Боковой фасад здания это: Определение слова :: Фасад здания :: Архитектура :: Значение и перевод

Содержание

Как читать фасады домов: архитектурная азбука, страница-2

  1. Зачем построен этот дом?
  2. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы А – Г
  3. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы Д – З
  4. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы И – Н
  5. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы О – С
  6. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы Т – Я

Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я

Фасад — наружная, лицевая сторона здания. Различают главный фасад, уличный фасад, боковые фасады, дворовый, парковый и другие фасады.

А — Антаблемент. Арка.

Антаблемент — верхняя горизонтальная часть постройки, обычно лежащая на колоннах. Антаблемент состоит из несущей части (архитрава), опирающегося на него фриза и венчающего его карниза. В отсутствие колонн антаблемент часто завершает верхнюю часть стены.

В дорическом ордере фриз состоит из чередующихся

триглифов (вертикально стоящих прямоугольных плит с несколькими желобкам) и метоп (прямоугольных каменных или керамических плит, украшенных рельефами или живописью), которые в нижней или верхней части могут быть украшены гуттами (маленькими усеченными конусами или цилиндрами). В ионическом и коринфском ордерах фриз заполняют сплошной лепниной или оставляют пустым. Также фризом называют сплошную полосу скульптурных или живописных изображений, окаймляющую верх стен.

Задача карниза — отделять крышу от стены или разделять плоскость стены по горизонтали. Поэтому карниз обычно выходит вперед и нависает над остальными частями антаблемента, одновременно защищая их от осадков. В основе карниза — выносная плита, нижняя часть которой имеет плоские наклонные выступы (мутулы), которые также могут быть украшены гуттами. А небольшой карниз над окном или дверным проемом (иногда опирающийся на консоли и украшенный фронтоном) называют

сандриком.

Над карнизом антамблемента может быть еще надстроена декоративная каменная стенка — аттик. А небольшой выступ плоскости фасада, антаблемента или карниза называют раскреповкой.

Арка — дуга, изгиб, криволинейное перекрытие проема в стене или пролета между двумя опорами (пилонами). Несквозные проемы перекрывают с помощью слепых или ложных арок. А арку, опоры которой расположены на разных уровнях, называют ползучей.

Обычно арка опирается на импост в виде карниза или выступа. В вершине ее нередко можно увидеть клинообразный или пирамидальный блок, который может выступать над плоскостью арки и даже выделяться размерами. Это характерный для классицизма замковый камень. Он скрепляет и украшает арку. Веерный замок состоит из трех клинчатых камней, наподобие веера — крупного центрального и двух малых по бокам.

Нередко арочный проем обрамляют декоративным валиком — архивольтом. Он выделяет дугу арки из плоскости стены. А если арка сквозная, то обращенную книзу поверхность (софит) иногда украшают. Кстати, софиты есть и у других архитектурных элементов, например, у карниза. Но есть и другие способы украсить арки. Например, с помощью висячей гирьки — опрокинутой пирамидки из кирпича или камня. Гирька подвешивается на скрытом в кладке железном стержне и служит опорой декоративным арочкам, обычно объединенным общей большой аркой. А трифорий (трехчастный арочный проем) не только украшает стену, но и укрепляет ее.

Ряд одинаковых по форме и размеру арок, опирающихся на колонны или столбы, образуют аркаду, а ряд декоративных ложных арок — аркатуру. Иногда аркатура может иметь вид пояса с колонками на кронштейнах (

аркатурно-колончатый пояс). В целом арки украшают здания и увеличивают прочность стен.

Б — Балюстрада. Башня.

Балюстрада — ограждение лестниц, террас и балконов из ряда фигурных столбиков (балясин), соединенных сверху горизонтальной балкой или перилами. Балясины также могут быть в виде доски с контурной прорезкой.

Заграждение, проходящее по краю крыши, террасы, балкона, вдоль моста или набережной, называют парапетом. Причем парапет может быть не только в виде балюстрады, но и в виде сплошной стенки. Иногда он становится постаментом для декоративных ваз и статуй.

Башня — сооружение, высота которого намного больше длины и ширины. Изначально башни с мощными куртинами (участками стен между ними) строили для обороны, затем для гражданских целей (например, пожарные каланчи). Сейчас башни нередко используют для украшения построек и создания высотной доминанты здания или архитектурного ансамбля.

Но есть и специальные декоративные башенки — пинакли. Обычно их венчают фиалы (завершение в виде пирамиды, фигурного шпиля, крестоцвета) и украшают краббы (крюкообразные декоративные элементы чаще всего в форме вырезанных из камня закрученных листьев, почек или цветов). Особенно популярны пинакли в готической архитектуре. И хотя башни обычно носят декоративный характер иногда с их помощью увеличивают вес и мощность контрфорсов.

В — Витраж

Витраж — декоративное заполнение оконного проема из цветного стекла. Витражи изготавливали с расчетом на сквозное освещение, при котором картинка начинала сиять.

Г — Галерея

Галерея — длинное крытое светлое помещение, где одну из продольных стен заменяют колонны, столбы или балюстрада. Также галереей называют удлиненный зал со сплошным рядом больших окон на одной из стен.

Древнерусские церкви нередко окружала наружная галерея на уровне перекрытий подклета — гульбище. А если она располагалась перед входом в храм, ее называли папертью.

Еще один исконно русский тип галереи — галдарейки. Они появились после отмены крепостного права, когда крестьяне хлынули в Москву. Тогда для решения жилищного вопроса стали строить дома по сверхбыстрой технологии: без подъездов и лестниц внутри. А для перехода с этажа на этаж ставили галдарейки — крытые (реже открытые) галереи вдоль дворовой части дома. Само слово стало искажением от галерея-галдарея.

Страница 2 из 6«‹123456›»

Ленинградский модернизм. «Научный стиль» – 2. Фасады

30 апреля 2019 г.

В продолжение инвентаризации и частичной описи зданий, которые, на мой взгляд, достойны называться памятниками отечественного модернизма, хочу выделить ряд проектов, объединив их темой фасада.

Новый пластический язык и одна из отправных точек новой архитектуры по Корбюзье – «свободный фасад», возникшие на фоне инженерных и строительных возможностей, хрестоматийно вошли в художественный арсенал ленинградских архитекторов. В подвижных границах архитектурные этико-эстетические идеи определили если и не постоянный, фоновый облик города, то во всяком случае физиономию модернизма, в какой он наиболее репрезентативен.

В этот период архитектура, стряхнув с себя пышность и нарядность советского неоклассицизма, всё же не вернулась к чистому динамизму взаимодействия простых объёмов без какой-либо украшательности, какой пестовался в период конструктивизма. Здания, пусть и на новом языке, продолжили разговор с помощью декоративных деталей и художественных «излишеств», навешанных на фасадах.

Ритмику, динамику, выразительность и тембр нового языка определяли материалы – противоречивые отношения лёгкого стекла и грубого бетона плюс скромность новых материалов: алюминия, латуни, оргстекла и т. д.; машинная эстетика – гипнотизирующая одинаковость и повторяемость тиражного производства элементов; наконец – футуризм, устремлённость в будущее, граничащая с фантастичностью рациональность космических кораблей, искусственных спутников Земли, строгость точных наук. Здания хоть и в прошлом, но часто считываются как здания будущего.     

 

«ТЕКУЧИЙ» ФАСАД

Здание Ленинградского научно-производственного объединения «Электронмаш» было построено в 1985 году группой архитекторов: Шепетой В. П., Рябинкиным Б. А. и Русских В. В.

 

 

Длинное, вытянутое вдоль проспекта, оно составлено из двух узких параллелепипедов. Лицевая часть на краях загибается, создавая пластичность, и к этим загибам с обоих сторон примыкают два одинаковых цилиндрических блока, в которых некогда находились столовая, конференц-зал и технические помещения.

Как и нижний ярус центрального корпуса, цилиндры облицованы песочного цвета плиткой и вместе они образуют цоколь-основание, дополнительно сшитый штрихпунктирной строчкой узких окон.

 

 

Самое эффектное в этом здании – это решение фасада основного корпуса, отделённого от основания широкой лентой окон. Расставленные в шахматном порядке железобетонные пилоны создают подвижность фасада, пульсирующая дробность играет на восприятии, не позволяя «схватить» цельный образ. Причём, фасад «течёт и меняется» по ходу движения.

 

 

Уравновешенный задний фасад, хотя тоже с частым ритмом вертикалей и окон, по контрасту даёт представление об интенсивности пластического воздействия главного.

 

 

Подобное «Электронмашу» объёмно-пространственное решение имеет физико-механический инженерный колледж им. С. А. Зверева, построенный в 1984 году небезызвестным предприятием ЛОМО.

 

 

Работающий на сжатие объём будто полностью сделан из стекла, на который навесили сетку перекрытий. Треугольные в плане линии, по вертикали более узкие, по горизонтали шире, формируют текстуру главного и боковых фасадов, которые словно вставлены в раму скелета основных опорных конструкций.

 

 

Встраиваясь в историю

 

Часто «фасадность» модернистских проектов определялась особенностью Петербурга – плотной исторической застройкой. Если освобождалось место, то надо было встать в ряд, «вклеиться». Таким образом, в 1988 году появился один из корпусов

НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Пастера, построенного под руководством архитектора Юшмановой Э. Н.

 

 

Считаясь с тенденциями архитектурной моды и не очень – с окружающей застройкой (что, конечно, в данном случае не плохо), Юшманова спроектировала здание с мощным бруталистским фасадом. Десять рельефных эркеров на металлическом каркасе разделены гранёнными вертикальными пилонами, которые на первых двух этажах высвобождаются, образуя нечто вроде колонного ряда. Вертикально ориентированное здание имеет одну горизонталь (не считая поясков на боковых частях) – ряд балкончиков между первым и вторым этажами.

 

 

С отсылкой к неопластицизму

 

Новое здание Санкт-Петербургского научно-исследовательского института лесного хозяйства было построено в 1973 году архитекторами Билинским Ю. В. и Шихалевой Г. А.

Здание строилось напротив парка, поэтому было важно вписать его в ландшафт, для чего архитекторы значительного углубили его от красной линии и разбили перед ним небольшой сквер (да и сам статус института лесного хозяйства просто обязывал к такому решению).

 

 

Радикально асимметричная структура корпуса составлена множеством интересных элементов. Наверху некое схематическое подобие балюстрады, образованной свободно поставленной рамой, формирующей пустоты, отчего фасад смотрится независимым от основного объёма («свободный фасад»!). Рама с помощью консоли связывает децентрированную входную группу, сделанную в виде двух дугообразных объёмов, которые скользящим движением уводят вглубь портала, к входу с большим панорамным окном.

 

 

На одном из входных объёмов расположили большой цветной барельеф, который соединяется со стеклянным экраном. Этот экран в свою очередь перекликается с глухой панелью, приставленной к углу корпуса на противоположной стороне, которая сбоку перерастает в подобный же стеклянный экран. Светлые участки здания были облицованы плиткой (её можно увидеть на объёмах входной группы, после реконструкции 2013 года плитку заменили на глухие панели), а участки, обшитые красными панелями, изначально были выложены из красного кирпича (как выглядел кирпич, можно увидеть на заднем фасаде).

 

 

В 1981 году по проекту этих же архитекторов был построен дополнительный лабораторный корпус. Стилистически он перекликается с основным корпусом. Здесь та же свободно отстоящая от здания рама, связывающая элементы здания между собой, и то же цветовое решение.

 

 

8-миэтажная башня подобным образом имеет множество интересных деталей: чередующиеся по длине балконы, группы маленьких окон сбоку и три круглых наверху, встроенный в одну из сторон здания балкон с вариативной облицовкой, покрытый металлической сеткой. 

 

 

Новая декоративность

 

Центральное статистическое управление СССР, строившееся в период с 1986 по 1990 года по проекту архитекторов Прокопа Р. В. и Евтеева И. П., – отличный пример детальной художественной прорисовки фасада с применением нетипичных материалов.

 

 

Здание состоит из трёх основных частей: цокольного этажа, центрального блока 2-го и 3-го этажей и поставленного на него верхнего объёма. Первый этаж традиционного заглублён, в лицевой части он полностью покрыт большими витринами с бронзового отлива перемычками.

 

 

Над ним нависает центральный объём, покоящийся на широких (если смотреть сбоку) опорах. Поверхность этого блока по периметру декорирована тоже бронзового отлива алюминиевыми конструкциями.

 

 

 

Верхний блок примечателен волнообразной цепочкой вертикальных рёбер, которые создают подвижность и меняют облик фасада по ходу движения.    

 

 

Можно почитать:

Ленинградский модернизм. «Научный стиль» -1.

Фасад — это лицо здания!

Фасад формирует первое впечатление о здании. Поэтому, необходимо особенно скрупулезно осуществлять фасадные работы. Санкт-Петербург – это многомиллионный город, где работает огромное множество строительных фирм. И важно не ошибиться с выбором той самой компании, которой предстоит выполнить фасадные работы для Вашего здания. Понятие фасад применимо не только к лицевой части здания. Различают фасады: главный, задний, боковой, уличный, дворовый.

С течением времени, фасад здания утрачивает свой первоначальный вид, загрязняется, покрывается трещинами. Наша компания лучшим образом выполнит фасадные работы, результатом которых будет ухоженный архитектурный облик здания и целостность фасада.

Мы производим фасадные работы разных типов: косметические фасадные работы, подразумевающие оштукатуривание, заделку трещин, устранение загрязнений с поверхности фасадов.капитальные фасадные работы, подразумевающие утепление стен, установку вентилируемого фасада и др.

Важно осознать, что грамотно произведенные фасадные работы могут значительно продлить жизнь всего здания.

Наша компания отличается среди прочих тем, что выполняет весь спектр работ, начиная от клининговых (косметических по очистке фасада) и заканчивая сложными ремонтными работами фасада.

Во всех типах зданий: жилых, административных, промышленных нами производятся фасадные работы. Санкт-Петербург предлагает широкий выбор фирм по оказанию всех видов строительных услуг. Однако расценки за предоставляемые услуги бывают непомерно велики. Наша компания выстраивает гибкую ценовую политику, основывающуюся на различных акциях, бонусах и т.д. Мы всегда ведем конструктивный диалог с клиентом, прислушиваясь к его предложениям пожеланиям.

При условии выполнения качественных и технологически корректно выполненных работ, достигается задача снижения расходов по отоплению и кондиционированию здания. Посредством выполнения грамотных фасадных работ, предотвращается промерзания стен, появление плесени и др. Также можно значительно повысить звукоизоляционные свойства стен.

Мы выполним все виды работ по фасаду: утепление фасадов с отделкой сайдингом, керамоплитой и др.; монтаж вентилируемых фасадов, покраску и облицовку, ремонтные работы, отделка фасадов, герметизация стыков, декорирование.Наши специалисты опираются на многолетний опыт, мы не новички в этом деле. Благодаря отличным знаниям свойств материалов, возможно выполнение фасадных работ в любом архитектурном стиле. С нашей помощью, Ваше здание будет уникальным.

© 2020, Евгений. Все права защищены.

Изменить внешний вид здания можно только с разрешения

Постановлением Кабинета Министров от 9.03.2016 г. № 70 утверждено Положение о порядке согласования изменения внешнего вида здания и сооружения (ремонт фасада).

 

Внешний вид здания и сооружения – это их фасад, просматриваемый с улиц(ы). Под изменением внешнего вида подразумевается изменение (более 25% площади фасада) цвета, конфигурации и размеров основных архитектурных элементов главного и боковых фасадов (цоколя, солнцезащитных элементов, парапетов, колонн, кровли, оконных проемов, балконов, веранд и т. д.) без изменения объёма и площади здания и сооружения.

 

Согласование изменения требуется, если здания и сооружения расположены вдоль магистральных улиц городского и районного значения (в пределах населенных пунктов), автодорог международного и государственного значения. С их перечнем можно ознакомиться на официальном сайте Госархитектстроя в Интернете, а также на электронном табло центров по оказанию услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно».

 

По зданиям и сооружениям, расположенным в поселках, не являющихся административными центрами районов, в сельских населенных пунктах и за их пределами согласование изменения не требуется.

 

Согласование осуществляется уполномоченным органом на основании заявлений юрлиц –субъектов предпринимательства и физлиц (далее – заявители), поданных через единые центры «одно окно» или Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

 

За рассмотрение заявления сбор не взимается.

 

К разрешительным требованиям при изменении внешнего вида относятся:

 

– обязательное соблюдение заявителем законодательства, градостроительных норм и правил;

 

– осуществление изменения на основании согласованного эскизного проекта фасада здания и сооружения.

 

Для согласования заявитель подает в центр «одно окно» заявление с приложением эскизного проекта фасада здания, исполненного на бумаге размером не менее 30 х 40 см или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью. Заявления, поданные через ЕПИГУ, автоматически направляются непосредственно в уполномоченный орган.

 

Эскизные проекты фасада могут быть представлены в нескольких вариантах. В таком случае согласовывается один из них.

 

Не допускается требование от заявителя других документов и (или) сведений.

 

Уполномоченный орган рассматривает заявление, согласовывает или отказывает в этом в срок, не превышающий 6 дней с даты подачи документов.

 

Для принятия решения уполномоченный орган при необходимости производит изучение сооружения, которое заключается в его визуальном осмотре (с использованием при необходимости специального оборудования), земельного участка, прилегающей территории и ближайших зданий.

 

Согласование изменения осуществляется путем проставления подписи руководителя и печати уполномоченного органа в верхнем правом углу эскизного проекта фасада.

 

Согласованный проект является разрешительным документом на изменения без ограничения срока действия, и за его выдачу сбор не взимается.

 

В согласовании может быть отказано при:

 

– представлении эскизного проекта, не отвечающего требованиям;

 

– наличии в представленных документах недостоверных или искаженных сведений;

 

– наличии обоснованного отрицательного заключения по итогам изучения здания и сооружения.

 

Отказ по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.

 

В случае принятия решения об отказе в согласовании уведомление об этом направляется не позднее чем за 3 рабочих часа до завершения срока рассмотрения с указанием конкретных причин, норм законодательства и срока, в течение которого заявитель, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения.

 

Срок для устранения причин и повторного представления документов – не менее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе.

 

В случае утраты или порчи согласованного эскизного проекта по заявлению заявителя в центр «одно окно» выдается его дубликат.

 

Если согласованный эскизный проект фасада получен через центр «одно окно», дубликат выдается этим центром путем распечатки электронного документа, полученного ранее от уполномоченного органа, с проставлением печати центра непосредственно в момент обращения в явочном порядке.

 

Если проект фасада выдан уполномоченным органом, то центр «одно окно» получает от него дубликат и выдает заявителю в течение 3 дней.

 

За выдачу дубликата сбор не взимается.

 

Приостановление, прекращение действия, переоформление и аннулирование согласования изменения внешнего вида здания производятся в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22–25 Закона «О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности».

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила 

Елена ЕРМОХИНА, 

наш эксперт-юрист.

Публикации по теме:

 

Разрешения на реконструкцию будут выдавать предпринимателю в уже открытом для него «одном окне»

 

Проекты НПА на Едином портале: перепрофилирование и реконструкция объекта

Зеркальное стекло для фасадов зданий – смотрим в будущее

Фасад здания является самой важной частью всей постройки. Это знают даже те люди, которые не относятся к архитектуре или дизайну. Зачастую вход находится именно в фасадной части здания, поэтому ее видят в первую очередь. Еще в Советском союзе была мода на создание привлекательных фасадов. На них выделяли большую часть средств, чтобы привлекать потенциальных клиентов.

В те времена можно было легко попасть в отель или гостиницу, которая внутри мало походила на комфортное жилье. Но снаружи выглядела как настоящий дворец. Сейчас практически ничего не поменялось и именно передней части дома уделяют наиболее значение. Фасады здания из стекла – популярный вариант в последние годы. Вспомните офисные здания, особенно больших корпораций.

Все они отличаются несколькими факторами:

  • Большими размерами.
  • Фасадом из стекла.
  • Стекло всегда зеркальное. Исключение может составлять первый этаж.

Выбор очевиден, ведь именно зеркальное стекло придает дому особенный шик. Здание становится серьезным, привлекательным, современным. Такой «трюк» используется практически повсеместно и является не только показателем состоятельности, но и хорошего вкуса. Покупать зеркальное стекло для фасадов зданий нужно очень аккуратно, ведь оно должно быть действительно хорошего качества.

Зеркальные фасады в современном дизайне

Современные стили это острые линии, наличие металла, а также стекла. В двадцать первом веке натуральные материалы отходят на второй план. Именно по этой причине зеркальные фасады являются идеальным вариантом для любого здания. Это стильно, современно, в них нет ничего личного. Это городской стиль, который отличается серьезностью, эстетикой и изящностью линий и форм.

Если подобрать действительно качественные зеркальные стекла, то они сделают фасад как будто невесомым, легким. Снаружи все будет казаться хрупким и даже утонченным, но это не так. Зеркальное стекло изготовляется по особой технологии, которая делает его невероятно прочным и крепким. Универсальную отделку зданий используют не только на фасаде, но и других частях дома или строения.

Данная конструкция стала популярна в Америке еще в середине прошлого века. Зеркальное стекло тогда производилось по другой технологии, было менее прочным. Но, тем не менее, все крупные корпорации начали заказывать подобную новинку. Мода быстро разлетелась по всему миру и сегодня, практически любое здание крупной компании полностью остеклено именно этим видом отделки.

И если раньше зеркальное стекло использовали только большие корпорации, то сегодня подобная тенденция потерпела изменения. Такие фасады можно встретить:

  • В частном доме. Простые люди заинтересованы в зеркальном стекле как очень привлекательной отделке своего жилья. Действительно, это крепкий и красивый материал. Особенно это касается тех домов, которые выполнялись в стиле модерн или хай-тэк.
  • В магазине или ресторане. Зеркальное стекло смотрится привлекательно не только в частном секторе, но и коммерческом. Ведь красивые здания приманивают потенциальных клиентов. И это действительно так, статистика всероссийского бизнес портала говорит о том, что привлекательный визуально ресторан будет иметь на 23% больше клиентов, нежели конкуренты с менее внушительным фасадом.
  • Общественная инфраструктура. Зеркальное стекло может использоваться даже на остановках общественного транспорта. Получается красиво и надежно. Но практикуют такой подход только в богатых странах, к примеру, Швейцарии. В Цюрихе очень много остановок, который выполнены из темного зеркального стекла с дополнительным слоем защитной пленки.
  • Архитектура. Зеркальное стекло может использоваться не по назначению, то есть – не являться частью окна, а выполнять другие функции. Современный дизайн не предсказуем и подобный материал пользуется спросом.

Чем зеркальные фасады так привлекательны?

Практически всем. Если откинуть пункт о том, что они просто приятны визуально, то можно посмотреть на стоимость такого удовольствия. И на современном рынке, оно вполне доступно каждому. Для покупки подобных стекол не нужно быть богатым предпринимателем. Более того, современные варианты по затратам не превысят приобретение аналогичных материалов для создания красивого фасада.

Если создать фасад и зеркального стекла, то получится действительно прекрасная композиция. Она грамотно подчеркнет все преимущества здания и уберет его недостатки. Точнее не так – просто никто не обратит на них внимания, ведь оно будет приковано именно к самому фасаду. С помощью зеркального стекла создаются индивидуальные оформления и стили, которые выгодно выделяются среди конкурентов.

Такие фасады не просто красивы, они солидны, привлекательны, обладают своим собственным стилем. И позволяют создателю гибко мыслить, ведь стекло может быть любой расцветки. Зачастую современные компании нанимают дизайнера, который и занимается подбором таких характеристик. В любом случае, есть еще одно масштабное преимущество – зеркальное стекло может превратить даже самый старый дом в современное и презентабельное здание.

Продолжая тему нужно выделить, что плюсы оформления такого стекла бесконечны. Оно практично и долговечно, что позволяет не следить за ним. Только мыть время от времени, этого будет достаточно. При этом зеркальные стекла не потеряют свои характеристики, особенно прочность и надежность даже через несколько лет. Но нужно выделить не только эти преимущества, а также:

  • Современный стиль и красота. Даже самое невзрачное здание может получить новую молодость и силу, если в его фасад добавить зеркальное стекло. Разрабатывать и складывать конструкцию нужно аккуратно и ответственно. Одно наличие материала не делает всю работу. Нужен архитектор, дизайнер, другими словами – специалист, который поможет создать композицию.
  •  Ассортимент и возможность полета фантазии. Как мы писали выше, современные стекла часто делают из цветных стекол. Зачастую это касается именно частных строений, к примеру, домов, дач или коттеджей. Коммерческие здания стараются сохранять строгость стиля, поэтому создают фасад в темных оттенках. Но если вы не обременены какими-то ограничениями, то почему бы не рискнуть? Смелость фантазии сейчас очень цениться.
  • Различие в конструкции. Зеркальные стекла отличаются не только цветами, но и формой. Вы можете приобрести квадратную, овальную, круглую, треугольную модель и любых изогнутых форм, который пожелает ваша душа. Это позволяет фантазии парить в любых направлениях и творить настоящие шедевры. Но помните, что сложные конструкционно стекла требуют дополнительных атрибутов. К примеру, скорее всего, понадобятся специальные петли.
  • Практичность и особенные характеристики. Что особенно в зеркальных стеклах? Они могут поглощать шум, задерживать ультрафиолетовое излучение. Ни одна пылинка не пройдет мимо этих «стражей». Также их очень легко чистить. Ну и напоследок можно сказать о надежности и крепости, а также очень серьезном сроке эксплуатации. Зачастую такие стекла могут использоваться несколько десятков лет. При этом, они не теряют своих свойств.
  • Утойчивость, как еще один плюс. Зеркальные стекла не боятся повышенной влажности, а также жары или холода. Перепады температур? Не страшно, совсем. Прочность и надежность в любом климате обеспечена. И даже во время пожара, такие стекла хорошо выдерживают высокие температуры.

Стекло представляет собой своеобразный фильтр, через который просачивается воздух. Это же касается и света. Прохожие видят только зеркальную поверхность, когда вы можете спокойно наблюдать за ними. Это делает эти стекла популярными в сфере безопасности. К примеру, часто используются для остекления охранных будок и подобных наблюдательных постов. Охранник видит вора, а тот его нет.

Само зеркальное стекло очень прочное и является практически антивандальным материалом. Каркас выполняется из прочного алюминиевого профиля, никакого пластика. Надежный, пожаробезопасный, не вреден для здоровья. Такой алюминий не поддается ржавчине, а также любым атмосферным явлениям. Сочетаясь с зеркальным стеклом, получается невероятно привлекательный и надежный фасад.

Какие конструкции могут выполняться из зеркального стекла?

Как вы уже поняли, зеркальное стекло может быть использовано практически повсеместно. Но зачастую из него создают именно композиции и помещают на фасаде здания. Реже – в других частях строения. Какие виды стеклянных фасадов самые популярные? Стоит понимать, что они различаются конструкционно и именно от этого пункта и зависит используемая разновидность.

Когда покупатель выбирает, как оформлять наружную часть здания, он останавливается на одном из нижеперечисленных вариантов. Чтобы ответственно сделать выбор, нужно обладать определёнными знаниями о каждой конструкции, ее преимуществах и недостатках. Поэтому зачастую покупатель использует помощь специалиста, который быстро решает вопрос. Фасад дома может быть следующей конструкции:

  • Стоечно-ригельной.
  • Структурной.
  • Светопрозрачной спайдерной.
  • Навесной.

Каждый из вариантов отличается как визуально, так и в способе установки. Но и все объединяются некоторыми характеристиками – повышенным уровнем прочности и надежности, а также привлекательным внешним видом. Перед непосредственным приобретением зеркального стекла, нужно сделать замеры здания и будущей фасадной конструкции. Чтобы заказать листы определенной формы и цвета.

Вместе со стеклами подбираются и петли, поэтому их зачастую приобретают одновременно. Если говорить о самой распространенной системе использования, то это стоечно-ригельная система. Как вы уже поняли, если вы пытаетесь создать действительно сложную конструкцию, то без специалиста, который поможет подобрать зеркальные стекла для фасада не обойтись. Нужен настоящий профессионал с багажом знаний.

Зеркальное стекло в частном домостроении

Зеркальное стекло долгое время отвергалось простыми людьми по одной причине – очень высокой стоимости. Но сейчас все поменялось, и приобрести подобный материал может каждый. Более того, в последние годы, дизайнеры все чаще используют именно зеркальное стекло в частном домостроении. Благодаря его универсальным свойствам, которые касаются не только визуальных параметров, но и физических.

Создать невероятный проект и использовать в нем зеркальные стекла – популярный вариант на сегодняшний день. И именно фасад будет основной изюминкой. Стекла можно поставить таким образом, что петель и других частей не будет видно, они будут прочно держать конструкцию и прятаться, что сделает их незаметными. Профиль также может быть спрятан, чтобы для внешних глаз была видна только зеркальная поверхность.

Оттенок самого стекла зачастую подбирают по цвету дома. Самый популярный цвет – темный, ведь это классика. Но на рынке можно встретить зеркальное стекло любого оттенка. Стоит ли использовать подобный вариант у себя на даче или в частном доме? Это дело каждого, но наличие зеркальных стекол дарит большое количество преимуществ. Отражающийся на стеклах пейзаж не испортил ни одного фасада. Это красиво и привлекательно в любое время года.

Как подбирать зеркальные стекла для фасада?

Основная ошибка в том, что многие не относятся к этому вопросу со всей серьезностью. Если вы не являетесь архитектором или инженером, то вам понадобиться помощь специалистов. Для начала нужно создать проект, визуализировать его не только у себя в голове, но и на бумаге. Нужно продумать очень многие характеристики, такие как:

  • Размеры будущих зеркальных стекол.
  • Их форма.
  • Количество.
  • Цвет.
  • Разновидность конструкции.

Все это делается достаточно долго. И если размеры, форму и количество нужно подбирать с самого начала, то цвет и конструкцию можно оставить на потом. Ведь в магазине, в котором вы будете заказывать продукцию должен быть менеджер. Этот человек является тем специалистом, который и нужен в данной ситуации. Просто положитесь на его опыт и знания, именно он поможет подобрать нужные параметры.

Если у вас есть точное представление того, как будет видеть ваш зеркально-стеклянный фасад, то можно обойтись и без советов по оформлению. Но по части технических характеристик, лучше нанять специалиста. Настоящего архитектора с большим опытом. Несмотря на доступные расценки, потратить свои деньги на плохой фасад – неудачная идея. Эксплуатационный срок и характеристики стекла будут гораздо ниже, если конструкция установлена неправильно.

К кому обратиться?

Компания ТМ «Титан» из Санкт-Петербурга сможет удовлетворить запросы каждого. Вам нужна фурнитура для зеркальных стекол, которая позволит создать современный и привлекательный фасад? Мы способны предоставить лучший продукт, ведь имеем собственное производство. При создании продукции берется только лучшее сырье, что делает ее качественной, надежной, прочной и долговечной, выделяет среди конкурентов.

Мы гарантируем вам одни из самых дешевых расценок во всей России. Откуда такая щедрость? Обладая собственным производством, нам не нужно тратить деньги на транспортировку стекол из других стран. Развитая логистика позволяет доставлять нашу продукцию в любую точку страны очень дешево и быстро. Что и сказывается на конечной цене наших товаров. Это и позволяет клиентам экономить, если они сотрудничают с нами.

Мы изготавливаем фурнитуру любого типа, которая касается стеклянных конструкций. Нужна распашная стеклянная дверь или перегородка? А может ограждение, потолок или фасад здания? Мы предлагаем каждому клиенту не только качество, но и индивидуальный подход. К вам прислушаются и выполнят все пожелания. Но это не все преимущества:

  • Мы имеем горячую линию, а также услугу обратного звонка. Наш менеджер свяжется с вами в самый короткий срок после оставленной заявки.
  • Продукцию можно не только покупать, но и заказывать.
  • Большой опыт. «Титан» на рынке более десяти лет и обладает всем необходимым для того, чтобы удовлетворить даже самого прихотливого заказчика.
  • Выгодные цены, а также качественные материалы. Экономия касается не только самой продукции, но и выгодной доставке по всей России.

Выбор стекла для эффективной фасадной системы

Энергоэффективность в здании всегда является серьезной проблемой для архитекторов во всем мире. К сожалению, эффективность здания в основном измеряется эффективностью механических систем, используемых в здании. Да, системы HVAC здания потребляют максимум энергии, но охлаждающая нагрузка здания также зависит от архитектурной эффективности здания. Если архитектурная эффективность здания будет максимальной, его охлаждающая нагрузка снизится, что повлияет на нагрузку на механическую систему с минимальным потреблением энергии.Таким образом, архитектурные и механические аспекты одинаково важны для создания эффективного энергоэффективного здания.

Вид сзади и справа Вид сзади и во двор

Что ж, уместно сказать, что архитекторам теперь нужно быть энергетически грамотными. Однако архитекторы продолжают придерживаться тех же принципов, не принимая во внимание архитектурную эффективность здания. В основном архитекторы следуют практическому правилу: использовать меньше стекла на фасаде здания, где оно получает максимум солнечного излучения.В Индии рекомендуется установка минимального количества окон на южном фасаде, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей. Обратной стороной концепции является то, что она ослабляет эстетику здания, что вызывает серьезную озабоченность. Таким образом, архитекторы выбирают оконное остекление (тип остекления, при котором за стеклом есть стена, но снаружи здания видно только стекло), которое может повысить эстетическую ценность здания, и другой вариант – изменить внутренняя планировка и перемещение менее занятых помещений, таких как склад, склад и т. д.в южной части. Регулярно занимаемые площади следует размещать по остальным сторонам (востоку, западу или северу) здания, чтобы снизить тепловую нагрузку на здание. Обеспечивая большее количество окон с этих трех сторон, где солнечные лучи менее интенсивны, можно увеличить дневное освещение в здании, что, в свою очередь, может снизить потребление искусственного освещения.

Вид сзади и слева

Стекло здания позволяет теплу проникать в здание двумя способами: один – через теплопроводность или коэффициент теплопроводности стекла, когда стекло обладает высокой теплопроводностью, а другой – за счет солнечного тепла. коэффициент (SHGC).Чем меньше коэффициент теплопроводности и SHGC, тем эффективнее стекло. Стекла доступны в большом количестве, но обычно архитекторы выбирают именно эти два стекла: стекла с одинарным и двойным остеклением. Из двух двойных стекол более эффективно, так как они имеют меньшее U-значение и SHGC.

Вид со стороны внутреннего двора

Еще один термин – VLT (визуальное пропускание света), однако VLT не имеет никакого отношения к тепловой нагрузке, но дневной свет в здании зависит от VLT стекла. Чем выше значение VLT, тем больше дневного света.Но по мере того, как SHGC уменьшает, VLT также уменьшается, в результате всегда сложно найти подходящее стекло. Поэтому архитекторам следует проводить исследования по моделированию энергии и дневного света.

Pinnacle Infotech Solutions

Вид спереди и справа на проект

Практический пример основан на различном количестве итераций, которые были выполнены для поиска подходящего типа стекла для здания.

Pinnacle Infotech Solutions, Джайпур, новое офисное здание, зарегистрировано для получения сертификата LEED.Как консультант по экологическому строительству, мы провели моделирование энергопотребления, и это было сделано для определения подходящего выбора стекла для здания. Основным аспектом было наличие стекол DGU (Double Glazed Unit) на всем фасаде здания, поскольку DGU являются наиболее эффективными, но осуществимы ли они? Давайте поговорим!

Нельзя рекомендовать то же самое без расчета окупаемости инвестиций, поскольку стеклопакеты всегда дороги из-за своих эффективных свойств.

Энергетическое моделирование было выполнено с помощью программного обеспечения e-Quest.Команда по моделированию выполнила четыре итерации: одна – рассматривала все фасады с DGU, другая – рассматривала стекло DGU только на южном фасаде и стекло SGU для остальной части фасада, третий вариант заключался в использовании одинарного остекления на всех фасадах. фасады, и последнее должно было иметь одинарное остекление только на северном фасаде (поскольку северная сторона обращена к минимальной тепловой нагрузке) и стекло ДГУ для остальной части фасада здания.

Для моделирования было рассмотрено

очков Saint Gobain; См. Таблицу с деталями стекла:

Наилучшие результаты были получены при рассмотрении DGU на южной стороне и SGU на остальных сторонах (север, восток и запад).Энергопотребление для этого случая составило 1530,9 * 1000 кВтч.

Тогда как энергозатраты с учетом стекол ДГУ на всех фасадах составили 1515 * 1000 кВтч.

Он показал нам, что в нашем случае здание будет потреблять примерно на 1 50000 кВтч энергии больше.

Давайте сейчас проведем анализ затрат, учитывая, что стекло DGU на всех фасадах стоило около рупий. 5029505

Отчет – Выбор стекла Pinnacle Infotech Solutions

Общая стоимость очков в рекомендуемом случае DGU на южной стороне и SGU на остальных сторонах (север, восток и запад) составляла Rs.2992756

Приведенные выше результаты показали нам, что с учетом ДГУ на всех фасадах стоимость проекта увеличится примерно на 20 лакх рупий, но экономия энергии составила всего 15000 кВтч / год, то есть всего 15000 * 10` = 150,000` / год.

Он показал нам, что окупаемость инвестиций составит более 13 лет.

Сравнение выбора стекла

Итак, подходящим выбором был ДГУ на южном фасаде и стекло СГУ на остальных фасадах – восточном, западном и северном фасадах здания.Это было более осуществимо, так как помогло проекту сэкономить более 20 лакхов рупий. Если бы здание проекта заняло DGU со всех сторон, инвестиции были бы на 20 лакхов больше на очки, что обеспечило бы рентабельность инвестиций в проект более 13 лет, что было бы невыполнимо.

Здоровая дискуссия между архитектором, консультантом по экологическому строительству и владельцем приводит проект с очень эффективным дизайном фасада, который учитывает вышеуказанную рекомендацию в измененном виде.Теперь команда проекта рассмотрела стекло СГУ на северном фасаде и стекло ДГУ на южном фасаде. Принимая во внимание, что для восточного и западного фасада, стекло DGU учитывалось в регулярно используемых областях, а стекло SGU – в нерегулярно используемых областях.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Проект: Pinnacle Infotech Solutions
Местоположение: Джайпур, Раджастан
Архитектор: CR Нараяна Рао (консультанты) Частный
Limited
Консультант по экологическому строительству: Design2Occupancy
Services LLP
: Insape Design Studio
Материалы, используемые для фасада и окон: 50 мм
Изоляция XPS на крыше и крыше. Значение U равно 0.383
ж / кв. m.K
Дата начала: июнь 2016
Дата завершения: сентябрь 2017 (солнечная крыша
в стадии разработки)
Сертификация: Строительная документация по LEED
находится в стадии разработки, но еще не завершена.

Предложение

по окраске чугунного фасада на стороне здания, на углу Хьюстона и Бродвея, Нью-Йорк, Нью-Йорк, фотография

Предложение покрасить чугунный фасад на стороне здания, на углу Хьюстона и Бродвея, Нью-Йорк, Нью-Йорк, фотография

Дата:

1974

Автор:

Ричард Джон Хаас
американец, 1936 г.р.

Об этом произведении

Статус

В настоящее время отключено от просмотра

Отдел

Архитектура и дизайн

Художник

Ричард Джон Хаас (архитектор)

Название

Предложение покрасить чугунный фасад на стороне здания, на углу Хьюстона и Бродвея, Нью-Йорк, Нью-Йорк, фотография

Происхождение

Нью-Йорк

Дата

1974 г.

средний

Желатиново-серебряный принт

Размеры

50 × 39 см (19 1/2 × 15 1/2 дюйма.)

Кредитная линия

Дар Меты С. и Рональда Бергеров

Регистрационный номер

2007 г.339

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

В хорошей форме: фасады эпохи Возрождения во Флоренции

Слово фасад означает как «главный фасад здания», так и «обманчивый внешний вид».В эпоху Возрождения архитекторы часто сочетали эти два определения, создавая фасады зданий, которые не точно отражали то, что за ними стояло. Альберти и Брунеллески, самые громкие имена того периода, на самом деле были худшими преступниками.

Купол Флоренции | Фотография Стивена Фезера на Flickr

Приезжие во Флоренцию впервые, планирующие исследовать «город эпохи Возрождения», часто удивляются, узнав, что планировка этого города и его основные архитектурные достопримечательности относятся не к эпохе Возрождения, а к Среднему Возраст.Строительный пузырь 1290-х годов отразил новую политическую стабильность и богатство города благодаря успешным семейным предприятиям. Но в 1348 году случилась Черная чума, и к 1400 году большинство этих семей обанкротились.

С художественной точки зрения мы обычно считаем, что итальянское Возрождение началось в 14-м веке и длилось большую часть 15-го века. Значительная часть архитектуры эпохи Возрождения во Флоренции (а также знаменитые фрески и скульптуры) была построена за небольшие деньги и является продолжением или украшением более ранних проектов.Есть исключения, такие как церкви Сан-Лоренцо и Санто-Спирито Брунеллески, но даже Купол Брунеллески, один из символов города и изобретения эпохи Возрождения, возвышается над зданием, которое было построено еще в 1290 году.

Фасад Innocenti

Ospedale degli Innocenti | Фотография Ричарда Мортеля на flickr

Ospedale degli Innocenti , начатая Брунеллески в 1419 году, часто упоминается как один из великих примеров архитектуры раннего Возрождения, и нет никаких сомнений в том, что ее фасад, состоящий из лоджии с полукруглыми арками, вот и все.Но за этим красивым фасадом, на самом деле, скрывается серия более ранних домов и построек, которые были собраны вместе для целей этого подкидного госпиталя. Великий архитектор, вероятно, вмешивался во внутреннюю планировку дворов и закрытых пространств, хотя я не уверен, в какой степени. Первый внутренний двор, безусловно, выполнен в брунеллескианском стиле.

Подробнее о социальной функции больницы читайте здесь.

Палаццо Ручеллаи

Палаццо Ручеллаи

Семья Ручеллаи, жившая в районе Санта-Мария-Новелла, в 1450 году поручила Альберти построить Палаццо Ручеллаи.Покровитель, Джованни Ручеллаи, написал полезные мемуары, в которых заявляет, что «из восьми домов я сделал один». В дополнение к семейному дому, который составляет ядро ​​здания и, вероятно, уже имел внутренний двор, он купил соседние здания на виа делла Винья Нуова и улице позади, чтобы сделать дворец намного большего размера. Сам Альберти говорит, что его вмешательство в этот случай было не более чем «украшением стен». В интерьеры, должно быть, были внесены некоторые изменения, чтобы упорядочить оконные проемы, но на самом деле здание представляет собой просто привлекательную оболочку, которая служит для унификации и достоинства того, что уже было там.

Следующая книга является одним из лучших источников информации об Альберти во Флоренции эпохи Возрождения, в частности об этом здании, статья Бренды Прейер на странице 159:

Санта-Мария-Новелла

Санта-Мария-Новелла | Фото Джузеппе Москато на Flickr

Когда Альберти получил в свои руки фасад церкви Санта-Мария-Новелла, снова заказанный Джованни Ручеллаи, это произошло почти через сто лет после начала строительства. Здание в готическом стиле имело ряд ниш в нижней части здания, которые переходят в одну сторону, образуя внутренний двор.Заостренные арки и полосы вышли из моды, но Альберти пришлось с ними поработать (мне не удалось выяснить, велели ли ему хранить их конкретно покровители, или он решил, что уничтожать их слишком дорого. , узнав хорошую мраморную работу, когда увидел ее). Он изящно решил эту проблему, расширив нижние заостренные арки гораздо более высокими плоскими украшениями, которые заканчиваются полукруглыми арками. Он делает верхний регистр похожим на фасад греческого храма, работая с сохранившимся окном-розой, а затем создает элегантные свитки, чтобы закрыть вид на боковую часть здания.Глядя на здание с открытой стороны площади, становится ясно, что фасад на самом деле представляет собой тонкий слой дорогого мрамора над более ранней структурой из кирпича и камня.

Это искусственные фасады, о которых я подумал во Флоренции. Можете ли вы вспомнить какие-нибудь другие?

Круглый стол ArtSmart: Архитектура

Круглый стол ArtSmart в этом месяце тема архитектура. Круглый стол объединяет одни из лучших блогов о путешествиях, посвященных искусству, для публикации на общую тему, позволяя нашим читателям более широко исследовать и, возможно, открывать для себя новое искусство, выходящее за рамки их непосредственных интересов.Я знаю, что это относится ко мне, так как я так сосредоточен на Италии! Найдите время, чтобы проверить эти сообщения блоггеров ArtSmart.

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы в будущем получать сообщения блога на свой почтовый ящик

зданий, которых не существует: фальшивые фасады скрывают инфраструктуру

С тротуара парижское здание внизу выглядит так же, как и те, что вокруг него, с дверями, окнами и балконами. но взгляните на Google Maps, как это сделал Пол из блога Paris by Cellphone, и вы заметите кое-что странное: за этим фасадом ничего нет. Как и многие другие во всем мире, это невзрачное здание – всего лишь оболочка, скрывающая неприглядную инфраструктуру. Вверху: 23 и 24, Ленстерские сады в Паддингтоне, Лондон, прикрывая железнодорожную ветку, идущую внизу, но открытая для истощения системы сзади. Выглядит знакомо? Возможно, вы видели это в одном из эпизодов «Шерлока».

Вышеупомянутое французское здание на Rue La Layette, 154, также скрывает гигантский дымоход метро. Дымоход примерно такого же размера, как одно из настоящих зданий, которые его окружают.В другом месте в Марэ художник Жюльен Бертье соорудил фальшивую дверь, ведущую на сторону одного из этих зданий, которое было не так хорошо замаскировано.

Фасад соответствует местным архитектурным нормам и имеет адресную табличку с надписью «J.B. И С. Specalistes ». Интересно, сколько людей постучали в него за эти годы, ожидая ответа?

BLDGBLOG обнаружил еще один такой фасад в Бруклине. Окна этого дома затемнены, что делает его немного любопытным.Что эти люди пытаются скрыть? При ближайшем рассмотрении открывается ответ: это проветриватель для метро. Когда-то это был настоящий коричневый камень, построенный в 1847 году, но он был выпотрошен в 1908 году, когда в Бруклине открылось метро.

The Brooklyn Daily Eagle объясняет, : «Выход, замаскированный под коричневый камень, ведет к залитой грязью металлической лестнице, которая поднимается мимо хозяйственных ящиков и вентиляционных шахт в комнату без окон с дверью. Если вы откроете дверь, то окажетесь на ступеньке, которая является частью фасада. В других городах подобные искусственные структуры прикрывают все, от электростанций ретрансляции до инфраструктуры сотовой связи. Ищете больше? Ознакомьтесь с дополнительной искусственной архитектурой и хитроумными фасадами в Торонто и за его пределами.

Негорючие фасады зданий

Фасад здания может подвергнуться воздействию пламени либо от пожара внутри конструкции, который вспыхнул и пробил окно; или из-за пожара на соседнем объекте, например, в мусорном контейнере или автомобиле. Что будет дальше, зависит от того, из чего сделан фасад.

Если фасадная система, включая облицовку и / или изоляцию, состоит из горючих материалов, а огонь и дым начинают охватывать фасад здания, это может – в зависимости от конкретного используемого материала – быстро поставить под угрозу гораздо большую площадь здания и намного выше. количество жильцов здания. В этом сценарии фасад добавляет значительный источник топлива для горящего огня. Высокая температура на стене здания может привести к разрыву окон, что приведет к распространению огня на большее количество этажей.

Если, наоборот, фасад состоит из негорючих материалов, пламя может в конечном итоге достичь окон верхнего этажа и пробить их, но этот процесс будет сравнительно медленным, так как фасад не будет способствовать распространению огня. (и образовавшийся дым). Это даст жильцам здания больше времени для побега, а пожарным командам – ​​больше времени на тушение пожара. Это особенно важно в средне- и многоэтажных домах.

Питер Маес, профессиональный пожарный из Брюссельской пожарной части и инструктор по обучению поведению при пожаре в отделении, говорит об этом так: «Если огонь распространяется через фасад на остальную часть здания, люди рискуют остаться на своих местах.Тем не менее, если они спасаются бегством по пожарным путям, это может затруднить попытки пожарных бригад подняться по тем же маршрутам для спасения людей и тушения пожара. Вот почему так важно, чтобы пожары не распространялись через фасады зданий. Обертывание зданий – будь то жилые дома, офисы, школы или больницы – горючими материалами – именно такой риск ».

Вот почему мы рекомендуем как минимум, чтобы каждое средне- и высотное здание было облицовано и утеплено только негорючими материалами, которые не выделяют значительного токсичного дыма при воздействии огня.

* Минимум класс A2 s1, d0 согласно EN 13501-1.

Реконструкция известнякового и терракотового фасада Флэтайрон-билдинг продолжается в районе Флэтайрон, Манхэттен

Продолжаются ремонтные работы в Флэтайрон-билдинг, одном из самых известных зданий Манхэттена. Проект Flatiron District разработан GFP Real Estate и включает в себя восстановление известняковой и терракотовой облицовки коммерческого здания, замену подвесных кондиционеров воздуха на центральное отопление и охлаждение, а также установку новой спринклерной системы, второй выход. лестница, модернизированные лифты, солнечные панели на крыше и резервуары для сбора дождя.119-летнее офисное здание со стальным каркасом, спроектированное Даниэлем Бурнамом и официально именуемое 175 Fifth Avenue, было одним из первых небоскребов, построенных в 20-м веке. Оно возвышается на тонком треугольном участке между Бродвеем и Пятой авеню и Западная 22-я и Западная 23-я улицы. В последний раз YIMBY сообщал, что реставрация, как ожидается, будет стоить от 60 до 80 миллионов долларов.

Последние фотографии показывают состояние собственности с момента последнего обновления почти полтора года назад.С тех пор металлические леса и черная сетка по-прежнему стоят на трех углах культовой достопримечательности Нью-Йорка, в то время как многочисленные фрагменты известняка и терракотовой оболочки, похоже, были удалены. Это отсутствие наиболее заметно на восточном фасаде рядом с Бродвеем.

Флэтайрон-билдинг. Фото Майкла Янга

Флэтайрон-билдинг. Фото Майкла Янга

На фотографиях из парка Мэдисон-сквер и нескольких пешеходных площадей вокруг Флэтайрон-билдинг видны недостающие части декоративного оконного проема.Пустоты временно укрепляются деревянными рамами, так как добытый камень ремонтируется и укладывается заново. Все кондиционеры, которые когда-то были установлены на большинстве окон во всей конструкции, давно сняты, и теперь окна полностью закрыты. Деревянные доски в настоящее время скрывают работу, ведущуюся в северном углу здания, но мы можем предположить, что бригады работают над восстановлением тонкой каменной кладки. Несколько кабелей спускаются от парапета крыши и по сторонам к тротуарным лесам.

Флэтайрон-билдинг. Фото Майкла Янга

Флэтайрон-билдинг. Фото Майкла Янга

Флэтайрон-билдинг. Фото Майкла Янга

Флэтайрон-билдинг. Фото Майкла Янга

Флэтайрон-билдинг. Фото Майкла Янга

Флэтайрон-билдинг. Фото Майкла Янга

Флэтайрон-билдинг. Фото Майкла Янга

Macmillan Publishing был последним арендатором, который выехал, и раньше занимал все 22 этажа, но неясно, кто будет якорным арендатором после завершения ремонта.

Ожидается, что работы будут завершены где-то в 2022 году.

Подпишитесь на ежедневную электронную почту YIMBY

Следите за YIMBYgram для обновления фотографий в реальном времени
Как YIMBY на Facebook
Следите за YIMBY’s Twitter для последнее в YIMBYnews

Архитектура Строительство Обновление Флэтайрон Флэтайрон Дистрикт Мидтаун Нью-Йорк

Фасад – это больше, чем просто красивое лицо здания

Если вас спросят, почему вы считаете здание знаковым, вы будете судить о нем по его фасаду – первому впечатлению от любого здания.Понимая, что фасад может оставить неизгладимый отпечаток, знаменитый словенский архитектор Плечник спроектировал величественный сегментированный кирпичный фасад NUK (Национальная и университетская библиотека в Любляне), чтобы передать студентам такое же сильное отношение к знаниям.

Видно, что характер здания определяется его фасадом. Фасад может сделать здание современным, необычным, традиционным или великолепным. Кроме того, он отражает положение владельца в обществе, а также его вкус, и делает фасад одним из основных факторов, определяющих рыночную стоимость здания.

Изюминка: тщательно продуманный фасад поможет вам почувствовать себя желанным гостем каждый раз, когда вы вернетесь домой.

Однако так было не всегда. Раньше фасады становились лицом здания чаще по элементарной необходимости, чем по эстетическим соображениям. В основном на фасады повлияла окружающая среда, доступность материалов и местная погода. На берегу моря в основном были выполнены каменные фасады, так как они способны поддерживать прохладную температуру в помещении жарким летом.В альпийском регионе использовалась деревянная облицовка фасадов, что позволяло жителям адаптироваться к экстремальным климатическим условиям и пересеченной местности.

Сегодня мы выбираем наш фасад в основном с учетом эстетических факторов, а реализация еще предстоит определить. Мы выбираем между разными видами облицовки и комбинируем материалы и цвета. Стремясь подчеркнуть элегантность здания за счет сочетания разнообразных фасадных поверхностей и рельефных аксессуаров, все меньше и меньше внимания уделяется функциональности фасада.Хотя на самом деле наиболее важной особенностью фасада является защита здания от внешних воздействий, таких как солнце, вода, жара, ветер и снег.

Поскольку он особенно подвержен ошибкам при реализации, самые серьезные проблемы обычно возникают на больших фасадах. Они первыми демонстрируют следы бездумного и небрежного исполнения, особенно с точки зрения энергоэффективности, о которой в настоящее время часто забывают. Чтобы сэкономить деньги, изготовление фасада слишком часто ограничивается только нанесением краски, не задумываясь о роли фасадных материалов и тех преимуществах, которые они могут принести вашим жилищным условиям.Это особенно актуально для домашних хозяйств, которые из-за перепадов температуры вынуждены постоянно обогревать и охлаждать свое жилое пространство.

Знаете ли вы, что хорошо спроектированный фасад может сэкономить до 50% затрат на отопление и охлаждение?

Следовательно, имеет смысл рассмотреть роль и важность теплоизоляции перед строительством нового здания или перед модернизацией существующего. С помощью теплоизоляции мы можем, с одной стороны, достичь желаемых энергетических характеристик здания, в то время как характеристики изоляционного материала одновременно улучшают звукоизоляцию, тем самым защищая внутреннее жилое пространство от шума – без дополнительных затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *