Интересные фасады домов: Белые дома фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

Содержание

Невероятные дома с зеркальными фасадами. Красивые интерьеры и дизайн

Зеркальные фасады не могут не впечатлять. С одной стороны, отражая мир вокруг, зеркальные стены служат камуфляжем для находящегося за ними здания, которое становится будто бы частью окружающего ландшафта. С другой стороны, все-таки поняв, что перед вами находится целый дом, вы точно не останетесь равнодушны! Представляем вашему вниманию несколько сумасшедших зданий с зеркальными фасадами.

Современный фасад, отражающий окружающий мир

Здания с зеркальными стенами отражают пейзаж вокруг так, что могут стать почти невидимыми. Они всегда выглядят по-разному — в зависимости от погоды, времени года и окружающих предметов. Так, например, зимой фасад станет белым, в дождь — свинцово-серым, а в хорошую погоду в нем будут отражаться солнце и облака во всем своем многообразии форм.

Необычное здание как по форме, так и по воплощению

Зеркальный фасад идеально подходит для зданий, находящихся на природе. Отражающиеся на стенах здания леса, горы и озера делают дом таким же элементом природы, неотделимым от ландшафта.

Зеркальные фасады в парках

То же касается парков. Согласитесь, посреди буйства зелени, роскоши природы нет места бетону. Зеркальный фасад не нарушает гармонию окружающего мира, позволяя природе полностью раскрыться.

Зеркальный фасад в городской архитектуре

Современные архитекторы все чаще прибегают к зеркальным фасадам. Особенно хорошо это решение выглядит на зданиях необычных форм и четких линий. Конечно, в городах нет прекрасных ландшафтов, которые могли бы отразиться в стенах этих зданий, но даже простое уличное освещение и автомобильные фары создают интересные световые эффекты.

Зеркальные фасады — особенность современного стиля

Дизайнеры Музея современного искусства в Кливленде, Огайо, сделали выбор в пользу зеркального фасада, который гармонирует с формой здания. Существует несколько возможностей «игры» с отражениями, которые мы представим в дальнейшем.

Материалы для зеркальных фасадов: полированная сталь

Различные материалы позволяют достигнуть разных эффектов. Например, полированная сталь позволяет регулировать интенсивность отражения. В данном случае эффект зависит от глубины полировки — чем качественней отполирована поверхность, тем более четкое и ясное изображение она дает.

Материалы для зеркальных фасадов: зеркальное стекло

Наиболее сильный эффект достигается с помощью зеркального стекла. Находящиеся внутри здания люди прекрасно видят всю улицу через стеклянные стены, оставаясь невидимыми снаружи, что особенно важно для жилых помещений. Похожий эффект достигается с помощью зеркальной пленки, наклеиваемой на стекло.

Материалы для зеркальных фасадов: алюминиевые плиты

При строительстве жилых домов заказчики часто предпочитают более расплывчатый, не совсем зеркальный, эффект. Через алюминиевые пластины, конечно, не посмотришь на улицу, зато этот материал хорошо дополняет дома с плоскими крышами в современном стиле.

Современные фасады с зеркальным эффектом опасны для птиц

Зеркальные фасады опасны для летящих птиц, которые не понимают, где кончается небо и начинается дом. Поэтому в западных странах защитники животных выступают против зеркальных фасадов. Проблема решается с помощью защитных сеток или специальных ультрафиолетовых покрытий.

Городские проекты с зеркальными фасадами

Многие проекты новых современных зданий в больших городах предусматривают зеркальные фасады. Пример тому — проект пристройки к Музею Бойманса-ван Бенингена в Роттердаме. На эскизе представлен большой чашеобразный склад с садом на крыше и зеркальным фасадом.

Зеркальные фасады создают интересные оптические эффекты

Это здание — инсталляция американского художника, которая специально создана так, чтобы вызывать оптическую иллюзию. Дизайн фасада оформлен чередующимися линиями дерева и стекла. Дверь и окно имеют абсолютно ровную отражающую поверхность, будто бы являющуюся продолжением пустыни.

«Прозрачный» домик в пустыне

Инсталляция находится в калифорнийской пустыне, и ее эффект — иллюзия прозрачного домика. В дополнение к этому окна и дверь оборудованы LED-лампочками, различными цветами светящимися в темноте.

Домик с зеркальным фасадом становится частью ландшафта

Два шотландских студента разработали дизайн небольшого домика, расположенного в центре национального парка. Благодаря зеркальному фасаду домик сливается с окружающей природой.

Фасад-хамелеон из полированной стали

Зеркальный эффект достигается с помощью полированной стали. Этот пример — концепт наблюдательного пункта, где посетители парка могут отдохнуть на деревянных скамейках, наслаждаясь природой.

Современный фасад пристройки

Зеркальный фасад — это хорошее решение для пристроек различного вида. Так, например, бельгийская нотариальная контора на фото выше выбрала именно такое оформление своего дополнительного здания.

Современный фасад, отражающий деревья и кирпичную кладку соседнего здания

Не желая повторяться с кирпичной кладкой, проектируя пристройку, архитекторы сделали выбор в пользу отражающей поверхности, в которой продублируются и кирпич основного здания, и растущие вокруг деревья.

Особенный дом с «невидимой» гостиной

Этот необычный кирпичный дом находится в Польше. На участке находится большой сад, и дабы не уменьшать его площадь, архитекторы решили построить выступающий второй этаж, находящийся над садом. Опорой для второго этажа служит гостиная с фасадом из зеркал.

Зеркальный фасад как часть сада

Отражаясь в фасаде гостиной комнаты, сад зрительно кажется еще больше. Таким образом архитекторы создали легкий переход между внутренним помещением и улицей.

Фасад с зеркальной клинкерной плиткой

Идея этого современного фасада разработана специально для одной китайской школы. Зеркальная клинкерная плитка создает интересный эффект нежного расплывчатого отражения, которое становится частью детских игр.

Фасад дома – заморачиваться или нет?

Фасад дома – неотъемлемая часть вашего жилья, а значит, это отдельное направление в строительстве дома, которому нужно уделить внимание. От внешнего вида и цвета, будет зависеть общее восприятие вашего дома.

Скачать презентацию по 3D визуализации объектов.

Сегодня мы не будем рассматривать плюсы и минусы фасадных систем, коснёмся только внешнего вида. Давайте разберём распространённые фасадные системы и внешний вид фасадов домов (подборка из сети):

Фасады домов и фасадные системы

— вентилируемый фасад:

мне кажется, данный фасад дома, больше подходит для коммерческих зданий

— сайдинг (виниловый, металлический, декоративный):

интересные текстуры, материал изготовления бывает из металла, винила, фиброцемента

— декоративная штукатурка с последующей покраской:

декоративных штукатурок огромное множество, также есть возможно использовать с архитектурными элементами,

зачастую их выполняет из пенопласта, а потом шпаклюют и красят

— покраска по штукатурке:

— облицовочный камень и облицовочный кирпич:

нечего сказать, натуральный камень, есть натуральный камень))

— декоративные фиброцементные панели (в том числе и кедрал, который также можно отнести и к сайдингу):

просто суперский материал, который я всё чаще использую в своих проектах

Как вы видите, достойно дом может выглядеть при любой отделке фасадов, если грамотно выполнены отделочные работы.

При использовании систем: сайдинг, кедрал, фибропанели можно спрятать утепление между направляющими стойками для крепления фасадных систем. А можно, сделать сначала утепление, а потом монтировать направляющие, сделав таким способом вентилируемый фасад (нижние и верхние элементы есть с отверстиями для циркуляции воздуха).

Стоит заметить, что при использовании облицовочного кирпича, ленту фундамента необходимо делать шире, а также, при кладке стены закладывать проволоку, к которой будет потом крепиться фасадный элемент. При использовании системы с облицовочным камнем/кирпичом, необходимо утепление между стенами или по внутренней части стены.

В последнее время поступает всё больше заказов по проектированию дизайна фасадов, когда уже коробка будущего дома готова. Я конечно против такого подхода, так как, за счёт внесения корректировок на стадии проектирования самого дома, можно сделать интересное решение в целом. Немного последних работ:

Фасад дома – это лицо вашего жилья и только вам выбирать, как он будет выглядеть, а наша студия поможет наглядно показать варианты с использованием той или иной фасадной системой. А также поможем разработать проект дома с нуля, благоустройство вашей территории и дизайн интерьер, чтобы он гармонировал с домом в целом. Презентация доступна по ссылке: https://yadi.sk/i/WXe6KdNrwXUbVw 

Всем удачи в благоустройстве собственного жилья и хорошего настроения на весь день!

Красивые фасады загородных домов с декором

Владельцы загородных домов прекрасно знают все радости и выгоды жизни за городской чертой. Это природа, свежий воздух, собственный сад под окном, отсутствие шумных соседей выше этажом, у многих есть водоем поблизости, но даже если нет реки или озера рядом, можно построить во дворе бассейн.
Но кроме конструктивных решений, частный дом дает большой простор для индивидуального дизайна, творческого подхода к оформлению красивых фасадов загородных домов. Афоризм “мой дом – моя крепость” сегодня легко может быть трансформирован в выражение “мой дом – моя гордость”. И чтобы гордиться собственным домом, нужно, чтобы и сад, и интерьер и декор фасада загородного особняка был красивым.

Чем отличаются красивые фасады загородных домов? Конечно, интересной архитектурной идеей, конструктивными особенностями и стильным и качественным декором фасадов. Добавьте к этому интересное цветовое решение, архитектурные украшения в виде лепнины или резьбы, плюс исполнение на высоком уровне – качественные материалы и идеально выполненный монтаж фасадов.

С одной стороны, это серьезный набор требований к красивому декору фасадов загородных домов. С другой стороны, достаточно найти хорошую компанию, которая первоклассно выполнит каждый этап оформления фасадов загородных домов, достойных фото в глянцевых журналах.

Как сделать фасад загородного дома красивым?

Обращайтесь к нам! “Фасад-проект” предлагает качественные материалы и услуги для оформления красивым и стильным фасадом Вашего дома. Спектр предложений очень широк – от проектов композиций из готового лепного декора до изготовления индивидуальных изделий и оформления фасадов загородного дома “под ключ”.

Какие можно использовать материалы и варианты облицовки – читайте в наших статьях на сайте, а фото готовых фасадов загородных домов разной степени сложности смотрите в Портфолио, в разделе Реализованные проекты – лучшие фасады. Также интересные фото красивых фасадов домов есть в разделе До и После.

Компания “Фасад-проект” работает и напрямую с владельцами домов и зданий, и сотрудничает с архитекторами, дизайнерами, строительными компаниями. Мы работаем по проектам, начиная с любого этапа и с любым объемом работ, и нам есть что сказать и сделать в нашей области компетенции.

У нас можно заказать:

Подробнее о наших предложениях – смотрите в разделах Услуги по отделке фасадов зданий и Каталог.

Красивый фасад загородного дома – нового или старой постройки – в разумные сроки и любой бюджет – это реально!  Просто нужно знать, какие способы наиболее эффективны для достижения наилучшего результата. Обращайтесь к профессионалам!

4 интересные идеи для фасада бунгало

Бунгало прекрасно вписываются в окружающую среду, члены семьи могут любоваться окружающей природой из своих окон, а эстетические впечатления соседей не омрачаются зданием, прерывая пейзаж. Бунгало может идеально вписаться в окружающую среду, конечно, если мы выберем соответствующий цвет для его внешнего фасада.

Идеи для фасада

Внешний фасад бунгало играет важную роль в конечном эффекте – стильном и гармоничном слиянии с окружающим ландшафтом.Выбор подходящей цветовой гаммы должен сопровождаться учетом формы дома и его крыши.

Вечная классика

Наиболее популярны бунгало с классическим корпусом и традиционными вальмовыми или вальмовыми и ендовными крышами. Для этого типа зданий рекомендуются светлые цвета штукатурки, такие как коричневый, серый и бежевый. Яркие цвета можно дополнить элегантной темно-коричневой черепицей.

Традиция в новом свете

Конечно, даже классическое здание позволяет нам быть очень креативными. Внешний фасад здания можно оживить, используя смелые и необычные цвета. Интересные красные фасады соответствуют характеру традиционных бунгало. Красные фасады ассоциируются с цветами – розами и пионами, поэтому они изящно впишутся в ландшафт, став его украшением.

Фасады бунгало с плоской крышей

Интересным явлением в современной архитектуре являются бунгало с плоской крышей, которые требуют совершенно иного подхода к внешним фасадам, чем традиционные здания.Современные и минималистичные корпуса сами по себе привлекают внимание своей непохожестью и уникальностью, но только в сочетании с интересными фасадами такие дома приобретают неповторимый шарм и ультрасовременный стиль.

Нежные и натуральные внешние фасады

Простой корпус в стиле кубизма требует подходящего цвета. Выбор неподходящих цветов может привести к непривлекательному и подавляющему внешнему виду. Мы можем избежать этого, применяя нежные грязно-белые цвета и теплые оттенки серого. Эти цвета могут сделать наш дом уютным, несмотря на его геометрическую и необработанную форму.Идеальным дополнением бело-серого фасада станут напольные панели из натурального дерева.

Наружные фасады цвета неба – синий

Небесно-голубой был одним из самых популярных цветов в течение нескольких сезонов. Этот относительно редко используемый в архитектуре цвет прекрасно сочетается с современными кузовами. Ярко-синий оттенок может придать дому с плоской крышей легкость. Небесно-голубой в сочетании с нежным кремовым белым сделает дом воздушным и нежным, а сильный акцент в виде темной мозаичной штукатурки дополнит работу.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку – будете в курсе, первыми узнаете об акциях, скидках. Кроме того, вы получите бесплатную электронную книгу Color Guide.

Подпишитесь на информационный бюллетень

Tiny World Theater был одним из многих стильных кинотеатров в центре Миннеаполиса

.

Как и многие люди определенного возраста, я помню времена, когда центр Миннеаполиса был забит кинотеатрами, начиная от роскошных дворцов, таких как Radio City (первоначально Minnesota), и заканчивая множеством небольших кинотеатров, таких как Lyric и Gopher.

Пожалуй, самым маленьким театром из всех был «Мир», расположенный по адресу 16 N. 7th Street, к северу от Хеннепин-авеню. Мир, который изначально вмещал менее 400 человек (по сравнению с 4000 в Радио-сити), сегодня мало кто помнит, но у него была интересная история, отражающая взлеты и падения театрального бизнеса в Миннеаполисе 20-го века.

Кроме того, насколько мне известно, это был единственный кинотеатр в городах-побратимах, который менял свой адрес с одной улицы на другую, при этом зрительный зал не сдвинулся ни на дюйм. (Подробнее об этом позже.)

То, что в конечном итоге стало Миром, открылось в 1915 году как Театр Нового Сада по адресу 622 Hennepin Av.Я нашел только одно довольно размытое фото снаружи Нового сада, который представлял собой театр среднего размера, около 600 мест. Театральный бизнес тогда, как и сейчас, был трудным делом, и «Новый сад» закрылся в 1927 году.

Некоторое время театром пользовалась религиозная группа, но он оставался в основном пустым, пока в 1932 году его не принял Уильям «Эл» Стеффес, известный театральный деятель из Миннеаполиса.После значительной реконструкции и сокращения театр вновь открылся в том же году под названием «Мир» с новым адресом. Этот подвиг был достигнут путем разрезания зрительного зала New Garden пополам, а затем вырезания нового вестибюля через существующее здание на 7-й улице. Тем временем старая часть театра на Хеннепине, включая ампутированную часть зрительного зала, была преобразована в магазины.

Новый вход в «Мир» оказался рядом с Театром Шуберта (позже Элвина, а затем Академии) по адресу 22 N.7-я улица, расположение бок о бок, давно знакомое кинозрителям Миннеаполиса.

Имея всего около 350 мест, «Мир» был задуман как арт-хаус, специализирующийся на иностранных фильмах, которые в противном случае не нашли бы зрителей в Миннеаполисе.Хотя его открытие не получило большого резонанса в газетах Миннеаполиса, газеты Star и Tribune кратко отметили уникальный дизайн театра и необычные предложения.

«Его внутренняя планировка и украшения в новинку для Миннеаполиса, для удобства тех, кто хочет курить во время представлений, был установлен ряд лоджий», – сообщила «Стар».Любители табака платили за эти места дополнительно, но для всех остальных в театре пассивное курение было бесплатным.

«Трибьюн» писала, что «Уорлд» был «создан в некотором роде по образцу нью-йоркского интимного кино» и говорила, что «он должен пользоваться разборчивым покровительством театралов, которые интересуются многими превосходными фильмами, которые сейчас снимаются в Европе, но у которых было мало возможность до сих пор видеть их.«Мне нравится это описание, хотя бы потому, что за 30 лет работы газетным репортером я почти уверен, что мне ни разу не удавалось протащить слово «до сих пор» в статью.

Официальная премьера «Мира» 20 сентября 1932 года включала выступления губернатора.Флойд Б. Олсон и обычное собрание местных сановников. Вступительной чертой, по сообщению Star, стал «Венский музыкальный романс» немецкого производства под названием «Два сердца во время вальса».

Хотя иностранные фильмы были его первоначальной специализацией, World также показывал голливудские постановки, в том числе многие популярные мюзиклы MGM, начиная с конца 1940-х годов.Из-за ограниченного количества мест в кинотеатрах World часто заказывали фильмы на более длительный срок, чем в более крупных кинотеатрах. По крайней мере, один фильм — «Выпускник» — шел в Мире больше года, начиная с 1967 года.

Преображение Mid-Mod

Кинотеатры, как правило, часто подвергаются реконструкции, и Мир не стал исключением.Балкон был добавлен в 1949 году, чтобы увеличить количество сидячих мест до 461, но большая переделка произошла в 1955 году после того, как экспонент Тед Манн приобрел театр.

Манн нанял Либенберга и Каплана, ту же архитектурную фирму из Миннеаполиса, которая выполняла работы над театром в 1932 и 1949 годах, чтобы обновить его внешний вид.

Дизайнер Джек Либенберг превратил «Мир» в красочный пример модернизма середины века, в котором доминирует стена из вертикальных ребер на верхнем этаже фасада. Вестибюль и зрительный зал театра также были перестроены в преобладающем стиле середины века.На первом этаже находились сдаваемые в аренду помещения, которые многие годы занимало популярное кафе «Венеция».

Мир закрылся навсегда в 1983 году, как и соседняя Академия, что стало частью тенденции, которая оставила Миннеаполис с постоянно сокращающимся числом кинотеатров в центре города.

Оба старых театра располагались в так называемом Блоке Е, включавшем в себя ряд предприятий вдоль Хеннепина, посвященных пороку во многих его проявлениях. Бар Моби Дика, порнотеатры, книжные магазины для взрослых и другие предприятия, которые лучшие слои города сочли неприятными, принесли кварталу печально известную репутацию.

В 1988 году город начал расчищать весь квартал для перепланировки, и, вероятно, примерно тогда же был снесен Мир вместе со всеми неблагонадежными предприятиями вдоль Хеннепина.

Академия, гораздо более крупный и грандиозный театр, чем Мир, оказалась единственным выжившим в этом квартале.В 1999 году он был перенесен с большими затратами на 528 Hennepin, где теперь в отремонтированном виде служит Центром танцев и исполнительских искусств Коулза.

Огромный новый гостинично-офисный и развлекательный комплекс открылся в Блоке Е в 2003 году, что не вызвало одобрения ни одного известного архитектурного критика.Позже он получил столь необходимую перестройку и превратился в площадь клиники Мэйо, предлагая искусство исцеления вместо старого набора не всегда полезных развлечений квартала.

Ларри Миллетт — архитектурный критик и писатель.С ним можно связаться по телефону larrymillett.com .

Начало продаж 393 West End Avenue в Верхнем Вестсайде Манхэттена

Официально стартовали продажи 393 West End Avenue, отреставрированного кондоминиума, расположенного между Riverside Park и West 79th Street в историческом районе Манхэттена Верхний Вестсайд.В 16-этажном здании нью-йоркской девелоперской компании Rabina есть 75 жилых помещений и набор удобств.

Здание было первоначально построено архитекторами Гольднером и Гольднером в 1927 году и отличается декоративными деталями каменной кладки, декоративными бра и орнаментом из известняка, характерным для студенческого готического стиля. Рабина сотрудничала с CetraRuddy, чтобы сохранить и отреставрировать первоначальный фасад и оживить внутреннее пространство здания для современного владельца.

Коллекция кондоминиумов включает планировку от одной до четырех спален с деревянными полами в стиле французского шеврона в гостиной и столовой, кухнями открытой планировки и изготовленными на заказ шкафами из копченого дуба орехового оттенка с рифленым стеклом.Жильцы обставлены приборной панелью Miele с панелями в тон шкафам и матовым антикварным бронзовым колпакам над каждой плитой.

«С самого начала видение дизайна 393 West End Avenue заключалось в создании уникального и возвышенного жилого помещения, которое прославляет историческую чувствительность, вводя современный народный язык», — сказала основатель CetraRuddy Нэнси Дж. Радди. «Будь то сделанный на заказ мозаичный пол в вестибюле или изготовленная на заказ фреска клубной комнаты и подобранный вручную мрамор на кухнях и в ванных комнатах, каждый элемент, который вы видите и к которому прикасаетесь, создан с акцентом на богатство материалов, сбалансированные пропорции и внимание на создание ощущения дома и благополучия, которое соответствует тому, как мы живем сегодня.”

The Club Room по адресу 393 West End Avenue

The Cottage Playroom по адресу 393 West End Avenue

The Great Room по адресу 393 West End Avenue

Здание предлагает набор удобств на уровне сада, включая внутренний клуб, охватывающий 4000 квадратных футов. Клуб включает в себя Большой зал с банкетными креслами и приватными уголками и прямым выходом в благоустроенный внутренний двор. В другой зоне под названием «Клубный номер» есть дополнительные общие кресла, лаундж и полностью оборудованный бар.

Удобства для жизни включают фитнес-центр, детский лаундж с играми и местом для отдыха, а также детскую игровую комнату и сад в лесном стиле, известную как The Cottage. В распоряжении гостей помещение для хранения велосипедов и прачечная со стиральными и сушильными машинами большой вместимости.

«Творческое и уважительное отношение к историческим зданиям является частью нашей ДНК в CetraRuddy, а 393 West End Avenue — это действительно выражение всего, что нам нравится в сопоставлении прошлого и настоящего», — сказал Радди, который описал отдельные резиденции как легкие. -заполненные, частные ретриты.

Браун Харрис Стивенс Девелопмент Маркетинг является эксклюзивной фирмой по продажам и маркетингу по адресу 393 West End Avenue. Цены на первоначальный инвентарь начинаются с 3,718 миллиона долларов за дом с тремя спальнями.

Подписаться в Ежедневно E-mail

Подписаться

Подписаться

Подписаться Iimbygram для обновлений в режиме реального времени
Мне нравится IIMBY на Facebook
Следуйте в Twitter IIMBY для новейших в Yimbynews

393 West End Avenue Manhattan Верхняя западная сторона

Различные партнеры и бело-голубая средняя школа искусств в Шэньчжэне

Как мы видели в прошлом, дизайнерские ограничения часто являются источником неожиданных решений, беря ограничения и превращая их в достоинства дизайна.Именно это произошло в Шэньчжэне, где студии Различных Партнеров было поручено строительство Художественной средней школы на старой фабрике на берегу реки. Проект характеризуется многими непредвиденными обстоятельствами, включая низкий бюджет, местную строительную бригаду, назначенную клиентом, сжатые сроки строительства из-за запланированного открытия школы в осеннем семестре и влияние отремонтированных фасадов на окрестности.
Действительно, именно диалог с районом лежит в основе проекта по реконструкции и реконструкции существующего здания площадью 9000 м2, поскольку наличие школы, основанной на концепции художественной фабрики, должно было бы наполнить местный городской контекст с новой и молодой энергией.Как объясняют архитекторы с точки зрения своего вдохновения и предлагаемых решений: «Поскольку проект расположен рядом с излучиной водотока, а через реку проходит относительно важная дорога, мы добавили новые фасадные языки к существующим зданиям, приняв новые цвета и простой светопроницаемый материал, покрывающий весь комплекс.Таким образом, отремонтированные здания вступают в диалог с окружающей средой с совершенно новым образом и интегрируются в городскую ткань, а также в местную культуру и жизнь.« Поликарбонатные листы, использованные для облицовки фасадов оригинального здания, на самом деле являются полупрозрачными, легкими, огнестойкими и энергосберегающими. Эффективность строительства Новые синие покрытия стен в сочетании с белыми элементами, которые характеризуют объемы, работают вместе, чтобы подчеркнуть силуэт новой Высшей школы искусств, которая становится ориентиром в районе.
Преобразование старой фабрики также затронуло центральную часть, окруженную зданиями, которая была превращена в спортивную площадку, а первоначальный подземный гараж был преобразован в утопленный зрительный зал под открытым небом.
Так как проект касается художественной школы, никогда не бывает недостатка в красоте или желании произвести впечатление и заинтриговать. И вот мы находим, включенную в новую Художественную Высшую школу, работу самой студии Различных Ассоциатов, созданную для выставки DESIGN IN BAY AREA 2020 по приглашению Шэньчжэньского Института Дизайна Интерьера.Инсталляция под названием « Wave » была создана с упором на устойчивость, чтобы помочь внедрить экономику замкнутого цикла в мир торговых ярмарок с помощью концепции простого повторного использования без траты ресурсов. Таким образом, студия создала модульные столы, которые можно легко адаптировать для поддержки деятельности в кампусе и вдохновить студентов на творчество.
Весь проект тесно связан с цветовой гаммой, делая яркий синий и чистый белый ключевыми элементами визуальной идентичности новой Высшей школы искусств.Функциональные пространства школы разнообразны и гибки, а ряд больших плавных пространств становится продолжением классных комнат, что опять же дает максимальную свободу творчеству учащихся. Внутренние конструкции выполнены в синем цвете, а коричневато-красные лестницы четко выделяют вертикальное движение.
Архитекторы из студии «Various Associates» создали визуально яркую интерпретацию, не упуская из виду красоту и функциональность, два фундаментальных аспекта школы .Более того, возвращение бывшей промышленной площадки для инвестиций в будущее молодежи делает этот жест еще более поэтичным.

Кристиан Бюркляйн

Проект: Различные партнеры
Местонахождение: Шэньчжэнь, Китай
Год: 2021
Изображения: Студия архитектурной фотографии ZC, Yongmao Li

Превращение деревьев в небоскребы | The New Yorker

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.

Брумунддал, небольшой муниципалитет на северо-восточном берегу озера Мьёса в Норвегии, на протяжении большей части своей истории мало что мог предложить прохожему. Здесь нет живописных улиц с кафе и бутиками, как на горнолыжном курорте Лиллехаммер, примерно в тридцати милях к северу. Ближайшую к озеру территорию занимают промышленные постройки, в основном лесопромышленного комплекса, а набережная отрезана автомагистралью. Город с населением одиннадцать тысяч человек до недавнего времени был наиболее известен норвежцам серией нападений на жителей-иммигрантов три десятилетия назад, что привело к уличным столкновениям между протестующими против расизма и сторонниками ультраправых.Однако с 2019 года Брумунддал приобрел более желанную идентичность: здесь находится Мьёстарнет, самое высокое цельнодеревянное здание в мире.

Mjøstårnet — название означает «Башня Мьёса» — возвышается на двести восемьдесят футов и состоит из восемнадцати этажей, объединяющих офисные помещения, жилые помещения и гостиницу на семьдесят два номера, которая стала местом назначения для посетителей, интересующихся будущее устойчивой архитектуры и новых достижений в области проектирования конструкций. Это третья по высоте башня в Норвегии, стране, где здания редко превышают десять этажей.Хотя Мьёстарнет доминирует над горизонтом Брумунддаля, он составляет десятую часть высоты самого высокого сооружения в мире, Бурдж-Халифа в Дубае. Его масштаб подобен нью-йоркскому Флэтайрон-билдинг, высота которого после завершения строительства в 1902 году превысила триста футов. (Три года спустя над ним возвышался пентхаус.)

Как и Флэтайрон-билдинг — один из первых небоскребов со стальным каркасом, бросавший вызов публичному скептицизму относительно прочности здания, сужающегося под крайним углом примерно в двадцать пять градусов. градусов — Mjøstårnet — смелый жест и доказательство концепции.Его прочность и устойчивость зависят не от стали и бетона, а от гигантских деревянных балок из клееного бруса — сокращения от «клееного ламинированного бруса» — инженерного продукта, в котором куски пиломатериала связаны вместе водостойким клеем. Клееный брус изготавливается в промышленных масштабах из еловых и сосновых лесов, которые покрывают около трети территории Норвегии, включая склоны вокруг Брумунддаля, где заготавливалась древесина для Mjøstårnet.

Я отправился посмотреть здание в середине декабря, прибыв на поезде из Осло, который прошел через сельскохозяйственные угодья и леса, прежде чем добраться до озера Мьёса, самого большого в Норвегии.Стальная вода омыла береговую линию угольно-черных скал, на которых остались следы снега, выпавшего в прошлые выходные. Лесистый берег напротив, когда он вынырнул из облаков тумана, казался темно-зеленым на фоне бледного неба. Путешествие на север от столицы занимает около полутора часов, но мне не нужны были часы, чтобы определить, когда я прибыл в Брумунддал — нелепый вид многоэтажки, возвышающейся над водой, был достаточным указателем. Сойдя с поезда, я минут пятнадцать катил чемодан по городу — мимо стоянки местного «Макдональдса» и через шоссе, которое было почти пустым.Пока я шел, в тумане вырисовывался Мьёстарнет, напоминающий издалека коробок спичек. На крыше был угловой деревянный навес, который, возможно, был сделан из горсти спичек, взятых из ящика коробки.

К башне примыкают два других цельнодеревянных строения: с одной стороны невысокое здание, в котором находится городской бассейн; с другой стороны офисное здание. Некоторые невысокие деревянные многоквартирные дома примыкают к озеру. Отвесный фасад Мьёстарнет облицован панелями из оранжево-коричневой сучковатой древесины, чьи темные вертикальные линии текстуры древесины манят взгляд вверх.У входа вывеска на английском языке свидетельствует о том, что группа под названием «Совет по высотным зданиям и городской среде» подтвердила рекордный статус башни. Проходя через вращающуюся дверь, я почувствовал соблазнительный аромат сосны, хотя, как я понял, к моему легкому разочарованию, его источником была рождественская елка.

[ Поддержите отмеченную наградами журналистику The New Yorker. Подпишитесь сегодня » ]

Материал, из которого была построена башня, был очевиден, однако, в просторном вестибюле и ресторане на первом этаже, где деревянные обеденные столы и стулья были расставлены на голых деревянных половицах, деревянные подвесные абажуры свисали с длинных веревки и большие бамбуковые пальмы в горшках стояли у основания изогнутой деревянной лестницы, ведущей в мезонин.Большие колонны, поддерживающие здание, а также угловые скобы, пересекающие стены окон ресторана, были сформированы из массивных блоков клееного бруса, самый толстый из которых был почти пять футов на два фута, словно куски чудовищного набора «Дженга». Подъезжая к своей комнате на одиннадцатом этаже на лифте со стеклянными стенами, я заметил, что шахта лифта построена из таких же массивных блоков.

Мне выделили угловую комнату с двумя огромными панорамными окнами. Один смотрел на юго-запад, через озеро, где вид был скрыт туманом; другая была обращена на юго-восток, вдоль набережной, предлагая живописный вид серого неба и воды, береговая линия была окружена оголенными листопадными березами и вечнозелеными елями.Огромная клееная колонна между окнами поддерживала угол здания. Его поверхность была обработана полупрозрачным воском с белым оттенком, но в остальном он был узнаваем из тех лесов, через которые я проехал по пути из Осло. Я постучал костяшками пальцев по клееному брусу: он был гладким, звучным и гораздо менее холодным, чем металлический столб.

Я поставил сумку на кофейный столик из светлого дерева у окна и уселся на низкое вращающееся кресло с удобной спинкой из гнутых деревянных реек.В декабре в Брумунддале световой день составляет менее шести часов; если бы я просидел там достаточно долго, я мог бы наблюдать за восходом и заходом солнца, едва повернувшись, чтобы скорректировать линию обзора. В комнате было тихо и, несмотря на опускающееся небо, было светло. Минималистичная мебель со вкусом: узкий письменный стол из светлого дерева; двуспальная кровать, застеленная белым постельным бельем и малиновым одеялом, создавала ощущение спа. У меня не было никакого желания идти куда-то еще, и, учитывая отсутствие в городе других достопримечательностей, это было даже к лучшему.Между тяжестью деревянного здания и исчезающим туманом, окружавшим его, атмосфера была соблазнительно успокаивающей — до тех пор, пока мой разум не задерживался на метафоре спичечного коробка.

Здания вносят наибольший вклад в выбросы парниковых газов. Глобальный альянс по строительству и строительству сообщил, что двадцать восемь процентов глобальных выбросов производятся в результате эксплуатации зданий — отопления, освещения и т. д. Еще одиннадцать процентов приходится на производство материалов и процесс строительства.Согласно отчету британского аналитического центра Chatham House за 2019 год, на четыре миллиарда тонн цемента, которые ежегодно производятся во всем мире, приходится восемь процентов выбросов; углерод выбрасывается в атмосферу при сгорании, необходимом для производства цемента, а также при химических процессах. (Напротив, на авиационную промышленность приходится чуть менее двух процентов выбросов.) Здания несут экологические издержки, когда они возводятся и когда разрушаются: бетонные отходы обычно попадают на свалки, особенно в странах, экономика которых все еще находится на стадии становления.Даже там, где разработаны технологии вторичной переработки материала, процесс сложный, так как конструкционный бетон непредсказуемо пронизывается арматурой, которую трудно удалить. Из-за относительно низкой стоимости производства бетона его переработку — скажем, в гравий или наполнитель для ландшафтного дизайна — трудно оправдать с чисто экономической точки зрения.

Изделия из инженерной древесины, такие как клееный брус и клееный брус — близкий родственник плоских досок, склеенных перпендикулярными слоями, — представляют собой альтернативную модель для строительной отрасли.Деревянные столбы, учитывая их более раннее воплощение в виде деревьев, удерживают углекислый газ, захваченный из атмосферы. Один кубический метр клееного бруса содержит около семисот килограммов углекислого газа. Около восемнадцати тысяч деревьев потребовалось для производства изделий из дерева, используемых при строительстве Мьёстарнета и прилегающего бассейна. В совокупности эти деревья поглощают более двух тысяч тонн углекислого газа. (Норвежский закон требует, чтобы вырубленные акры были пересажены.)

Многие муниципалитеты и страны используют экологические преимущества строительства из дерева.В 2020 году министр жилищного строительства Франции заявил, что новые общественные здания должны быть изготовлены из дерева или других биологических материалов, таких как конопляный бетон — смесь конопли, воды и извести. Городское правительство Амстердама постановило, что, начиная с 2025 года, пятая часть всех новых зданий должна строиться в основном из материалов на биологической основе. Другие страны пошли по другому пути: в Соединенном Королевстве недавнее законодательство запретило использование горючих материалов, в том числе дерева, для наружной отделки жилых зданий высотой более шестидесяти футов.Это постановление было введено после пожара в Гренфелл-Тауэр в 2017 году, когда двадцатичетырехэтажный жилой дом сгорел, как страшный маяк, над Западным Лондоном, в результате чего погибли семьдесят два человека. Пожар усугубила обшивка здания, которая была сделана не из дерева, а из алюминия и легковоспламеняющегося полиэтилена. Исторически города ограничивали использование древесины в зданиях после смертоносных пожаров. В 1667 году, после того как Великий лондонский пожар уничтожил более тринадцати тысяч домов и более восьмидесяти церквей, город принял закон, предписывающий строительство из кирпича или камня.После Великого чикагского пожара 1871 года, в результате которого было разрушено более семнадцати тысяч зданий и почти сто тысяч человек остались без крова, местные власти расширили требования к использованию огнеупорных материалов в центре города. В Норвегии деревянные постройки были запрещены в городских условиях в 1904 году, после того как город Олесунн был опустошен пожаром. (С тех пор этот закон был отменен.)

Архитекторы и инженеры, специализирующиеся на постройках из массивного дерева, говорят, что бояться огня неуместно.Я встретился с Мартином Лунке, руководителем проекта компании Hent, подрядчика, ответственного за строительство деревянного комплекса в Брумунддале, и он сказал мне, что некоторые местные жители первоначально называли Мьёстарнет «самым большим факелом в мире». Лунке объяснил, что тип ламинированных деревянных блоков, используемых в Mjøstårnet, превышает современные противопожарные стандарты. В отличие от деревянных досок или брусьев, вырубленных из отдельных деревьев, массивные блоки инженерной древесины, используемые в крупномасштабных строительных проектах, не прогорают: они обугливаются только на поверхности, на глубину в один-два сантиметра, подобно большому бревну. помещенный в камин, на следующее утро почернеет, но не сгорит.По крайней мере, это было продемонстрировано в ходе испытаний: Лунке, как и другие представители отрасли, с которыми я разговаривал, не смог назвать ни одного пожара в реальном мире, связанного с деревянными зданиями. Недавний архитектурный конкурс в Осло косвенно подтвердил безопасность материала: городская пожарная служба выпросила предложения для новой станции и выбрала фирму, которая спроектировала двухэтажное здание, построенное из дерева и облицованное панелями из обожженной древесины.

Инженерная древесина для придания ей большей прочности и приспособляемости не является недавней инновацией: фанера, состоящая из склеенных между собой тонких полос пиломатериалов с чередующимися направлениями волокон, использовалась в качестве строительного материала с начала двадцатого века.Клееный брус и кросс-клееная древесина, которые являются более поздними инновациями, производятся по аналогичным принципам. Большие доски пиломатериалов сушат в печи — процесс, который может занять несколько недель, — затем склеивают и прессуют. Компьютерная визуализация позволяет вырезать куски инженерной древесины точно по размеру перед их транспортировкой на строительную площадку, производя меньше отходов, чем традиционные методы строительства. (В отличие от стали, деревянные элементы не звенят, поэтому при возведении деревянного здания создается меньше шума.)

Поскольку строительство из клееного бруса и поперечно-клееного бруса все еще находится в зачаточном состоянии, оно может быть дороже, чем обычное строительство: разработка Mjøstårnet стоила примерно сто тринадцать миллионов долларов, что примерно на одиннадцать процентов больше, чем эквивалентная застройка. стоимость в бетоне и стали. Хотя в некоторых регионах мира есть богатые леса пригодных для заготовки возобновляемых деревьев (Германия, Австрия, Канада), в других нет готовых запасов древесины, которую можно было бы превратить в инженерную древесину.Несмотря на аппетит Дубая к архитектурным инновациям, это не было бы разумным местом для деревянной башни: экологические затраты на доставку древесины сведут на нет его экологичность.

Строительство башен из дерева сопряжено с определенными трудностями при проектировании: опорные колонны в деревянном офисном здании должны быть толще, чем в зданиях из стали и бетона, что приводит к потере драгоценных метров арендуемой площади. Присущая дереву легкость также может оказаться непростой задачей для архитекторов. Инженеры Mjøstårnet определили, что верхние уровни должны быть оборудованы бетонными полами, чтобы утяжелить башню.Руне Абрахамсен, генеральный директор из Moelven Limtre AS, норвежской компании, которая поставила деревянные элементы для Mjøstårnet, объяснила мне, что в противном случае, несмотря на то, что конструкция башни была бы прочной, ветер, дующий с озера, заставил бы ее раскачиваться так сильно, что некоторые жильцы тошнило бы, «как в лодке».

Другие застройщики в настоящее время строят планы по строительству гибридных деревянных зданий, которые даже выше, чем Мьёстарнет, и их проекты выходят за рамки геометрической простоты башни Брумунддал.Архитектурная фирма Penda спроектировала зубчатый восемнадцатиэтажный многоквартирный дом, модульная структура которого будет иметь большие выступающие балконы, на которых могут разместиться взрослые деревья. Ванкувер скоро станет домом для нескольких инновационных деревянных зданий, в том числе Earth Tower, сорокаэтажного многоквартирного дома, который включает в себя общие зимние сады для жителей и оранжерею на крыше. Новый дом для Художественной галереи Ванкувера, спроектированный Herzog & de Meuron, сочетает в себе элементы конструкции из дерева с фасадом из плетеной меди.Нью-йоркская архитектурная фирма SHoP, которая недавно завершила строительство самого тонкого небоскреба в мире — Steinway Tower в центре Манхэттена — спроектировала сорокаэтажную деревянную башню в Сиднее для технологической компании Atlassian. Внутренняя деревянная конструкция должна быть обернута изогнутым экзоскелетом из стали и стекла; Фасад украсят солнечные панели, а на внутренних террасах появятся сады с естественной вентиляцией.

«Умная» реконструкция города Корк поразила судей

«Изобретательный» дизайн городской террасы в Корке принес ей место в финале конкурса «Дом года 2022».

В предпоследнем эпизоде ​​сериала RTÉ One среди судей не возникло никаких споров, гарантирующих, что отремонтированный дом с защищенным фасадом и террасой на крыше, выходящей на юг, станет седьмой и последней резиденцией в борьбе за титул в следующий вторник. финал.

Архитекторы Хью Уоллес и Аманда Боун и дизайнер интерьеров Сара Косгроув также посещают современный дом с панорамным видом в Дублине и перестроенный магазин в Килкенни в этом эпизоде.

Шинейд Мерфи живет в стильном городском доме в Корке, который их поразил, и когда она впервые осмотрела этот дом, он нуждался в капитальном ремонте.

Она взялась за проект реконструкции с помощью своего отца и построила свой современный дом.

«Мне сразу понравилось, как только я вошла — даже несмотря на то, что стены и крыши обвалились, я почувствовала действительно приятную атмосферу», — говорит Шинейд.

«Это были трудные 16 месяцев, но мне было очень приятно работать с отцом над этим проектом.

«Это был просто участок с защищенным фасадом, поэтому нам пришлось снести весь дом и сохранить фасад». Нью-Йорк.

«Я знал, что мне нужны хорошие шкафы, большие ванные комнаты, большие спальни. На самом деле у меня идеальный баланс всех этих трех вещей», — говорит она.

Любимое место Шинейд также пользуется успехом у судей. «Это место на верхнем этаже, выходящее из моей спальни», — говорит Шинейд о своей террасе на крыше.

«Это отличное место, чтобы выпить чашечку кофе по утрам — здесь светло, прохладно и непринужденно, и когда ко мне приходят друзья, мы склонны тяготеть к этому месту».

Хью очарован жердью: “Мы на крышах Корка.”

Индивидуальность Шинейд заполняет отремонтированную площадь в центре города.

“Этот дом выглядит элегантно и сдержанно, а зеленая входная дверь прекрасно сочетается с белым”, – говорит Аманда. “Это урок о том, как сделать пространство максимально уютным”. 

Хью в восторге от деревянных стоек на дубовой лестнице.

“Они делают лестницу шире, а также придают комнате тепло”, – говорит он. .

Урок о том, как максимизировать уютную площадь

Продуманное использование мест хранения также впечатляет всех трех, таких как место для хранения обуви под лестницей, шкаф на верхнем этаже и полка на кухне. «Эти домовладельцы просто изобретательны, — говорит Хью.

Просторные спальни и ванная комната, а также терраса на крыше, выходящая на южную сторону, также удивляют троицу.

«Разве не удивительно иметь в этом доме спальню такого размера?» говорит Хью.«Я не ожидал этого.

«Этот дом будет давать вам все больше и больше».

Аманде нравится функциональность дизайна.

Мой мозг взорвался, если честно. Каждое пространство продумано и использовано».

Сара говорит, что дом «очень романтичный, но практичный и умный».

«В этом доме есть место для всего», — добавляет она.

Хью добавляет: «Владелец дома внимательно следит за каждым уголком и щелью.” 

Судьи поставили ему 28 баллов.

Ширли Коулман и Алан Коулман, Дублин

Ширли Коулман и Алан Коулман построили современный дом в Северном округе Дублина.

Ширли нравится современный и просторный интерьер ее семейного дома и то, как дом перекликается с модернистским стилем.

Он соединяет внутренние и наружные жилые помещения, и ей нравится, как он вписывается в пейзаж с видом на море, наслаждаясь панорамным видом на восход и вечернее заходящее солнце.

Судьи оценивают его в 26 баллов.

Падрейг и Грейн Хони, Килкенни

Падрейг и Грейн Хони живут в переоборудованном старом магазине вместе со своими тремя мальчиками в Килкенни.

Построенный в 1820-х годах как коммерческая недвижимость, он пустовал более 50 лет, прежде чем они приобрели помещение и за три года превратили его в семейный дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.