Фасадный карниз: Фасадный декор – Карнизы Европласт

Содержание

Карниз фасадный КНЭ 003 сфб

Описание товара

Характеристики Инструкция по монтажу 3D Модели

Материал
стеклофибробетон

Длина
1000 мм

Высота
150 мм

Толщина
250 мм

Качество
ГОСТ Р 58757-2019

Скачать инструкцию

Доставка

  • По Перми
    Доставка осуществляется автомобилем (в том числе отдалённые районы), оборудованным для бережной перевозки фасадного декора.
  • По России
    Доставляем декор в жёсткой упаковке проверенными транспортными компаниями: Экспресс Авто, СДЭК, Деловые линии. Стоимость доставки и упаковки считается индивидуально в зависимости от выбранной компании, удалённости объекта и габаритов продукции. 

 

 

Гарантия

Гарантия на изделие составляет 25 лет по гарантийному сертификату.

Фасадный декор | Завод Атлант

Уважаемые клиенты, информируем Вас, что мы запустили актуальный каталог нашей продукции на площадке сайта ТВЦ «Авадар» Для перехода на сайт кликните по ссылке — avadar.ru

Вам отливы для пластиковых окон аккуратно и быстро изготовим за 15 минут, более 30 цветов RAL толщина от  0.5 мм. до 1.5мм.  длина до 3 метров.

Венчающие карнизы крыш, карнизы междуэтажные и карнизы цокольные, карнизы фасадные, стволы  колонн и полуколонн, стволы пилястр, подоконные элементы, наличники оконные и дверные обрамления  русты, тяги.  Фасадные карнизы мы выпускаем  из  оцинкованного металла с полимерным покрытием до 1.5мм!  Безремонтная эксплуатация фасадных карнизов до 50 лет. Фасадные карнизы из оцинкованного металла выявляют большие возможности для архитекторов и строителей.  Установка металлических декоративных изделий фасадного декора отличается аккуратностью, быстротой, легкостью и без грязи, в сравнении с лепными карнизами из гипса, бетона, пенополиуретана полиуретана, фибробетона,  пенополистирола. Фасадные карнизы с применением металла будут  одним из наиболее актуальных,  востребованных и доступных  вариантов  улучшения архитектурной выразительности домов. Венчающие карнизы крыш, карнизы междуэтажные, карнизы цокольные и карнизы фасадные из  оцинкованного металла с полимерным покрытием выгоднее купить у нас в Питере  по весьма демократичной цене.  Металл  имеет множество преимуществ – все детали легко перевозить и устанавливать, малый вес и компактность в 1м. куб. от 1000  до 1500м. кв.  большая экономия при перевозке  складировании, хранении и погрузке,  Металлические  фасадные карнизы адаптированы к  ведущим  технологиям, таким  как — вентилируемый фасад и мокрый фасад.  Фасадные карнизы дают возможность для воплощения  высокосложных дизайнерских вымыслов – от выбора краски, до изготовления по чертежу или образцу, доставленному вами в наш  офис.  Фасадные карнизы, в большом ассортименте  изготовленные по наилучшим образцам античной и классической архитектуры, у вас всегда будет гарантированный выбор! Изготовленные у нас на заводе фасадные карнизы выделяются высоким качеством поверхности, четкостью сгибов и линий, граненой рельефностью и высокой геометрией плоскостей. Безупречная точность изготовления карнизов до 0,1мм.  Высококачественный  декор с высокой геометрией из лепнины  для фасадов  было ни так легко подобрать, теперь ваш выбор фасадных карнизов изготовленных из металла  будет всегда гарантирован!

Карнизы междуэтажные

Карнизы цокольные,

Карнизы фасадные,

Стволы колонн и полуколонн

Стволы пилястр

Подоконные элементы

Наличники оконные и дверные обрамления

Русты

Наружные откосы в ассортименте более 30 цветов высокоточная гибка изготовление откосов не более 1 часа.

Наружные откосы с антикоррозийным высокопрочным оцинкованным и полимерным покрытием для дверей и окон изготавливаем по вашим размерам.

Наружные откосы с алюмоцинковым  высококачественным и полимерным покрытием. длина до 3 метров  ширина (глубина) откосов без ограничений  и толщина металла  от 0.5 до 1.5 мм.

 

Виды карнизов для фасадного декора. Статьи компании «ООО “Фасадный декор”»

Карнизы

Декоративные фасадные карнизы имеют характерный внешний вид и представляют собой горизонтальные элементы, монтируемые по периметру зданий. Их основные задачи – защитить стены дома от падающего сверху снега и дождевых осадков, а также повысить эстетику строения. В зависимости от места установки карнизы для фасадов бывают:


Венчающие

Устанавливаются непосредственно под крышей и отвечают за создание гармоничного облика архитектурного ансамбля. Дополнительно защищают вертикаль здания от осадков.

 

Межэтажные

Зонируют монолит стены и отвечают за эстетику.

Цокольные

Отделяют низ строения от фасада и обеспечивают защиту облицовки цоколя.

 

Декоративные

Выполняют только эстетическую функцию.

История карнизов дублирует общую динамику развития городской архитектуры и может отражать любые стилевые решения – от барокко и романтизма до модерна и хай-тек.

Виды фасадных карнизов

Карниз крыши дома выбирается по разным классификационным признакам. Это может быть и стилевое исполнение изделия, и его конструкционное назначение, и используемые в производстве материалы. По последнему признаку принято различать карнизы:

  • из бетона;
  • из полиуретана;
  • из пенополистирола;
  • из пенопласта.

Иногда под крышей устанавливают и деревянные карнизы, но это уже редкость. Основное предпочтение отдано видам пластика и архитектурному бетону.

Если сравнивать фасадные карнизы из полиуретана (пенополистирола, пенопласта) и бетонный карниз, то выиграет второй вариант.

Достоинства фасадных карнизов из бетона

Архитектурный бетон отлично подходит для создания сложных декоративных форм и полностью устраивает строителей своими характеристиками. К достоинствам материала относят:

  • высокую механическую прочность;
  • устойчивость к основным физическим и климатическим нагрузкам;
  • невосприимчивость к высоким температурам и горению;
  • стабильность размеров и форм под действием тепла и УФ;
  • простой и надежный монтаж;
  • долговечность и отсутствие признаков «старения» с течением времени;
  • высокая эстетичность и разнообразие готовых форм.

Компания «Вландо» предлагает оценить ассортимент готовых изделий из декоративного бетона – в каталоге представлено более 100 решений под все существующие сегодня архитектурные стили. Цены на фасадные бетонные карнизы от производителя отличает доступность, также радует стоимость и дополнительных облицовочных элементов. При необходимости создания уникальных решений компания Вландо принимает заказы от клиентов согласно сделанным архитектурным проектам домов.


Источник: vlando.ru

Фасадные карнизы

Фасадные карнизы – обязательная деталь каждого частного дома, так как эта часть и декоративна, и функциональна. Для каждого архитектурного стиля характерна своя форма карнизов. У нас вы можете найти карнизы из полиуретана и других материалов.

Фасадные карнизы в классических стилях.

Фасадные карнизы в классических стилях были разработаны еще в период античности… (хотя на самом деле никто этого не знает, так как античные формы греки заимствовали в Древнем Египте – что было раньше – документальных свидетельств мы пока не имеем, возможна эта цепочка заимствований уходит в более глубокие временные слои).  Но – образцовыми для всей последующей архитектуры стали именно классические архитектурные элементы, разработанные древними греками и римлянами. Их красота и гармония привлекает до сих пор.

Древнегреческими архитекторами были увековечены в камне три основных архитектурных ордера, которые и дали формы фасадным карнизам классической архитектуры, которые применяются и сегодня.


На фото: карниз фасадный из полиуретана с профилем “каблучок” (коллекция “Фасад-проект”). http://www.facade-project.ru/catalog/fasadnyj_dekor_iz_poliuretana/karnizy/karniz_k-010/


Карниз из полиуретана с декором “волна” (коллекция “Фасад-проект”).http://www.facade-project.ru/catalog/fasadnyj_dekor_iz_poliuretana/karnizy/karniz_k-007/

Для русского зодчества тоже характерно использование карнизов фасадных, как правило, деревянных резных. Современные фасадные карнизы для деревянных домов могут быть выполнены из дерева или деревокомпозита (торговой марки “АртГородец”). Эскизы резных фасадных карнизов изготовлены на основе исторических аналогов, поэтому заказчики могут заказать не просто резной стиль, а получить дом с исторической резьбой.


Фасадный карниз из деревокомпозита (проект дома в Тарусе смотрите на странице Реализованные проекты http://www.facade-project.ru/portfolio/realizovannye_proekty/dom_v_taruse/).

Фасадные карнизы могут быть абсолютно любой формы.  Вплоть до сегодняшнего XXI века архитекторы непрерывно творят, придумывая новые решения или привнося в архитектуру формы, для архитектуры не характерные. Например, на фото – пластичные фасадные карнизы дома- произведения архитектора Гауди. Это образец стиля “органическая архитектура”, формы которой, по словам самого Гауди, он заимствовал у природы.  


Пример карнизов органической архитектуры Гауди.

Но не каждый решится построить такой особняк в стиле Гауди (даже с меньшим числом этажей) для своей семьи (если только поклонники Толкиена). И дело не только в стоимости индивидуального проекта – многие могут себе это позволить. И хотя есть мнение, что жить в доме в стиле органической архитектуры лучше для здоровья, непривычный внешний вид не позволил такому виду архитектуры развиться в сильное альтернативное направление.

Поэтому такие дома как этот дом от Гауди пока большая редкость, и для своего особняка люди выбирают, как правило, классический, этнический или исконно русский стиль.

122 фото применения в дизайне современного интерьера

Карнизы, состоящие из специальных держателей и натянутого между ними троса, уже долгие годы сохраняют за собой определенную нишу на потребительском рынке. Они традиционно используются в случаях, когда оконный проем нужно занавесить полотном из легких и прозрачных материалов.

С возрождением моды на тюль, шифон, а также появлением новых видов тканей для занавесей, таких как жаккард, легкий хлопок, атлас из искусственных волокон, карниз-струна получил свою вторую жизнь.

Струнный вариант практически не имеет альтернативы в случаях, когда стена у оконного проема недостаточно широка для размещения штанги. При помощи такой более компактной и легкой конструкции можно оформлять маленькие или нестандартные по форме окна.

Содержимое статьи:

Особенности струнных карнизов

Ассортимент представленных на рынке струнных карнизов расширяется с каждым днем. Минималистические модели могут практически слиться со стенами и рамами, или же за счет оригинальных кронштейнов внести стильную нотку, созвучную общей концепции интерьера.

Не громоздкие держатели и струны можно также легко замаскировать фасадным декором. На фото представлены шторы со струнными карнизами в различных стилях.

Дизайнеры облюбовали этот вид карнизов не только благодаря легкости монтажа и компактности. Применение струны для подвешивания штор может стать единственно возможным вариантом, например? в случае, когда нужно? чтобы край шторы вплотную примыкал к стене, или когда окно занимает всю стену по ширине.

Потолочные струнные карнизы позволяют решить практически любую нестандартную дизайнерскую задачу. Так, например, при помощи потолочных конструкций можно создавать внутренние перегородки в комнате. Незаменимы такие карнизы также для занавешивания окон в мансардах в косым потолком.

Грамотное оформление интерьера не предполагает использование карнизов разного типа, поэтому струнный вариант, в силу своей универсальности, оказывается предпочтительным.

На рынке можно встретить также готовые комбинированные модели двухрядных карнизов со штангой для тяжелых гардин и тросом для тюля и других легких тканей.

Струна в традиционном варианте карниза — это стальной трос со специальным покрытием. Для цветовых вариаций используют хромирование, медное или латунное покрытие.

Для помещений с повышенной влажностью нужно выбирать тросы с антикоррозийным покрытием. Во внешнем оформлении кронштейнов, кроме металла, могут использоваться древесина, керамика, стекло и полимеры.

Качественные материалы, варианты с двумя или тремя натяжными тросами позволяют применить струнные карнизы практически с любым полотном для штор. Во избежание главного недостатка – провисания, необходимо правильно рассчитать вес штор и установить промежуточные кронштейны.

Установка таких добавочных держателей строго рекомендуется в случае, если ширина проема больше 3 метров. Их можно предусмотреть и в менее широких проемах: несмотря на то, что дополнительный кронштейн ограничивает движение шторы, такая страховка от провисания позволит наслаждаться безупречно плавным скольжением полотна, которое не могут обеспечить другие виды карнизов.

Еще одно преимущество струнных карнизов – возможность временно демонтировать занавес: трос вместе с полотном легко снимается и, в отличие от съемных трубных конструкций, не занимает много места. Такой способ занавешивания удобно использовать на открытых балконах, лоджиях, беседках и т.п.

Установка струйного карниза

Способ крепления может быть настенным, на одной или двух противоположных стенах, и потолочным.

Основные этапы монтажа

Проектирование. Перед тем, как повесить струйный карниз, нужно еще раз перепроверить расчеты нагрузки и обусловленное этим количество и местоположение кронштейнов. Их компактность дает большую свободу для импровизаций, но не стоит забывать о необходимых отступах от стен и потолка. Только хорошо продуманный проект может обеспечить беспроблемную эксплуатацию.

Замеры и разметка. Это самый ответственный этап установки. Малейший перекос может создать проблемы при движении штор, спровоцировать провисание, а также и быстрый износ струны и крепежей.

Прикрепление держателей. Метод сверления и крепежи должны выбираться с учетом физических характеристик стен и потолка. Основания кронштейнов собираются при помощи резьбовых соединений.

Натяжение струны. Как правило, трос натягивается при помощи механического вращательного болта или другого элемента кронштейна. После того, как шторы уже повешены, понадобится дополнительная регулировка.

Рекомендуется, по возможности, оставлять излишки струны на кронштейне, что облегчит процесс повторного натяжения в течение дальнейшей эксплуатации

Представленные на рынке кронштейны отличаются не только числом струн, которые они могут нести, но и различными механизмами натяжения. При приобретении той или иной модели необходимо досконально ознакомиться со способом закрепления и натягивания струны. Важны также и особенности конфигурации держателей. Некоторые модели универсальны, другие предназначены только для потолочного или настенного крепления карниза

Полотно штор закрепляется на струне при помощи клипс или крючков, можно применить и новомодные тесемки на магнитах.

Фото струнного карниза

Помогите сайту, поделитесь с друзьями 🙂

Варианты крепления карнизов для мансардных окон

Для завершенного интерьера для мансардных окон, как и для обычных, требуется зашторивание. Для этого производители и дизайнеры предлагают большое количество вариантов. Мы подробно рассмотрим, какие бывают карнизы на мансардные окна и шторы, чем они отличаются от обычных изделий, как правильно выбрать и установить конструкцию.

к содержанию ↑

Особенности покупки

 

Выбор конструкции во многом зависит от формы оконного проема: карниз для мансардного окна может быть скошенным или стандартным. Для того чтобы ткань ложилась правильно и прилегала к окну, необходимо пользоваться специальными фиксаторами, стопорными устройствами. Это нужно для надежного крепления текстильного полотна под уклоном.

к содержанию ↑

Какие варианты выбрать для оформления?

Если ваши окна нестандартного вида, не стоит отчаиваться, для них существует большое разнообразие вариантов оформления. Карнизы могут иметь следующий вид:

  • Из металла, трубчатой формы.
  • Углы с поворотным механизмом.
  • Кованые изделия.
  • Оснащенные специальными держателями, которые размещают вокруг оконного проема.
  • Крепления, рассчитанные на римские либо рулонные шторы.
  • Штанги из дерева.
  • Выгнутые, полукруглые изделия.
  • С направляющими или багетом, выполненные из пластика или алюминия.
  • Из гнущихся полимерных материалов.

Как видно, карнизы для мансардных окон достаточно разнообразны для создания любого уникального дизайна.

к содержанию ↑

Какие гардины будут смотреться идеально?

На внешний вид гардин сильно влияет не только форма изгиба проема, но и то, какой тип крепления будут подобран и какой вид штор выбран. Если правильно смонтировать систему, она прослужит достаточно долго, будет смотреться привлекательно.

к содержанию ↑

Какие виды скошенных карнизов встречаются?

Карнизы для мансардных окон со скошенным верхом нужно подбирать особенно тщательно, так как из-за сложности формы довольно сложно правильно закрепить гардину. Потребуется большое количество разнообразных держателей, которые должны повторять контур окна.

Карнизы можно закрепить на любой удобной высоте. Это позволяет контролировать визуальную высоту потолков, сделать так чтобы помещение казалось больше. Если простенки широкие, можно скрыть косые уклоны, сделав интерьер более привычным для обычного помещения. Обратите внимание на то, что кронштейны обычно хорошо видно, поэтому стоит выбирать именно те, которые по дизайну вписываются в ваш интерьер.

Карниз для мансардного треугольного окна подбирается таким образом, чтобы не делать его прогруженным, для этого приобретают занавеску из легкой ткани. Если использовать пастельные тона, атмосфера в помещении будет более уютной. Не стоит пытаться исправить изогнутые линии: они являются частью дизайна, делающего вашу мансарду боле е оригинальной. Обратите внимание на цвет стен, портьеры должны подходить к нему. Открывать их можно, используя специальные зажимы или подхваты.

к содержанию ↑

Способы крепления

Карнизы на мансардные окна и шторы имеют особенности при монтаже, которые обязательно нужно учитывать, если окно имеет множество уклонов, поэтому найти подходящий карниз может быть достаточно сложно. Упростить задачу можно: для этого покупают прямые карнизы, затем закрепляют их параллельно относительно нужного уклона. Можно применить деревянные штанги или использовать бетонные карнизы, если высота потолков позволяет это сделать.

Способ крепления во многом зависит от высоты окон. Если уклон один, карнизы размещают параллельно ему. Для этого можно использовать часть стены или найти место на потолке. Если скос имеет угол, то вешать придется на стену. Планки оснащаются специальными кронштейнами, на каждую таких потребуется два. Карниз потолочный для мансардного окна нестандартной формы можно закрепить как на обычном окне, а держаться портьеру правильно заставит прихват.

Существуют конструкции, обладающие скосами по краям, при этом прямая линия расположена по центру. В этом случае верхнюю часть занавески нужно поднять как можно выше, это позволит визуально увеличить высоту помещения. Чем выше закреплены карнизы и шторы на мансардные окна, тем выше будет казаться потолок. Это хорошее решение для небольших помещений, где потолки недостаточно высокие.

Если окна арочные, можно применять мини-карнизы. Этот тип конструкции может выполняться из металла или дерева. Штанги обычно украшаются по краям и имеют привлекательный внешний вид. При помощи карнизов можно изменить геометрию помещения. Для этого лучше использовать шторы, цвета которых будут выделяться на общем фоне стен. Для того чтобы боковые скосы стали незаметны, карнизы размещают вертикально, причем делать это надо на разных уровнях. В декор рекомендуется включить яркие элементы, которые будут привлекать к себе внимание.

к содержанию ↑

Корректировка геометрии комнаты

Шторы и карнизы на мансардные окна можно использовать не только для регулирования освещения в помещении, но и для корректирования его формы. От того, каким образом будут расположены занавески и карнизы, зависит общее восприятие помещения.

Если верх оконных проемов округлый, лучше использовать скошенные карнизы, форма которых полукруглая. Они должно наиболее точно повторять линии окна, тогда система будет идеально вписываться в дизайн. Если форма окна имеет резкий уклон удобнее и практичнее использовать римские шторы. Они хорошо повторяют линии конструкции, удобны в управлении и обслуживании, не уменьшают пространство.

к содержанию ↑

Разнообразие форм

Карниз на мансардное окно тоже может иметь нестандартную форму, это позволят подобрать конструкцию, оптимально соответствующую форме проемов. Если они большие, можно использовать занавес драпировкой, для маленькой комнаты больше подойдет гладкая однотонная тюль. Карнизы можно комбинировать, используя различные их типы. Например, можно приобрести мини-карниз из гнущегося материала и использовать точечные крепления.

Подобрать карнизы и занавески для мансардных окон так же просто, как и для обычных. Есть некоторая разница в их установке, но она не намного сложнее.

 

Карниз и окно в центре фасада (принт №19667951)

Фотопечать карниза и окна в центре фасада мечети, 1907 г. Автор: Неизвестен

Карниз и окно в центре фасада мечети, 1907 год. Внутреннее убранство дворца Альгамбра, Гранада, Испания, в основном датируемое XIV веком. Цветная пластина LXXXI из книги Альберта Ф. «Альгамбра: краткий отчет об арабском завоевании полуострова с особым отчетом об мусульманской архитектуре и декоре».Калверт. [Джон Лейн, Лондон и Нью-Йорк, 1907]

© Коллекционер гравюр / Наследие изображения

Идентификатор носителя 19667951

14 век 1900-е годы 20 век Альберт Ф Альберт Ф. Калверт Альберт Фредерик Альберт Фредерик Калверт Альгамбра Альгамбра Гранада Андалусия Аравия арабский Арка Арочный Архитектурная особенность Архитектура Арка Строительство Calvert Калверт Альберт Калверт Альберт Фредерик Век Цвет Цвет Концепция Карниз Страна Декоративные Дизайн Династия Четырнадцатый век Геометрический Геометрический Золото Золотой цвет Золотой Гранада Гранада Андалусия Испания Испанский арабский Исторический В помещении Внутри Интерьер Дизайн интерьера Дизайн интерьера ислам Исламский Джон Джон Лейн переулок Переулок Джон Надписи Литография Место расположения Мавританский Мечеть Династия Насридов Дворец Шаблон Узорчатый Штукатурка Религия Религиозный Сценарий Испания Штукатурка Симметричный Симметрия Текст Коллекционер печати ЮНЕСКО Объект всемирного наследия ЮНЕСКО Неизвестный Окно Объект всемирного наследия

10 “x8” (25×20 см) Печать

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 15.3 x 25,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 20,3 x 25,4 см (прибл.)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.

Код товара dmcs_19667951_676_0

Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото кружка Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Сумка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–182,43 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плаката (13,37–72,97 долларов США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72 доллара – 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы – идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Canvas Print (36,48 – 304,05 доллара)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте – отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Репродукция изобразительного искусства (36,48 – 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать в рамке (54,72 доллара – 304,05 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Фото (15,80 – 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Glass Coaster (9 долларов).72)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Premium Framing (109,45 – 352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Подушка (30 долларов.39 – 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Metal Print (71,76 – 485,28 долларов)
Сделанные с использованием прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27,96 – 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 – 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 ковриков под стекло. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Строительство декоративного карниза – изысканное домостроение

Сводка: Этот фрагмент архитектурного исследования описывает реконструкцию сложного карниза в доме викторианской эпохи, который когда-то принадлежал губернатору Калифорнии «Санни» Джиму Рольфу.Подсказки включают контур оригинальной отделки крашеного сайдинга. Шаблонная маршрутизация упрощает восстановление.

Фрэнк Ллойд Райт не заботился о викторианских домах. Он подумал, что их обильное убранство было преувеличено, а их высокие двойные окна напоминали ему гильотины. Но я думаю, что викторианские дома, построенные в Сан-Франциско, Калифорния, в конце 19 века, являются одними из самых красивых деревянных построек в мире. Недавно отчеканенные, эти дома ощетинились многослойным декором, изготовленным на станках, тщательно собранным плотниками индустриальной эпохи.

Затем, в середине 20 века, город начал терять свое викторианское наследие. Многие из новых владельцев домов, вдохновленные обтекаемым видом 40-х и 50-х годов (и уставшие от ухода, необходимого для содержания викторианского дома), решили лишить свои дома украшений. Они сорвали кронштейны, колонны, оконные колпаки и замысловатый каркас, чтобы добраться до сайдинга. Затем дома были покрыты слоем асбестовой черепицы или коконом из лепнины. По всему городу дома стали приобретать анонимный, серо-фланелевый вид.

Эта удручающая тенденция начала меняться вспять около 20 лет назад, когда некоторые дальновидные владельцы урезанных викторианских домов решили снять лепнину и восстановить оригинальные детали. Эти люди считали себя хранителями архитектурного наследия Сан-Франциско. Они не удовлетворились тем, что викторизировали свои дома, добавив скобки здесь и немного имбирных пряников. Вместо этого они хотели максимально точно воссоздать первоначальный вид своих домов. Пэм Уайтхед пополнила ряды освободителей викторианского дома пару лет назад.

Архитектурная археология

Впервые я встретил Пэм в 1987 году, когда реставрировал небольшой плоский фасад в викторианском стиле вниз по холму от ее дома в районе Миссионер в Сан-Франциско. Она была впечатлена трансформацией, происходящей в ее районе, и она начала видеть потенциал, скрытый за штукатуркой, которая скрывала ее дом. К 1989 году она была готова приступить к работе. Я объединился с подрядчиком Джоном Хорнором и плотником Брайаном Келли и начал отслеживать потенциальных клиентов, которые рассказали бы нам, как изначально выглядел дом.

Хорошим местом для поиска потенциальных клиентов является местное историческое общество, которое обычно ведет архив старых фотографий. Еще одно хорошее место для поиска – это сам район. Иногда у постоянного жителя бывает альбом с фотографиями окрестных домов.

Нам повезло. Пэм узнала, что ее дом был домом для отрочества одного из губернаторов Калифорнии – «Санни» Джима Рольфа (Рольф также руководил восстановлением города в качестве мэра после землетрясения 1906 года, наряду с некоторыми менее высокими мероприятиями).В биографии Рольфа Пэм нашла небольшую фотографию дома его детства. Он показал, что то, что превратилось в приземистую лепную массу телесного цвета с алюминиевыми окнами, когда-то было сдержанным викторианским домом в итальянском стиле. Когда он был новым, его восьмиугольный отсек имел арочные окна первого этажа, увенчанные так называемым поясным карнизом, и большим главным карнизом с мансардной крышей.

Чтобы увидеть больше фотографий, чертежей и подробностей, нажмите кнопку «Просмотр PDF» ниже:

Получайте советы, предложения и советы экспертов по строительству дома на свой почтовый ящик

×

Карниз Дизайн | Улучшенный архитектурный камень

Что нужно для проектирования и производства архитектурных изделий из стеклопластика?

Что делает архитектуру GFRC идеальной для высотных приложений?

См. Производственный процесс и технологию, используемые для карнизов нового здания женского общества по адресу Южный методистский университет (SMU) , в пошаговой последовательности видеороликов в этом сообщении в блоге.Эти видеоклипы сняты на заводе по производству сборных железобетонных изделий Mesa компании Advanced Architectural Stone; этот завод расположен в Темпе, штат Аризона.

Шаг первый: формы на заказ

Команда

AAS использовала собственные технологии изготовления форм и мастерство для создания необходимых форм определенной формы для каждой панели GFRC, используемой в этом проекте. Для наружных карнизов здания эти формы также имеют большие размеры. Подробнее об этом можно узнать в их видео.

Шаг второй: Смесь для распыления для GFRC

Архитектурные изделия из стекловолокна, армированного бетоном, производятся путем распыления специальной смеси.AAS имеет автоматизированную систему дозирования, позволяющую создавать правильную смесь с точным контролем над пропорциями и консистенцией.

Посмотрите, как готовится к производству смесь для спрея, в этом видео.

Шаг третий: Облицовочная смесь

Первым шагом в создании панели GFRC толщиной 3/4 дюйма является нанесение лицевой смеси. В нем нет волокон. Это помогает создать гладкую поверхность снаружи. В этом проекте карнизы будут протравлены кислотой, поэтому гладкая поверхность очень полезна для создания этой отделки в дальнейшем.

См. Применяемую облицовочную смесь…

Смесь для лица очищается щеткой, чтобы убедиться, что все поверхности покрыты, а также отсутствуют пузырьки воздуха…

Шаг четвертый: применение резервного микса

Следующим шагом в производстве является нанесение резервной смеси, содержащей волокна. Он наносится в три слоя, как правило, кистью и набивкой на каждом этапе для устранения пузырей и зазоров на панелях.

Технология материалов для создания правильного сочетания – одно из основных отличий Advanced Architectural Stone.

Посмотрите, как уплотняется резервная смесь с помощью кисти и валиков в этом видеоклипе…

Шаг пятый: рама из стеклопластика для крепления карниза к зданию во время установки

Идея этого карниза из GFRC состоит в том, чтобы упростить установку с помощью специально спроектированной стальной монтажной рамы, прикрепленной к обшивке из GFRC, чтобы снаружи он выглядел как сплошная бетонная деталь…

По мере того, как рама интегрируется в структуру панели GFRC, края также утолщаются, чтобы сделать продукт более прочным и прочным.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОЕКТИРОВАНИИ, СОЕДИНЕНИИ С ПАНЕЛЯМИ AAS GFRC, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН >>

Карниз GFRC, готовый к отделке поверхности и затем к установке

Изготовленная деталь карниза, изготовленная с использованием индивидуальных форм, правильного выбора материалов, а также специальной технологии и опыта в создании спроектированной детали с точными допусками, готовой к установке.

Хотя этот карниз Architectural GFRC снаружи выглядит как твердый бетон, он настолько легкий по сравнению с бетоном или другими литыми изделиями, такими как литой камень или архитектурный сборный железобетон. Это делает Architectural GFRC идеальным для высотных приложений.

Незаконченный карниз Метрополитен-музея


К 1895 году здание Метрополитен-музея из красного кирпича в Центральном парке стало непригодным для его коллекции.Спроектированный дизайнером парка Калвертом Во и его помощником Джейкобом Рэй Молдом, он располагался в стороне от Пятой авеню, массивного викторианского здания, которое хорошо сочеталось с другими строениями Центрального парка.

Попечители музея призвали Ричарда Морриса Ханта, который был занят проектированием огромных особняков Вандербильтов, спланировать пристройку. Хант спроектировал грандиозный дворец изящных искусств напротив существующего музея, богатый скульптурами и монументальными колоннами.


Архитектор задумал здание, выполненное из сияющего белого мрамора.К сожалению, это была середина Великой депрессии, которая длилась с 1893 по 1897 год. Подойдет известняк из Индианы. Вскоре после завершения своих планов Хант умер в 1895 году, так и не увидев завершенного сооружения.

Финансовая паника 1901 года разразилась за год до завершения строительства нового здания музея. У Олбани не было денег, и попечители музея были не в лучшем состоянии. В 1902 году грандиозное здание было окончательно завершено.

За исключением того, что это не так.


Скульптор Карл Биттер выполнил четыре известняковых статуи для фасада; аллегории скульптуры, живописи, архитектуры и музыки.Высоко над улицей на парных коринфских колоннах, которые Хант предусмотрел для монументальных скульптурных карнизов. Огромные блоки известняка были подняты на место, образуя громоздкие грубые пирамиды, ожидающие своей высечки. Но потом деньги закончились, массивные блоки остались незавершенными. Та же участь постигла огромные круглые каменные заготовки в Большом зале, которые Хант намеревался сделать портретами.
В 1911 году архитекторы МакКим, Мид и Уайт добавили северное крыло к фасаду Пятой авеню Ханта.Затем, два года спустя, они сопоставили его с южным крылом. Однако известняковые пирамиды игнорировались.

Начиная с 1975 года, музей был значительно расширен: архитекторы Кевин Роше, Джон Динкелоо и партнеры добавили шесть дополнительных крыльев. Первоначальная структура Vaux and Mould была теперь полностью поглощена пристройками, одна часть фасада все еще видна в крыле Lehman. И, несмотря на все пристройки и постройки, неуклюжие известняковые сваи на карнизе Пятой авеню остались.


Сегодня тысячи посетителей ежедневно поднимаются по широкой широкой каменной лестнице Художественного музея Метрополитен. Мало кто из них замечает грубые незаконченные блоки на элегантном фасаде изящного искусства.

.

Восстановление старинного карниза и реставрация стен

ПРОБЛЕМА

Из-за долгих лет атмосферных воздействий металлический карниз и кирпичная облицовка нуждались в реставрации этого исторического 7-этажного деревянно-бетонного здания, расположенного в мясокомбинате. район Чикаго.Внутренние опоры карниза сильно гнили. Внешний металлический карниз находился в аварийном состоянии, а кирпичный фасад был в плохом состоянии и нуждался в значительной замене кирпича. Нас наняли, чтобы спроектировать, спроектировать и осуществить реставрацию карниза и элементов фасада.

РЕШЕНИЕ
  • Выполните осмотры с помощью подъемника, зондируйте кладку и определите количество сколов для замены.

  • Копирование и замена исторического карниза и парапетной стены до их первоначального дизайна, включая детальную переработку металлического карниза и замену гниющих деревянных опор на стальные.Восстановите первоначальный дизайн, исследуйте существующие участки, подлежащие утилизации, и используйте фотографии и видео, чтобы понять участки фасадов.

  • Просмотрите предыдущую ремонтную документацию и выполните обследование состояния на всех отметках.

  • Разработайте программу поэтапного ремонта фасада с учетом финансовых требований Заказчика.

  • Разработайте исторически точные строительные чертежи для каждого этапа программы ремонта фасада, которые будут использоваться для получения разрешений и строительства.

ЗНАЧЕНИЕ

Состоящие из трех разных строений, соединенных общим коридором, здания были преобразованы в жилые дома на верхних этажах и магазины на первом этаже. Самая северная шестиэтажная секция представляет собой деревянно-балочную конструкцию с несущими внешними стенами, а примыкающая к югу постройка представляет собой бывший склад с бетонным каркасом. Внешняя конструкция облицована кирпичом, декоративной терракотой и имеет детализированный металлический карниз.

Историческая целостность здания была сохранена в соответствии с первоначальным замыслом проекта, при усилении конструкции с использованием современных материалов и методов.

Комментарии к классике: Карниз со скобами

Колдер Лот

Среди самых влиятельных трактатов по классической архитектуре – « Канон пяти архитектурных порядков » Джакомо Бароцци да Виньола (1562 г.). Работа – это прежде всего инструкция по составлению и применению каждого из приказов.На нем нет рисунков, за исключением последней пластины – пластины 32, рисунок карниза. Дизайн включает то, что по сути является коринфским карнизом с использованием стандартных прокручиваемых модиллионов, обогащенных листьями аканта. Однако под каждым модиллионом находится удлиненная консоль, занимающая высокий фриз, чем-то напоминающий дорический фриз из триглифов и метопов. ( Рис. 1 ) Это позволяет получить венец здания с сильным вертикальным упором. Текст Виньолы для таблички гласит следующее: Я успешно использовал этот карниз в своей работе над верхней частью фасадов.Хотя это мое изобретение, я не считаю неуместным поместить его в конце этой работы для тех, кто хочет его использовать. Высота фасада должна быть разделена на 11 частей, одна из которых отведена под карниз, а остальные 10 – на фасад.

1. Табличка 32, Виньола

2. Вилла Фарнезе, Капарола

3. Палаццо Альтьери

4, Филадельфия, Каштановая улица

5. Stearns Block, Ричмонд

Таким образом,

Vignola предлагает карниз, достаточно весомый, чтобы покрыть очень высокое здание, конструкция, известная нам как «карниз со скобами».«Трудно назвать одну пластину в каком-либо архитектурном трактате, имеющем более широкое влияние, чем« Табличка 32 »Виньолы. Тысячи карнизов по всему западному миру прямо или косвенно обязаны своим появлением этой иллюстрации« изобретения »Виньолы. карниза находится на собственной работе Виньолы: Вилла Фарнезе в Капароле, законченная ок. 1575. (Рис. 2) Карниз с скобками, венчающий эту огромную пятиугольную конструкцию, должен нести не только верхнюю часть здания, но и весь высокий фасад.Стандартный антаблемент, соответствующий самым верхним пилястрам виллы, был бы слишком слабым. Вскоре появились многочисленные дворцы итальянского Возрождения с карнизами на скобах. Типичным для многих является Палаццо Альтьери в Риме Антонио де Росси, строительство которого началось в 1650 году. Его фасад выделяется карнизом в стиле виньола. (Рис.3)

Использование карниза со скобами претерпело широкое возрождение в Америке середины 19-го века с популяризацией образа итальянского Возрождения или итальянского стиля для коммерческих и жилых зданий.Итальянский стиль был удобным средством привнесения патрицианской элегантности в фасады городов и поселков растущей молодой нации. Мы видим достойные примеры этого явления в банковских зданиях Филадельфии середины 19 века, которые придают Честнат-стрит колорит Венеции эпохи Возрождения. (Рис. 4) Многие такие фасады можно было изготавливать быстро и дешево с использованием чугунных элементов, как на блоке Стернс 1869 года в Вирджинии, компоненты которого были произведены Heyward, Bartlett, & Co.Балтимора. (Рис. 5) Почти каждый дом из коричневого камня в итальянском стиле Нью-Йорка может похвастаться карнизом со скобами. Относительно поздний, но классический образец карниза с скобками в стиле виньола венчает особняк Циглера 1920 года, созданный Sterner & Wolfe на 63-й улице, ныне Нью-Йоркская академия наук (рис. 6)

6. Нью-Йорк, особняк Циглера (фрагмент)

Появление промышленных пил с паровым приводом в 1840-х годах сделало возможным необычайное разнообразие деревянных кронштейнов для конструкций в итальянском стиле.Страница скобок, показанная в каталоге 1870-х годов деревообрабатывающей компании Дж. Дж. Монтегю из Ричмонда, Вирджиния, представляет собой крошечный образец ряда скобок, имеющихся в продаже для украшения дома или магазина. (Рис. 7) Загородный дом середины XIX века недалеко от Одессы, штат Делавэр, иллюстрирует, как использование смелого карниза в скобках могло превратить американский семейный дом в итальянский палаццо. (Рис. 8) Действительно, каким бы скромным ни был карниз с скобками, он мог связать даже жилище рабочего класса XIX века с великолепием итальянского Возрождения.( Фиг.9 )

7. J.J. Монтегю Ко.

8. Итальянский дом, Одесса

Можно подумать, что карниз в скобках разыграен: все, что с его помощью можно сказать, уже сказано. Тем не менее отрадно видеть новую интерпретацию изобретения Виньолы во всех местах в центре Москвы. Здесь творческий архитектор Илья Уткин вдохновил нас своим элегантным «Дворянским гнездом», роскошным жилым домом, построенным в 2004 году и отличающимся смелым вариантом карниза.( рис.10 )

9. Oregon House, Ричмонд

10. Дворянское гнездо

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Architectural Elements® Inc. | Репродукция исторического карниза Deadwood SD

Карниз, воссозданный с использованием нестандартных элементов из полиуретана высокой плотности для реставрации Nye’s Hall в Дедвуде, Южная Дакота.

В конце 1800-х годов Дедвуд, SD, был быстрорастущим и оживленным шахтерским городом, жители которого мечтали разбогатеть.Люди устремились в Черные холмы, добывая золото и пользуясь преимуществами активного игрового и развлекательного бизнеса. В эту беззаконную эпоху Дикого Запада город привлекал таких людей, как «Дикий Билл» Хикок и Каламити Джейн.
Когда золотая лихорадка утихла, те, кто преуспел в добыче полезных ископаемых, начали строить здания в модных викторианских архитектурных стилях того времени.
Богатая история Дедвуда – предмет гордости его жителей. Город является популярным туристическим направлением и в 1961 году стал национальным историческим памятником.Nye’s Hall был назван в честь первоначального владельца, Джона Най, и теперь является домом Berg Jewelers. Он находится на месте первого коммерческого здания, построенного на Мейн-стрит.
Многие здания в городе были модернизированы на протяжении десятилетий, а на фасадах сохранился первоначальный орнамент. Сейчас предпринимаются попытки вернуть Дедвуд персонажа рубежа веков и сохранить этот знаковый кусок американской истории.

Мы работали с Rangel Construction Company и Dave Stafford Architecture из Рапид-Сити, SD, чтобы воссоздать тщательно продуманный карниз в итальянском стиле на Nye’s Hall.Не имея каких-либо оригинальных деталей карниза из листового металла, нам пришлось синтезировать чертежи архитектора с доступными историческими фотографиями для создания необходимых рабочих чертежей, которые в конечном итоге использовались для изготовления индивидуальных форм.
Мы изготовили блоки, молдинги и замковые камни в виде головы льва из полиуретана высокой плотности, синтетического материала с закрытыми порами. Полиуретан более экономичен, чем стекловолокно, более прочен и требует меньшего ухода, чем дерево или металл. После окраски он неотличим от оригинальных элементов дизайна.По этим причинам полиуретан высокой плотности является идеальным выбором для исторических реставраций.
Мы гордимся тем, что участвовали в реставрации Nye’s Hall, помогая сохранить исторические рекорды архитектуры рубежа веков на американском Западе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *