Высота шрифта на чертежах по гост: 2. Типы и размеры шрифта

Насколько эффективно бейсбольное правило «призрачного бегуна» в плане сокращения количества игр в дополнительных иннингах?

Товарищ по команде Майк Клевинджер был менее дипломатичен, назвав это «самым дурацким [ругательством], которое я когда-либо видел».

Реклама



С другой стороны, менеджер Royals Майк Матени, сторонник правила, был доволен. “Я люблю это. Я надеюсь, что мы сделаем это завтра», — сказал он. Он добавил: «Я знаю, что бейсбольные традиционалисты сейчас переворачиваются».

Как бы традиционалисты ни ворчали, правило бегущего за привидениями дожило до своего четвертого сезона.

Получите 108 стежков

Информационный бюллетень обо всем, что связано с бейсболом, от репортеров Globe’s Red Sox, доставляемый по будням в течение сезона и еженедельно в межсезонье.

Введите адрес электронной почты

Связанный: бейсбол внес много значительных изменений, и теперь пришло время улучшить Матч всех звезд

Бейсбол начал изучать преимущества использования бегуна-призрака в дополнительных иннингах в низших лигах в 2018 году. Это исследование, согласно Baseball America, показало, что 73% игр с дополнительным иннингом были решены всего одним добавленным иннингом с призраком. бегуны. До этого только 45 процентов игр с дополнительным иннингом заканчивались после всего одного дополнительного иннинга.

Эти цифры остаются верными на уровне высшей лиги.

В 2019 году, в последний год перед введением призрачного раннера, 208 игр прошли в дополнительных иннингах. Из них 91 (43,8%) завершились на 10-м месте, 58 (27,9%) прошли 11 иннингов, а 22 – 12 (10,6%).

После того, как в 2020 году дебютировал призрачный раннер, количество игр, в которых был решен всего один дополнительный иннинг, подскочило до 69,1% (47 из 68 игр). После 11 подач было проведено 15 игр. Только четыре дошли до 12 кадров, а еще два дошли до 13. Ни одна игра не длилась дольше.

Реклама



Среднее время игры с дополнительным иннингом в 2019 году составляло около четырех часов. В 2020 году он снизился до 3 часов 46 минут. В 2021 году он увеличился до 3:49. В прошлом сезоне он снизился до 3:38. В этом сезоне, с добавлением большего количества правил, направленных на ускорение игры (в первую очередь часы подачи), среднее время игры с дополнительным иннингом сократилось до 3:08.

Майк Клевинджер однажды назвал правило призрачного бегуна «самым дурацким [ругательством], которое я когда-либо видел», но с 2020 года ни одна игра MLB не длилась дольше 16 иннингов. Алекс Галлардо/Associated Press

Несмотря на некоторую первоначальную негативную реакцию, Манфред был воодушевлен этим изменением.

«Я думаю, что игрокам это нравится, — сказал Манфред в 2020 году. — Я думаю, что это действительно хорошо с точки зрения безопасности и здоровья, поскольку мы не ставим игроков в ситуации, когда они находятся слишком долго или на позициях, к которым они не привыкли играть».

Призрачный бегун фактически исключил марафонские игры.

Игры, которые растянулись на 15 и более иннингов, не обязательно были частыми до появления Ghost runner, но они были далеко не редкостью.

В 2019 году восемь игр длились 15 иннингов, три – 16, одна – 17 и три – 18. закончился, когда Варгас выделился с загруженными базами через 10 иннингов и одержал победу со счетом 3: 2.

Эта игра длилась 6 часов 53 минуты. Diamondbacks использовали рекордные для франшизы 30 игроков. Команды объединились, чтобы использовать 24 питчера. Это была самая длинная игра в истории Чейз Филд. Игра закончилась в 1:34 ночи, и спустя 11 часов команды снова сыграли.

Реклама



С 2020 года ни одна игра не длилась дольше 16 иннингов. В первый год с автоматическими раннерами ни одна игра не длилась более 13 иннингов. В 2021 году «Доджерс» провели стартовый матч с 16 иннингами с «Падрес» и выиграли со счетом 5–3. В прошлом году «Стражи» переиграли «Близнецов» со счетом 7–6 в 15 подач. В этом сезоне на две игры ушло 14 иннингов.

Связанный: Часы подачи были успешными, но игроки и руководители опасаются кошмарного сценария плей-офф. В 2019 году, они сыграли 17 иннингов против Близнецов, а также 15 иннингов против Ангелов и Гигантов. В 2017 году в четырех их играх было не менее 15 иннингов, включая 19-иннинговую победу над «Блю Джейс» со счетом 3: 2. В 2015 году они всю ночь не спали в игре против «Янкиз» из 19 иннингов. В 2014 году они проиграли игру с 15 иннингами «Рэям» и игру с 19 иннингами «Ангелам».

Однако с 2020 года «Ред Сокс» не играли в игры дольше 12 иннингов. В этом сезоне они сыграли шесть дополнительных игр, и все они закончились в 10-м (3-3).

Первое столкновение «Ред Сокс» с правилом призрачного бегуна произошло в августе 2020 года, когда «Иволги» уступили им со счетом 5–4 за 10 подач. Несмотря на поражение, тогдашний менеджер Рон Ренике сказал: «Это было интересно. Мне это понравилось».

Мартин Перес, стартовый питчер «Ред Сокс» в тот день, чувствовал себя по-другому.

Реклама



«Это было странно, — сказал он. «Я чувствовал, что мы играем в Малую лигу. Но таковы правила, и мы должны им следовать».

Правило показало свою стойкость и по существу устранило марафонские ночи, как и представлял себе Манфред.


С Джулианом Бенбоу можно связаться по адресу [email protected].

Джастин Симьен, режиссёр фильма «Особняк с привидениями», был моментом полного круга

Осталась неделя до выхода мультфильма Дисней «Особняк с привидениями », и мы рады поделиться нашим интервью с режиссёром фильма Джастином Симиеном.

Источник: любезно предоставлено / Disney

Режиссер «Особняка с привидениями» Джастин Симьен любил поездку в Диснейленд

Старший контент-директор Global Grind Джейни Болден связалась с Симьеном на этой неделе через Zoom. Вдохновленный классическим аттракционом тематического парка, Особняк с привидениями рассказывает о женщине и ее сыне, которые вербуют пеструю команду так называемых духовных экспертов, чтобы помочь избавить свой дом от сверхъестественных скваттеров. В фильме задействован звездный актерский ансамбль, в том числе Лакит Стэнфилд, Тиффани Хэддиш, Оуэн Уилсон, Дэнни ДеВито, Розарио Доусон, Чейз У. Диллон и Дэниел Леви, а также Джейми Ли Кертис и Джаред Лето в роли Призрака из шляпной коробки.

Перед тем, как мы погрузимся, посмотрите трейлер Особняк с привидениями ниже:

Что вы думаете? Как взрослые Диснея, мы полностью готовы к этому!

Оказывается, Симьен получил полный круговой опыт после работы в Диснейленде во время учебы в колледже, а затем стал режиссером «Особняка с привидениями».

«Должен сказать, это довольно дико! Я даже не думаю, что полностью осознавал все совпадения, когда впервые начал проект», — сказал Симьен Global Grind. «Одно из моих основных воспоминаний — это поездка в Диснейуорлд в детстве и поездка в Особняк с привидениями. Я был частью хора Longfellow Elementary Show, поэтому мы пели в Диснее, и я был одержим поездкой, а затем я пошел работать в Диснейленд, когда был студентом-киноведом. Я говорю это не только потому, что это звучит хорошо в интервью — я действительно буду кататься в Особняке с привидениями снова и снова, и я буду думать, как мне сделать то, что эта поездка делает со мной, как с режиссером? Я бы действительно думал о таких вещах и говорил о моменте полного круга».

«На более глубоком уровне, как кинорежиссер, есть так много фильмов Диснея, которые довольно конструктивны с точки зрения того типа режиссера, которым я оказался. Это может быть удивительно, потому что вы знаете, что мои первые два фильма происходят из более независимой сатирической социальной сатиры, в то же время я помню, как возвращался домой из Красавица и Чудовище и был поражен, типа: «Как мне сделать это однажды? Я особенно помню фильмы Pixar, такие как Coco и UP 9.0079 и ВАЛЛ-И. Я взрослый мужчина, который спешит посмотреть эти фильмы и получить трансформирующий опыт в театре. В этом есть магия, которой я хотел отдать должное, и было довольно дико играть роль в этом наследии. Когда Дисней делает фильм хорошо, и когда они действительно выбивают его из парка, ничего подобного просто нет. Честно говоря, я все еще обдумываю это.0084

Симьен также поделился некоторыми источниками вдохновения, лежащими в основе внешнего вида фильма.

«Что облегчает задачу, так это то, как Уолт Дисней задумал все эти аттракционы, но особенно «Особняк с привидениями», он представляет их как истории. Для него это повествование так же, как Белоснежка или Пиноккио повествование. На самом деле это делается очень похожими способами. Это производственный дизайн, это тщательное внимание к деталям. Несмотря на то, что вы физически перемещаетесь в пространстве — освещение, звук, то, как спроектирована поездка, — все дело в том, чтобы привлечь ваше внимание к очень конкретным вещам, а все остальное находится на периферии. это ровно что вы знаете как режиссер. Я думаю, что это было о том, чтобы действительно понять, почему они решили рассказать эту историю таким образом. Почему они остановились на этом выборе, потому что этот выбор выдержал испытание временем. Все до сих пор о них говорят, несмотря на то, что этот аттракцион вышел в 1968 году, и хотя он претерпевает изменения и прочее, это тот же аттракцион, тот же формат. Так что это было действительно о том, чтобы опираться на это, и это было действительно о том, чтобы принять практичность. Я чувствовал, что то, что делает поездку такой особенной, это то, что вы были так укоренены в практических эффектах. Все дым и зеркала. Даже когда призрак сидит рядом с вами, вы чувствуете, что призрак где-то существует. Это не просто экран, это не просто цифра. Поэтому на это был сделан большой акцент. Например, как мы воспринимаем эту идею эффекта призрака Пеппера — когда в зеркале вы можете увидеть призрака, но не можете понять, где этот призрак. Или, что еще хуже, как нам воплотить это в идею фильма? Как мы относимся к этой навязчивой идее, что мы смотрим повсюду, и используем ее, чтобы создать ощущение страха и беспокойства в фильме? Это зашло еще дальше, потому что я пересмотрел The Haunting, это фильм Роберта Уайза 1963 года. Несмотря на то, что я действительно не видел много связей, которые были написаны об этом, для меня было настолько очевидно, что Imagineers и художники-постановщики того оригинального аттракциона опирались на этот фильм. Мой художник-постановщик, мой оператор и я, мы действительно корпели над этим фильмом и изучили его, поняли, как именно — я имею в виду, что это фильм, в котором почти нет видения. Просто снято очень предчувствие. Призраков нет, ничего не видишь, и все же это так напряжно. Ну, они сделали это с углами и освещением, убедившись, что, когда вы смотрите через дверной проем, другой дверной проем был просто немного не таким, каким вы его не заметите, но это заставляло вас чувствовать, что что-то странное. Это то, на что мы потратили много времени и внимания при разработке фильма.

Источник: Jalen Marlowe / Disney

Джастин Симьен говорит о важности центрирования цветных людей в «Особняке с привидениями»

Наконец, Симьен рассказал о том, как важно для него было поместить чернокожих в центр фильма, действие которого происходит в Новом Орлеане, и особенно показать историю любви чернокожих. Мы говорили о том, как он выбрал чернокожую актрису (Чэрити Джордан) на роль жены персонажа Лейкит Стэнфилд.

«Из-за таких вещей вы действительно встаете по утрам — или, по крайней мере, почему я встаю утром, чтобы делать то, что я делаю», — сказал Симьен GlobalGrind. Я знал, что если я собирался рассказать историю о том, что происходит в Новом Орлеане, то главным героем этой истории должен был быть Блэк, и студия как бы понимала, что если я собирался снимать фильм, то именно так и должно быть. Когда-то мы с Лейкит и Лейкит говорили о том, какой должна быть его жена, у нас есть очень конкретное видение того, кем она должна быть и как она должна выглядеть, и у нас есть конкретное видение того, кто этот ребенок, и мы хотим, чтобы вы в конечном итоге решили стать его отцом. Я думаю, что это действительно радикальные вещи для культуры, и не только для черной культуры, но и для того, чтобы увидеть их в центре диснеевского фильма, вы знаете, что это не пустые слова, исходящие от нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *