Рейка фасадная: Фасадная рейка Албес, Бард, купить

Содержание

Фасадная рейка: преимущества и недостатки, особенности

Фасад здания является одним из важнейших архитектурных элементов. Во многих регионах требования к оборудованию и содержанию фасадов зданий регламентируются местными нормативно-правовыми актами. Особенно это актуально в населенных пунктах, где рядом находятся современные и исторические здания. Они должны дополнять друг друга и не создавать эстетического дискомфорта.

Реечный фасад стал популярным не очень давно. Такие фасады не совсем привычны для нашей местности, однако необходимо признать, что смотрятся они очень оригинально и имеют несколько преимуществ, по сравнению с другими вариантами отделки.

Фасадная рейка, как основной отделочный материал имеет следующие преимущества:

  • легкость и прочность;
  • способность сохранять первоначальный внешний вид под воздействием неблагоприятных погодных условий;
  • наличие различных вариантов расцветок и фактур, что позволяет создавать поистине уникальные дизайны фасадов;
  • простота монтажа.

Рейки на фасаде могут располагаться горизонтально, вертикально, наискось. В зависимости от дизайнерского решения направление реек может изменяться и комбинироваться.

К недостаткам реечного фасада относят следующие моменты:

  • невозможность использования реечного фасада в качестве дополнительной теплоизоляции здания;
  • некоторые специалисты считают, что реечные фасады обладают низкой шумоизоляции, хотя имеется достаточно противников такого мнения.

В любом случае, несмотря на все достоинства и недостатки, реечные фасады выглядят очень оригинально и эксклюзивно.

Фасадная рейка: основные преимущества и недостатки

Фасадная рейка очень часто применяется для оформления внешнего вида зданий и сооружений. Этот отделочный материал обладает несколькими достоинствами:

  • прочность;
  • способность противостоять коррозийным проявлениям благодаря своим химическим и физическим свойствам;
  • очень малый вес, что позволяет существенно облегчить всю конструкцию;
  • возможность нанесения различных по цвету и фактуре лакокрасочных покрытий благодаря хорошей адгезии алюминия.
  • Неоспоримым достоинством алюминиевой фасадной рейки является возможность формирования различных по форме и размерам профилей.

К недостаткам можно отнести несколько большую стоимость по сравнению с пластиковыми и деревянными вариантами. Однако это с лихвой компенсируется длительным сроком эксплуатации.

Фасадные рейки под дерево (преимущества и недостатки)

Фасадные рейки из алюминия, стилизованные под дерево активно используются для оформления внешнего вида зданий. Они имеют преимущества, присущие алюминиевым конструкциям. Отдельно следует подчеркнуть возможность воссоздания различных пород массива дерева по цвету и фактуре. Всем известно, что существуют ценные породы дерева, которые отличаются эксклюзивность расцветок и факту, а также редкостью. Использовать такой древесный массив для внешней отделки зданий крайне дорого.

Алюминиевые фасадные рейки способны довольно точно воспроизвести редкие породы древесного массива. Конечно, никто не станет рассматривать фасад здания с помощью увеличительных приборов, а с определенного расстояния такой вариант смотрится очень реалистично и эффектно.

Кроме того, алюминиевые рейки под дерево более прочные, чем древесный массив, хорошо противостоят негативному воздействию осадков и прямых солнечных лучей. Они легче деревянных аналогов и не утяжеляют всю конструкцию.  К недостаткам следует отнести гораздо более высокую теплопроводность, что не позволяет использовать такие фасады для сохранения тепла зданий.

Почему фасадные рейки E-CUB лучше?

Компания E-cub имеет собственную производственную базы в России. Это дает возможность оказывать услуги по оборудованию реечных фасадов «под ключ» начиная от дизайнерского проекта заканчивая монтажом готового фасада.

Такой подход позволяет не только гарантировать высокое качество изделий, но  их эксклюзивность. Благодаря продуманной организации производства и логистики компания имеет возможность практиковать индивидуальный подход к каждому клиенту.

При производстве используются материалы и лакокрасочные покрытия от самых известных производителей. Это дает возможность самостоятельно формировать цветовую гамму и фактуру изделий компании.

Как купить фасадную рейку в E-CUB

Приобрести реечные алюминиевые фасады, в том числе и стилизованные под дерево в компании E-CUB довольно просто. Необходимо связаться с продавцами консультантами компании. Это можно сделать как по телефону, так и написав сообщение на сайте. На сайте реализована возможность заказать обратный звонок.  Кроме того, на сайте можно ознакомиться с уже реализованными проектами и пройти своеобразный виртуальный тур по интерьерам.

Форма обратной связи позволяет подготовиться специалистам компании к общению с потенциальным заказчиком. Это дает возможность уже на первоначальном этапе общения предложить наиболее подходящие варианты реечных фасадов и озвучить первоначальную стоимость проекта.

Несмотря на то, что основная производственная база и офис располагается в Москве, компания оказывает свои услуги по всей территории России. Вне зависимости от того, где находится заказчик, компанию возьмет на себя весь цикл работ и сдаст готов реечный фасад в установленные договором сроки.

Рейка фасадная Албес А140С оцинкованная сталь белая 4,05 м, цена

Рейка фасадная Албес А140С оцинкованная сталь белая 4,05 м   Рейка фасадная Албес А140С оцинкованная сталь белая используется при монтаже вентилируемых фасадных систем и является ее основным элементом. Вентилируемая фасадная система Албес представляет собой навесную металлическую конструкцию (защитный экран) выполненный из реечных панелей, и несущего профиля-гребенки (гребенки докупаются отдельно).В системе рейки и гребенки подобраны таким образом, что: с одной стороны – облицово…

Читать далее
Вид
Рейка фасадная
Материал
Сталь
Назначение
A140C система с закрытым стыком, A150C система с декоративным пазом
Ширина модуля ?

Ширина модуля – ширина видимой части рейки на фасаде, при этом общая ширина реки может быть на несколько сантиметров больше, что необходимо для монтажа системы реечных фасадов. Одна и та же рейка может применяться в разных системах, например, система с закрытым стыком или декоративным пазом, из-за этого ширина модуля такой рейки может быть разная в зависимости от вида системы.

140 мм, 150 мм

Фасадная рейка

Заказ фасадных панелей

Заказ панелей производится по спецификации из проекта или при помощи стандартного бланка заказа фасадных панелей АЛГА (ссылка на документ в разделе Документация)

Упаковка, транспортировка

Фасадные панели упаковываются в стяжки или в деревянные короба с использованием гофрокартона, полиэтиленовой пленки. Усиленные короба предусматривает двухярусную погрузку и перевозку изделий автомобильным транспортом, ж/д и морскими контейнерами.

Маркировка

На каждом упаковочном месте (стяжка или короб) есть маркировочная бирка с указанием наименования Заказчика, наименования изделия, количества, цвета по шкале RAL или RR, толщины металла, информации о производителе, контактных данных.

Хранение

Хранение фасадных панелей должно осуществляться в неотапливаемом помещении без прямого воздействия солнечных лучей, дождя или конденсата (условия 3 по ГОСТ 15150-69).

При нормальных условиях разрешено хранение в фирменной упаковке в течение одного месяца.

При длительном (более 1 месяца) хранении фасадных панелей необходимо делать отверстия в упаковочной пленке в боковых плоскостях короба для проветривания изделий.

Монтаж и эксплуатация

Монтаж изделий должен производиться в соответствии с инструкциями поставщика.

Не допускается производить крепление, стыковку и резку методом сварки; применять газоплазменные резаки и абразивные круги.

Образовавшуюся стружку удалять с поверхности непосредственно после окончания работы.

Содержание фасадов зданий включает в себя мероприятия по техническому обслуживанию: плановые и внеплановые осмотры (обследования), а также текущий ремонт.

Плановые осмотры фасадов проводятся управляющими структурами совместно с эксплуатирующими организациями один раз в год в период подготовки к весенне-летней эксплуатации.

Внеплановые осмотры (обследования) фасадов должны проводиться после стихийных бедствий (пожары, ураганные ветры, оползни и др.), а также при обнаружении таких дефектов, как появление и развитие трещин, разрушение элементов фасада с угрозой выпадений, обрушений и т.д.

Межремонтный срок для фасадов установлен 10 лет, а для зданий, расположенных в центральной части города или на основных магистралях, – 5 лет.

Во избежание образования на стенах грязевых потеков и ржавых пятен металлические детали крепления (кронштейны пожарных лестниц и флагодержателей, ухваты водосточных труб и т.д.) следует располагать с уклоном от стен. Все закрепленные к стене элементы должны быть обработаны антикоррозионными лакокрасочными материалами.

Собственники здания обязаны по мере необходимости очищать и промывать фасады.

Фасадная рейка (преимущества и недостатки)

Фасад здания в современных реалиях является средой, требующей внимания со стороны проектировщиков и строителей. Важно создать не просто вписывающийся в общий архитектурный пейзаж населенного пункта проект, но и соответствовать всем требованиям и стандартам Российской Федерации.

Сегодня реечные фасады становятся все популярнее из-за нескольких моментов: отличный внешний вид, простота в установке и высокие эксплутационные характеристики. Реечные фасады прослужат долго и подходят для любых регионов России.

Фасадная рейка, как основной отделочный материал имеет следующие преимущества:

  • высокое качество и долговечность
  • износоустойчивость к климатическим особенностям региона.
  • различные цветовые решения и вариации форм.
  • легкий монтаж.

Рейки на фасаде могут располагаться горизонтально, вертикально, наискось. В зависимости от дизайнерского решения направление реек может изменяться и комбинироваться.

К недостаткам реечного фасада относят следующие моменты:

  • невозможность использования реечного фасада в качестве дополнительной теплоизоляции здания;
  • с низкой долей вероятности ходят мнения о низкой шумоизоляции, однако наши специалисты убедят вас в обратном.

Любой строительный материал имеет свои недостатки и преимущества, наша задача дать вам максимально подробную информацию по реечным фасадам, которые будут радовать не только вас, но и всех проходящих рядом со зданием граждан.

Фасадная рейка: основные преимущества и недостатки

Фасадная рейка очень часто применяется для оформления внешнего вида зданий и сооружений. Этот отделочный материал обладает несколькими достоинствами:

  • высокое качество.;
  • антикоррозийный эффект, все строительные комплекты после монтажа будут радовать вас долгим сроком службы.
  • легкий вес конструкции.
  • возможность нанесения различных по цвету и фактуре лакокрасочных покрытий благодаря хорошей адгезии алюминия.
  • Неоспоримым достоинством алюминиевой фасадной рейки является возможность формирования различных по форме и размерам профилей.

Срок эксплуатации в реечных фасадах — это самый главный плюс, который перекрывает все минусы. Таким образом вы можете быть уверены в том, что со временем он не выцветет, не поржавеет и останется в первоначальном виде.

Фасадные рейки под дерево (преимущества и недостатки)

Фасадные рейки из алюминия, стилизованные под дерево активно используются для оформления внешнего вида зданий. Они имеют преимущества, присущие алюминиевым конструкциям. Отдельно следует подчеркнуть возможность воссоздания различных пород массива дерева по цвету и фактуре. Всем известно, что существуют ценные породы дерева, которые отличаются эксклюзивность расцветок и факту, а также редкостью. Использовать такой древесный массив для внешней отделки зданий крайне дорого.

Алюминиевые фасадные рейки способны довольно точно воспроизвести редкие породы древесного массива. Конечно, никто не станет рассматривать фасад здания с помощью увеличительных приборов, а с определенного расстояния такой вариант смотрится очень реалистично и эффектно.

Кроме того, алюминиевые рейки под дерево более прочные, чем древесный массив, хорошо противостоят негативному воздействию осадков и прямых солнечных лучей. Они легче деревянных аналогов и не утяжеляют всю конструкцию.  К недостаткам следует отнести гораздо более высокую теплопроводность, что не позволяет использовать такие фасады для сохранения тепла зданий.

Почему фасадные рейки лучше?

Компания имеет собственную производственную базы в России. Это дает возможность оказывать услуги по оборудованию реечных фасадов «под ключ» начиная от дизайнерского проекта заканчивая монтажом готового фасада.

Такой подход позволяет не только гарантировать высокое качество изделий, но  их эксклюзивность. Благодаря продуманной организации производства и логистики компания имеет возможность практиковать индивидуальный подход к каждому клиенту.

При производстве используются материалы и лакокрасочные покрытия от самых известных производителей. Это дает возможность самостоятельно формировать цветовую гамму и фактуру изделий компании.

Как купить фасадную рейку в CUB

Вы можете оформить заказ на реечные потолки и фасадную рейку любого цвета и типоразмера на нашем сайте в режиме онлайн. Специалисты компании LSTKCLUB.ru помогут принять правильное решение по выбору композиции и подскажут наиболее оптимальные для вашего здания варианты по стоимости и качеству. При необходимости вы можете заказать обратный звонок для консультации или вызвать специалиста на замер помещения. Также мы предлагаем комплекс работ под ключ, быстро, профессионально и без нарушения сроков договора.

Форма обратной связи позволяет подготовиться специалистам компании к общению с потенциальным заказчиком. Это дает возможность уже на первоначальном этапе общения предложить наиболее подходящие варианты реечных фасадов и озвучить первоначальную стоимость проекта.

Несмотря на то, что основная производственная база и офис располагается в Москве, компания оказывает свои услуги по всей территории России. Вне зависимости от того, где находится заказчик, компанию возьмет на себя весь цикл работ и сдаст готов реечный фасад в установленные договором сроки.

Реечная фасадная система А90С, А140С, А190С

Реечная фасадная система А90С, А140С, А190С с закрытыми стыками представляет собой навесную металлическую конструкцию — защитный экран, выполненный из реечных панелей, и несущего профиля-гребенки. Фасадная система предназначена для облицовки фасада зданий и сооружений. Реечная фасадная система имеет отличное долговечное декоративное покрытие, является морозостойкой, водостойкой и не электризуется.

Монтаж реек осуществляется путем защелкивания в несущий профиль. Последующая рейка становится в паз предыдущей, закрепляясь на гребенке, образует с предыдущей рейкой прочный замок. Облицовочная конструкция предотвращает попадание влаги внутрь системы и срыв рейки с гребенки, а также имеет необходимые зазоры и изгибы (компенсаторы) для поглощения термических и механических деформаций, возникающих при монтаже и эксплуатации фасадной системы в целом.

При монтаже реечной фасадной системы не нужно проводить дополнительные работы по выравниванию несущей стены. В зависимости от направления гребенки профиль может монтироваться вертикально, горизонтально и под заданным углом.

Фасадная рейка изготавливается длиной 3-4 м (под заказ до 6,0 м) из алюминия 0,6-0,8 мм или оцинкованной стали 0,5-0,7 мм Для оформления проемов, входных групп, угловых элементов изготавливаются специальные профили PL, PZ, PT (PO).

 

Технические характеристики Схема монтажа
Марка системы А90С А140С А190С
Ширина А, мм 90 140 190
Высота Н, мм 20 20 20
Длина L, м 3-4 3-4 3-4
Паз С
Материал AL/ Zn AL/ Zn AL/ Zn
Пожарная
безопастность
К-0 К-0 К-0

из деревянных фасадных реек и отделка дома металлическими рейками, обзор панелей для зданий, правила облицовки горизонтальными алюминиевыми рейками

В отечественной архитектуре нечасто можно встретить оформление зданий реечными фасадами, но если они попадаются, никого не оставляют равнодушными. Для нашего климата это особенные, необычные строения. В статье поговорим о достоинствах реечной обшивки, видах отделочных материалов и особенностях монтажа.

Достоинства и недостатки

Реечное оформление фасадов относят к японской культуре, где создавались красивые экстерьеры зданий с участием бамбука и деревянных брусьев. В наши дни широкое распространение подобная архитектура получила в южных европейских странах, так как в северных широтах приходится выполнять отделочные работы дважды – утеплять фасад и декорировать его рейками.

Планки, установленные с просветами, хорошо вентилируют здание, но они не выполняют функции термоизолятора, не защищают от ветра и посторонних звуков.

Кроме этих недостатков можно упомянуть и о плохой устойчивости к ультрафиолету крашеных деревянных элементов: они выгорают на солнце, и их периодически приходится обновлять. Чтобы избежать частой реставрации, лучше выбирать рейки из ДПК на основе поливинилхлорида: они не подвержены выгоранию, прочны и долговечны.

К достоинствам реечных фасадов можно отнести следующие моменты:

  • разнообразие дизайнерских проектов объясняется возможностью укладывать планки разными способами: горизонтально, вертикально, по косой, сложным узором;
  • реечный фасад воздушный и лёгкий, выглядит необычайно красиво и современно;
  • за декорацией из планок можно скрыть проблемные неровные стены;
  • облицовочный материал, чередуясь с просветами, позволяет зданию иметь хорошую вентиляцию;
  • рейки, изготавливаемые для наружных работ, устойчивы к перепадам температур, повышенной влажности и механическим воздействиям;
  • несложность монтажа позволяет задекорировать свой дом самостоятельно.

Фасадную стену можно выстроить почти глухой или сделать её полностью стеклянной. Во втором случае реечная отделка защитит помещение от прямых лучей палящего солнца и позволит наслаждаться необычной светотенью, идущей от полосатого фасада.

Обзор видов

Реечные фасады используют не только для украшения частных домов – ими декорируют рестораны, кинотеатры, торговые центры, заправочные станции, промышленные цеха. От назначения зданий зависит вид применяемых планок.

Строительные компании выпускают изделия, разнообразные по размерам, цвету, материалу и поставленным перед ними задачам.

А сами фасады отличаются друг от друга по способу исполнения. Итак, разберёмся, из каких элементов можно выполнить красивую реечную отделку.

Деревянные рейки

Представляют собой узкие изделия толщиной от 2 см и шириной 4-6 см. Рейки проходят специальную обработку, позволяющую им без ущерба для внешнего вида находиться в условиях улицы. Продукцию получают из разных видов древесины – это влияет на её прочность и гамму оттенков.

Планкен

Фасадная доска используется для декорирования стен, которое также можно производить с вентилируемыми просветами. Толщина изделия – 2-2,5 см, длина составляет от 2 до 5 метров. Торцы планкена бывают двух видов – закруглённые (классические) и скошенные.

Термодревесина

Для улучшения характеристик древесину обрабатывают специальным способом. Её сначала сушат, избавляясь от влаги, а затем в течение нескольких часов нагревают до +200 градусов, одновременно используя давление водяного пара. Весь процесс обработки занимает больше суток. В итоге получается прочный, влагостойкий материал с долгим эксплуатационным сроком службы.

ДПК (декинг)

Древесно-полимерный композит состоит из отходов пилорамного производства (стружек, опилок), смешанных с полимерной смолой. От процентного соотношения древесных добавок материал в большей или меньшей степени похож на древесину. Благодаря пластиковым компонентам он приобретает устойчивость к влаге, грибкам, грызунам, становится прочным и долговечным.

Линеарные панели из алюминия

Облицовочный материал предназначен для навесного вентилируемого фасада. Изделие изготавливается из тонких металлических пластин и внешне напоминает кассетный фасад, но отличается от него длинными растянутыми планками. Панели прочны, экономичны, благодаря хорошей воздухопроницаемости их используют для отделки промышленных зданий, складов, киосков.

Стальные оцинкованные ламели

Эта продукция так же прочна и популярна, как алюминиевые профили, но стоит при этом дешевле и выносит более высокий температурный режим. Оцинкованные ламели являются хорошим материалом для стального реечного фасада складских помещений, производственных зданий, автомоек, амбаров и ангаров.

Алюминиевые солнцезащитные ламели

Дорогостоящий материал, используемый для защиты крупных промышленных помещений со стеклянными фасадами от палящего солнца. Несмотря на высокую стоимость, ламели экономят энергию кондиционеров и оправдывают себя в южных регионах, страдающих от повышенной солнечной активности.

Фасадные металлические рейки под дерево

Изготавливаются из стали, покрываются красящим декоративным составом, имитирующим древесину. Изделия П-образной формы, с загнутыми внутрь краями, имеют ширину 4,5 см. Применяют для украшения остановок, беседок, фасадов небольших зданий.

Особенности монтажа

В большинстве регионов нашей страны реечные фасады являются декоративным приёмом, за которым скрывается обычная отделка с термоизоляционным слоем. Монтаж отделочных работ происходит следующим образом.

  • Несущие стены покрывают грунтовкой и устанавливают пароизоляцию.
  • Если утеплитель невозможно монтировать с внутренней стороны стен (что было бы лучшим решением), готовят обрешётку с внешней стороны, секции её должны совпадать с размерами изоляционных блоков.
  • В обрешётку укладывают утеплитель и закрепляют его с помощью дюбелей с большими шляпками. Ватную основу можно покрыть ещё одним слоем пароизоляции.
  • Сверху с помощью бруса диаметром в 30 мм устанавливают каркасную обрешётку.
  • Монтаж реечного фасада на готовый каркас следует производить сверху вниз. При использовании закрытого способа крепления применяют металлические пластины, их навешивают на обрешётку. На реечный материал с изнанки заранее закрепляют замки типа «краб», а затем соединяют с подготовленными пластинами.

При таком способе монтажа все крепящие элементы скрыты с изнаночной стороны реек, и фасады выглядят замечательно.

Можно пойти более простым путём, который предполагает крепёж планок к обрешётке с лицевой стороны с помощью саморезов.

Такой способ позволяет в будущем легко производить замену изношенных реек. Но фасады с наружным креплением уступают во внешнем виде первому варианту.

Красивые примеры

С помощью реечного оформления даже обычный типовой дом можно превратить в уникальное современное строение. Выкладывая элементы разным способом, дизайнеры добиваются объёма и неповторимого рисунка на фасадах зданий. Подборка примеров может наглядно это показать.

  • Рейки выложены красивой волной с большими промежутками, которые придают картинке чёткость, позволяют любоваться плавными продуманными линиями.
  • Свешенные с крыши щиты своей необычной геометрией напоминают изломанные жалюзи. Такой приём защищает помещение с панорамными окнами от палящих лучей солнца, при этом не затемняя его
  • Планки, развёрнутые торцом к зданию, расположены с большими промежутками, что позволяет не задерживать поток света. Обычные рейки смогли придать скучному неприметному строению незабываемый экстерьер.
  • Полностью выстроенное из дощечек помещение изнутри выглядит так же оригинально, как и снаружи.
  • Рассматривая подобное строение, понимаешь, что нет границ у архитектурного совершенства. Простые рейки на фасаде придали зданию дворцовое величие. Умелая подсветка помогла отразить объект в воде, делая его вдвое масштабнее.
  • Крыши павильонов, выполненных из древесины, подшиты реечным материалом. С их помощью «разбивается» монолитность кровли. Приобретённое рифление вносит разнообразие в монотонный ряд построек
  • Фасад Дома Культуры в Горловке сделан по авторскому проекту. Для эффектного оформления здания использованы крупные элементы.
  • Порошковая покраска фасадных панелей, которыми облицована стена, создаёт впечатление домика, собранного из конструктора LEGO.
  • Стильный фигурный реечный фасад красиво декорирует мрачное здание.
  • В архитектуре современного дома в стиле модерн использованы для облицовки стен качественные, обработанные лаком деревянные планки
  • Стена офисного здания полностью обшита дощечками. Дополнительный объём дому придают горизонтальные извилистые линии, собранные из реек.
Проект

Front Range Rail получает приблизительную цену в 2 миллиарда долларов, поскольку RTD надеется вскочить на борт

Первое воплощение пассажирских железнодорожных перевозок вдоль Front Range может быть скромным: от двух до шести рейсов туда и обратно в день между Форт-Коллинзом и Колорадо. Пружины в поездах, движущихся со средней скоростью 45 миль в час, в основном на существующих грузовых железнодорожных путях.

Это может стоить от 1,5 до 2,5 миллиардов долларов, согласно проекту отчета, представленному в пятницу Комиссии Front Range Passenger Rail Commission.На втором этапе будет добавлено сообщение между Колорадо-Спрингс и Пуэбло стоимостью от 200 до 300 миллионов долларов.

«Этот подход позволяет начать обслуживание и, в конечном итоге, поддерживает долгосрочное видение железнодорожной комиссии», — сообщила комиссии Карла Перес, старший стратегический консультант глобальной проектной фирмы HDR. «Но это действительно способ запустить эту программу».

Обсуждаемая сейчас корректировка юго-западного вождя Amtrak, которая добавит услуги в Пуэбло, может также соединить некоторые общины Восточных равнин и Тринидад с линией Переднего хребта.

Долгосрочное видение комиссии состоит в том, чтобы построить гораздо более быструю, более частую и более дорогую линию, протянувшуюся от Шайенна, штат Вайоминг, до Тринидада и, возможно, указывающую на юг. Максимальная скорость на недавно проложенных путях составит от 90 до 110 миль в час, поезда будут ходить каждые 30 минут в часы пик, и все это может стоить от 7,8 до 14,2 миллиардов долларов.

«Это число, которое мы, вероятно, не увидим на земле в ближайшие 20-30 лет», — сказал Рэнди Граубергер, директор железнодорожного проекта.«Но это, безусловно, долгосрочное видение, когда население Колорадо поддержит это, и у нас будут деньги». 

Комиссии все еще нужно определить поток финансирования и для первой версии линии. , которая в последние месяцы ясно дала понять, что хотела бы инвестировать миллиарды в новую линию Переднего хребта. Другой вариант – новый налоговый округ, который будет охватывать Передний хребт. Это потребует принятия законодательных мер, а затем голосования членов округа. .

Тем временем консалтинговая фирма комиссии HDR завершит свой отчет с рекомендуемыми маршрутами и приблизительными сроками к концу года.

Затем комиссия будет работать с Федеральной администрацией железных дорог для разработки плана обслуживания и более подробного моделирования пассажиропотока. Первоначальные прогнозы CDOT показывали около 3 миллионов пассажиров в год к 2045 году, но это предполагало 25 поездок туда и обратно в день — намного больше, чем предлагается сейчас.

Также необходима многолетняя экологическая экспертиза, которая может стоить миллионы долларов и позволит еще больше уточнить дизайн и стоимость.Граубергер сказал, что за это можно заплатить сочетанием федеральных и местных денег. Его лучшее предположение состоит в том, что работа может завершиться в 2024 году, при наилучших обстоятельствах, а обслуживание может начаться через пять-десять лет, самое ближайшее время.

«Это не происходит за одну ночь», — сказал Граубергер, но добавил: «Мы добились большого прогресса».

Экологическое исследование также определит предпочтительный маршрут или некоторую комбинацию трех рассматриваемых сейчас маршрутов.

Courtesy CDOTТри основных варианта линии Front Range Passenger Rail.Окончательный выбор может быть комбинацией этих трех.

Команда HDR заявила, что они сочли все три возможными, и рекомендовала комиссии выбрать вариант, который следует по существующим трассам Burlington Northern Santa Fe через Boulder и Longmont в качестве предпочтительного маршрута.

Это хорошо согласуется с собственными планами Регионального транспортного округа по завершению давно обещанного продления линии B через Боулдер и Лонгмонт. Оценочная стоимость полной сборки этого сейчас составляет 1 доллар.с 5 миллиардов долларов до 1,7 миллиарда долларов, что отодвигает ожидаемую дату завершения строительства на 2050 год. лидеры в этой области все еще подталкивают RTD к реализации проекта. Некоторые члены правления RTD заявили на встрече во вторник, что проект Front Range представляет собой возможность для сотрудничества.

«Это такая захватывающая перспектива», — сказала Джуди Лабоу, представляющая Лонгмонт, ближе к концу четырехчасовой встречи.

Винс Бузек, представляющий северные пригороды, включая Вестминстер, сказал, что, хотя линия Front Range Passenger Rail может когда-нибудь обслуживать Боулдер и Лонгмонт, она не будет обслуживать небольшие населенные пункты по пути, такие как Брумфилд и Луисвилл, где RTD запланировала станции.

«Я не вижу в этом замену нашим обязательствам на Северо-Западной железной дороге, — сказал Бузек. — Это беспокоит. Я не хочу смешивать эти два понятия».

Но вполне возможно, что параллельная линия Front Range Passenger Rail поможет RTD сократить расходы на линию B.Существенное препятствие для RTD возникло в 2011 году, когда BNSF Railway шокировала агентство, установив стоимость использования своей железнодорожной линии в размере 535 миллионов долларов. Если проект Front Range сможет получить права на использование, вполне возможно, что RTD тоже сможет использовать трассу без полной оплаты фрахта.

RTD, скорее всего, поможет оплатить это и другие необходимые улучшения, сказал помощник генерального директора агентства по планированию и развитию Билл Ван Метер.

«Концепция потенциального сотрудничества принесет пользу обоим проектам», — сказал он совету директоров RTD.

Отдельно RTD рассматривает возможность обслуживания только в час пик на линии B. Но это будет стоить более 700 миллионов долларов, а агентство находится в разгаре массовых увольнений и продолжающегося бюджетного кризиса. Член правления Боб Брум из Aurora сказал, что, возможно, пришло время подумать о том, чтобы попытаться увеличить доход.

“Нам нужно обсудить с советом, собираемся ли мы просить избирателей о дополнительном налоге с продаж, чтобы закончить FasTracks?” — спросил он, имея в виду проект, одобренный избирателями в 2004 году.«Мы обязаны сделать это перед избирателями, потому что они это одобрили».

Колорадская железная дорога Front Range пока еще только идея, но поезд Среднего Запада показывает, каким он может быть – The Denver Post

ЧИКАГО – Когда Лили Триененс села на поезд в центре Милуоки, который ей предстояло преодолеть более 70 миль, чтобы навестить семью в северных пригородах Чикаго, она мельком увидела возможное будущее железнодорожных путешествий домой в Колорадо.

35-летний житель Лайона прилетел в самый густонаселенный город Висконсина в командировку.В поисках простого варианта отправиться на юг она нашла его за 24 доллара — часовая поездка на поезде Amtrak Hiawatha, который доставил ее на станцию ​​в Гленвью, штат Иллинойс, достаточно близко, чтобы ее можно было забрать.

«Все отлично сработало», — сказала она недавним утром в четверг, когда поля и амбары за ее окном в Висконсине и северном Иллинойсе уступили место обширному пригородному ландшафту Чикаго. «Это было так удобно. Это было действительно легко. Это доступно. Это быстро.”

Опыт Триененс на «Гайавате», который в большинстве дней совершает семь рейсов туда и обратно между Милуоки и Чикаго, вселяет в нее надежду на то, что давно обсуждаемые планы Колорадо относительно пассажирской железной дороги вдоль Переднего хребта осуществятся.

В соответствии с планом, на который обращают внимание государственные чиновники, Amtrak будет отвечать за эксплуатацию стартового поезда, субсидируемого на местном уровне, аналогично 32-летнему соглашению национальной пассажирской железной дороги с Висконсином и Иллинойсом по управлению Гайаватой. Потенциал также очевиден в штатах Вашингтон, Орегон, Северная Каролина, Вирджиния и Миссури, которые входят в число 17 штатов, которые платят Amtrak за движение поездов по коридорам на короткие расстояния, обслуживающим пассажиров и туристов.

В 2019 году эти государственные поезда перевезли более 15 миллионов пассажиров.Это составляло почти половину пассажиропотока Amtrak до того, как пандемия нарушила схемы поездок и поездок на работу. Многие из поездов являются одними из самых рентабельных маршрутов Amtrak, при этом билеты компенсируют в среднем 66% эксплуатационных расходов в 2019 году — показатель, который для Hiawatha достиг почти 90%, показывают данные Amtrak.

Возможность аналогичного соглашения между Колорадо и Amtrak означает, что при всех затратах и ​​препятствиях, связанных с созданием железнодорожной линии Front Range — а их много — это ближе к реальности, чем может показаться.

Во-первых, популярный коридор протяженностью 191 миля между Пуэбло и Форт-Коллинзом в основном будет проходить по существующим грузовым железнодорожным путям. Даже с учетом модификаций, необходимых для поддержки пассажирских поездов, запуск линии, вероятно, обойдется в несколько раз меньше, чем сногсшибательная цена в 10,7 миллиарда долларов, оцененная в государственном отчете ранее в этом году.

Эта оценка была рассчитана на полное строительство выделенной двухколейной дороги по всей длине — долгосрочный сценарий золотого стандарта, который к 2045 году позволит совершать две дюжины рейсов туда и обратно каждый будний день, обслуживая примерно 6900 пассажиров.

Hyoung Chang, The Denver Post

Поезд компании Amtrak California Zephyr останавливается на вокзале Юнион в Денвере, 28 февраля 2014 г. начало: три ежедневных рейса туда и обратно, один из которых идет так далеко на север, как Шайенн. Он также видит потенциальную выгоду в соединении своей дальнемагистральной линии California Zephyr, которая идет на восток и запад через Денвер, с линией Southwest Chief, которая проходит через Тринидад на юго-востоке Колорадо, если линия Front Range будет простираться так далеко на юг.

«Мы не говорим о сносе домов и закрытии предприятий», — заявил представитель Amtrak из Чикаго Марк Мальяри. «Мы говорим о существующем железнодорожном полотне. Что с этим можно сделать?»

Изображение из отчета Southwest Chief & Front Range Passenger Rail Commission

Наиболее популярный коридор для потенциальной линии Front Range Passenger Rail в основном следует за грузовыми путями BNSF Railway от Пуэбло до Форт-Коллинза. Он также проходит через Колорадо-Спрингс, Денвер, Боулдер и Лонгмонт.

Предпочтительный маршрут будет проходить через Колорадо-Спрингс, Денвер, Боулдер и Лонгмонт, пересекаясь к северу от Денвера с нефинансируемым продолжением линии B Регионального транспортного округа.

Импульс нарастает по мере того, как специалисты по транспортному планированию и демократическое руководство штата ищут способы обеспечить быстрый рост вдоль I-25, самого густонаселенного коридора штата. Штаты от Вирджинии до Калифорнии все чаще рассматривают пассажирские железные дороги как альтернативу дорогостоящему расширению автомагистралей, которые обещают еще больше загрязнить воздух.

Губернатор штата Колорадо Джаред Полис в июне подписал закон о создании Района пассажирских железных дорог Front Range, который к весне следующего года возьмет на себя планирование от Юго-западного начальника штата и Комиссии по пассажирским железным дорогам Front Range. Тем временем комиссия начинает изучение грузовых и железнодорожных перевозок, чтобы выяснить, сколько пассажирских перевозок можно было бы втиснуть.

Новый район охватывает все или части 13 округов вдоль всего коридора I-25, включая метро Денвера. Его руководству будет поручено предложить план обслуживания и выяснить финансовые и операционные детали с участием или без участия Amtrak.

Если потребуются налоговые деньги — большая вероятность — назначенному совету придется обратиться за поддержкой к избирателям округа, как того требует Билль о правах налогоплательщика.

Макс Херман, специально для Denver Post

Пассажиры готовятся к выходу на вокзале Стертевант поздним поездом Гайавата, направляющимся в Милуоки в Стертеванте, штат Висконсин, в среду, 4 августа 2021 года.

Милуоки — Чикаго за 90 минут

Поскольку Колорадо ищет вдохновение в другом месте, 86-мильная линия Гайаваты выделяется как хорошо зарекомендовавший себя критерий.

Полная поездка от Intermodal Station в центре Милуоки до Union Station в Чикаго стоит 25 долларов. Поездка включает в себя три короткие остановки между ними и занимает чуть менее 90 минут — часто быстрее, чем поездка на машине. Беспроводной доступ в Интернет доступен и электрические розетки на каждом месте. В Висконсине автобусы марки Amtrak Thruway за два года связали несколько других городов со станцией Милуоки.

Hiawatha может развивать скорость до 79 миль в час на некоторых участках, что помогло ему стать самым посещаемым поездом Среднего Запада Amtrak до пандемии, перевозившим почти 880 000 пассажиров в 2019 году.По данным Amtrak, его недавний рейтинг своевременности составил 95%.

Количество пассажиров постепенно восстанавливается после того, как в мае было отменено сокращение рейсов из-за пандемии, хотя поезда в начале августа по-прежнему включали три пассажирских вагона вместо обычных шести.

Когда поезд отошел от вокзала Юнион сразу после 17:00. В недавний будний день рабочие, которые добираются из Висконсина в центр Чикаго, открыли свои ноутбуки. Другие всадники сидели с сумками из магазинов в центре города у их ног.

В течение первых 10 минут трехлетний локомотив Siemens медленно тянул три старых вагона Amtrak мимо складов и перепланировки районов Вестсайда.Затем оно ускорилось, изменение, которое заметил 5-летний мальчик с вьющимися светлыми волосами, когда он смотрел в окно.

«Поезд идет быстро!» он сказал.

«Мы набираем скорость», — ответила его мать, Эми Белл-Феррис.

Макс Херман, специально для Denver Post

Вид на строительство с железнодорожной линии Гайавата компании Amtrak в районе Вест-Луп в Чикаго в среду, 4 августа 2021 г.

Она и ее жена, живущие в Мэдисоне, взяли сына на ночевка в Чикаго, чтобы отпраздновать его предстоящий шестой день рождения.Теперь они направлялись обратно и планировали проехать последний отрезок пути от станции Милуоки.

«Мы хотели сесть на поезд, потому что он впервые сел на поезд — и, честно говоря, парковка в центре Чикаго просто слишком дорогая, — сказал Bell-Ferries. «Было удобно сесть на поезд. И для него это новый опыт».

Заядлый водитель Спенсер Малкольм, 48 лет, возвращался домой с работы в качестве руководителя чикагской компании по производству потребительских товаров. До начала пандемии он совершал эту поездку каждый будний день.Сейчас он путешествует три дня в неделю. По его словам, он и его жена решили жить в пригороде Милуоки, потому что стоимость жизни там намного ниже, чем в Иллинойсе.

Перед тем, как сойти на станции аэропорта Милуоки, последней остановке перед центром города, он сказал, что не возражает против поездки на работу, так как он может сделать работу.

— Что забавно, — сказал Малкольм, — так это то, что если вы сядете на поезд из Висконсина, там будет всего три остановки, что ускорит поездку. Он подсчитал, что провел бы почти столько же времени в чикагской пригородной электричке, если бы жил в отдаленных пригородах, учитывая, что они останавливаются гораздо чаще.

Макс Херман, специально для The Denver Post

Джей Белэнджер из Миссури фотографирует интерьер Большого зала Union Station в Чикаго во время остановки в Детройте в среду, 4 августа 2021 года. Зона ожидания была завершена, в том числе восстановлен световой люк.

Как вмешались штаты Среднего Запада

Висконсин и Иллинойс вмешались, чтобы частично субсидировать Hiawatha после того, как Amtrak сократила давно установленный маршрут в 1980-х годах, сказал Арун Рао, менеджер пассажирских поездов Министерства транспорта Висконсина.В обычный год два штата теперь делят общие годовые операционные расходы после продажи билетов почти на 4 миллиона долларов, при этом Висконсин получает 75%, а Иллинойс – 25%.

Субсидии других штатов для линий Amtrak часто выше, в зависимости от сборов за проезд и от того, оплачивают ли они все поездки.

Рао сказал, что с тех пор, как в 2003 году Hiawatha увеличилось до семи ежедневных рейсов туда и обратно, количество пассажиров удвоилось.

«Действительно, количество частот является ключевым фактором, помогающим развивать пассажиропоток», — сказал он, в том числе предоставляя пассажирам больше возможностей утром и вечером.

Постоянная поддержка со стороны штатов также включала значительные расходы в сочетании с федеральными грантами для облегчения поездки и модернизации станций, включая Милуоки. Они построили несколько перекрестков с разными уровнями дорог и добавили подъездные пути, которые позволяют поездам останавливаться, вдоль путей, по которым ежедневно проходят десятки грузовых и пригородных поездов.

Грузовые диспетчеры планируют поездку каждого поезда, используя разъезды и некоторые участки двухпутного пути, чтобы направлять более быстрые поезда вокруг более медленных.

Макс Херман, специально для The Denver Post

Последний за день поезд Гайавата, направляющийся в Чикаго, прибывает на железнодорожную станцию ​​аэропорта Милуоки в Милуоки, штат Висконсин, 4 августа 2021 года. одной поездки Гайаваты в день более чем на 300 миль до Сент-Пола в городах-побратимах. В настоящее время реализуются проекты стоимостью 53 миллиона долларов, при этом федеральные гранты и Amtrak покрывают около 70%. Рао сказал, что продление даст пассажирам западных Висконсина и Миннесоты, обслуживаемых один раз в день Empire Builder, дальний маршрут Amtrak на северо-запад Тихого океана и обратно, второй, более надежный вариант добраться до Чикаго.

На нынешнем Hiawatha планы добавить еще три ежедневных рейса Hiawatha туда и обратно приостановлены из-за политической оппозиции в Иллинойсе на 195 миллионов долларов на модернизацию, включая новые пути ожидания в пригородах.

Несмотря на такие сложности, руководитель общественного транспорта в Чикаго заявил, что «Гайавата» добавляет важную услугу в регион.

«Гайавата невероятно популярен и является одним из безупречных примеров того, как партнерство может принести экономическую пользу региону», — сказал Кирк Диллард, республиканец и бывший сенатор штата Иллинойс, который возглавляет региональное транспортное управление Чикаго, которое контролирует и координирует местный транспорт. услуга.

«Денверу и Колорадо было бы полезно с точки зрения экономического роста, если бы они следовали модели Гайаваты».

Дэвид Залубовски, файл Associated Press

Автомобилисты в вечернем часе пик в Денвере, на этой фотографии из архива от 14 января 2021 года. Поезда, которые могли бы перевозить пассажиров вверх и вниз по Переднему хребту, рассматриваются как возможность облегчить пробки на участках межштатной автомагистрали 25.

Запуск железной дороги с нуля

Но что потребуется для того, чтобы сделать рельсы Front Range — и будет ли их использовать достаточное количество людей — это вопросы, требующие тщательного изучения в ближайшие годы.

Триененс, жительница Лайона, предположила, что она могла бы даже чаще отправляться из своего горного поселения в центр Денвера, если бы такой же надежный поезд спасал ее от обычной битвы с межштатным движением 25.

«Это изменит правила игры», — сказала она.

Но проблема, стоящая перед Колорадо, говорят железнодорожные эксперты, заключается в том, что, в отличие от многих линий Amtrak, поддерживаемых государством, по потенциальным маршрутам Колорадо не ходят пассажирские поезда уже несколько десятилетий. Нет Empire Builder или другого поезда дальнего следования, который бы установил современные стандарты обслуживания на общих грузовых путях, хотя BNSF Railway и Union Pacific участвовали в планировании Колорадо.

В недавнем отчете об оценке альтернатив государственной железнодорожной комиссии, в котором стоимость системы золотого стандарта оценивается более чем в 10 миллиардов долларов, также сделана попытка оценить стоимость создания более скромной системы, в которой от двух до шести поездов дневная доля грузовых путей в зависимости от сегмента.

Создание необходимых обновлений может стоить от 1,7 до 2,8 миллиардов долларов, говорится в отчете. Предстоящие исследования еще больше уточнят эту оценку, но Джим Соуби, возглавляющий железнодорожную комиссию штата, сказал, что Колорадо потребуется большая помощь со стороны федерального правительства.

Джозеф Швитерман, профессор Университета ДеПола, специализирующийся на транспортном секторе, сказал, что Денвер «выделяется недостаточным количеством междугородних железных дорог».

Тем не менее, он назвал создание коридора с нуля «долгой и трудной дорогой».

«Для этого требуются годы синхронизированных инвестиций и болтовни с грузовыми железными дорогами», — сказал он. «У коридора огромный потенциал — хотя конечные точки не являются гигантскими пешеходными городами, что создает определенный риск. Не так уж ясно, что посыл «Если вы это построите, они придут» является чем-то гарантированным.

Представитель Министерства транспорта штата Колорадо Тим Гувер выразил уверенность в моделировании пассажиропотока CDOT, которое, по его словам, является всеобъемлющим, но в то же время ошибочным. Он прогнозировал, что через пару десятилетий на полностью построенной линии Front Range будет 2,2 миллиона гонщиков в год, причем наибольший спрос будет удовлетворён работой, добирающейся между городами.

План Amtrak в его сокращенном плане расширения заключается в том, что три рейса туда и обратно в день могут привлечь почти 200 000 пассажиров в год.Это больше соответствует 171 000 пассажиров, которые сели на региональные автобусы CDOT Bustang к северу и югу от Денвера в 2019 году.

Должностные лица Amtrak в последние месяцы публично продемонстрировали интерес к железной дороге Front Range — в то время, когда рассмотрение Конгрессом масштабных расходов на новую инфраструктуру может дать железной дороге средства для ускорения запуска новых линий.

Amtrak надеется предложить большую поддержку для первоначального капитала и эксплуатационных расходов, сказал Мальяри. По его словам, из-за шагов, которые штат уже предпринял, «Колорадо опережает многих других штатов.

— Я убежден, скажу я вам, что мы сможем это сделать, — сказал Соуби. «У нас есть право проезда. У нас есть инженерные навыки. Места достаточно. Острые точки, безусловно, должны быть устранены».

Он добавил: «Когда я разговариваю с палатой или с местными чиновниками, я всегда говорю им: «Если это не имеет смысла, мы не будем это строить».


Три других государственных поезда

Данные о пассажиропотоке и расходах относятся к допандемическим годам.

Северная Каролина

Поезда, поддерживаемые государством: Пьемонтский маршрут Amtrak между Шарлоттой и Роли и Каролинский маршрут между Шарлоттой и Нью-Йорком.

Служебный коридор: 173 мили, с тремя ежедневными рейсами в Пьемонт и одним рейсом в Каролину.

Количество пассажиров в 2019 году: 458 997.

Эксплуатационные расходы штата: 11 миллионов долларов в год на оба поезда.

Примечательная история: Северная Каролина заключила сделку с Amtrak в 1990 году, чтобы основать Carolinian.В 1995 году он добавил Пьемонт, который теперь использует поезда государственной марки. С 2010 года государство вложило значительные средства в усовершенствование путей, используемых для грузовых поездов, а также переходов и станций, что позволило сократить время в пути и сделать возможным увеличение количества рейсов. Работа была оплачена в основном за счет стимулирующего финансирования и федерального гранта в размере 520 миллионов долларов.

Вашингтон/Орегон

Поезд, поддерживаемый государством: Маршрут Amtrak Cascades между Юджином, Орегон, и Ванкувером, Британская Колумбия

Служебный коридор: 467 миль, с четырьмя основными рейсами в оба конца ежедневно между Сиэтлом и Портлендом; некоторые простираются на север или юг.

Количество пассажиров 2019 г.: 828 247.

Операционные расходы в штатах: 23 миллиона долларов в год.

Примечательная история: Поезд Cascades начал курсировать в 1994 году на участке дальнего маршрута Coast Starlight компании Amtrak из Сиэтла в Лос-Анджелес. Туристические и развлекательные поездки привлекают наибольшее количество пассажиров на Каскады. Операционные расходы полностью субсидируются Вашингтоном (80%) и Орегоном (20%) с 2013 года, а с 2010 года штаты инвестировали 800 миллионов долларов в виде федеральных стимулирующих средств на улучшения, направленные на сокращение времени в пути, что представляет собой постоянную проблему.Некоторые сокращения услуг в связи с пандемией все еще действуют.

Нью-Мексико

Поезд, поддерживаемый государством: Rail Runner Express между Беленом и Санта-Фе через Альбукерке (97 миль, 11 рейсов туда и обратно ежедневно на различных участках)

Количество пассажиров 2018 г. (последние доступные): 787 539.

Операционные расходы штата: 24 миллиона долларов в год.

Примечательная история: Служба началась в 2006 году под управлением частного оператора, нанятого Региональным транзитным округом Рио-де-Жанейро.Нью-Мексико потратил почти 400 миллионов долларов на строительство железной дороги в два этапа, включая покупку грузовых путей и сдачу их в аренду другим пользователям. Местные налоги на бизнес и федеральные субсидии покрывают большую часть расходов. Количество пассажиров ежегодно снижается с 1,2 миллиона в 2010 году, и в отчете законодательного органа одной из причин этого является длительное время в пути.

Источник: отчеты Denver Post, отчеты штатов, отчет о пассажиропотоке Amtrak за 2019 финансовый год.

Amtrak продвигает пассажирскую железную дорогу Front Range, поскольку законодатели Колорадо ухватились за импульс проект, на реализацию которого может уйти десятилетие или больше.

Должностные лица Amtrak предоставили новые подробности о том, как государственно-федеральное партнерство может оплачивать и эксплуатировать линию вдоль коридора Interstate 25. В конце концов, железная дорога может протянуться почти на 300 миль от Шайенна, штат Вайоминг, на юг до Пуэбло или Тринидада.

Стоимость полной сборки оценивается в 14 миллиардов долларов, но в недавнем государственном отчете говорится, что первоначальное обслуживание может быть возможно всего за 2 миллиарда долларов.

«Мы действительно думаем, что этот коридор готов — он давно готов», — сказал президент Amtrak Стивен Гарднер во время телефонного разговора в понедельник утром с некоторыми членами железнодорожной комиссии Колорадо Front Range и генеральным директором Amtrak Биллом Флинном.«Нам нужно продвигаться вперед с инвестициями, и Amtrak рада сотрудничать, чтобы это произошло».

Законодатели

Колорадо, стремящиеся воспользоваться потенциалом федерального финансирования, в пятницу представили двухпартийный закон, согласно которому будет создан Район пассажирских железных дорог Front Range. Новый округ, охватывающий все или часть 13 округов, будет создавать и контролировать систему. Он также может попросить избирателей в ближайшие годы ввести новый налог с продаж в размере до 0,8 процента, чтобы собрать деньги.

Хотя в законопроекте не указывается, кто будет эксплуатировать линию, члены железнодорожной комиссии Front Range, которая изучает жизнеспособность линии, сказали, что Amtrak будет наиболее разумным.Отчасти это связано с тем, что федеральный закон дает Amtrak право использовать грузовые железнодорожные пути, потенциально упрощая первоначальный маршрут.

Amtrak более известен своими маршрутами между штатами, включая California Zephyr и Southwest Chief, которые проходят через Колорадо. Но агентство заявило, что до пандемии на более короткие региональные линии, поддерживаемые государством, приходилось половина его пассажиропотока.

Его руководители предусматривают аналогичную роль для Amtrak в линии Front Range, которая будет пересекать коридор, в котором проживает более 80% населения штата.Государство могло бы обеспечить надзор и некоторое финансирование, в то время как Amtrak потенциально использует свои поезда и сотрудников для управления им. Но эти детали будут предметом переговоров.

Закладка фундамента

Президент Сената Колорадо Лерой Гарсия, демократ из Пуэбло, долгое время выступал за железную дорогу Front Range и надеялся внести в прошлом году законопроект о создании железнодорожного района, но помешала пандемия. У него есть множество спонсоров сверху и снизу по коридору, в том числе республиканцы Кевин Приола из Хендерсона и Клив Симпсон из Аламоса.

В этом году, по словам Гарсии, время еще лучше.

Снимок экрана из Отчета об оценке альтернатив FRPR

Три потенциальных маршрута, изученных для линии Front Range Passenger Rail, больше всего различаются по своему прохождению через метро Денвера и Северного Колорадо.

«Зная прямо сейчас, что в этом заинтересованы не только города и сообщества по всему штату, но и то, что на федеральном уровне могут быть огромные вливания денег, чтобы помочь воплотить это в жизнь, это действительно важно», — сказал он в интервью. .

Самое большое недавнее обещание федеральной помощи заключается в предложенном президентом Джо Байденом плане стоимостью 2,3 триллиона долларов для решения проблем инфраструктуры и других нужд. План, который все еще находится под пристальным вниманием Конгресса, предусматривает выделение 80 миллиардов долларов на укрепление и расширение сети Amtrak по всей стране.

Национальная пассажирская железная дорога добивалась поддержки в Конгрессе и по другим каналам, включая неудачный законопроект о наземном транспорте в прошлом году. В то время Amtrak заявила, что линия Front Range может быть приоритетной на сумму до 2 миллиардов долларов.В понедельник Гарднер сказал, что Amtrak вскоре подытожит свои «основные запросы» в рамках предложения Байдена.

По его словам, для определения федеральных и государственных взносов потребуются более интенсивные переговоры с официальными лицами в Колорадо и Вайоминге.

«Есть примеры», показывающие, что региональные железнодорожные линии могут привлекать пассажиров и сокращать движение по шоссе, сказал генеральный директор Amtrak Флинн, ссылаясь на свои маршруты в штатах Вашингтон, Северная Каролина и между Чикаго и Милуоки. «Мы считаем, что у нас есть правильное партнерство с Колорадо и, в конечном счете, с Вайомингом, чтобы построить это.

Маршрутизация и стоимость еще не определены

Тем не менее, пока не рассчитывайте на появление железной дороги переднего хребта. Предстоит проработать многое: стоимость, как за это платить, решение использовать обычную или высокоскоростную железную дорогу и точный маршрут.

Варианты

в недавнем отчете об оценке альтернатив комиссии больше всего различаются по метро Денвера и северному Колорадо, один из которых проходит через Боулдер и Лонгмонт — аналогично нефинансируемому расширению железной дороги на северо-запад Регионального транспортного округа.Другой будет проходить ближе к I-25, а третий будет проходить по кольцу на восток вокруг E-470, вместо того, чтобы соединяться возле станции Юнион, чтобы обеспечить связь с международным аэропортом Денвера.

Смета расходов, представленная в отчете, варьируется от 7,8 до 14,2 млрд долларов. Это для линии, проходящей полностью по выделенной двухпутной дороге от Пуэбло до Форт-Коллинза в окончательной конфигурации, со временем в пути от 149 до 169 минут в зависимости от маршрута. Прогнозы количества пассажиров варьируются от 4800 в день для северного маршрута I-25 до 6900 в день для маршрута, включающего Боулдер, при этом маршрут до аэропорта, по оценкам, привлекает немного меньше.

«Теоретически мы могли бы начать получать некоторые услуги через десять лет, но… это не то, что происходит в одночасье», — сказал Сал Пейс, бывший член законодательного собрания штата из Пуэбло, который является заместителем председателя комиссии. «Но это то, где мы можем довольно быстро сдвинуться с мертвой точки».

Гарднер из Amtrak более оптимистичен в отношении того, что начальная линия может быть построена раньше за счет использования временных конфигураций на существующих грузовых путях, хотя Amtrak потребуется выработать соглашения с железными дорогами.

В отчете комиссии говорится, что «гораздо меньшие инвестиции, в диапазоне от 2 до 6 миллиардов долларов», могут выполнить краткосрочный план, направленный на создание первоначального пассажиропотока. По словам наблюдателей, первоначальные сегменты, скорее всего, будут проходить на север и юг от метро Денвера.

Rail Insider-Amtrak рассказывает о железнодорожном сообщении Front Range Corridor. Информация для профессионалов в области железнодорожной карьеры из журнала Progressive Railroading Magazine

Джули Снайдер, старший помощник редактора

Руководители Amtrak, а также деловые и политические лидеры из Колорадо и Вайоминга в прошлом месяце обсудили потенциал нового пассажирско-железнодорожного маршрута вдоль 200-мильного коридора между Пуэбло, Колорадо, и Шайенном, Вайоминг.

Предлагаемая система пассажирских железных дорог Front Range Corridor будет предлагать три ежедневных рейса туда и обратно из Форт-Коллинза в Денвер и Пуэбло, с одним ежедневным рейсом туда и обратно до Шайенна. Amtrak будет предоставлять услуги в рамках партнерства с участием двух штатов и принимающих железных дорог BNSF Railway Co. и Union Pacific Railroad.

Предлагаемые станции в Колорадо будут расположены в Пуэбло, Колорадо-Спрингс, Академии ВВС США, Касл-Роке, Литтлтоне, Денвере, Боулдере, Лонгмонте, Лавленде и Форт-Коллинзе.Одна станция будет создана в Шайенне.

Подключение большего количества регионов США

Front Range Corridor является одним из примеров до 160 сообществ в более чем 25 штатах, которые Amtrak предполагает обслуживать в течение следующих 15 лет в рамках предлагаемого расширения, получившего название «Connect US». Обнародованный в прошлом месяце, вскоре после того, как президент Джо Байден объявил о своем предложении по созданию рабочих мест и инфраструктуре на сумму 2,3 триллиона долларов, включая 80 миллиардов долларов для железной дороги, план Amtrak предусматривает строительство новых и расширение существующих услуг до 47 из 50 крупнейших мегаполисов.

Во время круглого стола 12 апреля президент Amtrak Стивен Гарднер и главный исполнительный директор Билл Флинн обсудили потенциальную службу с двумя членами Комиссии Front Range Rail — Джилл Гэблер, членом совета Колорадо-Спрингс, и Салом Пейсом, заместителем председателя комиссии. — и Дейл Стинберген, президент и генеральный директор Торговой палаты Большого Шайенна. В течение последних четырех лет комиссия работала над планом пассажирских железных дорог, направленным на рост населения и экономический рост; уменьшить заторы на межштатной автомагистрали Interstate-25, существующей магистрали, соединяющей север и юг Колорадо; и сократить выбросы углерода.

По словам Гэблера, регион Переднего хребта, где проживает 85% населения Колорадо, нуждается в альтернативном способе передвижения по шоссе I-25. Маршрут Front Range/Amtrak предложил бы эту альтернативу и способствовал бы экономическому росту. Это также помогло бы удовлетворить транспортные потребности вооруженных сил США, у которых есть пять баз в районе Колорадо-Спрингс.

Предлагаемая железнодорожная система будет поддерживать и стимулировать экономический рост между двумя штатами, добавил Стинберген.Около 1100 военных мужчин и женщин из Шайенна регулярно путешествуют по коридору, и еще 5000 жителей ежедневно взаимодействуют с предприятиями Колорадо.

Гарднер из Amtrak отметил новый импульс для пассажирских железнодорожных перевозок в Переднем хребте и других регионах страны, особенно в тех районах, где за последние 50 лет с момента основания Amtrak наблюдался рост населения. Руководители железной дороги будут работать с Конгрессом и администрацией Байдена, чтобы обеспечить финансирование, необходимое для инвестиций в инфраструктуру и оборудование для пассажирских железных дорог в будущем, заявили Гарднер и Флинн.

Население США выросло на 120 миллионов человек с тех пор, как Amtrak начала свою деятельность в мае 1971 года, «однако наша карта услуг сегодня практически не изменилась», — сказал Гарднер.

Виниловый плинтус Верхняя передняя направляющая | Магазин запчастей для мобильных домов

Размеры: 11 футов 1 дюйм Длина — защелкивающаяся верхняя передняя направляющая

Особенности

  • Технический винил обеспечивает прочность и хорошее сохранение цвета
  • Привлекательная и надежная защита для готовых домов
  • Не оставляет вмятин и практически не требует обслуживания
  • Всепогодный и не требует покраски
  • Пять цветов доступны для плинтусов, которые вам нужны
  • Обеспечивает аккуратный внешний вид и надежную работу, скрывая застежки
  • Простота установки с помощью основных инструментов
  • 25-летняя ограниченная гарантия производителя — сделано в США

Этот товар доставляется через: LTL Freight

Наша цель – доставить вашу покупку максимально быстро и экономично.Услуги и стоимость доставки определяются продуктом, весом, размером упаковки и доставкой до места назначения.

Стоимость доставки

Чтобы просмотреть стоимость доставки перед оформлением заказа, добавьте товар(ы) в корзину. На странице Моя корзина нажмите «Рассчитать стоимость доставки», когда появится всплывающее окно, введите свой штат и почтовый индекс и нажмите «Обновить». Услуги, доступные для всего заказа, будут отображаться с актуальной стоимостью.

Предполагаемая дата прибытия

  • USPS: 3-7 рабочих дней после даты отправки
  • UPS Ground: 3-7 рабочих дней после даты отправки
  • UPS 3 Day Select: 3 рабочих дня после даты отправки.Пример: если ваш заказ отправлен в понедельник, ваша посылка прибудет в четверг.
  • UPS 2nd Day Air: через 2 рабочих дня после даты отправки. Пример: если ваш заказ отправлен в понедельник, ваша посылка прибудет в среду.
  • UPS Next Day Air: на следующий рабочий день после даты отправки.
  • LTL Фрахт: 5-7 рабочих дней после даты отгрузки.

Отслеживание заказа: В большинстве случаев вы получите уведомление об отправке по электронной почте. Вы также можете отслеживать свой заказ онлайн.Для получения помощи свяжитесь с нами.

Уже купили этот товар? Написать отзыв

идеально подходит для завершения проекта

BY Tina C от Bristow, Oklahoma на 17 мая 2020 г.

Это упростило реализацию проекта

с плинтусом получилось хорошо

BY kathy от Batavia, NY на 16 мая 2015 г.

Деталь подошла идеально, и самое замечательное то, что нам позвонили из магазина запчастей и спросили, хотим ли мы разрезать ее пополам и что мы можем сэкономить половину стоимости доставки.Они сократили его, и мы сэкономили много времени. Большое спасибо.

Просмотреть все 74 отзыва

В: мне нужно знать размеры. Только 12 футов коричневого цвета

A: Длина указана в описании

В: Насколько широк виниловый плинтус № 595220?

А: 4 1/4″.

Q: какова ширина вашего продукта

А: 4 1/4″.

Инфраструктурный план

Байдена поможет Front Range Rail

КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо — Законодательство президента Байдена об инфраструктуре пойдет на пользу планам по строительству пригородной железной дороги вдоль Переднего хребта Колорадо.Американский план создания рабочих мест на сумму 2,2 триллиона долларов включает 80 миллиардов долларов специально для усовершенствования железных дорог.

Генеральный директор Amtrak Билл Флинн заявил в пресс-релизе, что закон поможет его компании восстановить и улучшить национальную железнодорожную сеть. Amtrak выпустила 15-летний план по ремонту, модернизации и расширению пассажирских железнодорожных перевозок до 160 новых населенных пунктов, включая новый маршрут обслуживания, соединяющий Пуэбло с Шайенном, штат Вайоминг.

«Благодаря этим федеральным инвестициям Amtrak создаст рабочие места и улучшит справедливость в городах, регионах и по всей стране — и мы готовы это сделать», — сказал Флинн.

«Америке нужна железнодорожная сеть, которая предлагает частые, надежные, устойчивые и справедливые поезда. Сейчас наше время, давайте сделаем железную дорогу решением».

Губернатор Колорадо Джаред Полис заявил в своем заявлении в четверг, что его администрация разделяет многие приоритеты, отраженные в Американском плане занятости, такие как инвестиции в дорожную и мостовую инфраструктуру, укрепление главных улиц и поощрение рыночного перехода к электрификации парков больших производители.

«Такого рода инвестиции в сочетании с законодательными усилиями, предпринимаемыми прямо здесь, в Колорадо, могут проложить путь к модернизированной транспортной системе, сократить трафик и привести к увеличению благосостояния и роста», — сказал губернатор Полис.

Члены Southwest Chief и Front Range Passenger Rail Commission проводят встречи для изучения и разработки концепции железнодорожной сети Колорадо с 2017 года.

Член городского совета Колорадо-Спрингс Джилл Гэблер представляет региональное транспортное управление района Пайкс-Пик в этом совете. .

«Было очень интересно увидеть эту новую карту потенциальной линии для Front Range Passenger Rail вместе с множеством других расширенных услуг по всей территории Соединенных Штатов», — сказал Габлер.

Она считает, что политики и граждане должны рассматривать железную дорогу как жизнеспособную альтернативу увеличивающемуся скоплению транспортных средств на межштатной автомагистрали 25.

«Мы знаем, что 85 процентов роста в Колорадо происходит вдоль Переднего хребта, и этого не будет, I-25 будет недостаточно, чтобы обеспечить надежную, безопасную и устойчивую транспортировку вдоль нашего переднего хребта в ближайшем или отдаленном будущем», — сказал Гэблер.

Комиссия, созданная законодателями штата, в которую входят представители общин Переднего хребта, которые выиграют от строительства железной дороги.В число членов без права голоса входят представители Amtrak и грузовых железнодорожных операторов.

Гэблер сказал, что комиссия недавно завершила исследование выравнивания, и законодатели штата работали над законопроектом во время сессии 2020 года, чтобы создать вопрос для голосования для избирателей в участвующих сообществах, стремящихся сформировать железнодорожный район. Законопроект пришлось отложить, когда разразилась пандемия.

«Мы все надеемся, что на этой сессии будет представлен аналогичный законопроект, и он создаст, наконец, создаст пассажирский железнодорожный район», — сказал Гэблер.

В то время как 80 миллиардов долларов, включенных в Американский план создания рабочих мест, являются значительными инвестициями, Гэблер считает, что для воплощения пассажирской железной дороги Front Range в реальность потребуется сочетание федеральных, государственных и местных средств.

Если бы избиратели создали специальный округ для поддержки железной дороги, их, скорее всего, попросили бы увеличить налоги для оплаты инфраструктуры.

«Мысль о том, что у нас будет партнер в Amtrak, и они будут финансировать, государство будет финансировать и, возможно, налогоплательщики будут финансировать, делает это намного более справедливым.

Единственной разочаровывающей новостью, вытекающей из плана Amtrak Vision, было отсутствие на карте железнодорожной ветки, соединяющей Пуэбло с линией Southwest Chief. Комиссары изучают возможность продления линии Southwest Chief на север от Тринидада до Пуэбло. прежде чем отправиться на восток в Ла-Хунту

Округ Пуэбло присоединился к нескольким общинам Южного Колорадо, чтобы вложить деньги в усилия нескольких штатов по ремонту линии Southwest Chief еще в 2015 году. Наконечник для лыж и сноуборда

После того, как вы освоите скольжение по прямой рейке, вы сможете перейти на новый уровень игры, добавив переключатель на рейку.Это отличное дополнение к вашему набору трюков, которое улучшит ваш стиль в парке. Обязательным условием для этих трюков являются твердые передние и задние 270-е от рельсов. Это научит вас цепляться за рейл передней лыжей и начинать повороты в любом направлении. Как только вы научитесь делать оба поворота на 270 градусов, вы можете начать менять направление, продолжая скользить по рельсу. В этом уроке мы сосредоточимся на переключениях, а не на поверхностных свопах. Смена поверхности — это когда ваши лыжи никогда не отрываются от рейла, но в остальном трюк очень похож.Если вы хотите научиться таким трюкам и многим другим, посетите наш Летний лыжный лагерь на горе Худ!

ПЕРЕДНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Передний обмен — основа всех железнодорожных трюков. Прежде чем попробовать это на рельсах, начните с ровной поверхности в лыжных ботинках. Встаньте лицом вниз с холма и прыгайте на перила, как обычно. Не забывайте, что верхняя часть тела должна быть отделена от нижней части бедер, позволяя вам смотреть на конец поручня. Прыгните вверх и приземлитесь ногами в противоположном направлении, совершив полный разворот на 180 градусов.Делая первые пару передних свопов, позвольте всему телу завершить вращение. Когда вы почувствуете себя более комфортно, это движение будет только в бедрах. Как только вы почувствуете уверенность в своих силах на ровной поверхности, пришло время попробовать это на рейле. Коробки могут показаться проще и менее рискованными, но учиться на рельсах намного проще. Важным отличием этого трюка является то, что вы должны хлопать во время вращения. Если ваши лыжи остаются в контакте с рельсом, это теперь называется заменой передней поверхности. Это еще один способ добавить стиля катанию на лыжах.

Самая важная часть этого трюка — сцепление передней лыжи. Это называется «ножницами» и предоставит вам платформу, с которой можно оттолкнуться. Надавите внутренним краем на перекладину и используйте его, чтобы завершить поворот на 180°. Когда вы впервые пробуете этот трюк, сделайте передний разворот на 270 градусов от рейла и попытайтесь постучать по самому концу. Это поможет вам постепенно стать более уверенным в этом трюке и позволит вам безопасно прогрессировать. Распространенной ошибкой является слишком долгое ожидание, чтобы начать вращение, и сначала полезно начать вращение прямо перед тем, как вы лопнете, чтобы убедиться, что вы прошли весь путь.Как только вы освоите переключение на переднюю сторону, вы можете начать играть с комбинированными трюками, такими как K-Fed, Brittney и многими другими комбинациями.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ЗАДНЕЙ СТОРОНЕ

Переключение задней стороны — это, по сути, тот же трюк, но в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *