Комитет по наружной рекламе – Департамент городского хозяйства и экологии
Фомичева Юлия Григорьевна
Заместитель руководителя Департамента
руководитель Комитета
+7 (846) 336-64-92
Отделы
Отдел организации торгов и выдачи разрешений и контроля рекламно-информационного оформления
+7 (846) 337-90-79
+7 (846) 337-91-95
+7 (846) 337-91-80
Сектор организации торгов и выдачи разрешений
+7 (846) 266-56-11
+7 (846) 336-57-76
+7 (846) 266-54-96
Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара».
Контакты: +7 (846) 336-57-76
Адрес: г. Самара, ул. Коммунистическая, д. 17А, 3 этаж, каб. 322
Режим работы:
ПН – ЧТ: 8:30 – 17.30
ПТ: 8.30 – 16.30
СБ – ВС: выходной
Обеденный перерыв: 12. 30 – 13.18
Важная информация
В соответствии с частью 2 статьи 13.1 Закона Самарской области от 06.07.2015 № 74-ГД «О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов».
С 01.09.2017 полномочия по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, осуществлению демонтажа рекламных конструкций, осуществлению иных полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», — в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений за исключением оград (заборов) и ограждений железобетонных, осуществляют органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара.
Документы
Проект Постановление Администрации городского округа Самара «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара, аннулирование такого разрешения», о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара»
- приложение к проекту Постановления — Административный регламент
- информационное письмо
- пояснительная записка
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара»
Схема размещения рекламных конструкций:
Постановление Администрации городского округа Самара от 31. 01.2022 г. N 55 «О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 14.03.2014 N 283 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара»
Приложения
Постановление Администрации городского округа Самара от 15.04.2021 г. N 239 «О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 14.03.2014 N 283 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара»
Приложения (zip)
Постановления
Проект постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 25.01.2017 № 31 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара» и утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара»
— пояснительная записка к проекту постановления
— информационное письмо
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июня 2013 г. N 622 «Об утверждении перечня мест для расклеивания объявлений, рекламы, печатной продукции на территории городского округа Самара» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2014 г. N 470 «Об утверждении Порядка проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности городского округа Самара» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Администрации городского округа Самара от 20.07.2012 № 894 «Об утверждении Порядка осуществления демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Самара»
Постановление Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 № 1075 “Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании устаревшими отдельных муниципальных правовых актов”
Постановление Администрации городского округа Самара от 16.02.2015г. № 133 «Об утверждении порядка внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара»
Наружная реклама: нужно ли получать разрешение на размещение товарного знака организации на фасаде здания? – Юрист svetlana1985 – Статьи
Наружная реклама является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Яркие рекламные вывески на фасадах зданий прочно вошли в нашу жизнь и уже давно стали неотъемлемой частью любого городского пейзажа.Рекламная вывеска – это и своеобразная визитная карточка любой организации. Именно поэтому многие собственники бизнеса задают актуальный вопрос: «Нужно ли получать разрешение на размещение на фасаде здания вывески, содержащей сведения о товарном знаке организации, которая находится в данном здании?».
Для ответа на данный вопрос необходимо в первую очередь определить, что понимается под «рекламой» на законодательном уровне, ведь именно ее размещение сопряжено с необходимостью получения соответствующего разрешения органа местного самоуправления, на территории которого она будет располагаться.
Размещение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на федеральном уровне регулируются Законом «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. Установка рекламных и иных информационных конструкций и их эксплуатация в городе Новосибирске также осуществляется в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, утвержденными Решением Городского совета Новосибирска от 25 октября 2006 года N 372.
В статье 19 Закона «О рекламе» дается определение рекламной конструкции, под которой понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы.
Частью 10 статьи 19 Закона «О рекламе» предусмотрено важное правило — установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена такая рекламная конструкция.
Вместе с тем согласно пункту 5 части 2 статьи 2 Закона «О рекламе» данный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Согласно подпункту 8 пункта 3.1 Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске к информационным конструкциям, монтируемым и располагаемым на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их без получения разрешения, не содержащим сведений рекламного характера, относится, в том числе, вывеска хозяйствующего субъекта площадью не более двух квадратных метров, содержащая информацию согласно статье 9 Федерального закона «О защите прав потребителей» (фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (адрес), режим ее работы; информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и наименовании зарегистрировавшего его органа), если имеется — с изображением их товарных знаков или знаков обслуживания, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством, либо коммерческого обозначения, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории, располагаемая у входа в помещение, занимаемое хозяйствующим субъектом.
В статье 1538 Гражданского кодекса РФ определено, что юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц. В соответствии с пунктом 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 1998 года № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» указание юридическим лицом своего наименования (фирменного наименования) на вывеске в месте нахождения не является рекламой. При этом сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
Понятие рекламы определено в статье 3 Закона «О рекламе», согласно которой под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
При этом под объектом рекламирования подразумевается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари) на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Из смысла части 1 статьи 1477 Гражданского кодекса РФ товарный знак представляет собой обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Положениями главы 76 Гражданского кодекса РФ допускается использование товарного знака в целях рекламы.
Таким образом, товарный знак как средство индивидуализации товара может выступать объектом рекламирования.
Однако товарные знаки, выступающие в качестве наименования заведения и индивидуализирующие организации в месте их нахождения, не могут быть признаны рекламой. Такая информация может быть размещена, в том числе, и на вывеске и на нее не распространяются требования Закона «О рекламе», независимо от манеры исполнения указанных обозначений.
С учетом данных обстоятельств, можно с уверенностью утверждать, что размещение на фасадах зданий информации, содержащей зарегистрированный товарный знак (или знак обслуживания), организацией, которая является владельцем данного товарного знака (знака обслуживания), не является рекламой, поскольку фактически содержит информацию о месте нахождения данной организации.
Именно поэтому такая информация может быть размещена без получения соответствующего разрешения органов местного самоуправления, поскольку указанная информация не служит для формирования и поддержания интереса к самой организации, виду ее деятельности, реализуемым ею товарам, идеям и начинаниям, а лишь направлена на обеспечение возможности обнаружения данной организации потребителями и клиентами.
разрешений на подпись | ОстинТехас.гов
Городу Остин требуется Разрешение на вывеску для наружных вывесок, как указано в Кодексе землеустройства. На этой странице представлена полезная информация, которая поможет вам определить свой район знаков, каковы требования к подаче документов, как подать заявку на получение разрешений на знаки в Остине и как запросить дополнительную информацию.
Что вы найдете на этой странице:
- Определение знака
- Требования к представлению
- Мастер определения района знака
- Как подать заявку
- Дополнительная информация о разрешении
- Другие знаки (Знаки, не проверенные Службой разработки)
- Контакты и встречи
- Определение знака
Мы определяем знаки в соответствии с главой 25-10 Положения о знаках Земельного кодекса
Что такое Знак?
Знак определяется как поверхность дисплея, структура, световое устройство, баннер, табличка, плакат, рекламный щит, вымпел, фигура, картина, рисунок, флаг или другой предмет.
Вывеска включает в себя вывески, устанавливаемые как в помещении, так и за его пределами, включая рекламные щиты и любые движущиеся части, осветительные приборы, звуковое оборудование, каркас, справочный материал, структурную опору или другую их часть.
Некоторые знаки могут не требовать разрешения. Знаки, не подлежащие разрешению, описаны в нашей библиотеке Municode.
Что такое
, а не Знак?- Изображение на внутренней стене здания
- Декоративные или архитектурные особенности зданий или элементы ландшафта на территории, которые не включают надписи, товарные знаки или движущиеся части и которые не выполняют коммуникативную функцию
- Фундаментные камни и краеугольные камни, которые являются постоянными по своей природе и не могут или не предназначены для модификации после установки
- Надгробные памятники, надгробные плиты, надгробия, мавзолеи, святилища и другие указатели умерших
- Идентификационные знаки на материальных продуктах, которые обычно остаются прикрепленными к продукту даже после продажи
- Товары, выставленные на всеобщее обозрение и в настоящее время доступные для покупки на месте
- Газетные стойки и газетные киоски
- Предметы или устройства личной одежды, украшения или внешнего вида, включая татуировки, макияж, парики, костюмы, маски или аналогичные аксессуары, кроме коммерческих талисманов или ручных плакатов или приспособлений, которые носят в основном для удержания плаката
- Торговые автоматы, устройства для выдачи продуктов и автоматические устройства для приема продуктов, которые не отображают коммерческие сообщения за пределами помещения, включая хранилища для переработанных материалов, слоты для возврата одолженных книг, носителей или других материалов, ящики для белья и аналогичные хранилища.
Узнайте больше об определениях знаков из нашего Кодекса землеустройства здесь.
- Изображение на внутренней стене здания
- Требования к представлению
Для отправки ВСЕХ вы должны подать заполненную заявку на получение разрешения на подпись. Одно приложение с действительным адресом для каждого знака.
Отдельно стоящие вывески, вывески на крыше и выступающие вывескиДля всех отдельно стоящих вывесок, вывесок на крыше и выступающих вывесок вы должны предоставить строительный чертеж вывески с печатью архитектора или инженера, имеющего лицензию штата Техас, подтверждающий конструктивные требования Кодекса землеустройства города Остин (LDC). ) Раздел 25-10-192(А).
Ваш строительный чертеж ДОЛЖЕН включать:
- Высота знака
- Детали и размеры всех несущих и ненесущих элементов, включая опоры знаков
- Детали и размеры фундаментов и опорных элементов
- Рекламная площадь всех вывесок фасадов.
Готовый чертеж объекта (в масштабе) ДОЛЖЕН включать:
- Расположение предлагаемого знака и отступа Расстояния от опор знака до границ участка, выходящих на улицу
- Линейные футы Размеры фасада улицы
- Расположение всех существующих отдельно стоящих знаков на одном участке
- Все сервитуты и/или инженерные сети в пределах двадцати футов от предполагаемого местоположения знака расположены.
Настенные и навесные указатели
Для всех настенных и навесных знаков * необходимо предоставить строительный чертеж знака.
Строительный чертеж ДОЛЖЕН включать:
- Детали и размеры конструктивных и неконструктивных способов крепления или крепления к зданию
- Рекламная площадь вывески.
Рисунок или фотография фасада здания, которая ДОЛЖНА включать:
- Размеры фасада
- Расположение и размеры всех других знаков на здании.
*Разрешение на строительство навеса должно быть до выдачи маркизы
Плата за подписку
Плата за проверку подписи ДОЛЖНА быть оплачена до утверждения.
Дополнительные сборы:
- Плата за разрешение на подпись (PDF )
- Плата за другие услуги по разработке
- Высота знака
- Мастер определения района знака
Онлайн-форма — определение района подписи, версия 2
- Как подать заявку
Регистрация
Прежде чем вы сможете подать заявку на получение разрешения на вывеску, вы должны сначала зарегистрировать учетную запись для регистрации наружной рекламы, отправив по электронной почте регистрационную форму и страховой сертификат в DSD Sign Permits. Как только ваша регистрация будет обработана и вы оплатите необходимую сумму, ваша учетная запись станет активной.
- Чтобы продлить или изменить существующую регистрацию наружной рекламы, отправьте запрос вместе с формой регистрации наружной рекламы и страховым сертификатом в DSD Sign Permits.
Определите район вывески
Воспользуйтесь Мастером определения района знаков, описанным выше, чтобы определить правильный район знаков. Эта информация понадобится вам для заполнения заявки на получение разрешения на подпись.
Подать заявку
Заполните заявку на получение разрешения на подпись (PDF) и отправьте ее через свою учетную запись AB+C Portal . Обратитесь к Требованиям к представлению при заполнении заявки на любые необходимые чертежи. Требования к чертежу зависят от типа разрешения на вывеску, на которое вы подаете заявку.
Подать заявку на портале AB+C
Оплатите комиссию
Вам нужно будет оплатить сбор за проверку. После оплаты сбора за рассмотрение сотрудники рассмотрят ваше заявление и свяжутся с вами по электронной почте, если запрос будет одобрен или отклонен.
После того как ваше разрешение на подпись будет одобрено, возможно, его потребуется активировать.
Электрические знаки должны быть разрешены и проверены в соответствии со всеми применимыми нормами, прежде чем можно будет окончательно оформить разрешение на структурные знаки (для подключения электрических знаков требуются электрические разрешения).
Световые вывески
Если ваш знак подсвечивается, разрешение на электроснабжение будет автоматически сгенерировано после утверждения разрешения на использование знака. Активация электрической вывески Разрешения должны быть оформлены зарегистрированным Подрядчиком вывесок. Электротехнические разрешения оформляются в сервисном центре. Вы должны зарегистрировать своего главного электрика в качестве подрядчика по электрическим вывескам, отправив заявку через веб-форму сервисного центра. Нажмите «Зарегистрироваться или обновить регистрацию» и выберите «Зарегистрироваться в качестве подрядчика по электротехнике».
Несветовые вывески
Если утвержденная заявка на получение разрешения на вывеску не включает освещение, разрешение на вывеску будет автоматически оформлено после утверждения заявки.
Проверка электрических знаков
После завершения работ держатель разрешения/владелец разрешения (подрядчик по установке электрических знаков) должен запланировать процесс проверки «303 электрических знаков» через портал Austin Build + Connect.
Проверка электрических знаков соответствует требованиям программы виртуальной проверки зданий Департамента услуг по развитию.
Информация о продлении и расширении
Чтобы продлить просроченное разрешение, вы должны ежегодно повторно подавать заявку через свою учетную запись на портале AB+C.
Чтобы продлить или изменить активное разрешение, необходимо отправить запрос через веб-форму Центра обслуживания. Выберите «изменить существующее разрешение» и следуйте инструкциям, чтобы ввести свой запрос.- Дополнительная информация о разрешении
Прожектор — это знак, состоящий из яркого источника света, излучающего луч, который должен быть одобрен и разрешен в соответствии с Главой 25-10-151 Прожекторные знаки. Для получения дополнительной информации о том, как подать заявку на получение разрешения на прожектор, отправьте электронное письмо [email protected] для получения помощи.
- Заявление на получение разрешения на рекламный прожектор
Поддержание зазора
Знаки должны поддерживать горизонтальное и вертикальное расстояние от всех воздушных проводов в соответствии со спецификациями Национального электротехнического кодекса, поправок к местным нормам и всем другим применимым законам.
- Заявление на получение разрешения на рекламный прожектор
- Прочие знаки (знаки, не проверенные Службой разработки)
Ниже приведены дополнительные контакты для вывесок, которые не проверяются Службой разработки:
Дорожные знаки
Позвоните по номеру 311, чтобы запросить изменение знаков, установленных государственным органом, регулирующим движение транспортных средств в полосе отчуждения.
Баннеры над улицами
Департамент транспорта Остина управляет размещением уличных баннеров и баннеров на фонарных столбах в полосе отвода. Посетите их веб-страницу программы Street Banner Program для получения дополнительной информации.
Контакты и встречи
Контакт
Если у вас есть какие-либо вопросы о разрешениях на вывеску в Остине, напишите нам по адресу [email protected].
Встречи
Если вы хотите назначить 20-минутную встречу, чтобы задать нам общие вопросы о разрешениях на вывеску, нажмите кнопку ниже, чтобы назначить встречу.
Адрес: 6310 Вильгельмина Делко Драйв
Ожидаемая продолжительность встречи: 20 минут
разрешений на подпись | City of Laurel, Maryland
Разрешения можно получить, подав электронную заявку на портале разрешений https://portal. cityoflaurel.org/Energov_Prod/SelfService#/home
Следующие шаги должны быть выполнены при с помощью портала разрешений:
1. Создайте новую учетную запись (нажмите кнопку «Войти» или «Регистрация») или, если у вас уже есть учетная запись (войдите через эту кнопку). Обратите внимание на регистрацию новой учетной записи: после утверждения учетной записи будет отправлено электронное письмо с адреса [email protected] с дальнейшими инструкциями.
2. После входа в систему нажмите кнопку Разрешить.
3. Найдите нужное разрешение и нажмите синюю кнопку «Применить», чтобы начать процесс.
4. Заполните всю информацию, не оставляя пробелов.
Вывески по всему городу Лорел регулируются Разделом 7. ВЫВЕСКИ И РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Единого земельного кодекса. В этой статье описывается, какие типы вывесок разрешены, а какие запрещены. Кроме того, кодекс устанавливает критерии, регулирующие размер, количество и расположение разрешенных вывесок. Для разрешенных вывесок, которые не могут соответствовать этим критериям, существуют положения, позволяющие получить изменение или отказ от требований правил вывесок. Тем не менее, изменение знака разрешено только в случае трудностей, связанных с физическими и / или нормативными условиями собственности.
Размещение вывесок
Все плоские или выступающие вывески должны быть размещены на фасадах зданий, непосредственно обращенных к основной полосе отчуждения. Для площадки в интегрированных торговых центрах плоские или выступающие вывески могут быть расположены на любом внешнем фасаде. Отдельно стоящие знаки должны находиться на расстоянии не менее одного (1) фута от любой границы собственности или полосы отчуждения. Отдельно стоящие знаки должны иметь минимальный зазор в десять (10) футов над любой пешеходной зоной и четырнадцать (14) футов над любой автомобильной зоной.
Размеры знаков
Постановление о зонировании устанавливает максимально допустимое количество знаков для каждого объекта. Эта цифра варьируется в зависимости от зонирования собственности и устанавливает максимальную площадь знаков, которые могут быть расположены на участке. Как правило, максимальное количество вывесок представляет собой соотношение, основанное на линейной площади фасада (ов) здания, обращенного к полосе отчуждения. Общая площадь вывесок, независимо от типа вывески, должна быть меньше или равна максимальному количеству вывесок.
Вывески в Историческом районе
Все вывески, установленные в Историческом районе, особенно на Мейн-стрит, должны получить разрешение на проектирование от Комиссии по историческому району города Лорел. Эта комиссия уполномочена рассматривать элементы вывесок, относящиеся к эстетике и дизайну, такие как типы шрифтов, цвет, материал и освещение. Комиссия исторического округа не имеет полномочий отменять или вносить изменения в критерии знака Раздела 7, а также давать рекомендации, касающиеся подписи, сообщений или корпоративного логотипа и брендинга.
Складной переносной тротуарный знак в раме «А» или тротуарный знак в пластиковой раме «А» с быстрой загрузкой и сменной доской для сообщений, доской для влажного стирания или лицевой стороной доски для мела разрешены в зоне коммерческой деревни. Историческая районная комиссия не обязана одобрять знак в рамке «А». Однако требуется разрешение на вывеску; плата не взимается. Кроме того, заявитель должен предоставить визуализацию (изображение) знака в рамке “А”. Все знаки должны соответствовать следующим условиям:
- Знаки в рамке “А” должны быть пластиковыми.
- Качающиеся или вращающиеся знаки не допускаются. Размер знака
- не может превышать двадцать четыре (24) дюйма на тридцать шесть (36) дюймов. Знак
- не может быть размещен в нарушение руководящих принципов Закона об американцах с ограниченными возможностями; пешеходная дорожка шириной 48 (сорок восемь дюймов) должна поддерживаться в рабочем состоянии постоянно, а знаки не должны блокировать доступ для инвалидов.
- Знак не должен отображаться на ночь.
- Один (1) знак на коммерческое здание.
Знак с мигающей или сменной копией
Знаки, которые мигают, мигают, мерцают, перемещаются, трепещут, прокручиваются или изменяются по цвету или интенсивности, запрещены. Электронный знак со сменной копией и графикой допускается при условии, что содержимое дисплея меняется не чаще, чем раз в 6 (шесть) секунд . Обратите внимание, что если заявитель не является владельцем недвижимости, вместе с заявкой на получение разрешения требуется письмо от владельца собственности, дающее разрешение на установку вывески.
– Заявление на получение разрешения на использование знака
Для каждого знака требуется отдельное заявление на получение разрешения на использование знака. К каждой заявке прилагается цветопередача предлагаемого знака в формате PDF.
– Заявка на получение разрешения на коммерческое строительство
** Отдельно стоящие знаки требуют отдельного разрешения на строительство для нижнего колонтитула. Планы должны быть подписаны и запечатаны лицензированным инженером штата Мэриленд и загружены на портал разрешений в формате PDF**
Запрещенные знаки и уличная графика
В городе Лорел запрещены следующие типы знаков. Поскольку эти типы знаков не разрешены в соответствии с кодексом развития, Департамент экономического и общественного развития и Управление пожарной и разрешительной служб не могут по закону выдать разрешение или предоставить изменение знака или отказ, разрешающий типы знаков, перечисленные ниже.
- Баннеры, вымпелы и флаги
Сюда входят вымпелы, ленты, вертушки и т.п. Флаги, содержащие официальные знаки отличия и / или эмблемы местных, государственных, федеральных или национальных правительств, не запрещены. Запрещены только флаги, содержащие рекламные коммерческие сообщения и логотипы. Баннеры разрешены во временном качестве. Подробнее см. ниже. - Снайперские знаки
К ним относятся любые типы знаков, которые крепятся к дереву, столбу электропередач, уличному фонарю, скамейке, забору и т. п. Знаки такого рода немедленно удаляются персоналом по обеспечению соблюдения Кодекса. - Дорожные знаки
К ним относятся любые коммерческие знаки или рекламные изображения, расположенные на территории общественного пользования или в полосе отчуждения. - «Знаки» коммерческого транспорта
Коммерческие автомобили нельзя парковать на специально отведенных для клиентов стоянках или таким образом, чтобы они служили в качестве де-факто реклама или вывеска. - Переносные и временные знаки
К ним относятся любые знаки, не прикрепленные постоянно к земле или зданию, такие как сэндвич-панели и тротуарные знаки. Временные вывески на окнах допускаются, но только в том случае, если они занимают не более 20% площади окна. Для временной оконной вывески разрешение не требуется. - Крышные вывески
К ним относятся любые вывески или рекламные конструкции, возвышающиеся над линией крыши здания, к которому они прикреплены - Наружные вывески
Все коммерческие вывески могут рекламировать только компанию, чьи товары и/или услуги расположены на той же территории, что и соответствующая вывеска. - Знаки, приводимые в действие ветром или надуваемые
К ним относятся воздушные шары, дирижабли, конструкции, наполненные гелием, а также знаки и рекламная графика, приводимые в действие ветром или вентилятором.
Кроме того, ни один знак не может: (1) загораживать законно существующий знак, (2) имитировать, мешать или препятствовать любому официальному движению или правительственному знаку или (3) содержать непристойные или непристойные копии, заявления или изображения. Брошенный знак (то есть знаки, рекламирующие предприятия, которые больше не работают) должен быть удален владельцем собственности.
Баннеры
Баннеры определяются как любые знаки, изготовленные из ткани или любого нежесткого материала без ограждающего каркаса. Хотя баннеры не разрешены в качестве постоянных вывесок, их можно использовать для временных вывесок или специальных мероприятий, таких как торжественные открытия. Для размещения баннера необходимо получить разрешение. Предприятию разрешается либо размещать один (1) баннер на объекте два раза в год на срок не более тридцати (30) дней для каждого разрешения на размещение баннера, либо один (1) баннер на объекте в общей сложности шестьдесят ( 60) дней в календарном году.
Максимально допустимый размер баннеров: 48 кв. футов. Баннеры должны крепиться к стене здания или строения. Баннеры нельзя размещать на заборах, вывешивать на полосах отвода или на парковках, а также натягивать между фонарными столбами и/или опорами электропередач.
Баннеры не допускаются в жилых зонах. Домы культа, некоммерческие и институциональные организации не обязаны получать разрешение на баннеры. Тем не менее, письменный запрос на организационном бланке с подробным описанием мероприятия и предлагаемого баннера должен быть представлен в Управление пожарной и разрешительной служб. Правила, регулирующие баннеры, находятся в гл. 20-17,4(6) Временные знаки Единого земельного кодекса.