Фасадные платформы: Мачтовые фасадные рабочие платформы подъемники

Мачтовые фасадные рабочие платформы подъемники

Каждый из видов подъемной техники обладает собственными возможностями и характеристиками. Фасадные платформы нашли широкое распространение в современном строительстве, при проведении отделочных и монтажных работ. В отличие от других разновидностей современных подъемников они позволяют выполнять работы на значительно большей высоте и отличаются максимально высоким показателем грузоподъемности.

Применение данного типа техники позволяет в разы повысить производительность благодаря сведению к минимуму числа циклов спуска-подъема. Рабочие могут подняться на заданную высоту, одновременно разместив на рабочей платформе все необходимые материалы и инструменты. Таким образом эффективность возрастает в разы, также удается значительно сократить затрачиваемое время.

Большое значение имеют особенности конструкции. В наиболее общих чертах фасадный подъемник представляет собой рабочую платформу, которая движется вертикально вдоль фермовой конструкции. В свою очередь мачта по которой осуществляет движение платформа является разборной и состоит из отдельных секций. Данная особенность имеет ряд преимуществ. В первую очередь, она делает возможной транспортировку конструкции в разобранном виде на заданные расстояния.

Во-вторых, сборная конструкция мачты значительно облегчает ее ремонт и обслуживание. В том случае, если один из элементов выйдет из строя, он может быть заменен любым другим аналогичным звеном. Не нужно полностью менять мачту, достаточно лишь произвести замену детали. В-третьих, применение отдельных секций позволяет регулировать высоту основы, максимально адаптируя конструкцию в соответствии с условиями рабочей площадки. Модульной конструкцией обладает и сама рабочая платформа, что позволяет изменять площадь и форму горизонтальной площадки в соответствии с поставленными задачами.

В частности, мачтовые подъемники строительные могут использоваться для проведения отделочных и реставрационных работ на углах зданий и на сложнодоступных участках. При этом расположение модулей в платформе без труда может быть изменено. Еще одним аргументом в пользу фасадных подъемников безусловно является внимание к безопасности. Современное оборудование оснащено всеми необходимыми системами безопасности, в частности функции блокировки и аварийного спуска, позволяющими избежать возникновения непредвиденных ситуаций и предотвратить перегрузки.

В основе мачтовые платформы имеют колесные шасси, которые делают возможным перемещение системы в пределах рабочей площадки. Использование нескольких подъемников позволяет осуществлять работы одновременно на всей заданной плоскости, в частности, производить покраску фасада высотного здания сразу со всех сторон. Оборудование, представленное в каталоге, объединяет высокое качество и надежность. Обратите внимание на технические характеристики, в частности, высоту и скорость подъема, показатель грузоподъемности. Среди моделей одномачтовых и двухмачтовых подъемников вы точно найдете вариант, удовлетворяющий всем требованиям.

Вид каталога:

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

Загрузить еще

Мачтовые фасадные строительные рабочие платформы

Заказать счёт Заказать звонок Оставить сообщение
  • 09.11.2018

    Суперцена на компрессор К-24М

    Промышленный компрессор К24М по цене 48 500 руб!
    Оборудование в наличии на складе, кол-во товара ограничено.
  • 15.10.2018

    Скидка на гидравлическую тележку

    Уникальная возможность приобрести (в наличии на складе) тележку гидравлическую AS 25 г/п 2,5т по спец цене.
  • 05.09.2018

    Новое поступление на склад насосов

    Насосы Calpeda в НАЛИЧИИ
    https://www. 1nasos.ru/vodosnabzhenie-otoplenie/calpeda-mxh-203e
  • 15.01.2018

    Ручные насосы НБУ без торговой наценки!

    Поступление насосов НБУ 700-02 на склад в Спб. Купите сегодня по цене производителя!
    Насос бочковой универсальный НБУ 700-02 предназначен для перекачивания пищевых растительных масел из бочек и других емкостей и соответствует государственным санитарно-эпидемеологическим правилам и нормам.
  • 15.01.2018

    Распродажа подъемного оборудования BRANO и насосов ИРТЫШ

    Оборудование в наличии на складе!!! Цены фиксированы!
  • 03.03.2017

    Акция на Пневмонагнетатель ТОПОЛЬ 300 ТРАНСМИКС и Растворосмеситель СКАУТ MINI

    Цены на Пневмонагнетатель Тополь 300 ТРАНСМИКС и Растворосмеситель СКАУТ MINI снижены!
    Товар имеется в наличии на складе.
  • 28.02.2017

    Наклонный подъемник Minor Escalera по цене 2014 года

    Оборудование в наличии на складе.
    Стоимость 260 000 руб!

Заказать подъемник


Строительная рабочая платформа – это один из видов грузоподъемного оборудования, предназначенного для подъема на значительную высоту людей, а также необходимых для работы стройматериалов, оборудования и инструментов.

Такая платформа обычно устанавливается вдоль фасадов зданий, в связи с чем она получила название «фасадная платформа». Основная сфера применения рабочих платформ – это производство строительных и ремонтных работ на большой высоте.

Страницы: 1 2 След.


+

по запросу

Заказать

Electroelsa EP-3125T (на тележке)

Тип подъемника грузопассажирский | прицепной
Грузоподъемность, кг 1000
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 30
Размеры платформы(кабины), м 9,85/28,01 x 1,0
Питание 3×380 В

+

по запросу

Заказать

Electroelsa EP-3125 (двухмачтовая)

Тип подъемника грузопассажирский | стационарный
Грузоподъемность, кг 3500
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 120
Размеры платформы(кабины), м 9,85/28,01 x 1,0
Питание 3×380 В

+

по запросу

Заказать

Electroelsa EP-3125

Тип подъемника грузопассажирский | стационарный
Грузоподъемность, кг 1650
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 120
Размеры платформы(кабины), м 2,75/8,75 x 1,0
Питание
3×380 В

+

по запросу

Заказать

Electroelsa EP-2818 (две мачты)

Тип подъемника грузопассажирский | стационарный
Грузоподъемность, кг 2600
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 80
Размеры платформы(кабины), м 7,8/24,47 x 0,8
Питание 3×380 В

+

по запросу

Заказать

Electroelsa EP-2818

Тип подъемника грузопассажирский | стационарный
Грузоподъемность, кг 1250
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 80
Размеры платформы(кабины), м 2,5/6,9 x 0. 8
Питание 3×380 В

+

по запросу

Заказать

Camac 3000 (2 мачты)

Тип подъемника грузопассажирский | стационарный
Грузоподъемность, кг 3420
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 120
Размеры платформы(кабины), м 29,54 x 1.2+0.9
Питание 3×380 В

+

по запросу

Заказать

Camac 3000

Тип подъемника грузопассажирский | стационарный
Грузоподъемность, кг 1710
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 120
Размеры платформы(кабины), м 10. 2 x 1.2+0.9
Питание 3×380 В

+

по запросу

Заказать

Camac 2000 (2 мачты)

Тип подъемника грузопассажирский | стационарный
Грузоподъемность, кг 2320
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 120
Размеры платформы(кабины), м 29.54 x 1.2+0.9
Питание 3×380 В

+

по запросу

Заказать

Camac 2000

Тип подъемника грузопассажирский | стационарный
Грузоподъемность, кг 1160
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 120
Размеры платформы(кабины), м 10. 2 x 1.2+0.9
Питание 3×380 В

+

по запросу

Заказать

Camac 1500

Тип подъемника грузопассажирский | стационарный
Грузоподъемность, кг 750
Вместимость, человек 0
Высота подъема, м 120
Размеры платформы(кабины), м 7.01 x 0,9+0,8
Питание 1×220 В | 3×380 В

Страницы: 1 2 След.

Установлено, что использование фасадных платформ не только обеспечивает экономию материальных средств по сравнению со случаями применения строительных лесов, но и увеличивает производительность труда, одновременно помогая сократить количество травм рабочих на 80%. Существует целый ряд достоинств, выгодно отличающих рабочую платформу от других видов грузоподъемного оборудования:

  • относительно низкая стоимость работ вне зависимости от высоты здания или сооружения;
  • возможность одновременного подъема на высоту рабочих и стройматериалов;
  • высота остановки платформы регулируется с сантиметровой точностью, что помогает обеспечивать наилучшую эргономику;
  • платформы состоят из нескольких секций, которые достаточно легко транспортируются и собираются;
  • современные конструкции фасадных платформ позволяют их легко адаптировать к самой сложной архитектуре стен здания;
  • специальная система подвески позволяет выполнять работы даже на внешней стороне балконов.

Грузопассажирская платформа имеет в составе своей конструкции одну или две квадратные металлические мачты, устанавливаемые на основание с опорами, регулируемыми по высоте. Мачты изготавливаются из продольных стальных балок толщиной до 4 мм. Места закрепления мачты на фасаде здания определяются в зависимости от высоты, подъем на которую должна обеспечивать платформа. На мачте монтируется платформа, которая, опираясь на узел привода, перемещается вдоль мачты. Движение платформы происходит за счет вращения зубчатых колес по зубчатой рейке. Эти колеса располагаются на выходе приводного механизма, входящего в состав приводного узла. Электрощит, смонтированный на платформе, позволяет регулировать ее движение, передавая необходимые для этого команды на электродвигатель. Любая модификация строительного подъемника обязательно оснащается специальным устройством (ловителем), который предотвращает падение платформы в том случае, если не сработают тормоза приводных механизмов.

В состав комплектации фасадной платформы может включаться телескопический удлинитель, величина которого равняется 2,5 м. Его использование помогает максимально сблизить платформу с находящимися в ней людьми со стеной здания, имеющего самую замысловатую форму стен.

Разные модели грузопассажирских платформ имеют разные технические характеристики. Понятно, что грузоподъемность двухмачтовых платформ гораздо больше, чем одномачтовых. Но и те, и другие способны поднять людей и грузы на высоту 150-200 м. Выгодно отличаются от отечественных моделей строительных платформ те, что выпускаются компаниями, признанными мировыми лидерами в этой сфере производства. В их числе платформы Camac, выпускаемые известнейшей испанской компанией. Не меньшей известностью пользуются платформы Electroelsa, производимые итальянской компанией. Особенностью моделей этой фирмы является скорость подъема платформы, равная 10,6 м в минуту. Любая строительная компания, нуждающаяся в приобретении строительной платформы, вправе выбрать из многообразия моделей ту, которая обладает необходимыми техническими характеристиками и подходящим соотношением цена/качество.

Фильтр

Тип подъемника

грузопассажирский (11) стационарный (10) прицепной (1)

Грузоподъемность, кг

750

1438

2125

2813

3500

Высота подъема, м

30

53

75

98

120

Новости

07.01.2019

С Рождеством!

Поздравляем Вас от души  Рождеством.
Желаем Вам  и Вашим семьям здоровья, счастья и всех благ.

31.12.2018

С Наступающим Новым Годом!

С Наступающим Новым Годом, Друзья!!!

09.11.2018

УФ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЕ ВОДЫ

Теперь в НАЛИЧИИ!!! Предлагаем к поставке установки ультрафиолетового обеззараживания воды УОВ

Все новости

Филиалы

г. Санкт-Петербург тел. (812) 389-40-99E-mail info@gkpsk. ru

г. Москва тел. (499) 649-27-20 E-mail [email protected]

г. Челябинск тел. (351) 220-98-00E-mail [email protected]

г. Ростов-на-Дону тел. (863) 209-85-34E-mail [email protected]

г. Казань тел. (843) 202-33-15E-mail [email protected]

КазахстанE-mail [email protected]


Сравнение 3 решений для доступа к фасаду

Источник фото

Faszaxs.com

Дата: 2 марта 2017 г. варианты решения доступа к фасаду.

С увеличением количества высотных зданий потребность в безопасном доступе к фасаду находится на рекордно высоком уровне. Но какие есть варианты? И какой из них вы выбираете для своего конкретного здания?

Чтобы помочь вам в поиске подходящего решения для доступа к фасаду, мы кратко объясним и сравним некоторые доступные варианты решений для доступа к фасаду. Каждый со своими особенностями.

 

Кресло боцмана

Кресло боцмана (или кресло боцмана) представляет собой короткую доску, которая используется для подвешивания одного человека к крыше или другому более высокому уровню и спуска на веревке вдоль фасада. Это относительно быстрый способ получить доступ к фасаду и требует небольших вложений.

Тем не менее, пользователи кресла Bosun должны быть хорошо обучены работе с решением для доступа к фасаду. Из-за ручных процедур, необходимых для работы системы, риски высоки. Вот почему рабочие, квалифицированные для использования кресел Bosun, относительно дороже, чем рабочие, использующие подвесную платформу или BMU.

Поскольку кресло Bosun используется одним человеком, рабочая зона не превышает досягаемости пользователя. Это нормально, когда фасад узкий и интервал обслуживания небольшой, но когда фасад широкий и требует регулярного обслуживания, необходимо нанять несколько рабочих. Поскольку наем квалифицированных пользователей кресла Bosun обходится относительно дороже, это может стать дорогостоящей операцией.

Еще одна проблема связана со сложными формами фасадов. Стул Bosun больше всего подходит для прямых фасадов. Рабочий может двигаться вверх и вниз по фасаду, но горизонтальное перемещение во время спуска практически невозможно. Если только кресло не отсоединено, а точка крепления не смещена вдоль края крыши.

В связи с введением в этом году OSHA новых стандартов для промышленности в целом, существует также ограничение по высоте, ограничивающее его использование до 300 футов. Кроме того, ограничение системы требуется, когда вертикальное перемещение превышает 130 футов.

 

Системы подвесных платформ

Система, в которой подвесная платформа (также известная как качающаяся сцена или подвесные леса) висит вдоль фасада здания.

Он подвешивается на кронштейнах шлюпбалок, выносных балках, зажимах для парапетов или других формах крепления.

Пользователь может управлять двумя подъемниками, установленными на платформе, для вертикального перемещения вдоль фасада.

Подвесные платформы могут эксплуатироваться только квалифицированным персоналом. Использование системы относительно проще, чем упомянутое выше решение, и поэтому сопряжено с меньшими рисками. 9№ 0003

Эти подвесные леса можно использовать для мало-, средне- и высотных зданий. Однако подъемники должны находиться на уровне крыши, когда вертикальное перемещение превышает 490 футов. На практике можно было бы выбрать блок обслуживания здания, когда вертикальное перемещение превышает 300 футов, но мы рассмотрим это позже.

Платформы могут иметь длину от 3 до 52 футов, и два человека могут выполнять работу одновременно. Это означает, что за одно перемещение по вертикали можно покрыть большую площадь, и работа может быть выполнена относительно быстро. Однако для горизонтального перемещения системы необходимо отсоединить платформу от анкера.

После того, как оба компонента были перемещены, система должна быть снова сертифицирована компетентным лицом. Таким образом, полный доступ к большому фасаду может стать трудоемким процессом. Кроме того, это решение доступа к фасаду не очень подходит для фасадов с наклоном внутрь или наружу.

 

Подразделение по обслуживанию зданий (BMU)

Подразделение по обслуживанию зданий — это постоянно действующая система, имеющая различные формы и приложения. Распространенными решениями в этой категории являются подвесные тележки (монорельсы), тележки с пересекающейся крышей, телескопические стрелы или комбинация последних двух.

К вышеупомянутому подвешена гондола, оснащенная блоком управления для управления системой. BMU — идеальное решение для обслуживания высоких и широких фасадов, потому что гондола может двигаться как вертикально, так и горизонтально в подвешенном состоянии.

Поскольку это постоянное решение, систему необходимо обслуживать и сертифицировать только один раз в год. Хотя пользователям по-прежнему необходимо пройти надлежащее обучение, знания по установке не требуются, что снижает риск возникновения инцидентов.

Эта система доступа к фасаду может быть адаптирована к особым требованиям более сложных зданий, например, с наклонными внутрь или наружу фасадами, извилистыми фасадами или фасадами с выступающими элементами.

Эти настройки могут включать, среди прочего, вращающиеся стрелы, выдвижные гондолы и использование систем мягких тросов.

Кроме того, машину можно сделать так, чтобы она сливалась с дизайном конструкции, скрывая ее из виду в припаркованном положении. Таким образом, эстетическая ценность здания не пострадает.

Размещение BMU в существующем здании требует больших инвестиций. Но затраты на рабочих ниже, поэтому в долгосрочной перспективе будет достигнута экономия при сохранении большой площади фасада по сравнению с использованием (несколько) стульев Bosun или систем подвесных платформ.

600450

фасадxs.com

2017-03-02T10:00:00

Сравнение трех решений доступа к фасаду Glassonweb.com

Стеклянные фасады Обслуживание стекла Нидерланды

Люльки для блоков технического обслуживания зданий

Перейти к содержимому

ЛюлькиStephan Vroom2023-03-20T01:35:31+00:00

Люльки

Как FacadeXS мы гордимся тем, что производим различные типы гондол. Гондола является жизненно важной частью любой единицы технического обслуживания здания.

Все о острых ощущениях, высоких скоростях

и высшем уровне риска

Гондолы — или люльки — это рабочие платформы, прикрепленные к отделу технического обслуживания зданий (BMU). Они спускаются вдоль фасада, перевозя мойщиков окон или обслуживающий персонал. Некоторые гондолы не фиксируются и висят перед фасадом, а другие крепятся к фасаду с помощью системы фиксации гондол. Это могут быть, например, стропы (ISA), мягкие тросы, комбинация того и другого, направляющие стоек, передаточные рельсы или системы тяговых ограничителей (для отрицательных фасадов)

Безопасная работа внутри гондолы

По нашему мнению, пользователи внутри гондолы на большой высоте должны иметь возможность выполнять свою работу легко, безопасно и эргономично. Благодаря настройке мы можем включить предполагаемое применение BMU в его конструкцию.

Эргономичный дизайн

Уникальная конструкция эргономичной гондолы позволяет рабочим работать на фасаде перед собой, сохраняя при этом хорошую осанку, не напрягая поясницу. Кроме того, высокая задняя часть гондолы дает повышенное чувство безопасности.

Принимая во внимание желаемые функциональные возможности наших клиентов, мы можем разработать эргономичные гондолы для максимального удобства использования.

Мы выступаем за эргономичные и инновационные гондолы, которые оценят наши пользователи.

Стандартные полувагоны

Мы производим серию стандартных полувагонов.

По умолчанию наши гондолы имеют ширину 2,4 м (8 футов), но в некоторых случаях их ширина может быть изменена в соответствии с особыми требованиями.

Удобные гондолы

Разработаны с точки зрения пользователя.

Удобная в использовании гондола оснащена инновационными функциями, которые эффективно устраняют недостатки работы на высоте внутри гондолы.

Гондолы с пантографом

Гондола с пантографом представляет собой гондолу, которая уравновешивается расположенным позади нее противовесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *