Фасад магазина Paul Smith Albemarle Street от 6a Architects
Дэн Ховарт | 10 комментариев
В продолжение нашего рассказа о расширении магазина модного дизайнера Пола Смита на Albemarle Street, вот еще несколько изображений его нового чугунного фасада от лондонской студии 6a Architects (+ слайд-шоу).
6a Архитекторы абстрагировались от ручных рисунков Пола Смита, чтобы создать повторяющийся рельефный узор из пересекающихся кругов, отлитых из железа, распространенного материала в британской столице.
«Чугун создает сдержанный фон для городских улиц, перил, решеток, балконов и фонарных столбов», — говорят архитекторы.
Тонкие края кругов тиснены, чтобы отбрасывать тени на поверхность, патинированную и отмеченную в процессе литья.
Фасад закрывает существующую витрину магазина восемнадцатого века, а его цвет и стиль резко контрастируют с другими зданиями в георгианском стиле в районе Мейфэр в Лондоне.
Три небольших рисунка Смита были отлиты прямо в секциях фасада. Изогнутые стеклянные шкафы выступают сквозь металлоконструкции для демонстрации предметов мебели.
У входа в магазин панели изгибаются внутрь к большим дверям из мореного дуба.
Внутри магазин украшен яркими акцентами, гармонирующими с дизайнерской мебелью, и комнатой с аксессуарами, уставленной костяшками домино — смотрите наш предыдущий рассказ об интерьере здесь.
6a Architects ранее завершила реконструкцию выставочного центра современного искусства в восточном Лондоне и разобрала заброшенный дом, чтобы обнажить оригинальные структурные элементы.
Посмотреть больше проектов от 6a Architects »
Увидеть больше дизайна Пола Смита »
Увидеть больше архитектуры и дизайна в Лондоне »
Текст ниже от 6a Architects:
Новый фасад магазина на Albemarle Street для Пола Смита основан на знакомых традициях лондонских материалов. Чугун создает сдержанный фон для городских улиц; его перила, решетки, балконы и фонарные столбы.
Задание Пола представляло собой эклектичную коллекцию отсылок, изображений, текстур и традиций, включающую в себя военные медали, плетеные шляпы и искусно нарисованные золотые слитки, а также строгий покрой, мягкость ткани, мастерство и удовольствие от неожиданности.Рустовка первого этажа таунхауса в георгианском стиле и орнаментальный язык витрины магазина 18-го века были переосмыслены и абстрагированы в извилистом узоре переплетающихся кругов, отлитых в новый массивный железный фасад. Повторение типичной формы эпохи Регентства привнесло оптическую сложность, которая с помощью игры солнечного света и тени превращает рисунок в глубокую текстуру поверхности. Если смотреть косо, он кажется сотканным, как тонкая ткань.
Поверхность еще больше оживляется за счет скрытых следов изготовителей процесса литья и естественного патинирования чугуна. Более интимное открытие следует сделать в трех небольших рисунках Пола, отлитых прямо на панелях, разбросанных по фасаду.
Изогнутые окна выступают из темного железа в виде светящихся витрин, отсылая к изогнутым стеклам близлежащих аркад. Потайная дверь из мореного дуба находится на одном уровне с чугунными панелями: перевернутая резьба древесины напоминает форму и песчаную подушку, приготовленную для расплавленного металла.
Чугунные панели изгибаются к утопленной дубовой входной двери, плавно изогнутая железная ступенька напоминает об изношенных ступенях. Со временем железный порог отполируется под ногами, запечатлев в своем материале жизнь здания.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваш электронный адрес Dezeen DebateНаш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen AgendaРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In DepthРассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen Jobs WeeklyЕженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events GuideНовости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки вам запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.
За фасадом магазина — Еврейское Возрождение
Даниэль Гольдштейн
Искусство
Даниэль Гольдштейн
Арт
Красивые фотографии продавца розничной торговли Мориса Дорфмана, сделанные Джимом Гровером, освещают богатую жизнь за прилавком магазина.
В канун Рождества 2019 года Морис Дорфман перевернул табличку на двери своего галантерейного магазина на «закрыто», как и много раз в канун Рождества раньше. На этот раз он никогда не перевернет его обратно. Пять дней спустя он был госпитализирован, а через два месяца умер в возрасте 87 лет.
Его смерть ознаменовала конец целой эпохи: 60 лет он и его семья служили обществу от Jeannette Fashions, самого долгоживущего независимый розничный торговец на Клэпхэм-Хай-стрит.
Впервые я встретил Мориса в 2016 году, когда сфотографировал его в его магазине в рамках моего фоторепортажа «48 часов на Клэпхэм-Хай-стрит». После этого, когда бы я ни проходил, я заходил поболтать. После его смерти было важно отметить его смерть, поэтому я заполнил витрины его магазинов своими фотографиями. Кто-то написал мне по электронной почте: «Каждое утро и вечер, когда я прохожу мимо магазина, люди смотрят на фотографии и читают историю.
Кто-то молча, кто-то делится историями. Это действительно довольно красиво».Я понял, что нужно рассказать важную историю, и хотел почтить память человека, которого уважал, которым восхищался и которого любил.
Я отправился в 18-месячное путешествие открытий. С помощью более чем 60 участников, знавших Мориса, генеалогических исследований, фотографий, документов и нескольких вещей, которые избежали тщательного расхламления, я смог собрать воедино историю Мориса.
И это сказка. Он привел меня в Украину и Австралию, охватил рассказы о жизни в лондонском Ист-Энде на рубеже 19-го века.го века и вобрал в себя традиции еврейского портняжного дела. Это касается национальной службы в 1950-х годах; досуг в 1960-х и 1970-х годах; и осветили время, когда многие женщины сами шили себе одежду и с нетерпением ждали выкройки каждого нового сезона.
История начинается с дедушки и бабушки Мориса, Хаймана и Сары Дорфман, которые бежали из Украины, тогда входившей в состав России, спасаясь от погромов в конце XIX века. Они прибыли в лондонский Ист-Энд как беженцы в 1902 с двумя детьми. Хайман был портным-подмастерьем и нашел работу в местной мастерской.
В 1928 году Дэвид, 20-летний второй сын Хаймана, совершил месячное путешествие в Австралию на RMS Otranto. Вскоре после прибытия он познакомился и женился на Жанетт Леви, корсетистке и дочери еврейских эмигрантов Барнетта и Евы, которые также были приверженцами портняжных традиций. В 1931 году Дэвид, ныне работающий закройщиком, вернулся в Ист-Энд со своей женой и маленьким сыном Хайманом. В следующем году родился Морис.
В конце 1930-х и 1940-х Дэвид работал на предприятии по производству одежды в Колчестере, Эссекс, основанном его старшим братом Натаном. Во время Второй мировой войны она поставляла одежду для британских вооруженных сил. В 1951 году, после финансового краха и банкротства, семья переехала на юг Лондона, где занялась пошивом одежды. К концу этого десятилетия семья из четырех человек заняла Клэпхэм-Хай-стрит, 20–22, которая будет домом для бизнеса и семьи в течение следующих шести десятилетий.
Примерно в 1973 году компания была преобразована в галантерейный магазин Jeannette Fashions, удовлетворяющий потребности многих местных швей, портных и вышивальщиц. После смерти матери в 1982 году, когда его отцу было за 70, а его старший брат вернулся в Австралию, Морис оставил работу закройщика в Вест-Энде, чтобы управлять магазином до самой смерти.
В основе этого многогранного аккаунта был закрытый, скромный и тихий человек. Умный и культурный человек, любивший музыку и балет и получивший всеобщее признание за свою доброту и щедрость. Он был талантливым моряком и танцором, и он нашел любовь, по крайней мере, дважды, но так и не женился.
Те, кто открыл для себя Мориса в более позднем возрасте и нашел старика, живущего в одиночестве в огромном и ветхом доме-магазине, могли мало оценить полную и разнообразную жизнь, которую прожили он и его семья.
Слова и фотографии Джима Гровера
За фасадом магазина: жизнь Мориса Дорфмана проходит до субботы, 30 апреля, в библиотеке Клэпхема, SW4 7DB.