Крошка фасадная фото: Фасад из мраморной крошки (98 фото)

Содержание

Фасад из мраморной крошки (98 фото)

1

Отделка фасада мраморной крошкой


2

Delap Antic дикий камень


3

Термопанель с мраморной крошкой фасад


4

BOLIX mpka15dm


5

Штукатурка мраморная крошка для фасада


6

Отделка фасада мраморной крошкой


7

Мраморная крошка для фасада


8

Мраморная крошка красивые фасады


9

Термопанели с мраморной крошкой


10

Минеральная декоративная штукатурка


11

Декоративная штукатурка цоколя


12

Байрамикс мраморная штукатурка фасадный


13

Декоративная штукатурка для наружной отделки фасадов


14

Камешковая штукатурка для фасада Церезит


15

Фасадная штукатурка под камень


16

Байрамикс декоративная штукатурка


17

Bayramix мраморная штукатурка fasad


18

Фасадные панели под штукатурку


19

Отделка фасада мраморной крошкой


20

Отделка фасада короедом и камнем


21

Байрамикс мраморная крошка фасад


22

Фасад из байрамикса


23

Дом из белого короеда


24

Байрамикс декоративная штукатурка для фасада


25

Тинк фасадные


26

Фасад из мраморной крошки


27

Отделка фасада крошкой


28

Фасады АМК домов


29

Дома с фасадом из мраморной штукатурки


30

Мраморная штукатурка для фасада


31

Фасад дома из мраморной крошки


32

Фасад здания из мраморной крошки


33

Минеральный фасад


34

Штукатурка для цоколя с мраморной крошкой


35

АМК фасадная система


36

Фасад из мраморной крошки


37

Фасад из мраморной крошки


38

Мраморная штукатурка в интерьере


39

Фасад дома из мраморной крошки


40

Дом из мраморной крошки


41

Отделка фасада камешковой штукатуркой


42

Фасад двухэтажного дома мраморной штукатуркой


43

Фасад дома в мраморной крошке черно белый


44

Дом под крошку


45

Коттедж оштукатуренный фасад


46

Отделка фасада декоративной штукатуркой


47

Штукатурка с мраморной крошкой Байрамикс


48

Дома с фасадом из мраморной штукатурки


49

Фасад дома мраморной штукатуркой


50

Цоколь мраморная крошка


51

Отделка коттеджа мраморной крошкой


52

Белая мраморная крошка для облицовки дома


53

Еврофасад Белгород


54

Декоративные штукатурные фасады


55

Байрамикс мраморная крошка фасад


56

Дом из байрамикса


57

Гибкий камень для фасада


58

Отделка фасада цоколя


59

Силикатная штукатурка для фасада


60

Отделка фасад мраморная крошка и камень


61

Гибкий камень для фасада


62

Фасад из серой мраморной крошки


63

Декоративная мозаичная штукатурка в прихожей


64

Гибкий кирпич для фасада


65

Отделка цоколя мраморной крошкой


66

Отделка фасада крошкой


67

Фасадные термопанели тепла хата


68

Фасад дома из гибкого камня


69

Мраморная крошка для фасада


70

АМК фасад акриловая мраморная крошка


71

Мозаичная штукатурка для цоколя Церезит


72

АМК фасадная система


73

Современная шуба на дом


74

Фасадные плиты крастоу


75

Бригада отделки фасада


76

Короед и кирпич на фасаде


77

Штукатурный фасад с керамогранитом


78

Фасад из мраморной штукатурки


79

Байрамикс мраморная крошка фасад


80

Гранитная крошка для фасадов отделка


81

Капустинский гранит фасад


82

Байрамикс мраморная штукатурка в коридоре


83

Лепнина на фасаде


84

Гибкий камень Делап Delap


85

Байрамикс Mineral macro 1033


86

Фасадная декоративная штукатурка


87

Фасады домов с отделкой лепниной


88

Гибкий камень фасады домов


89

Штукатурка мраморная Red Stone


90

Отделка коттеджа мраморной крошкой


91

Фасадная штукатурка травертин


92

Фасад одноэтажного дома короед


93

Отделка фасадов частных домов мраморной крошкой


94

Отделка фасада гибким камнем


95

Коттедж из мраморной крошкой


96

Фасад дома штукатурка Байрамикс


97

Отделка фасада мраморной крошкой


98

Фасад дома короед

гранитная, фасадная, видео-инструкция по монтажу своими руками, фото и цена

Фасад является своеобразным “лицом” здания, к оформлению которого каждый подходит исходя из собственных предпочтений. В зависимости от выбранного дизайна внешняя отделка может иметь абсолютно различную структуру и внешний вид. Любителям природных материалов придется по вкусу декоративная мраморная штукатурка – мелкоструктурный заменитель цельного камня.

Мраморная декоративная штукатурка является относительно новым строительным материалом, основой для которого служит мраморная крошка различного диаметра. В качестве соединительного состава использует акрил.

Мраморная крошка: фото

Крошка может быть крупной, средней и мелкой фракции – перед тем как попасть в смесь она проходит обкатку, посредством которой смягчаются острые грани и осуществляется сортировка. Минимальный диаметр фракции составляет около 0,2 мм, а максимальный может достигать до 20 мм

Натуральный цвет мрамора беловато-серый, однако сегодня при помощи специальной технологии окрашивания крошке придаются различные цвета и оттенки. При качественной обработке стойкость и насыщенность цвета сохраняется на протяжении десятилетий.

Обилие цветовой гаммы позволяет комбинировать составы, как непосредственно в емкости, так и на разных областях стены воплощая в жизнь различные дизайнерские идеи.

Разнообразие цветовых решений мраморной крошки

Мраморная фасадная штукатурка отличается высокими техническими характеристиками – это влагостойкое и ударопрочное покрытие.

Ему не страшны такие негативные воздействия как:

  • ультрафиолет;
  • низкая температура;
  • атмосферная влага.

При соблюдении технологии нанесения и высоком качестве продукции – сформированное покрытие останется в неизменном виде на протяжении долгого времени. Единственным недостатком данного материала является достаточно высокая цена.

Мраморная штукатурка своими руками наносится достаточно легко – наша пошаговая инструкция позволит вам осуществить данный процесс полностью самостоятельно, сэкономив, таким образом, немалое количество средств.

Нанесение штукатурки

Подготовка стен

По технологии мраморная штукатурка для наружных работ наносится на предварительно оштукатуренную цементно-песчаным раствором стену, чтобы избежать больших расходов декоративной смеси.   Как таковых критических значений кривизны стен нет, однако, чем ровнее будет оштукатурена черновая поверхность, тем меньше уйдет смеси, и легче будет наносить финишное покрытие.

Грунтовка стены

Перед нанесением смеси поверхность необходимо загрунтовать, грунтовку желательно приобретать у того же производителя – это послужит гарантией совместимости компонентов. Обработанная поверхность более восприимчива к штукатурному раствору и смягчает отсутствие неровностей, присутствие которых обеспечивает должную степень сцепления покрытия с основой. В большинстве случаев грунтовая смесь наносится в два слоя.

Обратите внимание! При нанесении второго слоя можно использовать цветную грунтовку, которая послужит фоном для основного покрытия. Так как крошка имеет неправильную форму, то необходимо наносить достаточно толстый слой, чтобы скрыть основу – тонирование чернового слоя дает возможность уменьшить толщину покрытия.

Нанесение

  • Мраморно гранитная штукатурка поставляется в виде готовой смеси в герметичной таре – остаточно просто перемешать раствор и если в этом есть необходимость добавить незначительное количество воды, после чего можно приступать к ее нанесению;

Нанесение смеси на стену

  • Смесь наносится на стену посредством набрасывания строительным штукатурным ковшом с последующим выравниванием при помощи шпателя. Штукатурку также можно наносить шпаклевочным способом исключительно шпателями;
  • Если вы наносите смесь посредством набрасывания ковшом, то первоначально закидывается небольшая часть стены, после чего шпателем удаляются излишки и выравнивается поверхность. Движения шпателя должны быть равномерными и иметь строго горизонтальную или вертикальную структуру. Не следует слишком часто проводить шпателем по одному и тому же месту, так как это может повредить слой краски на крошке;

Выравнивание смеси

  • Нанесение штукатурки посредством шпателя также осуществляется строго горизонтальными или вертикальными движениями, которые не должны прерываться до тех пор, пока на нем есть смесь. В отличие от предыдущего варианта толщина слоя формируется изначально, а не во время последующего выравнивания;

Обратите внимание! При работе со шпателями следует обратить внимание на один важный момент – на первый взгляд рабочая сторона инструмента выглядит идеально ровной, но при ближайшем рассмотрении видно, что она имеет форму полумесяца. Смесь наносится на внешнюю сторону изгиба – только в этом случае шпатель нее будет оставлять углублений по краям.

Лакировка

После того, как поверхность отделки полностью высохнет, она покрывается лаком. Это дает возможность защитить крошку от загрязнения – так как поверхность мраморной штукатурки обладает неравномерным рельефом, с течением времени это неизбежно приведет к накоплению пыли и грязи между фрагментами. Лак создает грязеотталкивающую защитную пленку, которая предотвратит накопление инородных элементов между крошками.

Лакированная мраморная крошка

Данная процедура не является обязательной, однако наличие лакового покрытия существенно продлит срок службы штукатурки.

Итог

Мраморная штукатурка для фасада – это одна из самых интересных технологий для формирования внешней отделки. Уникальность внешнего вида и разнообразие цветовой гаммы позволяют с успехом использовать ее для воплощения различных дизайнерских проектов, а прочность и стойкость к агрессивным воздействиям – являются гарантией долговечности будущей покрытия.

Более подробную информацию по данной теме вы можете получить посредством просмотра видео в этой статье.

Добавить в избранное Версия для печати

Поделитесь:

Рейтинг статьи:

Статьи по теме

Все материалы по теме


Анализ «Краткой истории Америки» Роберта Крамба. – Блог Клаустуна

Роберт Крамб. «Краткая история Америки». CoEvolution Quarterly, № 23, Саусалито (Калифорния): Point. 21 сентября 1979 г., стр. 22–25.

[Нижеследующий текст взят из статьи «Краткая (архитектурная) история ХХ века. Обзор, празднование и дань уважения 40-летию «Краткой истории Америки» Роберта Крамба В: ARQ № 103: Экология, зима 2019 г., 64-75.]

………………………………………..

[…] Краткая история Америки.

Ребёнком 1950-х годов я остро ощущал изменения, происходящие в американской культуре, и должен сказать, что мне это не очень нравилось. Я был свидетелем обесценивания архитектуры, и мне это не очень нравилось [1] .

Это был контекст, в котором была воспитана «Краткая история Америки», прямо на пороге 19-го века.80-е годы. Этот интерес к изображению эволюции — и возможного упадка — городского ландшафта, как мы видели, восходит к юношеским годам Крамба, и он уже занимался этим в онейро-лизергической, возможно, версии в предыдущая история «719-я медитация мистера Натурала [2] » (1970). В нем Крамб усвоил общий образ европейского сатирического видения американского развития и показал на трех узких страницах и в общей сложности 34 панно создание и исчезновение «города бума», который расцвел вокруг главного героя, пока он мирно медитировал. в пустыне. «Краткая история…» лежала где-то между абсурдным вымыслом Mr Natural и документальное призвание «отчетов из альбома [3]» в Гарлеме или Болгарии, которое Крамб разработал для Помогите! в начале своей карьеры в середине 1960-х годов, нарисовав вымышленную, но удивительно точную хронику эволюции Америки (понимание Америки как Соединенных Штатов) за чуть более века. Панели не включают конкретную хронологию, но история выглядит особенно хорошо, если мы рассматриваем ее как хронику с 1850-х до 19-го века.60-е годы, десятилетие, когда Крамб начал свою карьеру [4] .

Роберт Крамб. «Краткая история Америки». Страницы 1 и 2.

Таким образом, первая сцена, показывающая природный ландшафт до вмешательства человека, помещает появление железной дороги на второй панели около 1860 года, а также телеграфной линии вместе с фермой поселенца. , и примитивная дорога из утрамбованной земли в 1870 году. первоначальная дорога будет постепенно расширяться, а железнодорожные линии будут дублироваться на 1890. К этому времени к инженерным постам, удерживающим телеграфный провод, уже было добавлено несколько уровней, как и положено в период появления телефона на восточном побережье США. К 1900 году передний план сцены превратился в перекресток; на углу простой пост объявлял названия бывших дорог, теперь переведенных в категорию улиц . Несмотря на все еще полусельский вид, эта шестая виньетка, закрывшая вторую страницу, давала представление о том, что должно было произойти: на заднем плане складские здания, расположенные за железнодорожными путями, обозначают расцвет торговли. Его характер предложен Крамбом всего несколькими легкими штрихами, которые читатель идентифицирует как знаки. Но, что еще более важно, за первоначальной фермой, где еще недавно стояли небольшие сельскохозяйственные постройки, теперь мы находим кирпичное здание, боковая стена которого возвышается над теперь уже небольшим деревянным зданием.

Как я уже упоминал в начале, «краткая история» Крамба была опубликована в различных форматах с момента ее первого появления, чему способствовала ее повествовательная структура. Состоящая из панорамных панелей одного и того же размера, всегда представляющих одно и то же точное обрамление одного и того же места во времени, история не кажется, априори , зависящей от макета страницы для ее правильного чтения, как это делает большинство комиксов. Работая как последовательность изолированных (хотя и связанных) изображений, организованных в хронологическом порядке, он особенно хорошо подходит для перевода в другие форматы. С одной стороны мы найдем одновременность плаката, опубликованного Kitchen Sink Press в 1919 г.81, в котором вся последовательность была реорганизована на одной огромной странице. С другой стороны, фрагмент фильма, которым Цвигофф завершает свой документальный фильм, представляет собой серию слайдов. Однако при анализе оригинальной публикации можно обнаружить повествовательные изыски, которые теряются при нарушении структуры страницы. Можно, например, возразить, что здесь действует традиционная стратегия комиксов: каждая страница заканчивается чем-то вроде «клиффхэнгера», который определенным образом объявляет о последующем развитии истории. Первые две страницы, которые в предложенной выше хронологии заканчиваются на рубеже веков, изображали зарождение городской жизни. Первый завершился строительством первой фермы на ранее нетронутом ландшафте. Концовка второй, в которой фермерский дом был низведен до статуса небольшого дома на одну семью, расположенного на крошечном угловом участке, обозначила, с другой стороны, поворотный момент в истории. На следующих двух страницах, несмотря на непрерывные изменения, происходящие десятилетие за десятилетием, в основном изображен мир, который мы знаем. Глядя на них, у читателя может возникнуть ощущение остановившегося времени: беглый взгляд на эту вторую половину как бы показывает стагнацию предшествующего повального развития, происходящего с приходом XX века, исторически связанного с резким ускорением прогресса.

Роберт Крамб. «Краткая история Америки». Страницы 3 и 4.

Конечно, это не случайно. Когда в 2005 году галерея Уайтчепел посвятила Крамбу ретроспективу, он вспомнил печальную деперсонализацию, которую пережил калифорнийский город, куда переехала его семья, в 1950-х и начале 1960-х годов: возведение современной, неполноценной архитектуры. Даже в детстве я чувствовал, что все это неправильно. Старые кинотеатры, витрины магазинов, красивые обтекаемые здания в стиле ар-деко 19-го века.На смену 20-м и 30-м годам пришли квадратные лепнины, лишенные характера [5]». Однако, несмотря на это «отсутствие характера», Крамб достигает идеальной характеристики каждого архитектурного элемента в «Коротком рассказе…», каждый из которых свидетельствует — а , в свою очередь, характеризует — период, в котором они находились. Крамб предпочитает пестроту стиль, иногда граничащий с «уродством» и полный кажущейся импровизации, может ввести в заблуждение случайного читателя, который может не осознавать огромного технического опыта во всех областях — композиции, обработке человеческой фигуры, штриховке, типографике — автора, которого Роберт Хьюз, знаменитый критик журнала TIME, получил бы 9-е место.0005 «Брейгель последней половины 20-го века [6] ». Хьюз ранее называл его «Уильямом Хогартом своего времени» , и это, пожалуй, более точная характеристика, ибо говорит о способности глаза Крамба рассматривать и улавливать реальность через множество ее деталей.

Если структурно городская сцена, изображенная на этих двух, казалось бы, несущественных страницах, оказывается обманчиво похожей, то именно в , по-видимому, мало изменений , которые происходят между его обманчиво повторяющимися виньетками, где Крамб концентрирует свою способность раскрыть историю этих последних десятилетий. К 1910 году количество линий электропередач увеличилось, они захватили улицы и с этого момента никогда не покидали картину, а конные экипажи сосуществовали с трамваями. По сути, эволюция транспорта будет до самого конца фундаментальным элементом характеристики городского пространства: в 1920 году именно трамвай, размером уже с троллейбус, сосуществует с автомобилем, который начинает заражать улицах, до окончательного исчезновения первого в 1950, в конечном итоге замененный автобусным транспортом. На последних пяти панелях меняющийся дизайн автомобилей помогает проинформировать читателя о периоде, на который он смотрит. На самом деле отсутствие транспортных средств на пустынных улицах панели 9, кажется, подтверждает, что это происходит в 1930-х годах, во время Великой депрессии, что подчеркивается закрытыми коммерческими предприятиями и отсутствием дыма на фабрике. дымоходы, которые говорят нам об их отсутствии активности.

Роберт Крамб. «Краткая история Америки». Страница 3, панель 7. Трамвай въезжает на сцену.

С ними сосуществует множество других деталей, вставленных Крамбом, чтобы улучшить историческое положение читателя: светофоры, которые появляются и исчезают, уличные фонари становятся все более современными и многочисленными, электрические коробки, которые постепенно прикрепляются к столбам… Железнодорожный переезд заменяется светофором в 1940 году – два в следующем десятилетии – вместе с соответствующим барьером, а также различными вывесками, плакатами и уведомлениями, которые со временем эволюционируют и заменяются. Особо следует отметить анонсированную продукцию – «Сигары Эль Ропо, 5с», «Старый Кентукки Бурбон» – изменение названия магазинов – «Освежения Освальда», в 1910, который стал «Обедом Освальда» в следующем десятилетии, прежде чем выйти из бизнеса в 1930 году, «Аптека Майерса» в 1920-х годах, «Bippy’s Motors, подержанные автомобили» в 1950-х годах, а также некоторые известные бренды: плакат, призывающий пить кока-колу, появляется впервые уже в 1920 году, занимая весь фасад старого фермерского дома, ныне превращенного в магазин [7]. Между тем, панели, соответствующие 1940-м и 1950-м годам, отражают взрыв автомобильного рынка во второй послевоенный период, когда на сцене доминирует знак 9.0005 Texaco Oil Company, в конечном итоге заменен на Esso в 1960-х годах [8].

Р. Крошка. «Краткая история Америки». Страница 3, панель 9. Опустевшие улицы и закрытые предприятия в эпоху Великой депрессии.

Особенно важный момент во второй половине истории связан с исчезновением единственного нерукотворного предмета. В очередной раз в своем автобиографическом тексте «Бедняга» Крамб вспоминал, как в 1950-е годы его родители […] получил дом в совершенно новом пригороде, один из сотен домов, которые росли и росли. Это были простые коробки без деревьев, только ветки, посаженные во дворе. Я вернулся туда в 1990-х, чтобы посмотреть на него, и дома были немного индивидуализированы, но деревья так и не сохранились. Не было деревьев [9] . (Крамб, 2005). Если рассказ начался с вида девственного леса с силуэтами каких-то животных на заднем плане, то та самая первая страница закончилась не только введением первого здания, но и резким сокращением лесного массива. В качестве скудной компенсации рядом с фермой было посажено новое дерево. Вторая страница расширила оба процесса, с новыми зданиями и меньшим количеством деревьев, пока на последней панели не осталось только одно, принадлежащее старой ферме, с его значительными размерами, втиснутыми в теперь крошечный участок. После еще двух десятилетий мужественного сопротивления дерево и почти все следы растительности, наконец, исчезли на последней панели страницы 3.

Роберт Крамб. «Краткая история Америки». Страница 4. 

После этой точки оставшиеся панели изображают постепенное устранение тех элементов, которые характеризовали сцену в начале. Ферма — затем простой дом на одну семью и, наконец, магазин — будет постепенно загоняться в угол и затопляться бесконечным количеством элементов, пока, наконец, не исчезнет, ​​уступив место автостоянке и, на последней панели, автосервису. Остановись и покупай». В правом конце изображения, расположенном по другую сторону автомагистрали, на месте старой железнодорожной ветки стоял новый жилой комплекс; «новый пригородный район», по иронии судьбы названный «деревней Оквуд»… состоящий из галочки , которые «продолжаются и продолжаются» до самого горизонта.

Десятилетия спустя журнал TIME сообщил, что в конце 1980-х Крамб уговорил друга-фотографа прокатить его по коммерческим улицам и «унылым, только что построенным пригородам» Калифорнии и сфотографировать «обычные углы улиц… » методично используя камеру, чтобы запечатлеть то, что наши все более невнимательные глаза привыкли игнорировать». . Для Крошки, «[этот] материал не был создан для визуального удовольствия, и вы не можете точно вспомнить, как он выглядит. Но это мир, в котором мы живем в [10] ». (Резник, 2013) В статье утверждалось, что эти фотографии будут незаменимы в более поздних работах Крамба и что их детали в конечном итоге пронизывают его рисунки для Weirdo , журнала, который он будет издавать вместе со своей женой Алин Комински между 1981 и 1993. Чтобы проиллюстрировать это, в нем была серия снимков перекрестков в Сакраменто, сделанных около 1988, наряду с вышеупомянутой обложкой Weirdo #12, две последние страницы «Краткой истории (…) [11], и других работ Крамба. Независимо от того, были ли фотографии предшествовали сценам из Weirdo или нет, статья была права, заключая , что « его сосредоточенность на таких неприглядных мелочах в этой антологии предполагает… что такие же диковинные, кричащие или потусторонние, как мультфильмы Крамба получить, их прочный эффект исходит из того, что они всегда прочно привязаны к банальным референтам нашего реального мира». (Резник, 2013) И мы могли бы добавить, что именно его способность уловить последнее заставляет его Краткую историю сохранять нетронутой свою способность к нездоровому очарованию, как ясный контрвентурианский взгляд на городскую реальность, существование которой оправдано без йоты романтизма.

……………………………………………………………………

[1] Роберт Крамб. «Бедный комок». В: Питер Попласки, Роберт Крамб. Справочник Р. Крамба. Лондон: Публикации MQ, c2005, стр. 23-68, стр.23.

[2] Натуральный 719медитация». In: Mr Natural nº 1, Сан-Франциско, Калифорния: San Francisco Comic Book Company, август 1970 г. Примечательно, что эта история, в которой используется сетка 3 x 4 с в основном квадратными панелями (только титульная панель больше, занимая весь первый ряд) также перестроен в плакатном формате, что только подчеркивает этот параллелизм. См.: Александр Вуд. “Г-н. 719-я подписанная и пронумерованная шелковая гравюра Natural для медитации». En: Информационный бюллетень Crumb. Информационный бюллетень для официального сайта Роберта Крамба R.Crumb.com, 22 апреля 2018 г.

[3] См. Роберт Крамб. Отчеты Sketchbook. Париж: Корнелиус, 1999. Коллекция Blaise.

[4] Родившийся в 1943 году, Крамб начал профессионально рисовать для компании поздравительных открыток в 1962 году, когда ему было 19 лет. Основную структуру хронологии, представленной в этой статье, можно найти здесь.

[5] Роберт Крамб. «Бедняжка», 49.

[6] Я думаю, что Крамб – это, по сути, Брейгель второй половины двадцатого века. Я имею в виду, что не было Брейгеля из первой половины, но есть один из последней половины, и это Роберт Крамб. » Роберт Хьюз в Крамб (Терри Цвигофф, 1995).

[7] Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда Крамб, работавший до появления Google Age, не отражает строго период. Несмотря на то, что фраза «Пейте Coca-Cola» была официальной рекламной фразой компании в течение двух десятилетий после ее основания в 1886 году и еще долго будет использоваться после этого, с 1904 года слоганы менялись чаще, иногда ежегодно. 1920-е годы были одним из десятилетий, когда эти изменения происходили чаще, представляя в общей сложности 9 различных девизов, начиная с «Три миллиона в день», представленного в 1917 году, и заканчивая культовой ныне «Пауза, которая освежает» (введена в 1929 г. ). ).

[8] Александр Вуд указывает на еще одну мельчайшую деталь, на которую он наткнулся при раскрашивании изображений, которая кажется еще одной стратегией, чтобы подчеркнуть это: дорога означала наличие какой-то канализационной системы, даже если улицы все еще кажутся сделанными из утрамбованной земли. Штриховка используется с 1940-х годов свидетельствует о том, что улицы заасфальтированы, и, соответственно, на канавах видны некоторые стоки. ВУД, Александр. “Р. 15-панельная краткая история Америки Жикле Крамба». В бюллетене Крамба . (27 апреля 2018 г.).

[9] Роберт Крамб. «Бедный Ком», 49-50.

[10] РЕЗНИК Евгений. “Р. Снимки Крамба: исходный материал легендарного художника-комика». TIME [онлайн], (30 сентября 2013 г.),

[11] В пересказе своего разговора о «Краткой истории» с Робертом Крамбом Александр Вуд предлагает альтернативный взгляд на этот вопрос: Во время разговора по телефону с Р.С. я указал на одну из деталей изображения и сказал: «Я часто задавался вопросом, взяли ли вы это изображение из нескольких исторических фотографий или нарисовали это в своем воображении. Эта деталь настолько реалистична, что я думаю, что вы нашли несколько фотографий и взяли за основу эти панели». Крамб ответил: «Я нарисовал этот образ полностью из своего воображения. Жаль, что я не нашел несколько фотографий, это было бы более точным. Например, одну ошибку я допустил со знаками железнодорожного переезда. Настоящие знаки имеют «переезд» на одном щите, а «железная дорога» и «дорога» разбиты на знаке сзади. Я по ошибке перепутал их и разбил слово «пересечение». ВУД, Александр. «Ценовая коррекция: краткая история Америки Жикле, опечатка». В бюллетене Крамба. Информационный бюллетень официального сайта Роберта Крамба R.Crumb.com (27 апреля 2018 г.).

………………………………………..

Л. М. Лус-Арана: « Краткая (архитектурная) история ХХ века. Обзор, празднование и дань уважения 40-летию «Краткой истории Америки» Роберта Крамба. В: ARQ № 103: Экология, зима 2019 г., стр. 64–75.

[Скоро будет доступна загружаемая версия всей статьи здесь ]

Оценить:

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Cook County Hospital – Chicago Tribune1

Здание больницы округа Кук на У. Харрисон-стрит, 1835, было спроектировано архитектором Полом Герхардтом и внесено в Национальный реестр исторических мест. 102-летнее здание имеет фасад в стиле изящных искусств, украшенный парой рифленых ионических колонн и полным набором украшений (от ликов рыкающих львов до милых херувимов). Он был известен, прежде всего, как место, где общество заботилось о тех, кто иначе не мог позволить себе медицинскую помощь.

Нехватка медсестер

Бетти Грегорио, 21 год, дипломированная медсестра, читает одну из карт в конце койки пациента 18 марта 1947 года в больнице округа Кук. Грегорио и еще одна медсестра ухаживали за 87 койками в своей палате. (Steve Marino / Chicago Tribune)

Реклама

Больница округа Кук

Больница округа Кук в 1930 году. (Chicago Herald and Examiner)

Реклама

Руки помощи

Доктор Гросс в больнице округа 1 помогает ребенку28. (Историческое фото «Chicago Tribune»)

Реклама

Большое здание

Больница округа Кук с пустырем и несколькими магазинами на северной стороне здания в 1938 году. (Chicago Herald and Examiner)

Реклама

Проверка анализа крови

Техник Хейл Эриксон (слева направо), доктор Хьялмар Валлин и медсестра Дорис Стоун проверяют анализы крови для хранения в холодильнике в больнице округа Кук 14 марта 1947 года. (историческое фото Chicago Tribune)

Реклама

Высадка пациентов

Патрульные фургоны выстроились у больницы округа Кук 30 января 1941 года. Вагоны вывозят пациентов в течение всего дня. (Chicago Herald American)

Реклама

Наблюдение за операцией

Толпа наблюдает за операцией доктора Карла Мейера 16 ноября 1938 года в больнице округа Кук. (Bob Rea / Chicago American)

Реклама

Overflow

Кровати расставлены в коридоре больницы округа Кук 29 января., 1941 г. (Боб Ри / Chicago Herald American)

Реклама

Первая уборка

В больнице округа Кук проводится первая внешняя уборка с момента строительства рабочими, предоставленными комиссией по оказанию чрезвычайной помощи, около 1933 года. Больница в Чикаго была одной из самых самый большой в мире. (историческое фото Chicago Tribune)

Реклама

Ожидание рентгена

Коридоры на рентгенологическом этаже забиты пациентами, ожидающими рентген в больнице округа Кук в 19 году.41. (Chicago Herald American)

Реклама

Рождественские гимны

The Rev. F.C. Крамб, капеллан больницы округа Кук, и Генри Стюит, председатель Light Beacons, возглавляют объединенный хор, исполняющий рождественские гимны в вестибюле больницы 23 декабря 1946 года. (историческое фото Chicago Tribune)

Бетти Грегорио, 21 год, дипломированная медсестра, готовит лекарство 18 марта 1947 года. Грегорио и еще одна медсестра ухаживали за 87 койками в своей палате. (Стив Марино / Чикаго Трибьюн)

Реклама

Хирургия кисти

Доктор Джеймс Э. Холмблад оперирует руку с помощью Нусе Бетти Грегорио в больнице округа Кук 12 марта 1947 года. (Стив Марино / Chicago Tribune)

Реклама

Учебная больница

3

Стажеры наблюдают за операцией доктора Карла Мейера в хирургическом амфитеатре 16 ноября 1938 года в больнице округа Кук. (Боб Ри / Американец из Чикаго)

Реклама

Больница округа Кук

Вид на больницу округа Кук 10 октября 1953 года, после того как рабочие частично завершили уборку фасада здания. (Hardy Wieting / Chicago Tribune)

Реклама

Больница округа Кук

Новый знак на больнице округа Кук, около 1956 года. Больница округа Кук показана во время телепрограммы «Отчеты CBS: контроль над рождаемостью и закон» в 19 году.62. (CBS)

Реклама

Больница округа Кук

Медицинские работники оказывают помощь человеку в хирургическом амфитеатре 12 декабря 1968 года в больнице округа Кук. (Walter Neal / Chicago Tribune)

Реклама

Больница округа Кук

Внешний вид больницы округа Кук 18 мая 1970 года. (James Mayo / Chicago Tribune)

Реклама

Новый коридор

Новый коридор в больнице округа Кук 3 февраля 19 года.63. Этот коридор ведет в палаты послеоперационного восстановления. (Leonard Bartholomew / Chicago Tribune)

Реклама

В лаборатории

Лилли Лоусон работает в лаборатории растворов в больнице округа Кук 3 февраля 1963 года.

(Leonard Bartholomew / Chicago Tribune)

Реклама

Dr. Freeark02

Доктор Роберт Фриарк, директор больницы округа Кук, проверяет расписание операционной в больнице в 1969 году. Под руководством доктора Фриарка округ Кук открыл свой травматологический центр в 1966, один из первых в своем роде в США (историческое фото Chicago Tribune)

Реклама

Больница округа Кук

Люди входят и выходят из больницы округа Кук 28 декабря 1984 года. (Ovie Carter / Chicago Tribune) )

Реклама

Транспортировка пациентов

Джайлс Тейлор-Джордж (в центре) просматривает свои записи, пока пациента вывозят из лифта в подвале больницы округа Кук в 2002 году. недалеко от новой больницы Джона Х. Строгера-младшего стоимостью 700 миллионов долларов. (Джон Ли / Чикаго Трибьюн)

Реклама

Пустые залы

Передвижные кровати в коридоре рядом с отделением неотложной помощи бывшей больницы округа Кук в 2002 году. (Нуччио ДиНуццо / Chicago Tribune) справа, раздает петиции для подписей во время митинга за спасение старого здания больницы округа Кук, показанного позади нее, в 2003 году. (Chris Walker / Chicago Tribune)

Реклама

Пустой вестибюль

Главный вход в Больницу округа Кук в 2003 году почти пуст, за исключением женщины, которая осмотрела закрытое здание. (Heather Stone / Chicago Tribune)

Реклама

Через год после закрытия

Старое здание больницы округа Кук по адресу 1835 W. Harrison в 2003 году. (Zbigniew Bzdak / Chicago Tribune)

Реклама

Автор Стадс Теркель ссылается на старую больницу округа Кук, вспоминая свою молодость во время митинга в защиту стареющего строения в 2003 году. Теркель был старше самого здания. (Крис Уокер / Чикаго Трибьюн)

Реклама

Великолепие Beaux Arts

Старое здание больницы округа Кук по адресу 1835 W. Harrison St. в 2003 г. (Zbigniew Bzdak / Chicago Tribune) Здание, в котором находится старая больница округа Кук, начинается за пределами здания, когда члены организации Preservation Chicago в 2003 году расставляют ряд букв, обозначающих «сохранять» и «повторно использовать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *