Похожие компании в Санкт-Петербургe
|
Стартовая планка FineBer Файнбир / Фасадныe панели FineBer Файнбир / Каталог / PROFI ROOFING TECHNOLOGY
- Каталог
- Фасадныe панели FineBer Файнбир
- Стартовая планка FineBer Файнбир
Стартовая планка для фасадных панелей устанавливается по периметру строения и применяется для монтажа нижнего ряда панелей. В силу того, что замок фасадных панелей не имеет ничего общего с замком винилового сайдинга, стартовая планка для фасадки имеет совершенно иную конструкцию, нежели сайдинговый начальный профиль.
Характеристики
Длина: 3000 мм
Кол-во в упаковке: 40 шт
Информация для покупателей
Стартовая планка для фасадных панелей устанавливается по периметру строения и применяется для монтажа нижнего ряда панелей. В силу того, что замок фасадных панелей не имеет ничего общего с замком винилового сайдинга, стартовая планка для фасадки имеет совершенно иную конструкцию, нежели сайдинговый начальный профиль.235 RUB
×Оставьте заявку
Отделка балконов и лоджий в СПб
Компания ЛенТеплоФасад выполняет отделку балконов и лоджий в Санкт-Петербурге после замены холодного фасадного остекления на теплое. Наши специалисты быстро и качественно выполнят отделку различных элементов балкона.
Отделка каркаса фасада и примыканий
После замены остекления каркас фасада, как правило, утепляем. А значит нужна отделка.
Варианты:
- Бесшовные короба из сэндвича толщиной 10 или 24 мм. Изготавливаем по специальной технологии, перегибая сэндвич на углах. Короба одеваем на стойки фасадки типа Татпроф. Служат одновременно утеплением и отделкой. Могут быть окрашены или ламинированы под дерево. Цена с установкой 1500 р/м.п. — белые, 2000 р/м.п. — цветные.
- Полосы сэндвича толщиной 10 мм или 24 мм. Закрывают каркас и примыкания при отделке фасадки типа Авангард. Цена 400 р/м.п.
- Алюминиевые прижимные планки. Необходимы при замене остекления на стеклопакеты в системе типа Авангард. Ширина 50 мм или 70 мм. Цена с установкой от 600 р/ м.п. — белые, от 700 р/м.п. — цветные.
- Наличники ПВХ Rehau. Закрывают швы между рамами, установленными в фасадку типа Авангард. Ширина 80 мм. Цена с установкой 500 р/м.п. — белые, 900 р/м.п. — ламинированные или окрашенные.
Для отделки стен и потолка на утепленных балконах и лоджиях используем три основных варианта:
Пластиковые ламинированные панели Олимпия
Качество пластика и ламинации панелей проверено многолетним опытом использования.
Преимущества:
- Не подвержены влиянию высокой влажности, перепадов температур, выцветанию на солнце.
- Обладают собственной теплоизоляцией благодаря сотовой структуре.
- Не требуют ухода. Легко моются.
- Большая палитра цветов и фактур.
- Цена отделки пластиковыми панелями от 1100 р/м2.
Гипрок влагостойкий
Преимущества гипрока:
- Служит основой для различных вариантов дальнейшей отделки: окраска, оклейка обоями, пробкой, плиткой.
- Материал прочный, не ломается.
- Высокая звукоизоляция.
- Цена отделки гипроком от 1000 р/м2.
Вагонка деревянная
Классический вариант отделки балконов с советских времен.
Преимущества вагонки:
- Дерево создает атмосферу уюта. Радует глаз и приятно на ощупь.
- Вагонка обладает хорошими теплоизоляционными свойствами.
- Цена отделки вагонкой от 1400 р/м2.
Отделка пола
Пол изготавливаем на основе каркаса из бруса 50*50 мм. Между каркасом закладывается утеплитель. На каркас настилаем лист OSB толщиной 18 мм. Для отделки поверхности пола применяем два основных варианта:
- Линолеум. Рекомендуем стелить при холодном остеклении балкона, так как линолеум не промокнет при возможном стекании конденсата со стекол, не испортится при высокой влажности.
- Ламинат. Рекомендуем стелить при замене остекления на теплое и при установке инфракрасного теплого пола Калео.
- Цена изготовления и отделки пола от 2700 р/м2.
Возможны иные варианты отделки или отделка материалом, предоставленным заказчиком.
Герб Россия
(Просмотры: 501;Сайт добавлен: Oct 4, 2013, герб)
Герб дубровского и троекурова рисунки
(Просмотры: 445;Сайт добавлен: Oct 16, 2013, герб)
Информация о Казахстане и казахах. Интересные места, заповедники и достопримечательности Казахстана. История, символика и города Республики Казахстан
(Просмотры: 442;Сайт добавлен: Nov 3, 2013, герб)
Belgium.ru – все о Королевстве Бельгия: Общие сведения, столица – Брюссель, флаг, герб. Авиабилеты, визы, туры в Бельгию. Погода в Брюсселе, Антверпене, Генте. Музеи, история, фламандское искусство.
(Просмотры: 374;Сайт добавлен: Oct 2, 2013, герб)ЗАО Родовой герб специализируется на производстве рыбной продукции.
(Просмотры: 283;Сайт добавлен: Sep 19, 2013, герб)
Сувениры с Зеленоградской и государственной символикой
(Просмотры: 282;Сайт добавлен: Nov 7, 2013, герб)
Арбитражный управляющий Александр Герб – Банкротство организации и индивидуального предпринимателя. Организационно-правовая и финансово-хозяйственная ревизия деятельности организации при смене собственника. Проведение мероприятий по противодействию аг
(Просмотры: 260;Сайт добавлен: Oct 25, 2013, герб)
Вывески фасадные, изготовление фасадных вывесок из пластика для государственных бюджетных учреждений и организаций. Магазин вывесок «ФАСАДКИ» изготавливает фасадные уличные вывески для детских садов, школы, универститетов, больницы по низк
(Просмотры: 260;Сайт добавлен: Sep 21, 2013, герб)
История Вашего рода для Вас не пустые слова? Тогда создайте генеалогическое древо Вашей семьи или фамилии, оцените по достоинству Ваших предков – оформите родословную книгу, воссоздайте фамильный герб рода, наконец. Поверьте, это очень увлекательное,
(Просмотры: 249;Сайт добавлен: Oct 26, 2013, герб)
Компания Еврофлаг – собственное производство флагов, качественная печать флагов на ткани. В наших силах создать баннер на ткани; наше основное направление изготовление флагов в Краснодарском крае.
(Просмотры: 214;Сайт добавлен: Oct 3, 2013, герб)
Сайт семьи Решетовых
(Просмотры: 210;Сайт добавлен: Oct 25, 2013, герб)Магазин флагов Батик: предлагает вашему вниманию самый широкий выбор вымпелов, флагов! Огромный выбор настольных флажков, а также флажные ленты и другая сопутствующая продукция на нашем сайте
(Просмотры: 204;Сайт добавлен: Nov 8, 2013, герб)
Опыт производства 12 лет – Мы знаем как воплотить Вашу идею на ткани. Более 5-ти собственных технологий нанесения на текстиль.
(Просмотры: 188;Сайт добавлен: Jun 11, 2015, герб)
Clan Alalykin. Род Алалыкиных. Алалыкин. Алалыкина. Алалыкины.
(Просмотры: 187;Сайт добавлен: Sep 19, 2013, герб)
Информационно – развлекательный сайт для жителей Полярного, Снежногорска, Скалистого. Герб, флаг, символика, карта ЗАТО
(Просмотры: 180;Сайт добавлен: Sep 23, 2013, герб)
Князья Урусовы, урусов, урусова, урусово, книга князя урусова, урусова княгиня, ольга урусова, род урусовых, мария урусова, марина урусова, село урусово, александра урусова, людмила урусова, виктория урусова, герб урусовых, янина урусова, деревня урус
(Просмотры: 177;Сайт добавлен: Sep 24, 2013, герб)
Описание Республики Удмуртия (Удмуртская Республика)
(Просмотры: 163;Сайт добавлен: Jul 2, 2015, герб)
Опыт производства 12 лет – Мы знаем как воплотить Вашу идею на ткани. Более 5-ти собственных технологий нанесения на текстиль.
(Просмотры: 162;Сайт добавлен: Oct 28, 2013, герб)
Город Добрянка расположен на реке Кама (Камское водохранилище), в 61 км к северу от Перми, в 6 км от одноимённой железнодорожной станции (конечной) на ветке от линии Пермь—Кизел. ГЕРБ Добрянского городского поселения Пермского края представляет собой
(Просмотры: 136;Сайт добавлен: Oct 21, 2013, герб)
Геральдика это историческая наука, описывающая назначения и виды гербов, флагов и других геральдических символов и фигур государственной геральдики или отдельных родов
(Просмотры: 133;Сайт добавлен: Sep 26, 2013, герб)
Описание Татарии (Республика Татарстан)
Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель
Одним из неприятных следствий высокого темпа роста отрасли светопрозрачных конструкций в России, явилось появление множества «фирм-однодневок». В определенный момент это явление серьезно дискредитировало оконные компании. Газеты переполнились массой предложений по установке окон, дверей, балконного остекления, «фасадки» – маленькие фирмочки, или просто группы физических лиц, желающие заработать легко! Их можно понять, но не простить. Естественно, что после ряда неприятных случаев с такими «фирмами», ситуация в отрасли несколько изменилась: Клиент (как частный, так и другие группы) стал более подозрительным, скрупулезным в поиске, а принятие решения при выборе компании стало долгим и тяжелым. Потенциальный Клиент ищет рекомендации и прислушивается к своей интуиции.
Имидж оконной компании
Раньше мы думали, что над имиджем «трясутся» и работают только политики и артисты, сейчас «имидж» и в бизнесе занял прочное положение, развиваясь в отдельное направление деятельности.
Имидж для оконной компании – это мнение реальных и потенциальных Клиентов, партнеров, конкурентов, СМИ, муниципальных органов и прочих лиц из окружения фирмы. Это мнение играет большую роль и имеет серьезное значение, прежде всего, для прибыльности компании. В формирование благоприятного имиджа вкладываются большие усилия и немалые средства. Они укрупняются, разрабатывают бренд, повышают уровень качества работы с Клиентами и последующего обслуживания. В своих рекламных модулях, они активно информируют Клиента: рассказывают о том, что они работают уже более 5 (к примеру!) лет, что у них есть собственное производство, что гарантии на изготовление и монтаж 3 года и т.д. и т.д.
Составляющие имиджа
Об имидже и его составляющих мы и будем говорить в данной статье. Имидж как ценность компании, как то, что надо анализировать, выявлять огрехи, то, над чем надо долго и упорно сначала работать, а потом беречь. Мы будем говорить об имидже как о факторе, который формирует ощущение стоимости компании и ее продукции. Именно этому посвящена статья.
Что такое имидж оконной компании, мы уже определили выше, добавим только, что ИМИДЖ — это ощущение стоимости. Для того, чтобы понять с чего начать работу над имиджем, надо определить его составляющие и проанализировать их. Поэтому, начинаем именно с этого. Выделяют визуальную, коммуникативную и поведенческую составляющие имиджа.
Неосознанно клиент воспринимает каждого из нас по внешнему виду, поведению и по тому как мы общаемся — по нашим коммуникациям.
Оценка происходит по каждой из этих составляющих, и если средний бал составляет «5», то и ощущение стоимости от компании соответствует наивысшему баллу.
Клиентоориентированный подход чувствуется не только на словах, услышав обещания менеджера, или в красиво оформленном офисе, но и во всей деятельности компании — консультациях, рекомендации, аккуратных, без пыли и, тем более, грязи, образцах, своевременной доставке, быстром и результативном решении возникших рекламациях и т.д.
Если Вы стремитесь продавать свои окна дороже, то обратите внимание на все составные имиджа. Хороший и качественный продукт будет обесценен, если к клиенту пришел «глухой замерщик», а монтировать окна приехала бригада, активно общающаяся с помощью нецензурных слов.
Несколько примеров, в которых Клиент отказывался от дальнейшего сотрудничества с компанией именно по причине изменения ощущения стоимости (читай «имиджа»).
- Компания «Н» продает качественные окна, о которых клиент уже наслышан и желает установить именно их, но при обращении клиента в компанию он слышит объяснение менеджера: «Лучше будет, если Вы прочтете все на сайте, а то все равно не поймете, если я Вам начну рассказывать»
- Клиент одной оконной компании поделился с менеджером радостью, что наконец-то нашел достойную компанию для остекления его большого особняка: качественные окна, положительные рекомендации клиентов, экспертные советы того же менеджера, но еще изъявил желание посетить производство, что бы уже окончательно убедиться в правильности своего выбора. Еще на подъезде к производству клиент изменил свое мнение о компании, но: увидев производственное здание, отказался туда заходить и, не попрощавшись, быстро удалился.
Можно привести еще много негативных примеров из жизни оконных компаний, а можно и самим вспомнить, никто не избежал ошибок подобного рода.
Все эти негативные примеры показывают, что ИМИДЖ = ДОВЕРИЕ = ОЩУЩЕНИЕ СТОИМОСТИ
Хотите зарабатывать? Приведите в гармонию три составных вашего имиджа или имиджа вашей компании: коммуникативную, визуальную и поведенческую! |
---|
Предварительный анализ компании
В ниже приведенной таблице предлагаем провести предварительный анализ компании, составить свое собственное «ощущение ценности». По каждому критерию, приведенному в таблице, проставить оценку и посмотреть, что получиться в итоге. Постарайтесь оценить наиболее объективно – это вполне реально, потому что внутренний человек видит моменты, которые может не заметить сторонний. Он более критичен, в данной ситуации, это только поможет. Пробуем!
Критерии | Баллы |
---|---|
Коммуникативная составляющая | |
Отзывы менеджеров – консультантов о компании: как они говорят о своей компании при общении с клиентами | 1-2-3-4-5 |
Общение между менеджерами–консультантами (нельзя позволять себе «выносить сор из избы», общение должно проходить на уровне «мы эксперты, профессионалы») | 1-2-3-4-5 |
Отзывы мастеров по замерам о компании | 1-2-3-4-5 |
Отзывы монтажников о компании | 1-2-3-4-5 |
Отзывы конкурентов о вашей компании (по личному общению, слухам, изданиям и прочее) | 1-2-3-4-5 |
Отзывы клиентов о продаваемом вами продукте | 1-2-3-4-5 |
Отзывы клиентов о вашей компании | 1-2-3-4-5 |
Насколько грамотно оформляются документы в компании | 1-2-3-4-5 |
Средний балл | |
Поведенческая составляющая | |
Реакция на рекламации клиентов (оценить в общем отклик на рекламацию: готовность помочь и само решение возникшей трудности) | 1-2-3-4-5 |
Частота Вашего появления в СМИ (степень «достаточности») | 1-2-3-4-5 |
Соблюдение заявленных сроков на производство | 1-2-3-4-5 |
Соблюдение заявленных сроков по доставке | 1-2-3-4-5 |
Соблюдение заявленных сроков по установке | 1-2-3-4-5 |
Качество замера окон | 1-2-3-4-5 |
Качество монтажа окон | 1-2-3-4-5 |
Качество рекламных мероприятий (если сравнивать с конкурентами) | 1-2-3-4-5 |
Степень клиентоориентированности менеджеров вашей компании | 1-2-3-4-5 |
Степень клиентоориентированности мастеров по замерам | 1-2-3-4-5 |
Степень клиентоориентированности монтажников | 1-2-3-4-5 |
Насколько удобно клиенту к вам добираться | 1-2-3-4-5 |
Средний балл | |
Визуальная составляющая | |
Насколько запоминается ваш корпоративный стиль | 1-2-3-4-5 |
Оформление ваших офисов продаж | 1-2-3-4-5 |
Степень оснащения офисов продаж рекламной продукцией | 1-2-3-4-5 |
Вид оконных образцов в офисе (чистота, аккуратность, расположение) | 1-2-3-4-5 |
Внешний вид окон, установленных | 1-2-3-4-5 |
Внешний вид окон после длительной эксплуатации | 1-2-3-4-5 |
Месторасположение офиса продаж | 1-2-3-4-5 |
Внешний вид ваших менеджеров | 1-2-3-4-5 |
Внешний вид ваших мастеров по замерам | 1-2-3-4-5 |
Внешний вид ваших монтажников | 1-2-3-4-5 |
Внешний вид ваших транспортных средств | 1-2-3-4-5 |
Степень готовности к «экскурсии» клиента на производство | 1-2-3-4-5 |
Средний балл | |
Общий средний балл |
Честные ответы помогут составить реальное ощущение стоимости вашей компании и внедрить надлежащие изменения для ее повышения. Если же вы по каким-либо причинам оценить не смогли (не захотели), то Вы можете обратить внимание на то, что влияет на имидж компании, понять какой бы вы хотите, чтобы видели вашу компанию и направить ресурсы на формирование желаемого образа (имиджа) компании.
Итак, смотрим результаты. Если общий средний балл составил:
3 — нет смысла надеяться на большой поток клиентов. Такое ощущение стоимости не позволит сделать ваших клиентов постоянными. Возможно, клиенты будут часто звонить или заходить в ваши офисы продаж, но это будет стоить больших вложений в рекламу, а так же больших усилий по работе с рекламациями.
4 — у вас есть шанс держать среднерыночные цены, при которых, скорее всего, прибыльность предприятия будет минимальной. Вашей компании необходимы инвестиции в систему качества, внедрить которую будет не сложно, зато все составные имиджа: коммуникативная, поведенческая и визуальная станут в норме.
5 — вы смело можете поднимать цены. Этот самый правильный путь развития принесет массу выгод для вашего предприятия: грамотное распределения работы производства на год, повышение прибыльности предприятия, снижение количества рекламаций, имидж надежной оконной компании.
По теории имиджа оцениваются только те звенья предпринимательской цепочки, которые может оценить клиент: офис, менеджеры, монтажники, продукт, но это не значит, что именно они являются причиной заниженного ощущения стоимости. Опыт показывает, что работа над имиджем начинается с понимания руководства своих целей и четкой простановки целей каждому сотруднику компании.
Подводя промежуточные итоги работы по оценке стоимости компании, необходимо отдельно отметить, что кроме имиджа в общем его понимании, существует и такое понятие, как «внутренний имидж».
Внешний имидж — это то, как ее воспринимают клиенты, партнеры (дилеры, корпоративные заказчики), конкуренты, инвеститоры, СМИ.
Внутренний — отношение к организации ее сотрудников на всех уровнях (начиная с руководства). Внутренний имидж — очень тонкая материя, с ним необходимо особо работать, иначе работа над ИМИДЖЕМ может серьезно пострадать, потому что сотрудники будут транслировать во вне совершенно противоположное тому, к чему мы стремимся — повышение стоимости организации.
Примечание
Ирина Антипина, руководитель «Business-Кreativ», Елена Ботова // «OKNA.bz», 4 (15)
Вклад участников
Бизнес-Креатив
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Остекление в г. Можайске МО «Дойче Фасад»
- Светопрозрачные конструкции
- Города
Здравствуйте уважаемый житель г. Можайск и Можайского района Московской области. Если Вы ищите где бы заказать остекление зимнего сада, зенитного фонаря, стеклянной крыши или террасы, веранды и беседки, то вы попали на нужный сайт! Мы вот уже более 10 лет занимаемся именно этим, в том числе и в Вашем районе.
При начале работы с нашей компанией, т.е. получения коммерческого предложения, пришлите нам на почту техническое задание – габариты проема под остекление и фотографию с объекта.
Если представить ТЗ у Вас не получается по каким либо причинам, пригласите нашего специалиста на объект. Он приедет к Вам, снимет размеры, привезет образцы конструкций и проведет консультацию. Также Вы можете посетить наш офис.
Если Вы хотите остеклить зимний сад или зенитных фонарь, то обычно применяется фасадная стоечно-ригельная система. После составления проекта, наш завод закупает профиль и фурнитуру для будущей конструкции. Она нарезается на соответствующей длины, устанавливаются ригельные сухари и закладные детали. Заказываются стеклопакеты. На объект приезжают детали, где происходит сборка алюминиевого каркаса. В образовавшиеся ячейки устанавливаются стеклопакеты. Затем проводится герметизация структурным герметиком Dow Corning. После того как он высохнет, наклеивается бутиловая лента, устанавливаются прижимные планки и декоративные крышки. Завершающим этапом является испытание конструкции на герметичность путем ее пролития. Если протечки отсутствуют, то объект можно считать завершенным. Если протечки все же появились, тогда необходимо проводить герметизацию заново.
При остеклении террас, веранд и беседок, если помещение будет отапливаться круглогодично, то применяются теплые пластиковые, деревянные и алюминиевые профили.
При холодном остеклении, т.е. помещения которое не предполагает круглогодичное проживание и не имеет отопления, применяются холодные системы, а именно Provedal и безрамное остекление.
В отличие от фасадки, при остеклении приведенными выше конструкциями, изделия уже собраны на объекте и на объекте ставятся в проем, крепятся к нему посредствам нагелей и монтажных пластин. Зазоры пенятся монтажной пеной. Снаружи окон устанавливаются отливы, а изнутри подоконники. Производится регулировка фурнитуры.
Итак, уважаемый житель г. Можайск и Можайского района Московской области, если Вам нужно остекление, то обращайтесь в нашу компанию – цены ц нас ниже рыночных, а качество на высоте!
вариантов фасада
вариантов фасадаИспользуемый вами браузер не поддерживается. Некоторые важные функции безопасности недоступны для вашей версии браузера. Мы хотим, чтобы у вас были самые лучшие впечатления от работы с MainVue Homes. Для этого вам необходимо использовать поддерживаемый браузер и обновить его до последней версии.
×
Выбрать категорию Фасад Галерея Доступность по фасаду Расположение моделей по фасаду
ЗАГРУЗКА
Фасадная Галерея Выберите ваши любимые типы фасадов, чтобы увидеть все ваши любимые фасады. ВЫБЕРИТЕ ФАСАДВыберите фасад Все фасадыA FACADEC FACADEE FACADEF FACADEGA FACADEGE FACADEGF FACADEGH FACADEK FACADEN FACADES FACADESF FACADET FACADEW FACADEXA FACADEXB FACADEXC FACADE
Фасады Все фасады
Краткий обзор всех дизайнерских коллекций фасадов и общей атмосферы каждого дизайна.
ОбзорФасады Доступность
Посмотрите, где в настоящее время можно купить ваш любимый тип фасада.
ДоступностьФасады Локации
Помещения по типу фасада.
Локации Вершинафасадов – обзор | Темы ScienceDirect
19.4.2 Интеграция в здание хромогенных устройств
Технологии адаптивного фасада могут внести значительный вклад в решение проблемы снижения энергопотребления зданий и их соответствующего воздействия на окружающую среду. Согласно опросу, проведенному среди экспертов в этой области для оценки потенциальной производительности ЕС-устройств для интеграции в здания, интеллектуальное окно должно иметь возможность переключать свой T против с 50% до 70% в обесцвеченном состоянии до менее 10% – 20% в цветном (Baetens et al., 2010). Более того, как уже было сказано, минимально допустимое остекление T против находится в диапазоне 25–38%, строго в зависимости от условий неба. Поскольку большинство уже появившихся PECD демонстрируют более низкие значения пропускания видимого света в диапазоне от 10% до 30%, они действительно демонстрируют хороший потенциал для интеграции в здания (Cannavale et al., 2016). Помимо очень важных соображений по энергопотреблению, динамический переход между T и может повлиять на визуальный комфорт в помещении. Пикколо и Симоне (Piccolo and Simone, 2009) продемонстрировали, что в окнах, ориентированных на солнце, общий динамический диапазон T и на 54% снижает DGP без ущерба для достижения достаточного уровня дневного света в помещении.
С другой стороны, окна, ориентированные на запад и восток, требуют очень низкого пропускания в цветном состоянии (т.е. менее 7%), чтобы контролировать солнечное излучение с меньшими углами. Несколько прототипов PECD продемонстрировали ценные контрасты даже более 50% в видимой полосе пропускания.
Cannavale et al. показали, что установка PVCD в окнах может значительно улучшить контроль солнечной радиации (Cannavale et al., 2013). Они предсказали увеличение UDI до 72% в качестве среднего значения в стандартном офисном помещении, а также снижение невыносимого ослепления до менее 12% времени занятости.
Экспериментальное исследование с участием 30 человек было проведено Зинзи (2006), чтобы понять, как пользователи принимают окна EC: результаты показали, что более 85% пользователей не ощущают каких-либо значительных изменений как внутренней, так и внешней среды из-за окраска окна. Напротив, 40% из них воспринимали визуальное препятствие, которое создают внешние жалюзи, как беспокойство. Только 37% пользователей предпочли автоматический контроль цветового градиента. Ручная коррекция может быть функцией при разработке технологий изменения цвета, хотя она совместима с большей частью уже появившихся PECD, поскольку при желании автоматический контроль их пропускания может быть отменен или настроен.Hauch et al. (2001) предложили, например, использовать для этой цели регулируемое внешнее сопротивление. Tavares et al. (2014, 2016) продемонстрировали полезность переключаемых окон по сравнению с традиционными стеклопакетами, если учитывать потребности в охлаждении фасадов, ориентированных на солнце (южный, западный и восточный). Тем не менее, несколько исследований подчеркнули актуальность использования стратегий для максимального воздействия устройства на энергетический баланс.
Favoino et al. (2016) провели анализ визуальных и тепловых свойств идеального адаптивного фасада, обнаружив, что в умеренном климате (например, в Риме) больший диапазон модуляции T и и коэффициент пропускания солнечного света (коэффициент усиления солнечного тепла – SHGC). ) приведет к значительному сокращению потребности здания в энергии.
Llordés et al. (2013) предложили интеллектуальные устройства, различающие модуляцию пропускания в видимом и инфракрасном диапазонах. Эта «двухдиапазонная» технология активно управляет поступлением солнечного тепла и видимого света в интерьер здания, а также создает потенциал для различных форм энергосбережения (включая отопление, охлаждение и освещение). Результаты моделирования показали, что это остекление может превосходить окна, соответствующие нормам ASHRAE (ASHRAE 90–2010) (Deforest et al., 2017). Ли и др.сообщили о результатах 20-месячного полевого исследования, проведенного для измерения энергоэффективности окон ЕС большой площади, выходящих на юг, по сравнению с эталонным селективным низкоэмиссионным окном с жалюзи (Lee et al., 2006).
Действительно, некоторые из разработанных PECD уже сообщили о такой функции, способной отображать различия в градиентах T и и SHGC. Krašovec et al. (2004) продемонстрировали PECD, у которых отношение T к / SHGC варьируется от примерно 1,5 (в обесцвеченном состоянии) до 2–2.3 (в цветном), а устройства Cannavale et al. сообщили об аналогичных результатах с переменной T по сравнению с / SHGC от 1,3 до 1,7 (Cannavale et al., 2013).
Еще одна проблема для адаптивных и переключаемых фасадных технологий связана с их долговечностью: эталонная оценка, выполненная на окнах EC, определила идеальный циклический срок службы выше 10 4 –10 6 циклов и общий срок службы 5–20 лет (Lampert , 1993, 2004). Последний еще не был протестирован в PECD, даже если несколько исследований были сосредоточены на оценке долговечности с точки зрения срока службы (Krašovec et al., 2004; Leftheriotis et al., 2010, 2013).
Совместное участие нескольких технологических игроков в разработке PECD, несомненно, является ограничивающим фактором их долговечности. PECD представляют собой сложную комбинацию игроков, их эволюция основана на развитии всех компонентов и может быть ускорена даже одним прорывом в каждой связанной области: долговечность фотоэлектрической части для источника питания; надежность материалов ЭК; стабильность электролитов; и прозрачные проводящие оксиды, оптимизирующие компромисс между низкими значениями сопротивления листа и прозрачности.Как следствие этой положительной комбинации, определенные ограничения, связанные с одним или несколькими компонентами, могут быть сведены к минимуму с помощью подходящей конструкции устройства. Что касается кинетики окраски, ожидается, что умные окна будут демонстрировать быстрое время переключения, как продемонстрировало полевое исследование, в котором только 23% жителей посчитали, что время переключения в 12 минут достаточно быстрое, чтобы модулировать поступающее солнечное излучение (Zinzi, 2006) . Следует отметить, что большинство разработанных к настоящему времени PECD демонстрируют быстрое окрашивание и обесцвечивание, позволяя полный сдвиг менее чем за 60 с, и что масштабирование устройства не должно влиять на кинетику.
КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Фасад
Пожалуйста, помогите поддержать миссию New Advent и мгновенно загрузите все содержимое этого веб-сайта. Включает в себя католическую энциклопедию, отцов церкви, Summa, Библию и многое другое – всего за 19,99 $ …
Фасад любого здания. В церковной архитектуре этот термин обычно используется для обозначения западного фронта; иногда фасады трансептов. По ритуальным причинам архитектор церкви был повсюду вынужден рассматривать торцевую стену нефа как величественный фасад.
Ранний христианский период
Фасады церквей раннего периода в основном строились по образцу древнеримских базилик и строились в соответствии с римскими методами и в основном состояли из колонн и других элементов, взятых из языческих построек. Их интерес в основном с археологической точки зрения. Фасады древнеримских базилик были чрезвычайно просты в своей верхней части. Было всего два типа; центральный фронтон, который обычно повторяет очертания строения позади него, и экранный фасад, обычно выступающий в целях защиты и образованный постепенным выступом рядов кирпича как вперед, так и в стороны.В наиболее важных церквях вся поверхность была скрыта мозаичной композицией, простирающейся от вершины до портика. Таковы были Соборы Св. Иоанна Латеранского, Св. Петра, Св. Павла, Св. Марии Майор и т. Д. Это превратило фасад над крыльцом в яркий цвет. Ближе к концу средневековья в фасаде иногда открывалось больше окон. В XIII веке в соборе Святого Петра, рядом с колесным окном во фронтоне, было два ряда по три высоких многосекционных окна, причем нижний ряд окружали еще два.Нижняя часть фасада всегда прикрывалась выступающим портиком, состоящим либо из одной стороны четырехугольного атриума, либо из отдельной галереи или колоннады. Пространство в стене под ним обычно было разбито на столько же дверей, сколько проходов в церковь, обычно три, иногда пять. В малых базиликах была только одна дверь, а в исключительных случаях, как в соборе Святого Петра, была дополнительная дверь для особых случаев.
Византийские фасады, как правило, оставались относительно простыми, отчасти, несомненно, из-за их расположения и окружения.Византийская церковь обычно стояла особняком в тесноте, и когда это было возможно, сажали деревья, чтобы дать тень. В городах церковь, ее территория и т. Д. Обычно были окружены стенами. Вход в него проходил через закрытый передний двор или атриум, в центре которого стоял phiale, или фонтан, где совершались необходимые омовения. Через нижнюю часть фасада церкви простирался притвор или притвор, перед которым иногда было крыльцо или портик. Во многих церквях был двойной вестибюль, внешний называвшийся эзонартексом, обычно предназначенный для женщин.Нартекс сообщался с церковью через три двери; что в центре большие и часто богато украшенные. Два других, расположенных по одному с каждой стороны, были маленькими и ничем не примечательными. Центральные ворота назывались Прекрасными воротами, иногда – королевскими или базиликанскими воротами.
В более крупных церквях над нартексом часто находилась закрытая верхняя галерея для размещения женщин, называемая гинеконитом. Эта галерея была частично ограждена внешней стеной или стенами, частично решетками, и к ней можно было подняться по лестнице, предназначенной только для женщин.Снаружи он освещался серией узких окон, обычно перекрытых круглыми арками, или одно или несколько двойных окон были образованы вставкой колонны. Как правило, окна небольшие и сгруппированы вместе или имеют значительную ширину и разделены на три светильника колоннами или тонкими полосками неформованного мрамора. Нижняя часть окон часто была заполнена тонкими плитами из полупрозрачного мрамора, вырезанными снаружи, что позволяло свету в определенной степени просвечивать сквозь них.Особенно в неовизантийском стиле, здесь иногда встречаются подъезды, балконы и механизмы, которые смягчают общую плоскостность. Эти черты хорошо заметны с изяществом, свойственным Востоку. Примеры в Константинополе, св. Сергий и Вакх (527-532) и Святая София (532-537). Церковь Девы Марии в Миситре и католиконе в Афинах (оба сомнительны, 11-13 века) и Сан-Марко в Венеции (1100-1350). Примеры итальянского византийского стиля – собор в Палермо и Чефалу.Нынешний фасад Сан-Марко в Венеции представляет собой более позднюю облицовку оригинального византийского фасада и стоит особняком по своему стилю, хотя в целом считается византийским. Первым появлением византийцев в Италии была церковь Сан-Витале в Равенне. В России соборы Москвы, Киева и Новгорода являются одними из самых известных примеров.
Ломбардские (иногда называемые ломбардно-романскими) фасады были самой неудачной частью ломбардских церквей. Проектирование фасадов по базиликанскому плану и разрезу доставляло много проблем многим различным архитектурным школам, но ни одна из них не была обработана с таким отказом сигнала, как лангобарды.Отказавшись присоединить колокольни к церкви, итальянцы отвергли то, что, по-видимому, было единственно возможным решением. Непрерывная форма фронтона использовалась павианами даже в церквях, где крыши проходов были намного ниже, чем крыши нефа. «Фальшивые» фасады, такие как фасад Сан-Микеле Маджоре, привели к дизайну, который явно противоречил базиликанской части. Еще до этого существовал обычай, в котором были выражены три нефа, поднимать стены фасада намного выше реальной крыши церкви, возможно, для того, чтобы церковь выглядела внешне больше, чем она была на самом деле.Этот обман продолжал практиковаться в церквях Вероны, да и вообще по всей Италии, так что, наконец, он стал характерным для итальянской церковной архитектуры. На полученном таким образом фальшивом фасаде орнамент, по большей части совершенно не относящийся к делу, был нанесен более или менее щедрой рукой. Фасад Сан-Амброджо в Милане с его большими открытыми арками, пожалуй, самый удачный из когда-либо возведенных лангобардами.
Романские фасады. Их характеристики в целом можно резюмировать следующим образом: контрфорсы, образованные как полоски пилястр с небольшим выступом, соединенные вверху горизонтальными лепными украшениями или рядом полукруглых арок, опирающихся на выступающий из стены столик-консоль.Встречаются и полукруглые арки, опирающиеся на грубо сформированные капители. Очень характерны дверные и оконные проемы. Основание, на котором образовывались косяки, находилось в отступающих плоскостях или прямоугольных выемках, известных как «порядки», в которые помещались круглые колонны или валы. Арки построены по тому же методу концентрическими кольцами. Над этими колоннами часто встречаются сплошные счеты, а профиль косяка проходит по полукруглой части арки. Характерное окно-роза (или колесо) появляется над главным дверным проемом фасада.Молдинги часто были искусно вырезаны. Резьба и украшения происходят из многих видов растительного и животного мира и обрабатываются традиционным способом. Местные влияния сыграли важную роль в создании различных местных характеристик.
В романском стиле Центральной Италии больше ценили красоту в деталях, чем завершенность стиля. Византийское влияние было сильным, особенно в Венеции, Равенне и Пизе, последняя обладала особым собственным стилем, иногда называемым тосканским.Церковь Сан-Миниато во Флоренции интересна тем, что знаменует переходный период в одиннадцатом веке от базиликанского к романскому стилю. В романском стиле Северной Италии аркады ограничиваются вершинами фронтонов. Общий характер менее изысканный из-за использования камня и кирпича вместо мрамора. Детали показывают отход от классического прецедента. В скульптуре часто встречаются сцены охоты и другие сцены, отражающие жизнь северных захватчиков, и в них преобладает гротескный элемент.Св. Антонио в Пьяченце является примером.
Южно-итальянский романский стиль демонстрирует византийское и мусульманское влияние, как это видно на примере собора Монреале и церкви Марторана в Палермо. Детали этих зданий всегда изысканны и изящны, что может быть в некоторой степени связано с греческим происхождением жителей этой части Италии. Южно-французский романский стиль отличается богатыми декоративными фасадами. Контрфорсы, как правило, представляют собой простые полосы с небольшими выступами, а фасады были расположены в несколько этажей, с оконными светильниками парами или группами.Для этого периода характерны внушительные западные входы. Западные фасады церквей района Шаранта в Аквитании были тщательно обработаны резным орнаментом, изображающим листву или фигуры людей и животных. На первом этаже столицы, обработанные таким образом, часто продолжались как богатый широкий фриз. Немецкий романский стиль очень похож на романский стиль Северной Италии. На фасадах наиболее богато украшены дверные проемы и капители; есть также множество круглых и восьмиугольных башен и аркадных галерей.Примеры: церковь Апостолов в Кельне, соборы Вормса, Майнца, Трира и Шпейрса.
Готические фасады
Первым по достоинству, несомненно, является собор Нотр-Дам де Пари; по богатству, Амьен и Реймс. Фасад Амьена, из которых только три нижних этажа относятся к XIII веку, несомненно, был бы самым благородным из всех готических фасадов, если бы он был отделан в соответствии с первоначальным дизайном. Великолепные французские готические фасады часто критикуют на том основании, что они несколько скрывают истинный характер здания, которое они окружают; и, возможно, верно, что полностью удовлетворительный дизайн западного фасада вряд ли когда-либо был реализован в большой готической церкви.Как правило, фасад редко полностью выражает форму здания, которое он окружает, за исключением зданий очень простого характера. На фасадах меньших церквей, где опущены башни, как в Несле, Овере, Херонвилле и Шампани, вся структурная форма здания выражена настолько полно, насколько это возможно. Западные фасады Санлиса, Парижа, Амьена и Реймса в достаточной мере иллюстрируют развитие и характеристики западного фасада французской готики.
В Англии англо-нормандский западный фасад, как правило, не подходил как завершение здания, и плохо скомпонован как самостоятельный архитектурный проект.Сохранилось очень мало ранних фасадов. Наиболее важные из сохранившихся фронтов тринадцатого века – это Линкольн, Солсбери, Уэллс и Питерборо. Фасад Линкольна представляет четыре разных стиля архитектуры – работы столь же разных периодов строительства. Порталы английских церквей в общем незначительны и миниатюрны, особенно порталы Уэллса. Фасад Питерборо совершенно не связан со зданием, которое он окружает. Западный фронт в Англии, как правило, лишен готического характера; но среди исключений – западный фасад собора Рипон.В ранней заостренной архитектуре Англии западные башни, когда они встречаются, менее внушительны, чем башни готических церквей Франции.
Фасады западной готики в Германии не требуют расширенных замечаний. Фасад Лоренцкирхе в Нюрнберге, датируемый, вероятно, второй половиной тринадцатого века, демонстрирует странное сочетание романских и готических черт. Ближе к концу тринадцатого века в Германии западный фронт стал получать более тщательно продуманное и своеобразное отношение.Среди нововведений – острые открытые фронтоны над порталами, отдельно стоящие столбы и узоры на лицевой стороне стены наверху, а также высокая открытая галерея перед проемами вторых этажей башен. Входы часто северные или южные, а не западные. Широко использовались башни со шпилями, очень характерна ажурная ажурность шпилей. Типичными примерами немецкой готики являются соборы Страсбурга, Фрайбурга, Ратисбона, Кельна и Вены.
Итальянские готические фасады демонстрируют влияние римских традиций в их классических формах строительства и декора, которое было настолько велико, что вертикальность, характерная для готической архитектуры на севере Европы, не пронизывает итальянские образцы в какой-либо степени .Из-за отсутствия вертикальных элементов и теней на фасаде преобладающей характеристикой является плоскостность. Вершины вообще отсутствовали. Камень или мрамор разных цветов, нанесенные систематическими полосами или узорами по всему дизайну, придают особый характер, как в Сиене, Орвието, Вероне и т. Д. Большое центральное круглое окно было общей чертой. Окна часто имеют полукруглые головы и шахты с квадратными капителями коринфского типа, часто скрученными и инкрустированными мозаикой, известной как «космический стиль».
Фасады испанской готики отличаются разнообразием отделки; но в очень немногих случаях следует внимательно следить за французской формой. Фасад ранней церкви Сан-Педро-де-Авила представляет собой полностью логичный дизайн простого характера. Фасад Бургоса выполнен во французском стиле. Толедо представляет собой смесь готики и ренессанса, а западный фасад Леона датируется тринадцатым веком, а более поздние работы характеризуются экстремальным и даже диким орнаментом. Изящные ажурные шпили, как в Германии, были любимы, а шпили в Бургосе заслуживали внимания.
Фасады эпохи Возрождения в основном совпадают в архитектурном отношении, являясь результатом тесного контакта с древними памятниками, хотя и без строгого соответствия им. Примеры в Италии: С. Лоренцо и Санто Спирито во Флоренции; Санта-Мария-делла-Паче, Сан-Андреа, Джезу, Сан-Петерс, Сент-Джон Латеранс в Риме; Санта Мария деи Мираколи, Санта Заккария и Санта Мария делла Салюте в Венеции; Миланский собор; и Чертоза из Павии. Французский ренессанс: Сент-Эсташ, Сент-Этьен-дю-Мон, церковь Сорбонны, Пантеон и Мадлен в Париже.Немецкий ренессанс: собор Святого Михаила в Мюнхене и церковь Фрауэнкирхе в Дрездене. Испанский ренессанс: Санто-Доминго в Саламанке; соборы Гранады, Вальядолида, Сантьяго, Малаги и Кармоны. Английский ренессанс: собор Святого Павла, Лондон.
Об этой странице
Цитирование APA. Пул, Т. (1909). Фасад. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/05745c.htm
цитирование MLA. Пул, Томас.”Фасад.” Католическая энциклопедия. Vol. 5. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1909.
Транскрипция. Эта статья была переведена Ричардом Хемфиллом для журнала «Новое пришествие».
Духовное одобрение. Nihil Obstat. 1 мая 1909 года. Реми Лафорт, цензор. Imprimatur. + Джон М. Фарли, архиепископ Нью-Йорка.
Контактная информация. Редактор New Advent – Кевин Найт.Мой адрес электронной почты: , веб-мастер, newadvent.org. К сожалению, я не могу отвечать на каждое письмо, но я очень ценю ваши отзывы – особенно уведомления о типографских ошибках и неприемлемой рекламе.
Фасады
Resysta впечатляет своими уникальными свойствами не только своей долговечностью, но также ощущениями, внешним видом и разнообразием потенциальных применений для фасадного дизайна. Фасады из Resysta отличаются от других материалов тем, что не разбухают, не раскалываются, не усаживаются и не трескаются.Лигнин – это вещество, которое окрашивает древесину в серый цвет под воздействием погодных условий. Resysta не содержит древесных компонентов и поэтому не станет серым.
- чрезвычайно экономичный, эффективный, очень простой в обслуживании и долговечный
- Благодаря полярным свойствам Resysta глазури и герметики отлично прилегают к поверхности
- Resysta не впитывает воду. Следовательно, не происходит отслаивания глазури или запечатывания
- отсутствие поседения на поверхности
- едва заметные изменения цвета даже по прошествии многих лет
- обширная шлифовка и покраска не требуется
- высокая стойкость к откручиванию
- категория прочности 1 (очень прочная) против грибковой гнили
- широкая цветовая гамма
- удовлетворяет пожелания многих клиентов, ищущих экологически чистый материал, так как он состоит из прим.60% рисовой шелухи, ни одно дерево не нужно срубать, и она на 100% пригодна для вторичной переработки
Resysta была специально разработана для открытых площадок. Поэтому Resysta выдерживает сложные климатические условия, такие как агрессивные воздействия погоды, окружающей среды и температуры. Благодаря этим исключительным свойствам Resysta представляет собой идеальный материал для фасадов. Полярные свойства Resysta обеспечивают идеальное прилегание глазури и герметизации – идеальную предпосылку для долговечного цветового дизайна фасада Resysta.На поверхности Resysta не должно быть цветных сколов и отслаивания. Глазури содержат цветные пигменты высочайшего стандарта качества и не разрушаются под воздействием ультрафиолета. Благодаря длинной молекулярной формуле глазурь не отслаивается. Фасад из Resysta, обработанный глазурью и герметиком, не претерпевает видимых изменений по прошествии 10 лет. Это касается интенсивности цвета, а также прочности материала. Нет необходимости в длительном обновлении, шлифовке или покраске фасада.
Изделия для фасадов из Resysta доступны у следующего производителя:
CIBSE – О фасадах
Чем занимаются инженеры по фасадам?
Фасадные инженеры заботятся обо всем, что связано с внешней оболочкой здания над уровнем земли. Для описания конверта можно использовать множество имен, например:
- Облицовка
- Навесная стена
- Каменная кладка
- Стекло
- Кладка
- Прочие материалы и виды облицовки
- Некоторые инженеры по фасадам также имеют опыт работы с кровлей.
Инженеры по фасадам рассмотрят эффективность таких материалов и систем с разных точек зрения:
- Водонепроницаемость
- Структурное поведение
- Взаимодействие с первичной структурой
- Тепловые приросты и потери через фасад
- Комфорт и энергоэффективность
- Растушевка
- Конденсация
- Вентиляция
- Прочность
- Устойчивость
- Пропускание естественного света
- Огнестойкость ограждающей конструкции
- Акустические характеристики
- Безопасность и удобство обслуживания
- Безопасность
- Техническое обслуживание и сборка
Фасадные инженеры консультируют как по существующим, так и по новым зданиям.Они могут участвовать в проектировании, работая вместе с архитектором, специалистами по контролю качества, инженерами-конструкторами и механиками, или могут работать в рамках контрактов или производства. В качестве альтернативы они могут быть привлечены к обследованию или диагностическим и восстановительным работам. Некоторые инженеры по фасадам участвуют в исследованиях и испытаниях.
Кто такой инженер по фасаду?
Фасадные инженеры имеют разный опыт, но чаще всего это архитектурная, структурная или строительная физика. Чтобы затем стать инженером по фасадам, они развили более широкий спектр навыков облицовки и более глубокие знания, чем они могли бы получить в своей первоначальной дисциплине.
Многие инженеры по фасадам будут инженерами по фасадам общего профиля. Они могут проконсультировать по всему спектру материалов, систем и типов характеристик.
Специалисты по фасадным инженерам обычно сначала достигают определенного уровня знаний по всем типам фасадов, а затем выбирают специализацию в одном конкретном аспекте проектирования фасадов. Примерами являются инженеры по фасадам, которые делают упор на физику ограждающих конструкций зданий, используя навыки аналитического моделирования; или инженеры по фасадам, специализирующиеся на конкретном облицовочном материале, таком как камень или стекло.
Существуют параллели с другими профессиями с подразделениями широкого профиля и специализированными подразделениями, например: юридические, где есть солиситоры и барристеры, и медицина, где есть врачи общей практики и консультанты. В начале проекта клиентам может быть сложно решить, какой тип фасадного инженера им нужен. Фасадный инженер общей практики лучше всего сможет определить это в конкретных обстоятельствах индивидуального проекта клиента и проконсультировать по вопросам фасада, которые могут потребоваться.
Какую ценность могут внести в проект инженеры по фасадам?
- Производительность светодиодного дизайна. Поставляем фасады, которые делают то, что от них требуется!
- Совершенство дизайна
- Контроль рисков
- Стоимость проезда
- Непрерывность на этапах изготовления и монтажа
- Внимание к качеству по мере того, как дизайн становится физической реальностью
- Проверка работоспособности
- Характеристики облицовки при въезде в здание
- Устранение неполадок при возникновении проблем
Чем это отличается от того, что уже делают другие в команде дизайнеров?
Фасады стали сложными, что не под силу архитекторам, строителям и инженерам-механикам.Фасады требуют специального инженера с особым набором навыков и опыта, который понимает их поведение и может заниматься их проектированием, производством и установкой лучше, эффективнее и комплекснее, чем традиционный архитектор, инженер-конструктор или инженер-механик.
Роль Общества инженеров фасадов (SFE) в установлении стандартов
Лесхоз был создан в целях:
- Выступать в качестве квалификационного органа для получения компетентности в профессии инженера фасадов.Это включает в себя оценку опыта и знаний кандидатов в области фасадов, а также их навыков для профессионального и компетентного выполнения требований клиента к фасаду.
- Защищайте интересы клиентов, позволяя им определять компетентных фасадных инженеров с помощью системы оценки членства.
- Действуйте как образованный орган, поддерживающий и повышающий технические и профессиональные стандарты фасадного инженера.
Лесхоз не является торговым органом.Членство не достигается простой подпиской. Подробнее о членстве в SFE здесь
Какие уровни ответственности можно ожидать от разных уровней членства в лесхозе?
Филиал
Это начальный уровень, и поэтому обладатель этого уровня членства еще не продемонстрировал уровень навыков и профессионализма в области фасадов, который можно было бы доверить проекту без надзора.
Сотрудник
Это средний класс.От носителей этого уровня членства можно ожидать выполнения определенных аспектов проекта, работая под руководством члена или научного сотрудника.
Член и научный сотрудник
Носители этих профессиональных уровней членства считаются способными обладать навыками, опытом и компетентностью для выполнения фасадных потребностей клиента без присмотра. Где члены и научные сотрудники практикуют в специализированной области проектирования фасадов e.г. физики ограждающих конструкций зданий, они считаются достаточно ответственными и осознают необходимость привлечения более широких слоев квалифицированных инженеров по фасаду, когда это необходимо.
Как привлечь фасадного инженера к вашему проекту
- Проведите собеседование с несколькими кандидатами в инженеры по фасаду, чтобы согласовать их особое внимание с потребностями вашего проекта.
- Настаивайте на том, чтобы лица, являющиеся членами Общества фасадных инженеров.
- Привлекайте фасадных инженеров на раннем этапе, чтобы получить максимальную пользу от их вклада.
Фасады Эрика Лундгрена
Думаю, 2,5 более точен для меня. В нем определенно есть действительно умные элементы, но они чувствуют себя потраченными на слабую, бесполезную историю.В книге есть момент, когда главный герой, Свен, читает мемуары самого влиятельного городского архитектора Труд, сумасшедшего, но гениального Клауса Бернхарда. Бернхард называет свою потерянную любовь Улли «недостающим сердцем» своей архитектуры ». По иронии судьбы, The Facades , похоже, понесла аналогичную потерю.
В такой стильной и модной книге, как эта,
, я думаю, 2,5 для меня более точен. В нем определенно есть действительно умные элементы, но они чувствуют себя потраченными на слабую, бесполезную историю.В книге есть момент, когда главный герой, Свен, читает мемуары самого влиятельного городского архитектора Труд, сумасшедшего, но гениального Клауса Бернхарда. Бернхард называет свою потерянную любовь Улли «недостающим сердцем» своей архитектуры ». По иронии судьбы, The Facades , похоже, понесла аналогичную потерю.
В такой стильной и модной книге, как эта, я не могу сказать, что удивлен, что в ней «отсутствует сердце». Всякий раз, когда у книги есть очевидная озабоченность, например эстетика, другие элементы повествования, кажется, уходят на второй план. В конце концов, я хочу, чтобы главные герои и сюжет соответствовали сеттингу. Свен (да, мы понимаем внутренние мысли человека по имени Свен, живущего в Муррике) – стереотипное пригородное мокрое одеяло, а его сын Кайл отчужден и лишен друзей. Свен – параноик, который сам себя называет параноиком, который каждую ночь выходит на поиски своей пропавшей жены Молли.Кайл без особой помпы становится искренне религиозным и, следовательно, в большей части книги присутствует просто как призрак. Ни один из персонажей не вызывает особой интриги. Молли кажется, что у нее есть что рассказать, но мы получаем голос Свена, сухой, механический вид повествования, в котором отсутствует интимность и эмоциональная выдержка.
Trude – реальный персонаж The Facades . Эрик Лундгрен, кажется, добился своего, описывая историю города и постоянно недовольного архитектора, внесшего свой вклад в его печально известный дизайн.Возьмем, к примеру, торговый центр Trude: построенный в виде спирали с, казалось бы, неразрешимым, таинственным лабиринтом высоких живых изгородей в центре …
«Торговый центр стал самой популярной туристической достопримечательностью Trude, несмотря на то, что он был непрактичным для настоящих покупок: люди прилетали сюда. со всего мира просто пройтись по нему, покинув город, даже не ступив в центр. Может быть, абсолютная пустота в сердце капитализма была назидательной шуткой архитектора. Они продавали сувенирную футболку на стенде за пределами лабиринта, с трафаретной печатью спирального чертежа Бернхарда и слоганом TRUDE WE TRIED.”
Торговый центр действительно захватил мое воображение. Как и дом престарелых с высокой степенью отбора , Traumhaus, жители которого зарабатывают на жизнь тем, что пишут свои мемуары – чем больше тревожнее, тем лучше – и отправляют главы на рассмотрение. Таким образом, отрывки, исследующие Труд и ее странности, были мерцающими моментами творчества, которые вроде как убедили меня в потенциале Лундгрена как писателя-беллетриста. Я бы прочитал другую книгу, действие которой происходит в Trude, если он решит развить эту маленькую вселенную, которую он создал, в надежде, что вторая часть, вращающаяся вокруг всех новых персонажей, может улучшить повествовательные спотыкания первой.
Теперь, возможно, это было явно очевидно из описания книги, но я не ожидал постмодернистского подводного течения, то есть как мы можем узнать, что мы знаем, что это правда? там – я все время вспоминал многочисленные реинкарнации символа почтового рога и сводящие с ума поиски The Crying of Lot 49 и того отдела в 1984 , где история буквально переписана.