Торцевой фасад: Фасад торцевой

Мебелькомплект

ЛДСП «Lamarty»

коллекция «Time»

Подробнее

Ручки «Boyard»

итальянская классика

Подробнее

Светильники LED REPLIS-2

хром, никель, золото

Подробнее

Мойка Гранфест

искусственный мрамор, в составе материала есть базальтовое волокно, которое придает прочность

Подробнее

Столешница «Кедр»

высокая термическая стойкость

Подробнее

лидер на рынке материалов и комплектующих для производства корпусной мебели.


Более 8 000 наименований

Cобственные оборудованные склады

Cистемы скидок и отсрочки платежей

Оперативная выдача заказа

Хиты продаж

Код: 391886

Арт: 262.28.671

Болт для стяжки под саморез MINIFIX , 34/5мм Hafele (262.

28.370)

Нет в наличии

Новинка

Код: 123616

Арт:

Профиль Алком ВЕНГЕ ТЕМНЫЙ СТРУКТУРНЫЙ рамка низ 6м (10)

В наличии

Код: 123611

Арт:

Профиль Алком ВЕНГЕ ТЕМНЫЙ СТРУКТУРНЫЙ рамка верх 6м (10)

В наличии

смотреть все

Распродажа

Код: 63592

Арт: KM-Ah45ММ-30

Опора колесная D-35мм подшипниковая на площадке со стопором, коричневая

В наличии

Распродажа

Код: 103046

Арт: 13076571146

Кромка ПВХ 19х0,4 Каньон Песчаный 112Т REHAU

В наличии

Распродажа

Код: 488950

Арт: 52193167

Кромка ПВХ 19х2 Ровере Фумаро 3167 KR (ЛДСП Дуб Эвок Эвок Окаменелый, Сосна Санторини)

В наличии

Распродажа

Код: 132499

Арт: 13090061062

Кромка ПВХ 35х2 Сосна Пальмира 174Т REHAU

В наличии

Распродажа

смотреть все

Новинки

Код: 495251

Арт:

ЛДСП 22 Цемент темный 5937 1,83х2,75 Ш (28)

Нет в наличии

Цена по запросу

Код: 495028

Арт: Z-303/BN/A/C

Держатель для ОВАЛЬНОЙ штанги (торцевой) ЧЕРНЫЙ

Нет в наличии

Новинка

Цена по запросу

Код: 495018

Арт: Z-303/BN/C

Держатель для ОВАЛЬНОЙ штанги (проходной) ЧЕРНЫЙ (1800)

Нет в наличии

Новинка

Цена по запросу

Код: 494987

Арт: R-17/BN/JOK08

Заглушка пластмассовая R-17/BN ЧЕРНЫЙ МК (1200)

Нет в наличии

Новинка

Цена по запросу

смотреть все

Мебелькомплект —

лидер на рынке материалов и комплектующих для производства корпусной мебели.

Более 8 000 наименований

Cобственные оборудованные склады

Cистемы скидок и отсрочки платежей

Оперативная выдача заказа

Шкафы в Москве – каталог, цены на официальном сайте Столплит

Вы точно хотите удалить выбранный товар? Отменить действие будет невозможно

4340

Шкафы-купе Угловые шкафы Шкафы-купе на заказ Шкафы в прихожую Шкафы в спальню Модульные шкафы Шкафы из массива Прямые шкафы Шкафы для детской

Найдено:

Мебель Столплит

Белый Бежевый Черный Песочный Зеленый Голубой Красный Синий

Серый Розовый Коричневый Дуб Феррара/Бежевый Желтый Сиреневый Бирюзовый Оранжевый Цветы

Размер

Ширина, мм

Высота, мм

Глубина, мм

для белья посуды

Ширина, см

Размер

Высокая До 2м До 3м маленькая низкие Широкая

Глубина, см

Материал

ЛДСП МДФ Металл Стекло

закрытые Модульные Напольная обычный открытые Пенал

прямая прямоугольный прямые сервант торцевой угловой Шкаф-пенал низкие

Высота, см

Особенности

2 ящика Без зеркала Без ручек глянцевые фасады на ножках с вешалкой

С дверцами с дверью с евроштангой с зеркалом с обувницей с подсветкой с продольной штангой с рисунком С сиденьем С тумбой с фотопечатью со стеклом со шкафом текстурная текстурный С полками с ящиками Со штангой Стекло Глянцевый фасад

Назначение

Для детской Для кухни Для офиса Для прихожей Для спальни Для гостиной

Для рихожей Для кабинета Для библиотеки

Наполнение

Комбинированное С полками с ящиками Со штангой

Лофт Скандинавский Современный Классический Прованс

Количество дверей

1 2 3 4

Количество полок

от 6 до 8 от 8 полок 2 3 4 5

Количество ящиков

2 3 4

Материал корпуса

ДСП ЛДСП влагостойкий

Материал фасада

ДСП МДФ

Установка

Напольная Подвесная

Наличие зеркала

Нет Да

Подсветка

Нет

Предложения

Быстрая доставка Акция Эксклюзив ТОП Хит продаж Бесплатная доставка

Идеально для робота-пылесоса Подарок за покупку Новинка

Столплит Мебель Импэкс Партнер 4 Партнер 49 Партнер 65 Аксессуары

Партнер 76 Партнер 81 Партнер 95 Партнер 102 Партнер 41 (1) Партнер 777 Партнер 124 E1 Francesco Rossi Партнер 166 Партнер 170 Принцесса Мелания Партнер 194 Партнер 190 Кураж Партнер 205 Партнер 206 Партнер 228 Партнер 256 Партнер 265 Компас Партнер 293 Партнер 296 партнер 390 партнер 321 Феликс 1МАРКА партнер 369 партнер 415 партнер 427 партнер 414 партнер 464 партнер 468 партнер 484 партнер 475 партнер 490 Francesca Avanti партнер 509 партнер 496 партнер 520 партнер 531

Сортировать:

Товаров на странице:

Стеклянные С ящиками Для библиотеки Трехстворчатые В современном стиле Белые Серые Черные Синие Зеленые С зеркалом На ножках Большие Низкие Высокие

Шкафы

Шкафы в прихожую

Шкафы в прихожую

В гостиную

В гостиную

В спальню

В спальню

Прямые

Прямые

Шкафы-купе

Шкафы-купе

Угловые шкафы

Угловые шкафы

Для одежды

Для одежды

Стеллажи

Стеллажи

В детскую

В детскую

Модульные шкафы

Модульные шкафы

Шкафы распашные

Шкафы распашные

Комплектующие

Комплектующие

Книжные

Книжные

На балкон

На балкон

Facade Вопросы и ответы для ПК

Игры для ПК

Домашняя страница / PC /
  • Разработчик: Interactivestory. net
  • Издатель: Not Set
  • Жанр: Приключения
  • 9000 4 Выпуск: 5 июля 2005 г.
  • Платформа: ПК
  • ESRB : Не установлено

Объявления

Последние вопросы

Застряли в этой игре? Задайте вопрос ниже и позвольте другим игрокам ответить на ваш вопрос или просмотреть ответы на ранее заданные вопросы. Если вы считаете себя экспертом, попробуйте помочь другим с их вопросами.

Заказать по
  • Последние вопросы
  • Новый ответ
  • Популярные
  • Без ответа

Как ты относишься к Трипу, я хочу
Всего 2 ответа

От: Z.K Опубликовано: 05.09.2016

Зачем нужна кухня?
Всего 4 ответа

От: The_Hawk01 Опубликовано: 14.02.2016

Передняя дверь, помощь 015

Как пройти за дверь?
Всего 2 ответа

От: DoggyDojo Опубликовано: 19.10.2014

Как сделать конец счастливым?
Всего 8 ответов

От: Crazy фасад ga Опубликовано: 23. 06.2014

Секреты, дверь, картины 14

Как завершить фасад
Всего 5 ответов

От: DA PINK ELEPHAN Опубликовано: 02.06.2014

Прижат к стене
Всего 1 Ответов

От: Z.A Опубликовано: 03-09-2014

Несколько поездок
Всего 3 Ответов

От: YunaGamer16 900 56 Опубликовано: 14.11.2013

Кто в мире кар?!
Всего ответов 3

From: caw? Опубликовано: 28.10.2013

Честность и связь?
Всего 2 ответа

От: isha Опубликовано: 31.08.2013

Как получить ключ?
Всего ответов 1

От: Mckenna Опубликовано: 26.05.2013

Побег
Всего 5 ответов

От: schweickert Опубликовано: 25.03.2013

Как получить благодать и путешествие, чтобы остаться вместе?
Всего 6 ответов

От: doegho Опубликовано: 12.10.2012

Как пройти за комнату на кухне 12

Как получить бейсбольную биту
Всего 3 ответа

От: thw king Опубликовано: 25-06-2012

Нику нужна помощь в фасаде

Спросить a Вопрос

Пожалуйста, используйте наше окно поиска выше, чтобы узнать, был ли уже задан ваш вопрос, это сэкономит вам время на ожидание ответов, которые уже есть на сайте.

Ваш вопрос

Название вопроса: Вопрос: Псевдоним:

Видео геймплея

Фасад – Геймплей Забавный Какого черта, Трип?!

Facade – Gameplay Good Ending

Просмотреть все видео »

Дополнительные параметры

Назад ко всем советам и рекомендациям

Другие компьютерные игры

Отправить контент

Игры, которые могут вам понравиться 90 003 Пн-Ю, (ПК) Love On Leave, (PC) Inspector Gadget: Mad Time Party, (PC) Might And Magic: Clash Of Heroes — Definitive Edition, (PC) Wuthering Waves, (PC) Speed ​​Truck Racing, (ПК)

Faade (видеоигра) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/facade

Следующий

Перейти к

Не говоря уже о дынях…

Десять лет назад вы представили друг другу двух своих друзей: Грейс и Трип. Они сошлись и поженились. После долгих лет, когда вы не виделись ни с одним из них, Трип звонит вам по телефону и приглашает вас навестить их квартиру.

Вот и вся история. В этой видеоигре, разработанной независимой студией Procedural Arts, вы играете за самого себя в гостях у друзей. И друзья не совсем довольны друг другом.

Главный аргумент в пользу этой видеоигры (ну, “товар” – неправильный термин, поскольку это бесплатное ПО) – искусственный интеллект Грейс и Трипа. Игрок общается с ними с помощью простого языка тела и печатая сообщения. Хотя иногда они, э-э, сбиваются с толку, если вы говорите что-то, чего они не понимают, они замечательно понимают английский для персонажей видеоигр.

Игровой процесс необычайно прост: вы перемещаетесь с помощью клавиш со стрелками, взаимодействуете с объектами (или физически с помощью Grace или Trip), щелкая по ним левой кнопкой мыши, и можете говорить в любое время, просто набрав что-нибудь.


  • Поджог, убийство и переход улицы: когда Трип или Грейс перечисляют, что вы сделали неправильно той ночью, они будут включать «предложение завести питомца», если вы это сделали.
  • Искусственная тупость: Трип и Грейс могут распознавать очень много слов, есть много фраз, на которые у них нет реакции, что может привести к некоторым абсурдным и веселым ситуациям.
    • Из этого видео:

      Игрок: Кто-нибудь, принесите мне повязку!
      Поездка: О, ну, эм, посмотрите на это итальянское фото.

      и

      Игрок: Я УМИРАЮ!
      Грейс и Трип: *неловкий смешок*

    • или из этого видео:

      Грейс: Я так устал смотреть на этот богомерзкий рабочий стол. Может быть, если я заменю его на эм…
      Игрок: Распад
      Милость: Может, если я заменю его на эм…
      Игрок: Расстаться
      Милость: Может быть, если я заменю его на эм…
      Игрок: Распад
      Милость: Может быть, если я заменю его на эм…

    • или от этого видео:

      Игрок: Я робот. Буп Буп
      Поездка: Смотри, Грейс, наша подруга знает, что такое хорошая жизнь, когда видит ее.

    • или отсюда:

      Поездка: … Оооо, можно я сделаю тебе один из моих напитков?
      Player: Почему
      Поездка: … Оооо, можно я сделаю тебе один из моих напитков?
      Игрок: Почему
      Поездка: … Ооооооо, могу я сделать тебе один из моих напитков?
      (Повторить около 15 раз)

    • Очевидно, можно получить лучшую концовку, будучи неприятным придурком, который несет всякую чушь.
    • зверский лось добился этого, ничего не делая, кроме как повторяя слово «Да» на протяжении всей игры.
    • WelshGamer технически выиграл игру, не говоря ничего, кроме «Ананасов», на протяжении всей игры, его выгнали только после того, как он сказал Грейс «заткнись».
  • Толчок в жопу: Если хотите, можете положить любой предмет на диван и сесть на него.
  • Как вы знаете: “Итак, десять лет назад, когда вы нас познакомили, верно?” Скажите «нет», чтобы посмеяться.
  • Предыстория: Раскрывается постепенно.
  • Кнопка «Берсерк»: Трип немедленно вышвырнет вас, если вы скажете определенные вещи, большинство из которых сексуально неприемлемы и поэтому понятны. Однако печально известно, что он также ненавидит слово «дыня». примечание  Конечно, это сленговое обозначение женской груди, но игра закодирована так, чтобы не учитывать контекст. Если вы скажете это в самом начале:

    Поездка: Привет, рад тебя видеть!
    Игрок: Я принес дыни!
    Трип: *хлопает дверью перед лицом игрока*

  • Наглая ложь: выбрасывая вас из квартиры, Трип может настаивать на том, что он и Грейс будут «в порядке». Учитывая, что вы подслушали жаркий спор, и у них мог быть хотя бы один рядом с вами, чтобы услышать его, это утверждение не очень правдоподобно или обнадеживает.
  • Сине-оранжевая мораль: у Трипа и Грейс явно есть свои моральные приоритеты. Например, быть барменом в баре в трущобах, по мнению Трипа, ужасно, поэтому он это скрывает. Со стороны Грейс, она, кажется, считает, что похвала за ее работу является моральным оскорблением. Часто бывает трудно сказать, на чьей стороне должен стоять игрок (и они заставляют вас выбирать по крайней мере дважды в каждом прохождении), когда у них, кажется, нет никакой рациональной логической системы, чтобы диктовать, что, по их мнению, представляет собой подходящее поведение для вас обоих. и себя.
    • Это отчасти оправдывается тем фактом, что Трип и Грейс — чрезвычайно невротические люди, а это означает, что у них не исключено наличие этих иррациональных личных тревог. Чтобы получить золотую концовку игры, нужно помочь им понять, что они не должны чувствовать себя плохо из-за любой из этих вещей.
  • Обе стороны правы: Тонкий пример, так как вам нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить всю информацию, но обе стороны 0219 и Грейс способствовали распаду брака, и, наоборот, у каждого из них есть веские причины злиться на другого человека. А именно:
    • Трип не может принять идею жены художника, поэтому и толкнул ее в рекламу. Кроме того, он рос очень бедным, его семья всегда жила «на грани», а его родители были невежественны. Ему стало достаточно стыдно как за их невежество, так и за инцидент, когда им пришлось жить в приюте в течение шести месяцев, что именно это заставило его зациклиться на богатстве и материальных благах, поэтому он восхищается богатыми и умными, но фальшивыми родителями Грейс; теперь, однако, он чувствует, что не может избавиться от своего прошлого и не знает, кто он такой, он чувствует себя обманщиком. Вот почему, играя в первоклассный покер и будучи винным снобом, он также пробирается в дрянной бар, чтобы выпить пива с простыми строителями. Он манипулировал Грейс, чтобы она вышла за него замуж, в первую очередь потому, что он сделал ей предложение на глазах у ее родителей на вечеринке в канун Рождества, поэтому она не могла сказать «нет», не потеряв при этом лица. Наконец, он переспал с клиенткой по имени Мария, пока был в поездке в Барселону.
    • Грейс склонна избегать ответственности за свои решения, поэтому она позволила Трипу управлять ею, чтобы она не следовала своей художественной страсти. У нее развилась эта склонность, потому что в детстве родители покупали ей все, что она хотела, так что теперь даже ее квартира, полная дорогого хлама, — еще один способ спрятаться. Ее родители умны и богаты, в отличие от родителей Трипа, но они всегда притворяются теми, кем не являются, поэтому Грейс восхищается «настоящим» воспитанием Трипа, которого он стыдился. Когда Трип заставил Грейс выйти за него замуж, Грейс ничего с этим не сделала. Кроме того, Грейс тайно рисовала за спиной Трипа, например, когда он был в отъезде в Италию. Наконец, когда Грейс училась в колледже, она была влюблена в кого-то другого: специалиста по искусству по имени Винс, и они занимались сексом за ночь до того, как Трип сделал предложение Грейс. Грейс чувствует себя виноватой в том, что роман в то время «сглазил» брак Грейс и Трипа.
  • Капитан Очевидность: Обнимите их, и они могут сказать: «Ты меня обнимаешь!»
  • Ключевая фраза: Они очень часто говорят “нам нужно поговорить о нас обоих/Трипе/Грейс”.
    • Когда начинается драка, они, как правило, в отчаянии кричат ​​”Черт возьми!” лот !
  • Предвидение разработчика:
    • Попробуйте сыграть за Свидетеля Иеговы, упомяните Марию или даже предложите Трипу убить Грейс. Вы даже можете предложить им завести домашнее животное.
    • Вы можете завершить игру еще до ее начала, просто повернувшись и активировав лифт позади себя.
  • Несоразмерное возмездие:
    • Вас могут выгнать, среди прочего, за то, что вы слишком долго сидите на месте, слишком много двигаетесь или произносите слово «дыня» или любое слово, содержащее его. (Конечно, «дыня» на сленге означает «грудь», но горе несчастным игрокам, которые говорят это в невинном контексте, например, хотят коктейль со вкусом дыни). другой) просто заслуживают неловкого подшучивания.
    • Становится еще смешнее, когда ты просто отказываешься заходить в комнату после того, как Трип открывает дверь. Он будет умолять вас войти несколько раз, прежде чем потащить вас к двери, сказать, что вам нужно идти, и захлопнуть дверь перед вашим носом.
  • Пасхальное яйцо:
    • Трип и Грейс, похоже, ужасно боятся дынь.
    • Оказывается, “дыня” или “дыни” помечены как синоним груди, поэтому они так плохо на него реагируют. Это представляет свои собственные загадки. Как ни странно, если вы соедините его с другим триггерным словом, «Поездка» вас не выкинет. Попробуйте сказать “дыня Марии”. Трип обычно реагирует только на часть Марии.
  • Момент создания сериала: когда вы подходите к двери, вы можете услышать, как Трип и Грейс спорят, что дает вам представление о том, насколько непрост их брак. Когда Трип приветствует вас, его ответы на то, что вы говорите, дают вам некоторое представление о том, как работает система диалогов и как легко можно завершить игру.
  • Игровой мод: Текстуры и спрайты в играх для изображений/рисования/реквизита/линий горизонта представлены в распространенных графических форматах, и их легко открывать и редактировать. Многие видеоролики на YouTube демонстрируют графические приемы, такие как превращение волшебного шара-восьмерки в Криса Хансена, поджог линии горизонта из окна и т. д.
  • Вариант для геев: независимо от пола вашего персонажа, вы все равно можете флиртовать с Грейс или Трипом. Или оба.
  • Гендерное смешение Имя: Со стороны игрока требуется немалая самоотверженность, чтобы вызвать это, так как Трип и Грейс всегда будут относиться к персонажу игрока как к полу, указанному в имени. При этом он явно предлагает «Крис», «Келли», «Мел», «Нат», «Пэт» и «Сэм» для мужчин и женщин, а также есть «Джо» против «Джо», так что вы можете выбрать любой из них и просто действуйте так, как будто вы имели в виду противоположную версию.
  • Гайд Черт возьми!: Есть «хорошая» концовка, в которой вы спасаете брак Грейс и Трипс, но ее очень сложно понять. Вы можете купить руководство от Procedural Art за 5 долларов США. Опять же, как отмечалось выше, вы действительно можете пройти игру, ничего не делая.
    • Хотя это практически не имеет смысла, кроме попытки убежать от Трипа, когда он выгоняет вас, вы можете удерживать клавишу CTRL, чтобы бежать. В инструкции об этом не сказано.
  • Шарада Happy Marriage: это прямо в названии. Трип и Грейс отчаянно пытаются поддерживать имидж счастливой пары, живущей мечтой, но с самого начала становится ясно, что их брак не в порядке. В течение ночи все обостряется: от неискренних попыток пары скрыть свои натянутые отношения до пассивно-агрессивных нападок друг на друга и, наконец, полномасштабных ссор.
  • Ненавидит своих родителей: И Трип, и Грейс обижены на своих родителей, что является лишь частью их многих, многих проблем. Трип возмущен тем, что его родители бедны и необразованны, в результате чего он вырос в бедности и постоянно чувствовал, что никогда не был достаточно хорош. Грейс обижается на своих родителей за то, что они были помешанными на имидже снобами, которые избаловали ее, из-за чего она избегает ответственности за свои действия и позволяет другим принимать решения за нее. По иронии судьбы, им обоим нравятся родители друг друга; Трипу нравится, что родители Грейс утонченные и успешные, в то время как Грейс нравится, что родители Трипа «настоящие» и не заботятся только о богатстве.
  • Здравствуйте, [вставьте имя]: сделано странным образом. Игрок не вводит имя, а вместо этого выбирает его из списка, который затем будет неуклюже вставлен в полностью озвученный диалог Трипа и Грейс.
  • Нематериальный человек:
    • Трип и Грейс не уважают стены, а иногда даже мебель; они проходят прямо через них, не задумываясь, когда это необходимо.
    • Игрок также может сделать это из-за глюка, но только на одном участке стены, и игрок должен идти назад.
  • Это чудесная неудача:
    • Предоставлено компанией Trip. Если вы «не в порядке» примерно три раза, Трип выгоняет вас из квартиры (и это всегда Трип, который физически удаляет вас, даже если вы разозлили Грейс). «Не по правилам» в данном случае определяется как говорить им очень грубые вещи, целовать их в губы или вести себя «странно». примечание  Либо слишком часто передвигаясь, либо вообще не двигаясь какое-то время, либо храня молчание. Однако позже, когда пара начинает сильно разгорячаться, это сводится к двум, а затем к одному правонарушению за то, что его выгнали из квартиры. Хотя иногда вас могут выкинуть после одна ошибка вместо трех, если вы говорите что-то действительно возмутительное.
    • Если вы отметите Трип достаточно, а затем покинете квартиру до того, как он успеет вышвырнуть вас, он на самом деле подойдет к вам и бросит вас, чтобы вышвырнуть.
  • Ключевые слова Разговор: Разговор с Грейс и Трип осуществляется путем ввода того, что вы хотите сказать, а мощный анализатор текста расшифровывает их и выдает соответствующий ответ.
  • Любовный треугольник: Мы бы добавили спойлер, но персонажей всего три, так что можно догадаться, кто в них участвует.
  • Мазохистское танго: Грейс и Трип. Вы можете подслушать большой спор между ними еще до того, как Трип откроет вам дверь, поэтому они в конечном итоге пытаются притвориться, что все нормально и счастливо в вашу пользу, в то же время тайно нанося пассивно-агрессивные выстрелы друг в друга. Затем потшоты становятся просто агрессивными, и тогда вы потенциально можете им помочь.
  • Mad Libs Dialogue: Имя игрока всегда произносится более мягким и ровным тоном. Это может звучать очень неуместно, особенно когда споры разгораются.
  • Ублюдок-манипулятор: В какой-то степени Трип. Можно выяснить, что он манипулировал Грейс, чтобы она вышла за него замуж, преднамеренно сделав ей предложение на глазах у ее родителей в канун Рождества, и также подразумевается, что он манипулировал ею, чтобы она отказалась от своей мечты стать художником и вместо этого занялась рекламой.
  • Match Maker Quest: игрок должен взять на себя роль неформального консультанта по вопросам брака.
  • Множественные концовки: вас может выкинуть Трип, заставить Трипа или Грейс уйти, успешно сохранить их брак, уйти, когда Трип и Грейс скажут вам, что с ними все в порядке, а они нет, или покинуть квартиру до того, как случаются предыдущие возможности. Есть несколько способов получить одинаковую концовку.
  • Взаимная зависть: Выяснилось, что Трип и Грейс завидуют воспитанию и семье друг друга. Трип вырос в бедности, в том числе когда-то ему пришлось жить в приюте для бездомных, и он возмущается на своих родителей из рабочего класса за невежество, необразованность и принятие неверных финансовых решений. Он хочет, чтобы Грейс росла в изобилии и утонченности, и восхищается ее родителями из высшего сословия за то, что они лучше образованы, культурны и финансово успешны. Грейс действительно выросла в финансово стабильной семье, но у нее были натянутые отношения с родителями, потому что они всегда принимали решения за нее и казались чопорными и поверхностными, а Грейс чувствовала большое давление, чтобы оправдать их ожидания. Она предпочитает родителей Трипа, потому что они более аутентичны и менее материалистичны, и чувствует, что у него было более любящее воспитание, даже если он был беден.
  • Отличная работа, герой:
    • Два человека, которых вы познакомили, недовольны своим браком.
    • В игре, если вы все время будете на стороне только Грейс или только Трипа, это технически решит их проблемы в отношениях. .. заставив Грейс или Трип разорвать отношения с и вылететь из квартиры.
  • Нестандартный Game Over: Если вы разозлите Трипа в самом начале игры и не сможете прокрасться мимо него в квартиру, он закроет перед вами дверь, не дав вам возможности войти.
  • Precision F-Strike: Трип и Грейс редко ругаются (во всяком случае, основных ругательств — оба кажутся зависимыми от фразы «Черт возьми»), но в пылу спора Грейс может сказать Трипу «иди на хуй», и это почти шок, когда она это делает.
  • Нажмите «Старт», чтобы игра закончилась: Трип может вышвырнуть вас из дома еще до того, как вы войдете, если вы скажете что-нибудь непристойное, оскорбительное или иным образом сработаете, как только он откроет дверь, чтобы впустить вас.
  • Железная дорога: У игры есть очевидный сценарий, которому она пытается следовать, и хотя есть несколько вариаций того, как она ему следует, в конечном итоге любые попытки сойти с рельсов приведут к тому, что Трип и Грейс либо неловко признают это, прежде чем продолжить, либо просто выкинут вас из игры. . Brutalmoose, в частности, заметил, как игра начинается с попытки направить игрока к трем темам для разговора: фотография Трипа в Италии, украшение Грейс и напитки. Он даже неоднократно прямо говорил Трипу, что не хочет говорить об итальянской фотографии, и Трип не перестанет поднимать эту тему.
  • Режим искренности: когда Трип и Грейс спорят, если вы скажете что-то, что подтолкнет историю к хорошему финалу, один из них скажет что-то вроде «Это должно помочь нам», и они всегда имеют это в виду. . Даже если они звучат саркастично, когда это делают.
  • Перекошенные приоритеты:
    • Сделано непреднамеренно. Когда двое заканчивают тем, что приносят свои признания, с ними всегда обращаются так, как если бы они были одного уровня серьезности, даже если двое, которых вы получаете, полностью не соответствуют друг другу (хотя конечный результат будет немного более рефлексивным). ). Например, Трип может признаться, что у него был роман, а Грейс может говорить о том, как она восхищается родителями Трипа, в то время как Трип будет вести себя как вполне разумный контраргумент.
    • Вы, игрок, тоже можете иметь искаженные приоритеты. Брак этих двоих разваливается на глазах, и вы можете полностью игнорировать это, если захотите, и вместо этого говорить о том, насколько их квартира отстой из-за отсутствия телевизора.
  • Смесь спрайтов и полигонов: Различные предметы в квартире, очевидно, являются спрайтами.
  • Подозрительно конкретное отрицание: Спросив Трипа, изменял ли он Грейс, он скажет вам не обвинять его ни в чем с Марией. И да, он было изменой с Марией.
  • “Причина, по которой ты отстой” Речь:
    • Каждый раз, когда вы играете, Трип или Грейс просматривают список всего, что вы сделали неправильно. Даже если вы законно пытались помочь, они перечисляют такие причины, как «восхваление Грейс». Если ты ничего не делаешь, кроме как сидишь на диване и говоришь “Да”, когда Трип или Грейс спрашивают тебя, хочешь ли ты знать правду, они начинают говорить типа “Ты действительно так думаешь…”, а потом, поскольку им нечего перечислять , скажите: «. .. Я имею в виду, это должно помочь нам понять что-то о самих себе?» ничего не говоря между ними.
    • Трип и Грейс также говорят друг другу эти речи на протяжении всей игры.
  • В ловушке сеанса терапии: пример, когда вы играете за несчастного третьего лишнего, приглашенного на ужин с парой, чьи отношения явно и болезненно рушатся. В зависимости от того, как вы действуете, ночь может закончиться по-разному, хорошо или плохо… но вы никогда полностью не контролируете ситуацию (благодаря случайно генерируемым событиям). Ты пешка в их пассивно-агрессивной игре, и они никогда не позволят тебе забыть об этом.
  • Несправедливый пол: предотвращено. В конце концов игрок обнаружит, что Трип и Грейс примерно одинаково виноваты в своем неудачном браке, а повествование и презентация игры обычно не принимают чью-либо сторону в отношении того, кто более сочувствующий.
  • Потенциал заботы в видеоигре: Только если вам действительно удастся спасти брак Грейс и Трипа. Как правило, это может произойти только в том случае, если вы заставите их и признать хотя бы одну ошибку какого-либо рода.
  • Потенциал жестокости видеоигры: не стесняйтесь полностью разрушить жизнь Грейс и Трипса. Хотя их брак уже разваливается, и они оба сильно ненавидят свою совместную жизнь. Худшее, что вы можете сделать, — это стать катализатором, чтобы все быстрее развалилось.
  • Наказание за жестокость в видеоигре: если вы достаточно их разозлите, Трип вытолкнет вас из квартиры.
  • Раньше мы были друзьями: Довольно тонкий случай. Трип, Грейс и вы, судя по предыстории, были хорошими друзьями, и вы даже тот парень, который их познакомил. Поездка, вынужденная вышвырнуть вас из-за того, что вы полный тролль, может рассматриваться как это.
  • Wham Line: эта фраза из Trip вызывает большой шок, тем более что это первый признак того, что в игре есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

    Трип : Грейс… эм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *