Световое оформление фасада здания: Световое оформление фасадов зданий. Заказать в Москве

Содержание

Световое оформление фасадов – SvetoART

В преддверии Новогодних и Рождественских праздников так хочется превратить дома и витрины магазинов, салонов и ресторанов в нечто волшебное и сказочное, переливающееся разноцветными огнями и дарящее свое сияние окружающим. В этом Вам поможет световое оформление фасадов от нашей компании!

Мы не просто развесим гирлянды, а создадим настоящее сказочное панно, согласно разработанному под Вашим чутким руководством дизайн-проекту. Частичка души наших дизайнеров и специалистов-монтажников, вложенная в проект и его реализацию, наполнит теплом и светом Ваши дома и витрины! Мы сделаем все, чтобы превратить праздник в Вашем доме в настоящее чудо!

Стоимость оформления фасадов

Стоимость светового оформления фасадов, витрин и деревьев зависит, в первую очередь, от сложности конструкции, площади фасада, на котором будут размещены элементы подсветки, а также от типа используемых гирлянд. Световое оформление фасадов, помимо общего количества световых гирлянд, включает в себя дизайн-макет, при необходимости изготовление световой конструкции под заказ, а также такие технические элементы, как монтаж гирлянд, световых консолей и подключения. Стоимость каждого этапа работ рассчитывается отдельно и согласовывается с заказчиком. Заказчики компании SvetoART могут рассчитывать на самый внимательный подход к пожеланиям и требованиям, экономически обоснованную стоимость светового оформления, а также на то, что согласованная сметная стоимость работ не будет изменена в процессе их выполнения.


Проконсультироваться, уточнить ассортимент и цены, или заказать световое оформление – тел. +7 (996) 713 04 05
или пишите на e-mail: [email protected] 

НАШИ РАБОТЫ

Преимущества заказа светового оформления фасадов зданий именно у нас

Компания SvetoART — это нестандартный, творческий и оригинальный подход к решению светового оформления фасадов домов, декоративному уличному оформлению, украшению различных архитектурных форм ландшафтного дизайна и деревьев. Световое оформление уместно не только для праздников и вечеринок, но и для придания в целом фасаду здания, входной группе, беседке или саду неповторимого колорита.

Световое оформление фасадов зданий от нашей компании имеет следующие преимущества:

  • Мы работаем без посредников, поэтому стоимость наших услуг весьма привлекательна и доступна для любого человека, желающего красиво украсить свой дом к праздничному событию.
  • Наша компания ведет свои проекты от начала и до самого конца: начиная с создания авторского дизайнерского проекта, полностью отвечающего всем пожеланиям заказчика, и до момента окончания всех необходимых работ на объекте.
  • Каждый из сотрудников нашей компании максимально ответственно подходят к своей работе, поэтому ее результат неизменно приносит радость и удовлетворение нашим заказчикам.
  • Световое оформление фасадов от нашей компании создается при помощи светотехники и гирлянд только хорошо известных и надежных производителей, гарантирующих безопасность своей продукции.

Работая с нами, вы всегда можете быть уверенными в получении самого лучшего результата!

Проконсультироваться, уточнить ассортимент светотехники и его стоимость или приобрести или заказать доставку можно, позвонив по телефону +7 (968) 763 89 09 или напишите нам на e-mail: info@svetoart. ru

Световое украшение и яркое оформление фасадов, монтаж архитеркутной подсветки, новогоднее декориролвание гирляндами

декорирование и украшение светотехникой

Декорирование светотехникой и красочная иллюминация зданий создают радостное настроение и ощущение настоящего праздника. Творческая фантазия дизайнеров и профессионализм специалистов компании «HappyDayDecore» помогут создать на любом объекте неповторимое по стилю и красоте световое оформление в рамках выделенного бюджета. Для праздничных композиций подбираются самые надежные материалы и гирлянды, оборудование и комплектующие элементы, обладающие параллельно энергосберегающими характеристиками.

Заказать подсветку фасада

Для создания праздничного настроения мы используем

Увеличить

Светодиодные прожекторы

Увеличить

Светодиодная лента

Увеличить

Дюралайт

Увеличить

Гибкий неон

Увеличить

Белт Лайт

Увеличить

Светодиодный занавес

Увеличить

Светодиодные гирлянды

Увеличить

Светодиодные фигуры

Все оборудование и инженерные системы, устанавливаемые нами, проходят обязательную сертификацию, отличаются отличной устойчивостью к негативным климатическим воздействиям и эксплуатационным особенностям объектов. Кроме разработки новых дизайнерских решений и конструкций подсветки, инженеры компании предлагают переоснастить и модернизировать уже имеющееся украшение зданий гирляндами

.

Мы предлагаем следующие разновидности освещения зданий:

Точечное, локальное и многоцветное освещение

Заливку сплошным светом внешних стен и ограждающих конструкций: заборов, ворот и т.д

Украшение зданий гирляндами, световыми композициями и светодиодными панно*.

Контурное освещение

Комбинированную подсветку

Скрытую подсветку фасадов

*- Панно светодиодное – это индивидуально разработанные дизайнерские решения в виде объемных букв, конструкций или рисунков, выполненных на основе светодиодов. Большой популярностью пользуется панно в виде новогоднего оформления, рекламы или логотипа предприятия.

Световые оформления гирляндами и архитектурная иллюминация.

Бурное развитие в последние годы световой техники и появление новых технологий освещения позволили творить настоящие чудеса. Архитектурная подсветка и комплексное световое оформление зданий стали важной составляющей экстерьера здания и маркетинговой успешности различных организаций.

Но и владельцы частных коттеджей не остаются в стороне. Сегодня все больше жителей загородных домов заказывают украшение фасадов и оригинальное освещение частных строений и участков. Большой популярностью пользуется праздничное украшение фасадов дома, особенно яркое и красочно оформление световыми элементами. Однако следует помнить, что только грамотный дизайн подсветки и профессионально смонтированное освещение фасадов от специализированной организации смогут придать фасадам стильный и оригинальный вид.

Наши Цены:

Монтаж Дюралайта

от 200 руб / метр

Монтаж Белт Лайта

от 500 руб / метр

Монтаж Неона

от 500 руб / метр

Монтаж Гирлянд

от 100 руб / метр

Монтаж Ленты

от 300 руб / метр

Монтаж Прожекторов

от 700 руб / метр

Посмотреть все наши цены

Как мы работаем:

Заявка

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

Обсуждение

Мы выслушиваем ваши пожелания и обсуждаем поставленные задачи

Выезд

Наш специалест выезжает на объект для осмотра проведения замер

Расчеты

По итогам выезда разрабатывается дизайн проект и составляется смета

Работы

После утверждения мы подписываем договор и приступаем к работам

Гарантия

По окончанию работ оформляется гарантия и сервисное обслуживание

Световое оформление от компании «HappyDayDecore» – гармоничное сочетание красоты и функциональности

Профессиональный световой дизайн фасада и стильное новогодние украшения домов – одно из направлений деятельности профильной компании «HappyDayDecore». В распоряжении дизайнеров, инженеров и мастеров компании огромный выбор современных светотехнических средств и технологий. В процессе разработки световых решений специалисты обязательно учитывают личные пожелания Заказчиков и индивидуальные особенности зданий: сложности монтажа, точки подключения, характеристики мощности и энергопотребления, варианты обслуживания, безопасность конструкций и направленности световых потоков. Проектируя освещение или создавая новогодний антураж памятников архитектуры и исторических зданий с использованием гирлянд, специалисты компании добиваются гармоничного сочетания облика фасада и светового оформления. Монтажные работы выполняются в строгом соответствии со строительными и санитарными стандартами, а также нормами пожарной безопасности.

Закажите обратный звонок прямо сейчас



Как вас зовут?

Номер телефона

Фасадное освещение для улучшения экстерьера здания

Дизайн архитектурного освещения — это освещение в пользу архитектуры, форма дополняющего дизайна, то, что архитектура подразумевает, освещение следует и усиливает. Дизайн фасадного освещения — это освещение, которое выделяет силу здания и соответствующим образом усиливает ее. Таким образом, дизайн фасадного освещения — это процесс проектирования, основанный на последовательности и искусстве, процесс, который берет на себя поток мысли, как и любой другой процесс архитектурного проектирования. Анализ и сбор данных, поиск концепции и, наконец, как подойти, выполнить и внедрить без проблем.

Следующий тип сбора и анализа данных в первую очередь используется для начала следа мысли, который приведет к концептуальному подходу к дизайну.

Здание Аль-Диван, центр Каира – Здание наследия

Что это за здание?
Под какую форму архитектуры он подпадает?
Где находится?
Где в городе он стоит?
Где это видно на горизонте?
Каков характер района, в котором он расположен?
Какой архитектурный жанр окружает местность?

Затем дизайнер по свету начинает внимательно изучать здание, к какой эпохе оно относится, является ли оно новостройкой или объектом культурного наследия, а также типом дизайна здания. Как правильный дизайн освещения положительно повлияет на здание, удлиняя впечатление от фасада и превращая здание в привлекательную достопримечательность, которая стоит того, чтобы создать идентичность фасада с помощью дизайна освещения?

Тщательное изучение истории и характера здания, будь то современное коммерческое здание, демонстрирующее проблеск своей корпоративной идентичности и ДНК, небоскреб, который показывает много миль на горизонте, или здание, внесенное в список наследия, которое может только играть свет дань уважения его величию и вечности. Далее следует поиск сильных сторон, того, что выделяет здание и что визуально было бы неизбежно выделить, определяя иерархию элементов и все текстурные материалы, которые вы хотели бы видеть оживающими ночью, как орнамент, который слишком детализирован. нельзя показывать и видеть издалека.

Концептуальная теория

Фокусное свечение, окружающее свечение и игра бриллиантов по-прежнему остаются фундаментальными теоретическими положениями архитектурного дизайна освещения, первоначально созданного Ричардом Келли. Ричард Келли понимал способность света формировать пространство и создавать ощущение визуального осознания, которое могло бы вызвать ряд человеческих эмоций, поэтому он создал основные концепции основного освещения, чтобы создать бесконечные возможности дизайнерских концепций. Световой дизайн основан на трех основных приемах: выделение объектов, размытие поверхностей и создание четких деталей.

Концептуальный подход и реализация

Аль-Султана Малак, Гелиополис – Историческое здание

После проведения надлежащего анализа и разработки теории концептуального дизайна, которая будет служить зданию и его сильным сторонам. Воплощение концептуальной теории в план действий и согласование световых эффектов с соответствующими характеристиками светильника — вот что делает ваш дизайн воплощенным в жизнь с абсолютным величием.

Цветовая температура, световой поток, мощность, индекс цветопередачи и угол раскрытия луча являются основными параметрами, которые необходимо определить в отношении любого проекта или элемента. Тщательное согласование концепции с техническими деталями приведет к достижению наилучших результатов при проектировании. Разделение фасадов на три основные категории, каждая из которых имеет подкатегории:

1. Исторические здания
• Внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
• Здание, внесенное в список национальных памятников

2. Современные коммерческие здания
• Вертикально ориентированные
• Горизонтально ориентированные
• Массивный фасад
• Отличие объемных блоков
• Облицовочный фасад

3. Высотные здания
• Медиафасад
• Пиксельный фасад
• Облицованный фасад

Исторические здания: Исторические здания — это здания, которые считаются выдержавшими испытание временем. чем 100 лет и в основном повторно -предназначен для использования в качестве правительственных зданий, городских музеев или исторических мест. Сосредоточив внимание на увеличении величия здания и сохранении четкости его параметров, которые в первую очередь заключаются в пропорциях здания, поэтому световой дизайн будет использоваться для выделения высоты, ширины и всех деталей здания.

Концептуальный эскиз Аль-Султана Малак, Гелиополис – Историческое здание

Янтарная цветовая температура -2700K вместе с теплым белым-3000K в основном используются в исторических зданиях и монументальных элементах, поскольку они усиливают первоначальный цвет штукатурки и текстуру здания, придавая глубину и ценя свою историю и уважая все временные факторы. Выделение орнамента и ценной детализации с помощью различных приспособлений, которые бывают разных размеров, углов луча и мощности. Кроме того, выбор подходящих характеристик светильников является основным инструментом для достижения хорошо продуманного результата.

Для драпировки над греко-римским окном в историческом здании потребуется узкая арматура с углом наклона луча 8-12 градусов. В то время как головка колонны с короной требует более широкого угла луча 20-40 градусов, использование правильной спецификации в нужном месте с правильным направлением имеет решающее значение для любого дизайна. Колоннады огромной высоты освещаются различными диагональными светильниками вверх в зависимости от высоты, текстуры и диаметра; высота подвергаемых воздействию элементов определяет угол луча, который необходим для достижения однородного распространения света. Чем выше колонна или элемент, тем уже должен быть угол луча, чтобы охватить такое расстояние.

Повторяющиеся ряды окон хорошо освещены с помощью оконных светильников с рассеиванием света в 360 градусов для создания визуальной повторяющейся иерархии света, текстурированная стена или сплошная вертикальная область освещаются с помощью настенного светильника; расположение светильника в земле на разном расстоянии от необходимой площади определяет тип эффекта.

Пастбище: Текстурированная каменная стена при пастбище придает глубину и размер области, создавая и улучшая готовые материалы

Стирка: Равномерное и однородное распределение света на сплошных стенах без тени или глубины

Коммерческие здания:

Штаб-квартира Аль-Араби, Нью-Каир – Коммерческое здание

Современные здания с параметрическими фасадами, сплошными стенами и много облицовки, подход к дизайну освещения в таких зданиях обычно представляет собой дополнительные светильники для создания или улучшения геометрии, а не игры с эффектами и углами светового луча; в этой категории осветительные приборы являются основным элементом, создающим геометрию на холсте, будь то пиксельные источники света, линейные или геометрические формы.

Цветовые температуры и цветные RGB-подсветки играют огромную роль в дизайне и концептуальном подходе, здания этой категории обычно изучаются для выявления и продления их визуальной видимости и идентификации фирменного стиля в ночное время среди других зданий.

Системы управления дизайном освещения фасадов современных зданий позволяют зданию появляться в различных сценах и сценариях, создавая достопримечательность и привлекая внимание. Отмечать национальный праздник, поддерживать глобальную информационную кампанию или отдавать дань уважения, просто используя свет. Контроллеры позволяют использовать широкий спектр и вариации цветов и сцен для одних и тех же приборов. Затемнение и усиление интенсивности света для создания иллюзии угасающих звезд, изменение цвета фирменного стиля для создания замечательного маркетингового опыта.

Архитектура и ориентация здания ведут к концептуальному подходу; использование здания в качестве холста, создание геометрии с помощью пиксельных точечных источников света или линейных светильников различной длины для создания уникального дизайна, который служит цели, — это подход к освещению таких зданий. Сплошные фасады и участки сплошных пространств оптимально промываются с помощью таких приспособлений, как шлифованные светильники и омыватели. Другой вариант — залить всю площадь прожекторами, установленными на земле или на 3-х метровом сусле, только при отсутствии детализации по пояс — залить всю площадь.

Вертикально ориентированные здания и фасады с вертикальными элементами облицовки, жалюзи или вертикальными выступами обычно дополняются линейными элементами, такими как линейные светильники, линейные гибкие светодиоды или даже за счет подсветки элемента с помощью направленного вверх света с узким углом луча. Что касается горизонтально ориентированных зданий, создание эффекта свечения, который распространяется по ширине здания, является одним из ключевых элементов, позволяющих подчеркнуть параметры таких зданий. что хорошо служит таким зданиям. Сохраняя очертания здания и расширяя визуальное пространство, даже если фасад изогнутый или параметрический, последующий прослеживаемый световой эффект подчеркнет и улучшит ощущение и первоначальную концепцию архитектуры.

Бутик-отель, Северное побережье, Египет

Высотные здания

Высотные здания — это здания, формирующие панораму города, дающие ощущение величия и достижения, поэтому их прослеживание с помощью света преследует ту же цель. В совокупности цель дизайна фасадного освещения состоит в том, чтобы расширить визуальное представление фасада в ночное время и извлечь выгоду из здания в течение длительного периода времени, независимо от того, создается ли дизайн освещения медиафасада светодиодными экранами, пиксельные точки светятся по всей его высоте. , или линейные элементы расположены в шахматном порядке по огромной высоте. Использование света в интересах маркетинга и фирменного стиля — лишь одно из многих дополнений, которые может предложить архитектурный дизайн освещения.

Сальма Хассуна, Archilight

Художник по свету

Сальма Хассуна — архитектор, которая нашла путь в области дизайна освещения, чтобы дополнить, завершить и заполнить пробел между архитектурой и дизайном освещения, поскольку Сальма считает, что характер здания приходит к жизни в окружении хорошо продуманного освещения. Она является дизайнером архитектурного освещения в Archilight, одной из ведущих фирм по дизайну освещения в Египте, создающей и курирующей свет в пользу архитектуры, уделяя особое внимание дизайну фасадного освещения и историческим зданиям. Имея такую ​​должность в Archilight, Сальма работала над различными крупными зданиями, приобретая все нити, которые приводят к хорошо продуманному подходу к архитектурному освещению.

Организация наружного освещения фасада, часть первая

Мы смотрим на фасады зданий, как если бы каждый из них был музыкальной партитурой: какие ноты звучат больше всего? Каковы основные аккорды световой композиции наружного архитектурного сооружения?

DO: Симфония света

В норвежском городе Берген почти ночь, и на старой фондовой бирже зажигаются огни. Давайте представим, что мы находимся среди пешеходов, пересекающих площадь, и смотрим на фасад.

Нева 1.0, 3000К, 25Вт, 10°x40° / Нева Мини 1.0, 3000К, 9Вт, 10°x40° / Spot 1. 0, 3000К, 2Вт, 20° / Треви 1.0, 3000К, 6Вт, диффузная оптика, версия 313 мм 9000 6 Перейти к проекту и кредитам

Прежде всего, мы видим, что фасад здания освещен неравномерно: свет используется по-разному в зависимости от плоскостей и архитектурных элементов

, на которые он опирается.

Четыре пилястры отчетливо выделяются, создавая элегантную структуру.

Объемы по бокам находятся в тени: освещение воспроизводит фон.

На переднем плане центр здания: главный вход, тимпан и арочное окно в современном антаблементе.

Свет соединяет эти основные элементы вместе и усиливает красный цвет кирпичей, двух небольших колонн на первом этаже и трех круглых арок наверху. Мы замечаем, что центральные соединительные элементы такие же, как и по бокам, и мы можем видеть, как меняется их визуальный вес.

Два карниза проходят горизонтально, а более высокий и внушительный выполняет визуальную функцию сдерживания и ограничения.

Фасад приобрел глубину благодаря игре света, тени и всех промежуточных нюансов. Это

Это как музыкальная партитура, где ноты, освещенные архитектурные элементы создают движение, которое мы можем читать как по горизонтали, так и по вертикали.

RE: Расположение уровней глубины

Наблюдение за фасадом в предыдущем абзаце дает нам начальный подход к освещению  архитектурной обшивки здания.

Полезно понять, что и сколько структурных уровней существует , чтобы их можно было организовать в иерархию переднего плана, фона и промежуточных уровней .

Давайте теперь рассмотрим, как свет позволяет выявить эти уровни глубины .

В качестве «подопытного кролика» мы взяли здание в центре Читтаделлы и весело провели время, опробовав различных вариантов освещения , чтобы своими глазами увидеть, как меняется восприятие архитектуры .

🎵 Идентифицированными архитектурными элементами были четыре пилястры, три арки на первом этаже, портик, карниз, тимпан и круглое окно в его центре.

🎵 Большинство этих элементов находятся на переднем плане; арки, портик и интерьер барабанной перепонки находятся на шаг назад.

🎵 Выступающие элементы – карниз и капители пилястр.

В первом сценарии ниже мы добавили минимальное освещение с использованием 10 Вт встраиваемые аплайты с широкой оптикой на двух внешних углах, встраиваемые аплайты с диффузной оптикой во внутренних толщах арок и аплайты с очень узкой регулируемой оптикой, направленной на капители.

Это световое решение только воздействует на нижний регистр здания , а создаваемые им акценты не создают эффективной связи между разными глубинами.

Litus 5.4, 3000K, 10W, 40° – диффузная оптика / Litus 5.6, 3000K, 8° с наклоном ±15° Узнать больше о продукте

Во втором сценарии мы выбрали для работы на два уровня глубины : центральное возвышение выделено по всей его длине, потому что свет распространяется от основания до карниза барабанной полости, а по бокам мы хотели работать исключительно над фоновыми элементами, поэтому подобрали портики с непрямым освещением.

Помимо изменения компоновки, мы использовали другой тип светильника, чем в первом сценарии: 20W линейные профили с оптикой 11°, утопленные у подножия пилястр.

По сравнению с предыдущим сценарием освещения, этот на больше соответствует объему здания . Две боковые арки, через которые фильтруется непрямой свет портика, создают визуальный баланс в пропорциях света и тени . Тем не менее, мы все еще не удовлетворены: центральная часть, лишенная «крыльев», кажется незавершенной, как и карниз, продолжающийся по нижнему краю фронтона, кажется прерванным.

Давайте немного смешаем вещи.

В третьем сценарии линейные профили у основания пилястр имеют эллиптическую оптику на этот раз, чьи лучи открываются в стороны здания, достигая концов карниза. Все выступающих элементов являются улучшенными , и это именно тот эффект, который мы искали.

Что касается элементов здания на заднем плане, мы решили отказаться от непрямого света с портика в пользу акцентное освещение на внутренней толщине двух боковых арок , области, которые в противном случае были бы оставлены в темноте. Аналогичное прикосновение света выделяет внутренний профиль

круглого окна в центре барабанной перепонки, издавая аналогичную ноту.

River 1.0, 3000K, 20Вт, 10°x40° / Lyss 1.0, 3000K, 7Вт, сатин 20°x180°, антрацит

MI: ритм архитектурных элементов

👉 Modus operandi 1: распознают ритм, который архитектурные элементы придают фасаду, и подчеркивают его с помощью освещения.

На этот раз мы обратимся к более современному строению – следующий пример перенесет нас в Порту.

Самым ярким элементом этого фасада являются квадратные ниши, обрамляющие большие окна. Чтобы подчеркнуть это, студия светодизайна решила разместить осветительные приборы в углах подоконников, чтобы, когда свет достигал противоположной стороны рамы, он 0006 следует за градациями его объема , которые постепенно выравниваются с плоскостью фасада.

Архитектурный рисунок, составленный из тел и пустот

, усиливается освещением, которое, направленное исключительно на подоконники и их большие окна, диктует ритмический рисунок , задающий темп нашему взгляду.

Lyss Mini 1.0, 2700K, 3W, сатин 9°x160°, кортен, основа для углов / Beam 1.0, 2700K, 3W, 8°, нержавеющая сталь / Rio 2, 2600K – 2800K, 19Вт/м Перейти к проекту и кредитам

 

Небольшое отступление: в особенно минималистичных современных зданиях окна часто являются единственным отличительным архитектурным элементом на фасаде или единственным элементом, который дизайнер хочет усилить (путем освещения отрицательного пространства).

  • Узнайте больше о продукте
  • Перейти к проекту и титрам
  • jpg” data-sub-html=”Lyss 1.0, 2700K, 5W, satin 20°x180°, grey”> Перейти к проекту и титрам

Возврат к определению элемента, который нужно выделить , мы подходим к кейсу на фасаде штаб-квартиры Jakob Rope Systems, всемирно известного производителя металлических канатов и рам.

Архитектура выдвигает на передний план флагманский продукт на фасаде в процессе, который устанавливает как эстетику, так и основной бизнес компании . Швейцарская студия дизайна освещения Sommerlatte & Sommerlatte решила использовать световое лезвие проектора Lyss 1.0 , чтобы получить эффект скольжения по стальным тягам.

Lyss 1.0, 3000K, 7 Вт, прозрачный 10°x180°, антрацит, с индивидуальным кронштейном Перейти к проекту и благодарностям

Lyss 1.0, 3000K, 7 Вт, прозрачный 10°x180°, антрацит, с индивидуальным кронштейном к проект и кредиты

👉 Modus operandi 2: установить ритм фасада с помощью освещения , соблюдая при этом архитектурные элементы.

Рассмотрим два проекта, в которых ритмичная вставка осветительных приборов способствовала созданию неповторимого образа здания.

Флагманский магазин Salvatore Ferragamo в Токио имеет линейных профилей рассеянного света различной длины вдоль фасада, создавая визуальный континуум между двумя блоками, составляющими здание.
Отель Radisson Blu в Ниамее имеет 113 компактных проекторов , разбросанных по всей его высоте, их акцентирующие эффекты создают динамизм .

  • Перейти к проекту и кредитам
  • Перейти к проекту и титрам
  • Перейти к проекту и титрам

Одним из типов светильников, подходящих для этого поиска ритма на фасаде, является одно- или двухлучевое устройство для наружного настенного монтажа . Он может следовать вертикальности структурных линий или интервалов между другими элементами с узкими световыми конусами.

Это решение также усиливает визуальное восприятие зданий.

  • Перейти к проекту и кредитам
  • Перейти к проекту и кредитам
  • Перейти к проекту и титрам

🎵🎵
Что, если бы ритм снаружи здания был не только метафорическим? С настенным светильником Intono вы можете иметь направленный вверх единственный луч света и динамик , установленный в нижней части корпуса, чтобы радовать гостей на террасе бара или ресторана своими плейлистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *