Уклон на чертежах: На каком чертеже уклон прямой обозначен правильно — подробная информация

Содержание

Уклон – Энциклопедия по машиностроению XXL

При выполнении этой операции наносятся также обозначения и величины стандартизованных элементов резьб, конусностей, уклонов, проточек, фасок и т. п.  [c.28]

Вертикальные ребра жесткости (тонкие стенки) на главном виде спроецировались с искажением. С целью выявления их формы и указания уклона потребовалось сечение Е — Е.  [c.73]

Рис. 58. Уклон и его построение по заданной величине

Уклон — отклонение прямой линии или плоскости относительно другой, принятой за уровень (базу, основание), или отношение катета ВС к катету АВ (см. рис. 58, а). Величина уклона определяется тангенсом угла и выражается простой десятичной дробью или в процентах. Например, величина уклона 1 10 означает, что на 10 единиц длины в направлении принятого уровня подъем или спуск будет на  [c.80]

Понятие уклона с показом построения линии на чертеже и при разметке деталей по заданному уклону показано на рис. 58, а.  

[c.80]

Величину уклона указывают так  [c.80]

Как видно из сравнения рис. 57 и 58, понятие конусности относится к круглым элементам деталей (телам вращения), а понятие уклона — к плоским (клинья, профили проката и т. д.) одинаковые отношения указывают различные величины углов и ау.  [c.80]

Штамповочные уклоны и конусности на главном изображении принято для упрощения не отражать (т. е. контур показывать одной линией). На рис. 104,а упрощение не применимо для лучшего уяснения разницы между чертежом изделия заготовки и чертежом изделия, изготовляемого из изделия-заготовки с выявлением механически обрабатываемых элементов.  [c.151]

Если задан уклон, легко найти угол (см. эскиз в табл. 19). С большой точностью можно построить малые углы (табл. 19).  [c.166]

Штамповочный уклон показан только на главном изображении с местными разрезами и на сечении, там же, или в технических требованиях дают соответствующие указания о величине уклонов.  

[c.192]

Отметим, что незначительный уклон или конусность здесь изображены для большей наглядности с увеличением. На тех изображениях, на которых уклон (или конусность) отчетливо не выявляется (в нашем примере на горизонтальной проекции), контур детали изображают одной линией.  [c.192]

При таком упрощении контурная линия соответствует меньшему размеру элемента с уклоном (ребра, бобышки и т. п.) или меньшему основанию конуса. Двойные линии, которые получаются при строгом построении элементов с уклоном, будут только усложнять выполнение чертежа.  [c.192]

Текстовыми надписями и обозначениями указывают величины уклонов, литейных радиусов, обозначения шероховатости поверхностей после литья и т. д. по типу записей на чертежах штампованных деталей.  [c.196]

На рис. 142 показан чертеж кронштейна, полученного методом литья из стали марки 45 Л-И. Контуры детали на главном виде изображены, как и на чертеже штампованной детали, одной линией, а не двойной, так как уклоны и конусность здесь отчетливо не выявляются.  

[c.200]


Технические требования, обычно содержащиеся на таких чертежах (указания об уклоне, снятии грата), не требуют особых разъяснений.  [c.250]

Вертикальные ребра жесткости (тонкие стенки) на главном изображении спроецировались с искажением. Для выявления их формы и указания уклона потребовался разрез Е—Е с наложенным сечением.  [c.66]

Одинаковые повторяющиеся на чертеже размеры (литейные радиусы, радиусы скруглений, радиусы сгиба, уклоны и т. п.), а также параметры шероховатости поверхности многократно не повторяют. Вместо многократного нанесения этих размеров и обозначений дают общие надписи или обозначения на поле чертежа по типу Неуказанные радиусы 1…2 мм и т. д. (указатель 29, рис. 53). По общей надписи в таких случаях легко установить, к каким элементам относится данное указание.  

[c.71]

Ул л/)н — отклонение прямой линии или плоскости относительно другой, принятой за уровень (базу, основание), или отношение катета ВС к катету АВ (см. рис. 58, а). Величина уклона определяется тангенсом угла и выражается простой десятичной дробью или в процентах.  [c.72]

Например, величина уклона 1 10 означает, что на 10 единиц длины в направлении принятого уровня подъем или спуск будет на одну единицу, что соответствует tga =1/10, или 10% (рис. 58, а).  [c.72]

Величину уклона указывают так =г1 10 (указатель 16 и рис. 58, а, б). Как видно из сравнения рис. 57 и 58, понятие конусности относится к круглым элементам деталей (телам вращения), а понятие уклона —к плоским (клинья, профили проката и т.д.) одинаковые отношения указывают различные величины углов а и.  [c.72]

Когда и для каких элементов применяют условное обозначение конусности и уклона Примеры применения найдите в книге.  [c.100]

Штамповочные уклоны и конусности на главном изображении принято для упрощения не отражать (т. е. контур показывать одной линией).  [c.133]

Чертежи деталей, форма которых обусловливает вполне определенный технологический процесс (например, горячая штамповка, конкретный вид литья), оформляются как и чертежи других деталей с учетом массового и серийного производства. Опытный экземпляр таких деталей бывает экономически целесообразней изготовлять другими способами, например фрезерованием. Это вызывает необходимость производить по чертежам определенные расчеты. Так, например, наклонные плоскости задаются углом или уклоном обычно только для сопрягаемых элементов, а все другие плоскости—линейными размерами, Фрезеровщику надо знать угол наклона а. По заданным на чертеже линейным размерам он определяет катеты а, Ь прямоугольного треугольника (рис. 111, а), по ним — тангенс угла tg а, а по тангенсу из тригонометрических таблиц — угол а.  

[c.147]

Рис. 111. Определение угла наклона по заданным на чертеже линейным размерам (а), уклону (6) и построение малых углов по тангенсу (в)
Если задан уклон, легко найти угол (см. рис. 111, б). С большой точностью можно построить малые углы по тангенсу, пользуясь таблицей тангенсов или логарифмической линейкой.  [c.148]

Штамповочный уклон -7° Предельные отклонения размеров штамповки по. ..  [c.173]

Глава V. Построение и обозначение уклонов и конусности  [c.42]

Уклон и его 1п.)строение по (аданной неличине  [c.73]

Разрешается изготоЬлиботь из поковки… группы с сохранением штамповочных уклонов.  [c.173]

Текстовыми надписями в технических требованиях или обозначениями на изображениях указьшают величины уклонов, радиусов, шероховатость поверхностей по типу записей на чертежах штампованных деталей.  

[c.177]

Уменьшение среднего значения полной удельной энергии жидкости вдоль потока, отнесенное к единице его длины, иазивается гидравлическим уклоном. Изменение удельной потенциальной энергии жидкости, отнесенное к единице длины, называется пьезо-метрическим уклоном. Очевидно, что в трубе постоянного диаметра с ноняменным распределением скоростей указанные уклоны одинаковы.  [c.48]


На рис. 1.104, б показаны те же линии при отрицательном ускорении а того же поршня при той же скорости, направленной спрапз налево. В этом случае инерционный напор компенсирует потерв напора, и гидраплкческий уклон изменяет знак на обратный.  [c.139]
Машиностроительное черчение (1985) — [ c.28 ]

Основы стандартизации, допуски, посадки и технические измерения (1979) — [ c.146 ]

Машиностроительное черчение (1987) — [ c.78 , c.212 ]

Техническое черчение (1983) — [ c.31 ]

Гидравлика. Кн.2 (1991) — [ c.0 ]

Машиностроительное черчение в вопросах и ответах Изд.2 (1992) — [ c.52 , c.53 , c.342 , c.343 ]

Справочник по техническому черчению (2004) — [ c.6 , c.8 , c.63 ]

Гидравлика (1984) — [ c.0 ]

Гидравлика Основы механики жидкости (1980) — [ c.0 ]

Машиностроительное черчение (1981) — [ c.102 ]

Начертательная геометрия _1981 (1981) — [ c.0 ]

Железные дороги Издание 4 (1991) — [ c.33 ]

Общий курс и правила технической эксплуатации железных дорог (1983) — [ c.46 , c.47 ]

Инженерная графика Издание 7 (2005) — [ c.257 ]

Справочник по машиностроительному черчению Издание 3 (2002) — [ c.67 ]

Основы конструирования Книга2 Изд3 (1988) — [ c.298 ]

Справочное руководство по черчению (1989) — [ c.75 , c.76 ]

Инженерная графика Издание 3 (2006) — [ c.42 ]



Задания по инженерной графике. Построение уклонов и конусностей.

Практические задания по инженерной графике

Построение уклонов и конусностей на чертежах



Графическая работа № 4

Графическая работа № 4, рекомендуемая для выполнения студентам, обучающимся инженерной графике, имеет целью освоение навыков построения уклонов и конусностей при вычерчивании контуров деталей.
В процессе выполнения работы обучающийся должен выполнить рамку чертежа, основную надпись, а также основное задание Графической работы №4 – построить линии уклонов и конусностей, образующими контур технической детали и обозначить их на чертеже в соответствии с требованиями ГОСТ 2.307-68.
Образец выполнения Графической работы №4 представлен на рисунке ниже.
При выполнении работы следует обратить внимание студентов, что образец выполнен без соблюдения масштабности. Работу же следует выполнять с соблюдением масштаба.

Для использования образца выполнения Графической работы №4 в качестве раздаточного материала на уроке, его можно скачать

здесь.

Работа выполняется на чертежной бумаге формата А4 (297×210 мм). Размещение листа должно быть книжным.

Рекомендации по выполнению работы

Выполнение работы следует начинать с разметки листа и вычерчивания осевых (штрихпунктирных) линий для окружностей и симметричных элементов, чтобы обеспечить гармоничность и наглядность работы.
Вспомогательные линии и элементы необходимо выполнять тонкими линиями с помощью твердого карандаша (Т или 2Т).
Осевые (штрихпунктирные) линии должны быть выполнены в соответствии с требованиями ЕСКД и являются базовыми для определения положения других линий контура детали на чертеже.
Удалять осевые линии после выполнения чертежа нельзя!
Вспомогательные линии, посредством которых находят центры сопрягающих окружностей, тоже не удаляются по окончания работы.

Прежде чем приступать к выполнению построений контура детали, имеющей уклоны и конусности, следует ознакомиться с п. 2.40 и п. 2.41 ГОСТ 2.307-68.

Для построения уклона через заданную точку нужно тонкими линиями построить прямоугольный треугольник с одной из вершин в заданной точке. Катеты этого треугольника послужат для отсчета уклона (отношение катетов должно соответствовать отношению, указанному в обозначении уклона).

Построение конусности при заданной высоте и диаметре одного из оснований можно выполнить графически следующим образом: построить на заданной оси вспомогательный полный конус, у которого произвольно взятое основание укладывается по высоте столько раз, сколько задано в обозначении конусности. Затем провести образующие искомого конуса параллельно образующим вспомогательного конуса через концы заданного диаметра.

***



При выполнении Графической работы № 4 следует обратить внимание на соответствие толщины линий чертежа требованиям ГОСТ, а также на одинаковую толщину одноименных линий чертежа.
Линии сопряжений и переходы не должны иметь ступенек и существенных перепадов.
На результаты оценивания работы влияют, также, опрятность выполнения задания и гармоничность размещения отдельных изображений и видов на поле листа – необходимо соблюдать требуемые отступы между изображениями и рамкой; поле листа чертежа должно быть использовано на 60…75%.

Скачать образец графической работы для последующей печати и использования в качестве раздаточного материала можно здесь.

***

Графическая работа № 5.
Построение лекальных кривых.


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Построение уклона и конусности

Содержание:

  1. Построение уклона и конусности
  2. Уклон
  3. Конусность

Построение уклона и конусности

 

По этой ссылке вы найдёте полный курс лекций по математике:

Уклон

Уклоном называют величину, характеризующую наклон одной прямой линии к другой прямой. Уклон выражают дробью или в процентах. Уклон / отрезка В С относительно отрезка ВЛ определяют отношением катетов прямоугольного треугольника ЛВС (рисунок 50, а), т. е.

  • Для построения прямой ВС (рисунок 50. а) с заданной величиной уклона к горизонтальной прямой, например 1:4, необходимо от точки А влево отложить отрезок АВ, равный четырем единицам длины, а вверх отрезок АС, равный одной единице длины. Точки С и В соединяют прямой, которая даст направление искомого уклона.
  • Уклоны применяются при вычерчивании деталей, например, стальных балок и рельсов, изготовляемых на прокатных станах, и некоторых деталей, изготовленных литьем.

При вычерчивании контура детали с уклоном сначала строится линия уклона, а затем контур. Если уклон задается в процентах, например, 20 % (рисунок 50, б)> то линия уклона строится так же, как гипотенуза прямоугольного треугольника.

Длину одного из катетов принимают равной 100 %, а другого — 20 %. Очевидно, что уклон 20 % есть иначе уклон 1:5. Г1о ГОСТ 2.307—68 перед размерным числом, определяющим уклон, наносят условный знак, острый угол которого должен быть направлен в сторону уклона (рисунок 50, а и б). Подробнее обозначение уклона приведено в разделе 1.7 «Нанесение размеров и предельных отклонений».

Возможно вам будут полезны данные страницы:

 

Конусностью называется отношение диаметра основания конуса к его высоте (рисунок 51, а).

Конусность

Обозначается конусность буквой С. Если конус усеченный (рисунок 51, б) с диаметрами оснований D и d и длиной L, то конусность определяется по формуле: Например (рисунок 51, б), если известны размеры D= 30 мм, d- 20 мм и L = 70 мм, то Если известны конусность С, диаметр одного из оснований конуса d и длина конуса можно определить второй диаметр конуса.

  • Например, С- 1:7, d- 20 мм и 1 = 70 мм; D находят по формуле (рисунок 51, б). По ГОСТ 2.307—68 перед размерным числом, характеризующим конусность, необходимо наносить условный знак конусности, который имеет вид равнобедренного треугольника с вершиной, направленной в сторону вершины конуса (рисунок 51, б).

Подробнее обозначение конусности приведено в разделе 1.7 «Нанесение размеров и предельных отклонений». Вопросы для самопроверни 1. Что называется уклоном? 2. Что называется конусностью? 3. Как обозначается на чертеже конусность и уклон? 4. Как определяется конусность и уклон?

Предвзятость подтверждения и искусство – Сеть блогов Scientific American

К настоящему времени наша подавляющая тенденция искать то, что подтверждает наши убеждения, и игнорировать то, что противоречит нашим убеждениям, хорошо задокументирована. Психологи называют это предвзятостью подтверждения, и ее повсеместное распространение наблюдается как в научных кругах, так и в нашей повседневной жизни: республиканцы смотрят Fox, а демократы смотрят MSNB; креационисты рассматривают окаменелости как свидетельство существования Бога, биологи-эволюционисты считают окаменелости свидетельством эволюции; предсказатели гибели видят признаки конца света, а остальные видят просто еще один день.Проще говоря, наши идеологии и личные догмы диктуют наши реалии.

По большей части предвзятость подтверждения изучалась психологами и обсуждалась научными журналистами в контексте принятия решений или рассуждений. Примеры этого включают « Как мы решаем» Джона Лерера, Кэрол Таврис и Эллиот Аронсон « Были допущены ошибки », а также недавнюю статью Хьюго Мерсье и Дэна Спербера (pdf), которая получила такую ​​большую популярность. По мере того, как все больше пишется о предвзятости подтверждения и ее эффектах, становится ясно, что она описывает нечто гораздо большее, чем механизм, влияющий на наш повседневный выбор и рациональность.

Если мы определяем предвзятость подтверждения как склонность отдавать предпочтение информации, которая подтверждает наши ранее существовавшие убеждения, мне кажется ироничным думать, что она почти всегда обсуждается как препятствие к получению знаний и лучшему принятию решений или как помощь аргументация и убеждение, подкрепленные Мерсье и Спербером. Я думаю, такое широкое определение также объясняет наши эстетические суждения. То есть, точно так же, как мы ищем только то, что подтверждает наши научные гипотезы и личные решения, точно так же мы слушаем музыку и наблюдаем за искусством только то, что подтверждает наши предвзятые представления о хорошей и плохой эстетике.Иными словами, предвзятость подтверждения влияет на наши эстетические суждения точно так же, как и на любые другие суждения.

Давайте послушаем музыку, популярную тему в мире психологии. Одной из общих тем, возникающих в литературе, является важность паттернов, ожиданий и решений. Многие авторы утверждают, что приятная музыка устанавливает известный паттерн, создает ожидания и разрешает ожидания предсказуемым образом. Как объясняет нейробиолог Даниэль Левитин, автор книги « Это твой мозг о музыке », «по мере того, как музыка разворачивается, мозг постоянно обновляет свои оценки того, когда появятся новые ритмы, и получает удовлетворение от сопоставления мысленного ритма с реальным ритмом. – мировая.” Это одна из причин, по которой мы постоянно слушаем одни и те же песни и группы, мы точно знаем, что получим, и любим, когда они оправдывают наши предвзятые ожидания.

В этом свете связь между предвзятостью подтверждения и музыкой ясна. … Точно так же, как мы решаем смотреть Fox или MSNBC, мы решаем слушать Леди Гагу или The Beatles. В любом случае наш мозг улавливает шаблоны и получает удовольствие от точного предсказания того, что будет дальше. Вот ключ: ваш мозг не «знает» разницы между Гленом Беком и Полом Маккартни, но он знает , и он заботится о подтверждении каждого в контексте их работы: Маккартни поет припев к «She Loves You, “, в то время как Бек рассказывает о последнем политическом шаге Обамы.Другими словами, его предсказания не делают различий между различными средами; он просто хочет, чтобы его ожидания оправдались. Итак, спросите себя: есть ли разница между концертом Битлз и митингом Глена Бека? Разве люди не ходят на эти мероприятия только для того, чтобы подтвердить свое мнение?

Один из способов ответить на этот вопрос — посмотреть, что происходит, когда люди не слышат того, что ожидают. История показала, что это может стать некрасивым. Некоторые музыкальные выступления настолько превзошли ожидания, что публика устроила беспорядки.Известные примеры включают исполнение Белы Бартока Чудесный мандарин, Стива Райха Четыре органа и Игоря Стравинского Весна священная . В каждом из этих случаев композиторы заставляли слушателей слушать именно то, что они не хотели слышать. Это было бы похоже на то, если бы демократ был вынужден смотреть Фокса или республиканец пошел бы на митинг в Глен Беке и услышал бы, как он хвалит Обаму. Я уверен, что оба эти сценария вызвали бы реакцию, подобную той, которую испытал Стравинский.

То же самое и с изобразительным искусством. Рассмотрим картину Пикассо les Demoiselles d’Avignon («Авиньонские барышни»), Олимпию Мане или Банки супа Кэмпбелл Уорхола . Каждая из этих работ была весьма спорной. Неженственное изображение женщин у Пикассо, резкое изображение куртизанки у Мане и коммерческое обращение с искусством у Уорхола резко контрастировали с тогдашними нормами, которые диктовали требования к хорошему искусству.

Но в то время как критики утверждали, что эти картины нарушают какое-то внутреннее правило искусства, психологи говорят нам, что единственное, что было объективно в этом искусстве, заключалось в том, что оно сводило людей на нет. У искусства нет платонических стандартов; хорошее искусство ломает форму, и это большая причина, по которой все упомянутые работы стали классикой.

Стравинскому приписывают введение новых музыкальных стилей и техник в 20 век, Пикассо хвалили за развитие кубизма, а Мане увековечил движение импрессионистов.Это не означает, что хорошее искусство должно нарушать правила, есть много конвенционалистов, которые создали великое искусство, укрепляя предубеждения, но это означает, что хорошее искусство может нарушать правила.

К сожалению, наши звуковые и визуальные системы запрограммированы на поиск произведений искусства, которые нам нравятся, и игнорирование произведений, которые нам не нравятся. И именно это делает художественное новаторство таким трудным. Но когда мы отключаем нашу предвзятость подтверждения, мы понимаем, что просмотр или прослушивание чего-то, что не соответствует нашим ожиданиям, может быть в конечном счете полезным.Все художники-новаторы знают об этом тщательно охраняемом секрете: они знают, что, в конце концов, так же приятно испытать что-то, что нарушает ожидания, поэтому они заменили ожидаемое неожиданным. Другими словами, именно они раскусили свою предвзятость подтверждения.

Левитин поясняет это применительно к музыке: «мозги радуются, когда искусный музыкант интересно нарушает [некое] ожидание — своего рода музыкальную шутку, в которой мы все участвуем. Музыка дышит, ускоряется и замедляется. точно так же, как в реальном мире, и наш мозжечок находит удовольствие в том, чтобы приспосабливаться, чтобы оставаться синхронизированным».

Психологи прекрасно описали вред предвзятости подтверждения за последние несколько десятилетий. Его сила и влияние теперь очень ясны. Но вместо того, чтобы думать об этом в отношении принятия решений, давайте вспомним, что это в равной степени влияет на наши эстетические суждения. Как я уже сказал, великие артисты хорошо знали ожидания своей публики; Пикассо говорил, что «каждый акт творения — это прежде всего акт разрушения». Но вместо того, чтобы читать подобные цитаты как идеалистические афоризмы, давайте воспримем их как предупреждения о том, что предвзятость подтверждения проявляется в искусстве так же, как и в повседневном принятии решений.

Если мы продолжим думать, что предвзятость подтверждения применима только к повседневности, мы можем исключить следующего Стравинского.

Об авторе: Сэм МакНерни недавно окончил величайшую школу на Земле, Колледж Гамильтона, где получил степень бакалавра философии. Однако, прочитав слишком много Декарта и Ницше, он понял, что его истинная страсть — читать и писать о психологии принятия решений и нейробиологии языка. Сейчас он пытается сделать карьеру научного журналиста, пишущего о философии, психологии и неврологии.Его блог, Whywereason.com, пытается выяснить, как люди понимают мир. В свободное время он слушает Леди Гагу, мечтает о написании бестселлеров и пишет в Твиттере @whywereason.

Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.

Взгляните на полный список блоггеров в нашей совершенно новой сети блогов.

Предвзятость современного искусства

Сколько я себя помню, критика современной живописи и скульптуры «Мой ребенок мог это сделать» находит отклик во мне.Спешу добавить, что в широком смысле современность все время создает великое новое визуальное искусство; просто посмотрите на графические романы за последние сорок лет. Но на мой взгляд, высокостатусная живопись и скульптура — те, что выставлены в «современных» отделах музеев, — почти всегда выглядят хламом. Когда мой маленький мальчик громко заявил: «Это не искусство!» в современном отделе Национальной художественной галереи я подумал о Новом платье императора и гордо улыбнулся.

Я знаю, что большинство любителей искусства сочтут мое обывательское положение невежеством.Но какова моя теория о том, где они идут не так? Я едва ли могу назвать их невежественными; они явно знают гораздо больше об искусстве, которое ценят, чем я. Вместо этого я виню в их эстетических ошибках известные психологические предубеждения. Лидер списка:

1. Предвзятость подтверждения. У людей есть серьезный случай «верить, значит видеть». Если они ожидают, что какие-то произведения искусства будут хорошими — скажем, потому, что они находятся в музее, — они будут оглядываться в поисках малейшего признака эстетической ценности.Они рационализируют. И вскоре многие зрители убедят себя, что почти все, что они ожидали от хорошего , на самом деле хорошее.

2. Ошибка задним числом. Как только люди узнают, что на самом деле произошло , им трудно поверить, что что-то еще когда-либо было возможно. Даже когда «удача» и «совпадение» явно определяют результаты, мы предпочитаем истории о «глубоких причинах» и «неизбежности». Таким образом, когда художник достигает всемирной славы, наша естественная склонность приписывать его успех эстетическому мастерству и отбрасывать возможность того, что он просто выиграл в лотерею.

3. Соответствие. Психолог Соломон Аш разработал знаменитый эксперимент с одним испытуемым и семью сообщниками. Он дал им простое задание — сравнить длину линий — затем неоднократно приказывал всем сообщникам давать ложный ответ.   Результат: когда все остальные говорят что-то неправильное, люди чаще, чем говорят неправильно. При допросе многие испытуемые, похоже, искренне считают, что неправильные вещи. Итак, если вы находитесь в музее, где все вокруг утверждают, что банки с супом — это великое искусство, простое согласие может изменить ваше мнение без веской причины .

4. Предвзятость социальной желательности. Люди предпочитают говорить и верить тому, что звучит хорошо. «Вещи в музее великолепные» звучит намного лучше, чем «Мой ребенок мог бы сделать это».

Хотя эти предубеждения изящно объясняют, как современное искусство продолжает , они, по общему признанию, мало что делают для объяснения того, как возникло современное искусство . Для этого вам нужна более богатая история, вероятно, начиная со стремления художников к оригинальности в сочетании с огромной (и постоянно растущей) сложностью придумать что-то оригинальное и хорошее.

Вы могли бы ответить: «Если людям нравится современное искусство, кого волнуют его эстетические достоинства?» Мне хочется возразить: «А меня называют обывателем!» Но лучший ответ таков: потому что (а) в краткосрочной перспективе плохое искусство вытесняет лучшее искусство, и (б) в долгосрочной перспективе преобладание плохого искусства отбивает у людей, которым оно обоснованно не нравится, желание учиться делать что-то лучшее. .

Последний пункт: истории о «невежестве» и «предвзятости» могут и быть правдой! «Люди недооценивают современное искусство, потому что они невежественны» и «Люди переоценивают современное искусство, потому что они предвзяты» — два независимых механизма.Так что, даже если ценители искусства правильно диагностируют обывателей, которые их окружают, они упускают половину картины.

Преодоление предвзятости: Искусство

Когда реклама McDonald’s показывает отца и маленькую дочь, сближающихся в проезжей части, улыбаясь и взволнованно, это утверждает, что еда в McDonald’s с ребенком — это способ дать ребенку, возможно, вознаградить ребенка за пренебрежение, способ укрепить теплые семейные отношения.Мы не сопоставляем это требование с реальным миром, мы сопоставляем его с нашими желаниями, чтобы это было правдой, чтобы это было возможно. (подробнее)

Это Фил Хопкинс, автор новой книги « Массовое морализаторство ». Его главный аргумент заключается в том, что нам нравится покупать у производителей, которые предлагают проповеди, с которыми мы хотим их отождествлять, даже когда связь между продуктом и проповедью очень слаба. Пожертвования на благотворительность — это почти тот же процесс. Еще примеры из книги:

В телевизионной рекламе Jeep … нам показывают серию изображений, начиная с крупного плана пульта от телевизора и заканчивая снимками различных мест дома, офиса и спортзала, в которых присутствует часть телевидения. отображая изображения, маркетолог явно хочет, чтобы мы нашли их тривиальными и… репрезентативными.… «Джип… «Уходящая» реальность не снимается скрытой камерой. В эпизодах тоже не бывает. Видите ли, я не живу, чтобы жить через кого-то, никогда. Итак, пока все ждут, чтобы увидеть следующее лучшее «это» или невероятное «то», вот реальность: нет никакого «повторного запуска», когда вы живете в настоящем. Так что, пока ты настроишься, я буду где-то вылезать». Окончательное изображение — белый экран, на котором выцветает Jeep Liberty… и слова: «Я живу. я еду. я. Джип.” …

Мама и маленький мальчик вместе едят тарелку хлопьев для завтрака, и маленький мальчик спрашивает: «Мама, бабушка когда-нибудь давала тебе чипсы, когда ты была маленькой?» Мама отвечает: да, была.Мальчик спрашивает: «Тогда Cheerios были такими же?» Мама отвечает… «Чириос почти всегда были такими же». На мгновение мальчик выглядит задумчивым, а затем говорит: «Итак… когда у нас есть Cheerios, мы как будто завтракаем с Наной». Мама… плачет в этот момент, кивает и говорит: «Да». Она целует мальчика в голову и снова говорит: «Да». Затем на экране появляются желтые хлопья Cheerios с одним словом: «Любовь» с одним cheerio на некоторое время. …

Первый рекламный ролик кампании [Be A Pepper] начинается со сцены на городской станции пригородной железной дороги, снятой в оттенках серого, когда камера сфокусирована на одном из анонимных пассажиров, который делает паузу и стоит, как будто не зная, что делать дальше, и держит банка Dr Pepper (единственный цветной объект в сцене).Начинает играть модифицированная версия ироничной песни Сэмми Дэвиса-младшего «I Gotta Be Me», и пассажир Dr Pepper многозначительно делает глоток из банки и начинает срывать рубашку и галстук, вызывая общий мотив супергероя, обнажая под ней красную футболку с надписью «Я единственный в своем роде». Затем «герой» нашей рекламы начинает двигаться сквозь толпу с новой настойчивостью и целеустремленностью, опять же, без четко обозначенного пункта назначения и с расфокусированным взглядом. … Когда он проходит мимо других, они вдохновляются срывать с себя верхнюю одежду, чтобы показать разные версии одного и того же «Я есть.». Футболки, спортивные лозунги, которые идентифицируют их с помощью стереотипных категорий: например, «Мечтатель» носит уличный музыкант, «Кугуар» носит женщина несколько старше в узкой юбке и на высоких каблуках, «Боец» носит паралимпийский спортсмен Джон. McFall, … и две футболки с надписью «I am One and Only», которые носят однояйцевые близнецы, прыгающие через скакалку. …

Голубь… давайте послушаем, как Флоренс скажет нам, что красота — это все. … Позволяя ей сказать нам это, Голубь говорит нам это. Такое утверждение не противоречит принятому в обществе определению красоты… Он не предлагает контраргумента. Это просто побуждает нас думать, что мы ближе к идеалу, чем сейчас. … Какими бы мощными ни были сообщения, Dove в лучшем случае просто показывает нам проблему, а не то, что мы можем с ней поделать, по крайней мере, не напрямую. Его предложение купить кусок мыла или тюбик крема, чтобы помочь сделать мир лучше, в отличие от FEED или TOMS, явно вторично, если не даже более третично, и это не позволяет легко увидеть, как его «отдача» работает. Скорее, Кампания — это прямое приглашение присоединиться к моральному племени, которое почти полностью сформировано на основе смутных, хотя и сильных чувств и общего согласия с их «заботой».

В каждом из этих случаев должно быть очевидно, что зрителей убеждают ассоциировать продукты с отношением и результатами, которые имеют мало общего с этими продуктами, в отсутствие такой рекламы.

Вот кто-то, кто пишет тексты песен, говорит что-то подобное: логика не имеет ничего общего с тем, когда мы воспринимаем текст песни:

Музыка и слова вместе существуют, в конце концов, в древнем царстве магии и очарования, в месте, где встречаются детские стишки, церковные гимны и поп-синглы.Они работают как заклинания — то есть либо целиком, либо никак. Мы поем, и волшебная дверь распахивается, или нет, и этому нет объяснения. … Музыка настолько эмоционально подавляет, что отодвигает дискурсивную и объяснительную роль языка в сторону — и часть работы автора либретто состоит в том, чтобы не мешать ей. …

Маленькие осколки звука и смысла поражают наши сердца, как шрапнель поражает нашу кожу. Они застревают и ранят нас, независимо от намеченной траектории. Аудитория отвечает или нет.Аудитория меньше похожа на команду высокомерных аналитиков, а больше на магнит, привязанный к тому или иному полюсу. … Наш разум придает смысл музыке, не придавая ей слишком большого смысла. Либреттист учится на цыпочках подходить к краю спора, а затем отступать в лимбо-страну импликации и косвенности. (подробнее)

Поскольку у других людей, которые слышат ту же рекламу и песни, возникают такие же смутные ассоциации, как и у нас, наши инстинкты помогают нам, подсказывая нам, какие песни, продукты, благотворительные организации и т. д.общаться, чтобы произвести хорошее впечатление на других. (Хопкинс говорит, что то же самое касается рассказов, статей в СМИ и школьных уроков, которые основаны на одном и том же процессе). Проблема в том, что это часто имеет мало общего с реальными последствиями использования продуктов, пожертвований на благотворительность и т. д. Если вы хотите иметь точные убеждения об этих вещах, то все это должно вас просто напугать. Если вы не какой-то инопланетянин, равнодушный к тому, что движет большинством людей, вы должны понимать, что ваш разум совсем не настроен на то, чтобы делать выводы об истинных последствиях использования продуктов, пожертвований на благотворительность и т. д.Остерегайтесь и не слушайте песню сирены или рекламу сирены.

Звездный рейтинг GD
loading…

Образовательная предвзятость – Дакота Студент

Критика художественного образования в целом

Вы когда-нибудь посещали уроки рисования, на которых учитель или профессор интересовался определенным типом творчества или художественным стилем? Иногда индивидуальные предубеждения в отношении определенного вида работы могут влиять на то, как профессор оценивает или критикует работу своего ученика.Эти предубеждения не всегда очевидны или заявлены прямо, но относятся скорее к сфере неявных, чем явных. Профессора могут даже не замечать такого рода фаворитизм, но их студенты замечают и могут использовать это предубеждение в своих интересах. У всех есть предубеждения по отношению к различным аспектам жизни, включая искусство, и они могут быть истолкованы как отрицательные или положительные; Вы можете себе представить, что трудно иметь непредвзятое мнение. Чаще всего эти предубеждения формируются окружающими нас людьми, особенно преподавателями искусства.Как педагоги по искусству влияют на наше ремесло и творчество? Как эти взгляды влияют на то, как мы видим наши собственные произведения искусства и на наше желание продолжать творить? Можно ли преподавать художественное образование без этих неявных предубеждений?

Как студент, изучающий искусство, я знаком с такого рода предубеждениями, так как я испытал их в старшей школе и во время учебы в колледже. Один из главных вопросов, с которым вы столкнетесь, будучи студентом художественного факультета: «Что такое искусство?» Я слышал этот вопрос на большинстве художественных курсов, которые посещал, и у каждого есть свой ответ.Больше всего этот вопрос пытается углубиться в философию того, что такое искусство, что такое хорошее искусство и какое влияние оно может оказать. Я считаю, что все это вращается вокруг предубеждений, которые у каждого из нас есть в отношении того, что такое «хорошее» искусство. Мое определение предмета состоит в том, что искусство — это средство самовыражения и исследования царства творчества любым доступным способом. Мне нравятся концептуальные работы, которые имеют более глубокий смысл, чем они есть на самом деле. Мне также нравятся произведения искусства, которые просто исследуют творческий процесс. Искусство — невероятно субъективная среда, и поэтому не существует неправильного способа творить.Однако существуют определенные принципы и стандарты, которые должны соблюдаться в области художественного образования.

Педагоги во всем мире оказывают значительное влияние на то, кем станут их ученики по мере их развития. Они могут влиять на различные взгляды, от политических до религиозных, которые ученик может иметь о мире, основываясь на своих собственных взглядах или взглядах. Художественное образование ничем не отличается в этом смысле и может оказать большое влияние на развитие художественных стилей, вкусов или взглядов учащихся.В некоторых отношениях педагоги по искусству могут даже повлиять на решение учащегося придерживаться выбранной программы или пути. Было несколько раз, когда я действительно начинал сомневаться в себе из-за того, что кто-то другой говорил или критиковал мою работу, и подумывал о том, чтобы вообще бросить участие в программе. Очевидно, что никто не несет ответственности за действия, которые мы решили предпринять в отношении нашей академической жизни, и теперь я понимаю, что критика — действительно отличный способ расти как художник и получать обратную связь.

Большинство профессоров искусства имеют большую свободу в том, что они преподают, и хотя я думаю, что это отлично подходит для развития нового подхода к художественному образованию, это также еще больше поддерживает эти предубеждения и фаворитизм. На самом деле я не думаю, что художественное образование когда-либо будет работать без этих предубеждений из-за того, насколько искусство субъективно. Часть меня думает, что на самом деле это может быть хорошо, но, как упоминалось ранее, это может негативно сказаться на общем академическом опыте студентов. Просто с этим нужно обращаться по-другому, и эти предубеждения, лежащие на окраине того, что является академическим стандартом, не должны влиять на оценки студентов.

 

Деметрия Слит — студент-редактор из Дакоты. С ней можно связаться по телефону [email protected]

.

О рисовании луны и подтверждении уклона | Сэм Бекбессингер

Некоторые мысли о том, как научиться видеть то, что там есть, а не то, что вы ДУМАЕТЕ, что там есть.

Позвольте мне рассказать вам об одном из самых замечательных рисунков, которые я когда-либо видел: это акварельные этюды Луны, которые Галилей сделал в 1609 году, наблюдая Луну в свой телескоп.

Все культуры изучали Луну с тех пор, как существуют люди.Черт возьми, есть даже базовая лунная карта, вырезанная в пещере в Ноуте, Ирландия, которой 5000 лет.

Резьба в Ноуте справа, наложенная на карту Луны, сделанную невооруженным глазом, источник: д-р Филип Стоук. сфера. Поэтому, когда он сел и тщательно записал то, что он действительно видел, он позволил своим глазам дать ему часть новой информации, которая противоречила тому, что, как он думал, он знал раньше.Тени сказали ему, что на Луне есть горы и долины, как и на Земле. Эти шесть тщательных рисунков произвели революцию в знаниях западной науки о том, как работает Солнечная система. *

Слушай, чувак что-то напутал. Он думал, что более темные и плоские области были водоемами (именно поэтому место, где приземлился Аполлон-11, было названо Морем Спокойствия). Но все же это довольно примечательный подвиг.

В последнее время я много думал о наблюдении .Отчасти потому, что последние две недели у меня были какие-то странные проблемы со зрением и чувствительностью к свету (возможно, из-за инфекции внутреннего уха? Мои врачи озадачены!). И отчасти потому, что последние несколько месяцев, проведенных дома, дали мне много времени, чтобы замедлиться и просто посмотреть на вещи и попытаться увидеть их на самом деле.

Видение — это то, что происходит в вашем мозгу, а не в ваших глазах. Ваши глаза — это сенсоры, которые передают информацию в ваш мозг. Объединение всех этих сенсорных сигналов во что-то, имеющее смысл, — это странный и мистический процесс.Потому что большую часть времени ваш мозг навязывает идеи о том, во что вы уже верите , на сигналы, которые вы получаете.

Посмотрите на эту картинку:

Ммм, грязно!

Просто набор черно-белых клякс, да?

#

#

#

#

#

Пока я не скажу вам, что это далматин. Видишь это сейчас? И самое смешное, что как только вы узнаете, что это изображение собаки, вы не сможете его развидеть.

Видеть столько же о том, что вы знаете , сколько о том , что вы воспринимаете .

Один из моих любимых примеров — иллюзия полой маски. Вы могли знать об этом фокусе, но если нет, ПРИГОТОВЬТЕСЬ К РАСПЛАВЕНИЮ МОЗГА, и смотрите это:

Что это за колдовство?! Ваши глаза видят только в двух измерениях, а ваш разум делает вывод о третьем измерении, основываясь на таких подсказках, как освещение и движение. Но лица — настолько важные образы для нашего мозга, что большинство из нас просто НЕ МОГУТ увидеть лицо, вывернутое наизнанку.** Наш мозг знает , что он смотрит внутрь полой маски.Они видели, как он вращается! Но ваш мозг настолько привязан к идее того, что такое лицо, что ваш мозг просто такой: НЕТ. Это лицо! Он не может быть пустым! Я отказываюсь верить любой информации об обратном!

Дикий, да?

Удивительно, как многого мы не видим. Потому что истинное видение — это тяжелая работа. Это требует усилий. Рисование или письмо — это один из способов замедлить работу мозга, чтобы на самом деле посмотреть на что-то. Вот почему рисунок был таким важным инструментом науки на протяжении всей истории: он заставляет вас замедлиться настолько, чтобы заметить, что на самом деле является , а не , как вы думаете, .

Птицы, насекомые и черепахи, зарисовки с натуры (寫生珍禽圖) Хуанг Цюань (黃筌) ок. 903–965

Здесь для всех нас есть более важный урок, помимо искусства или науки. Потому что это верно не только для зрения, но и для того, как мы относимся к миру. Большую часть времени вы просто видите то, что ожидаете увидеть.

Когда дело доходит до идей, мы называем это предвзятостью подтверждения : как вы замечаете информацию, которая поддерживает уже имеющиеся у вас взгляды, и не замечаете информацию, которая противоречит тому, во что вы уже верите.Вот почему два человека с противоположными убеждениями могут слушать одни и те же дебаты, и оба уходят с ощущением, что «победила их сторона».

Мы все постоянно этим занимаемся. Мы делаем это в наших отношениях, когда читаем действия нашего партнера/членов семьи/друзей как свидетельство черт, которые, как мы уже верим, у них есть. Мы делаем это, когда читаем новости или говорим о политике. Предприниматели делают это, когда видят только информацию, подтверждающую необходимость их продукта, и игнорируют все доказательства того, что их продукт на самом деле не решает чью-либо проблему.Ученые делают это, когда игнорируют или неправильно интерпретируют данные, основанные на том, что они надеются найти (хотя наука лучше, чем большинство дисциплин, выстраивает процессы для активного противодействия предвзятости подтверждения). Инвесторы делают это, когда игнорируют доказательства того, что их стратегии могут привести к потере денег. Начальники делают это, когда позволяют своим бессознательным предубеждениям в отношении расы или пола изменить то, как они воспринимают компетентность своих сотрудников. Мы делаем это сотней больших и малых способов каждый день. Просто так работает наш мозг.

Но мы можем приучить себя делать это меньше, замедляясь, пытаясь воспринимать, не оценивая, уделяя минуту тому, чтобы посидеть с идеей, что то, во что мы верим, может быть правдой. Нарисовав луну во всей ее неровной красе, даже если все, что вы знаете о луне, говорит вам, что это не может быть правдой.

Итак, вот мой вызов вам на этой неделе: проведите час, наблюдая за чем-то без суждений. Может быть, это означает нарисовать луну, или лист, или просто внимательно рассмотреть что-то, на что вы никогда раньше не смотрели.Может быть, это означает провести неделю, пытаясь увидеть кого-то, с кем вы живете, в другом свете (если вы обычно думаете о нем как о ленивом мерзавце, постарайтесь замечать все случаи, когда это не так). Возможно, это означает принять глубоко укоренившееся политическое убеждение и активно искать (хорошее) мнение с противоположной точки зрения, а также добросовестно пытаться понять его. Может быть, это означает чтение книги, написанной кем-то, чей жизненный опыт сильно отличается от вашего. Может быть, это означает взять какую-то негативную вещь, в которую вы верите о себе, и провести неделю, задаваясь вопросом, а что, если верно обратное?

Реальность зачастую намного интереснее, чем мы можем себе представить.

Желаю вам удивления и восхищения,

Ваш друг Сэм

* Технически, некий оке по имени Томас Хэрриот наблюдал и рисовал лунные кратеры за несколько месяцев до Галилея, но он чертовски плохо рисовал с ним.

** Забавный факт: некоторые нейроотличные люди действительно могут видеть впалое лицо, но это редкость.

Экспонат исследует предвзятость, закодированную в технологиях – Колледж искусств и наук

Новая выставка, прибывающая в Albright-Knox Northland, исследует пересечение технологий и идентичности, включая цифровые инструменты, которые кодируют различия между нами и предубеждениями внутри нас .

Выставка под названием «Машины различий: технологии и идентичность в современном искусстве» курируется Полом Ванузом, профессором искусств Колледжа искусств и наук, и Тиной Риверс Райан, помощником куратора Художественной галереи Олбрайт-Нокс.

Выставка объединяет сетевых художников 1990-х годов с более молодыми цифровыми художниками, чтобы представить 17 проектов, которые творчески переосмысливают повседневные технологии, формирующие нашу жизнь. Проекты варьируются от цифровых инструментов, перепрофилированных для того, чтобы рассказывать более инклюзивные истории, до работ, раскрывающих ловушки в цифровых системах, которые приводят к изоляции, слежке и эксплуатации маргинализированных сообществ.

Эти произведения искусства призваны пролить свет на то, как технологии формируются предубеждениями их создателей, и как предрассудки и неравенство часто воспроизводятся или усугубляются базами данных, алгоритмами, искусственным интеллектом и программным обеспечением для распознавания лиц. Предвзятые программы, например, могут дискриминировать соискателей с ограниченными возможностями на собеседованиях при приеме на работу, предлагать более суровые тюремные сроки для обвиняемых из Латинской Америки или отказывать в медицинской помощи чернокожим пациентам, говорит Ванаус.

«Разностные машины» открывается в октябре.16 в отеле Albright-Knox Northland, 612 Northland Ave., Буффало. Выставка, бесплатная при входе по принципу «плати сколько хочешь», работает до 16 января.

День открытия будет включать групповые экскурсии с 11:00 до 14:00. под руководством кураторов, семейные художественные мероприятия и посещение Albright-Knox Art Truck — мобильного центра для практического творчества — с 12:00 до 14:00.

«Несмотря на то, что ряд крупных музейных выставок исследует пересечение искусства и технологий, «Различные машины» будут одной из первых, которая сосредоточится на пересечении технологий и идентичности с точки зрения разных художников», — говорит Вануз. , который также является директором Центра биологического искусства UB Coalesce.

«На фоне все более настойчивых разговоров о системном неравенстве эти художники подчеркивают, что различие не является существенным, а скорее социальной конструкцией, созданной всеми нашими системами, включая наши технологии».

В проектах используются различные средства, в том числе анимационные видеоролики, 3D-печатные скульптуры, цифровые игры, био-арт-эксперименты, интерактивные веб-сайты и печатные фотографии. Выставка сопровождается богатым ресурсом веб-сайтом, на котором размещены видеоинтервью с художниками.

«Difference Machines объединит нашу приверженность экспериментальному искусству с нашим стремлением поддерживать художников, которые борются с социальной несправедливостью, создавая важный прецедент для нашего будущего — и будущего современного искусства», — говорит Райан. «Эти динамичные и интерактивные проекты превращают пространство музея в лабораторию для размышлений и экспериментов с нашими все более мощными «машинами различий» в надежде изобрести более справедливое будущее».

По словам Райана, выставка поможет Олбрайт-Нокс расширить свой диалог с местной аудиторией, а также посредством программ, которые исследуют актуальность шоу для широкого круга жизненных ситуаций.

The Albright-Knox организует уроки рисования для подростков, которые экспериментируют с цифровым автопортретом, а также проведет публичный онлайн-показ документального фильма 2020 года «Закодированная предвзятость». Многие экскурсионные туры будут проводиться общественными активистами со своей точки зрения, а два художника из выставки выступят с докладами в UB.

Чтобы узнать больше о «Разностных машинах», посетите веб-сайт Albright-Knox.

Борьба с предубеждениями пятиклассников: использование эксперимента «Нарисуй ученого» и обложек книжек с картинками, чтобы помочь учащимся распознать свои предубеждения

Каждый год, после весенних каникул, я начинаю нашу последнюю часть года по обучению грамоте.Блок называется «Раскрытие скрытой информации, обмен ею с другими». Целью этого раздела является рассмотрение того, как наше понимание мира формируется информацией, которую мы получаем из окружающего мира, а затем размышление о том, как информация, которой мы решили поделиться с другими, влияет на то, как они видят и понимают мир. Как читатели, мы смотрим, как информация, которую мы получаем, влияет на наше понимание мира, и как мы можем выбрать другой способ восприятия информации, чтобы получить более точное и полное понимание.Затем, как писатели, мы думаем о том, как мы можем отдать предпочтение тем видам информации, которые исторически не учитывались, игнорировались или замалчивались другими писателями. Делая это, мы действительно можем использовать письмо, чтобы помочь другим получить более точное представление о мире.

Мне нравится этот модуль, потому что он дает нам последнюю возможность расширить наше определение того, что значит читать и что значит писать, а также взглянуть на невероятную силу, которую несут в себе эти процессы.В течение последних недель учебного года этот блок дает нам еще один шанс по-настоящему изучить способы, с помощью которых мои ученики могут выйти в мир за пределами нашего класса и продолжить работу, которую мы начали вместе, чтобы работать над улучшением и больше всего мира.

Большая часть этой работы зависит от понимания моими учениками того, что то, что им говорили в прошлом, и сообщения, которым они подвергались с момента своего рождения, оказали влияние на то, как они понимают, или, точнее, на НЕПРАВИЛЬНОЕ понимание мир вокруг них.Чтобы этот блок заработал, я должен сначала помочь своим ученикам осознать, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неправильно понимают окружающий их мир. Мне нужно, чтобы они увидели, что несут неточные сообщения о мире и людях, живущих в нем, даже если они считают, что это не так. Другими словами, мне нужно, чтобы мои пятиклассники осознали свои собственные предубеждения, чтобы они могли работать, чтобы противостоять им и разрушать их. Это задача, которую трудно выполнить большинству взрослых, и мне нужны мои пятиклассники, чтобы сделать это.

В прошлом я уже писал несколько постов о том, как мы делаем эту работу, но сейчас я хотел бы уделить немного времени, чтобы написать о том, как мы сделали эту работу в этом году.Многое из того, что мы сделали в этом году, было похоже на работу, которую я делал в прошлом, но мне все равно нравится выделять время каждый год, чтобы написать об этой работе, потому что это позволяет мне оглянуться назад, подумать и сделать лучше в следующем году.

Одна из вещей, которые я знаю, чтобы быть правдой с детьми (и со взрослыми тоже), это то, что я могу рассказать им что угодно, но если я не смогу найти способ, чтобы они действительно увидели эти вещи для самих себя, то они не имеют смысла и не повлияют на то, как они думают и действуют в будущем.Каждый раз, когда я могу помочь детям открыть истину вместо того, чтобы рассказывать им эту правду сам, происходящее обучение становится гораздо более мощным. По этой причине я часто ищу способы сделать абстрактные понятия более конкретными и понятными для моих студентов. Существуют всевозможные исследования, подтверждающие эту концепцию, но для меня важнее всего то, что я вижу разницу в том, как мои ученики реагируют на обучение.

Итак, чтобы помочь детям «увидеть» свои собственные предубеждения, увидеть свои собственные неправильные представления о целых группах людей, я провожу их через два разных упражнения, прежде чем открыть им, что мы вообще работаем с предубеждениями.Я начинаю с того, что говорю своим ученикам, что мы начинаем нашу последнюю часть года, которая будет сосредоточена на использовании подсказок в мире вокруг нас, чтобы делать выводы, а затем также давать подсказки другим, чтобы помочь им сделать выводы о мире. Это верно. Но не вся правда. Я еще не говорю им, что подсказки, которыми мы окружены в нашем нынешнем мире, часто приводят нас к неточным выводам, отягощенным предубеждениями, расизмом, сексизмом и т. д. Все это придет позже.

Draw-A-Scientist (плюс больше)

Первое, что я раздаю, основано на известном эксперименте, который часто называют «Нарисуй ученого».«Впервые я прочитал об этом эксперименте и его результатах в ЭТОЙ СТАТЬЕ из The Atlantic. Он дает хорошее описание эксперимента и то, что результаты часто говорят о гендерных стереотипах у детей. Идея этого эксперимента заключается в том, что детские рисунки могут раскрыть правду об образах, которые они хранят, и о том, как они видят мир. Поэтому, когда детей просят нарисовать ученого, а большинство детей рисуют мужчину, мы можем начать понимать, как дети относятся к ученому и кто, скорее всего, будет ученым.Когда я впервые прочитал эту статью, я был очарован и не мог дождаться, чтобы попробовать это со своими учениками. С тех пор я добавил к этой идее, чтобы дать нам больше данных для совместного изучения.

Итак, в первый день нашего подразделения я раздаю ЭТУ ФОРМУ своим ученикам.

Я предлагаю им нарисовать эти четыре изображения в том порядке, в котором они хотят, и убедиться, что они содержат достаточно подробные рисунки, чтобы другие люди могли угадать, на какой картинке изображен какой человек или группа людей.Я говорю им, что мы будем смотреть на эти изображения позже, чтобы угадать, в какой коробке был какой человек или группа людей. И тогда я не допускаю вопросов, не даю никаких дополнительных объяснений или указаний, а просто даю рисовать. Когда рисунки готовы, я собираю их и храню, пока мы не закончим следующую часть нашей работы.

Вот несколько образцов от моих учеников:

В моем классе, как только я соберу эти рисунки, мы перейдем к просмотру обложек иллюстрированных книг и сопоставлению их с резюме, чтобы выявить предубеждения другим способом.Я объясню эту работу позже в этом посте, но сначала я хочу поделиться остальной частью этой деятельности. Причина, по которой я останавливаюсь после сбора рисунков, заключается в том, что на данный момент большинство моих учеников еще не осознают, что мы делаем работу предвзято. Я обнаружил, что как только они выясняют, что мы делаем, они меняют ответы, которые могли бы дать на работу, сопоставляя обложки книг с резюме, и деятельность становится не такой мощной. Итак, если вы планируете выполнять оба вида деятельности, я рекомендую остановиться здесь, выполнить задание с книжкой с картинками, а затем вернуться к анализу рисунков.Но, как только вы будете готовы двигаться дальше, вот работа, которую мы сделали.

На следующий день я вернула ученикам рисунки. Я попросил их использовать свои рисунки, чтобы ответить на вопросы в ЭТОЙ ФОРМЕ GOOGLE. В форме Google детей просят посмотреть на свои рисунки и записать пол, который они использовали, и людей, которые были изображены на их рисунках. Как только они ответят на эти вопросы, я прошу их закрыть свои компьютеры, и мы все вместе просматриваем ответы. Что хорошо в сборе данных таким образом, так это то, что мы в конечном итоге говорим о ТЕНДЕНЦИЯХ КЛАССА, а не об ответах отдельных учащихся.Это позволяет нам думать о сообщениях, которые мы коллективно храним о группах людей, таким образом, чтобы не выделять ни одного ученика. Я обнаружил, что это создает безопасное пространство для студентов, которые готовы бороться с идеями предвзятости гораздо более честным способом. Правда в том, что дети ВСЕГДА заканчивают тем, что делятся смелыми истинами, которые делают их чрезвычайно уязвимыми, но я знаю, что эти истины трудны и не могут быть вытеснены наружу.

Итак, я проецирую ответы в виде графика на доску и просто прошу детей начать делиться тем, что они заметили.Вот коллекция того, как эти результаты выглядели в этом году в одном из моих классов. В этом году у меня было совершенно ровное распределение мужских и женских рисунков для картины ученого. Так что детям было больше интересно рассказывать о рисунках медсестер, на которых изображено большинство женских рисунков. Я попросил детей рассказать о том, почему, по их мнению, это может быть. Мы начали с комментариев о том, что в мире просто больше женщин-медсестер. Дети рассказали, что чаще всего, когда у них есть няни, это женщины.А потом, как всегда бывает, один комментарий меняет весь разговор. В этом году одна ученица поделилась, что на самом деле у нее всегда есть медсестра-мужчина, когда она идет к своему обычному врачу, но когда она пошла рисовать свой рисунок, она на самом деле нарисовала женщину. Она сказала, что думает, что это потому, что на телевидении и в кино медсестры всегда женщины. И это все, что потребовалось. Прежде чем я это осознал, комментарии, которые делали дети, начали гораздо глубже копаться в идее предубеждений и стереотипов. Это привело к тому, что некоторые дети начали сосредотачиваться на данных семейных рисунков.Опять же, дети рассказали о том, как они заметили, что почти на каждой нарисованной картинке изображены одна мама и один папа. Затем они начали говорить о том, что, хотя они ЗНАЮТ, что не все семьи выглядят одинаково, они могли бы сказать вам, что, когда их попросили нарисовать семью, все они все равно нарисовали очень похожие семьи. В этот момент дети действительно отвлеклись от своих разговоров. У них было так много мыслей, что я боялся, что мы потеряем часть из них. Поэтому я остановил весь наш классный разговор на весь день.

Сопоставление обложек иллюстрированных книг с резюме

Работа, которую мы проделали в этом году, сопоставив книжки с картинками с резюме, аналогична работе, которую мы проделали, и о которой я часто писал в прошлом. Итак, не стесняйтесь оглянуться назад на ЭТУ СТАТЬЮ В БЛОГЕ или ЭТУ СТАТЬЮ В БЛОГЕ, чтобы узнать больше о том, что мы сделали. Вот краткий обзор того, как шла работа в этом году.

После того, как я соберу рисунки учеников для эксперимента «Нарисуй ученого», я предлагаю им взять свои компьютеры и встретиться со мной перед доской.Я говорю им, что в то время как в нашей первой части работы они создавали изображения, которые помогли бы нам подумать о том, как мы используем подсказки для вывода, в этом упражнении они будут использовать подсказки в изображениях, представленных на обложках картинок. книги, чтобы помочь им подумать о том, как мы делаем выводы о том, о чем может быть книга.

Я говорю им, что подержу две книжки с картинками. Я скрыл все, кроме изображений людей на обложке книг. Затем я дам им два резюме, и их попросят угадать, какое из них подходит к какой книжке с картинками.Я говорю им, что, когда мы закончим, мы посмотрим, как мы догадались КАК КЛАСС, а затем поговорим о том, какие подсказки помогли нам сделать наши предположения, прежде чем я скажу им, какая книга подходит к какому резюме. И с этого мы начинаем.

Оттуда дети переходят в ЭТУ ФОРМУ GOOGLE. Затем я продолжаю держать нас по две книги одновременно. Вот так выглядят комплекты книг:

Для тех, кто интересуется, ВОТ СПИСОК НАЗВАНИЙ И АВТОРОВ КНИГ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ, И РЕЗЮМЕ, КОТОРЫЕ ИДЯТ ВМЕСТЕ С НИМ.

Пока я держу две книги, дети делают свои предположения в форме Google, а затем я перехожу к следующему набору. На этом этапе обсуждения нет, и учащиеся отвечают самостоятельно. Когда мы прочитаем все пять наборов книг, я прошу детей закрыть свои компьютеры.

Затем я проецирую наши результаты на доску. ВОТ КАК ВЫГЛЯДИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОДНОГО ИЗ МОИХ КЛАССОВ В ЭТОМ ГОДУ.

Мы смотрим по одному набору книг за раз, и прежде чем я скажу детям, какая книга соответствует какому резюме, я задаю им следующий вопрос: «Кто мог бы сказать мне, какие подсказки вы использовали на обложках этих книг, чтобы помочь тебе сделать предположение?» И ученики начинают рассказывать о том, как они делали свои предположения.

В этом году первые два комплекта были угаданы достаточно точно, так что обсуждение не привело к каким-либо важным выводам. Однако затем мы добрались до третьего комплекта книг. Напоминаю, это были книги и вот результаты:

Итак, я снова спросил своих учеников, кто хотел бы поделиться тем, какие подсказки они использовали, чтобы помочь им сделать свои предположения. И вот некоторые из вещей, которыми поделились мои в основном белые студенты: Студенты рассказали, что девушка на обложке книги 6 выглядела одинокой и казалась «другой» и, возможно, над ней высмеивали, как в «других книгах, которые они читали.Они упомянули цвет кожи и то, что они часто читали книги, в которых показано, как с чернокожими детьми обращаются несправедливо из-за цвета кожи.

А потом я сказал им, что большинство из них угадали неправильно. Когда я сказал им, что книга 5 на самом деле была о девушке, которая переезжает из Италии и не говорит по-английски, и над которой смеются, они были действительно шокированы. Это привело нас к разговору о том, почему мы можем предположить, что ребенка с черной кожей с большей вероятностью будут считать «другим», и почему мы предполагаем, что в книге речь пойдет о ребенке, над которым смеются.Мы говорили о книгах, которые они читали в прошлом, и о том, насколько они ограничены.

В этот момент несколько студентов начали понимать, что на самом деле представляет из себя эта работа. Затем мы перешли к следующему набору книг и следующему набору данных о результатах:

.

В этом наборе дети рассказали о том, как они сразу же предположили, что действие 7-й книги происходит в африканской стране, что люди на обложке были бедными и, следовательно, о печали и борьбе. Некоторые студенты начали охотно признавать, что знали, что были неправы.Ранее в этом году один студент рассказал о нашей работе с идеей «одной истории» и о том, сколько из нас, вероятно, делали свои предположения на основе отдельных историй, которые мы принесли.

Затем, наконец, мы смотрим на наш окончательный набор книг и данных:

В этот момент большинство детей поняли, что каждый из них дал неверный ответ на этот набор. Прежде чем я сказал им, что они все неправы, они поделились, что догадались, что книга 10 была о борьбе за равные права, потому что люди на обложке были черными.Один ребенок поделился, что даже не заметил, какими счастливыми они все выглядели, когда впервые увидел обложку. Когда я сказал им, что все они были неправы, мы говорили о том, что хотя да, борьба за гражданские права чернокожих американцев является огромным и важным моментом в истории, не каждая книга с черными персонажами посвящена этой борьбе. И пока чернокожие боролись за гражданские права, были и белые, которые извлекали выгоду из этой несправедливой системы, и мы не часто задумываемся об их роли.

На этом мы закончили наш разговор. На следующий день мы вернулись к рисункам, которые сделали в ходе эксперимента «Нарисуй ученого» («Плюс больше»). Как описано выше, я вернул их рисунки, попросил их использовать форму Google, описанную выше, для сбора данных о том, кого они рисуют на каждой картинке, а затем мы вместе посмотрели на результаты и начали групповое обсуждение.

На третий день я знал, что моим детям есть что рассказать о нашей работе, и в этом году я хотел убедиться, что у них есть время, чтобы они действительно рассмотрели данные в небольших группах.Одна из вещей, которую я заметил во время всего нашего обсуждения в классе, это то, как много времени занимают одни и те же голоса. Чтобы попытаться исправить это, я гораздо более обдуманно выделял время для индивидуальных размышлений и размышлений в малых группах, чтобы помочь услышать больше голосов.

Итак, на третий день я распечатал ВСЕ данные этого эксперимента ПЛЮС результаты эксперимента с обложкой книжки с картинками (о котором я расскажу чуть позже) и попросил детей сначала поработать самостоятельно, чтобы посмотреть на данные, которые они сочли более интересными, а затем работают в малых группах, чтобы выполнить некоторую работу ВНИМАНИЕ/ДУМАТЬ/УДИВИТЬСЯ.Я попросил их ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ФОРМУ , чтобы записать некоторые из наблюдений, которые они заметили в отношении данных, что эти наблюдения заставили их задуматься и что эти наблюдения заставили их задуматься. Я смоделировал это для них, а затем отправил их на работу. Вот как выглядело моделирование:

Когда у них было несколько минут на самостоятельную работу, я предложил им собраться в небольшие группы и поделиться тем, что они записали, и добавить к своим мыслям. Наконец, я собрал их всех вместе, чтобы поделиться тем, что они записали, и продолжить развивать свое мышление.Пока они говорили, я попытался собрать некоторые вещи, о которых они задавались вопросом, на диаграммной бумаге. У них были потрясающие мысли, которыми они могли поделиться, но я знал, что вопросы, которые у них остались, будут тем, что будет определять следующий этап нашей работы, и именно это я попытался уловить. Вот некоторые из вещей, которыми они поделились:

 

Как всегда, я был поражен уровнем обсуждения, в котором мои ученики были готовы участвовать. В отличие от взрослых, мои пятиклассники готовы признать, что у них есть предубеждения, и что эти предубеждения приводят их к неточному мышлению и пониманию мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.