Медиафасады фото: Городские медиафасады, что они из себя представляют, и какую роль играют

Содержание

Городские медиафасады, что они из себя представляют, и какую роль играют

Светодиодные медиафасады — это, разумеется, замечательный вид рекламно-информационных носителей. Наряду с этим они также являются впечатляющими и креативными компонентами современного города. Их применяют для реконструирования фасадов обветшавших, утративших популярность зданий, освещения новых построек и различных архитектурных сооружений.

Сооружение, на котором красуется огромный светодиодный дисплей или полотнище, отчетливо видно в темное время суток. Оно выглядит респектабельно и внушительно, а значит и зданиям, на которых они расположены, они придают определенную статусность.

Обратимся к истории, чтобы понять, откуда к нам пришли медиафасады. Первые предпосылки медиафасадам начались в Нью-Йорке, когда одна алкогольная компания спроецировала рекламу своего напитка на крышу рядом стоящего здания. А первый настоящий медиафасад появился почти на сто лет позже в середине 90-х том же Нью-Йорке на Таймс-сквер.

Основной целью являлось освещение и облагораживание в то время самого опасного и неблагоприятного района. В настоящее время в Таймс-сквер уже не осталось и напоминаний об изначальном использовании конструкций, ведь сейчас почти каждое знание там обязано иметь на себе яркую медиа-рекламу.

Что собой представляет медиафасад?

Важно знать, что медиафасады — это не все те уличные конструкции, транслирующие фото- или видеорекламу, это только лишь специально встроенные в фактуру постройки дисплеи или полотна, состоящие из светодиодных модулей.

В условия жизни города одним из самых популярных примеров использования медиафасадов является внешняя реставрация фасадов светодиодными полотнами.

Она применяется, когда внешний вид здания потерял ухоженность и художественность, а под снос здание пустить невозможно. В таких случаях на медиафасадах обычно выводятся, приятные человеческому глазу, видеоролики или фото подборки. Так, например, была отреставрирована Навигационная Башня в аэропорту Батуми в Грузии.

Мультимедийные полотна имеют преимущества еще и потому, что их могут выдерживать любые здания и фасады из-за их сравнительно небольшого веса. В пример такой реставрации можно отнести манхеттенский автовокзал Port Authority Bus Terminal. Когда строение еще не было отреставрировано, оно было признано самым уродливым не только в городе, но и во всем штате. Проблема «уродливости» была удачно решена, когда на него поместили медиафасад общей площадью 557 квадратных метров.

Существуют также и архитектурные сооружения, в которых идея медиафасада изначально была включена в проект. Футбольный стадион «Казань Арена», являющийся рекордным по размерам стадионом на территории России, построен по такому принципу. Он оборудован самым крупным в Европе медиафасадом с разрешением 6272х1080 пикселей и Full HD качеством. Содержание трансляции виднеется даже на расстоянии трех километров.

Преимущества и недостатки

Востребованность медиафасадов в качестве рекламного носителя обуславливается такими факторами, которые способствуют росту маркетинговых показателей.

А именно:

  • за определенное время транслируется существенно больше продающих сообщений, чем на привычном щите или билборде. Мультибрендовые команды активно пользуются носителями такого медиаформата, так как он значительным образом увеличивает оптимизацию и бюджет компании.
  • формат видеоролика в рекламном сообщении. При транслировании движимого изображения в наилучшем качестве внимание прохожих цепляется на рекламе намного чаще, что и способствует росту спроса того или иного товара.
  • возможность в режиме реального времени наблюдать не только за передачей изображения, но и за местностью, окружающей медиафасад.

Предпочитая медиафасады, важно отдавать себе отчет в том, что транслировать разрешено лишь контент, тщательно отобранный по установленным государством нормам. К примеру, на улицах Москвы запрещено показывать двигающиеся видеозаписи и трейлеры к фильмам. Под запреты не попали только нединамичные слайды, смена которых будет происходить с минимальной периодичностью в пять секунд. Что касается пригорода и области, то там таких ограничений не было замечено.

Создавая контент для медиафасадов необходимо принимать во внимание:

  • разрешающую способность дисплея. Это обычно касается текстов маленького размера, а также мелких изображений.
  • цветогамму слайдов. Это важно потому, что сквозь черные или даже просто темные фрагменты будет легко различима стена здания под полотном.

Какими бы замечательными не были преимущества, не стоит забывать и о недостатках:

  • частое мелькание картинки перед человеческим глазом вызывает раздражение, головные боли и чувство тревожности. С этим столкнулись большинство городов Америки в период тотального применения медиафасадов. Также пестрящие экраны в дневное время освещают ближайшие окрестности, что жители жалуются на невозможность работать.
  • с технической точки зрения тоже не все так гладко. Несмотря на то, что современные экраны стараются увеличить видимость изображения в светлое время суток. По их заявлениям, с данной проблемой им удалось справиться путем применения сверхъярких светодиодов. Однако, сказать, что проблема решена полностью невозможно хотя бы потому, что такая усиленная яркость негативно влияет на здоровье человеческих органов зрения.
  • высокая ценовая политика. По средним расчетам за квадратный метр медифасада необходимо будет заплатить минимум пять тысяч долларов. Возможная максимальная цена не установлена. Так как верхний ценовой потолок отсутствует.

В заключение необходимо отметить, что использование медиафасадов — это в любом случае огромный шаг вперед в маркетинговом деле, так как от транслирования рекламы никуда не деться. Даже несмотря на их недостатки, умалять преимущества медиафасадов — серьезная ошибка, ведь при разумном использовании и продуманном создании контента медиафасады принесут современному городу и его жителям только положительный эффект.

Смотреть еще: стоимость медиафасада, купить прозрачный светодиодный экран, заказать рекламный экран.

Медиафасады — © Mediafasad (Россия)

В тех случаях, если медиафасад ориентирован на воспроизведение контента конкретной компании, то развитие компании и подчеркивание статуса будет обеспечено.

На данный момент компания сосредоточена на выпуске трех типов медиафасадов: кластерный, для площадей от 190 м кв до 1244 м кв и выше; решетчатый, для площадей от 34 м кв до 144 м кв; медиафасад внутреннего применения, для площадей от 5 м кв до 19 м кв.

Модели

Серия MF-C1

Серия MF-C1 отличается самым высоким разрешением из всей линейки реечных медиафасадов. Картинка с высоким разрешением достигается при небольших размерах светодиодного полотна. Также, благодаря применению светодиодов типа SMD3535, серия примечательна широким углом обзора, который составляет 120 градусов по обеим плоскостям.

Светодиодный реечный медиафасад MF-C1-12.5, фото 1

Для понимания возможностей разрешения рассмотрим пример на модели MF-C1-7.8 с шагом пикселя 15.625 мм по горизонтали и 7.81 мм по вертикале. Для получения картинки с наиболее оптимальным разрешением 768 х 384 px, размер медиафасада должен составлять 12 х 3 метра. 24 блока по длине и 3 блока по высоте.

Светодиодный реечный медиафасад MF-C1-12.5, фото 3
Модель MF-C1-7.8 MF-C1-12.5
Шаг пикселя (гор./вер.) 15.625 / 7.81 мм 12.5 / 7.81 мм
Светодиод (RGB) SMD3535
Яркость (кд/м кв.) 6000 6500
Прозрачность 35% 45%
Разрешение блока (px) 32 х 128 40 х 128
Размер блока (мм) 500 x 1000
Углы обзора (гор./вер.) 120/120
Дистанция обзора (м) 8-500 9-500
Потребление макс. (Вт/кв. м) 500 500
Потребление сред. (Вт/кв. м) 150 165
Степень защиты IP68
Частота обновления (Гц)
3840
Вес блока (кг) 7 8
Толщина (см) 12

Серия MF-E1

Серия MF-E1, является золотой серединой. Отличный показатель светопропускания, от 50 до 70%, хорошее разрешение при небольших площадях, а также приемлемая стоимость.

Светодиодный реечный медиафасад MF-E1-31, фото 2

Для понимая рассмотрим пример медиафасада с шагом пикселя 15.625 мм и размером 12 х 6 метров. Получаем по длине 24 блока, по высоте 6. Разрешение такого медиафасада составит 768 х 384 px, что вполне достаточно для трансляции рекламного контента.

Светодиодный реечный медиафасад MF-E1-15, фото 2
Модель MF-E1-15 MF-E1-23 MF-E1-31
Шаг пикселя (гор./вер.) 15.625 / 15.625 мм 31.25 / 15.625 мм 31.25 / 31.25 мм
Светодиод (RGB) DIP346
Яркость (кд/м кв.) 8500 7700 7000
Прозрачность 50% 70% 70%
Разрешение блока (px) 32 х 64 16 х 64 16 х 32
Размер блока (мм) 500 x 1000
Углы обзора (гор./вер.) 120/60
Дистанция обзора (м) 10-500 15-500 30-500
Потребление макс. (Вт/кв. м) 500
Потребление сред. (Вт/кв. м) 200 175 150
Степень защиты IP68
Частота обновления (Гц) 3840
Вес блока (кг) 8.9 5.8 5.5
Толщина (см) 12

Серия MF-E2

Основная особенность данной серии, это максимальный уровень светопропускания, от 55 до 80%. Также блоки медиафасада серии MF-E2 имеют небольшой вес, от 6 килограмм.

Светодиодный реечный медиафасад MF-E2-25, фото 2

Серия MF-E2 применятся исключительно в проектах с большими площадями. Рекомендованная площадь от 128 кв. м. Это связано с тем, что наиболее оптимальное разрешение картинки (640 х 320 px) можно получить при размере 16 x 8 м. На меньшим разрешении картинка будет не детализована.

Светодиодный реечный медиафасад MF-E2-25, фото 3
Модель MF-E2-18 MF-E2-25 MF-E2-37
Шаг пикселя (гор./вер.) 25 / 15.625 мм 25 / 25 мм 50 / 25 мм
Светодиод (RGB) DIP346
Яркость (кд/м кв.) 8000 7500 7700
Прозрачность 55% 60% 80%
Разрешение блока (px) 20 х 64 20 х 40 10 х 40
Размер блока (мм) 500 x 1000
Углы обзора (гор./вер.) 120/60
Дистанция обзора (м) 12-500 25-500 30-500
Потребление макс. (Вт/кв. м) 500
Потребление сред. (Вт/кв. м) 180 160 170
Степень защиты IP68
Частота обновления (Гц) 3840
Вес блока (кг) 6.6 6.5 6
Толщина (см) 12

Как выбрать медиафасад?

Для определения серии медиафасада необходимо знать следующие параметры:

  • Размер медиафасада
  • Режим работы медиафасада
  • Минимальное расстояние от зрителя до медиафасада
  • Максимально допустимая весовая нагрузка на фасад здания

Технические рекомендации

  • Разрешение медиафасада зависит от шага пикселя и размера медиафасада. Разрешение медиафасада не должно быть слишком низким, рекомендовано от 288 x 192 px, в горизонтальной ориентации.
  • Если перед проектом стоит задача исключительно ночного воспроизведения контента, яркость должна составлять не менее 2500 кд/м кв, для круглосуточной работы не менее 5000 кд/м кв.

Медиафасады от компании © Mediafasad (Россия). Производство и реализация в Москве. Информация по телефону +7 (499) 703-05-04.

Заказать (размещение рекламы) в Москве |

 

«Под ключ» от 72 000 р

Предложение ограничено по количеству

Монтаж по всей России и Европе

Точно в срок

Расчитать стоимость

Совсем недавно эффектными медиафасадами могли похвастаться только шикарные казино Лас-Вегаса, да знаменитая Таймс-сквер в Нью-Йорке. В наши дни они стали привычным атрибутом крупного города, тем более такого мегаполиса, как Москва. Заметно поменялись и возможности использования медиабордов. С изобретением сверхярких светодиодов, огромные рекламные экраны привлекают внимание не только в темное время суток, но и днем.

Тем не менее, медиафасад продолжает оставаться инновационным методом рекламы, демонстрируя высочайшие показатели эффективности. Если вы задумали купить медиафасады в Москве или разместить на них свою рекламу, будет нелишним ознакомиться с их основными типами.

 

Медиафасады высокого качества
по доступной цене

Какие бывают медиафасады

 Медиафасад – это светодиодный экран большого размера, который транслирует рекламные ролики или красиво подсвечивает здание.

Существуют, как минимум 4 типа медиабордов, каждый из которых предпочтителен в той или иной ситуации:

  • кабинетный (стандартный) фасад – имеет модульное исполнение и монтируется на внешнюю сторону здания либо вдоль нее. Отличается высокой четкостью, яркостью и контрастностью, однако, имеет большой вес и потому сложен в монтаже;

  • сетчатый медиафасад – полупрозрачная конструкция из отдельных ячеек-лампочек, которая может использоваться как для рекламы, так и для подсветки здания. Недорого стоит, быстро монтируется, однако из-за большого шага пикселей, экран не способен создавать предельно четкие изображения;

  • реечный фасад – конструкция из вертикальных или горизонтальных профилей, в которые встроены LED-лампы. В силу своей легкости и прозрачности отлично подходит для зданий с высокой степенью остекления, обеспечивая некоторую прозрачность окнам, вместе с тем –  довольно дорог и имеет широкий шаг пикселей;

  • кластерный медиафасад – состоит из отдельных элементов-кластеров, которые обычно размещаются на тросах. Благодаря гибкости конструкции, ее можно размещать на зданиях с нестандартными профилями (например, вогнутыми или выступающими). Имеет те же преимущества и недостатки, что и медиаборд реечного типа.

 

Наши работы

Каждому клиенту применяем индивидуальные условия.
Любые задачи осуществимы в самые короткие сроки. Так же на большие объемы большие скидки.

Какая реклама наиболее эффективна на медиабордах

Медиафасады в Москве, да и в любом другом городе – по праву считаются королями впечатлений. Они обеспечивают эффективность практически любой рекламе, в которой товар или услуга показаны, что называется «лицом»: красиво и гармонично. Исключение составляют, разве что ролики, в которых основная смысловая нагрузка лежит на звуковом ряде.

Медиаборд транслирует только картинку и важная информация в неслышимой аудиодорожке до потребителя попросту не дойдет. Особенно эффективна при показе на медиафасадах имиджевая и брендовая реклама. У человека, даже краем глаза, увидевшего знакомый логотип на большом экране – повышается доверие к соответствующей торговой марке.

Начните развивать ваш бизнес
вместе с нами уже сегодня

Сколько стоит медиафасад и реклама на нем

Цена на медиафасад в Москве, разумеется, зависит от его типа и размера, а в случае размещения рекламы – еще и от местоположения медиаборда. Специалисты нашей компании с удовольствием сориентируют вас по ценам и представят предложения, максимально соответствующие вашим индивидуальным запросам!

 

Наши клиенты

За все время нашей работы мы успешно сработались со многими предприятиями, которые теперь являются нашими друзьями и хорошими партнерами по бизнесу!

Присоединиться

Заказать рекламу на видеоборде в Limesmedia

Для аренды медиафасада, напишите или позвоните нам. Проанализируем Ваш бизнес, подберем подходящий источник на временное использование. Поможем разработать или улучшить рекламный ролик, разработать или согласовать медиаборд.

Начните развивать ваш бизнес
вместе с нами уже сегодня

Медиафасад, изготовление, монтаж, цена Москва

Медиафасад представляет собой современный и очень эффективный метод наружной рекламы, способный воздействовать на широкую аудиторию. Устройство представляет собой большой экран, состоящий из светодиодных элементов, покрывающее значительную площадь. Устанавливается такая конструкция на фасад зданий и сооружений, нередко на крыши.

Медиафасады отличаются долговечностью. Срок их эксплуатации напрямую зависит от их длительности работы. В среднем такие устройства рассчитаны на 100-150 тысяч часов. В зависимости от того, как расположена конструкция (горизонтально или вертикально), угол обзора может отличаться. Так, при горизонтальном расположении угол обзора достигает 100-1200, в случае вертикального расположения, 60-1100. Разница в разбросе напрямую зависит от технических характеристик и модели устройства. Устанавливаться медиафасады могут как внутри здания, так и снаружи.

Цена медиафасадов и этапы изготовления

Несмотря на то, что стоимость медиафасадов довольно высока, их эффективность оправдывает затраченные средства, начиная с первых дней работы. Именно по этой причине наблюдается постоянный рост востребованности в представленном виде наружной рекламы. Следует отметить, что и сам монтаж подобной системы будет стоить довольно дорого, так как необходимо задействовать специальную высотную технику, высокопрочные материалы для разработки конструкции и её установки. Поэтому обозначить точную стоимость достаточно сложно, так как она будет зависеть от множества факторов.

Компания «Эффект» предлагает профессиональные услуги по изготовлению светодиодных конструкций любой сложности, а также осуществляет монтаж медиафасадов на все типы зданий. Дизайнеры и специалисты готовы разработать проект системы, полностью соответствующий требованиям и пожеланиям заказчика. Проектирование медиафасада включает в себя следующие этапы:

  • Консультация дизайнеров. На данном этапе ведутся мероприятия над разработкой концепции, позволяя создать необычное уникальное решение. Тут важно получить не только одобрение самого заказчика, но и одобрение в соответствующих инстанциях.
  • Расчёт стоимости оборудования, материалов и работ.
  • Подготовка проекта медиафасада. На данном этапе к работе подключаются инженеры, которые подбирают наиболее подходящее оборудование, разрабатывают систему и проектную документацию.
  • Прохождение экспертизы. Любой проект медиафасада в обязательном порядке должен получить экспертное заключение. Данный документ будет гарантией того, что будущая система будет полностью безопасной и выполнена по всем установленным нормам и требованиям.
  • Передача всех документов клиенту. На данном этапе заказчик получает полный пакет документов, который следует в обязательном порядке хранить у себя.
  • Изготовление медиафасада на основании подготовленной проектной документации.
  • Передача готового изделия заказчику (в случае заказа услуги по монтажу, выполнение монтажных работ; в этом случае расчёт стоимости будет производиться в зависимости от стоимости оказываемых услуг.).

Разновидности медиафасадов

Существует несколько типов медиафасадов, каждая из которых эффективно используется для достижения наибольшего эффекта. Среди них можно выделить:

Сетчатые медиафасады представляют собой простую облегчённую прозрачную конструкцию. В зависимости от типа встроенных светодиодов, их коэффициент может разниться от 50% до 80%. Такая конструкция изготавливается в виде гибкой стенки. На неё осуществляется монтаж независимых пикселей, состоящих из 3-ёх светодиодов. Наиболее часто такие конструкции можно встретить в офисных помещениях, помещениях и зданиях нестандартной формы. Высокая плотность пикселей позволяет транслировать видеоизображения, целью которых является информирование населения и рекламирование товаров и услуг.

Преимущества:

  • небольшой вес;
  • лёгкость установки;
  • доступная стоимость;
  • установка на большие поверхности.

Кабинетные медиафасады представляют собой стандартную конструкцию, созданную из большого светодиодного экрана, собранного из элементов, работающего в автономном режиме. Может иметь квадратную или прямоугольную форму. Управление осуществляется при помощи компьютерной программы, что позволяет обеспечить синхронизацию или единство изображения.

Преимущества:

  • высокий уровень яркости;
  • отличное качество изображения;
  • хорошая видимость при ярком свете;
  • высокое сопротивление ветру.

Реечные медиафасады представляют собой каркас с установленными по рядам профилями, на которые устанавливаются светодиоды. Такие конструкции чаще всего устанавливаются на поверхности помещений, имеющие застеклённую поверхность.

Преимущества:

  • светопрозрачность до 80%;
  • изображение в ночное время имеет высокое качество;
  • в отличие от модульных медиафасадов данный тип несёт меньшую нагрузку на стены здания или сооружения;
  • имеют небольшой вес;
  • не задерживают свет;
  • отличаются хорошей циркуляцией света и воздуха.

Кластерные медиафасады изготавливаются в виде кластеров. Монтаж таких устройств осуществляется посредством тросов, фиксируемых на поверхности здания/сооружения. Каждый отдельно взятый кластер герметичен и независим. Для того, чтобы управлять такой системой, используется компьютерная программа. Чаще всего такие типы используются на зданиях, обладающих нестандартной формой, что позволяет создать стильную, эстетическую подсветку в любое время суток. Могут использоваться как экраны для изображения рисунков.

Преимущества:

  • элементы могут фиксироваться между собой независимо от формы и типа поверхности;
  • умеренный вес позволяет крепить практически на любые конструкции;
  • светопрозрачность более 80%;
  • поверхность вентилируется и проветривается.

Где используются медиафасады

Такие конструкции, как медиафасады набирают всё большую популярность во всём мире. Они стали устанавливаться практически повсеместно. Благодаря доступности, разнообразию моделей, сравнительно небольшому весу, многофункциональности, использование медиафасадов выходит на первое место. Чаще всего такие средства продвижения могут применяться в качестве:

  • высокоэффективного способа продвижения товаров и услуг посредством электроники;
  • системы для создания дизайнерских решений внутри помещений;
  • конструкции для обновления внешнего вида здания или сооружения;
  • как элемент для украшения и разбавления тусклой массы окружающих зданий;
  • как средство информирования или обеспечения коммуникации;
  • позволяют взаимодействовать с разными участками населённого пункта и даже в разными городами.

Качественно изготовленные и правильно подобранные для той или иной цели медиафасады станут отличным дополнением к общему облику местности. Наиболее эффективно медиафасады в Москве смотрятся на высотных зданиях. Эффективно работают круглые сутки.

Компания «Эффект» поможет разработать и создать для вас современный медиафасад любой сложности для продвижения вашего бизнеса.

Заказать услугу изготовление и монтаж медиафасада

Maer запустил в работу сети девятый медиафасад в Москве и уже второй в этом году | Пресс-релизы | Новости

Медиафасад «Каширский» добавлен в сеть digital-конструкций в рамках стратегии медиахолдинга по расширению присутствия на рынке. Девятый медиафасад Maer в Москве и двадцатый в России расположен на ТРЦ «Каширская Плаза». Суммарная площадь высокотехнологичного комплекса экранов составляет 1238 кв. м

Каширское шоссе связывает столицу с аэропортом «Домодедово» и является одной из основных торговых и транспортных артерий города. Перекресток шоссе с Шипиловской улицей ежемесячно пересекает порядка 5 млн автомобилей. Плотный трафик магистрали полностью охвачен за счет просматриваемости рекламной конструкции. HD-экраны видны с расстояния до километра со всех сторон движущегося потока: в центр Москвы и в область, а также при выезде на Каширское шоссе.

Конфигурация медиафасада «Каширский» состоит в многоплановости конструкции, которая способствует воплощению в жизнь самых уникальных креативных решений. Угловая часть медиафасада установлена в двух плоскостях, что позволяет создавать трехмерные изображения и использовать возможности «перетекания» контента между плоскостями.

Жемчужина московских медиафасадов дает дополнительных 170 млн рекламных контактов с аудиторией в месяц, увеличивая совокупный показатель OTS рекламоносителей Maer до 56 млн контактов в сутки. Все конструкции оборудованы высокотехнологичными Wi-Fi-комплексами для проведения омниканальных кампаний на базе собранных MAC-адресов мобильных устройств.

Константин Майор, CEO медиахолдинга Maer:

«Рекламно-информационные кампании в DOOH продолжают набирать обороты, а наращивание рекламных площадей соответствует состоянию и перспективам рынка наружной рекламы. Сегодня мы завершили создание базы для премиальной сети медиафасадов в Москве. С этого момента все достраиваемые медиафасады будут только усиливать совокупный суточный OTS Maer».

Это уже второй по счету запущенный в сети Maer медиафасад в 2021 году. В компании признались, что ведут переговоры по дальнейшему развитию инвентаря как на столичном, так и на региональных рынках.

Александр Васьков, директор департамента медиазакупок рекламного агентства Posterscope:

«DOOH-формат с каждым днем набирает вес. На наш взгляд, медиахолдинг Maer как раз находится в авангарде этих веяний и снова совершает мощный рывок внутри рынка наружной рекламы, сохраняя при этом высокую конкурентоспособность. История с расширением списка крупнейших медиаповерхностей в Москве позволяет выстраивать качественную рекламную кампанию и способствует вовлечению новых участников. Премиальная сеть из девяти медиафасадов фактически дает гораздо большую вариативность по таргетированию рекламного сообщения в разных точках города или, с другой стороны, единовременному охвату всех основных магистралей».

Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM:

«Великолепное расположение медиафасада позволяет охватить транспортные потоки, связующие со вторым по величине аэропортом России. А масштабная рекламная поверхность экрана не может остаться незамеченной. Столичный рынок при этом предполагает всегда повышенный уровень медиапотребления и оказывает глобальное влияние на восприятие брендов. А это все — ключевые характеристики для достижения внимания целевой аудитории, за которую активно борются рекламодатели».

Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group:

«Второй запущенный медиафасад за год говорит об эффективности выбранной стратегии развития бизнеса Maer. Наша совместная задача — найти правильные точки взаимодействия рекламодателей с аудиторией. А расширение адресной программы, которое регулярно предлагает наш партнер, совместно с ультрасовременными технологиями сбора аудитории позволяет нам стать ближе к ней и быть максимально эффективным для наших клиентов».

Краски ночи: самые зрелищные медиафасады зданий со всего света

https://realty.ria.ru/20180118/1512834110.html

Краски ночи: самые зрелищные медиафасады зданий со всего света

Краски ночи: самые зрелищные медиафасады зданий со всего света – Недвижимость РИА Новости, 01.02.2018

Краски ночи: самые зрелищные медиафасады зданий со всего света

Темнота – друг не только молодежи, но и современных городов, где здания превращаются в световые инсталляции. Сайт “РИА Недвижимость” решил посмотреть на “светлую сторону” зданий с самыми крутыми медиафасадами.

2018-01-18T10:57

2018-01-18T10:57

2018-02-01T10:51

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1512834110.jpg?15128317851517471495

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото – риа недвижимость, мультимедиа, фото, архитектура, городская среда, городское хозяйство москвы

10:57 18.01.2018 (обновлено: 10:51 01.02.2018)

Темнота – друг не только молодежи, но и современных городов, где здания превращаются в световые инсталляции. Сайт “РИА Недвижимость” решил посмотреть на “светлую сторону” зданий с самыми крутыми медиафасадами.

Реклама на медиафасадах в Екатеринбурге от рекламного агентства ADR

 

В крупных городах стены многих торговых центров, офисных башен или многоквартирных домов украшают яркие медиафасады, которые могут занимать значительную часть здания. Человеческим глазом лучше воспринимается динамическая, а не статическая информация. Поэтому эффект от видеорекламы и световых шоу на порядок выше, по сравнению с обычными объявлениями.

Специалистам компании ADR известно о подобной зрительной особенности, поэтому мы рекомендуем сделать выбор в пользу крупногабаритной видеотрансляции. Светодиоды отвечают за отображение пикселей, размеры которых могут меняться в достаточно широких диапазонах, оказывая влияние на детализацию картинки.

Раньше светодиодные медиафасады выгоднее было включать в ночной период времени – при дневном свете картинка выглядела слишком тускло. Теперь, благодаря инновационным технологиям производства, используются светодиодные элементы, яркость которых обеспечит красочность рекламы в любое время суток.

Классификация рекламных видеоносителей

Мы можем предложить производимые нами изделия двух видов:

Сеточные системы. В основе лежит ячеистая сетка с закрепленными светодиодами. Главным плюсом является «прозрачность»: медиафасад в Екатеринбурге не станет препятствием для обзора улиц изнутри помещения, зато снаружи люди смогут любоваться той или иной картинкой. Пиксели соединены достаточно гибко, поэтому для расположения сетки подходит любая форма поверхности. Еще к одному достоинству относится сравнительно малый вес, поэтому возможно закрепление на стекле без опасения «утяжелить» здание.

Модульные системы. Данный вариант появился первым и является более простым в производстве. Сначала трудятся над созданием отдельных светодиодных плат, из которых впоследствии создается единая поверхность.

Конечно же, цена на медиафасад может отличаться в зависимости от вида конструкции, форм, размеров и разрешений. Тем не менее все клиенты компании ADR отмечают ее демократичность и несущественность по сравнению с выгодой и окупаемостью использования таких медианосителей.

Преимущества установки фасадных видеоэкранов

Наша компания уже не один год специализируется на качественном архитектурно-эстетическом исполнении и монтаже фасадных конструкций. Среди главных достоинств мы можем выделить:

  • возможность украсить архитектурное строение и выигрышно выделить его;
  • купить медиафасад – значит, приобрести фирменный стиль и создать имидж процветающей компании;
  • владелец сможет выгодно зарабатывать на рекламе.

Да и само изделие является рекламой здания, на котором оно размещено. Более того, по желанию можно в любой момент изменить оформление, а следовательно, и внешний вид помещения. Со временем такого рода рекламные площадки полностью окупаются и начинают приносить немалую прибыль своим владельцам.

    Рассчитать стоимость изготовления и получить консультацию можно

Медиафасад 3840 м2

Самые впечатляющие медиафасады в мире, здания

Самые впечатляющие медиафасады в мире Дизайн, разработка в области искусства и архитектуры Изображения, архитекторы

Разработки в области искусства и архитектуры по всему миру: изображения + ссылки

1 августа 2013 9005

Медиафасады: многогранные коммуникаторы 21-го века

Гамбург, Германия, 30 июля 2013 г. – Медиафасады стали характерной чертой мегаполиса 21-го века, все больше омывая серые города впечатляющей игрой света и цвета .То, что когда-то начиналось с аляповатых неоновых рекламных щитов на Таймс-сквер в Нью-Йорке, переросло свою первоначальную цель как чистый рекламный носитель и сегодня представляет собой конвейер художественных и социальных сообщений, превращающий здания в гигантские экраны. В настоящее время существуют даже архитектурные практики, специализирующиеся на «медиатектуре».

Allianz Arena – Munich Stadium, Мюнхен, Германия

фото : Jeffrey Herschel

Centro de Creatión Contemporánea en Córdoba, Испания

фото : Robert Halbe

Grand Lisboa Hotel and Casino, Michvan, China 9 фото 9 9 Dijk

Компания Emporis составила список самых впечатляющих медиафасадов мира (www.emporis.com), международный поставщик данных о зданиях. Выбор варьируется от масштабных инсталляций до программируемых фасадов и люминесцентной внешней оболочки огромных футбольных стадионов.

Одним из ведущих разработчиков медиафасадов является берлинское, немецкое объединение архитекторов и художников realities:united. Для ILUMA, развлекательного центра в Сингапуре, практика сотрудничала с WOHA Architects для разработки фасада Crystal Mesh. Днем этот фасад площадью 5000 квадратных метров окутывает здание сверкающим плащом из крупных сверкающих кристаллов, а ночью превращает комплекс в гигантскую световую скульптуру, на которой можно смотреть видео-анимации.

ILUMA, Сингапур

фото : реалии:united

Кунстхаус Грац, Австрия

фото : Landesmuseum Joanneum

Национальная библиотека Беларуси, Минск

фото : Джонатан Вольфсон


фото : Джонатан Вольфсон


способны реагировать на внешние воздействия. Например, Башня Ветров, разработанная Тойо Ито, обеспечивает своего рода отражение атмосферы: башня реагирует на погодные условия, переводя климатические данные, такие как свет, ветер и температура, в игру цветов, состоящую из светодиодных точек.

Port Authority Bus Terminal, New York City, NY, USA

фото : Hudconja

Post Tower, Германия

фото : Deutsche Post AG

Tower of Winds, Япония

фото : Wiiii

установка не обязательно ведет к резкому росту затрат на электроэнергию, демонстрирует проект GreenPix, самый большой в мире цветной светодиодный дисплей, который, по словам его архитекторов, является полностью самодостаточным. Солнечная энергия, полученная от фотогальванических элементов в течение дня, используется для освещения светодиодного экрана ночью.

Развлекательный комплекс Xicui, Пекин, Китай

фото: Zhou Ruogu Architecture Photography

Отель YAS, Абу-Даби, ОАЭ . Такие пионеры, как Ян Эдлер из realities:united, убеждены, что новые «медиатектуры» будут играть еще большую роль в будущем: «Похоже, интерес к «медиафасадам» растет. Мы рассматриваем медиа-поверхности как предшественников зданий, которые могут активно меняться и адаптироваться.В этом отношении нельзя недооценивать будущий потенциал таких разработок».

Самые впечатляющие медиафайты в мире фасады в мире / изображения, полученные от Emporis GmbH

Emporis – внешняя ссылка

Всемирных небоскребов

Всемирные небоскребы

La Vitrine Culturelle, Монреаль, Канада
Дизайн: Момент Фабрика

Фотографии: момент, токио

N Здание, Токио, Япония
Дизайн: Teradadesign Architects

Фото: Yuki Omori

Главные здания

Самое высокое здание отеля : Башня Бурдж-аль-Араб

изображение от архитектора

Мировые новости архитектуры

Самые быстрые лифты в мире – новости небоскребов

фото : Даниэль Ши Самые впечатляющие СМИ мира F acades page welcome

Фасад идеальной жизни в социальных сетях заставил нас утратить сочувствие

На прошлой неделе стало известно, что 3 канадских видеоблогера YouTube погибли во время купания на вершине водопада Шеннон в Сквамише, Британская Колумбия.Трио было частью канала создания контента High On Life, у которого в настоящее время 560 000 подписчиков и еще 1,1 миллиона подписчиков в Instagram. Когда появились трагические новости, увеличился и поток комментариев на новостных сайтах и ​​в социальных сетях.

То, что должно было стать возможностью для общественного единства и общей ценности жизни, вскоре стало шокирующим и непростительным пониманием того, как некоторые люди относятся к влиятельным лицам в социальных сетях.

Так и было.Скатертью дорога

За последнее десятилетие социальные сети стали площадкой для фасада идеальной жизни. Люди приобретают тысячи онлайн-поклонников, продавая им красоту, образ жизни, опыт и приключения. Многие пытаются воссоздать жизнь тех, кем они начали так восхищаться, и результатом этого являются миллионы учетных записей в социальных сетях, заполненных авокадо, спокойными пейзажами и профессионально выглядящими фотографиями людей, бездельничающих дома в своей удобной одежде.

Но с так называемой идеальной жизнью приходит обида. Негодование со стороны тех, кто чувствует, что они не живут в том же прекрасном мире, избавленном от печали и боли, как многие влиятельные лица любят предлагать, чтобы они жили. Начинает ревность, как и желание увидеть, как образ совершенства разлетается на мелкие кусочки.

Я читаю инфлюенсеров в соцсетях и начинаю смеяться

Ужасная реакция на смерть Райкера Гэмбла, Алексея Ляха и Меган Скрэпер еще раз подчеркивает, насколько общество отчуждается от разума и, что более тревожно, от сочувствия.

До своей смерти трое видеоблогеров, казалось, жили обычной жизнью. Они путешествовали по миру и получили воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Конечно, их поведение не всегда соответствовало этике и закону, и многие из их трюков в социальных сетях стали предметом пристального внимания. Два года назад и Гэмбл, и Лях были справедливо наказаны как правоохранительными органами, так и интернетом за прогулку по Большому призматическому источнику Йеллоустона.

Именно такое поведение заставляет многих людей отказываться от того, на что готовы пойти влиятельные лица, чтобы продать вам мечту.Но, несмотря на сомнительное поведение пары и многих других влиятельных лиц, разве это не оправдывает празднование смерти, особенно в таких разрушительных обстоятельствах?

Карма сука. Не уважайте природу, и вот что вы получите взамен

Смерти действительно привлекают внимание к миру за объективом. Это редкий момент, когда сказочная жизнь возвращается в реальность и оказывается ничем не отличающейся от обычного Джо, живущего по соседству.А для тех, кто их делает, обидные комментарии — это возможность сказать: «Теперь не все так идеально, не так ли?». Это момент, когда некоторые люди могут, наконец, связаться с влиятельными лицами и порадоваться знанию того, что, как и для них, все не всегда так идеально.

Это также тот случай, когда создатели онлайн-контента должны взять на себя ответственность за текущее состояние, в котором мы находимся как общество. Жизнь не идеальна ни для кого. Продажа этого пакета явно оказывает негативное влияние на человечество, и многие предполагают, что депрессия в социальных сетях нарастает.Хотя на данный момент это может выглядеть круто, все, с обеих сторон, должны взять на себя ответственность за причиненный ущерб.

Я говорю, что мы избавимся от этого нелепого представления о достижимости утопической жизни; все, что вам нужно, это хорошая камера, немного макияжа и аккаунт в Instagram. Я говорю, что мы перестаем делать это о нас и о них, и мы больше рассказываем историю, которая показывает, что все мы, независимо от нашего положения в жизни, совсем не слишком разные.

Если бы это могло случиться, и вместе с этим сопутствовали обида и ревность, мы все могли бы быть в более здоровом сознании.И, может быть, в этом не столь идеальном мире, когда такая трагедия повторится, все смогут собраться вместе и проявить как единство, так и сочувствие — разве это не лучший мир для жизни?

Об авторе

Дэн Джинн — лондонский фотограф, который любит запечатлевать моменты, суть людей и жизни. Если вы хотите ознакомиться с его работами, обязательно посетите его веб-сайт и подпишитесь на него в Instagram, Facebook и Twitter. Вы также можете прочитать его блог по этой ссылке. Эта статья также была опубликована здесь и опубликована с разрешения.

[ ведущее изображение Becca Tapert ]

Прозрачный медиа-фасад H&B – Portfolio

Прозрачный медиафасад IMAGIC WEAVE®

В течение 2009 года ткацкое отделение расширилось. Был добавлен четвертый этаж, и в то же время здание было облицовано блестящим фасадом из проволочной сетки. В качестве особого акцента здание было оснащено прозрачным медиафасадом IMAGIC WEAVE®.


Галерея


Описание

Прозрачный медиафасад IMAGIC WEAVE®

Ширина более 9 метров и высота 4.70 метров, тип сетки DOGLA-TRIO 1030 оснащен светодиодными профилями: 222 профиля длиной по три метра каждый крепятся к обратной стороне проволочной сетки: 74 раза друг на друга и 3 раза рядом. Внешний вид всего фасада остается единым. Каждый из 10 700 светодиодных пикселей может отображать более 16 миллионов цветов и обрабатываться индивидуально. Светодиоды расположены с шагом 62,5 мм по горизонтали и вертикали. Соотношение сторон фасада примерно 2:1; для сравнения: новые ЖК-телевизоры имеют соотношение сторон 16:9.

Для каждого сегмента требуется 8 кабелей питания, всего 24 кабеля. Все питающие кабели незаметно проходят через профили несущего каркаса, связываются внизу и выводятся в подвал для подключения к 19-дюймовому шкафу управления с кондиционером. В зависимости от разрешения источника мультимедиа система на базе Windows может воспроизводить все стандартные форматы видео и изображений. Мощность подключения всего 6,5 кВт для всего фасада очень мала для площади 42 м². Оптимальное расстояние просмотра медиафасада составляет от 45 до 60 метров.

 

Фасад из проволочной сетки

После завершения строительства здания началась подготовка фасада. Навесная стена, состоящая из 481 м² сетки из нержавеющей стали, была установлена ​​компанией W.S. Экипаж Тайлера. Была возведена 16-тонная стальная конструкция, в которую были установлены девять стандартных фасадных элементов. Панели DOGLA-TRIO 1035 имеют длину 14 м и ширину 3 м.

В беседках с левой и правой стороны здания сетчатые панели имеют длину почти 12 метров и разную ширину.Они натянуты плоским натяжным профилем, болтами с головкой под ключ и нажимными пружинами.

 

Навес из архитектурной сетки

Расширенное здание также получило навес, состоящий из дополнительных 125 м² DOGLA-TRIO 1035. Эти элементы крепятся болтами к основанию с изогнутым на 90 градусов плоским натяжным профилем. Новый фасад предлагает однородное изображение и, в зависимости от угла обзора, кажется прозрачным или непрозрачным.

В то же время сетчатые панели эффективно соединяют старую часть здания с надстроенным четвертым этажом.

Медиафасад – MaterialDistrict

Для рекламы, искусства или корпоративного сообщения: фасад все больше привлекает внимание. В последние годы мы стали свидетелями появления фасадов с фотопринтами, текстами и стихами, абстрактными изображениями или переменной прозрачностью. Все экземпляры довольно статичной формы общения. Однако эти фасады — лишь начало новой разработки. Фасад будущего общается интерактивно.Использование движения, цвета и света. Фасад как интерактивный инструмент коммуникации.

Многофункциональное использование фасада, кажется, только растет благодаря нескольким громким проектам, демонстрирующим, что структурная оболочка очень хорошо способна к интерактивной коммуникации. Стекло, цвет и свет играют важную роль. В примерах, рассмотренных в этой статье, бросается в глаза использование полупроводников, так называемых светодиодов. Светодиоды
(светоизлучающие диоды) излучают свет в очень узком диапазоне волн.Когда цвета экрана красный, зеленый и синий (RBG) комбинируются с различной интенсивностью, глаз воспринимает бесчисленное количество сложных цветов. Эти крошечные огоньки создают не просто захватывающие эффекты: именно сочетание с другими материалами и технологиями придает этим медиафасадам их волшебный статус.

Стекло с дихроичным покрытием
В зале Galleria Hall West в Сеуле UN Studio в сотрудничестве с Arup использовала эффект светодиодов. Стеклянная чаша расположена перед набором из четырех светодиодов с добавлением зеленого светодиода для цветового баланса.Чаша изготовлена ​​из двух слоев стекла с дихроичным покрытием между ними. Стекло содержит травление, придающее ему мягкий и «морозный» эффект. Стекло имеет травление как спереди, так и сзади, чтобы предотвратить отражение солнечного света и получить равномерно распределенное световое воздействие на весь стеклянный элемент.
Nights Светодиоды управляются компьютером. Система основана на сети Ethernet, преобразованной в DMX-512. Программное обеспечение рассматривает фасад как большой экран телевизора, где каждый светодиод равен одному пикселю на экране.Поскольку каждый светодиод может воспринимать шестнадцать миллионов цветов, фасад Галереи представляет собой, по сути, самый большой телевизионный экран в мире, хотя и с низким разрешением.
Сочетание освещения и видео позволяет дизайнеру по свету показывать цифровые клипы. Система управления фасадом преобразует клипы в данные DMX. Система включает в себя беспроводной передатчик, позволяющий проектировщику сидеть перед зданием и программировать освещение, держа фасад в поле зрения.

Металлическая сетка
Эффективной средой для светодиодных эффектов является не только стекло, но и металлическая сетка.Немецкий производитель GKD имеет репутацию производителя архитектурных металлических сеток. Отвечая на медиафасад, они назвали свой последний продукт Media Mesh. Эта сетка содержит вплетенные светодиодные профили, создающие эффект блеска. Сетка превращает фасад в индивидуально программируемую мультимедийную платформу, позволяющую генерировать простые изображения в клипы с высоким разрешением. Для этого различные профили светодиодов линейно соединяются кабелем. Взору зрителя предстает единый образ. Соответствующие блоки управления могут быть интегрированы в другие конструктивные элементы, такие как потолки.Media Mesh является совместной разработкой GKD и AG4 Media Texture Company.
Еще одной разработкой из металлической сетки — тоже ГКД — можно полюбоваться в приложении, правда придется ехать на другой конец земного шара. Рядом с Сиднейской площадью Мира возвышается двадцатиметровая стальная конструкция, облицованная металлической сеткой, типа «ламель». Фасад выполняет роль медиафасада с люминесцентными буквами, прикрепленными к двум панелям «Ламель». Панели размером 20 х 4 метра крепятся непосредственно к несущей конструкции.

Датчики
Пока что наш обзор медиафасадов, способных транслировать сообщение. Однако уже доступна интерактивная версия. Sensacell — это чувствительная интерактивная поверхность любой формы и размера, предназначенная для использования в интерактивных приложениях в индустрии развлечений или архитектуре. Модули Sensacell состоят из четырех так называемых бесконтактных датчиков и светодиодов. Когда объект приближается к поверхности, загораются светодиоды: каждое движение вдоль или по поверхности оставляет световой след, создавая особый эффект.
Sensacell может применяться в дизайне интерьера и экстерьера и масштабируется от одного модуля до тысяч квадратных метров. Датчики могут обнаруживать объекты сквозь материалы толщиной до 15 см (стекло, пластик, дерево, плитка и т. д.).

Флуоресцентные лампы
Фасад SPOTS состоит не из светодиодов, а из люминесцентных ламп. SPOTS на Потсдамской площади, 10 в Берлине — один из крупнейших (временных) медиафасадов в мире. Одиннадцатиэтажное здание освещается прожекторами в течение восемнадцати месяцев.Медиафасад – это реальность: единый дизайн. Эта фирма спроектировала медиафасад BIX для Kunsthaus Graz (архитектор Питер Кук).
SPOTS представляет собой матрицу из 1800 обычных люминесцентных ламп, встроенных в вентилируемый стеклянный фасад. Центральный компьютер управляет всеми светильниками индивидуально. Система позволяет изменять интенсивность света или полностью выключать свет. Это превратило внешнюю обшивку здания в «коммуникационную мембрану», используемую в основном для художественных проекций. Матрица люминесцентных ламп своим крупномасштабным «узлом вязания» и низким разрешением соответствует масштабу среды Потсдаммерплац.Архитектор Ян Эдлер (realities:united) описывает эту новую форму архитектуры следующим образом: «Наша работа начинается в переходной зоне, где сливаются архитектура, дизайн, искусство и реклама. Что мы делаем, так это создаем архитектуру, используя ресурсы, отличные от самого здания».

30+ ослепительных и интерактивных медиафасадов

Медиафасады являются относительно новой концепцией, однако в последние годы они становятся все более популярными.

Эти необычайно инновационные способы , сочетающие современный дизайн и архитектуру , оказались успешным способом для компаний, стремящихся привлечь потребителей или продемонстрировать определенное событие.

В этой статье мы представляем коллекцию из более чем 30 ослепительных, а иногда и интерактивных медиафасадов со всего мира.

Знаете ли вы другие хорошие примеры? Пожалуйста, поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже.

 

Сиднейский оперный театр – Сидней, Австралия


Эта инсталляция в Сиднейском оперном театре была разработана для Luminous — части фестиваля Vivid Sydney Festival и SmartLight Sydney. Отобранные картины из значительного объема работ без повторов проецировались на оперный театр в течение 21 дня с использованием технологий видеопроекции.

 

Альянц Арена – Мюнхен, Германия


Allianz Arena покрыта 2874 тафтинговыми полупрозрачными материалами (воздушными подушками) и является самым большим в мире фасадом из фольги. Стадион освещен изнутри, в результате чего вся арена светится.

 

Птичье гнездо – Пекин, Китай


Это место, где проходили Олимпийские игры 2008 года. Он поддерживается самой большой в мире стальной конструкцией, из-за чего создается впечатление, что он поддерживается массивной паутиной резиновых лент, за что получил прозвище «Птичье гнездо».

 


 

Водный куб – Пекин, Китай


Еще один дом для Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Он состоит из структурного дизайна, основанного на естественном образовании мыльных пузырей, что придает ему случайный органический вид. Это самая большая конструкция из ETFE (этилен-тетра-фторэтилен), полупрозрачного материала, похожего на пластик. ETFE обеспечивает больше света и проникновения, чем традиционное стекло, снижая затраты на электроэнергию на 30%.

 

Казино Grand Lisboa – Макао, Китай

Казино было вдохновлено желтым цветком лотоса, официальной эмблемой САР Макао.Кроме того, он состоит из интеллектуальной системы освещения, которая объединяет 59 000 светодиодных пикселей и километры светодиодных линий для создания гигантского видео- и светового дисплея, способного отображать более 4,3 триллиона цветов.

 

Greenpix – Пекин, Китай

Медиастена с нулевым энергопотреблением, которая оснащена самым большим в мире цветным светодиодным дисплеем и имеет первую фотоэлектрическую систему, которая когда-либо была интегрирована в стеклянную навесную стену, собирая солнечную энергию днем ​​и используя ее для освещения экрана после наступления темноты.Он состоит из более чем 2000 светодиодов, что обеспечивает динамическое мультимедийное отображение.

 

Офисное здание – Сингапур

Этот большой фасад офисного здания в Сингапуре состоит из более чем 500 полноцветных светодиодных блоков и высококачественного светодиодного экрана. Он служит коммерческим светодиодным рекламным щитом с низким разрешением. Днем этот фасад представляет собой обычное стекло, в отличие от динамичного коммуникативного формата, которым он становится ночью.

 

Художественный музей Кунстхаус – Грац, Австрия

BIX — это матрица из 930 люминесцентных ламп, встроенная в восточный фасад из плексигласа Художественного музея Кунстхаус в Граце, Австрия.Каждая лампа индивидуально и бесступенчато регулируется. Яркость может варьироваться от 0% до 100%. Схематическая анимация, графика и алфавиты могут отображаться со скоростью 20 кадров в секунду с использованием цифровой системы управления.

 

Объездная дорога Крейгиберн – Мельбурн, Австралия


Эта трансцендентная автомагистраль в Мельбурне — прекрасный пример сочетания инфраструктуры и дизайна, дающего выдающийся результат. Объездная дорога Крейгиберна включает в себя серию скульптурных звуковых стен, пешеходный мост, конструктивные параметры автомобильных мостов, барьеры и подпорные конструкции, которые вместе образуют единую автостраду.

 

Илума – Сингапур

На мозаичный рисунок пластиковых корпусов, составляющих фасад здания ILUMA в Сингапуре, накладываются люминесцентные лампы, создавая большой экран, напоминающий Лас-Вегас 1970-х годов.

 

Магазины Miracle Mile – Лас-Вегас, США

Эти магазины завернуты в огромные дисплеи PRISM с шагом 25 мм, которые отображают рекламу и разноцветную анимацию.

 


 

Гранд Казино – Базель, Швейцария

Поверхность покрыта светодиодами TOPLED 140k, которые придают фасаду очень интенсивный красный свет.На уровне пола и крыши светодиоды спрятаны в направляющих между стеклом и изоляцией, обеспечивая равномерное освещение независимо от угла обзора.

 

Отель Яс – Абу-Даби

Главной особенностью этого отеля стоимостью 36 миллиардов долларов являются изменяющие цвет, широкие, криволинейные формы, расположенные на вершинах башен отеля. Криволинейные формы состоят из почти 6000 вращающихся ромбовидных стеклянных панелей.

 

Башня Полной Луны – Тяньцзинь, Китай

Башня Полнолуния высотой 52 метра освещена изнутри светильниками, создающими волшебное динамическое свечение и внешний эффект звездообразования.Башня оборудована спиральной лестницей, позволяющей посетителям подняться наверх и осмотреть окрестности.

 


 

NIX – Франкфурт, Германия


Это исследовательский проект по развитию традиционной техники освещения и автоматизации зданий. Он был разработан для 45-этажного офиса площадью 85 000 квадратных метров во Франкфурте, однако его строительство было приостановлено из-за административных трудностей. Концепция NIX использует отдельные офисные световые объемы в качестве базовых единиц для имплантации трехмерных голографических изображений в корпуса офисных зданий.

 

Детский глазной центр Ричарда Десмонда – Лондон, Великобритания


Это ультрасовременное здание с анимированным фасадом, вызывающим настоящее визуальное наслаждение. На наружной стеклянной ненесущей стене здания также имеются складные алюминиевые жалюзи («чайки»).

 

Дворец искусств королевы Софии – Валенсия, Испания

В этом здании установлено 104 системы Color Kinetics ColorBlast 12, которые отображают серию динамических эффектов изменения цвета, включая цветовые волны и другие впечатляющие комбинации.

 

Potsdamer Platz 10 – Берлин, Германия

В течение восемнадцати месяцев одиннадцатиэтажный застекленный главный фасад берлинского офисного здания на Потсдамской площади, 10 украшала световая и медиа-арт-инсталляция SPOTS. SPOTS состоял из примерно 1800 люминесцентных ламп, встроенных в вентилируемый стеклянный фасад офисного здания. С помощью центральной компьютерной системы, которая контролировала установку, можно было манипулировать всеми лампами по отдельности, в результате чего дизайн, графика и анимационные последовательности воссоздавались на фасаде в виде движущихся светящихся изображений.

 

Dexia Tower – Брюссель, Бельгия

145-метровая башня Dexia Tower в Брюсселе, Бельгия, освещает небо каждую ночь во время захватывающего светового шоу. Каждую ночь до 4200 окон освещаются полосами с RGB-подсветкой.

 

Здание Lehman Brothers – Нью-Йорк, США

Эта корпоративная инсталляция на Таймс-сквер представляет собой огромный анимированный знак, обернутый вокруг здания Lehman Brothers. Знак отображает сочетание анимации, информации, сообщений и многого другого.

 

Штаб-квартира Kumho – Сеул, Корея

Штаб-квартира Kumho, расположенная в Сеуле, Корея, состоит из 69 000 светодиодов общей площадью 15 м x 94 м (49 x 308 футов).

 

The LightScraper – Виктория, Австралия


Обладая 3D-графикой в ​​реальном времени и системой отслеживания движения человека, эта структура представляет собой вихрь визуальных и звуковых эффектов, питающих ее окружение. LightScraper также служит музыкальным инструментом, излучающим мелодии под влиянием местонахождения людей.

 

Фонарь Рандла – Аделаида, Австралия


Он был построен вокруг фасада U-Park на Рандл-стрит. Это цифровое полотно, в котором используются светодиоды для освещения 748 квадратных панелей. Это обеспечивает уникальную платформу для искусства.

 

МИСФЕРА

Светодиодный сферический модуль, состоящий из 189 нитей, каждая из которых содержит 64 сферы общей длиной 9 метров. Он использовался в качестве фона для концертов U2, образуя трехмерные занавесы, позволяющие фанатам четко видеть проекционные дисплеи, независимо от их местоположения.Это прекрасный пример объединения света и видео.

 

Центр Хоупвелл – Гонконг

В этом здании установлена ​​40-ваттная установка Laservision Stella на крыше здания, позволяющая анимированным лучам света освещать гавань.

 

Башни Петронас – Куала-Лумпур, Малайзия


Самые высокие здания в мире ожили, когда к ним присоединились искрящиеся фейерверки и удивительное световое и звуковое шоу.Некоторые из его атрибутов включают в себя: двенадцать вращающихся проекторов мощностью 7 кВт, подвесной экран 30 х 60 м (100 х 200 футов) и проекционное расстояние более 200 метров.

 

Центр Ars Electronica – Лиз, Австрия


Здание, окруженное стеклянной оболочкой со светодиодным фасадом площадью 5 100 квадратных метров (54 895 квадратных футов). Этот изменяющий цвет фасад является яркой изюминкой городского пейзажа Линца.

 

Башня Гранд Индонезия – Джакарта, Индонезия

Это здание все еще строится.Это будет многофункциональный центр площадью 343 740 квадратных метров (3,7 миллиона квадратных футов), в котором будут расположены магазины розничной торговли, гостиница и 57-этажная офисная башня. Весь передний фасад башни будет покрыт светодиодными матрицами площадью не менее 5 500 квадратных метров (60 000+ квадратных футов). Верх здания и боковые стены также будут оснащены светодиодным освещением.

 

Здание Нордвестхаус – Австрия


Расположенное в гавани Боденского озера, это здание состоит из 12 встроенных светодиодов RGB, которые могут отображать более 16 миллионов цветов, создавая ночью динамические цветовые последовательности, которые оживляют фасад.

 

Башня банка Тайшин – Тайбэй, Тайвань


Покрыты несколькими световыми коробами, вмещающими 500 единиц ColorBlast® 12. Каждый световой короб управляется индивидуально, что позволяет создавать серию из восьми замысловатых световых шоу.

 

The Financial Tower – Брюссель, Бельгия


В период с 2005 по 2008 год в Брюссельской финансовой башне была проведена серьезная реконструкция, в ходе которой старый фасад здания был заменен бело-голубой навесной стеной.

 

Кубик – Берлин, Германия


Клуб

Berlin под открытым небом Kubik представляет собой идеальное сочетание светящихся кубов, визуальных игр и электронных ритмов. Он был вдохновлен концепцией «больших танков».

 

Башня Агбар – Барселона, Испания

Состоит из более чем 4000 светодиодов, освещающих ночное небо.

 

Штаб-квартира T-Mobile – Бонн, Германия


Первый в мире прозрачный медиафасад установлен в штаб-квартире T-Mobile на площади 300 квадратных метров (3230 кв.футов) поверхность. В вертикальных балках перед стеклянным фасадом установлено более 250 000 светодиодов.

Составитель Зои Аджибой и WDD

Какие ваши любимые? Если вы знаете другие хорошие примеры, поделитесь ими с нами в комментариях.

Светодиодные медиафасады как новый художественный инструмент оформления городского пространства

Главный редактор – Крылов Владимир
Заместитель главного редактора – Николычев Михаил

Урбанизация приносит с собой новую коммуникативную медийную среду, в которой светодиодные технологии, светодиодные экраны и светодиодные медиафасады сочетают архитектуру, искусство и визуальную репрезентацию (по материалам различных интернет-ресурсов и статей известного консультанта и журналиста Луиса Брилла).

Светодиоды

стали кистью и холстом для уличного искусства, которое восхищает зрителей. В отличие от рекламных щитов и электронных центров сообщений, светодиодные скульптуры не должны соответствовать какой-либо форме или определенному соотношению сторон: форма скульптуры диктует, как светодиодные экраны функционируют внутри скульптуры. Уровни цвета и яркости создают архитектурные пространства, которые хроматически интерактивны и симбиотически связаны с окружающей средой.

Поскольку цветовые и световые эффекты программируются и постоянно меняют характер произведения искусства, пешеходы, как правило, проводят немного больше времени возле светодиодной скульптуры, потому что не хотят ничего пропустить.Добавление светодиодов к существующим скульптурным материалам придает общественным местам более театральный вид. Вот несколько примеров.

Фонтан Корона в парке Миллениум в Чикаго

Светодиодный экран Crown Fountain в Чикаго
Фото предоставлено Сержем Мелки.

Миллениум-парк в центре Чикаго — это полная интеграция искусства, музыки, архитектуры и ландшафтного дизайна мирового класса. Одним из новаторских аспектов парка является Фонтан Короны, уникальный дизайн, сочетающий в себе традиции (исконное наличие фонтанов) с технологиями (светодиодный видеоэкран), представляя цифровое изображение фонтана 21 века.

В каждом конце детского бассейна установлены светодиодные видеоэкраны, заключенные в башни из стеклянного кирпича. Видеоплитки Slite толщиной 14 мм для светодиодных экранов были поставлены компанией Barco. Вся башня фонтана была создана знаменитым испанским художником Жауме Пленсой, который задумал фонтан как наглядный памятник городу и жителям Чикаго. Двойные светодиодные видеоэкраны на башнях постоянно отображают парад лиц, природных сцен и цветных световых узоров в бесконечном монтаже изображений. Намерением художника было создать душу в своей художественной скульптуре, чего он добился, выставив напоказ жителей Чикаго на светодиодных экранах.

Для тех, кто смотрит впервые, эффект поразителен. По мере того, как появляется каждое новое видеолицо, он или она пристально осматриваются, а затем внезапно извергает воду изо рта в лужицу под экраном. Это очень эмоциональный момент. Проектирование и сборка фонтана «Корона» были совместной работой архитекторов и инженеров из разных фирм. То, что они сделали, было гораздо больше, чем очередной видеоэкран. Это современное искусство в лучшем виде.

Национальная библиотека Беларуси

Медиафасад Национальной библиотеки в Минске (Белоруссия)
Фото предоставлено: ledsmagazine.ком

Национальная библиотека Беларуси, архитектурный бриллиант, ночью ослепительно освещена 4646 светодиодными RGB-светодиодами, меняющими цвет. В 2006 году Минск получил новый архитектурный символ – новое здание с медиафасадом, в котором разместилась Национальная библиотека Беларуси. Двадцатитрехэтажная библиотека выполнена в форме ромба и символизирует огромную ценность знаний, которые человечество хранит в книгах.

Здание покрыто стеклянными панелями и днем ​​все 24 стороны сверкают, как настоящий бриллиант.Вокруг здания установлены меняющие цвет светодиодные светильники, которые фактически создают монитор со сторонами 25×25 метров и диаметром 62 метра. В результате зрители могут наблюдать за фантастическим шоу с невероятно динамичными сюжетами за сотни метров. Это необыкновенная творческая площадка для художников по свету. Вся система смены цвета была разработана и произведена компанией Walter Industries (Минск, Беларусь), 100% дочерней компанией канадского производителя освещения GVA Lighting, Inc.

Медиафасад состоит из 4646 заказных RGB-светильников (звезда), 1349 контроллеров, 54 сплиттеров, одного сплиттера каналов RS-485-1/8, одного преобразователя USB/RS-485-1 и одного персонального компьютера.Протокол RS-485 был выбран для максимальной надежности системы. Каждый звездный светильник оснащен тремя лампами Luxeon мощностью 1 Вт (красный, зеленый, синий), установленными на печатной плате с металлическим сердечником. Звездообразный светильник имеет класс защиты IP54 и подходит для температур окружающей среды от -30°C до +50°C.

Впечатляющая функциональность системы управления по поиску и устранению неисправностей значительно сокращает время обслуживания. В режиме диагностики программа способна проверить работу всех светодиодных светильников, контроллеров и сплиттеров. В случае отклонения от рабочих параметров оператору отображается подробная информация о неисправном компоненте с указанием его точного местонахождения.В этом режиме также поддерживаются запросы о тепловом состоянии сплиттеров.

Гигантский медиафасад штаб-квартиры Bayer

Гигантский медиафасад штаб-квартиры Bayer
Фото предоставлено: led-professional.com

Вот еще один проект, который можно описать только прилагательными в превосходной степени. Бывшая штаб-квартира Bayer высотой 122 метра в Леверкузене в настоящее время превращается в один из крупнейших в мире светодиодных медиафасадов. С середины 2009 года цветной крест Байера диаметром до 40 метров будет виден днем ​​и ночью, рассылая сообщения о Байере по всему региону Леверкузен, некоторые из них приведены в движение.

Высотное здание бывшей штаб-квартиры Bayer в Леверкузене не подлежит сносу, но вскоре оно будет освещать небо 3,5 миллионами полноцветных светодиодных ламп в совершенно новом облике – уже не как офисное здание, а как ультрасовременное светодиодное здание. Медиафасад. Превратив башню в медиа-скульптуру, видимую на многие мили вокруг, Bayer стремится создать современную визуализацию компании в ее глобальной штаб-квартире. Возможно, реальные фотографии этого амбициозного проекта мы увидим уже через несколько месяцев.

Отель YAS в Абу-Даби

Отель YAS в Абу-Даби
Фото предоставлено: mediaarchitecture.org

Сети отелей жестко конкурируют друг с другом. Похоже, светодиодные технологии становятся настоящим мощным инструментом в борьбе за покупателей. Нью-йоркская компания Asymptote Architecture близится к завершению своего проекта отеля YAS в Абу-Даби, ОАЭ. Отель YAS представляет собой комплекс с 500 номерами и площадью 85 000 квадратных метров, открытие которого запланировано на 30 октября 2009 года в связи с проведением Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби.Отель YAS является частью амбициозного проекта YAS по развитию пристани для яхт стоимостью 36 миллиардов долларов, который также близится к завершению.

Медиафасад торгового комплекса в Сингапуре

Медиафасад торгового комплекса в Сингапуре
Фото предоставлено: mediaarchitecture.org

Сингапур находится на торгово-туристическом перекрестке Юго-Восточной Азии. Этот город не мог остаться в стороне от мировых тенденций городской медиаархитектуры. Торгово-игровой комплекс на Селеги-роуд создает веселый футуристический эффект, привлекая людей к зданию и прилегающей площади.Таким образом, светодиодные технологии становятся мастерским инструментом в формировании городского пространства и создании нового городского ландшафта.

Светодиодное освещение нового Всемирного торгового центра 7 в Нью-Йорке

Светодиодное освещение нового 7 Всемирного торгового центра в Нью-Йорке
Фото: Дэвид Сандберг – esto.com

Архитектурное освещение на основе светодиодной технологии создает сюрреалистический эффект парения этой массивной конструкции. Новый 7 ЦМТ на Манхэттене был спроектирован с особым упором на фасадное освещение. Светодиоды встроены в стены таким образом, чтобы световые лучи отражались от несущих конструкций.Для освещения фасада использовались только белые и синие светодиоды, что создало уникальный стиль освещения для этого здания. Архитекторы хотели, чтобы башня «парила» среди окружающих плотно расположенных зданий. Фотографии доказывают, что их расчеты увенчались успехом.

Светодиодная технология

— это мощный инструмент, доступный архитекторам и дизайнерам в 21 веке. Их фантазия и мастерство продолжат удивлять нас и в будущем. Интернет-ресурсы и блоги по всему миру продолжают публиковать новые фотографии творческого использования светодиодов и светодиодных экранов в городской среде.Мы и дальше будем предлагать нашим читателям самые интересные примеры и области применения светодиодных экранов и конструкций светодиодного освещения.

И, как всегда, мы приглашаем наших читателей поделиться информацией или ресурсами о том, как светодиодные видеотехнологии входят в нашу жизнь и становятся ее неотъемлемой частью.

Городской экран, медиафасады и медиаархитектура – ​​что это такое и каковы современные достижения

Институт медиаархитектуры (МАИ), международная некоммерческая организация, призванная дополнять работу признанных университетов и научно-исследовательские институты с гибкой, но очень целенаправленной исследовательской деятельностью, объединяющей промышленность, образование и академические круги, с момента своего основания в 2009 году определили с помощью нескольких книг, статей и презентаций, что такое медиафасады.MAI признает, что довольно часто встречаются три разных термина, которые тесно связаны друг с другом: городские экраны, медиафасады и медиаархитектура. Знакомя со всеми тремя, следует сначала напомнить себе, что они из себя представляют, прежде чем приводить современные примеры. Следовательно, MAI наметил и разработал следующие описания (Haeusler, Tscherteu 2012c, стр. 99).

«Городские экраны можно рассматривать как крупномасштабные экраны, которые крепятся к фасадам зданий, не слишком беспокоясь об интеграции обеих частей.Экран и здание за ним остаются двумя отдельными слоями как в техническом, так и в коммуникационном смысле. Каждый слой общается сам за себя, и городской экран доминирует из-за его яркости и движущихся изображений на нем. В некоторых случаях здание вообще не нужно. Городской экран становится самостоятельным архитектурным элементом с единственной целью: коммуникация. Городские экраны — обычное дело для зданий в наших городах, но они не являются частью фасада.Что выводит дискуссию на медиафасады.

За последние 25 с лишним лет архитекторы, медиа-дизайнеры и специалисты по технологиям приложили значительные усилия, чтобы сблизить оба уровня — коммуникационные технологии и здания — если не интегрировать их в новую гибридную структуру, обычно называемую медиа Фасад. Медиафасады — это фасады с различными техническими компонентами, такими как встроенные источники света или кинетические элементы, в сочетании с сетевой инфраструктурой для распределения энергии и данных, обеспечивающей связь с окружающей средой.”

Таким образом, классификация, основанная на их технологии (Haeusler 2009a, стр. 13), является логическим шагом и позволяет проводить дифференциацию на основе их основной функции.

«Проводя упрощенное различие между медиафасадами на основе механических или электронных компонентов, эти два принципа можно использовать для классификации медиафасадов».

Оставляя в стороне механические медиафасады, но концентрируясь на электронных медиафасадах Haeusler (2009a, стр.13) обозначил их как:

«Электронные медиафасады». Вторая категория, электронные медиафасады, намного больше и встречается в большинстве современных построенных объектов. Передачу изображения через электронный носитель можно дополнительно разделить на подклассы, чтобы отразить диапазон доступных технологий. В основном существует три электронных носителя, которые можно использовать для передачи текста, графики или изображения:

• Технология проекторов (например, ЭЛТ, ЖК-проекторы, DLP-проекторы)
• Технология освещения (например, проекторы CRT, LCD, DLP).грамм. люминесцентные лампы, галогенные лампы)
• Технология отображения (например, LED, TFT, ЖК-плазма)»

«One Shenzhen Bay» Kohn Pedersen Fox Associated PC/CCDI GROUP © KPF

Но в чем разница между медиаархитектурой и медиафасадами? Здесь необходимо объяснить три термина, а также комбинацию и взаимодействие этих трех терминов, чтобы обсудить дифференциацию (Haeusler, Tscherteu 2012c, стр. 99).

«Эти три термина: медиа, фасад и архитектура. Термин «медиа» можно кратко описать как сокращение термина «средства коммуникации», относящееся к организованным средствам распространения фактов, мнений, развлечений и другой информации.Для этого контекста медиа определяется как коммуникация в визуальной форме динамического текста, графики или изображения. Фасад, второй термин, обычно представляет собой одну сторону экстерьера здания. Включение средств массовой информации превратило бы эти фасады зданий в коммуникативный элемент. Поскольку более широкое определение архитектуры часто включает в себя дизайн всей застроенной среды, влияние медиафасадов на городское пространство может быть описано как медиаархитектура. Таким образом, в то время как медиафасад можно определить как встраивание коммуникаций и коммуникационных технологий в фасад, медиаархитектура описывает культурные, социальные и экономические последствия этих фасадов для ближайшего окружения.Желаемым побочным эффектом термина «Архитектура медиа» является его двусмысленность. Его можно понимать в двух разных формах:

1. Как архитектуру, которая имеет медиафункцию, поскольку она взаимодействует со своим окружением, и
2. Как архитектуру (в смысле компоновки) медиаустановки, состоящей из программное, компьютерное и другое оборудование и пространственная структура (здание) – аналог того, как обычно используется термин «архитектура программного обеспечения».

Поскольку Медиа Архитектура представляет собой гибридную форму, сочетающую черты цифрового и физического пространства, оба значения просто отражают тот факт, что больше невозможно — и бесполезно — определять, какая из двух сторон является ‘более важный’.Поддерживает ли медиа-аспект внешний вид здания, или здание — его форма и фасад — просто функция его коммуникативных целей? Мы утверждаем, что архитектура и технология отображения должны слиться во что-то новое, что будет больше, чем сумма обеих частей, что станет решающим шагом, поскольку поверхность архитектуры стала постоянно изменчивой и динамичной, а также средством коммуникации, выходящим за рамки символической коммуникации, которая всегда была частью восприятия архитектуры.

«Муурмелаар» от Research[x]Design в KU Leven и DMOA Architects © KU Leven / DMOA ArchitectsУстановив, что такое медиафасады, я хочу кратко представить несколько недавно завершенных проектов, образцовых для всех тысяч существующих по всему миру. Институт медиа-архитектуры за последние десять лет наградил на своих биеннале медиа-архитектуры проекты, которые были представлены институту на международном конкурсе и отобраны международной экспертной группой. Тем не менее, все когда-либо представленные проекты доступны на сайте: awards.mediaarchitecture.org/mab18/projects/ в качестве источника базы данных по проектированию медиа-архитектуры во всем мире.

На недавней биеннале медиа-архитектуры 2018 года мы наградили не только проекты, в которых используются светодиоды, проекты и тому подобное, но и такие проекты, как «Проект без смога» Даана Роозегаарде, направленный на сокращение загрязнения и создание вдохновляющего опыта чистого будущего

‘ Muurmelaar’ от Research[x]Дизайн в KU Leuven и DMOA Architects © KU Leven / DMOA Architects’Muurmelaar’ от Research[x]Design от KU Leuven и DMOA Architects, интерактивный медиафасад, который переводит поведение прохожих в динамичный звуковой ландшафт интригующих звуков и ритмов или «Арена» Бенуа Мобре, мобильная интерактивная звуковая скульптура, задуманная в форме небольшого амфитеатра, построенная из 320 переработанных громкоговорителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.