Оштукатуренный фасад дома фото: готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Содержание

Отделка фасада частного дома штукатуркой

Штукатурный фасад относится к средней ценовой категории среди всего многообразия отделочных материалов. Демократичная цена, полет фантазии в плане выбора цвета и способа нанесения, эстетичный облик здания издалека и вблизи – лишь часть преимуществ отделки обычной штукатуркой. Используя специальные сорта, можно получить дополнительную звуко- и теплоизоляцию фасада, придать стене водонепроницаемые и огнеустойчивые свойства. Отделка фасадов частных домов штукатуркой – это, безусловно, очень удобный и практичный вариант.

Что касается недостатков, то среди них стоит отметить капризное отношение к условиям внешней среды. При нарушениях технологии нанесения вы рискуете столкнуться со следующими последствиями: вспучивание, появление вертикальных, горизонтальных или паутинных трещин, отслаивание и пятнистость финишного слоя. Используя более дешевые варианты, придется смириться с необходимостью обновления отделки каждые 3 года. В нашей галерее есть довольно много фото фасадов домов отделанных штукатуркой.

Фасадная штукатурка делится на несколько сортов. Какой из них подходит именно вам, зависит от климатических условий и стенового стройматериала. Всего существует четыре базовых сорта:

  • Минеральная – дешева и прочна, невосприимчива к воздействию грибка и плесени. В основе смеси цемент и дополнительные присадки, изменяющие адсорбирующие качества материала.
  • Силикатная – паропроницаема, прочна и антистатична. При изготовлении применяются жидкие фракции калиевого стекла.
  • Акриловая – паропроницаема, морозостойка и пластична. Создается с использованием синтетических смол.
  • Силиконовая – дорогая, но сочетающая в себе все преимущества вышеназванных сортов. Создается на базе полимерных соединений и считается наиболее оптимальным вариантом.

Стоит также отметить разнообразие фактур и способов нанесения смеси:

  • Камешковая фактура – однородная штукатурка с большим содержанием зерен. После затирки принимает вид мелких камешков, уложенных вплотную друг к другу. Эксплуатируется даже в самых загрязненных районах, ибо не удерживает грязь.

Пример готового варианта камешковой фактуры

  • Короед – самый распространенный вариант. В готовом виде имеет бороздчатую фактуру, создающую иллюзию изъеденности жучком. Получается в процессе затирки свежего слоя штукатурки с использованием пластикового полутерка. Поверхность расчерчивается в вертикальном, горизонтальном или круговом направлении. Что касается выразительности фактуры, то все зависит от выбранного размера зерна.

Пример готового варианта штукатурки «короед»

  • Мозаичный тип – цветная штукатурка стеклянистого типа. Состоит из прозрачной смолы и мелких камешков различных цветов. Отличается легкостью мытья и пониженным накоплением грязи или копоти. Применима для отделки цоколя, плоскостей балюстрад и откосов.

Пример готового варианта штукатурки мозаичного типа

Определившись с выбором смеси, не забудьте купить следующее:

  • Грунтовка – обеспечение долговременной защиты поверхности стройматериалов;
  • Маячки – необходимы для контролирования качества слоев;
  • Армирующая сетка – для предотвращения трещин;
  • Уголки – облегчат задачу по отделке сопрягаемых поверхностей.
  • Инструменты – в их числе наборы шпателей, терок, ножей, правил и отрезовок.

Несмотря на все разнообразие материалов и способов нанесения, основные этапы работ по оштукатуриванию одинаковы:

  • Подготовка фасада. На данном этапе производится тщательное очищение поверхности от старого слоя штукатурки, пыли и грязи. Все строительные трещины и дефектные швы обрабатываются, на кирпичной кладке оттираются следы раствора. Если слой штукатурки достаточно крепок, то можно его оставить, ограничиваясь нанесением бороздок от 2 до 2,5 см по всей стене. После проведения данных работ стены обрабатываются грунтовкой, устанавливается армирующая сетка.
  • Подготовка раствора. Самое сложное на данном этапе – правильно рассчитать необходимый объем. В процессе разведения сухой штукатурки используется обычная вода. Пропорции рассчитываются в зависимости от рекомендаций на упаковке. При небольших объемах смесь легко размешивается шпателем, в ином случае потребуется миксер. После размешивания необходимо выждать от 5 до 10 минут и снова перемешать. Не стоит забывать и о времени выработки – по истечении срока происходит затвердевание готовой смеси. Попытки повторного разведения не увенчаются успехом.
  • Набрызг, выравнивание и формирование рельефа. Финальный этап, который можно частично ускорить использованием штукатурной машины. Данный механизм предназначен не только для приготовления рабочей смеси, но и выполняет ее разбрызгивание (резкие броски комков раствора), что считается наиболее трудоемкой операцией. По окончании работ необходимо разровнять поверхность по маякам, используя для этого штукатурное правило. После полного высыхания поверхности производится финальная обработка фасада – окраска свежего слоя штукатурки.

Оштукатуренный фасад

 

Оштукатуривание фасадов на сегодняшний день является одним из самых распространенных методов отделки фасада дома. Такая популярность объясняется, во-первых,  нейтральным обликом, который вписывается в любую архитектурную постройку, а во-вторых, штукатурка фасада дома является дополнительным слоем звуко- и теплоизоляции, позволяющим надолго сохранить тепло внутри дома и снизить до минимума посторонние шумы. Кроме этого она позволяет работать с огромным количеством цветовых гамм и способов нанесения, позволяя создавать поистине уникальные творения архитектуры. Недостаток у оштукатуренного фасада всего один, но существенный – это капризы в отношении изменений условий внешней среды. Малейшее нарушение технологии нанесения штукатурки может привести к появлению трещин, отслаиванию верхнего слоя и появлению пятен.

В зависимости от материала стен и климатических условий, штукатурка фасада делится на четыре основных вида:

• минеральная, используется при резких перепадах температур и повышенной влажности, невосприимчива к воздействию плесени и грибка; в основе смеси цемент и песок, это самый дешевый и долговечный вариант;

• силикатная, более дорогостоящая, паропроницаемая, прочная и антистатичная, изготовлена из жидких фракций калиевого стекла;

• акриловая, отличается приемлемой ценой и хорошей эластичностью, устойчива в температурным перепадам, влагонепроницаема; быстро загрязняется, поскольку плохо проводит пар;

• силиконовая, сочетает в себе преимущества перечисленных выше смесей, но довольно дорогая; силиконовые смолы, которые входят в состав смеси устойчивы к воздействию ультрафиолета; а благодаря прочности, надежности и прекрасному внешнему виду она считается самым оптимальным вариантом.

Смеси для оштукатуривания фасадов отличаются разнообразием фактур. Камешковая фактура – однородная штукатурка с большим содержанием зерен. После затирки принимает вид мелких камешков, уложенных вплотную друг к другу.

Бордовая камешковая штукатурка фото.


Оштукатуривание фасада дома. Камешковая фактура.


Камешковая фактура. Увеличенное изображение.

Один из самых распространенных вариантов фактуры фасада – короед. В готовом варианте смесь имеет бороздчатую фактуру, создающую иллюзию изъеденности жучком. Такой эффект получается в процессе затирки свежего слоя штукатурки с использованием пластикового полутерка. Поверхность расчерчивается в вертикальном, горизонтальном или круговом направлении.

Фактурная штукатурка – короед.

Оштукатуривание фасада дома. Фактура короед.


Штукатурка короед. Увеличенное изображение.

И последний наиболее часто используемый вариант – это мозаичная штукатурка. Она представляет собой цветную штукатурку стеклянистого типа, которая состоит из прозрачной смолы и мелких камешков различных цветов. Она отличается легкостью мытья и пониженным накоплением грязи или копоти. Применяется для отделки цоколя, плоскостей балюстрад и откосов.

Мозаичная штукатурка.


Оштукатуривание фасада дома. Мозаичная фактура.


Мозаичная штукатурка. Увеличенное изображение.

Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, как оштукатурить фасад дома? Прежде чем приступить к оштукатуриванию, следует приобрести необходимый инструмент и материалы. В первую очередь понадобится грунтовка, которая обеспечивает долговременную защиту поверхности стройматериалов. Для контроля количества слоев необходимы специальные маячки, для предотвращения трещин – армирующая сетка, также пригодится набор шпателей, терок и уголков, которые облегчат отделку сопрягаемых поверхностей.

Перед началом работы нужно запомнить, что дома незащищены и постоянно находятся под внешними воздействиями, поэтому оштукатуривание следует начинать как можно быстрее и не затягивать с процессом, который делится на три этапа: подготовка фасада, приготовление раствора и формирование рельефа.

На первом этапе происходит очищение поверхности от старого слоя штукатурки, пыли и грязи. На кирпичной кладке оттираются следы раствора, а строительные трещины и швы тщательно обрабатываются. Если слой штукатурки достаточно крепок, то можно его оставить, ограничиваясь нанесением бороздок от 2 до 2,5 см по всей стене. После проведения данных работ стены обрабатываются грунтовкой, и устанавливается армирующая сетка.

На втором этапе происходит приготовление раствора.  Самое сложное на данном этапе это правильно рассчитать необходимый объем. Для разведения сухой штукатурки используется обычная вода. Пропорции для приготовления смеси можно найти на упаковке. При небольших объемах смесь легко размешивается шпателем, в противном случае потребуется миксер. После размешивания необходимо подождать  5-10 минут и снова перемешать. Не стоит забывать и о времени выработки – по истечении срока происходит затвердевание готовой смеси. Попытки повторного разведения не увенчаются успехом.

Формирование и выравнивание рельефа считается финальным этапом оштукатуривания. Раствор следует распределить по всей поверхности ровным слоем одной толщины, иначе поверхность будет смотреться неоднородной. С разных сторон фасад может иметь различную способность поглощать влагу, поэтому там, где возможна повышенная влажность, рекомендуется наложить более толстый слой раствора. Если по фасаду идут железобетонные балки, их необходимо замазать обожженной глиной, иначе оштукатуренная поверхность будет иметь другой оттенок. Вместо глины можно использовать керамическую черепицу. Для того чтобы ускорить работу часто используют штукатурную машину. Она  предназначена не только для приготовления рабочей смеси, но и выполняет резкие броски комков раствора, что считается самой трудоемкой операцией. Производить оштукатуривание фасада следует в умеренно жаркую и сухую погоду. Иначе раствор будет быстро высыхать, и готовый слой будет испытывать нежелательное напряжение. В ветреную и слишком холодную погоду все будет с точностью наоборот. Если есть возможность, то раствор следует замесить на всю стену целиком, чтобы он имел одинаковый состав. Если на только обработанную поверхность начнет падать дождь, поверхность придет в негодность и всю работу придется начать сначала, поэтому лучше укрыть стену пленкой. По окончании работ следует разровнять поверхность по маякам, используя штукатурное правило. После полного высыхания поверхности производится финальная обработка фасада – окраска свежего слоя штукатурки.

Фото оштукатуренных фасадов.


Акриловая камешковая штукатурка.


Штукатурная фактура-короед.


Мозаичная штукатурка.

 

 

 

 

Цвета фасадов домов (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Фасадная штукатурка цвета домов


Окрашенные фасады домов


Окрашенный фасад частного дома


Голубой фасад


Дом бежевый с коричневым


Дом с коричневой крышей


Цветовая гамма фасадов домов


Оштукатуренный фасад


Проект zx24 фасад


Тиккурила Винха 2683 Вуокса


Фасад дачного дома


Цветовые решения фасадов домов


Штукатурные фасады домов


Окрашенный фасад дома


Красные фасады домов


Американские дома с мансардой


Фасад дома крашенный


Фасадная краска дом


Окрашенные фасады домов


Цветовые решения фасадов домов


Цветовые решения фасадов домов


Желтый фасад


Отделка фасада частного


Фасад дома цветовые решения


Цветовые решения фасадов домов


Синий Кедрал


Фасады домов краска


Фасады домов фисташкового цвета


Серый фасад


Желтый фасад дома


Фасады домов декоративной штукатуркой


Окрашенные фасады домов


Фасад дома штукатурка


Отделка фасадов домов короед


Крашенные фасады домов


Фасад в американском стиле


Оштукатуренный фасад


Покраска фасада дома


Сиреневый фасад дома


Серый дачный дом


Красные фасады домов


Окрашенные фасады домов


Фасад серый с коричневым


Фасады домов штукатурка


Фасад домов снаружи


Дом с оранжевым фасадом


Бежевый фасад дома


Крашеный фасад дома


Красивая отделка фасада


Дом оштукатуренный снаружи


Красивые фасады деревянных домов


Цвета домов


Цветовые решения фасадов домов


Фасад дома


Дачный дом


Крашеные фасады домов


Голубой фасад


Красные фасады домов


Короед фасад фахверк


Оштукатуренный фасад


Желтый фасад дома


Цветовые решения фасадов домов


Фасады домов


Крашеные фасады домов


Модные цвета домов


Фасады домов с зеленой крышей


Коричневая крыша


Oxford Blue сайдинг certainteed


Красивые цвета фасадов домов


Фасады домов штукатурка


Цветовое решение фасадов коттеджей


Крашеные фасады домов


Американские дома сайдинг


Покрасить фасад дома


Крашеные фасады домов


Цвета фасадов двухэтажных домов

Двухцветные фасады домов (73 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Кирпич Лондон БРИК 300-70


Разноцветный фасад частного дома


Штукатурные фасады домов


Архитектурный фасадный декор


Дизайнерский фасад дома


Декор фасадов частных домов


Частный дом фасад


Дом желтого цвета


Фасад дома


Мокрый фасад двухцветный


Отделка фасадов двухэтажных домов


Декоративный фасад


Мраморная штукатурка для фасада


Коттедж бежевый фасад


Частный дом белый фасад


Комбинированная отделка фасада


Цвета фасадов домов


Фасады домов постсоветского стиля


Коттедж штукатурка


Фасады каркасных домов с балконом


Двухцветные фасады домов


Бежевые фасады домов


Фасад с зеленой крышей


Оштукатуренный дом


Оштукатуривание фасада усадьбы


Красивый штукатурный фасад


Декор дома снаружи


Шалфейный цвет фасада дома


Отделка фасада


Коттедж штукатурка ФАС


Двухцветный кирпичный дом


Короед фасад фахверк


Комбинированный экстерьер кирпич камень


Внешняя отделка домов


Отделка коттеджа снаружи


Фасады домов


Короед фасад фахверк


Идеальный камень бут


Проект zz2


Внешняя отделка домов


Оливковый дом короедом с серой крышей


Окрашенные фасады домов


Фасад в стиле русский Модерн


Облицовка фасада сайдингом


Отделка фасадов частных домов из панелей массива дерева


Фасад дома серый с белым


Крашеные фасады двухэтажных домов


Бежевые фасады домов


Темные фасады домов


Фасад из кирпича и штукатурки


Популярные цвета фасада домов


Оштукатуренный фасад


Дом белый короед


Фото фасадов домов сделанных в Великом Новгороде 2020 году


Цветовые решения фасадов домов


Коттедж мокрый фасад


Фасад дома сливового цвета


КП Праймвиль


Цвета фасадов домов


Дом кирпич бордо


Отделка фасада


Фасад дома кофе с молоком


Фасад дома Луганец


Фасадный декор для наружной отделки


Цвет фасада


Деревянный дом с красной крышей


Внешняя отделка


Дизайн фасада дома двухцветный


Клинкерный кирпич Feldhaus


Фасад кирпич и штукатурка


Фасады домов штукатурка


Частный дом фасад


Фасады кирпичных коттеджей

Отделка фасада дома штукатуркой, оштукатуривание фасадов

Самая обычная отделка фасада дома штукатуркой в современных условиях многоэтажного строительства используется очень редко. В то же время найдется множество рачительных и экономных хозяев, которые захотят выбрать отделку фасадов декоративной штукатуркой для своего загородного дома и смогут выполнить все работы самостоятельно и своими руками.

Связано это с тем, что у этого материала есть ряд преимуществ, с которыми не сравнятся никакие синтетические аналоги.

Преимущества штукатурки

Несмотря на то, что отделка фасада дома штукатуркой – процесс достаточно длительный и трудоемкий, такая традиционная технология имеет ряд явных преимуществ.

  1. Прочность поверхности и ее устойчивость к атмосферным воздействиям и ударам. В отличие от многих современных материалов, которые собираются как конструктор, например, пенопласта, оштукатуривание фасадов может легко выдержать снег, дождь, град и удары камнями. При этом на поверхности не останется ни вмятин, ни даже царапин.
  2. Отделка фасада декоративной штукатуркой позволит стенам дышать, что очень важно как для бетонных, так и для кирпичных построек. Таким образом, дом прослужит долго и будет более экологичным и здоровым для жизни.
  3. Отделка фасада дома штукатуркой позволяет избежать токсичных материалов, химии и подобных материалов. Дело в том, что все современные строительные материалы производят из пластмассы, которая при нагревании выделяет вредные вещества. К тому же, все композитные панели, в отличие от оштукатуривания фасадов, соединяются с помощи клеевых составов, которые высыхают и не делают воздух чище. Технология штукатурки фасадов, при ее правильном применении, позволяет использовать только песок и цемент, поэтому воздух в таком доме будет чистейшим, что не может повлиять на самочувствие людей.
  4. Отделка фасада дома штукатуркой чаще всего используется для реконструкции старых и облупившихся домов. Такое оштукатуривание фасадов позволяет скрыть все дефекты здания и сделать его поверхность идеально красивой и оригинальной.
  5. Этот состав производится на основе цемента и песка, поэтому стоит не дорого, и будет по карману всем.
  6. Оштукатуривание фасадов позволяет использовать любую цветовую гамму и создать дом своей мечты, выбрав нужный цвет, рисунок и фактуру.

Виды облицовки

Отделка фасада дома штукатуркой используется с древних времен и имеет богатую историю. В то же время, срок службы и долговечность таких покрытий будет зависеть от того, из какого материала сделаны стены и насколько они качественные. Поэтому вам будет необходимо, прежде всего, тщательно подготовить фасад под штукатурку.

Использование смесей «короед»

Если вы сомневаетесь, чем оштукатурить фасад дома, выберите минеральные смеси, которые в народе чаще всего называют «короед». Основой такого покрытия будет раствор из цемента и песка, в который добавляются специальные минералы и пигменты.

Такая технология нанесения фасадной штукатурки позволяет имитировать дорогие покрытия, используя различные спецэффекты.

Эта отделка фасада дома штукатуркой подойдет для стен, утепленных минеральной ватой или пенопластом. При этом стены будут дышать, и пропускать пар. Это покрытие со временем может трескаться, поэтому оно прослужит вам до 15 лет.

Использование акриловой штукатурки

Если вы хотите, чтобы ваше покрытие было эластичным, выбирайте акриловый материал. Он тоже пропускает пар, но используется только для стен из пенопласта.

Такой вид системы штукатурных фасадов может быстро пылиться и становиться тусклым, поэтому такое покрытие не используется в районах с большой загазованностью или запыленностью. Стены можно будет не ремонтировать более 15 лет.

Силикатные составы

Оштукатуривание фасадов силикатными составами тоже позволяет пропускать пар, но обычно не используется с утеплителями. Поверхность можно мыть, поэтому она останется красивой и яркой в течение 20-25 лет.

Силиконовые составы

Отделка фасада дома штукатуркой с силиконовыми компонентами может использоваться со всеми видами утеплителей. Такое покрытие прекрасно сохранится в течение 20-25 лет, останется ярким и его можно использовать в любом климате.

Последовательность работ

Технология штукатурки фасадов подразумевает определенную последовательность работ и выполнение нескольких основных этапов, таких как армирование, разметка с помощью маяков и непосредственно нанесение покрытия.

Такой процесс будет необходим, если вы выберете отделку фасада дома штукатуркой.

Армирование

Если предполагается нанесение покрытия слоем больше, чем 3 см., стены обязательно нужно укрепить металлической сеткой. Это необходимо для того, чтобы отделка фасадов штукатуркой было прочной, долговечной, хорошо держалась на стенах и не трескалась даже при землетрясении. Если вы сомневаетесь в том, как правильно оштукатурить фасад дома, используйте сетку в любом случае.

Сетка должна быть мелкой, с ячейками размером 1*2 или 2*2 см., а проволока может быть не очень толстой – 1 мм. будет вполне достаточно.

Сетку закрепляем дюбелями, а отверстия в стене делаем с помощью перфоратора. Такая технология фасадной штукатурки будет надежной и проверенной временем.

Установка маяков

Отделка фасада дома штукатуркой подразумевает также установку маяков. Они позволят сделать поверхность идеально равной и достичь идеального качества покрытия. Начинать нужно с углов здания и постепенно переходить к основной поверхности.

Для того, чтобы знать, как оштукатурить фасад дома, нужно проверить все поверхности по уровню, натянув нить снизу, сверху здания и посередине.

По линиям устанавливаются маяки. Они крепятся с помощью алебастра и расстояние между ними должно быть немного меньше длины правила, которым будет наноситься оштукатуривание фасадов.

Нанесение финишного покрытия подразумевает два этапа работ. Если вы не уверены в том, как правильно оштукатурить фасад дома, вначале нужно убедиться в том, что раствор полностью заполняет все пустоты в стенах. Для этого готовят жидкий раствор и поливают им стены. Такая технология фасадной штукатурки нужна для того, чтобы все щели и ячейки были заполнены, и покрытие хорошо держалось.

Маяки нужно протереть сверху и подождать, пока покрытие загустеет.

Потом отделка фасада декоративной штукатуркой предполагает использование уже густого раствора для нанесения верхнего слоя. Его наносят на стены до тех пор, пока он не достигнет уровня маяков, а потом выравнивают правилом. Технология штукатурки фасадов требует также выравнивания подсохшего раствора круговыми движениями для достижения абсолютно ровной поверхности.

Таким образом, вы узнали, как оштукатурить фасад дома. Эта работа выполняется полосами, шаг за шагом. Отделка фасада дома штукатуркой заканчивается грунтовкой поверхности и окраской ее или нанесением декоративных смесей.


Штукатурка для фасада: виды и технология нанесения

Что такое штукатурный, или «мокрый» фасад

Штукатуркой называют слой затвердевшего штукатурного раствора, нанесённого в пластичном состоянии на поверхность в несколько этапов (зависит от толщины слоя) с уплотнением и сглаживанием. Слой штукатурки выравнивает поверхность стен. Нанесённая достаточно толстым слоем, она также служит дополнительным теплоизолятором фасада, делая дом теплее зимой и прохладнее летом.

Характеристики штукатурного покрытия зависят от состава раствора: его слой может быть паропроницаем, то есть поверхность под ним «дышит», и в то же время очень прочным и иметь отличные гидроизолирующие характеристики. А кроме того, штукатурка открывает широчайшие возможности для декорирования: вспомните, большая часть исторических зданий в наших городах оштукатурена. Разнообразные карнизы, молдинги, вертикальные и горизонтальные тяги, сандрики, русты и прочие элементы классического стиля выполнены из обычной штукатурки на основе цемента и извести.


Оштукатуренный фасад. Санкт-Петербург

Одно из положительных качеств этого материала — возможность создания бесшовного покрытия, на всей площади связанного непосредственно с основанием. Нет необходимости внедрения различных крепёжных деталей, создающих области с разными параметрами теплоёмкости («мостики холода»). Нанесённая без нарушений технологии, штукатурка длительное время сохраняет все свои качества, защищая конструкцию стен, утепляя здание и украшая его.


Штукатурка создаёт бесшовное покрытие на стене

Виды современных фасадных штукатурок

Все имеющиеся на строительном рынке виды штукатурных смесей делятся на три больших группы.
  • Обычные. Основное предназначение — выравнивание и защита поверхностей от внешнего воздействия.
  • Декоративные. Для финишной отделки — создания красивого покрытия.
  • Специальные. Их назначение — тоже защита, но не от обычного дождя или снега, а от повышенного проникновения воды (гидроизоляционные), термо- и звукоизоляционные, от механического воздействия (армированные) и даже от влияния радиации.
 

Штукатурка служит для выравнивания и защиты поверхности стены

Также штукатурные составы различаются по типу вяжущего вещества. 


Цементные, цементно-известковые и известковые

Наиболее распространённая и недорогая обычная фасадная штукатурка — на основе цемента. Она полностью удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к покрытию фасадов. Известковые штукатурки тоже подходят для наружных работ, но они менее крепкие и влагостойкие по сравнению с раствором на основе цемента. 

Для повышения пластичности цементно-песчаного раствора в него добавляется известь. А чтобы известковая штукатурка стала более прочной и влагостойкой — цемент. В результате получается компромиссное решение: прочное и влагостойкое покрытие и более лёгкий в работе раствор — цементно-известковая штукатурка.


Нанесение цементно-известковой штукатурки. Фото с сайта vidyotdelki.ru

Состав традиционных известковых, цементных и цементно-известковых штукатурных растворов раньше регламентировался различными ГОСТами. Сегодня выпускается много вариантов готовых сухих смесей на основе цемента и извести, а введённые в их состав пластификаторы улучшают характеристики штукатурного слоя и облегчают его нанесение.

Глиняные

На волне популярности экостроительства у современных домовладельцев появляется интерес к традиционному, но в последние годы не слишком распространённому материалу для оштукатуривания фасадов — глине.


Старый дом, оштукатуренный глиной

В натуральном глиняном растворе, помимо глины, присутствуют натуральные же добавки — зола, уголь, резаная солома или опилки. В качестве природных пластификаторов применяли забродивший настой травы (подобный тому, которым дачники подкармливают свои растения), конский навоз, мочу и кровь животных, молочную сыворотку. 


Современный дом, оштукатуренный глиняным раствором. Фото с сайта pajaconstruction.com

Для тех, кто заботится об экологической безопасности своего жилья, натуральную штукатурку можно купить так же, как и обычную — в виде сухой смеси. В ней уже присутствуют все необходимые и натуральные добавки и пластификаторы, которые делают глину влагоустойчивой. Поэтому дом с фасадом, оштукатуренным природным материалом, не боится дождей и может строится не только в традиционных для саманного строительства регионах с сухим и жарким климатом.


Акриловые, силикатные, силиконовые

В ассортименте штукатурок для фасада присутствуют и современные растворы. Это силикатные, полимерные и силиконовые штукатурки. Эти виды отделочных материалов придают фасаду большую стойкость к воздействию воды, создают на поверхности стены грязеотталкивающую плёнку, предотвращают появление трещин.


Фактурная фасадная штукатурка «сглаженная шуба»

Хотя они и носят название «штукатурки», но по своей сути — финишные тонкослойные покрытия, относящиеся к декоративным. Это различные виды камешковых штукатурок, создающие поверхность типа «короед», «шуба» и другие. Наносятся они на подготовленное основание — поверхность стен, которую выравнивают с помощью обычных цементно-песчаных смесей или обшивкой листами ЦСП. 

Штукатурка: крепко, надёжно и красиво

Полимерные фасадные материалы появились относительно недавно. А вот декоративные покрытия с фактурой «шуба» или «короед», а также многие другие варианты украшали стены домов гораздо раньше. В традиционной технологии нанесения фактурных штукатурок в первую очередь делается основа — выравниваются неровности стены и создаётся требуемый слой цементно-песчаным раствором.


Перед нанесением фактурной отделки создаётся штукатурный слой

Сначала делают набрызг — накидывают на стену жидкий штукатурный раствор и дают ему высохнуть. Его задача — проникнуть в швы и трещины, за дрань или сетку и создать хорошее сцепление со стеной. Затем следует намёт — наносят слой штукатурки, выравнивают его по маякам правилом и уплотняют гладилкой. 


Поверхность нанесённого штукатурного раствора выравнивается правилом

Последний слой — накрывка. Наносится на уже схватившийся, но не высохший окончательно грунт (намётку). Слой накрывки имеет толщину 2-4 мм. Его наносят составом сметанообразной консистенции, приготовленном на мелком песке. Часто для накрывки используют известковые растворы как более пластичные. 

После схватывания поверхность аккуратно затирают полутёрком или гладилкой. Тщательно выполненная затирка последнего слоя создаёт ровную поверхность, устойчивую к попаданию воды и готовую под окрашивание.


Затирка накрывки

При создании декоративного покрытия последний слой штукатурки (накрывка) заменяется нанесением фактуры. Фактура «шуба» выполняется набрызгом: с помощью щётки, веника или специальным штукатурным ковшом — хоппером. Хоппер может быть ручным (с барабаном в виде жёсткой щётки) или подключённым к компрессору. В штукатурный раствор для фактурного слоя добавляют красители, каменную крошку.


«Шуба» из штукатурки на фасаде

Похожую фактуру можно получить, прокатав свежий слой накрывки валиком. Если немного сгладить образовавшиеся неровности гладилкой, то в результате будет «сглаженная шуба». Фактура «короед» получается, если в жидкий штукатурный раствор для накрывки добавить мелкий гравий или крупнозернистый песок — камушки оставляют задиры, похожие на проеденные жучком ходы. На пластичной штукатурке можно создавать различные узоры и текстуры при помощи шпателя, рельефных валиков, штампов и других инструментов.


Узор на штукатурке, нанесённый шпателем

Также можно выполнить имитацию каменной поверхности. Для этого используют терразитовые штукатурки — известковые растворы с наполнителем из каменной крошки (до 10% раствора). 

На поверхность штукатурного состава после схватывания наносят контуры каменной кладки, нарезают швы или русты. После окончательного застывания поверхность «камней» обрабатывается механически — троянкой, бучардой или скарпелью в зависимости от требуемой фактуры.


Имитация камня на цоколе. Фото с сайта myshtukaturka.ru

Кроме нанесения декоративной фактурной штукатурки на всю площадь стены, фасад можно оформить архитектурными элементами — обломами (карнизами, молдингами, пилястрами), также выполненными из цементно-песчаных и известковых растворов. Профили тяг, карнизов, обрамления окон и арок «вытягивают» специально изготовленными шпателями-шаблонами. 


Архитектурные элементы — обломы, можно сделать штукатуркой

Штукатурка фасада — отличный вариант отделки стен дома. Из многообразия способов можно выбрать оформление поверхности под любой стиль — от рустикального до классического. Штукатурка станет равноправным партнёром или фоном для других видов отделки фасадов. 

О том, какие материалы используют для облицовки, читайте в публикации нашего сайта Отделка фасада: кирпич, плитка или камень — что же выбрать? Также вам, возможно, будет интересно узнать о необычных вариантах отделки. Об этом — в статье Облицовка дома: 6 оригинальных и незатратных способов.


Штукатурка на современный лад

Предлагаем самые интересные и впечатляющие примеры, которыми вы можно воспользоваться, задумав очередной ремонт или строительство дома.

Читайте также: 18 идей необычного использования рамок. Элемент декора, который оживит любой интерьер!

Современный дом с оштукатуренным фасадом

Дом от Altius Architecture

Многие современные архитекторы предпочитают покрывать фасадные стены домов штукатуркой для их идеального вида. На фотографии видно, как органично сочетается штукатурка серого цвета с панелями из испанского кедра в доме, представленном компанией Altius Architecture. 

Современный дом в деревенском стиле с оштукатуренным фасадом

Сочетание дерева и штукатурки создаёт современный деревенский стиль. Дома в таком стиле прекрасно смотрятся на лоне природы. Ярким примером может быть дом, в отделке которого сочетается штукатурка и сайдинг из кедра. 

Дом с оштукатуренным фасадом от Williams Partners Architects.

Штукатурка великолепно дополняет внешний облик зданий, построенных в современных стилях. На фотографии представлен роскошный дом от компании Williams Partners Architects. Блочная структура идеально подходит для отделки фасада штукатуркой для достижения идеального вида. 

Современный дом с белой штукатуркой

Штукатурка белого цвета освежает здание, а это основное требование в отделке домов в тропическом климате. Особенно красиво такой дом смотрится среди пышной зелени, в которой он утопает. 

Патио от Williams Partners Architects

Так как с помощью штукатурки достигается идеальный вид стен, то многие домовладельцы пользуются этой особенностью и особое внимание уделяют организации пространства во внутреннем дворике дома. 

Дом от компании Make Architecture

Не стоит забывать о том, что штукатурка сочетается с другими материалами. Серая штукатурка прекрасно работает в паре с деревом, такое сочетание обеспечит роскошный вид фасаду. Посмотрите на дом, выполненный в современном стиле, включая формы, линии и декор, от компании Make Architecture.

Дом в минималистском стиле

Особенностью этого дома является минимализм, о чем свидетельствует длинная прямоугольная стена. Благодаря сочетанию темного дерева и светлой штукатурки дом от Christian Dean Architecture выглядит шикарно.

Дом в японском стиле от Trendhunter Art & Design

Роскошный пригородный дом в японском стиле от Trendhunter Art & Design тоже имеет оштукатуренный фасад. Стоит обратить внимание на разнообразие тонов деревянной отделки и то, как они сочетаются со штукатуркой. 

Дом от от компании Eisner Design

На примере дома в Ист-Хэмптоне от компании Eisner Design видно, что угловатый стиль еще в моде. Контраст кедровых панелей и оштукатуренных стен создает современный вид и привлекает внимание. 

Дом от Eagle Ozkan Construction via Interior Design

Читайте также: Золотые правила проектирования и строительства соломенного дома

Стены этого шикарного и стильного дома от Eagle Ozkan Construction via Interior Design отделаны штукатуркой, деревом и камнем. 

Дом от компании Meditch Murphy Architects

В отделке фасада дома от компании Meditch Murphy Architects можно увидеть сочетание деревянного сайдинга с елочным узором на первом этаже и панели из коры дерева темного цвета на втором этаже. Декоративные кадки для цветов во дворе дома тоже окрашены в темный цвет для достижения цветового баланса декора.

Традиционные дома с оштукатуренным фасадом

Дом от компании Anne Decker Architects

Для сторонников традиционных стилей штукатурка – это идеальный материал для фасада дома. Посмотрите, например, на дом от компании Anne Decker Architects. 

Дом от компании Ryan Street & Associates

Металлические оттенки – популярный выбор для отделки домов в традиционном стиле. Поэтому неудивительно, что в ландшафте во дворе дома от компании Ryan Street & Associates использованы кусты агавы с серебристыми листьями и дихондра серебристая. 

Дом от компании Ryan Street & Associates

Еще один прекрасный пример работы компании Ryan Street & Associates. Идеальный фасад дома вдохновил архитекторов на создание подъездной аллеи, вымощенной прямоугольной плиткой в окружении гравия. 

Белый дом от Solstice Architects

Штукатурка белого цвета фасада дома от Solstice Architects освежает образ всего здания, особенно это подчеркивает изобилие зелени. Это сочетание придает дому очарование.

дом от Northworks Architects via DecorPad

Зелень по-особенному смотрится у входа в дом от Northworks Architects via DecorPad на фоне белых оштукатуренных стен. Дом выглядит сказочно красивым, очаровательным и элегантным. Эту элегантность подчеркивают французские двери и урны у входа во двор.

Дом от Studio William Hefner via DecorPad

Крыша дома от Studio William Hefner via DecorPad покрыта черепицей, одной из популярных особенностей традиционного стиля домов с оштукатуренным дизайном. 

Дом от от John McDonald Company

Тропический образ дома от John McDonald Company подчеркнут белой штукатуркой фасада, мятным цветом ставней (которые сочетаются с цветом воды в бассейне) и многочисленными пальмами. 

Дом от Form Interior Design via DecorPad

Со штукатуркой прекрасно работает контраст. Темные рамы больших окон гармонично смотрятся на фоне штукатурки кремового цвета дома от Form Interior Design via DecorPad. 

Дом в марокканском стиле от от Studio William Hefner

Читайте также: 10 ошибок при строительстве дома: как их избежать

Дом, фасад которого отделан штукатуркой, оформлен в марокканском стиле. И это неудивительно, так как оштукатуренный экстерьер является характерной особенностью именно этого стиля. Белая штукатурка идеально сочетается с красноватой черепицей дома от Studio William Hefner. При таком экстерьере интерьер просто обязан быть в элегантном и мистическом восточном стиле.

Бесплатное фото Дом Фасад из гипса Балкон

Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе. Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.

Нашим фотографом сделана камера Fujifilm X100t с режимом съемки 23.0мм · Ƒ / 3,6 · 1/140 с · ISO 100 . Наш автор отметил для этой фотографии: Фасад, Дом, Балкон, Штукатурка. Это наш выбор и заархивирован в категории “ Архитектура / Здания “.разрешение фотографии 3147 × 2098 пикселей, вы можете скачать ее в формате JPG.

Лицензия на использование Creative Commons Zero – CC0. Вы можете свободно использовать для многих целей, не беспокоясь о проблемах с лицензиями, потому что это фото ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько изображений из этой категории:

Архитектура, Здание, Окна, Экстерьер, Фасад, Город

Озеро, Коттедж, Причал, Док, Воды, Отражение Воды

Дом, Дом, Фасад, Экстерьер, Каменный Дом, Кладка

Жалюзи, Архитектура, Окно, Дом, Деревянные

Дом, Бассейн, Дизайн Интерьера, Архитектура, 3д, Дизайн

Горы, Облака, Коттедж, Хижина, Альпы

Дом, Архитектура, Палисадник, Гараж, Дома

Снег, Коттедж, Зима, Девушка, Зимняя Одежда

Дом, Кладбище, Дом с привидениями, Дом возле кладбища

Архитектура, Небоскреб, Стеклянные Фасады, Модерн, Фасад

Архитектура, Мост, Здание, Путешествие, Город

Вилла, Дома, Затерянные Места, Мрачный, Темный

Фасад дом Балкон Штукатурка Архитектура Недвижимость Окно Строительство Город Старый Стакан Дома Питер СПб Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

Пять домов на продажу в Cicero and Berwyn – Chicago Magazine

Непосредственно к западу от городской черты Чикаго находятся соседние пригороды Цицеро и Бервин.Сообщества долгое время были связаны с чехами, которые мигрировали на запад из областей Пльзень и Лондейл, прежде чем в конечном итоге поселились здесь. К 1930 году они составляли 25% населения Бервина. Многие из них работали на заводе компании Western Electric Company в Хоторн Воркс, что позволило им покупать собственные дома, в основном кирпичные бунгало, которые до сих пор выстроены вдоль улиц. Именно поэтому людей привлекают эти два пригорода: интересная историческая жилая архитектура по доступным ценам в непосредственной близости от Чикаго.Итак, давайте посмотрим вокруг!

У Цицерона богатая история с Аль Капоне и Chicago Outfit, поэтому неудивительно, что это красивое бунгало в стиле Средиземноморского возрождения 1920-х годов может рассказать свою историю. Записи переписи показывают, что дом принадлежал «личному поверенному Капоне», иммигранту из Богемии по имени Джозеф Ластфилд, который жил здесь со своей семьей и помогал в 1950-х годах. Ластфилд фигурирует в отчете как представляющий Ральфа Капоне, старшего брата Ала, а также деревню Стикни и сам Цицерон, не говоря уже о гоночной трассе Хоторн.(Записи переписи также показывают, что дом Ластфилда стоил 16 000 долларов в 1930 году или около 255 000 долларов сегодня.) Даже с учетом этого интересного фона дом выглядит потрясающе архитектурно, поскольку внутри мало что изменилось. Оригинальные исторические детали включают винтовую лестницу, кованые детали, витражи, куполообразные потолки, двухэтажную гостиную с балконом Джульетты, паркетные полы, штукатурные стены, светильники и встроенные элементы. Плюс винтажная ванная комната, выложенная розовой плиткой, с ванной и душем. Какой дом!

Поговорим о капсуле времени! Этот двухуровневый отель середины века, расположенный на четырех участках в районе бульвара Цицерона, был построен его нынешним владельцем в 1959 году.Оригинальные детали включают красочные парадные окна, фойе, облицованное мраморной плиткой, потолок из деревянных досок и каменный камин в гостиной, а также деревянные панели и классический бар с раковиной на нижнем уровне. Ванные комнаты могут не обновляться, но они приличного размера, учитывая период времени. Этот дом не только вызывает ностальгию, но и идеально подходит для людей, которые ищут душу и характер в сегодняшней культуре внутренней работы и ремонта HGTV.

Меня всегда восхищала реконструкция зданий, особенно тенденция ремонта домов.Это отличный способ спасти историческое сооружение, а также дать ему новую жизнь. Так что бывший приходский дом католической церкви Богоматери Милосердия, спроектированный Томасом Мулигом из архитектурной фирмы Naess & Murphy, находится прямо в моем переулке. Приход и школа все еще живы и здоровы в Цицероне, но дом приходского священника с 5 спальнями и 5 ванными комнатами, построенный в 1954 году, впервые доступен на рынке. Творческий покупатель может превратить здание в дом на одну семью или использовать его в общественных или некоммерческих целях, например, в благотворительной или образовательной организации.Так много возможностей! И все это всего за 299 000 долларов. Вы можете жить как священник, не принимая обета послушания.

Сегодня многие бунгало были «HGTV-ed», лишены мастерства и исторических деталей, которые сделали их особенными, в пользу современных тенденций, таких как открытая планировка этажей и все белое. Этот персонаж является причиной того, почему людям нравится жить в бунгало, в том числе и моей семье. Так что приятно встретить такое здание, которое не подверглось разрушению или нарушению своей архитектурной целостности, как это кирпичное бунгало 1919 года в Бервине.Очаровательные внешние детали, такие как кронштейны мастера и светлый кирпич с терракотовым орнаментом. Хотя я был разочарован тем, что не увидел камин внутри, все еще сохранилось множество исторических элементов, таких как неокрашенные деревянные изделия, оригинальные двери и ванная комната в розовых тонах.

А теперь кое-что совершенно другое! Это кирпичное бунгало 1925 года в Бервине, возможно, не для меня, но оно идеально подходит для людей, ищущих исторического очарования снаружи (посмотрите на этот изогнутый эркер!) С изобилием обновлений внутри.Я знаком с типом бунгало, где фасад тянется на всю длину фасада, а вход сбоку. Это объясняет, почему в центре комнаты есть лестница. Все внутренние стены были удалены, чтобы создать открытый план этажа, в котором все жилые помещения сливаются вместе. Модернизированная кухня имеет характерный кессонный потолок, индивидуальные 42-дюймовые шкафы с мягким закрыванием, бытовую технику Samsung из нержавеющей стали и кварцевый остров с водопадом премиум-класса. Спальни и ванные комнаты наверху были полностью отремонтированы, а на цокольном этаже есть совершенно новый развлекательный зал с баром с раковиной.

деревня пергола костантино нивола, виноградные орани и чувство общности

проект костантино нивола пергола-деревня проект, также называемый vined-orani, первый появился в американском журнале интерьеров за январь 1953. В 2018 году, после посещения издательства ilisso в Нуоро и музея Нивола в Орани, designboom впервые опубликовал несколько оригинальных рисунков, которые иллюстрируют необычный, но простой подход городского вмешательства.Помимо каких-либо дисциплинарных границ между техниками, работа демонстрирует перспективу искусства, направленного на то, чтобы сделать видимыми и, таким образом, укрепить социальную связь между людьми.


vined orani костантино нивола, оригинальный рисунок
изображение designboom, любезно Museo nivola

проект, опередивший свое время: (вверху, основное изображение) статья o. гуэлф, «деревня-пергола, виноградная орани», в интерьере, т. 112 п. 6, январь 1953 г., стр. 84–85, фото designboom, любезно предоставлено Museo nivola, orani.

сардинский художник костантино нивола (1911–1988) спроектировал интервенцию для своего родного города и представил ее серией рисунков. Работа была задумана после его пребывания на Сардинии в 1952 году, когда он жил и работал в Соединенных Штатах. идея была очень простой: побелить дома в деревне , покрасить голубые плинтусы на каждом , и соединить их между собой с помощью беседок из виноградной лозы . и пергола, и белая штукатурка с синими полосами были элементами местной архитектурной традиции, которую компания nivola уже использовала или рассматривала ранее.


vined orani от costantino nivola («в стадии строительства»)
image предоставлено муниципалитетом orani

перголы были еще довольно распространены в то время, но художник воображал, что простирает их от каждого здания к одному впереди. этот простой ход закроет улицы зеленым потолком , который летом будет обеспечивать тень и прохладу, а зимой, когда листья высохнут, будут пропускать солнечные лучи . городское пространство, таким образом, имитирует интимность домашней среды , создавая яркий фон для коллективной жизни.только главная площадь останется открытой, что подчеркнет типичное средиземноморское использование большой закрытой «комнаты» в городе.

виноградные орани (с перголами) костантино нивола
изображение designboom, любезно Museo nivola

здесь, на главной площади, должна была быть построена большая архитектурная скульптура в виде башни своего рода антропоморфное «nuraghe», которое могло бы держать на коленях четырех архетипических персонажей costantino nivola.Пергола-деревня также включала в себя вторую мощную пластиковую фигуру – которая должна быть построена рядом или в качестве альтернативы башне – из квадратных блоков с небольшой кубической головкой. эта пластиковая фигура была создана в честь «каменщика», классического ремесла орани. Отец Костантино Нивола занимался кладкой кирпича, и он даже сам научился этому ремеслу.

vined orani костантино нивола
оригинальный рисунок
изображение designboom, любезно Museo nivola

проект, несомненно, был продвинутым по сравнению с нынешними интерпретациями синтеза искусств, сосредоточенными на пересечении живопись, скульптура и архитектура. в данном случае скульптурный элемент вставлен в контекст ранее существовавшей архитектуры, которая была реконструирована с помощью легких конструкций и растительных элементов. главный герой, однако, не является ни скульптурой, ни архитектурой, ни городской зеленью. напротив, это то, что одновременно нематериально и жизненно важно в глазах costantino nivola: чувство общности.


vined orani от costantino nivola

(рисунок nivola, orani, вид сверху)
изображение designboom, любезно Museo nivola

, несмотря на центральную роль на пути к nivola Тот факт, что в 1987 году автор безрезультатно предложил муниципалитету Орани его реализацию, сам проект долгое время оставался без внимания. t пергола деревня сегодня появляется как отражение темы памятника и его связи с городским измерением. хотя есть интерпретации, характеризующиеся как «ностальгия» и «утопия», деревня-пергола не является ни ностальгическим, ни утопическим проектом. По сравнению с Нью-Йорком, вся Италия казалась Costantino Nivola удачным сочетанием гармоничной городской среды и взаимоотношений внутри ее сообществ. orani-pergolato – это не столько проекция в будущее угасающего социального идеала, сколько демонстрация мест для демократической жизни , контакт, в котором могут развиться новая гражданская жизнь и здоровый гражданский дух.


перголы орани

изображение любезно предоставлено муниципалитетом орани

проект, опередивший свое время

день Конференция по культуре дизайна и мастерства, проходившая в Орани (недалеко от Нуоро) с 29 по 31 июля 2021 года года, проект деревни орани-пергола, наконец, делает свои первые шаги. мероприятие продвигалось и поддерживалось фондом сардинии с научным и художественным руководством triennale milano, оперативным управлением innois SRL, сотрудничеством фонда cologni dei mestieri d’arte, а также организационным руководством и управлением мероприятиями. инструментов SRL. группа молодых людей из Орани, возглавляемая фондом nivola, придаст первую визуальную конкретность вмешательству, проведенному муниципалитетом Орани и совместно разработанному временной группой профессионалов, состоящей из миланского архитектора Стефано Боери и студии qarchitettura из Кальяри.

стефано боери (президент триеннале милано) : «реставрация проекта, задуманного нивола, делает орани великолепным примером возрождения итальянских деревень с богатой историей, культурой и памятью, разбросанных по всей территории. национальная территория, которая сегодня рискует быть забытой. деревня орани-пергола – это осторожное вмешательство, но способное вовлечь граждан в международную культурную сеть и воплотить желание испытать коллективные и открытые городские пространства в проекте ».

alessio bellu (qarchitettura) : «Реализация завершает городскую сцену и включает уже реализованную реконструкцию площади mazzini и su postu.»

giuliana (президент фонда 8000) ‘Деревня орани-пергола, задуманная компанией nivola почти семьдесят лет назад, была проектом, намного опередившим свое время: вмешательством экологического искусства, которое посредством преобразования города было направлено на изменение отношений между людьми.сегодня это утопическое видение может наконец столкнуться с настоящим, и приятно, что группа молодых людей из Орани, которые верят в его социальное и культурное значение, начала проект ».

антонио фадда (мэр орани) : «община орани с большим энтузиазмом участвует в проекте поселка пергола, процессе городского возрождения, в ходе которого исторический центр перестраивается, делая его еще более красивым. в настоящее время более ста жителей поддержали проект, применив к своим домам белый фасад и синие плинтусы, как это было задумано costantino nivola.наш город изменился как с городской, так и с социальной и культурной точек зрения, но мы считаем, что видение costantino nivola по-прежнему актуально и современно ».

Мероприятие является частью более крупного проекта «геоартнет», финансируемого регионом Сардиния на 2,5 миллиона евро.

рекомендуемые книги:
COSTANTINO NIVOLA, memorie di orani , ilisso edizioni, nuoro 1996.
costantino nivola , ilisso edizioni, nuoro 2005.
nivola la sintesi delle arti , ilisso edizioni, nuoro 2015.

Маска, конфликты с вакцинами перерастают в насилие и домогательства

PHOENIX (AP) – Вице-губернатор Гавайев с ужасом наблюдал, как протестующие появились у его квартиры и кричали на через мегафон и световые проблесковые маячки в здание, чтобы беспокоить его из-за требований к вакцине.

Родитель из Северной Калифорнии ворвался в начальную школу своей дочери и ударил учителя по лицу из-за правил использования масок.В школе в Техасе родитель сорвал маску с лица учителя во время акции «Знакомство с учителем».

На этой неделе к руководителю больницы в штате Миссури подошел человек из Алабамы, который вручил ему документы, обвиняющие его в «преступлениях против человечности», и это была не единственная встреча с вами лицом к лицу из-за вакцин и масок. Члены школьных советов, окружные комиссары, врачи и местные лидеры регулярно сталкиваются на собраниях и публично с гневными насмешками, которые сравнивают их с талибами, нацистами, марксистами и лидерами японских лагерей для интернированных.

По всей стране демонстрации против прививок и масок принимают пугающие и жестокие повороты, а педагоги, медицинские работники и общественные деятели были ошеломлены тем уровнем, на котором их критиковали даже за то, что они высказывали свое мнение. И они были в ужасе от того, как далеко зайдут протестующие в противостоянии лидерам вне дома и на работе.

«Жара определенно усилилась на этой неделе», – сказал Шеннон Портильо, комиссар округа в Канзасе, которого ругали на собрании в среду, на котором правление предписало использовать маски в помещении для непривитых детей.«Это стало гораздо более враждебным, чем все, что я видел».

Пандемический гнев совпал с всплеском случаев COVID-19 и госпитализаций, растущим движением за вакцины и новым раундом требований к маскам, особенно в школах, где истощенные семьи надеялись, что худшие дни вируса позади. Сейчас в стране в среднем умирает от коронавируса около 1000 человек в день.

Гнев родителей из-за масок закипел в сельском округе Амадор в Северной Калифорнии и достиг пика в начале этого месяца, когда впервые на учителя напали.Отец разозлился, когда увидел, что его дочь вышла из школы в маске, но учителя в гостиной разоблачены. По словам суперинтенданта объединенного школьного округа округа Амадор Тори Гибсон, вакцинированным сотрудникам разрешается снимать маски, если учащихся нет. Отцу сказали об этом, и он ушел, но позже вернулся, чтобы поговорить с директором.

Обеспокоенный учитель-мужчина зашел в кабинет директора. Завязался спор, и отец ударил учителя.

«У учителя были рваные раны и синяки на лице и узел на затылке», – сказал Гибсон.

Его лечили в больнице, и на следующий день он вернулся к работе. Тем не менее, инцидент потряс учителей и общество.

«Учителя определенно были на грани. Они напуганы, потому что меньше всего они хотят иметь проблемы с родителями », – сказал Гибсон. «Они определенно оглядывались через плечо в течение нескольких дней, но я думаю, что сейчас все немного спокойнее.”

Между тем отцу запрещен вход в школу, и ему может грозить уголовное преследование.

Поскольку Гавайи ранее в этом месяце объявили мандат, согласно которому работники штата и округа должны будут предъявлять доказательства вакцинации или проходить еженедельные тесты, от 50 до 100 противников вакцины без маски собираются почти каждую ночь у здания кондоминиума в центре Гонолулу, где живет лейтенант-губернатор Джош Грин. с женой и двумя детьми, 14 и 10 лет.

Некоторые кричат ​​в мегафон и светят стробоскопами в квартиры, сказал Грин.Листовки с его фотографией и словами «еврей» и «мошенничество» были расклеены по всему району. Грин, еврей по национальности, срывает их и передает в офис генерального прокурора штата.

Он понимает право на протест, но не понимает, почему демонстранты вызывают такую ​​ярость среди прохожих.

«Они должны протестовать против меня на моем рабочем месте, где я вице-губернатор», – сказал Грин. «Но это не то же самое, что мигать стробоскопом в квартиру 90-летней женщины или стробоскопом в семейную квартиру, где у них двое детей в возрасте до 4 лет.”

По иронии судьбы, Грина не было дома во время недавних интенсивных протестов на выходных. Он был на Большом острове, работал врачом отделения неотложной помощи и лечил в основном пациентов с COVID-19 во время рекордного всплеска госпитализаций из-за коронавируса в штате.

«Я лично буду заботиться об этих людях в больнице в качестве их врача, когда они заболеют из-за отказа носить маски и отказа от вакцинации», – сказал он.

В Канзасе комиссары округа Дуглас в районе Лоуренса в среду столкнулись с разъяренной, в основном без масок толпой, прежде чем они установили общественные маски в помещении для детей от 2 до 12 лет, которые слишком молоды для вакцинации.В течение четырех часов общественного обсуждения противники ссылались на Холокост, Талибан и японские лагеря для интернированных.

Портильо, внучка пережившего Холокост, была возмущена этими сравнениями.

«Это действительно оскорбительно для семей повсюду, кто потерял близких в результате геноцида», – сказала она.

Исследователи, профессора и политические эксперты имеют разные мнения о том, как и почему дискурс, похоже, продолжает падать до новых минимумов из-за пандемии, но многие согласны с тем, что социальные сети являются важным фактором.

Барбара Розенвейн, почетный профессор Чикагского университета Лойола и автор книги «Гнев: конфликтная история эмоций», сказала, что социальные сети могут сделать взгляды меньшинства более похожими на взгляды большинства. Во многих социальных сетях люди считают, что гнев друг друга исходит из справедливого и праведного места.

«Со временем возможность испытывать праведный гнев стала демократизированной. Каждый чувствует себя почти обязанным это почувствовать », – сказал Розенвейн.«Это ставит вас в положение, которое не допускает компромиссов, что ужасно для нашей страны».

Из-за этого гнева также кажется нормальным бросать вызов авторитетам, таким как учителя и правительство, во время обострения культурных войн по таким темам, как образование. По ее словам, наказание или даже арест может показаться «признаком храбрости».

«Я не думаю, что эти люди бегут в дома престарелых и говорят бабушке, что ей лучше не вакцинироваться», – сказал Розенвейн.«Я думаю, они рассказывают школьным учителям, потому что учителя представляют элиту, которая обучает своих детей».

Розенвайн сказал, что не существует универсального универсального решения для разговора с другом или членом семьи, который, возможно, занимает крайнюю позицию против масок и вакцин.

«Вы должны начать с того места, где они есть…» Давайте выслушаем ваши причины и попытаемся действовать оттуда », – сказал Розенвейн.

Доктор Кейди Харрел, практикующий семейную медицину в Тусоне, штат Аризона, был среди четырех медицинских работников, которые ранее в этом месяце на собрании местного школьного совета дали показания в пользу запрета на использование масок.Недавно она перевела своих детей из этого школьного округа из-за этого вопроса, но все еще чувствовала необходимость говорить. Группа противников масок из четырех или пяти человек последовала за ними из здания после встречи.

«Они начали говорить что-то вроде того, что нам платят актерам, нам платят за то, чтобы мы работали, что маски не работают», – сказал Харрел. «Они шли нам прямо в лицо».

Харрел был встревожен, но почувствовал себя лучше после того, как несколько учителей поблагодарили их за разговор.И это побудило ее продолжать свидетельствовать на публичных собраниях, чтобы озвучить научный и разумный голос среди всего возмущения со стороны противников масок и вакцин.

«Дело в том, что кто-то должен говорить», – сказала она.

___

Келлехер сообщил из Гонолулу, Тан из Феникса и Родригес из Сан-Франциско. Автор Associated Press Хизер Холлингсворт внесла свой вклад из Mission, Kan.

как реконструкция Старого города Варшавы стала образцом для других городов

Андрей Демщук

С тех пор, как Георг Дехио и Алоис Ригль институционализировали сохранение исторического наследия на заре 20-го века, консерваторы по всему миру проповедовали догму «сохранение, а не восстановление».Даже наименее впечатляющие дома эпохи барокко или ренессанса следует сохранить, используя как можно больше оригинальных материалов.

Но когда сгорает что-то старое – даже архитектурный экспонат – на его место должно приходить современное сооружение, говорящее с эстетикой «нашего времени». В память об исчезнувшем памятнике можно было поставить мемориальную доску. Но было бы «недостоверно» вернуть его в качестве реплики.

Польша должна была быть исключением из этого правила, как знаменито заявил в 1946 году Ян Захватович, главный консерватор страны.После умышленного уничтожения нацистской Германией архитектурного наследия Польши Захватович стал главным героем так называемой Польской школы консервации.

Старый город Варшавы в 1945 году. Около 85% зданий города были разрушены во время немецко-фашистской оккупации.

Хотя окраины Варшавы переняли эстетику социалистического реализма, а затем модерна, исторический старый город нуждался в комплексном воспроизведении, «даже если он не является подлинным». На собрании защитников природы в Вильямсбурге, штат Вирджиния, в 1963 году Станислав Лоренц, давний директор Варшавского национального музея, подтвердил, что модернистское отношение к Варшаве (которое имело место в большинстве городов обоих блоков холодной войны) означало бы, «что индивидуальность города, его характер и его собственный исторический облик будут полностью уничтожены ».

Чтобы поддержать «человеческую потребность ощущать непрерывность нашей общей истории», польские архитекторы и проектировщики восстановили города на радикально измененных послевоенных границах Польши по образцу старого города Варшавы, чтобы «не только молодежь, но даже в повседневной жизни старшие не осознают, что этот город, который кажется старым, в значительной степени новый. И они не считают это искусственным творением ».

Пожалуй, наиболее очевидное подтверждение польской школы охраны природы произошло в 1980 году, когда старый город Варшавы был внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО как «выдающийся пример почти полной реконструкции».Говорят, что из поля зазубренных фрагментов было «возрождено» семь веков архитектуры. К тому времени Варшава вдохновляла проектировщиков от Восточного Берлина до Вильямсбурга на то, как строить пригодные для жизни «старые города».

Восстановленный Старый город Варшавы, на фото 2009 г. (Arian Zwegers / Flickr, CC BY 2.0)

Почему Польская школа сохранения – это исключение из правил сохранения исторического наследия – стала образцом городского планирования? И что поставлено на карту, когда мы создаем «старые города» в современную эпоху? Прежде чем рассматривать затруднения, связанные с историческими репликами, мы должны выяснить, откуда появились реплики и почему они стали такими привлекательными.

Параллельно с появлением модернистских школ, таких как Баухаус в начале 20-го века, соперничающий подход предлагал исторически выглядящее новое строительство как реакцию на воспринимаемую монотонность современных уличных пейзажей и как альтернативный способ реализовать современное стремление украсить городское пространство. через заказ. Во время и после Первой мировой войны немецкие архитекторы реконструировали опустошенные города Восточной Пруссии, придумав «местные» архитектурные стили, чтобы они казались исторически самобытными.

С возвращением польской государственности в 1918 году Польская школа консервации уже занималась реконструкцией пострадавших в результате боевых действий городов, таких как Горлице и Калиш, в стиле «ягеллонского ренессанса», который выборочно стирал наследие каждой державы-разделителя. А задолго до вторжения нацистов в 1939 году Захватович пытался восстановить средневековые стены Варшавы на месте современных многоквартирных домов.

Подпольный фотограф, снимавший Варшавское восстание

К 1970-м годам современные кварталы и шоссе породили всепроникающее ощущение оторванности от корней, желание того, что я называю историчностью : «утешительным, выборочным визуальным свидетельством исторической достоверности вместо отчуждающего современного городского окружения».По всей послевоенной Польше – а теперь и в большей части мира – политики, проектировщики и застройщики облицовывали старые на вид фасады над современными надстройками, чтобы «восстановить» утраченную идентичность.

Разбомбленные и разрушенные, органически сложенные и многослойные досовременные города были потеряны навсегда. Но мы могли воспроизвести их как сценический реквизит и притвориться, что они не изменились.

Вернувшись в Вильямсбург на конференцию 1963 года, американские ученые и специалисты по планированию жаждали историчности, которой Лоренц и его коллеги достигли в Польше.Всего за два года до этого Джейн Джейкобс опубликовала «Смерть и жизнь великих американских городов» как разоблачение модернистских разрушений и монотонности, которые, как она чувствовала, разрушали былые формы человеческой взаимосвязанности.

Дворцы, крепости и фабрики: 10 заброшенных мест, которые стоит посетить в Польше

Одно из ее решений – концепция «приманки для глаз» – легко применимо к репликам. Так же, как для Джейкобса первоначальная цель «приманки для глаз» не имела значения (будь то церковь, рынок или военный памятник), точная копия также могла излучать ауру идентичности для сообществ, независимо от фактического исторического объекта, который она имитировала. , не говоря уже о том, что его интерьеры были существенно, обычно даже эстетически , современные .

За роскошными фасадами старого города Варшавы большинство интерьеров на самом деле суровы: многоквартирные дома 1950-х годов, магазины и офисы. Коммунистические власти, естественно, раструбили о создании современного жилья для рабочих за фасадом, похожим на буржуазно-патрицианский. И все же их идеалы «света, воздуха и зеленого» для рабочих присоединились к давнему европейскому идеалу модернизации. Большинство старых городов Европы до войны были темными и сырыми бедными районами.

Абсолютная современность новых старых городов Польши проявляется не только в электричестве, горячей воде, смывных туалетах и ​​других удобствах, которые отсутствовали в большинстве оригинальных построек, но и в их внешней планировке.Когда я впервые выглянул из башни церкви Святой Марии в Гданьске в 2002 году, я был удивлен, увидев столько зеленых через старый город. За кажущимися идентичными рядами пряничных домиков простирались пышные дворовые пространства, где до войны нагромождение задних домов заглушало весь свет и воздух.

Гданьск, на северном балтийском побережье Польши

Таким образом, на первый взгляд, в новом старом городе может быть больше пригодных для жизни , чем в негигиеничном первоначальном городе, и в то же время он позволяет жителям избежать монотонности современных коробок.Неудивительно, что города по всему миру принимают польскую модель, чтобы оживить свои скучные ядра аурой историчности. Однако, особенно по мере того, как эта тенденция набирает обороты, мы должны сделать шаг назад и обратиться к трем дилеммам относительно копий, которые критики уже обсуждали сразу после войны.

Во-первых, сама перспектива строительства Варшавы или Гданьска «повсюду» выдает тот факт, что этот процесс репликации может увековечить «одинаковость» современного существования. Если исторически выглядящие фасады из пряников появятся в каждом европейском городе – обклеенные современными интерьерами, – центры городов в любом случае будут выглядеть примерно так же.Такое современное производство истории также гомогенизирует , как мы видим прошлое. Подробнее об этом чуть позже.

Во-вторых, мы должны помнить о давней критике архитекторов, проектировщиков и защитников природных ресурсов за то, что реплики противоречат «аутентичному» сохранению существующих исторических структур. В то время как сохранение сохраняет исторические следы, реплики предполагают историческую фальсификацию. Если можно было реконструировать Варшавский Королевский замок 1970-х годов в облике 17-го века, очищенный от всех более поздних наслоений, почему бы не построить такой же замок в Гданьске? Или Париж? Или Кливленд?

Строительство небоскреба коммунистической эпохи в Кракове за 45 лет

Реплики делают вид, что что-то еще существует (или когда-либо было ).Это затруднение проявилось, когда различные фигуры в послевоенной Германии обсуждали, стоит ли подделать копию разрушенного дома детства Гете во Франкфурте. Реплика была бы «ложью» и признаком продолжающегося немецкого «культурного упадка», – писал архитектор из зоны, находящейся под советским управлением; единственный путь вперед заключался в том, чтобы «тем не менее продолжить путь к размышлениям и истине, каким бы болезненным и полным смирения ни был такой шаг».

Франкфуртский комментатор Вальтер Диркс, как известно, отверг реплику как «исключительную ложь», которая «безвозвратно фальсифицирует духовное ядро ​​этого величественного города».Он опасался, что «этот искусственный Гетехаус неизбежно станет жертвой туристов». Поскольку Гете предлагал немецкому народу искупительное прошлое, немцы должны были «набраться смелости, чтобы попрощаться». На историческом месте должно быть достаточно современного музея или мемориальной доски.

Тем не менее, в немалой степени , поскольку Гете предложил полезное прошлое после Гитлера, городской совет Франкфурта узко проголосовал за копию, и на протяжении прошедших десятилетий немцы и гости одинаково воспринимали его как, казалось бы, самоочевидную святыню лучшей национальной истории. .Дом Гете изображает Германию такой, какой она должна быть.

Дом Гете строился в 1949 году и в том виде, в каком он выглядит сейчас (Bundesarchiv / Wikimedia Commons, под CC BY-SA 3.0; Mylius / Wikimedia Commons, под CC BY-SA 3.0)

Наконец, реплики могут усилить избирательность памяти. Как заметил историк Джордж Моссе после презентации Лоренца в Вильямсбурге, реплики возникли из «дидактической цели, отдавая предпочтение одному прошлому, которое, в отличие от других прошлых, настоящее заслуживает сохранения или воссоздания заново».

Я мог видеть точку Моссе в Гданьске. После изгнания немецкого большинства из города польские поселенцы, не знавшие города заранее, стали заселять городские пейзажи, очищенные от строений и символов, связанных с немецким прошлым. Неоднородный беспорядок домодернистских идентичностей и взаимообменов исчез за гомогенизированной мифологией вечно польского города.

Это была тенденция, характерная для так называемых «возвращенных территорий» Польши – полосы бывших немецких земель, которые Польша приобрела в результате Потсдамского соглашения 1945 года.Любые надписи, памятники или фасады, связанные с немецкостью, исчезли, а древние «польские» сооружения возникли из руин, иногда как законченные исторические вымыслы.

Проповедуя в реконструированных стенах Вроцлавского собора, который внезапно стал средневековым, кардинал Стефан Вышинский в 1965 году провозгласил, что сами камни являются «реликвиями», говорящими с «польской душой» сооружения. В своем выступлении в Вильямсбурге в 1963 году Лоренц соединил реконструкцию Варшавы с националистическим переосмыслением бывших немецких городов.

Бары на заброшенных станциях и рейвы в коммунистической гостинице: восемь восстановленных исторических мест в Польше

Стремясь найти свою опору после разрушений и миграций во время войны, жители в целом приветствовали результат. В анкете 1957 года «Вроцлавцы говорят о своем городе» жители в подавляющем большинстве положительно оценили восстановленный старый город, заявив, что для них новые фасады вовсе не «псевдо». Героическое польское повествование о национальном искуплении и возрождении эффективно соответствовало их желанию объединить современные удобства с чувством истории и уюта.

Ко второй половине холодной войны зрители Западной и Восточной Германии были очарованы удобством Вроцлава или Гданьска. Несмотря на польские национальные мифы, им казалось, что поляки реконструировали некогда немецкие города лучше, чем они это сделали бы. И они восприняли реплики как способ выборочно воссоздать собственную идиллию вневременного прошлого. Польские мастера начали прибывать в обе Германии, чтобы помогать в проектах по сохранению и воспроизведению.

Франкфурт был в авангарде этого поворота против модернизма.В 1980-х годах на его исторической площади Ремерплац напротив мэрии появился ряд фахверковых домов – их интерьеры цементные и огнестойкие, а их фундамент прочно установлен на гаражной стоянке. Популярный спрос на историчность во Франкфурте сохранялся наряду с маркетинговыми схемами, направленными на улучшение города для бизнеса и туризма.

Бруталистский городской офисный комплекс 1973 года исчез из центра старого города Франкфурта в 2011 году. Под лозунгом «Город живет», новый старый город открылся незадолго до того, как пандемия COVID-19 остановила все: причудливое сочетание реплик и постмодерна кондитерские изделия на следе некогда бруталистского колосса.Сложности, такие как рабочее, социалистическое, фашистское и еврейское прошлое района, незаметны на фоне приятных старых фасадов, которые порождают все, что люди хотят от истории.

Старый город Франкфурта (G Da / Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)

Конечно, Франкфуртский Гетехаус уже доказал, что его копия может предложить немцам искупительное прошлое после Гитлера, точно так же, как копии старых городов Польши праздновали национальное возрождение после мученичества военного времени.Несмотря на совершенно разные отправные точки, в каждом случае выбрано искупаемое национальное прошлое после травмирующей недавней истории.

Если дом Гете спроектировал гуманистическую, антифашистскую Германию, однако, возникает вопрос, какой «назидательной цели» служит новый старый город Франкфурта. В конце концов, имея дело с репликами, вопрос не столько в том, «какой стиль», сколько в том, «какое прошлое» мы хотим превратить в воспринимаемую реальность в нашем окружении.

Сегодня мы переживаем повальное увлечение репликами.Копия городского дворца Берлина только что распахнула свои двери как грозный музей. Исчезнувший дворец Брауншвейга вернулся в качестве фасада торгового центра. Реплики снова в моде по всей Польше, поскольку небольшие, ранее немецкие центры, такие как Глогув или Эльблонг, ищут свою собственную ауру историчности.

Glogów (изображение автора)

Требуется бдительность, чтобы мы не начали верить в систематизированную, очищенную, национализированную идиллию истории.

На бывших немецких территориях жители Польши все чаще обсуждают сложное и многогранное прошлое своих городов – столь необходимую поправку к намеренно «очищенным» городским пейзажам, которые они унаследовали.Можно надеяться на подобные разговоры во Франкфурте. Когда я болтаю с местными жителями на площади Ремерплац, мало кто знает об информационной доске на реплике фахверкового дома, в которой подробно описывается его происхождение в 1980-х годах.

Заливка цемента на гараже для них «реальна», это фон для однородной и приятной «истории» без болезненного наследия нацистских ужасов. Мы должны использовать реплики как возможность обсудить сложности реальной истории , чтобы не забыть, что именно националистические фантазии спровоцировали столько разрушений в городах.

Эндрю Демшук , доктор философии, адъюнкт-профессор истории Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия.

Кредит основного изображения: Джерард Станьчак / Wikimedia Commons (согласно CC BY 3.0)

Храм Геркулеса | Всемирный фонд памятников

Храм Геркулеса – единственное сохранившееся священное сооружение в Древнем Риме, построенное из греческого мрамора. Расположенный в Бычьем форуме на восточном берегу Тибра, он является одним из старейших сохранившихся зданий в городе и считается творением греческого архитектора Хермодороса из Саламина.В восемнадцатом веке эта икона римского городского пейзажа была увековечена Джованни Баттиста Пиранези в его знаменитых монументальных офортах. Храм круглой формы с 20 коринфскими колоннами, вращающимися вокруг центрального цилиндрического каменного блока, и, как говорят, это место, где Геракл отдыхал после своего десятого подвига. Здание стало христианским в 1140 году, когда Иннокентий III превратил его в церковь, посвященную Сан-Стефано. Его знаменитые стройные колонны простираются прямо вверх, создавая величественный вид.Стержни колонн с канавками увенчаны красивой коринфской резьбой, сочлененными листьями аканта, резными стеблями или стеблями и завитками, которые создают контраст между светом и тенью.

Консервационные работы, направленные на обеспечение устойчивости хрупкой конструкции

Мраморные элементы храма претерпели значительный износ за два тысячелетия. К тому времени, когда это сооружение было включено в список Всемирного дозора памятников 1996 года, его колонны наклонились под серьезным углом.Произошла значительная потеря материала вокруг стыков блоков, составляющих каждую колонну, особенно вдоль естественных жил мрамора, что значительно увеличило риск их движения или разрушения. Туфовые блоки подиума, на которых покоятся хрупкие колонны храма, также подверглись сильной эрозии. Заметно пострадали и поверхности средневековых фресок в интерьере.

В период с 1996 по 1998 год при поддержке American Express была реализована и завершена комплексная программа сохранения на этом участке.Реставраторы сосредоточились на обеспечении устойчивости конструкции и предотвращении геологических угроз для этого места, сохраняя при этом разрушающиеся мраморные поверхности и редкие христианские фрески. Элементы из нержавеющей стали и титана были использованы для крепления новой крыши к капителям колонн, не подвергая опасности оригинальную архитектуру. Подиум и тротуар из туфа были возвращены на исходную высоту с новой каменной кладкой, а затем частично перезахоронены для сохранения устойчивости. Мраморные и гипсовые части внутренних стен и фреска пятнадцатого века над алтарем были очищены, укреплены, отремонтированы и обработаны.

Коронавирус (Covid-19) | Британский гипс

5 января 2021 – 12:00

Вчера вечером премьер-министр объявил о новой общенациональной блокировке, которая немедленно вступает в силу в Англии. Блокировка является результатом быстро растущего числа случаев коронавируса и острой необходимости ограничить распространение вируса и дополняет аналогичные блокировки, уже введенные или объявленные для Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

Я рад подтвердить, что эти изменения не окажут прямого влияния на наш бизнес.Правительства всех стран Великобритании особо заявляют, что производственный и строительный секторы должны продолжать работать, и поэтому операции на всех наших объектах должны оставаться полностью открытыми; для поддержки строительной отрасли, обеспечения защиты средств к существованию наших клиентов и коллег и играет жизненно важную роль в восстановлении экономики Великобритании.

В ответ на выявленный новый штамм Covid-19 мы снова пересмотрели наши строгие меры гигиены и социального дистанцирования и дополнительно усовершенствовали наши рабочие процедуры безопасного сайта Covid для наших операций по добыче полезных ископаемых, производства и распространения, которые отражают последние рекомендации Министерства здравоохранения Англии. .Все наши коллеги, вернувшиеся с рождественских каникул, снова проходят инструктаж по этим операционным процедурам на Зоне, призванным и далее защищать их и их семьи. Другие коллеги, поддерживающие наше производство и сбыт, по возможности работают из дома в соответствии с рекомендациями правительства.

Наша команда по обслуживанию клиентов принимает заказы на удовлетворение потребностей наших продавцов, дистрибьюторов и клиентов DIY / Trade, которые, в свою очередь, остаются открытыми и продолжают снабжать строительные площадки и торговцев, работающих в жилых домах, по всей Великобритании.В большинстве случаев, работая из дома, наша команда по работе с клиентами будет готова принять заказы клиентов по распространению через все наши обычные платформы.

Мы были и остаемся искренне благодарными за ваше понимание, поддержку и сотрудничество в эти очень трудные времена. Пожалуйста, продолжайте заботиться о себе, своих семьях и тех, кто продолжает нуждаться в поддержке в ваших сообществах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *