Крошка фасадная фото: Мраморная крошка для фасада – 65 фото

Отделка балкона мраморной крошкой – 74 фото

Декоративная штукатурка на балконе


Отделка балкона крошкой


Отделка балкона декоративной штукатуркой


Мозаичная штукатурка на балконе


Байрамикс мраморная штукатурка


Отделка лоджии


Декоративная штукатурка на балконе


Мраморная штукатурка на балконе


Отделка узкого балкона


Камешковая штукатурка на балконе


Отделка лоджии пробкой


Декоративная штукатурка на балконе


Штукатурка мраморная Dufa Creative


Байрамикс фасадная штукатурка


Штукатурка на лоджии


Байрамикс мраморная крошка фасад


Обустройство балкона


Красивый белый балкон


Отделка балкона декоративным камнем


Мраморная камешковая штукатурка


Декоративная штукатурка на балконе


Отделка балкона декоративным камнем


Декоративная отделка стен на балконе


Отделка балкона ламинатом


Отделка балкона камнем


Каменная мозаика ландшафт


Штукатурка для цоколя с мраморной крошкой


Штукатурка Церезит гранитная крошка


Дизайнерская отделка балкона


Треугольный балкон


Декоративная штукатурка с блестками


Отделка лоджии декоративным камнем


Мозаичная штукатурка деловая Русь


Декоративный кирпич на балконе


Балкон отделанный искусственным камнем


ТЕХНОНИКОЛЬ 5 С мраморной крошкой


Отделка полукруглого балкона


Каменный ковер мраморная крошка


Плитка терраццо цветная


Отделка лоджии декоративным камнем


Крошка мраморная для ступеньки


Отделка балкона плиткой


Отделка кирпичного балкона


Декоративный кирпич для внутренней отделки балкона


Отделка балкона декоративным камнем


Отделка балкона


Отделка балкона


Гибкий камень Делап Delap


Отделка лоджии с панорамным остеклением


Отделка балкона декоративным камнем


Панели для балкона внутри отделки


Отделка балкона камнем


Шалька в ландшафтном дизайне


Отделка балкона декоративным камнем


Отделка лоджии короедом


Штукатурка мраморная Red Stone


Камешковая штукатурка на балконе


Балкон с пробковой отделкой


Жидкие обои Silk Plaster Престиж 401


Loggia венецианская штукатурка


Лоджия в стиле Минимализм


Отделка балкона под мрамор


Отделка балкона внутри


MDF панели для стен под камень


Красивый балкон


Декоративная штукатурка на балконе


Отделка лоджии декоративным камнем


Красивая лоджия


Мраморная штукатурка ECOSTONE Bayramix


Отделка цоколя гранитной крошкой


Декоративная штукатурканв балконе


Отделка балкона


Декоративная штукатурка цоколя


Камешковая штукатурка для цоколя

ORION штукатурка типа “мраморная крошка”

  • ORION фото в интерьере >>
  • ORION фото образцов >>

ORION– натуральное  мраморное  покрытие  для  стен,  предназначенное  для  фасадных  и  интерьерных  работ.   Состоит  из  тщательно  отобранных  и  вымытых  крупинок  натурального  мрамора,  связанных  акриловым  материалом,  а  также  дополнительных  материалов,  усиливающих  сопротивляемость  всякого  рода  внешним  воздействиям. В  зависимости  от  диаметра  крупинок  имеется  две  основные  разновидности:

  • ORR  –  крупинки  от  1,5 мм  до  2,2 мм;
  • ORF  –  крупинки  от  0,8 мм  до  1,5 мм;

ДЕКОРАТИВНЫЙ  ЭФФЕКТ:

Эффект шероховатой поверхности, состоящей из многочисленных разноцветных мраморных гранул. Поверхность очень прочная и создает ощущение необработанного камня.

ПОДГОТОВКА  ПОВЕРХНОСТИ:

  • Новые стены: нанести один или два слоя грунтовки
    SAIFSEAL  COAT  QUARTZ
    ; сильно впитывающие стены требуют нанесения 1 слоя праймера SAIFSEAL  ACRYL  300% и уже потом можно наносить грунтовку;
  • Cтарые стены: при помощи металлической щётки удалить всю отшелушивающуюся старую краску, очистить стену и нанести 1 слой укрепляющего праймера SAIFSEAL DUR  200%, затем нанести один или два слоя грунтовки SAIFSEAL  COAT  QUARTZ;
  • Заплесневелые стены: NO MOULD. После высыхания  очистить поверхность от образовавшейся пыли,  затем нанести 1 слой укрепляющего праймера SAIFSEAL DUR 200% (для фасадных работ применяется праймер на основе растворителя SAIFSEAL  PRIMER), после этого нанести один  или  два слоя грунтовки SAIFSEAL  COAT  QUARTZ
    .

 

КЛАССИЧЕСКАЯ  ТЕХНИКА  НАНЕСЕНИЯ:

ORION – не содержит растворитель и не требует специальных предосторожностей во время нанесения. Применять только при температуре выше +10 град. по Цельсию. При нанесении необходимо избегать прямого воздействия солнечных лучей, ветра или дождя. Защищать от дождя, по крайней мере, в течение 24 часов после нанесения. Перед нанесением материал необходимо тщательно перемешать.

ORION перемешивается  миксером  и  применяется  без  каких-либо  добавок.  Наносится  с  помощью  стальной  кельмы  и поддается  выравниванию  в  течение  20  минут  после  нанесения.   Необходимо  защищать  обработанные  поверхности  от  ветра,  дождя,  дыма  и  пыли  до  полного  высыхания. Не наносить под воздействием прямых солнечных лучей, в ветреную погоду, защищать от дождя в течение 24 часов после нанесения. После окончания работ промыть инструмент тёплой водой.

 

ВИДЕО

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

Лёгкое  высыхание  происходит  через  несколько  часов;  через  12  часов  твердеет;  полностью  высыхает  через  72  часа.

СВЯЗУЮЩЕЕ:

Акриловые смолы.

РАСХОД:

  • ORR : 4,0 – 4,5  кг/м2
  • ORF : 3,0 – 3,5  кг/м2

 Расход материала может меняться в зависимости от техники нанесения и качества поверхности.

ЦВЕТОВАЯ  ГАММА:

ORION номерная штукатурка, которая не колеруется. Цветовая гамма состоит из уже готовых 47 цветов. См. каталог ORION.

УПАКОВКА  И  УСЛОВИЯ  ХРАНЕНИЯ:

Ведра по 25 кг.

Срок годности упакованного продукта при температуре хранения от +3°С до +35°С составляет 12 месяцев.

 

ФАСАД | ФАСАДНА СИСТЕМА АМК

ЭРГО-ФАСАД

Обновите свой дом всего за несколько дней по доступной цене

ЭРГО ФАСАДНАЯ СИСТЕМА

Доступное и быстрое в монтаже декоративное покрытие на основе акрилово-мраморной крошки в формате кирпич.

Фотогалерея облицовки ERGO

С нашими фасадами из АМК (акриловая мраморная крошка) прекрасно смотрятся фасадные декоративные элементы из пенополистирола. Они придают фасаду законченный вид и форму, а дому стиль и статус!

Фасады ERGO можно использовать внутри помещений.

Отличный отделочный материал для кухонь, балконов, лестниц и просто стен в квартире!

О декоративном покрытии ERGO

В производстве ERGO используется только качественное и экологически чистое сырье. Само покрытие представляет собой готовые листы площадью 1,05 м2, которые легко монтируются на стену из газобетона, бетона, гипсокартона, без утепления, с утеплением пенополистиролом или жесткой минеральной ватой с помощью клея.

 

«Фишка» облицовки в защитной пленке, которая есть на каждом элементе ERGO. Благодаря этому монтаж проходит быстро и с минимальными трудозатратами, его может осилить даже неподготовленный человек. Покрытие ERGO не несет нагрузки на конструкцию, может монтироваться даже на потолочные конструкции и значительно дешевле многих отделочных материалов.

При производстве ERGO используется мелкая мраморная крошка, она придает материалу натуральный вид и напоминает настоящую каменную кладку. Цвет мраморной крошки создается пигментами оксида железа, что делает покрытие устойчивым к ультрафиолету и непогоде и не требует периодической покраски, как декоративное штукатурное покрытие. Фасад ERGO не теряет своего цвета со временем. Поэтому использовать декоративную облицовку ERGO можно как для фасадов, так и для интерьеров.

Преимущества фасадов ERGO

Почему стоит обратить внимание на эту облицовку:

Состав из натуральных компонентов

Изготовлен из натуральной мраморной крошки.

Монтаж на любую поверхность

Монтаж на ЦСП, газобетон, пенобетон, пенополистирол, пенопласт, жесткая минеральная вата, гипсокартон, штукатурка.

Паропроницаемость

Облицовка АМС позволяет стенам «дышать».

Грязь легко удаляется

Облицовка легко моется водой, не накапливает пыль и грязь.

Навыки установки не требуются

С установкой справится даже неподготовленный человек.

Огнестойкость

Благодаря составу камня не боится огня.

Эстетичный внешний вид

Отделка АМК имеет множество цветовых вариантов и их комбинаций. Его можно монтировать как на фасаде, так и в интерьере.

Быстрый монтаж

Наличие специальной защитной пленки ускоряет монтаж в 2 раза по сравнению с аналогами.

Устойчив к воздействию окружающей среды

Не боится влаги, загрязненного воздуха, не выгорает на солнце.

Ремонтопригодность

Простая замена каждого отдельного кирпича без замены всего листа.

Легкий вес

Система не нагружает стены и позволяет крепить ее даже к перегородкам из гипсокартона.

Экономия денег

Облицовка AMC в среднем на 20-30% дешевле в установке и эксплуатации, чем аналогичные виды отделки.

Характеристики фасадной облицовки ERGO

  • Имитация под кирпич

  • Толщина 4 мм.

  • Размер одного листа 1220*1120

  • Количество в упаковке 10 шт.

  • Страна производитель товара Украина

  • Вес упаковки 20 кг

  • Текстура поверхности рельефная

Монтаж фасада ERGO

Последовательность монтажа:

1

Подготовка поверхности и грунтование

Разметка и подготовка клеевого раствора

Нанесение клея ровным слоем на поверхность

4

Нанесите и разгладьте облицовку лист до проникновения клея через швы

Заполнение швов клеем

Снять защитную пленку и дождаться полного высыхания в течение 48 часов

Видеоинструкция по установке системы

Подбор клея для монтажа

  1. Белый клей для мозаики и керамогранита

  2. Влагостойкий

  3. Адгезия к бетону, раствору – не менее 1,0 МПа

  4. Атмосферостойкость – не менее 1,0 МПа после 25 циклов

  5. Рабочая температура – от +5 до +30 °С

  6. Температура эксплуатации – от -50° до +70 С.

Вопросы и ответы

Отзывы клиентов ERGO

Роман

Материал очень понравился. Монтаж не сложный и не требует особой квалификации. Любой может это сделать. Они довольны результатом. Получилось красиво, качественно и намного дешевле других вариантов. Материал пришел быстро, без проблем.

Купить Фасадная облицовка ERGO в Украине

Выбрать цвет и оформить заказ.

Телефон:+380979278051

Адрес: Харьковская область, г.Травневое, ул. Фабричная, 12

e-mail: [email protected]

Связаться с нами:

E-mail

Комментарии

R. Crumb Means Some Offence

КОМИКС Роберта Крамба от 197 9 под названием «Краткая история Америка.” Это 12 панелей, каждая из которых изображает один и тот же участок земли. В первом мы видим буколическое поле, граничащее с лесом, над головой летают птицы. Во втором меньше деревьев и поезд катится по рельсам, выбрасывая клубы черного дыма. Вскоре бревенчатый домик, потом телефонные столбы, потом асфальт и машины. Затем деревья полностью исчезают, а дом становится универсальным магазином, универсальный магазин становится заправочной станцией, заправочная станция становится стоянкой подержанных автомобилей, а небо, когда-то такое большое, почти полностью закрывается перекрещивающимися электрическими проводами. Небольшое поле на последней панели, содержащее единственный текст, кроме заголовка, спрашивает: «Что дальше?!»

Это работа Крамба, о которой я постоянно думаю летним днем, когда приезжаю в средневековую деревню в регионе Севенны на юге Франции. Крамб переехал сюда в 1991 году со своей женой, художницей комиксов Алин Комински-Крамб, и их дочерью Софи, которой в то время было 10 лет. Они нашли место, которое кажется почти защищенным от марша прогресса. Автомобили не допускаются в город; чтобы добраться до дома Крамбов, мне нужно пройти по обветренному мосту, который пересекает темный канал. К входной двери прикреплены карточки с католическими молитвами, хотя при ближайшем рассмотрении они изображают Элвиса Пресли в состоянии религиозного экстаза.

Внутри поднимаемся наверх в тускло освещенный офис с полками на 78 оборотов в минуту. записей, в основном 1920-х и 30-х годов (у Крамба их 8000; он собирает «старую музыку всех видов со всего мира» с 16 лет), громоздкая металлическая чертёжная доска, различные инструменты (он опытный музыкант), стопки выцветших газеты и книги с такими названиями, как «Потому что наши отцы лгали», «НЛО и ядерное оружие» и «Серые пришельцы и сбор душ». («Меня очень интересуют такие второстепенные вещи», — говорит Крамб.) Я спрашиваю пару, которая вместе с 1971 года и поженилась в 1978 году, как они здесь оказались.

— Спроси ее, — говорит мне Крамб, указывая на свою жену. «Это все она делала. Она происходит из длинной семьи продавцов, и она только что подтолкнула меня к идее переезда во Францию».

В 80-х пара жила в Центральной долине Калифорнии, в маленьком городке Уинтерс, расположенном между Сакраменто и Сан-Франциско. «Сказочные 80-е, — мрачно говорит Крамб. «Не самое лучшее десятилетие для Соединенных Штатов».

(«Это было как сейчас, — говорит Комински-Крамб, — но не так плохо».) СПИД убивал их друзей. Растущее консервативное христианское движение обвиняло Крамба в аморальности. Президент Рональд Рейган урезал финансирование образования так же, как он сделал это на посту губернатора, поэтому в школе Софи больше не было уроков рисования и музыки. Крамбы вызвались добровольцами, обучая рисованию, хотя в какой-то момент стало появляться меньше учеников. Местный проповедник говорил семьям, что Крамбы были «агентами дьявола».

Изображение

«Разоблачение Covid семьи Крамб» (2021 г.), создано совместно с Алин Комински-Крамб и документирует паранойю Крамба во время пандемии. Кредит… © Роберт Крамб, 2021 г., предоставлено художниками Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером

«Поэтому нам пришлось уйти, — говорит Комински-Крамб. «И я предполагаю, что у меня была какая-то романтическая идея жить на юге Франции».

«Часть этого романа оказалась правдой, — говорит Крамб. Затем он добавляет: «Может быть, вам даже не стоит упоминать название города. Я не хочу, чтобы люди появлялись здесь».

Раньше Крамб посещал съезды комиксов и автограф-сессии, но теперь он очень редко появляется на публике. Он так и не выучил французский (в этом он полагается на Комински-Крамба), и круг его общения невелик. За Крамбом следует длинная череда художников и писателей, бежавших из Америки, но его жизнь за границей кажется гораздо более ограниченной, чем у большинства. У него даже нет мобильного телефона. (В какой-то момент он смотрит на жену и серьезно говорит: «Сейчас оно слушает нас».) Он пользуется электронной почтой, но «меня это беспокоит», — говорит он. «Любое электронное письмо, которое вы пишете, попадает в АНБ. компьютерные банки». Он голосовал только один раз в жизни, за Барака Обаму в 2008 году. Тем не менее, даже живя за тысячи миль от Америки, оторванный от ее культуры множеством рвов собственного сотворения, он, как и многие из его предшественников-экспатриантов, является преданным и непоколебимым наблюдатель дома.

Именно его способность уловить id Америки — во всем ее упадке, лицемерии и развратности — сделала его художником; эта способность не имеет себе равных почти шесть десятилетий спустя. Его называли «нарушителем равных возможностей»: на протяжении всей своей карьеры он злил левых, правых и всех, кто между ними. Вот почему его работы остаются, в большей степени, чем работы любого другого художника сегодня, лакмусовой бумажкой того, с чем мы готовы мириться ради искусства.

CRUMB НАЧАЛСЯ С Публикации своих работ в конце 60-х на андеграундной сцене комиксов Сан-Франциско, которая возникла вместе с кислотными тестами Тимоти Лири и психоделией. (Крамб был постоянным потребителем ЛСД, но он ненавидел то, что он называет «музыкой хиппи».) Американские комиксы — по крайней мере, независимые комиксы, не связанные с супергероями, — тогда все еще были чем-то вроде зарождающейся формы, возможно, наименее корпоративной, наиболее анархический тип выражения. Даже у Grateful Dead в какой-то момент был контракт с крупным звукозаписывающим лейблом, но у авторов комиксов — Гилберта Шелтона, Трины Роббинс, Джоэла Бека — не было руководителей, оказывающих на них коммерческое давление. Крамб публиковал свои ранние работы в юмористических журналах и подпольных газетах и ​​продавал сшитые, самопечатные комиксы из головных магазинов, представляя культовых персонажей, которые стали контркультурными тотемами: мистер Натурал, богоподобный чертенок и аферист; сексуальный изверг Сноид; Кот Фриц, высмеивающий мелкого хипстера, который стал его самым известным персонажем. (Аниматор Ральф Бакши снял популярный фильм «Кот Фриц», выпущенный в 1972; Крамб ненавидел это так сильно, что уволил персонажа, когда бывшая девушка-страус Фрица ударила его в голову ледорубом). , более скрученный и расстраивающий. К 1969 году он нарисовал «Джо Блоу» с изображением милой, улыбающейся американской семьи, которые прелюбодействуют друг с другом, выкрикивая такие фразы, как «Я никогда не понимал, сколько удовольствия вы можете получить со своими детьми!»

Панно из «Еврогрязного белья» (1992), которую Крамб и Комински-Крамб нарисовали вместе со своей дочерью Софи по поводу их переезда во Францию. Фото…© Роберт Крамб, 1992, любезно предоставлено художниками Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером

Несмотря на такой материал, Крамб всегда имел парадоксально дедовскую ауру. В свои 79 лет он худой и все еще странно красивый, его брюки цвета хаки задраны выше талии. Несмотря на то, что его статус альт-легенды сохранялся на протяжении десятилетий, только в последние годы он действительно вышел за рамки комиксов и стал настоящим художником. Сегодня Крамб представляет одна из крупнейших коммерческих галерей мира David Zwirner, которая также представляет Барбару Крюгер, поместья Дайан Арбус и Элис Нил и Фонд Йозефа и Анни Альберс. В 2015 году создатель «Звездных войн» Джордж Лукас приобрел удивительно верный 2009 год Крамба.адаптация Книги Бытия за 2,9 миллиона долларов (по крайней мере, согласно комиксу 2017 года под названием «Алин и Боб в беде с деньгами»). Блокноты Крамба, которые он копил годами, продаются почти по миллиону долларов каждый. Леонардо ДиКаприо, чей отец был независимым дистрибьютором комиксов, сказал, что он «подобрал парочку» оригиналов Крамба. Во времена растущего консерватизма возрастает спрос на художника, столь монументально лишенного стыда и столь не склонного к самоцензуре.

Помогает то, что Крамб, как описывает его мне галерист Дэвид Цвирнер, «выдающийся рисовальщик», тот, чей стиль подчеркивает «абсурдность социальных условностей, политических реалий, стереотипов, сексуальных фантазий и фетишей». Вначале художник выковал уникальную технику, полную перекрестных штрихов и преувеличенного реализма, которая вызвала у многих зрителей гнев и дискомфорт. Все и вся были ужасным стереотипом: женщины были сексуальными объектами с чрезмерными изгибами, черты лица чернокожих напоминали уродливую историю расистских карикатур, а самого Крамба часто видели занимающимся отвратительными вещами, такими как мастурбация из окна.

Встреча с Крамбом сегодня похожа на состязание в гляделки с художником, который все еще почти бросает вызов культуре, чтобы изгнать его. «Обычные люди там, — говорит он мне, — что они знают о моей работе… они либо любят ее, потому что сами дегенераты, либо ненавидят ее, потому что поддерживают силы политкорректности». Его иконография включает в себя все мыслимые табу: не только инцест и расизм, но и сексуальные домогательства, кастрацию, членовредительство и убийство.

Крамб в своем кабинете. Кредит… Тибо Монтамат

Такие изображения одновременно кажутся старомодными, реликвиями менее просвещенного времени и более актуальными, чем когда-либо, в эпоху, когда искусство часто кажется охраняемым от потенциального греха. Всегда было и остается много споров об истинной природе Крамба: настоящий ли он извращенец или просто художник, который сделал извращение своим предметом? Предубежден ли он сам или высмеивает расистскую культуру, в которой вырос? Комментаторы появились с обеих сторон этой дискуссии. Куратор Роберт Сторр утверждал, что Крамб указывает на «крайнюю нелогичность предубеждений, высмеивая их», хотя в 1999 г.0s, американское неонацистское издание, приняв Крамба за чистую монету, перепечатало некоторые его работы без разрешения, к большому неудовольствию художника. В 2011 году Крамб отменил свое выступление на австралийском фестивале после того, как статья в сиднейской газете The Sunday Telegraph описала его как «очень извращенного человека» и процитировала активиста по борьбе с детьми, назвавшего его работу «грубыми и извращенными образами, исходящими из того, что явно не соответствует действительности». больной ум». О «Джо Блоу» Дейдра Инглиш, бывший редактор прогрессивного журнала Mother Jones, сказала: «С одной стороны, это сатира 19-го века».50-е годы, здоровый фасад американской семьи, и это как бы обнажает болезнь под поверхностью. Но в то же время вы чувствуете, что Крамбу это нравится. … Это самодовольная оргия и фантазия. … Это часть задержанного юношеского видения».

Его защитники, среди которых такие художники-карикатуристы, как Элисон Бекдел и Линда Бэрри, утверждают, что утверждение о том, что, исследуя уродливые и злые вещи, Крамб поддерживает их, является опасным заблуждением. «Он раздвигает все границы, чтобы пролить свет на каждый преступный порыв или образ мысли, чтобы их можно было исследовать во всей их нелепой, смехотворной наготе», — писал Сторр в прошлом году. В интервью 2008 года Барри очень лаконично охарактеризовал свою привлекательность, особенно для художников: «Р. Крамб дал мне ощущение, что можно нарисовать что угодно», — сказала она.

На рисунках и в разговорах Крамб пренебрежительно отзывается о «воки», хотя утверждает, что находится на их стороне. «Вся политика идентичности и Л.Г.Б.Т.К. вещи, — говорит он мне, — я согласен с этим. Эти люди нуждаются в равной доле. Я не могу с этим поспорить. Но потом люди становятся нетерпимыми ко всему, что можно рассматривать как триггер». Осенью 2020 года Фиби Глекнер, автор графического романа «Дневник девочки-подростка» (2002) и доцент Мичиганского университета, была обвинена студентами в «учебной травме» в комиксе конечно, отчасти потому, что она показала им работы Крамба. Это удивило Глекнера, у которого никогда не было подобных проблем за 18 лет преподавания в школе. Она начала читать Крамба так, как это делают многие, — наткнувшись на него в детстве (ее родители прятали его комиксы под кроватью). «Когда я была ребенком, — говорит она мне, — мне действительно угрожали изображения красивых девушек в журналах для подростков и мысль о том, что, чтобы меня воспринимали всерьез как личность, я должна выглядеть определенным образом. Когда я смотрел, как он рисует женщин, это освобождало». Многие ее ученики не согласились.

Крамб, который читал мне электронные письма от Глекнера, был явно обеспокоен случившимся не потому, что ученикам не нравилась его работа — многим людям не нравится, и он сам отвергал свое искусство как «просто линии на бумаге». — а потому, что он чувствовал, что они не смогли с этим справиться: все дело было в травме и дискомфорте. Гниль нашего общества неоспорим, говорит он, поэтому вместо того, чтобы подавлять ужас, он хочет сделать так, чтобы избежать его было невозможно.

Изображение из адаптации Книги Бытия Крамба 2009 года, на которой изображены Адам и Ева в Эдемском саду до падения. Кредит… © Роберт Крамб, 2009 г., любезно предоставлено художниками Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером

ОН БОРЕТСЯ с этой гнилью большую часть своей жизни. Крамб вырос в Филадельфии и посещал католические школы, сцена, которую он часто пересматривал в своих работах: молодой Крамб, пот капает по его лбу, разинув рот, смотрит на учениц в униформе, выглядя не столько похотливым, сколько озадаченным. Подростком он около года был глубоко увлечен католицизмом. «Я помню, как ходил и думал: «Если эти люди не соберутся вместе, они попадут в ад!», — говорит он мне. Позже его отец признался ему, что все это время был атеистом.

Крамбы — одна из самых неблагополучных семей в анналах современного искусства, и их упадок был подробно рассмотрен в классическом документальном фильме Терри Цвигоффа 1995 года «Крамб». Отец Крамба служил в морской пехоте 20 лет и имел вспыльчивый характер. Его мать была домохозяйкой и амфетаминовой наркоманкой. Когда Крамб было 15 лет, она швырнула пепельницей в своего мужа и промахнулась, попав сыну в лицо.

Самыми старшими и младшими детьми были две сестры Крамба, Кэрол и Сандра, единственные двое братьев и сестер, которые не участвовали в «Крамбе». В середине были три брата — Чарльз, Роберт, Максон — все одаренные художники. Максон начал страдать от эпилептических припадков в подростковом возрасте, которые, по его словам, были вызваны сексуальной активностью. Он открыто рассказал в «Крошках» о сексуальных домогательствах к женщинам в 1970 лет и помещен в психиатрическую больницу на две недели. Чарльз, которого на протяжении всей жизни периодически помещали в лечебные учреждения, был одержим Диснеем и заинтересовал Роберта созданием комиксов. Но Чарльз не мог ни работать, ни уходить из дома, лечился от шизофрении. Он покончил жизнь самоубийством в 1992 году.

Учитывая историю его семьи, я спрашиваю Крамба, лечился ли он когда-нибудь. «Нет», — говорит он, хотя однажды сделал попытку. Он не учился в колледже, а когда ему было 19 лет, он переехал в Кливленд. «У меня была глубокая, хроническая депрессия, — говорит Крамб. «У меня не было денег на терапевта, но я пошел в эту клинику, которая была связана с Университетом Вестерн Резерв. Эти студенты будут давать вам терапию, практиковаться в психиатрии или что-то в этом роде. Так что я говорил с этим парнем в течение нескольких часов. Он мало что сказал. И в конце я сказал: «Как ты думаешь?» И он сказал: «Э, ты, наверное, переживешь это». Вместо этого создание комиксов стало «своего рода терапией», — говорит он. «По сути, это просто поддерживало меня в живых. В остальном я был никем — всего лишь шифром, призраком в этом мире. Я не мог сделать ничего другого. Возможно, это спасло меня от дальнейшего превращения в социопата».

Шесть панелей из «Краткой истории Америки» Крамба (1979). Кредит…© Роберт Крамб, 1979, предоставлено художником Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером

Критик Роберт Хьюз сравнил его с Брейгелем, с его изображениями гедонизма и страданий, но Крамб также напоминает о живописной традиции Германии веймарской эпохи под названием lustmord , буквально «сексуальное убийство», в которой такие художники, как Отто Дикс и Джордж Гросс, рисовали сцены изнасилования и изуродованных женских тел, которые передавали нигилизм в Европа между мировыми войнами. Тем не менее, Крамб, пожалуй, самым непосредственным образом обязан 19Политический карикатурист 19-го века Томас Наст, который помог разрушить Таммани-холл и политическую машину Нью-Йорка Boss Tweed. Наст в рамке висит в коридоре дома Крамбса: рисунок 1871 года, на котором тигр (олицетворение политики Таммани) терзает женщину, выступающую за справедливость, перед огромной аудиторией в Колизее. “Что вы собираетесь с этим делать?” читает надпись.

Хотя работа Крамба не смягчилась за последние годы, она изменилась. Теперь он смотрит не так прямо на фанатичный, жестокий мир, а вместо этого исследует свое расстояние от него. Теперь он дедушка — Софи, у которой трое детей, живет в нескольких минутах езды — и его комиксы последних пяти лет часто об этом.

Но он продолжает проверять границы аудитории. Его новейший комикс — «The Crumb Family Covid Exposé» (2021), созданный с 74-летним Комински-Крамбом и Софи — каждый рисует и пишет сам — и изданный Дэвидом Цвирнером в виде журнала с ограниченным тиражом. Крамб заразился Covid-19 прошлой осенью, но задолго до этого он разработал экстремальные теории заговора о пандемии. Он называет себя «решительным антипрививочником». В разговоре он зациклен на своем недоверии к медицинскому сообществу, хотя в своей работе он не представляет это мировоззрение как правильное или даже обязательно действительное. Кажется, он анализирует в себе противоположный импульс точно так же, как когда-то рассматривал свои извращенные сексуальные фантазии. Его жена, пережившая рак, вакцинирована, и в какой-то момент комикса, полагая, что укол сделал ее руку магнитной, он пытается посмотреть, прилипнет ли к ней ложка. — Это сумасшедший? — спрашивает он себя, изображая себя очень похожим на сумасшедшего.

Другими словами, он по-прежнему хочет сделать себя уродливым и неприятным в своей работе. Есть вопрос, который повторяется во многих работах Крамба, и я задавался вопросом, когда он отверг вакцины от Covid для меня как просто способ обогатить Big Pharma. Это какая-то вариация на тему «Что не так с этим парнем?» В одном комиксе под названием «Анальные выходки» (1971) автором является «Р. «Что-это-все-значит?» «Крошка», а по сюжету Сноид живет внутри женского зада. На первой панели есть подзаголовок: «Еще один больной юмор, который не имеет смысла».

«Полагаю, вопрос, — говорю я ему, — это «какова цель?»

— говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *