Штукатурка фасад: Штукатурка фасада дома – технология отделки, виды штукатурок и цены

Штукатурка фасада в Москве цена за м2 от компании “КорсГрупп”

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТАБесплатно приедем к вам для замера!

БЕСПЛАТНО РАССЧИТАЕМ СМЕТУБесплатно составим и предоставим смету!

ПРИЯТНЫЙ ПОДАРОКПри заключении договора подарим проект!

Компания «КорсГрупп» выполняет штукатурку фасада в Москве и Московской области с используются современных материалов и технологий. Нанесение фасадной штукатурки нельзя назвать легкой, поэтому рекомендуется приглашать только проверенных специалистов , только они смогут качественно выполнить такую  работу.

Современные технологии, применяемые в процессе оштукатуривания стен домов или коттеджей, позволяют придать поверхности надежность и прочность. Такие свойства позволяют с легкостью испытывать на себе любую непогоду или воздействие сторонних предметов позволяя стенам «дышать». Процесс заключается в нормальном обмене влагой между кирпичной или бетонной стеной с окружающей средой.

Цена на штукатурку фасада Вашего дома будет сильно зависеть от технологии нанесения материала на стену. Мы предлагаем одни из самых низких стоимостей за выполнение данных работ. Это обусловлено тем, что время, затрачиваемое на такую отделку крайне непродолжительно при качественности работы наших профессионалов.

 Этапы нанесение штукатурки на фасад дома

  1. Для лучшей производительности процесса правильного нанесения штукатурки на фасадную стену специалисты обычно разделяют его на несколько этапов.
  2. В свою очередь они и формируют лучшую на сегодня технологию нанесения. Армирование и выведение маячков делают нанесение материала намного качественней, ровней и удобней. Возможны технологии и без использования данных этапов, но мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать всеми этапами подготовки для получения лучших результатов.
  3. В начале оштукатуривания поверхностей происходит армирование стены с помощью металлической сетки. Ее прикрепляют на дюбеля на небольших расстояниях. Этот этап необходим для повышения долговечности покрытия. На следующем этапе следует выставлять маяки. Эта операция придает ровности и более качественный слой штукатурки.
  4. Далее идет непосредственное нанесение раствора штукатурки на стену. Это возможно с помощью различных технологий нанесения.Выбор способа зависит в основном от консистенции раствора. Если раствор более густой, то следует накладывать его с использованием специальной штукатурной лопатки и вспомогающего приспособления — «сокола». Это самый простой и наиболее быстрый способ.
  5. Такая технология позволяет штукатурному раствору лучше сцепляться с поверхностью.После застывания раствора его покрывают грунтовкой в несколько слоев. Далее следует выбрать между покраской фасада или отделкой декоративной штукатуркой.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СМЕТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС

Наши специалисты свяжутся с Вами в течении пяти минут, или позвоните +7 (965) 245-23-29

Декоративная штукатурка короед

Для нанесения декоративной штукатурки на фасад, используются уже знакомый способ набрасывания. Но из-за того, что смесь декоративной штукатурки жидкая, то способ приобретает название «набрызгивания». Все происходит по точно такой же технологии, но зрительный эффект наиболее впечатляющий из-за жидкой фактуры.Также возможно создание красивого рельефного слоя. Это достигается с помощью специального инструмента кельмы, с помощью которой возможно создать собственный уникальный рисунок на стене. Наши специалисты могут предложить готовые разновидности рисунков, но также возможно создание по Вашему эскизу.

Декоративная штукатурка короед обязана своему названию, благодаря рисунку, который создается при нанесении.Он похож на оставленные следы жуком-короедом в древесине.

Такая технология является, наверно, самой популярной внешней отделкой домов и внутренней отделкой стен в различных заведениях высокого класса. Есть несколько видов декоративного материала короед — акрил и гипс. Акриловая продается уже в готовом виде, а гипсовую приходится разводить.

!! Подводя итоги штукатурка фасада дома способна выдерживать нагрев до 60о С и воздействие низких температур до 50оС. Воздействие солнца также не оказывает на нее влияния она не меняет цвет со временем. Все интересующие Вас вопросы можно узнать у наших специалистов по телефону: ☎ +7 965 245-23-29

Примеры работ:


Штукатурка фасада цена за м2 работа в Москве

Цифры и факты лучше слов

6

филиалов компании

5600

выполненных заказов

7

стран, где мы работали

65%

заказов делаем досрочно

Работаем с серьезными клиентами


даже по федеральным меркам

Отзывы клиентов

  • Видео отзывы
  • Письменные отзывы

Мы работаем во всех крупных городах и районах Москвы

Важно: не всегда возможен бесплатный выезд инженера в удаленные районы и города Московской области. Чтобы получить бесплатную оценку стоимости, просто отправьте фотографии объекта или проект на наш e-mail: [email protected]

  • ЦАО
  • САО
  • СВАО
  • ВАО
  • ЮВАО
  • ЮАО
  • ЮЗАО
  • ЗАО
  • СЗАО
  • ЗелАО
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Белоозёрский
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома

Заполняя форму на сайте, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Заполняя форму на сайте, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Получить консультацию

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию

Заполняя форму на сайте, вы даете согласие
на обработку персональных данных

^Наверх

Sto Stucco Systems & Products, Application & Details

Эстетика и эффективность в комплексной штукатурной системе премиум-класса

StoPowerwall ® обеспечивает наилучшие характеристики штукатурки с полным спектром эстетических возможностей Sto, начиная с настоящей каменной кладки кирпича и шпона StoCast до супергидрофобных отделок и покрытий, блестящих цветов Sto, специальных отделок и текстурированной штукатурки.

Все системы StoPowerwall оснащены воздухонепроницаемым и водостойким барьером StoGuard, который соответствует обязательным требованиям к воздушному барьеру Международного кодекса энергосбережения (IECC) 2018 года и требованиям к водостойкому барьеру Международного строительного кодекса (IBC).


Опции системы также включают дополнительную защиту от влаги с помощью дренажного мата Sto DrainScreen и дополнительного укрепляющего слоя Sto Crack Defense для предотвращения образования трещин. Sto DrainScreen создает определенное дренажное пространство, которое соответствует требованиям IBC во влажном и морском климате и везде улучшает управление влажностью. Sto Crack Defense размещает арматуру с высокой прочностью на растяжение, чтобы предотвратить растрескивание там, где штукатурка больше всего в этом нуждается, на поверхности.

Our StoPowerwall Systems

StoPowerwall DrainScreen MVES

StoPowerwall DrainScreen

StoPowerwall ExtraSeal MVES

StoPowerwall ExtraSeal

StoPowerwall ci

Additional StoPowerwall Systems

Our StoPowerwall Hurricane Impact Systems

StoPowerwall ® HI

Ссылки на ресурсы

Find Systems

Find Products

Найти документы

Часто задаваемые вопросы

StoPowerwall ® DrainScreen MVES

сравнить

Посмотреть систему и документы

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Прочный – ударопрочный

  • Цементная основа

  • Огнестойкий

  • Встроенный водо- и воздухонепроницаемый барьер

  • Дренажное пространство для соответствия нормам и улучшения управления влажностью

  • Широкий выбор декоративной кладки, плитки и искусственного камня

StoPowerwall ® DrainScreen

С опцией Sto Crack Defense

сравнить

Посмотреть систему и документы

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Прочный – ударопрочный

  • Встроенный водо- и воздухонепроницаемый барьер StoGuard

  • Дренажное пространство для соответствия нормам и улучшения управления влажностью

StoPowerwall ® ExtraSea л ® MVES

сравнить

Посмотреть систему и документы

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обеспечивает соответствие директивным требованиям IECC к воздушному барьеру

  • Защита от дождя с ветром

  • Прочный и ударопрочный

  • Широкий выбор эстетических вариантов кладки, искусственного камня, плитки

StoPowerwall ® ExtraSea l ®

С опцией Sto Crack Defense

сравнить

Посмотреть систему и документы

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обеспечивает соответствие директивным требованиям IECC к воздушному барьеру

  • Сохраняет толщину штукатурки 5/8 дюйма в соответствии с ASTM C926

  • Защита от дождя с ветром

StoPowerwall ® ci

С опцией Sto Crack Defense

сравнить

Посмотреть систему и документы

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Сплошная изоляция

  • Прочный – ударопрочный

  • Встроенный водо- и воздухонепроницаемый барьер StoGuard

  • Дренажное пространство для соответствия нормам и улучшения управления влажностью

Дополнительные системы STOPOWERWALL

STOPOWERWALL Ураганные системы удара

Spotowerwal L ®

. сравнить

Посмотреть систему и документы

ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАКСИМАЛЬНОЕ РАСЧЕТНОЕ ДАВЛЕНИЕ, PSF: ± 100
ТИП ПОДЛОЖКИ: National Gypsum eXP

Кирпич, штукатурка или и то, и другое: отражение на поверхностях

Закари Дж. Виолетта в 2018 году получил краткосрочную стипендию Х. Аллена Брукса для путешествий. Все фотографии сделаны автором, если не указано иное.

Одним из величайших благословений Brooks Traveling Fellowship была возможность проводить много времени, наблюдая за конкретным пейзажем, задавая открытые вопросы. Как я уже отмечал ранее, моя краткосрочная стипендия была организована для того, чтобы задавать вопросы, в первую очередь о том, как жилье и городская среда в более широком смысле реагировали на демографические изменения в девятнадцатом и начале двадцатого века. Одним из наиболее интересных аспектов этой строительной культуры, а также одной из наиболее заметных и важных характеристик архитектуры девятнадцатого века в целом, была демократизация форм, ранее связанных с элитой. Изучение того, как это происходило в контексте местных особенностей, занимало мой разум на протяжении большей части моих путешествий. Частично цель состояла в том, чтобы определить и внимательно изучить материальные формы, связанные с этой культурой. Дворец — палаццо — был композиционной парадигмой для большинства зданий в этих расширяющихся городах. Но внутри этой относительно последовательной формы использовалось большое стилистическое разнообразие по мере того, как кладезь исторических орнаментальных форм добывалась, ассимилировалась, кооптировалась и иным образом использовалась быстро растущим кругом людей в верхнем, среднем и все более и более рабочем секторе. класс, который научился требовать. Это растущее население пришло к пониманию того, что такие формы сильны: интеллектуально, социально и даже духовно. Сравнительно хорошо понятно, что эти формы оказались вовлеченными в построение идентичности как на личном, так и на национальном уровне. Но остается много вопросов об их месте в создании смысла городской сцены девятнадцатого века. И размах созданного в эту эпоху ландшафта, как и его немалое разнообразие, трудно было оценить, не видя его (или то, что от него осталось) на земле. Товарищество Брукса позволило мне лучше понять механизм использования этих форм и манипулирования ими. Одним словом, то, как эклектика девятнадцатого века отразилась на повседневных пейзажах городов, которые имели не только много общего, но и значительные различия, меня особенно интересовало.


Рис. 1. Оштукатуренные фасады жилых домов среднего и высшего класса, Прага. Растущий ландшафт создан для людей, которые недавно научились требовать. Март 2019 г.

 Один, казалось бы, банальный вопрос сыграл огромную роль в построении значения этих зданий: взаимосвязь между лепниной и кирпичом. Хотя большинство из них выглядят как гладкий тесаный камень, очень немногие из этих зданий использовали камень, даже в качестве облицовки, при строительстве. Вместо этого многие имитировали его внешний вид с помощью штукатурки, нанесенной на поверхность грубого обычного кирпича. Для многих критиков, особенно в двадцатом веке, это был показательный пример коррупции культуры девятнадцатого века. Это продемонстрировало фундаментальную нечестность архитекторов, которые отдавали предпочтение внешнему виду, а не правде в материалах. И это свидетельствовало о неврозе буржуазии, расточающей расходы просто для того, чтобы подражать своим очевидным культурным лидерам в сознательной проекции ложной идентичности. Разве национальное богатство и жизненная сила не были истощены созданием бессмысленных фасадов? Мы разве рабочие не пострадали, стоимость их труда обесценилась за счет механизированного производства? Не были ли эти формы просто призраками мертвого прошлого? И разве дворцовые, явно буржуазные фасады не препятствовали или даже не подавляли производство отчетливой идентичности рабочего класса для тех, кто живет и работает в тыловых домах?


Рис. 2. Обветшалый оштукатуренный фасад давно заброшенного здания на улице Вульчаньской, Лодзь, Польша. Показаны остатки рустованного основания, оконных наличников и окантовки.

Для многих критиков, особенно в двадцатом веке, этот тип конструкции был ярким примером коррупции культуры девятнадцатого века. Август 2019.

В таком контексте лепной фасад и сложное существо буржуазного жилого дома за ним стали предметом моего величайшего интереса на обоих этапах моего путешествия по Бруксу. Весенняя поездка во многом соответствовала моим ожиданиям относительно того, что я увижу при осмотре этих зданий (хотя она, безусловно, добавила большей глубины и понимания). Однако летняя поездка преподнесла несколько сюрпризов.

Во время моих весенних путешествий, когда большинство городов находились в составе Австро-Венгерской империи или подвергались ее влиянию, очень своеобразная обработка требовала полностью оштукатуренного фасада. Это были довольно убедительные симулякры палаццо эпохи Возрождения и барокко (хотя я пришел к выводу, что ссылка на палаццо скорее привычна, чем преднамеренна, или, возможно, более инстинктивна, чем буквальна), выполненные из доступных материалов.

За исключением тех случаев, когда они были изношены, а таких было много, особенно в Будапеште, лишь немногие из них лгали об истинной природе материалов. В то время как возрождение форм раннего Возрождения в 1880-х и 1890s видели сочетание лепнины с прессованным кирпичом, они никогда не были особенно распространены. За исключением последних зданий, нормативные оштукатуренные палаццо сильно отличались от американских зданий того же момента, что побудило меня взглянуть на более широкие прецеденты. Американские многоквартирные дома этого периода редко использовали лепные фасады, почти никогда – декоративные формы. Вместо этого здесь чаще встречались фасады из готового глазурованного кирпича с нанесенным орнаментом из терракоты, камня (литого или резного), а также новых материалов, таких как терракота.


Рис. 3. Ряды типовых многоквартирных домов типа палаццо с лепными фасадами, Вена. Март 2019 г.


Рис. 4. Фасад типа палаццо из отделочного кирпича с лепниной. Это сочетание кирпича с лепниной было причудой в 1880-х и 1890-х годах, хотя фасады с полной лепниной были более распространены. пр. Свободы, Львов. Август 2019.

В Берлине на протяжении большей части двадцатого века существовала культура снятия этих лепных фасадов. В Вене и Праге многие из них были прекрасно отреставрированы. В Будапеште их намеренно оставили в руинах. Но в Варшаве, первой официальной остановке моего летнего путешествия, сохранилось лишь небольшое количество многоквартирных домов девятнадцатого века. Большинство из них стали жертвами почти полного опустошения во время Второй мировой войны, когда было уничтожено более 70 процентов городского жилья. Многоквартирные дома прошлого века были слишком молоды и к тому времени слишком презирались архитектурным истеблишментом, чтобы подвергаться тщательной реставрации, которая проводилась в старом городе в стиле барокко после войны. Действительно, многие уцелевшие постройки девятнадцатого века были намеренно снесены в советское время.

Тем не менее, некоторые остаются. Возможно, наиболее примечательно то, что в одном из уцелевших кварталов улицы Пружна в бывшем варшавском гетто сохранилось несколько ранних зданий, большинство из которых давно заброшены. До последнего десятилетия штукатурные покрытия на них полностью разрушились, оставив вызывающие воспоминания (и часто фотографируемые) руины обнаженного красного обычного кирпича. Однако недавно все здания, кроме одного, были восстановлены, а их замысловатые оштукатуренные фасады тщательно восстановлены до довоенного вида. Одно оставшееся неотреставрированное здание представляет собой исследование контраста между законченным видом этих зданий и структурой под ними. По крайней мере, так бы и было, если бы его тоже не завалили строительными лесами, обертывание которых указывает на скорое восстановление деталей фасада. Как и многие другие в Варшаве, эти реставрации поднимают сложные вопросы о стирании уродливой истории путем воссоздания былой красоты.


Рис. 5. Недавно отреставрированный лепной фасад справа на улице Пружна, один из немногих уцелевших многоквартирных домов в бывшем Варшавском гетто. Строительные леса на левом здании, все еще в руинах, указывают на необходимость восстановления лепнины. Первый этаж из рустованного кирпича остается открытым. Июль 2019 г.


Рис. 6. Изображение того же квартала в Google Streetview в 2011 г., показывающее правое здание до воссоздания его лепного фасада и до того, как другое здание было окружено строительными лесами.
(Фото из Google Streetview)

Учитывая постоянство этих форм в более западных городах Весенней поездки, было несколько неожиданно увидеть довольно своеобразное обращение в большинстве мест — бывшей Российской империи — которые составили основу моих летних путешествий. Здесь же в царское время также развивалась культура строительства дворцовых доходных домов. Некоторые из них использовали формы обработки фасадов, подобные тем, что использовались в Австро-Венгерской империи. Однако более характерный региональный тип фасада избегал лепнины и лепного орнамента в пользу сложных фасадов из готового прессованного кирпича с сеткой, опорами и перемычками, оживляемых тем, что казалось терракотовым или литым каменным орнаментом. Но кирпич, обычно окрашенный, действительно был изюминкой этих зданий. Впервые я стал свидетелем такого обращения в Лодзи, где я написал об этом в своей последней записи с описанием фабрики Izrael Poznański, спроектированной архитектором, получившим образование в Санкт-Петербурге. Из всех форм девятнадцатого века, которые я видел, эта оказалась наиболее специфичной для региона и, по-видимому, связана с возрождением очень своеобразной и яркой архитектуры кирпичной готики, которая была распространена, особенно в Балтийском регионе, начиная с 12 -й и 13-й вв. Поверхности стен в этих сооружениях, как и в фантастическом костеле св. Анны в Вильнюсе 16 гг., имели выступающие выступы, образующие сетку на фасаде, на которую были помещены скульптурные украшения, искусно выполненные кирпичные выступы и другие детали в тот же материал.


Рис. 7. Фасад с выступами и выступами из готового кирпича, проспект Гедиминаса, Вильнюс. Такая обработка фасада была более распространена в городах бывшей Российской империи. август 2019 г..


Рис. 8. Церковь Святой Анны, Вильнюс. Прекрасный пример архитектуры кирпичной готики, характерной для Балтийского региона. Август 2019.

И внешний вид этих трапециевидных кирпичных фасадов как будто связан с особым культурным мировоззрением, ориентированным больше на Санкт-Петербург, чем на Вену. Во Львове, теперь в Украине, а затем в составе Австро-Венгерской империи, преобладали лепные фасады с рядами трехэтажных зданий дворцового типа с классическими формами. С другой стороны, в Киеве, который тогда был частью Российской империи, кирпичные фасады были доведены до крайности, где были засвидетельствованы некоторые из самых ярких примеров этого типа. Здесь обработка кирпичных фасадов была особенно напористой, а формы гораздо менее знакомыми, чем обычный классицизм эпохи Возрождения или барокко более западных городов. Действительно, орнамент на большом количестве этих зданий был незападным по своим мотивам, с явным предпочтением неовизантийского стиля, одного из великих региональных возрождений периода эклектики. Даже там, где эти композиции содержали большее количество элементов классицизма, они, как правило, были гораздо более прочными и располагались внутри настойчиво разделенного фасада. А такие часто появляются на кирпичных фасадах, тоже покрытых густой краской. Кирпич здесь, кажется, был оригинальной обработкой, а не, как в более западных зданиях, признаком отсутствия лепнины.


Рис. 9. Типичная улица с оштукатуренными фасадами на окраине Львова с видом на Вену. Август 2019 г.


Рис. 10. Крепко-детализированный кирпичный фасад с неовизантийскими деталями, Андреевский спуск, Киев. Август 2019 г.


Рис. 11. Крепкий кирпичный фасад с элементами барокко, ул. Лютеранская, Киев. Кирпич виден даже в стволах зацепленных колонн и в сводах арочных окон. Более западная обработка закрыла бы это лепниной. август 2019 г..

Когда я предлагал поездку, самой непосредственной целью моего путешествия с Товариществом Брукса было более глубокое понимание контекста группы необычных американских многоквартирных домов, которые я давно изучал и о которых писал. Самым основным вопросом был вопрос о связях с этим регионом. Если в Вильнюсе я видел намеки на прямые прецеденты формы этих зданий, то в Киеве связи стали особенно очевидными. В этом городе я заметил многие из тех приемов, которые, как мне казалось, были наиболее характерны для нью-йоркских зданий: размещение декоративных форм на кирпичном фасаде, разделенном опорами и перемычками. Смесь материалов (хотя и не обязательно новых), сложные и яркие линии крыши и постоянное использование незападных архитектурных форм. И хотя в Нью-Йорке я вслед за другими интерпретировал последнее как мавританское возрождение, примеры в Киеве ясно показывают, что мировоззрение скорее неовизантийское, чем неоисламское. Это, конечно, важное различие, имеющее ключевое значение в этих формах и значениях для тех, кто выбрал их и восхищался ими. Но я только сейчас начинаю понимать, что это значит.


Рис. 12. Фасад с неовизантийским орнаментом, ул. Льва Толстого, г. Киев. В то время как мансардная крыша является последним дополнением, сложные формы крыши типичны для амбициозных многоквартирных домов в этом регионе. Август 2019 г.


Рис. 13. Фрагмент лепнины девятнадцатого века на ул. Архитектора Городецкого, Киев, отреставрированный после Второй мировой войны с добавлением знаков различия Коммунистической партии. Эта хорошо сохранившаяся улица, когда-то одна из самых известных в Киеве, была переименована в честь выдающегося архитектора, спроектировавшего многие здания в этом районе. август 2019 г..


Рис. 14. Контраст между кирпичом (слева) и оштукатуренным фасадом с контрастом классических и византийских деталей. ул. Владимирская, Киев. Август 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *