Как чертить фасад здания: Порядок выполнения фасада здания. – Чертежик

Правила оформления фасада круглой формы, примеры

Главная » Полезные советы

Полезные советы

На чтение 3 мин

Современные постройки, использующиеся для постоянного проживания, могут быть разнообразной формы. Здесь важно учитывать особенности приусадебной территории (ее форма, размер, геологические показатели), ваши пожелания, нюансы выбранного стиля оформления экстерьера и интерьера. Очень востребованы на сегодняшний день круглые фасады. Они могут быть представлены по-разному, что позволяет создать невероятные конструкции, завораживающие взгляд. Во время выбора очень важно учитывать тот фактор, что строительство подобного дома протекает довольно тяжело. Рассмотрим основные преимущества фасада круглой формы, основные вариант оформления, как правильно осуществить работы по обустройству.

Основные преимущества

Эксперты утверждают, что выбирая вариант постройки необычной геометрической формы, вы получаете не только оригинальность строения, но и важные положительные технические характеристики. Так, современные дом круглой формы могут включать в себя такие преимущества эксплуатации:

  • Дом представленной модели способен выдержать большие нагрузки, что положительно сказывается на его эксплуатации. Обратите внимание, что по данной характеристике они не сравнятся с квадратной или прямоугольной постройкой;
  • Соорудит кровлю для подобного дома очень легко, при этом она практически не протекает. Вероятность данного фактора намного ниже, чем у стандартной формы частного или загородного дома. При этом красиво будет выглядеть совершенно любой тип кровли для круглого дома, что расширяет возможности оформления;
  • Экономия места на участке.
    Стоит отметить, что современные постройки данного типа очень вместительны, комнаты будут очень практичными. Именно поэтому можно говорить о практичности и компактности подобных построек. Это оптимальный вариант для создания комфортных условий проживания на небольшой приусадебной территории.

Разновидности

Обратите внимание, что процесс оформления может быть разным. Так, дом может быть полностью круглым или иметь некоторые элементы. Каждый вариант обладает привлекательным внешним видом, но подбирать стиль оформления фасада нужно подбирать индивидуально. Итак, можно выделить такие разновидности круглого фасада:

  • Дом обладает цилиндрической формой. То есть, все строение имеет круглую форму, а не отдельные его элементы. Крыша в данном случае может быть в виде конуса или полностью плоской. Выбирать нужно исходя их стиля оформления, а также ваших пожеланий. Внешне такой фасад выглядит как башня, что особенно привлекает взгляд человека.
    Именно поэтому, если вы желаете создать необычное строение, привлекающие к себе, то данный вариант отлично вам подойдет. Особенных конструктивных решений такое строение также не требует, что значительно уменьшает расходы на строительный процесс;
  • Стены и крыша строение имеют купольный тип. Также довольно распространенный вариант оформления, обустройства фасада. Для того, чтобы создать подобную постройку используются специальные строительные элементы различных типов. В таком варианте частный или загородный дом будет выглядеть привлекательно не только снаружи, но и изнутри;
  • Также выделяют круглые фасады домов, которые по плану относятся к прямоугольным. Данный вид строительства также называется сводчатым. Стоит отметить, что такие здания только условно можно назвать округлыми, так как само здание имеет четкие геометрию с углами.

Итак, круглый фасад – это отличное решение для создания оригинальности внешнего вида здания. Данный вариант отлично подойдет для оформления экстерьера частного и загородного дома.

( Пока оценок нет )

Поделится с друзьями

Проектирование фасадов зданий в Крыму

Что заказчику надо знать о проектировании фасада дома

То, как выглядит дом снаружи, то, какой у него фасад, – все это важные факторы. Ведь в соответствии с ними происходит не только формирование образа всего дома, но и складывается первоначальное мнение о его хозяине.

Эстетичное жилище, во-первых, приносит дополнительное удовольствие жильцам. Во-вторых, оно ликвиднее, то есть при необходимости его проще продать по рыночной цене. Если вы желаете иметь частный дом, отличающийся от заурядных типовых построек и обладающий стилем и индивидуальностью, то вам обратиться в InterDevelop

Как и в случае с любым видом проектов, дизайн фасадных конструкций здания необходимо внимательно продумать. Вы должны сначала выбрать архитектурный стиль для дома. Тут играют роль личные предпочтения.

Сделав этот шаг, вы будете уже представлять, с помощью каких материалов можно будет отделать фасадные поверхности. Сегодня на рынке продаются любые материалы – и классические, и новаторские, и каждый наделен особенностями, плюсами и минусами. Ваша задача – не ошибиться в выборе.

Стадии разработки проекта фасада

Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Осмотр объекта (предпроектный этап). Сотрудник приезжает на место строительства, чтобы обсудить работу. Он фотографирует фасадную конструкцию и отдельные ее части. Если здание уже построено, а клиент не располагает техническими документами на фасад, то работник снимает все нужные мерки. В соответствии с полученной информацией готовится чертежная документация на старый фасад.
  2. Составление техзадания, согласование и подписание договора. На данной стадии стороны занимаются составлением подробного технического задания на проект фасада, а также обсуждением и заключением договора. Если выбран сложный стиль фасада, допустим, классика или модерн, то перед подписанием клиента нужно ознакомить со всеми деталями таких фасадных поверхностей.
  3. Разработка концепции фасада. На третьей стадии происходит создание стилистических набросков и эскиза фасада. Заказчику предлагают на рассмотрение несколько вариантов (два или три) чертежей фасада, чтобы клиент представлял себе новый образ своего жилища, и архитектурный проект фасадной конструкции. Из этих вариантов клиенту нужно выбрать единственный, которым проектировщики уже займутся глубже. Когда согласован архитектурный дизайн-проект главного фасада, проектировщики занимаются остальными фасадами и уточняют цветовые решения.
    Если фасад с множеством индивидуальных особенностей, согласованных сторонами в процессе обсуждения проекта, то к договору составляются дополнительные соглашения, содержащие необходимое количество приложений с детализацией и визуализацией проектных работ.
  4. Трехмерное изображение. Ознакомившись с 3D-визуализацией, у заказчика уже не останется вопросов по поводу внешнего вида дома и используемых отделочных материалов. Изображение будет доступно с любого ракурса, ни одна деталь не будет упущена.
  5. Разработка рабочего проекта фасадов. Когда клиент утвердит эскизный проект, сотрудники начнут чертить детали выбранной вариации фасада. Применение современных архитектурных стилей предполагает, что при фасадном проектировании необходима проработка узлов и привязок стройматериалов, сечений проемов окон и дверей, в общем, каждого фрагмента фасада. Нужно создать и согласовать спецификацию отделочных и стройматериалов.

Если фасады проектируются в классическом или ином сложном стиле, то к вышеперечисленным работам добавляется создание подробных чертежей каждой детали фасадной системы, чтобы выполнить ее с применением натурального или искусственного камня, фибробетона или архитектурного бетона, используя технологию «сухая набивка».

Для клиентов, которых удовлетворяют и типовые архитектурные детали, служащие украшением фасада, специальные чертежи не делаются. Вместо этого заказчик выбирает себе элементы украшения из каталогов. Но спецификацию и в этом случае делать нужно.

Если фасад проектируется для дома, который только собираются строить, то и сам проект фасада, и выбор стройматериалов для него должны органично вписаться в общий архитектурный проект возводимого объекта.

Сколько стоит дизайн-проект фасада

Цена услуги определяется в индивидуальном порядке, значение имеет то, в каком стиле дом, какова его площадь, в каком количестве и насколько сложны архитектурные детали.

В каких ситуациях нужно проектировать фасады

В идеале фасад нужно прорабатывать как отдельный раздел общего проекта коттеджа. Тогда вы с самого начала будете располагать полным комплектом проектных документов. Поскольку еще ничего не построено, точно не потребуются никакие строительные переделки, следовательно, вы не столкнетесь с дополнительными затратами.

Проект фасадной системы нужен, если:

  • вы планируете построить себе частный дом, а строительство невозможно без технической документации;
  • вы уже обладаете каким-то проектом, и, может быть, дом уже даже возводится, однако вы недовольны существующими фасадными решениями;
  • вы уже живете в доме, но хотите сменить дизайн фасада;
  • вам захотелось сделать пристройку входной группы коттеджа или поменять ее облик.

В любой из перечисленных ситуаций процесс проектирования фасада будет иметь определенные нюансы, а отдельные обстоятельства влекут за собой и необходимость реконструировать даже уже готовый дом. Ведь выбранный вами стиль и предъявляемые запросы могут, например, потребовать изменить количество и форму проемов дверей и окон, переустроить крышу, увеличить габариты и так далее.

Почему лучше обращаться к нам

ООО «ИНТЕРДЕВЕЛОП» проектирует загородные дома, коттеджи, многоэтажное жилье, офисные здания, склады, магазины, гостиницы и любую другую жилую и коммерческую недвижимость. Также нашими важными направлениями являются дизайн-проекты и строительство перечисленных объектов.

Наши архитекторы, проектируя фасады для коттеджей, индивидуально подходят к каждому заказу. Проектировщики учитывают стилистические предпочтения клиента и общий бюджет строительных работ. Окончательный вариант проекта также зависит от рельефа территории, наличия или отсутствия водоема, климатических факторов и т. п. Благодаря подобному подходу заказчик становится обладателем качественного дизайнерского проекта, который затем превращается в качественный фасад.

Сотрудничая с нами, вы получите удобство и выгоду:

  1. Наша компания осуществляет весь комплекс работ – от замысла до его полной реализации, но у вас есть возможность заказать и отдельный вид услуги, например, проектирование фасадов;
  2. Вы получите бесплатную консультацию архитектора – по телефонной связи либо прямо на объекте;
  3. Гибкая система расчетов. Нет необходимости вносить предоплату;
  4. Проект обойдется вам бесплатно, если вы закажете у нас и строительство дома. Возвратим 100% стоимости при подписании договора на возведение объекта.

«ИНТЕРДЕВЕЛОП» – это всегда оригинальность авторских разработок, персональный подход, учет каждого вашего пожелания, включая художественные предпочтения и особенности стилевого решения.

Цены на услуги проектирования

 

НаименованиеЦена
Эскизный проект (ЭП)от 400 руб/кв. м
Проект (П)от 300 руб/кв.м
Рабочий проект (РП)от 300 руб/кв.м
Рабочая документация (Р)от 300 руб/кв.м
Конструктивные решения (КР)от 300 руб/кв.м
Проектирование фундаментовот 100 руб/кв.м
Инженерные сети (ИС)от 50 руб/кв.м
Проектирование системы отопленияот 50 руб/кв.м
Проектирование электроснабженияот 50 руб/кв.м
Проектирование системы вентиляцииот 50 руб/кв.м
Проектирование сетей водоснабжения и канализации зданийот 50 руб/кв.м
Проектирование систем освещенияот 50 руб/кв.м
Проектирование систем кондиционированияот 50 руб/кв.м

Проект восточного здания

Проект восточного здания

Введение

Восточное здание Национальной галереи искусств, открытое для публики 1 июня 1978 г. В этом веб-сайте представлены рисунки архитектора И. М. Пейя. и его команда дизайнеров, а также представление трехмерной модели проекта. Родившийся в Китае в 1917 году, Пей переехал в Соединенные Штаты в восемнадцать лет, чтобы изучать архитектуру, и в конечном итоге получил дипломы Массачусетского технологического института и Гарвардского университета. Он открыл собственную фирму в Нью-Йорке в 1955.

9 июля 1968 года попечители Национальной галереи выбрали Пей для проектирования здания, чтобы предоставить дополнительное пространство для постоянной коллекции и временных выставок, а также для нового центра исследований в области истории искусства. Здание должно было быть построено на участке земли прямо к востоку от Западного здания, которое Конгресс зарезервировал для музея при его создании в 1937 году.

Архитектор столкнулся с рядом проблем. Новое здание должно было вписаться в трапециевидную площадку неправильной формы; соответствовать монументальному масштабу ТРЦ; и гармонируют с классическим Западным зданием Джона Рассела Поупа, завершенным в 1941. В ходе кропотливого процесса проектирования Пей и небольшая группа молодых архитекторов изучили множество творческих возможностей для плана здания, внешнего профиля и кровли большого атриума. Чертежи и модели, показанные в этой программе, иллюстрируют различные этапы эволюции окончательного проекта. Они были выбраны из более чем 150 дизайнерских чертежей и моделей для проекта, которые компания I.M. Pei & Partners передала в архив Национальной галереи искусств в 1986 году.

Восточное здание, фасад на 4-й улице.

1 из 11

Проектирование зданий

 

Концепция


В момент озарения И. М. Пей решил проблему неправильной формы участка, разделив его на равнобедренный треугольник и меньший прямоугольный треугольник. Позже он вспоминал: «Я нарисовал трапецию на обратной стороне конверта. Я провел диагональную линию через трапецию и получил два треугольника. Это было началом».

Ранний эскиз (вверху) показывает разделение участка на два треугольника.

Западное здание представлено линиями слева от рисунка со стрелкой, указывающей на его сильную ось с востока на запад.

При быстром изучении городского контекста здания (внизу) Пей показал профиль и пропорции Восточного здания по отношению к Западному зданию и Капитолию США.

(вверху) И. М. Пей. Ранний концептуальный набросок плана здания, Восточное здание Национальной галереи искусств, осень 1968 г. Мелок и графит на кальке

(внизу) И. М. Пей. Ранний концептуальный эскиз профиля здания с Капитолием, Восточное здание Национальной галереи искусств, осень 19 г.68. Ручка на обратной стороне квитанции

2 из 11

Разведка


Осенью 1968 и зимой 1969 года Пей и его команда дизайнеров исследовали основную геометрию, определяющую структуру нового здания. Многие из их идей записаны в быстрых рабочих исследованиях, некоторые из которых тесно связаны с первоначальным планом Пэя, основанным на двух треугольниках, а другие – на проверке альтернативных возможностей.

Каждое исследование может отражать только краткое обсуждение, но вместе взятые они дают представление о процессе проектирования.

 

На верхнем рисунке показана теоретическая точка, в которой сходятся линии, образованные сторонами участка с Пенсильвания-авеню и торговым центром, а также взаимосвязь основания здания с этой более крупной формой. Небольшие окружающие рисунки исследуют другие геометрические планы и возможную конструкцию приподнятого светового люка для здания.

На среднем эскизе архитекторы изучают внутреннюю геометрию равнобедренного треугольника и думают, как организовать циркуляцию между этажами. На окружающих чертежах изображен альтернативный дизайн фасада здания на Четвертой улице и различные виды обработки крыши.

Нижний проект исследует возможность занять всю территорию, добавив в восточном конце дополнительный модуль к первоначальной концепции Пей. Результат подчеркивает параллельные линии вместо треугольников.

(вверху) I. M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Рабочие исследования, c. Сентябрь 1968 г. Карандаш на кальке

(в центре) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Восточная группа дизайнеров здания. Рабочие исследования, c. 19 октября68. Фломастер на кальке

(внизу) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея East Building Design Team. Рабочие исследования, c. Октябрь 1968 г. Мел на кальке

3 из 11

Imaginative Studies



Еще до того, как Пей и его команда определили окончательный план новой постройки, они изучали другие аспекты проекта. В быстрых набросках они изучили различные идеи для фасадов здания и рассмотрели способы принести в музей свет, чтобы оживить его интерьер и подсветить произведения искусства.

Дизайн живых и интересных фасадов ТРЦ и Третьей улицы был важной задачей архитекторов. В трех вышеприведенных исследованиях исследуются варианты возможной обработки этих фасадов. Восточное здание — единственное здание в торговом центре, у которого нет общественного входа, обращенного в этом направлении.

Чертеж внизу слева относится к конструкции, позволяющей свету проникать внутрь здания через световые люки на нескольких уровнях. На рисунке справа внизу показан план, близкий к окончательному проекту фасада Четвертой улицы, но с горизонтальной полосой окон над входом. Дискуссии архитекторов отражены в примечаниях к чертежам.

(вверху) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Эскизы фасадов Третьей улицы и торгового центра, № 1 1, 2 и 3. Перо (или перо и графит) на кальке

(внизу слева) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Группа дизайнеров East Building. Исследование «Пошаговая геометрия для света». Ручка на кальке

(внизу справа) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Эскиз фасада Четвертой улицы. Ручка на кальке

4 из 11

Окончательная форма


Редкие рисунки Пэя, как правило, не более чем быстрые каракули для передачи его идей на встречах или в беседах. Он заметил, что «вкладывал идеи в голову и уничтожал их в голове… Во всяком случае, для меня рисование недостаточно быстро».

В начале 1969 года дизайн Pei был доработан и доведен почти до финальной формы. Два треугольника первоначального замысла архитектора были раздвинуты, чтобы образовалась щель, подчеркивающая обособленность двух пространств: одного для общественных функций музея, а другого для его учебного центра. В углах равнобедренного треугольника начали появляться три башни, уравновешивающие ось запад-восток Западного здания.

И. М. Пей. Рабочий эскиз плана здания, Восточное здание Национальной галереи искусств, зима 1969 г. Перо и графит на кальке Восточное здание было завершено. В его первой версии, показанной на фотографии внизу слева, фасады здания на Третьей улице и в торговом центре имели глубоко утопленные окна, которые создавали узор, похожий на решетку. Позже эти фасады были полностью переработаны. В окончательном варианте, показанном на модели и на фотографии внизу справа, фасад Третьей улицы превратился в гладкую плоскость, сочлененную четкими горизонтальными полосами мрамора. Фасад торгового центра был преобразован в оконную стену, частично наклоненную назад, чтобы отразить геометрию здания, и разбитую высоким окном, чтобы освещать библиотеку внутри.

Первоначальный план Пэя для площади между Восточным и Западным зданиями включал круглый бассейн, эхо большой ротонды оригинального здания. В конце концов этот план был заменен разбросанными световыми люками («кристаллами») и водопадом, чтобы добавить света и движения в вестибюль, соединяющий два подземных здания.

(слева) Масштабная модель восточного и западного зданий, показывающая ранний дизайн фасада Третьей улицы, весна 1971 г.71

6 из 11

Атриум

 

Бетонные сундуки


В ноябре 1970 года, когда до закладки фундамента оставалось всего несколько месяцев, Пей и его команда занялись насущным вопросом крыши центрального атриума. Чтобы помочь дизайнерам представить внешний вид внутреннего пространства, Пей обратился к художнику и архитектору Полу Стивенсону Олесю с просьбой сделать перспективные рисунки, на которых также были изображены текстуры строительных материалов и эффекты света в пространстве.

Первая идея атриума заключалась в кессонном бетонном потолке (нижняя сторона высокого верхнего этажа) над огромным пространством. На рисунках, сделанных Олесем для проверки этой концепции, потолок, кажется, подавляет интерьер, создавая то, что, как опасались архитекторы, будет похоже на «амбарную» атмосферу. Это открытие привело к серьезному переосмыслению дизайна атриума.

В кабинете сверху высокий верхний этаж покрывает большую часть атриума.

Рисунок внизу показывает, что после почти месяца изучения верхний уровень был урезан, чтобы покрыть меньшую часть атриума, и был введен воздушный проход для обеспечения движения на верхнем этаже музея

(вверху) Пол Стивенсон Олесь. Перспективный этюд садового двора, Восточное здание Национальной галереи искусств, 6 ноября 1970 г. Графит на бумаге

(внизу) Пол Стивенсон Олес. Перспективный набросок садового двора, Восточное здание Национальной галереи искусств, 1 декабря 1970 г. Графит на бумаге должна быть спроектирована система световых люков, открывающая атриум естественному свету. Вершины башен в трех углах треугольного атриума будут видны через стекло, чтобы помочь посетителям сориентироваться.

На левом рисунке виден эффект высокого светового люка в атриуме, затмевающего деревья, посетителей и, возможно, произведения искусства.

Правый рисунок был подготовлен в течение недели после левого. Он представляет собой бетонный мост, видимый на верхнем переднем плане, чтобы помочь приблизить человеческий масштаб к огромному пространству. Архитекторы остались недовольны результатом.

Концепция открытого внутреннего двора стала важным прорывом, однако чертежи Олеся снова выявили проблемы в дизайне. Чертежи показали, что высокие световые люки с их маленькими стеклянными панелями будут непропорциональны пространству большого атриума. Архитекторы также опасались, что множество мелких металлических деталей рамы светового люка будут восприниматься как тяжелая паутина, отвлекающая внимание от основной геометрии пространства.

(слева) Пол Стивенсон Олесь. Эскиз перспективы системы светового люка, Восточное здание Национальной галереи искусств, 25 января 1971 г. Графит на бумаге

(справа) Пол Стивенсон Олес. Перспективный набросок светопрозрачной системы с мостом, Восточное здание Национальной галереи искусств, 1 февраля 1971 г. Графит на бумаге

8 из 11

Пространственная рама


В конце концов, архитекторы обратились к треугольной геометрии здания. для их решения: скульптурная конструкция, состоящая из модулей со стальным каркасом. Основание каждого модуля образует равнобедренный треугольник, стороны которого имеют то же соотношение 2:3, что и здание.

Верхний рисунок был первым рабочим планом пространственно-каркасной системы, стальной и стеклянной конструкции, перекрывающей атриум. Пространственная рама состоит из более крупных трехмерных модулей, расположенных на более низком уровне, чем световые люки.

В окончательном проекте пространственной рамы трубчатые алюминиевые стержни были помещены напротив стеклянных панелей, чтобы уменьшить блики в атриуме, не уменьшая игру света в пространстве. Атриум в том виде, в каком он был построен, очень похож на визуализацию внизу, выполненную 19 июня.71.

(вверху) Пол Стивенсон Олесь. Эскиз перспективы пространственной рамы, Восточное здание Национальной галереи искусств, 1 марта 1971 г. Графит на бумаге

(внизу) Пол Стивенсон Олес. Перспективный набросок пространственной рамы со светорассеивающими балками, Восточное здание Национальной галереи искусств, июнь 1971 г. Графит на бумаге

9 из 11

Технология

На рисунке слева показан дизайн одного из узлов который поддерживает пространственную раму и фиксирует балки на месте. В готовом виде каждый из тетраэдров пространственного каркаса имеет размеры 30 на 45 футов. Пропорции всего пролета атриума находятся в том же соотношении 2:3: 225 футов с двух сторон и 150 футов с другой.

Когда архитекторы задумали пространственный каркас атриума площадью 16 000 квадратных футов, ни одна подобная структура не была построена в таком масштабе. Каркас состоит из огромных пятитонных узлов из литой стали, приваренных к балкам из катаной стали при очень высокой температуре. Ремесленники внесли огромный вклад в успех проекта, получив за свою работу двадцать три награды.

(слева) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Эскиз пространственно-каркасного узла, 15 марта 1971. Перо на кальке

(справа) Незавершенная пространственная рамка сверху, 25 июля 1977 г. Фотография Stewart Brothers

10 из 11

Восточное здание Национальной галереи искусств вскоре после его открытия в июне 1978 г. Объемно-каркасная конструкция видна над главным входом.

Фотография Денниса Брэка/Black Star

11 из 11

5 советов по точному рисованию архитектурных деталей

Объявлены победители четвертого ежегодного конкурса Architizer One Drawing Challenge! Заинтересованы в программе следующего года? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе обновлений.  

Детализация архитектурной конструкции может коренным образом повлиять на то, как мы воспринимаем пространство. От температуры и влажности до потока воздуха и света — все детали связаны с человеческим комфортом. Хотя это может показаться сложной задачей, научиться рисовать точные архитектурные детали поможет вам создавать более контекстуальные, устойчивые и человечные проекты.

Когда вы сталкиваетесь с рисованием детали, вы, вероятно, пришли к этой задаче после ряда решений по программированию и разработке дизайна. Это отличные шаги, которые обычно помогают обосновать выбор, который вы делаете. Например, если вы ориентируете здание так, чтобы захватывать виды, но блокируете прямой приток тепла внутрь, вам может понадобиться детализировать остекление с большим выступом сверху. Другие детали потребуют тщательного рассмотрения типов стен и способов крепления каждого материала.

В следующих указателях изложено несколько идей, которые следует учитывать, когда вы учитесь рисовать более точные детали.

 

Деталь крыши от Grace Farms by SANAA; чертеж предоставлен архитекторами

Grace Farms by SANAA; фотография © Iwan Baan

1. Изучение существующих прецедентов

Не знаете, с чего начать? Посмотрите на то, что уже построено. От экструдированных кирпичных узоров до застекленных фасадов, есть большая вероятность, что ваша деталь была построена раньше или существует что-то подобное. Если вы работаете в офисе, в котором есть портфолио выполненных работ, просмотрите предыдущие проекты и извлеките уроки из существующих деталей.

Не забывайте учитывать местный климат и условия участка, так как детали часто зависят от местных строительных знаний, материалов и традиций. Помните, что изучение прецедентов также может помочь вам взглянуть на чертеж детали совершенно по-новому; можно было посмотреть на застекленные фасады и почерпнуть идеи, как лучше расположить кирпичные узоры. Это вопрос любопытства и точки зрения.

Фрагмент фасада De Rotterdam от OMA; рисунок через AEC Cafe

De Rotterdam от OMA; изображение предоставлено архитекторами

2. Исследование того, как материалы соединяются друг с другом

Изучая существующие прецеденты, не забывайте учитывать сами материалы, с которыми вы работаете. Кирпич, дерево, камень, металл — все они собраны особым образом для защиты здоровья и безопасности, а также для смягчения условий окружающей среды. Если вы исследуете, как соединяются разные материалы, вы лучше поймете, как рисовать эти соединения.

Иногда архитекторы используют простые макеты, но вы также можете проконсультироваться с производителями, строителями и инженерами. Попросите о помощи, когда что-то не имеет смысла, и попытайтесь визуализировать установленную связь. Этот шаг важен, так как некоторые материалы не будут легко соединяться друг с другом, и это может быть опасно или дорого.

Фрагмент фасада от Онкологического центра Аризонского университета, ZGF Architects

Онкологический центр Университета Аризоны, ZGF Architects

работа над связями между тремя первичными элементами: стенами, потолками и полами. Каждый из этих элементов имеет ряд конфигураций, включая более распространенные сборки и материалы, которые будут собираться вместе. От более инновационных ограждающих конструкций до структурно-изолированных панелей, когда вы изучите эти различные типы, вы станете более уверенными в том, что рисовать.

Справочник по строительным нормам и нормам пожарной безопасности, а также более устойчивые конструкции и проблемы, такие как передача шума. Материалы будут реагировать по-разному; Вы можете посмотреть чертежи разрезов стен, чтобы понять последовательность строительства и структурные последствия. Также полезно ссылаться на спецификации и то, как они влияют на процесс сборки.

Деталь конструкции из штаб-квартиры JTI, SOM

Штаб-квартира JTI, SOM

4. Грузы основных тросов

При подготовке чертежей к строительству вес линий имеет первостепенное значение. Важно понимать, как читаются архитектурные детали, и независимо от того, работаете ли вы с моделью BIM или собираете чертежи вручную, необходимо учитывать ряд методов рисования.

Более толстые линии обычно обозначают то, что вырезается, или периметр чего-либо, в то время как более легкие линии могут означать что-то за пределами, выше или ниже. Толщина линий может определять, обрисовывать, выделять и привлекать внимание. Разнообразие стилей и толщины линий позволяет различать глубину и подчеркивать разные части рисунка. Рисунок может быстро считаться плоским, если используется только один тип линии.

Чертежи разработки для Эльбской филармонии от Herzog & de Meuron

Эльбская филармония от Herzog & de Meuron

5. Выделите собственные рисунки

. Пометки — это чертежи, которые были распечатаны, проверены и отмечены ошибками, изменениями и исправлениями. Поймите, что ваши рисунки никогда не будут идеальными, и когда вы единственный зритель, просматривающий детали, вы можете упустить важные элементы.

Прежде чем просить других просмотреть детали, которые вы нарисовали, попробуйте сначала обвести свои собственные рисунки красными линиями — вы будете удивлены, как много вы можете узнать таким образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *