Руководство по каллиграфии (2022)
Этот пост и фотографии в нем могут содержать партнерские ссылки. Если вы купите что-то по ссылке, я могу получить комиссию без дополнительной оплаты для вас.
Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы сразу же улучшить свою каллиграфию, — это использовать рекомендации, и в этой статье я покажу вам, как это сделать.
Прежде чем мы перейдем непосредственно к делу, давайте кратко рассмотрим содержание этой статьи –
- Что такое рекомендации по каллиграфии и зачем они вам нужны?
- Какие инструменты нужны для рисования руководств по каллиграфии?
- Анатомия (терминология) руководств по каллиграфии
- Руководство по рисованию каллиграфии – шаг за шагом
- Рекомендации по размеру (традиционная и современная каллиграфия)
- Несколько дополнительных советов по упрощению процесса
- Заключительные слова
Без дальнейших задержек, давайте сразу к делу.
Я также снял видео на YouTube, если вы предпочитаете смотреть –
Посмотрите это видео на YouTube
Руководства по каллиграфии — это линии, которые помогут вам определить размер и пропорции ваших букв, и в то же время они здесь, чтобы помочь вам сделать вашу каллиграфию красивой и последовательной. Рекомендации по каллиграфии могут различаться по размеру в зависимости от стиля письма, который вы выбрали.
Подробнее о различных стилях и направляющих размерах я расскажу далее в этой статье.
Так зачем вообще нужны инструкции по каллиграфии?
Одним из ключевых элементов каллиграфии является постоянство.
Согласованность пропорций, высоты, углов и т. д.
Направляющие чрезвычайно полезны для поддержания более высокого уровня согласованности вашей каллиграфии.
Видите ли, пока вы пишете, вы должны сосредоточиться на куче разных вещей.
- Как ты сидишь
- Держите ручку
- Какое давление добавить
- Как двигать рукой
- Как формировать формы букв и т. д.
Без направляющих вы также должны поддерживать постоянный ритм в пропорциях букв, высоте, углах и т. д.
Вы по-прежнему можете писать без направляющих, но без них вам будет сложно, особенно если вы планируете написать более двух слов.
Вот пример, где я написал одно и то же слово.
Один с направляющими, а другой без них, и я думаю, это наглядно демонстрирует разницу.
Я добавил рекомендации к приведенному выше примеру после того, как написал слово. Чтобы показать, насколько это противоречиво.Я постоянно рекомендую использовать рекомендации, особенно если учесть, как быстро и легко вы можете создать их с нуля.
На самом деле, по моему опыту, неиспользование руководств является одной из наиболее частых причин, по которой новички не могут совершенствоваться.
Имея это в виду, давайте перейдем к следующему разделу.
Какие инструменты нужны для создания руководств по каллиграфии?Для создания руководств по каллиграфии вам понадобится всего несколько необходимых инструментов для каллиграфии .
Короче говоря, инструменты, которые вам понадобятся (ссылки на Amazon) –
- Бумага
- Линейка
- Карандаш
Я дам несколько рекомендаций для тех, кто хочет запастись некоторыми из этих предметов.
Рекомендуемая бумагаТип бумаги зависит от используемого вами пишущего инструмента.
Чтобы не углубляться в эту тему (я уже делал здесь ), вот краткая рекомендация по выбору бумаги —
Для кисти и других фломастеров —
- HP Premium 32 — best bang за свои деньги
- Подушка для маркеров Canson – лучшего качества
- Колодки Rhodia – также лучшего качества
Для перьев с широким краем, перьевых ручек (например, Pilot Parallel Pen) и остроконечных перьев –
- Бумага для акварели Canson
- Колодки Rhodia
Я написал отдельное подробное руководство по лучшей бумаге для каллиграфии , с которой вы можете ознакомиться.
Рулонная линейкаЧто касается линейки, вы можете использовать любую линейку, которая есть у вас под рукой.
Однако, когда мы говорим о каллиграфии, я рекомендую либо Т-образная линейка или мой личный фаворит — Рулонная линейка .
Похожа на обычную линейку, но с цилиндром на обратной стороне, позволяющим быстро и эффективно проводить прямые параллельные линии.
Чрезвычайно полезен, когда дело доходит до создания руководств по каллиграфии и леттерингу.
Я люблю его и постоянно им пользуюсь. Я думаю, что это отличная инвестиция в набор инструментов любого каллиграфа.
КарандашКарандаш тоже может быть тем, что есть под рукой.
Просто нарисуйте направляющие линии легкими движениями, чтобы их можно было легко стереть, когда закончите.
Лично я использую механический карандаш Staedtler с грифелем 0,5 HB.
Он всегда дает мне красивые четкие и легкие линии, которые затем очень легко удаляются.
Знаете ли вы, что карандаш настолько удобен, что вы действительно можете использовать его для каллиграфии?
Анатомия (терминология) руководства по каллиграфииПрежде чем я покажу вам, как рисовать рекомендации по каллиграфии, я думаю, важно понять назначение и название каждой линии.
Не волнуйтесь. Ничего сложного.
На изображении ниже вы можете увидеть эталонное изображение с направляющими.
Каждая из строк имеет свой номер, и здесь вы можете увидеть их названия —
- Базовая линия — Строка, в которой сидят все буквы (минускулы и маюскулы)
- Талия – Верхняя строка для всех строчных (минускул) букв.
- X-высота – это не название линии, а высота между базовой линией и линией талии.
- Заглавная строка – Верхняя строка для всех заглавных (majuscules) букв.
- Восходящая строка – Верхняя строка для всех восходящих букв (h, b, k, l, d, f)
- Нижняя строка – Нижняя строка для всех нисходящих букв (g, j, p, q, y)
- Наклонные/угловые линии — это линии, которые помогут вам сохранить постоянный наклон ваших букв.
Как видите, мы работаем со многими параллельными линиями, и именно поэтому линейка является таким полезным инструментом для рисования руководств по каллиграфии.
Краткое примечание – расстояние между линиями наклона/угла определяется вами, а не расстоянием между буквами. Я стараюсь держать их на одинаковом расстоянии друг от друга, чтобы они не отвлекали меня, пока я пишу буквы.
Хорошо, теперь, когда мы знаем, какие линии нам нужно рисовать (и как мы их называем), мы можем перейти к следующему разделу.
Тот, которого вы так долго ждали.
Как сделать руководство по каллиграфии – шаг за шагомРуководство по рисованию довольно простое.
Я заметил, что у людей есть проблемы с правильным определением их размера.
Я перейду к этому через секунду, но сначала позвольте мне быстро продемонстрировать, как я создаю свои рекомендации.
Шаг 1 –Совместите линейку с верхней частью страницы и проведите ею вниз до нижней половины страницы.
Шаг 2 —Начните с рисования прямых горизонтальных линий снизу вверх. Важно, чтобы вы нарисовали все линии, которые я упомянул в разделе анатомии.
Вам понадобится (в порядке снизу вверх) –
- Нисходящая линия
- Базовый уровень
- Линия талии
- Каплайн
- Восходящая линия
Примечание — убедитесь, что восходящее и нисходящее пространство имеют одинаковый размер.
Переверните линейку вертикально и начертите линии угла.
Я бы посоветовал держать между ними одинаковое расстояние, чтобы не отвлекаться во время письма.
Шаг 4 –Напишите свои письма.
Теперь, когда у вас есть рекомендации, вы точно знаете, насколько большими и наклонными должны быть ваши буквы.
Не торопитесь и запишите свое слово, следуя инструкциям.
Шаг 5 –Подождите пару минут, пока чернила высохнут, а затем аккуратно сотрите направляющие линии.
Как определить размер направляющих (традиционная и современная каллиграфия)Как видите, создать направляющие несложно.
Ключом к рекомендациям является знание того, как правильно их определить, что я и хочу рассказать в этой части.
Основное различие, когда речь заходит об определении размеров, заключается в традиционной и современной каллиграфии.
- Традиционные каллиграфические шрифты имеют четко определенные правила, когда речь идет о размере и структуре букв.
- С другой стороны, современная каллиграфия более открыта для личного толкования.
Давайте кратко коснемся традиционных шрифтов на нескольких примерах, а затем мы можем перейти к современной каллиграфии и каллиграфии кистью.
Рекомендации для традиционных шрифтов для каллиграфииДля традиционных шрифтов мы используем рекомендации не только для достижения большей согласованности, но и для получения правильных пропорций букв.
Скрипты с широкими краями имеют хитрый способ пропорционального изменения размера букв в зависимости от размера используемого вами инструмента.
Вместо фиксированного размера в сантиметрах/дюймах размер букв определяется шириной пера.
Вот несколько примеров —
- Каллиграфия Blackletter (Textura) буквы (минускулы) имеют высоту по оси x, равную 5 ширине пера. Линия заглавной буквы обычно имеет семь размеров пера, а также восходящие и нисходящие буквы.
- Каллиграфия курсивом также имеет ширину в пять перьев для крошечных букв и ширину в семь перьев для прописных букв. Однако верхние и нижние элементы простираются в общей сложности на 10 ширины пера.
- Каллиграфия на меди выполняется остроконечным пером. Поэтому мы не можем использовать тот же подход, что и в случае с широкими сценариями. Вместо этого общим правилом является использование соотношения 3:2:3.
Что мне нравится в современная каллиграфия , так это свобода творчества.
Мы по-прежнему хотим следовать эстетическим принципам, таким как баланс, контраст, согласованность и т. д.
Именно по этой причине даже в современной каллиграфии вы все еще хотите использовать направляющие.
Итак, как вы определяете размеры для современной каллиграфии без каких-либо предопределенных правил?
Ответ таков: вы сами определяете размеры и углы, которые хотите использовать.
Важно то, что вы не забыли нарисовать все линии, которые я упомянул в предыдущем разделе (анатомия).
Вот несколько примеров, чтобы лучше продемонстрировать это.
Пример #1 – равномерно сбалансированныйЗдесь я решил иметь одинаковый размер для x-height и верхних и нижних элементов в соотношении 1:1:1.
Что касается угла, я выбрал 20-градусный наклон.
Пример № 2 – Высокие спусковые и спусковые элементыЗдесь я использовал соотношение 3:1:3, что означает, что восходящие и спусковые элементы в три раза больше, чем расстояние между базовой линией и линией талии (также известное как высота по оси x). ).
Я также увеличил наклон до 35 градусов. Более высокие выносные элементы и выносные элементы полезны, когда вы хотите реализовать каллиграфических завитков.
Пример №3 – выступающая высота x.Здесь я решил сделать верхние и нисходящие элементы меньше и фактически изменить соотношение по сравнению с предыдущим примером — 1:3:1
Кроме того, я также уменьшил угол до 15 градусов, придав ему очень мягкий наклон.
Как видите, зная нужные линии, вы можете легко переключать их и получать совершенно разные виды каллиграфии.
Если вы хотите научиться писать весь алфавит каллиграфией, ознакомьтесь с этим руководством.
Несколько дополнительных советов по упрощению процессаЛично я всегда рисую свои рекомендации с нуля, используя карандаш и прокатную линейку.
Я делал это очень давно, и это просто метод, который я предпочитаю использовать.
При этом я знаю, что другие могут предпочесть что-то более обтекаемое.
Вот несколько способов добиться этого.
1. Попробуйте использовать генератор руководств по каллиграфииЗа прошедшие годы я наткнулся на несколько генераторов руководств по каллиграфии.
Идея проста: вы создаете руководство, а затем распечатываете его.
Эти два моих фаворита, поскольку они обеспечивают предварительный просмотр в реальном времени и высокий уровень настройки —
- http://lanquach.com/guidesheet/
- https://www.blocklayer.com/writing-guide-paper
Кроме того, вы также можете попробовать эти —
- https://kylev. github.io/pen/
- http://calligraffiti.in/rulings
- https://cd.kaligrafia.info/
- http://liniuszek.prv.pl/
Эти генераторы направляющих отлично подходят, если вы хотите улучшить свой почерк.
2. Создайте свой собственный шаблон направляющего листаМаркерная бумага , о которой я упоминал ранее (в разделе инструментов), отлично подходит как для кисти, так и для инструментов с широкими краями.
Кроме того, он относительно тонкий (всего 70 г/м²/18 фунтов).
Мы можем воспользоваться преимуществами тонкой бумаги, изготовив собственный шаблон направляющего листа.
Возьмите чистый лист бумаги, линейку и черный маркер .
Затем вы можете использовать шаблон направляющего листа снова и снова
Если у вас нет более тонкой бумаги, вы можете вместо нее использовать легкий планшет .
Яркий свет от планшет без проблем просвечивает сквозь бумагу.
С легким планшетом можно использовать даже обычную (более толстую) бумагу .
Преимущество использования этих методов заключается в том, что вам не нужно использовать ластик для удаления направляющих.
Это особенно полезно, если вы работаете над важным проектом.
3. Используйте лазерный лайнерЯ лично никогда не пробовал его, но я видел, как многие каллиграфы его используют, поэтому я включил его в список.
Лазерный нивелир кажется хорошей альтернативой, если вы работаете над важным проектом, где вы не можете рисовать карандашом.
Единственным недостатком является то, что вы работаете только с базовой линией, поэтому я думаю, что это может подойти только для более опытных каллиграфов.
Вот краткий пример от @suzcunningham –
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный каллиграфом (@suzcunningham)
все бесплатные рабочие листы, доступные в настоящее время. Есть рабочие листы, включая полные алфавиты, упражнения, различные стили каллиграфии и надписей и многое другое.
Просто оставьте свой адрес электронной почты ниже и следуйте инструкциям (два простых шага).
Будьте в курсе моих руководств и получите мгновенный доступ к ящику для надписей – Растущая библиотека бесплатных ресурсов для надписей и каллиграфии, которая включает – БЕСПЛАТНО загружаемые практических листов, кисти Procreate, 30-дневный планировщик надписей , распечатки и многое другое! Подводя итоги – заключительные слова.Вот и все, друзья.
Это почти все, что вам нужно знать о принципах каллиграфии.
Вот краткий обзор статьи –
- Руководящие принципы очень полезны, чтобы ваши письма были красивыми и последовательными
- Рулонная линейка — лучший инструмент (IMO) для рисования линий
- Понимание анатомии и терминологии является важной частью знания о том, как составлять рекомендации
- Традиционные каллиграфические шрифты имеют четко определенные размеры, когда дело доходит до руководств по рисованию
- Современная/кистевая каллиграфия более открыта для личного толкования. Вы сами определяете размер и углы букв
- Вы можете либо нарисовать свои направляющие, либо распечатать несколько шаблонов, используя один из генераторов, о которых я упоминал выше.
Надеюсь, этот пост был вам полезен. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме или даже предложения для будущих руководств — не стесняйтесь оставить комментарий ниже или даже отправить мне электронное письмо.
До следующего,
Оставайтесь ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ!
Приколи меня!
Об авторе
Lettering Daily
Lettering Daily — это интернет-сообщество, предоставляющее образовательный и вдохновляющий контент для новичков в каллиграфии. Наша миссия — помочь художникам и энтузиастам со всего мира научиться и улучшить свои навыки письма и каллиграфии.
www.lettering-daily.com/
Развитие почерка: размеры, интервалы, выравнивание и многое другое!
Одной из наиболее частых причин направления на трудотерапию в начальной школе является грязный почерк. Часто дети не знакомы или никогда не овладевали фундаментальными навыками подготовки к письму, которые им необходимы, чтобы перейти к более позднему развитию навыков письма, таких как размер, формирование и построение, выравнивание и интервалы.
*Этот пост содержит партнерские ссылки. Прочитайте больше.
Развитие почеркаПочерк — чрезвычайно сложный навык. У нас должна быть ментальная картина или память о том, как выглядит каждая буква, а затем разработать двигательный план, чтобы создать эту букву так, как она выглядит в нашей памяти. Развитие навыков письма на более высоком уровне (формирование букв, размер, интервалы, выравнивание и т. д.) начинается с умения копировать простые фигуры. Дети, которые могут копировать основные формы для подготовки к письму, могут скопировать значительно больше букв, чем те, кто не может. 1
Формирование и построение букв
Когда дети в возрасте от 3 до 4 лет научатся копировать формы и линии (горизонтальные линии, круги, вертикальные линии, пересекающиеся линии и диагональные линии), пора двигаться дальше. к буквообразование и построение . Где-то в течение года в детском саду (в возрасте от 5 до 6 лет) дети готовы научиться правильно формировать и составлять буквы алфавита. 2
Исследования показывают, что дети усваивают сначала прямые и круговые заглавные буквы, затем другие заглавные буквы, затем строчные буквы, цифры и слова (именно в таком порядке). 3 К концу первого класса они больше не демонстрируют перестановку букв в письме.
В своей терапевтической практике я различаю формирование букв (как выглядят буквы) и построение букв (как ребенок произносит каждую букву) . Эффективное построение обычно приводит к лучшей читабельности и скорости.
Размер букв, выравнивание и расстояние между ними
После того, как дети освоят правильное построение и построение букв, они должны быть в состоянии писать в пределах отведенного места на странице… они должны научиться правильному размеру букв . Во время самого раннего знакомства с почерком дошкольники и детсадовцы могут практиковаться, написав 90 594 огромных 90 595 букв, которые занимают всю страницу. По мере того, как дети переходят в детский сад (в возрасте от 5 до 6 лет), они начинают оттачивать этот навык и учатся использовать линии на странице для определения размера письма. Затем дети переходят к изучению формирования и построения строчных букв, добавляя еще одно измерение к размеру букв по мере того, как они узнают о 90–120 высоких, коротких и хвостовых буквах 9.0121 .
Правильный размер букв тесно связан с выравниванием или последовательным использованием нижней линии рукописного ввода в качестве «исходной базы» или базовой линии для каждой буквы. Этот навык также появляется, когда дети переходят из детского сада в первый класс (в возрасте 6-7 лет).
По мере того, как дети становятся сильнее и увереннее читают, они начинают лучше понимать, где заканчивается одно слово и начинается следующее. Это должно совпадать с возможностью оставлять соответствующий интервал между словами при написании.
Скорость письма
Дети достигают скорости и беглости при печати и становятся более автоматическими в письме к концу второго класса (8-9 лет). 1 Они могут делать заметки в классе и выполнять более длинные письменные задания (например, абзацы, дневники) в соответствующем темпе.
На развитие почерка могут влиять многие факторы, в том числе:
– ВНИМАНИЕ к задаче
– Pencil Grapp
– Осанка и прочность на ядро
– Плохая прочность рук
-Fine Motor Cordination
-Visual Percectual Percectual 9000.
9000VIS 9000VIS000 –5..120 -Visual.– Доминирование рук
– Пересечение средней линии
– Проблемы с сенсорной обработкой
– Неспособность к обучению
6-7. Они могут быть не в состоянии идти в ногу со своими сверстниками во время письменных заданий. Они могут не оставлять пробелов между словами при написании (или оставлять слишком много места). Они могут писать «буквами на американских горках» — кажется, что базовая линия их букв и слов поднимается и опускается внутри линий письма, как холмы на американских горках. Или они могут покрыть всю страницу огромными, гигантскими буквами.
Какой бы ни была проблема, существует множество стратегий и мероприятий для развития навыков письма, которые могут помочь детям компенсировать трудности или помочь им развить навыки, которых им не хватает.
Как помочь: хитрости и советы по развитию почерка Формирование букв– Попробуйте приложения для формирования букв , такие как iWriteWords и Little Writer.
– Сделайте «отправные точки» для каждой буквы, используя мелок, маркер или небольшую наклейку.
– Используйте согласованную терминологию. Я использую некоторые термины из программы Почерк без слез — большая линия, маленькая линия, большая кривая, маленькая кривая и слайд (диагональная линия) для штрихов каждой буквы.
– Используйте практический подход. Позвольте детям строить буквы, используя Wikki Stix , деревянные детали или этот классный набор из пластилина . Попросите детей вырезать буквы из наждачной бумаги или другого материала.0120 текстурированная крафт-бумага . Или обведите учебные материалы пушистой краской или пистолетом для горячего клея, чтобы сделать их более удобными для прикосновения!
Выравнивание– Научите детей понятиям верх, середина и низ с помощью подвижных игр. Затем поработайте над обобщением этих понятий на бумаге для рукописного ввода, определяя верхнюю, среднюю и нижнюю линии письма.
– Используя маркер, обведите базовую линию его букв на его письменной работе , следуя по нижней части каждого из них. Это может выглядеть как холмы американских горок, или базовая линия может опускаться ниже нижней линии. Поговорите о том, как это выглядит и как текст легче читать, если базовая линия гладкая и ровная. Затем выделите нижнюю строчку от руки на его чистом листе, прежде чем он напишет, чтобы показать ему, где должна быть его исходная линия.
– Попробуйте бумагу для рукописного ввода с выпуклыми линиями или приклейте Wikki Stix к базовой линии бумаги для рукописного ввода, чтобы дать детям тактильный сигнал, на который можно наткнуться карандашом.
Калибровка– Обеспечьте визуальную и тактильную подсказку , вырезав длинное прямоугольное «окошко» (такой же ширины, что и линии для письма на странице) из полоски картона и поместив его там, где ребенок должен записывать. Окно обеспечивает границу, на которую ребенок может наткнуться карандашом, когда пишет, и четкую визуальную границу.
– Бумага для рукописного ввода с выпуклыми линиями – еще одна отличная тактильная подсказка для детей, которые склонны делать буквы слишком большими.
– Нарисуйте ячейки для отдельных букв и постепенно переходите к более крупным коробкам, чтобы содержать слова, а затем предложения. Рабочие листы с большими пустыми местами сложны для детей, которые борются с размерами и пространственным восприятием.
Интервал– Научите ребенка вставлять что-то между каждым словом , когда он пишет. Попробуйте палочки от эскимо, монетки, маленькие игрушки или манипуляторы — или даже палец ребенка.
-Мне это нравится Finger Spacer и эти астронавтские распорки тоже очаровательны! Или — вы всегда можете сделать свой собственный распорный инструмент Space Man !
– Нарисуйте смайлики или поместите маленькие стикеры в каждую ячейку , чтобы увидеть, сколько «баллов» они могут получить (по 1 баллу за каждый смайлик).
– Прочтите им вслух написанное ими. Если они забыли оставить пробелы между словами, читайте так, как написано, чтобы это звучало беспорядочно и не имело никакого смысла. Это беззаботный способ привлечь внимание ребенка к тому факту, что его письмо не будет иметь смысла без пробелов!
-Попробуйте трюк с рукописным вводом “Спагетти и фрикадельки” от мисс Джейми ОТ в блоге “Почерк с Кэтрин”.
Скорость и беглость– Предложите детям соревноваться друг с другом , чтобы быстрее написать или скопировать отрывок. Скажите им, чтобы они не беспокоились об ошибках или стирании, когда мы работаем над скоростью — просто посмотрите, смогут ли они сделать это максимально быстро и разборчиво. Затем вернитесь и отредактируйте.
– Скопируйте письменную работу с модели. Они могут сидеть с учителем или другим взрослым, чтобы генерировать свои собственные идеи и произносить свои предложения вслух, чтобы взрослый мог написать, а затем скопировать отрывок из модели.
– Попробуйте использовать формат с заполнением пробелов для журналов и ведения заметок в классе. Подготовка письменной подсказки с заполнением бланка не занимает много времени и часто помогает детям выполнять письменные задания.
– Попробуйте курсив. Некоторые терапевты сообщают, что им очень повезло с переводом детей от печатного дела к обучению курсиву (даже в юном возрасте), чтобы помочь им улучшить скорость и беглость письма.
-Попробуйте визуальный таймер на столе ребенка, чтобы помочь ему сосредоточиться и сосредоточиться на задаче.
Этот пост является частью серии Функциональные навыки для детей . Ознакомьтесь с каждым из постов о развитии функциональных навыков от The Inspired Treehouse здесь . И узнайте больше о том, что другие детские терапевты говорят о функциональных навыках у детей:
Развитие почерка – Мама ОТ
Прекрасные моторные соображения по почерку – Терапия веселая зона
Валовые моторные и позиционированные соображения для почерка – Ваш источник терапии
Сенсорные соображения для почерка – сахарные тетушки
Упражнения для развития навыков письма – Развитие навыков практического письма
Рекомендации по развитию навыков визуального восприятия – Ваши дети ОТ
Почерк и игра — Мисс Хайме OT
1 Федер, К. и Майнемер, А. (2007). Развитие почерка, компетентность и вмешательство. Медицина развития и детская неврология , 49
2 Тан-Лин, А. (1981) Исследование поведенческого поведения детей дошкольного/детского садового возраста, Dissertation Abstracts International, 42.
3 Вейл, М. и Амундсон, С. (1994). Взаимосвязь зрительно-моторных и почерковых навыков детей в детском саду. American Journal of Occupational Therapy, 48
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Клэр Хеффрон — соавтор The Inspired Treehouse и детский эрготерапевт в дошкольных/начальных школах. Она начала свою карьеру со степени бакалавра журнальной журналистики, но быстро изменила курс, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по трудотерапии. Практикует терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных/начальных школах. Она мама трех забавных, шумных мальчиков, и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее к центру.