Немецкий дизайн: 6 немецких дизайнерский решений, повлиявших на современный интерьер – Журнал

Содержание

6 немецких дизайнерский решений, повлиявших на современный интерьер – Журнал

В разговорах об интерьере зачастую даже люди, далекие от мира дизайна, используют термины «скандинавский стиль» или «прованс». Вместе с тем о немецком дизайне мало кто слышал, и совершенно незаслуженно: ведь именно Германия подарила миру множество решений для интерьера, некоторые из которых выпускались в неизменной форме свыше 150 лет, а многими из них мы, сами того не зная, пользуемся по сей день. Рациональность, долговечность, экономичность, красота и эстетика – рецепт успеха немецких дизайнеров, совершивших революцию в мебельной индустрии и промышленном дизайне.

«Непотопляемый» Тонет

© Goethe-Institut Первый шедевр, о котором мы хотели бы рассказать – стул «Тонет». Немецкий производитель мебели Михаэль Тонет изобрел новую технологию на основе известного еще в древности парового изгибания древесины. В 1841 он получил патент на технологию во Франции, а в 1850 было продано 400 экземпляров стула «Модель №1» клиенту из Будапешта.   В 1859 увидела свет самая известная тонетовская «Модель №14». Они поставлялись в разобранном виде – это было смелым новшеством и позволяло здорово экономить деньги на хранении и транспортировке. 36 стульев легко умещались в упаковке объемом 1м3. Легкие, изящные и очень прочные стулья были самыми дешевыми на рынке мебели. Практически производители совершили революцию, на 80 с лишним лет опередив «Икею», так как сборка осуществлялась на месте продавцами.  Тонетовские стулья полюбились всем и проникли в том числе в королевские дворцы и на полотна признанных гениев живописи.

Стулья узнаваемого силуэта и сейчас можно встретить в интерьерах, в соседстве с современной мебелью они выглядят очень оригинально. Можно приобрести как винтажный вариант, который, правда, будет стоит целое состояние, так и более бюджетную современную копию.

Стул «Василий» и кресло «Барселона»

© Goethe-Institut Важнейший этап развития немецкого дизайна, оказавший влияние на весь мир – это, конечно, двадцатые годы двадцатого века. Ускорение ритма жизни, всеобщая индустриализация – и новаторский подход «Баухауза», как ответ на эти тенденции. Лозунг «Баухауза» утверждал главенство функции. Форма предмета вытекала из назначения. В школе были спроектированы несколько предметов мебели, по сей день считающихся культовыми, – одним из них стал авангардный стул В3, впоследствии переименованный в честь художника-абстракциониста Василия Кандинского. Его создал Марсель Брейер, будучи студентом знаменитой немецкой школы. Такой мебели раньше не было в принципе – четкие рубленые формы, новые материалы – стальные хромированные трубы, помимо традиционной кожи – это взрывное сочетание отражало дух времени. Этот стул словно воплотил собой новомодные абстрактные картины и явился родоначальником современной офисной мебели.

© Goethe-Institut В 1929 году был создан другой знаковый предмет интерьера – кресло «Барселона». Его спроектировал для немецкого павильона на международной выставке в Барселоне будущий директор «Баухауза» Мис ван дер Роэ.

Мис ван дер Роэ создал «Барселону» в качестве современного трона для испанского короля Альфонсо III. Король так и не испробовал новое кресло в деле, зато мир получил новую икону модернизма. Дизайн «Барселоны» вобрал в себя все лучшее, присущее стилю ван дер Роэ, всегда стремящегося к простоте и безукоризненности.

Стильное сочетание подушек из 148 кусков кожи и стальных ножек, прообразом которых послужили опоры древнеегипетских тронов, сделало кресло символом роскоши и статуса. За 80 лет производства в конструкции кресла произошло единственное изменение: разъемные ножки стали монолитными.

Рожденное в 1929 году произведение мебельного искусства выглядит актуальным и современным и в наше время и по-прежнему популярно.

«Франкфуртская кухня»

© Goethe-Institut Другим прорывом немецкого дизайна 20-х годов стала знаменитая «франкфуртская кухня», заложившая основные принципы проектирования кухонь, которыми мы пользуемся до сих пор.

До первой в Австрии женщины-архитектора никто всерьез не занимался проектированием кухни. В те времена, квартиры, как правило, состояли из двух комнат: кухни и парадной залы для приема гостей. В кухне протекала основная жизнь семьи: это была одновременно спальня, кухня и ванная.

Маргарете Шютте-Лихоцки была тем методичным и неутомимым исследователем, который изменил все. В 1926 году Маргарете была приглашена для участия в социальной программе жилищного строительства «Новый Франкфурт». Твердой рукой, применяя идеи производственного оптимизатора Фредерика Тейлора во имя практичности и гигиены, она выдворила из кухни все процессы, не относящиеся к готовке. Маргарете точнейшим образом измерила количество времени, необходимое для перемещения между различными блоками кухни и избавила домохозяек от лишних движений. Она максимально скомпоновала зоны хранения, мытья и готовки: мойка располагалась поблизости от плиты и навесных шкафчиков. Добавились практичные выдвижные ящички – «шюттенки» – они совмещали в себе функции хранения сыпучих продуктов и мерных стаканчиков.

Стол для обработки продуктов располагался у окна для обеспечения лучшего освещения. Чтобы хозяйка меньше уставала, к этому столу прилагался крутящийся стул. Получилось настоящее рабочее место для домашнего шеф-повара. Получившееся пространство размером 1,9х3,4 значительно оптимизировало все кухонные процессы и экономило место в небольшом пространстве городской квартиры. Важным новшеством стал отказ от угольной печи – в новой кухне использовались газ и электричество. Впервые была применена вытяжка. Модернизировались также материалы и цвет кухни: так, дубовые емкости для круп не позволяли появляться вредителям, а сочетание оттенков серого и морской волны было призвано отгонять мух.
 
Вторая мировая война на несколько лет притормозила развитие немецкого дизайна. Настолько, что в 1949 году немецкие производители потерпели полное фиаско на торгово-промышленных выставках в Америке со своей неказистой продукцией. Поэтому в 1953 году по распоряжению немецкого бундестага был основан Совет по формообразованию.
Германия стала постепено возрождать и развивать дизайнерские традиции 20-х годов.

«Гроб Белоснежки»

© Goethe-Institut Первопроходцем, возродившим главный принцип Баухауза («эффективность и функциональность»), стала фирма Braun. В 1951 году сменилось руководство компании. Новые владельцы захотели модернизировать выпускаемую продукцию. Первой взрывной новинкой в мире промышленного дизайна стал проигрыватель виниловых пластинок SK4 с функцией радио.

В то время большинство проигрывателей походили скорее на громоздкие расписные шкафы для одежды: их делали из дерева и покрывали орнаментом. Дизайнеры Дитер Рамс и Ханс Гугелот, занимавшиеся разработкой SK4, сконцентрировались на самом устройстве, а не на бесполезном декоре. Минималистичный компактный проигрыватель с корпусом белого цвета и инновационной прозрачной крышкой произвел настоящий фурор. Успех SK4 настолько испугал другие компании, что в попытке снизить популярность этой модели, конкуренты дали новому проигрывателя прозвище «гроб Белоснежки».

  По иронии судьбы, этого не произошло – прозвище ушло в народ и только добавило новой модели известности. Помимо коммерческого успеха, SK4 принес Braun заслуженную славу новаторов. Имя Braun стало синонимом функциональности и честности, а продукция превратилась в эталон немецкого дизайна.

Дитер Рамс оказал огромное влияние на мир дизайна. Помимо работы в Braun, он владел компанией Vistoe совместо с Нильсом Вицем и собственноручно проектировал для своей фирмы мебель. В обеих сферах деятельности Рамс использовал одни и те же принципы, позволившие ему создавать уникальный, актуальный на долгие годы, дизайн: эргономичность, эстетика, функциональность, освоение новых технологий, внимание к деталям, экологичность, минимализм и честность.

Именно он предложил делать кнопки калькулятора цветными и первым создал аудиосистему, которую можно было разместить на стене.

Звуковую систему Audio 1 для Braun Рамс спроектировал таким образом, чтобы она легко вписывалась в универсальный стеллаж 606, разработанную для Vistoe. Который, в свою очередь, так же легко собирался из полок, ящиков и шкафчиков.

Идеи Дитера Рамса до сих пор вдохновляют многих промышленных дизайнеров и находят воплощение в технике, которую мы используем как дома, так и за его пределами.

«Ульмский табурет»

© Goethe-Institut Наконец, в 1953 году была создана Ульмская школа дизайна, наследница Баухауза и кузница дизайнерских кадров, которых так не хватало Германии. В 1954 году будущий ректор, швейцарский архитектор, художник и дизайнер Макс Билл спроектировал для будущих студентов стул Ulm, максимально воплотивший в себе ту самую «эффективность формы» Вальтера Гропиуса. Бюджет колледжа был ограничен, поэтому стул был предельно лаконичен и.. многофункционален. Три неотделанных еловых доски, перемычка – и перед нами табурет, тумбочка или стеллаж. Простой и стильный, Ульмский табурет стал иконой дизайна и, наряду с творениями Braun, надолго определил вектор развития немецкого дизайна.

 

от функции к эмоции – DW – 22.03.2010

22 марта 2010 г.

Немецкий дизайн всегда считался олицетворением эффективности и функциональности. Сегодня к этим национальным особенностям немецкого дизайна присоединилось еще одна – эмоциональность.

https://p.dw.com/p/MOwf

Porsche. И этим все сказано!Фото: picture-alliance/dpaРеклама

Андрей КупецФото: German Design Council

Откуда ведет свою историю современный немецкий дизайн, и какое место занимает он в нынешнем глобальном мире форм и форматов? На вопросы Deutsche Welle отвечает Андрей Купец (Andrej Kupetz), глава немецкого Совета по формообразованию (Rat für Formgebung), одного из важнейших в мире научных и информационных центров, специализирующихся на вопросах теории и практики дизайна.

Deutsche Welle: Какое место в международном сравнении занимал немецкий дизайн в прошлом веке?

Баухауз в ДессауФото: picture-alliance/ dpa

Андрей Купец: Немецкий дизайн был очень влиятельным. И “виновата” в этом политика. В 20-е годы, когда быстро росли объемы промышленного производства, немецкая школа дизайна “Баухауз” приобрела большую известность благодаря тому, что ее продукция была у всех на виду. Потом многие дизайнеры и архитекторы этой школы были вынуждены эмигрировать из нацистской Германии. В США их приняли их с распростертыми объятиями. Ведь уже в 1932 году в Нью-Йорке, на выставке, посвященной современной архитектуре в Музее современного искусства (МоМА), преобладал немецкий дизайн. Он и стал cчитаться “интернациональным стилем”. Это были формы простые и функциональные, они соответствовали духу времени. Использовались материалы и техника своего времени. Все это понравилось, и стиль “Баухауза” прижился в промышленно-развитых странах мира.

Фото: Jirka Jansch

– Следующая веха в истории немецкого дизайна – фирма “Браун” и ее электротехника…

– Фирма “Браун” продолжила традицию “Баухауза”. И вот как это получилось. В послевоенные годы немецкий дизайн был очень непривлекательным. Немецкие компании с треском провалились на международных торгово-промышленных ярмарках в Чикаго в 1948 году и в Нью-Йорке год спустя из-за непритязательного вида своей продукции. И вот в 1953 году, дабы исправить ситуацию с дизайном, бундестаг – парламент страны – распорядился основать Совет по формообразованию. Правительство Германии решило возродить знаменитую традицию 20-х годов. Фирма “Браун” первой стала использовать идеи “Баухауза” в производстве своей продукции. “Баухауз” специализировался на архитектуре, интерьерах, мебели, а компания “Браун” выпускала электроприборы, но девиз был тот же: эффективность и функциональность.

– Функциональность – это главное отличительное свойство немецкого дизайна.

Фото: Christoph Bickel

-Основатель “Баухауза” Вальтер Гропиус (Walter Gropius) называл это “эффективностью формы”. Минимализм – вот главная черта немецкого дизайна. Ничего лишнего – но при этом высокое техническое качество. Немецкий дизайн функционален и бесстрастен. Кстати, идеи немецких дизайнеров заимствуют и сегодня. Apple, например, в последние годы очень успешно использует стиль фирмы “Браун” 50-х-60-х годов в области развлекательной электроники.

– Где находится новый центр немецкого дизайна?

– Берлин с его дешевыми квартирами, выгодными условиями для работы и творческим климатом пользуется большой популярностью. В Берлине много самых разных дизайнерских бюро. Но дизайн, на котором зарабатывают большие деньги, по-прежнему сконцентрирован в Мюнхене и Штутгарте. Крупные компании и средний бизнес понимают, насколько важен хороший дизайн для товара.

– Что нового происходит сейчас в мире немецкого дизайна?

– Происходит сдвиг в сторону эмоционального дизайна. Это заметно у наших ведущих автомобилестроителей, например, у Audi, BMW, Mercedec. Дизайнеры обращают теперь внимание на то, чтобы формы автомобилей были выразительными, используют новые материалы в интерьерах.

– Какое будущее ожидает немецкий дизайн?

– “Made in Germany” – “Сделано в Германии” – это больше не актуально, потому что многие фирмы производят свои товары за границей. Но бренд “designed in Germany” может и в будущем иметь отличную репутацию. Немецкий дизайн по-прежнему пользуется большим спросом в мире.

Audi A8Фото: Audi AG

– Как по-вашему, дизайн – это роскошь или необходимость?

– Безусловно, необходимость. Немецкая промышленность не может не вкладывать деньги в дизайн. В глобальном мире конкуренции Германия должна предложить свой собственный эксклюзив, и это может быть дизайн. Дизайнеры отражают изменения в обществе и в потребностях человека. Дизайн изменяет мир.

Авторы: Джейн Паулик/Элла Володина
Редактор: Ефим Шуман

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 2

Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу

Немецкая премия в области дизайна

Как добиться успеха в устойчивой трансформации нашей промышленности и общества? Какие новые способы мышления, материалы и экономические модели необходимы для достижения этой цели?

 

Сегодня, как никогда ранее, выдающийся дизайн означает поиск ответов на вызовы нашего времени, продвижение мышления в круговых моделях и реализацию видения лучшего мира на основе дизайна действий. Иногда большое влияние оказывают лишь небольшие изменения или идеи, а иногда — целые бизнес-модели. Высококлассное международное жюри German Design Award отмечает эти новаторские достижения в области дизайна, а German Design Award делает тенденции дизайна заметными во всех секторах в блестящей обстановке.

 

Начался этап подачи заявок на German Design Award 2024!

 

Узнайте прямо сейчас и зарегистрируйтесь!

 

Новичок 2023: Тобиас Трубенбахер

Новичок 2023

В своей работе Тобиас Трубенбахер фокусируется на социальном дизайне, устойчивости и разработке новых решений экологических проблем и глобальных вызовов. Он изучал промышленный дизайн в Мюнхене и в UdK в Берлине, который окончил в 2021 году. Он получил практический опыт, в частности, в Studio Mark Braun или Konstantin Gricic. В настоящее время он работает в Техническом университете Мюнхена на кафедре архитектуры и дизайна над интерфейсом между дизайном (продукта) и крупномасштабной архитектурой или городским дизайном, чтобы иметь возможность проектировать преобразования в еще большем, всеобъемлющем контексте.

 

Подробнее о Новичке 2023

Личность 2023: Паула Шер

Личность 2023

Паула Шер — один из самых известных графических дизайнеров в мире. С 1991 года она является руководителем нью-йоркского офиса известного международного консалтингового агентства по дизайну Pentagram, где занимается разработкой фирменного стиля, вывесок, упаковки и публикаций для широкого круга клиентов. С бесстрашной простотой ее работа делает неизвестные бренды культовыми, а культовые бренды — эпическими. Ее системы идентификации для таких организаций, как Общественный театр, Музей современного искусства, Shake Shack, Citibank, Microsoft, Tiffany & Co. и High Line, стали ориентирами современного брендинга.

 

Компания Scher была удостоена сотен отраслевых наград, включая Национальную премию в области дизайна, специальную награду президента D&AD и медаль AIGA. Ее проекты находятся в постоянной коллекции Музея современного искусства, Национального музея дизайна Купера Хьюитта, Библиотеки Конгресса, Музея Виктории и Альберта и других учреждений. Документальный фильм о Шер и ее работах можно увидеть в сериале Netflix «Abstract: The Art of Design».

 

Победитель конкурса Public Choice: Creative Rebels

Public Choice 2023

Брендовое агентство Kochstrasse хочет поддержать людей из кризисных зон и инициировало для этой цели увлекательный благотворительный проект с «Коллекцией NFT Creative Rebels», в рамках Кенс). В основе лежит мультигендерный персонаж, который выступает за творчество, свободу, дизайн и равенство. Майнинг создает уникальное произведение цифрового искусства, которое невозможно изменить или воспроизвести после сохранения в блокчейне, что значительно увеличивает его ценность. Таким образом, было создано творческое разнообразие иллюстраций, которые одновременно впечатляют и трогают эмоционально.

 

О проекте

Впечатления от МАК Франкфурт | Фотографии: выставка, Daniel Banner / Design Talks, Lutz Sternstein

«Отличный дизайн продукта » , «Отличный дизайн коммуникаций и “Отличная архитектура” : По этим трем тематическим направлениям Немецкий совет по дизайну отметил новаторские продукты и инновационные проекты на конкурсе German Design Award 2023. Отмеченные наградами продукты, концепции и реализации каждый год представляются на специальной выставке в 9-м0003 Museum Angewandte Kunst , Франкфурт-на-Майне.

 

По этому случаю также будут представлены победители «Личность года» , «Немецкий дизайнерский приз — новичок» и «Приз общественного выбора» .

 

В дополнение к презентациям продуктов German Design Award были проведены круглые столы и экскурсии для обмена мнениями и обсуждения актуальных тем дизайна.

 

Новичок Финалисты

 

Великим талантам нужен форум! Награда новичка – это уникальная награда для дизайнеров, которые привлекли внимание своими выдающимися достижениями и творческим талантом. Известность и международная известность, связанные с конкурсом, ценны для заслуженных молодых дизайнеров. Кроме того, Немецкий совет по дизайну предлагает всем финалистам серию эксклюзивных мероприятий, на которых у них есть возможность встретиться с членами фонда, в число которых входят ведущие специалисты отрасли, ориентированной на дизайн.

 

 

 

новичкам-финалистам

Обзор: Заседание жюри с 20 по 21 октября 2022 г. | Фото предоставлено: Daniel Banner

«Все становится намного более цифровым по всем направлениям! И сделать технологии более удобными для человека становится большой проблемой».

 

Член жюри Дина Галло, руководитель отдела управления дизайном TRUMPF

Станьте частью уникальной сети

Лауреаты премии и члены жюри образуют уникальную сеть экспертов в области дизайна и инноваций: установите новые контакты с интересными личностями.

Максимальный охват

Премия German Design Awards в прошлом году добилась огромного охвата: почти 30 000 публикаций в печатных изданиях, Интернете и социальных сетях.

Гламурная изюминка – скульптура Награды.

Обладатели золотых наград и лауреатов премии «Выбор народа» также получат скульптуру в качестве приза. Скульптуры будут представлены исключительно на сцене во время церемонии награждения.

Содержание для ваших сообщений: заявление жюри и пресс-релиз

Жюри направит короткое заявление всем обладателям «Золотой» награды. Это будет опубликовано в онлайн-галерее и на выставке рядом с вкладом и может быть использовано победителями в их собственной коммуникации. Вы также получите персонализированный пресс-релиз на немецком и английском языках.

Сделайте свой успех заметным: Наградной ролик

Обладатели наград «Золото» и «Победитель» получают видеоролик о своем проекте, который они могут использовать для общения на сайте своей компании или в социальных сетях.

Повысьте свою узнаваемость в социальных сетях

Мы сообщаем важные вехи премии в социальных сетях — от заседания жюри до вручения наград — и представляем победителей в избранных сетях для еще большей известности.

Сообщите об успехе с помощью ярлыков

Мы предоставим вам соответствующий ярлык для вашего сообщения. Покажите свой успех, используя этикетку — на веб-сайтах, в цифровой коммуникации, на выставках, в подписях, в печати, на упаковке продукта или в рекламе.

Постоянная презентация в онлайн-галерее

Каждая отмеченная наградами работа представлена ​​в нашей онлайн-галерее на сайте www.german-design-award.com, включая ссылку на веб-сайт компании. Представления участников, отмеченных наградами, постоянно присутствуют здесь, помимо церемонии награждения.

Вдохновение и обмен на выставках

Большая награда достойна достойного вида. «Золотые» победители будут представлены на выставке во Франкфурте-на-Майне.

Отметьте свой успех на церемонии награждения

Как победитель вы получите эксклюзивный доступ на церемонию награждения во Франкфурте-на-Майне.

Ценные предметы, награждаемые Сертификатами

Вы получите два экземпляра наградного сертификата в качественной фоторамке. Вы получите их позже по почте.

Воспользуйтесь нашими маркетинговыми услугами

Как победитель вы получите эксклюзивный доступ к нашим маркетинговым услугам. Вы можете использовать это, чтобы заказать дополнительные платные маркетинговые статьи для вашей награды, такие как сертификаты на акриловое стекло.

Престижная награда с историей

 

Немецкий совет по дизайну, эксперт по бренду и дизайну в Германии, присуждает Немецкую награду в области дизайна . По заказу высшей инстанции для представления новых разработок немецкой дизайнерской индустрии. Созданный по инициативе немецкого Бундестага (нижней палаты немецкого парламента) в качестве фонда в 1953 году, он поддерживает отрасль во всех вопросах, последовательно направленных на создание дополнительной ценности бренда с помощью дизайна. В результате Немецкий совет по дизайну является одним из ведущих мировых центров компетенций по коммуникациям и управлению брендами в области дизайна. Эксклюзивная сеть членов фонда включает в себя, помимо дизайнеров и ассоциаций дизайнеров, владельцев и директоров брендов многих известных компаний.

 

Веб-сайт Немецкого совета по дизайну


Информационный партнер

Новичок

 

Великим талантам нужен форум! Награда для новичков — это уникальная награда для дизайнеров, которые привлекли внимание своими выдающимися достижениями и творческим талантом. Известность и международная известность, связанные с конкурсом, ценны для заслуженных молодых дизайнеров. Подать заявку на присужденные награды невозможно — номинантов предлагают представители университетов или Немецкого совета по дизайну. Международное жюри «German Design Awards» выбирает пять финалистов из всех номинантов. Кроме того, Немецкий совет по дизайну предлагает всем финалистам серию эксклюзивных мероприятий, на которых у них есть возможность встретиться с членами фонда, в число которых входят ведущие специалисты отрасли, ориентированной на дизайн.

  • Участие
  • »Германская дизайнерская награда – новичок« для номинированных выпускников в дисциплинах текстиля, моды, продукта, промышленности, коммуникации, цифрового взаимодействия и внутренних дизайнов, а также архитектуры, которые имеют немецкий гражданство, или имеют выпускники в области в университете. Соответствующая степень не должна была быть получена более пяти лет назад. В следующих номинациях могут участвовать как частные лица, так и проектные группы из нескольких человек:

    • Архитектура
    • Коммуникационный дизайн
    • Цифровой дизайн
    • Модный и текстильный дизайн
    • Промышленный и продуктовый дизайн


    Приглашаем вас помочь номинировать выпускников для бесплатного участия в «Немецкой премии в области дизайна — новичок»: Не стесняйтесь использовать нашу контактную форму, чтобы предложить профессоров и представителей вашего университета, которые будут уведомлены о предложениях по номинациям весной.

The Newcomer Jury 2024

Независимое международное жюри экспертов принимает решение о присуждении German Design Award Newcomer. Как и в случае с оценкой общих представлений, она состоит из представителей промышленности, университетов и дизайнеров.

 

Катерина Беллавите

Старший главный дизайнер услуг, Deutsche Telekom AG | Получив степень магистра дизайна систем обслуживания продуктов Миланского политехнического университета, она начала свою карьеру, проработав восемь лет в Samsung. После трехлетнего руководства командой по разработке стратегии в McLaren Applied в Лондоне она переехала в Германию, где работала в Siemens Healthineers, а затем присоединилась к Deutsche Telekom в 2021 году. Как штатный специалист по стратегии дизайна, она увлечена работой в междисциплинарных командах и созданием ценности с помощью сервисного дизайна, системного мышления и инноваций на основе данных.

Луция Хайн

Основатель Studio Luzia Hein, «Новичок года 2019» | Лузия Хайн — графический дизайнер и арт-директор из Гамбурга. Для ее работ характерен лаконичный язык форм и наслаждение цветовыми сочетаниями. В 2019 году Немецкий совет по дизайну назвал ее «Новичком 2019 года» на церемонии вручения наград German Design Awards 2019, а с 2020 года она входит в число избранных дизайнеров, создающих марки в Германии.

Жасмин Джухар

Автор и модератор | Жасмин Джухар работает внештатным журналистом в Берлине. Ее предметные области включают дизайн и ремесло, архитектуру и дизайн интерьера. Она пишет для различных немецкоязычных торговых и потребительских СМИ, включая Frankfurter Allgemeine Zeitung, онлайн-платформу Baunetz и Schöner Wohnen. Она также модерирует отраслевые мероприятия и отвечает за корпоративные издательские проекты. В течение нескольких лет Жасмин Джухар также занимается продвижением молодого дизайна, проводя консультации, семинары и лекции.

Юлия Либерманн

Модельер Женская одежда | Я училась в Академии моды и дизайна в Берлине, которую успешно закончила в 2013 году как лучший выпускник. Свой первый опыт в дизайне женской одежды я получила после окончания Александра МакКуина в Лондоне, а затем в Acne Studios в Париже. После этого я работал в Marc O’Polo недалеко от Мюнхена в отделе тканого дизайна. Последние пять лет я работал дизайнером в IVY OAK, занимаясь различными товарными группами. Я всегда слежу за тенденциями, цветами и особенно инновациями в моде.

Дэвид Войцик

Соучредитель Boxbote, Innoit & kroot, «Новичок 2021 года» | Дэвид Войцик изучал продуктовый дизайн и является соучредителем стартапа Boxbote, креативного агентства Innoit и инструмента для подбора персонала kroot. Войцик является соавтором подъемного устройства Hebix, которое распространяется по всему миру. Он получил несколько национальных и международных наград в области дизайна, в том числе премию if Design Award и премию James Design Award. В 2021 году он был назван «Новичком 2021 года» на премии German Design Awards, а его продукция выставлялась, среди прочего, в Национальном музее науки в Лондоне.

Родился в 1996 г. в Траунштайне, бакалавр промышленного дизайна изучает 2017 Университет прикладных наук Мюнхена, 2021 UdK Berlin, бакалавр дизайна продуктов, с 2022 г. Мюнхенский технический университет, магистр архитектуры + магистр урбанистики, работает сегодня с октября 2022 г. изучает архитектуру и урбанистику Технического университета Мюнхена + преподает (дизайн) в Художественной академии Бурга Гибихенштайна.

 

подробнее о Тобиасе Трюбенбахере

Родился в 1999 г. в Кобленце, бакалавр устойчивого дизайна Ecosign – Академия дизайна, Кельн, ожидается в 2023 г. Магистр устойчивого дизайна; регулярная почетная работа Кельнского общества христианско-еврейского сотрудничества e.V..

 

подробнее о Катарине Дюинг

Родился в 1994 году в Бургхаузене, бакалавр дизайна одежды изучает 2020 UdK Berlin, с 2021 года HBK Braunschweig, магистр трансформации дизайна; различные стажировки, в том числе в Chloé в Париже.

 

подробнее о Пауле Кейлхольц

Родился в 1993 году в Мюнхене, Германия, BA Product Design Studies 2021 UdK Berlin, стипендия Creative Prototyping, UdK Berlin.

 

подробнее об Анне Коппманн

Родился в 1997 г. в Гамбурге, бакалавр промышленного дизайна. 2021 г. Университет прикладных наук в Берлине, с 2021 г. UdK Berlin, магистр дизайна продуктов.

 

подробнее о Тиме Шютце

Призовой фонд

Экспертное жюри выбирает пять финалистов из всех номинаций. На церемонии награждения победитель получит награду «Новичок года 2024» с призовым фондом в 15 000 евро. Остальные финалисты получат по 2500 евро каждый.

Галерея

Кроме того, все пять финалистов будут представлены публике в галерее на сайте www.german-design-award.com

Церемония награждения

В январе 2024 года запланировано вручение наград «German Design Awards 2024».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *