Виды изображений детали на чертеже: Виды изображений

Количество изображений на чертежах деталей

Установление содержания и оптимального количества графических изображений, назначение главного изображения и его расположения на чертеже — основная комплексная задача, решаемая конструктором при разработке и оформлении чертежа любой детали. От качества решения этой задачи непосредственно зависит уровень информативности, наглядность чертежа, трудоемкость его выполнения. Для успешного решения названной задачи необходимо следующее:

владеть методикой получения изображений, используя способ прямоугольного проецирования;

уметь расчленять (мысленно) детали на простые геометрические тела и знать минимальные количества изображений для полного отображения их формы на чертеже;

знать и уметь применять все разновидности изображений — видов, разрезов, сечений, выносных элементов и др.;

знать и уметь применять все условности и упрощения, установленные стандартами и предназначенные для изображения деталей.

Рассмотрим кратко основные положения, регламентирующие состав и количество изображений, содержание и положение главного изображения на чертежах деталей.

Чертеж любой детали должен содержать минимальное количество изображений (видов, разрезов, сечений, выносных элементов и др.), но достаточное для исчерпывающего отображения ее внешних и внутренних форм и рационального нанесения размеров.

Известно, что каждая деталь состоит из конструктивных сочетаний различных простейших геометрических тел: цилиндров, призм, пирамид, конусов и др. На чертеже каждого тела выполняют столько изображений, чтобы можно

было построить две проекции любой точки, т. е. задать одну и построить вторую проекцию точки. В соответствии с этим для однозначного выявления формы простейших геометрических тел необходимы 2…3 проекции (рис. 15). Для тел вращения (цилиндр, конус, тор) — две проекции, одна из них на плоскость,

перпендикулярную ребрам), если на них нет совпадающих проекций ребер и ни одно ребро не является профильной прямой (рис. 15, д, е), в противном случае три проекции (рис. 15, з).

Количество изображений может быть сокращено использованием условных знаков или надписей, поставленных перед размерным числом (рис. 16):

знак обозначает, что изображено тело вращения.

 

 

Знак показывает на квадратность формы; тонкие пересекающиеся линии свидетельствуют, что изображена плоскость; знак или слова «Сфера», написанные перед обозначением R или , говорят о том, что поверхность сферическая: буква S перед размерным числом, читаемая как «толщина», заменяет вторую проекцию детали, имеющей форму параллелепипеда. Сохранить количество изображений на чертежах позволяет также запись «S… под ключ» (рис. 16, ж), поясняющая типовые элементы деталей (шестигранные элементы или лыски под ключ).

 

Цилиндр Конус Тор Сфера

а) б) в) г)

 

Призма Пирамида Пирамида Прямоугольный параллелепипед

д) е) ж) з)

Рис. 15. Минимальное количество изображений простейших геометрических тел

При изображении детали, у которой из трех проекций две одинаковые, следует использовать две разные по конфигурации проекции.

Рассмотрим практическое применение изложенных выше положений на примере построения чертежа детали, показанной на рис. 17, а. Мысленно расчленим деталь на простые геометрические тела (рис. 17, б).

 

а) б) в)

г) д) е) ж)

 

Рис. 16. Способы сокращения количества изображений геометрических тел

а) б)

Рис. 17. Расчленение детали на простейшие геометрические тела

Внешняя форма детали обозначена следующими простыми геометрическими телами:

прямоугольным параллелепипедом — 1;

цилиндром — 2;

частью шара — 3;

прямоугольным параллелепипедом — 4.

Внутренняя форма детали образована двумя цилиндрическими поверхностями А и В (рис. 17, а) и частью сферической поверхности Б, соосных с наружными цилиндрической 2 и сферической 3 поверхностями. В параллелепипеде 4 имеются два сквозных цилиндрических отверстия Г.

Для изображения цилиндра и шара достаточно одной проекции с указа

 

нием, соответственно, знака и знака перед R; для изображения прямоугольных параллелепипедов необходимо выполнить три проекции. Следовательно, для полного выявления внешней формы детали необходимо выполнить три изображения, внутренней формы — фронтальный разрез. В качестве главного изображения следует выбрать вид по стрелке Д, так как он дает наиболее полное представление о форме и размерах детали. Так как деталь симметрична относительно профильной плоскости проекций, то в соответствии с ГОСТ 2.305-68 на главном изображении целесообразно показать соединение главного вида с половиной фронтального разреза (рис. 18).

В зависимости от конфигурации деталей чертежи могут содержать:

а) только виды, если деталь не имеет внутренних полостей;

б) виды и разрезы;

в) виды, разрезы и сечения;

г) виды и сечения;

д) одни разрезы, если при этом обеспечивается полная информация о внешней форме детали;

е) разрезы и сечения.

Главное изображение, как отмечалось, должно давать наиболее полное представление о форме и размерах детали, т. е. содержать наибольшую информацию и обеспечивать наибольшую наглядность других изображений. При выборе главного изображения учитывают положение детали в сборочной единице в процессе эксплуатации и преобразующее ее положение в процессе изготовления.

Детали типа тел вращения (валы, оси, штоки, шпиндели, зубчатые колеса,

штуцера, гильзы, втулки, пробки, стаканы, шкивы, поршни и т. п.) на главном изображении располагают так, чтобы геометрическая ось была горизонтальна, т. е. параллельна основной надписи чертежа. Такое положение они занимают в процессе обработки на токарных, круглои внутришлифовальных станках. Элемент детали с наибольшим наружным диаметром должен быть расположен слева (рис. 19, а). Деталь с внутренней расточкой изображают так, чтобы наибольший диаметр расточки был расположен справа (рис. 19, б).

Рис. 18. Чертеж детали с оптимальным количеством изображений

Рис. 19. Правильное расположение деталей на главных изображениях

Корпусные детали, фланцы, крышки и т. п., изготовленные литьем, штамповкой с последующей механической обработкой отдельных поверхностей, на главном виде изображают так, чтобы основная обработанная поверхность (опорная) располагалась параллельно относительно основной надписи чертежа. Эта поверхность служит также базой для расчета размеров детали. На чертежах этих деталей выполняют в большинстве случаев три изображения. Для отображения невидимых контуров применяют штриховые линии, совмещают части видов с частями соответствующих разрезов, применяют сложные разрезы и другие графические приемы.

(Материал взят из книги Рабочие чертежи и эскизы деталей — А. М. Бударин, Г. М. Горшков, Д. А. Коршунов)

Электротехнические чертежи и схемы

Электротехнические чертежи и схемы
  

Александров К. К., Кузьмина Е. Г. Электротехнические чертежи и схемы.— М.: Энергоатомиздат, 1990. — 288 с.

Рассмотрены сведения о технической документации на проектно-конструкторские разработки электротехнических изделий, правила ее выполнения в соответствии с Государственными стандартами СССР и стандартами СЭВ. Приведены примеры оформления чертежей, схем и других технических документов.

Предназначена для инженерно-технических работников, занимающихся проектными и конструкторскими разработками, а также может быть полезна студентам электротехнических и электроэнергетических специальностей.



Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава первая. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1.1. Процесс разработки и постановки изделий на производство
1.2. Техническое задание
1.3. Чертежи, схемы и текстовые конструкторские документы
1.4. Классификация изделий и обозначение конструкторских документов
1. 5. Стадии разработки и комплектность конструкторских документов
Глава вторая. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ
2.2. Шрифты чертежные
2.3. Линии на чертежах и схемах
2.4. Стандартные изображения: виды, разрезы, сечения
2.5. Наглядные изображения на чертежах
2.6. Размеры на чертежах
2.7. Текстовая информация на чертежах
Глава третья. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ЧЕРТЕЖЕЙ
3.2. Чертежи деталей
3.3. Спецификация и сборочный чертеж
3.4. Групповые и базовые конструкторские документы
Глава четвертая. ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Чертежи жгутов, кабелей и проводов
4.2. Чертежи изделий с обмотками и магнитопроводами
4.3. Чертежи печатных плат
4.4. Чертежи с применением электромонтажа
Глава пятая. ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ СХЕМ
5.2. Графические обозначения
5.3. Общие правила построения схемы
5.4. Текстовая информация
5.5. Групповой способ оформлении схем
Глава шестая. ВЫПОЛНЕНИЕ СХЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ
6.1. Схемы структурные
6.2. Схемы функциональные
6.3. Схемы принципиальные
6.4. Схемы соединений
6.5. Схемы подключения
6.6. Схемы общие
6.7. Электрические схемы обмоток и изделий с обмотками
Глава седьмая. СХЕМЫ ЦИФРОВОЙ И АНАЛОГОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
7.2. Структурные схемы
7.3. Функциональные схемы
7.4. Принципиальные схемы
Глава восьмая. ВЫПОЛНЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ МИКРОСХЕМ
8.2. Особенности конструирования интегральных микросхем
8.3. Топологические чертежи
8.4. Толстопленочные гибридные микросхемы
8.5. Полупроводниковые интегральные микросхемы
Глава девятая. ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
9.1. Виды текстовых документов
9.2. Общие правила составления и оформления текстовых документов
Глава десятая. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ
10.2. Программное обеспечение
10.3 Программная документация
10.4. Построение графических документов автоматизированным способом
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Полный список и примеры

У каждого художника свой уникальный стиль рисования. Некоторые могут предпочесть более реалистичный подход, в то время как другие могут выбрать более мультяшный стиль. Нет правильного или неправильного способа рисовать, все сводится к тому, что художник пытается передать и что ему удобно.

Для развития художественного стиля может потребоваться время. Это связано с тем, что фирменный стиль художника зависит от конкретного средства рисования, которое он использует, набора техник, предмета и того, чем он вдохновляется.

В этой записи блога мы обсудим популярные стили рисования. Мы предоставим полный список примеров, чтобы вы могли получить представление о различных существующих стилях. Мы надеемся, что этот пост поможет тем, кто хочет узнать больше о рисовании, и тем, кто разрабатывает свой собственный стиль.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Академические стили рисования

Академические стили рисования часто связаны с овладением навыками технического искусства и острым наблюдением за жизнью и физическими свойствами материального мира. Этот художественный стиль связан с тем, как преподавали рисунок во французских академиях 19 века, что вдохновляло художников во всем мире. Студенты рисовали модели и копии гипсовых слепков. Жан Огюст Доминик Энгр был сильным лидером этого художественного движения , который использовал перо, чернила и карандаш для создания этюдов, прежде чем перейти к созданию картин маслом.

По сей день художники создают рисунки в академическом стиле и учатся в академиях и мастерских. Один из популярных методов, дающий действительно красивые результаты, — это рисование на тонированной бумаге с использованием белого карандаша для бликов. Это помогает художникам создавать реалистичный диапазон значений, а блики выделяются на поверхности!

Классические стили рисования

Леонардо да Винчи: Голова девушки

Классические стили рисования часто стремятся к изображению формы и сцен в идеализированной манере, сохраняя при этом чувство меры и точности. Это можно увидеть в работах многих великих мастеров, таких как Леонардо да Винчи и Рембрандт. Художники тщательно планировали композицию, а затем создавали фокусы с использованием света и позиционирования.

Старые мастера использовали различные инструменты для рисования , такие как травление или серебряная игла, для создания своих произведений искусства. Это уступило место методам рисования , таким как штриховка и перекрестная штриховка, которые были изобретены, поскольку с помощью инструмента для гравировки вы не можете создать тональный диапазон, прикладывая к инструменту различное давление.

Штриховая графика

Одним из самых основных стилей рисования является штриховая графика . Здесь изображение состоит только из линий, без теней и цветов. Художники используют штриховую графику для создания простых изображений или сложных, в зависимости от уровня мастерства художника.

Существует ряд различных типов штрихового рисунка, требующих различных техник. Например, контурный рисунок — это простой линейный рисунок, на котором художник обрисовывает контуры предмета, не прорисовывая слишком много деталей.

Непрерывное рисование линий создается путем рисования линий объекта, не отрывая карандаша от бумаги. Это приводит к непрерывному рисованию линий, чего может быть довольно трудно достичь.

Штриховой рисунок — идеальный стиль рисования для использования с пером и тушью . Если вы хотите создать более детализированный штриховой рисунок, заштрихуйте его, используя методы штриховки или перекрестной штриховки . Эти методы требуют только линий, чтобы создать видимость света и тени.

Эскиз

Эскиз — это стиль рисования, который обычно выполняется быстро с использованием свободных линий. Он часто используется в качестве предварительного шага для создания более законченного произведения искусства.

Вы можете использовать любой носитель для рисования, но карандаши являются наиболее популярным выбором, так как они позволяют легко стереть любые ошибки. Рисование ручкой также может быть увлекательным занятием, так как оно заставляет вас придерживаться своих линий и делает ваши наброски более спонтанными.

При наброске старайтесь не слишком много думать о конечном продукте, просто дайте карандашу провести по бумаге и посмотрите, что получится!

Если вы новичок в рисовании, ознакомьтесь с нашим карандашным рисунком для начинающих руководство, где вы найдете несколько советов о том, как вывести свои наброски на новый уровень.

Фотореализм/гиперреализм

Другой популярный стиль — фотореализм. Как следует из названия, этот стиль пытается максимально точно воспроизвести фотографию. Фотореалистичные рисунки часто очень детализированы, и их выполнение может занять много времени. Конечным результатом является произведение искусства, которое выглядит как реалистичная фотография, но на самом деле было нарисовано от руки. На освоение этого стиля рисования могут уйти годы, а на создание рисунков часто уходят сотни часов.

Если вас интересует этот стиль рисования, приобретите подходящие инструменты для рисования, чтобы создавать мягкие края и реалистичные градиенты. Например, графитовый карандаш цвета 8B поможет добиться темных значений, а тортильоны отлично подходят для смешивания и размытия краев. Ластики Tombow Mono Zero — прекрасный инструмент для стирания мелких деталей и выделения светлых участков.

Если вы хотите научиться рисовать реалистичные глаза , ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством. В нем мы покажем вам, как измерить глаз, чтобы добиться правильных пропорций, как затенить радужную оболочку, создать реалистичный диапазон значений и использовать технику смешивания.

Одним из средств рисования, которое популярно среди художников-фотореалистов, является цветной карандаш. Это потому, что цветные карандаши позволяют накладывать цвета друг на друга и создавать широкий диапазон тонов и оттенков. Чтобы узнать больше о цветном карандашном рисунке , ознакомьтесь с нашим руководством!

Рисование

Рисование — это тип рисования, который обычно делается без какого-либо планирования или предусмотрительности. Его часто используют как способ расслабиться и позволить мыслям блуждать.

Doodles могут быть чем угодно: от простых форм до простых рисунков или более сложных изображений. Вы можете использовать любой носитель для рисования, но часто используются ручки и маркеры , поскольку они быстры и просты в использовании.

Рисование может быть отличным способом расслабиться после долгого дня или отдохнуть от работы. Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете стресс, возьмите ручку и бумагу и начните рисовать!

Художники могут рисовать все, что приходит им в голову, например узоры, мандалы, символы. Это отличное упражнение, позволяющее найти то, что вы действительно любите рисовать, и помочь вам посвятить себя практике рисования.

Получите альбом для рисования , предназначенный для рисования и практики, и рисуйте в свое удовольствие. Ознакомьтесь с нашим блогом идей рисования , чтобы начать.

Стили рисования комиксов

Стиль рисования комиксов имеет свой собственный набор правил и условностей, которые были установлены на протяжении многих лет. Этот стиль характеризуется использованием преувеличенных черт, действий и выражений. Художники-комики часто создают свои рисунки, чтобы изобразить серию персонажей и сюжетных линий.

Если вы хотите попробовать свои силы в рисовании в стиле комиксов, начните с изучения работ некоторых великих художников комиксов. Затем потренируйтесь рисовать своих персонажей, используя преувеличенные черты, чтобы они оживились. Комическое искусство часто включает в себя цветовые схемы ярких блоков, дополнительных цветов и толстых линий для очерчивания форм.

Существует ряд различных подстилей в искусстве комиксов , таких как комиксы о супергероях, которые часто имеют свой собственный уникальный стиль рисования.

Манга

Одним из популярных стилей рисования является манга. Это японское слово означает просто «комиксы». Таким образом, манга описывает широкий спектр комиксов и графических романов, пришедших из Японии. Манга часто имеет большие глаза, маленькие рты и уникальные прически. Персонажи часто помещаются в причудливую обстановку и могут обладать силами или способностями, выходящими за рамки реальности.

Мультяшный

Алиса в стране чудес: Мэри Блэр: CC Добросовестное использование

Мультипликационный стиль рисования хорошо известен благодаря использованию упрощенных функций и преувеличенных выражений. Этот стиль часто используется в комиксах и анимации. Создание мультфильмов может стать отличным способом попрактиковаться в рисовании и повеселиться.

Чтобы начать рисовать мультфильмы, попробуйте нарисовать своих любимых персонажей из телешоу или фильмов. Затем, как только вы освоитесь, попробуйте создать своих собственных персонажей!

Мультипликация — хороший переход к дизайну персонажей и анимации. Это два прикладных искусства, которые профессионалы изучают, практикуют и зарабатывают на жизнь. Если вы интересуетесь дизайном персонажей и анимацией, посетите наш блог ПО для цифрового искусства и получите инструменты, необходимые для начала работы.

Фэнтези

Этот стиль обычно используется для создания воображаемых миров и существ, часто со сложными деталями и нереалистичными пропорциями. существа. Затем начните набрасывать их и добавлять детали. Вы также можете найти справочные фотографии в Интернете или в книгах, которые помогут вам с вашими рисунками. Это еще один отличный стиль, который можно попробовать с цифровой рисунок , если у вас есть iPad, установите приложение Procreate и начните рисовать самые фантастические сцены.

При создании фэнтези нет предела возможностям! Итак, дайте волю своему воображению и получайте удовольствие.

Анаморфный

Анаморфный стул: CC BY-SA 3.0

Анаморфный рисунок — это тип рисунка, в котором изображение искажено таким образом, что его можно четко увидеть только с определенной точки зрения. Этот вид искусства часто использует оптические иллюзии для создания эффекта.

Чтобы начать работу с анаморфотным искусством, найдите исходную фотографию или изображение. Затем с помощью линейки или сетки начните рисовать изображение на листе бумаги. Когда у вас есть базовый контур изображения, начните его искажать, пока оно не будет выглядеть правильно с выбранной вами точки зрения.

При создании анаморфных изображений важно учитывать точку зрения зрителя. Поэтому обязательно выберите точку обзора, которая даст наилучший эффект. Это может быть, например, при просмотре через цилиндрическое зеркало.

Рисование жестами

Рисование жестами — это тип рисования, который фокусируется на движении и жестах объекта. Этот стиль рисования часто используется в рисовании фигур, а также может быть отличным способом запечатлеть энергию и эмоции объекта.

Вот как можно попробовать рисовать жестами: Возьмите карандаш и начните рисовать основные формы фигуры. Создайте линию действия посередине фигуры, прикрепленную к голове, так как это влияет на положение тела. Когда у вас есть основные формы, начните добавлять детали и улучшать рисунок. Если вы хотите, вы можете опустить детали и использовать рисование жестами в качестве 9.0006 Упражнение по рисованию , чтобы помочь вам запечатлеть движение формы для более крупных работ.

При создании жестовых рисунков важно сосредоточиться на движении и жестах объекта. Поэтому убедитесь, что вы запечатлели энергию и эмоции объекта на своем рисунке.

Стили абстракции

Абстракция — это тип рисунка, в котором объект упрощен или искажен. В этом типе рисунка часто используются формы, цвета и узоры для создания абстрактного изображения, которое часто лишено предмета.

При создании абстракционных рисунков обращайте внимание на композицию, баланс значений, форму и текстуру линий и цветовую схему (если вы рисуете пастелью или цветным карандашом). Эти элементы объединяются, чтобы создать успешное произведение искусства, независимо от того, имеет ли произведение предмет или нет.

Пунктир/пуантилизм

Пунктир — еще один стиль рисования, в котором для создания изображения вместо линий используются точки. Увеличьте близость точек, чтобы создать видимость тени. Для самых ярких светлых областей оставьте бумагу пустой.

Чтобы создать пунктирный рисунок, начните с рисования объекта карандашом. Как только вы будете довольны основной формой, начните добавлять точки, чтобы заполнить рисунок. Чем ближе точки друг к другу, тем темнее будет область.

Импрессионизм

Винсент Ван Гог: Пейзаж

Импрессионизм — это художественный стиль, в котором для создания впечатления от объекта используются свет и цвет. Этот тип искусства часто используется в пейзажах и может быть отличным способом запечатлеть ощущение сцены. Это отличный стиль для использования пастелью или цветным карандашом, так как метки часто выглядят выразительно и живописно.

Импрессионизм был популярен в 20 веке, когда искусство начало отклоняться от точного изображения физического мира и склонялось к выражению внутреннего опыта самого художника.

Импрессионизм чаще всего ассоциируется с живописью из-за воздействия цвета на произведение в целом. Однако Моне, Ван Гог и Эдгар Дега создавали рисунки с использованием различных материалов, таких как уголь и чернила. Их рисунки похожи на их картины, хотя и лишены цвета, поскольку они изображают природу в вызывающем воспоминания и чувственном стиле. Улавливают ли они ощущение движения в траве или деревьях или жесты человеческого тела. Чтобы получить некоторые идеи о том, как создавать выразительные рисунки жестами, ознакомьтесь с нашими идеи рисования углем руководство.

Сюрреализм

Сюрреализм — это вид рисования, в котором часто используются странные или сказочные изображения. Этот стиль можно использовать для выражения подсознания, и он часто включает искаженные предметы или необычные настройки.

Такие художники, как Сальвадор Дали и Рене Магритт, рисовали в этом стиле. Этот стиль относится к искусству фэнтези, однако искусство фэнтези, как правило, имеет согласованные темы, сюжетные линии, персонажей и животных, которые последовательно появляются во многих различных произведениях искусства. Сюрреалистические формы искусства могут иметь реалистичные пропорции.

Поп-арт

Поп-арт — это стиль искусства, возникший в 1950-х и 1960-х годах. Этот вид искусства часто характеризуется использованием ярких цветов и смелых узоров. Поп-арт можно использовать для создания веселых и ярких образов.

Одним из лучших материалов для рисования в стиле поп-арт являются маркеры, такие как Маркеры Copic . Эти ручки обеспечивают фантастическую смешиваемость и высокую пигментацию, поэтому результаты выглядят яркими на бумаге. Чтобы получить самые яркие цвета и самую гладкую текстуру в рисунке, убедитесь, что вы используете гладкую бумагу, на которой маркер не будет растекаться, как 9.0005 Бристоль Борд .

Архитектурный чертеж

Джованни Баттиста Пиранези: Архитектурное украшение

Архитектурные чертежи — это рисунки, специально предназначенные для воспроизведения внешнего вида здания или сооружения. Эти рисунки можно использовать для планирования или просто для развлечения!

Художники могут быть заинтересованы в рисовании определенных типов архитектуры, таких как замки, или они могут захотеть сосредоточиться на определенном стиле, таком как ар-деко. Нарисуйте детали здания, такие как колонны и украшения, нарисуйте здание в целом или нарисуйте его как часть городской сцены.

Геометрические инструменты , такие как линейки и транспортиры, невероятно полезны для создания точных архитектурных чертежей. Используйте твердый карандаш, такой как aH или 2H, который создает легкую линию, которую легко стереть. При рисовании зданий важно понимать, как точно изобразить перспективу. Изучите принципы одноточечной, двухточечной и трехточечной перспективы, так как это придаст вам больше уверенности при рисовании различных зданий.

Кубизм

Этот стиль был изобретен Пабло Пикассо и Жоржем Браком в начале 1900-х годов. Это вид искусства, в котором предмет разбивается на геометрические фигуры, а затем собирается в абстрактную форму. Это можно сделать с любой тематикой, от людей до пейзажей.

Предметы часто кажутся фрагментарными и угловатыми, однако сущность предмета часто все же узнаваема.

Что определяет искусство кубизма, так это упрощенное использование точек обзора, форм и плоскостей. Художники подчеркивали двухмерность поверхности. Это противоречило большинству художественных стилей, существовавших до этого движения, которые стремились представить жизнь и создать иллюзию трехмерности.

Реализм

Это немного отличается от гиперреализма или фотореализма, так как детали часто не переоцениваются. Рисунки могут иметь реалистичные качества, но не иметь того уровня детализации, который есть у многих фотореалистичных произведений искусства.

В реалистичном рисунке художник пытается запечатлеть то, что видит перед собой. Они могут использовать референсы, такие как фотографии или объекты из реальной жизни, но цель состоит в том, чтобы создать изображение с реалистичными пропорциями и деталями.

Если вы заинтересованы в создании реалистичных рисунков, вам необходимо хорошо разбираться в анатомии человека, а также в том, как создать иллюзию трехмерного пространства на двухмерной поверхности. Необходим набор высококачественных графитовых карандашей , так как он дает вам возможность работать с различными оттенками.

Стиль рисунка модерн

Стиль рисунка модерн возник в конце 1800-х и начале 1900-х годов. Югендстиль можно использовать для создания элегантных и плавных образов. Это еще один стиль, который чаще всего ассоциируется с живописью, но многие художники, которые рисовали в этом художественном стиле, также использовали рисунок в качестве средства.

Рисунки в стиле модерн часто богато украшены органичным качеством. Художники обрисовывают предметы и используют минимальные цветовые переходы. В результате художники делают свои рисунки менее реалистичными. Кроме того, художники будут рисовать изогнутые линии и повторять узоры. Современный художник Мария Димова создает замечательные рисунки в стиле модерн. Посмотрите видео, чтобы оценить ее работы.

Экспрессионизм и неоэкспрессионизм

Экспрессионизм — вид искусства, целью которого является выражение эмоций художника, а не изображение реальности. Часто рисунки и картины экспрессионистов кажутся дикими и хаотичными.

Напротив, неоэкспрессионизм возник в 1970-х и 1980-х годах, и, хотя он по-прежнему был направлен на выражение эмоций художника, произведения искусства были более контролируемыми. Еще одно отличие состоит в том, что в то время как экспрессионизм был движением, возникшим в Европе, неоэкспрессионизм в основном встречался в Северной Америке и Германии. Неоэкспрессионизм определяется субъективностью и относится к минималистскому движению, зародившемуся в XIX в.70-е годы. Этот тип стиля рисования отличается более свободными и грубыми линиями, а художественные средства применяются неуправляемым образом.

Стили рисования в стиле модерн

М. К. Эшер: Рисовальные руки: CC Добросовестное использование

Современное искусство — это общий термин, охватывающий множество различных стилей рисования. Этот художественный стиль отвергает историческую традицию и охватывает новые стили и эксперименты. Например, М.К. Эшер был современным художником. Он создавал мозаику и другие оптические иллюзии. Тесселяции — это изображения, состоящие из геометрических фигур, которые складываются вместе, как пазл. Возможно, вы видели эти изображения на уроках математики или рисования.

Период современного искусства длился с 1860-х по 1970-е годы. Это означает, что многие различные художественные стили и направления подпадают под категорию современного искусства. В результате может быть трудно определить, что делает стиль рисования «современным». Однако стили рисования, связанные с современным искусством, включают минимализм и абстрактный экспрессионизм.

Наконец

Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной, если вас вдохновил какой-либо из стилей рисования в этом списке, сообщите нам об этом в комментариях! Если вы хотите узнать больше о рисовании, у нас также есть бесплатная электронная книга, которую мы раздаем читателям, присоединившимся к нашей группе в Facebook. Загрузите Полное руководство для начинающих по рисованию из раздела руководств группы. Кроме того, вы можете использовать группу, чтобы публиковать свои работы, публиковать советы по рисованию и общаться с другими художниками!

конкретные виды изображений или произведений искусства – синонимы и родственные слова



акватинта

сущ.

сущ.

произведение искусства в этом стиле

мазня

сущ.

каракули

существительное

узор или рисунок, который вы рисуете, когда вам скучно или вы думаете о других вещах

рисунок

сущ. из куска металла, протравленного

фреска

сущ.

картина, написанная по сырой штукатурке на стене, например в церкви

голограмма

сущ.

особое трехмерное изображение (=не выглядит плоским), особенно созданное с помощью лазера

рисунок с натуры

сущ.

линейный рисунок

сущ.

рисунок, выполненный только линиями

меццо-тинто

сущ.0352 обнаженная натура

сущ.

картина или другое произведение искусства, изображающее человека без одежды

масло

сущ. известных европейских художников XVI, XVII или XVIII веков

оригинал

сущ.

картина или другое произведение искусства, выполненное художником, а не копия с него

наложение

сущ.

набор дополнительных функций, которые добавляются к изображению, например, с помощью компьютера

печать

сущ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *