Задание свойств автоматических видов сечений
- Главная
- Tekla Structures
- Create drawings
- Define automatic drawing settings
- Define drawing views
- Задание свойств автоматических видов сечений
Tekla Structures
2022
Tekla Structures
Перед созданием чертежа можно задать некоторые свойства, которые будут использоваться для автоматически создаваемых видов сечений. Свойства для автоматических видов сечений необходимо задавать в двух местах в свойствах чертежа: на панели Вид сечения и в диалоговом окне Создание видов > Свойства вида. Настройки на панели Вид сечения применяются ко всем видам сечений на чертеже.
Список свойств видов сечений и описание этих свойств см. в разделе Свойства видов сечений.
- На вкладке Чертежи и отчеты выберите Свойства чертежа и выберите тип чертежа.
- Загрузите свойства чертежа, максимально близкие к необходимым.
- Выберите Вид сечения.
- На вкладке Атрибуты задайте значения для параметров Подогнать по деталям или Глубина сечения и Расстояние для объединения сечений. Не забудьте сначала установить флажок Размер:
- По-прежнему находясь на вкладке Атрибуты, задайте для видов Левое сечение, Среднее сечение и Правое сечение направление слева или справа.
- Перейдите на вкладку Линия разреза и задайте длину и смещение линии метки сечения (расстояние между меткой сечения и сечением).
- Перейдите на вкладку Метка сечения и измените настройки метки сечения:
- Нажимайте кнопки . .. рядом с полями A1 – A5, чтобы открыть диалоговое окно Содержимое метки.
- Выберите элементы, которые требуется включить в метку.
- При необходимости выберите элемент в списке, нажмите кнопку < Добавить рамку и выберите Тип и Цвет рамки.
- При необходимости выберите элемент в списке и задайте параметры текста: Цвет, Шрифт и Высота.
- Перейдите на вкладку Положение и задайте сторону нанесения текста, положение текста, смещение по горизонтали и по вертикали, а также поворот текста.
- В списке Начальный номер или буква подписи вида и символа сечениявыберите, с цифры или с буквы должны начинаться подписи видов сечений и символов сечений:
- Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться к свойствам чертежа.
- Выберите Создание видов и добавьте виды сечений и виды сбоку, которые вы хотите создать.
- По-прежнему находясь на панели Создание видов, выберите вид и свойства, которые вы хотите изменить, и нажмите кнопку Свойства вида.
- Откорректируйте свойства вида требуемым образом.
- Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить свойства вида.
- Нажмите кнопку Закрыть.
- Повторите шаги 9 –12 для всех создаваемых видов сечений и видов сбоку.
- Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку Сохранить.
Объединение видов сечений
- Расстояние для объединения сечений = 1’- 4″
- Глубина сечения = 4″
- Объединенные сечения
Направление вида сечения
Стрелка на символе сечения указывает направление вида сечения, как показано ниже:
- Левое сечение, направление вправо
- Среднее сечение, направление вправо
- Правое сечение, направление влево
Метки сечений
Ниже приведено несколько примеров меток сечений:
На видах сечений и на видах сбоку на чертежах можно отображать метки направления вида.
- На вкладке Чертежи и отчеты выберите Свойства чертежа и выберите тип чертежа.
- Загрузите свойства чертежа, максимально близкие к необходимым.
- Выберите Создание видов в дереве слева, выберите вид и свойства, которые вы хотите изменить, и нажмите кнопку Свойства вида.
В данном случае выберите вид сечения или вид сбоку.
- Перейдите на вкладку Подпись в диалоговом окне Свойства вида.
- В разделе Метки направления на видах выберите один из следующих вариантов: Отображать метки:
- Задайте высоту символа и текстовой подписи в поле Высота.
При попытке ввести 0 появится сообщение об ошибке.
- Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку Сохранить.
- Нажмите Закрыть.
- Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить свойства чертежа, а затем нажмите кнопку ОК и создайте чертеж.
Метка направления вида представляет собой небольшой символ (при необходимости с текстовой подписью) рядом с видом сбоку или видом сечения.
Положение метки ориентации вида соответствует положению подписи вида. На рисунке ниже для подписи выбран вариант Центрировать в ограниченном видом пространстве.
Советы
Метки направления видов можно перетаскивать в более подходящее место на виде чертежа: щелкните рамку вида, чтобы активировать ручки, наведите указатель на ручку, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, перетащите ручку. Размеры рамки вида при этом автоматически изменяются, если необходимо.
Символ в метке направления вида можно задать в меню Файл > Настройки > Расширенные параметры > Свойства чертежа с помощью следующих расширенных параметров:
XS_DRAWING_VIEW_DIRECTION_MARK_SYMBOL_BACK
XS_DRAWING_VIEW_DIRECTION_MARK_SYMBOL_BOTTOM
XS_DRAWING_VIEW_DIRECTION_MARK_SYMBOL_FRONT
XS_DRAWING_VIEW_DIRECTION_MARK_SYMBOL_TOP
По умолчанию используется символ
. xsteel@66
На чертежах отдельных деталей, сборок и отлитых элементов виды сечений и виды сбоку могут всегда располагаться рядом с главным видом либо в любом пустом месте на чертеже.
- На вкладке Чертежи и отчеты выберите Свойства чертежа и выберите тип чертежа.
- Загрузите свойства чертежа, максимально близкие к необходимым.
- Нажмите кнопку Компоновка и перейдите на вкладку Прочее.
- Установите параметр Выровнять виды сбоку с главным видом в значение Да, чтобы виды размещались рядом с главным видом.
- Установите параметр Выровнять виды сечений с главным видом в значение Да, чтобы виды размещались рядом с главным видом.
- Чтобы сохранить изменения в файле свойств чертежа, нажмите кнопку Сохранить вверху.
- Нажмите кнопку ОК и создайте чертеж.
При выборе варианта Нет Tekla Structures размещает виды сечений и виды сбоку в любом незанятом месте.
Виды сбоку и виды сечений в любом месте (вариант Нет).
Виды сбоку и виды сечений рядом с главным видом (вариант Да).
Was this helpful?What is missing?
Назад ДалееCAD. Создание чертежей при изготовлении прототипов — Национальная сборная Worldskills Россия
“
Создание чертежа — это один из самых простых методов передачи информации о детали. Чертеж нужен для указания допусков и размеров, порядка сборки, материалов и прочей информации. В данном уроке мы будем учиться создавать чертеж на основе созданной ранее 3D-модели.
Глоссарий
Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:
ПО от компании Autodesk для трехмерного моделирования
Видеолекция
Конспект
Процесс создания чертежа
Что нам понадобится
Персональный компьютер с программой Fusion 360
Принтер с бумагой для распечатки чертежей
Персональный компьютер с программой Fusion 360
Принтер с бумагой для распечатки чертежей
Создание чертежа на основе 3D‑модели
1. Нажимаем на строку From Design.
2. Выбираем размер листа А3 и нажимаем на кнопку OK.
3. Откроется интерфейс создания чертежа. Меняем масштаб на 1:1, располагаем основной вид детали и нажимаем на кнопку OK.
Создание видов детали
1. Правой кнопкой мыши нажимаем на основной вид и выбираем пункт Projected View.
2. После чего, унося мышь в разные стороны от детали, мы получаем различные ее проекции. Для получения вида сверху располагаем проекцию под основным видом и нажимаем OK.
3. Создаем сечение A–A. Для этого нажимаем на строку Section View в меню DRAWING VIEWS.
4. Выбираем вид, который нужно рассечь, и делаем сечение по центру, после чего относим его в сторону и нажимаем на кнопку OK.
5. Делаем увеличение B, чтобы отверстия в дне горшка были лучше видны на чертеже. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку, выделяем область, которую нужно увеличить, переносим ее влево от вида детали сверху и нажимаем на кнопку#nbspOK.
6. Создаем изометрическую проекцию тем же способом, что и вид сверху. Перетаскиваем ее в нижний левый угол чертежа.
7. Чтобы отобразился цвет детали, два раза кликаем по изометрическому виду и в меню справа выбираем стиль отображения с текстурами.
8. Создаем сечение C–C. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку, выбираем вид и, зажав клавишу Shift, перемещаем проекцию сбоку от сечения A‑A.
9. Делаем увеличение D, показывающее прорезь в поддоне горшка, аналогично увеличению B.
Проставление размеров для построения и контроля
1. Чтобы проставить размер, можно либо нажать на строку Dimension в меню DIMENSIONS, либо воспользоваться горячей клавишей D.
2. Выбираем две кромки или две точки на детали и располагаем надпись с размером.
3. Проставляем таким образом все необходимые размеры:
- ширину и высоту отверстия в поддоне,
- радиус скругления кромки в этом отверстии,
- высоту поддона,
- угол наклона крепления,
- толщину стенки детали,
- общие габариты детали.
Важно
Перед размерами можно указывать дополнительную информацию. Например, обозначить, что в основании детали лежит квадрат
4. Чтобы показать угол поворота верхней части горшка по отношению к нижней, создаем осевую линию. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку.
5. Выбираем стороны верхнего прямоугольника и стороны нижнего прямоугольника, затем указываем размер между получившимися осевыми линиями.
6. С помощью выноски указываем размер фаски.
Совет
Если не получается указать размер стандартным способом, это можно сделать с помощью выноски
7. Указываем расстояние между отверстиями. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку и выбираем центры отверстий, между которыми нужно проставить размеры, после чего указываем их обычным способом.
8. Указываем радиус дренажного отверстия.
9. Расставляем осевые линии на тех проекциях, где есть разрез детали.
10. Делаем штриховку, показывающую места разрезов, более плотной для лучшей читаемости. Для этого два раза кликаем на штриховку и указываем коэффициент ее величины.
Важно
У разных тел штриховку в местах разреза лучше делать разной плотности и в разном направлении
Чертеж готов. Он содержит все необходимые для построения размеры.
“
Сегодня мы научились создавать чертежи в программе Fusion 360 от Autodesk на примере цветочного горшка. А теперь пройдите небольшое задание, чтобы закрепить свои знания.
Интерактивное задание
Для закрепления полученных знаний пройдите тест
Стартуем! |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Штриховка в местах разреза будет разной плотности
Штриховка в местах разреза будет расположена в разном направлении
Штриховка в местах разреза будет разной плотности и расположена в разном направлении
Штриховка в местах разреза будет разная по цвету
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
К сожалению, вы ответили неправильно на все вопросы
Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Неплохо!
Но можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Отлично!
Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями
Пройти еще раз |
Тектоника плит Научная модель Создание чертежа поперечного сечения
Flying Colors Science
3,6 тыс. подписчиков
Также включено в
ALL ACCESS PASS Flying Colors Science НАУКА О ЗЕМЛЕ и КОСМОС Каталог ресурсов
900 сделай завтра” когда-либо снова! Этот комплект содержит уроки PRINT AND GO, занятия NO PREP, лабораторные работы LOW PREP и ВОПРОСНЫЕ статьи, которые дополняют и улучшают курс наук о Земле и космосе. Каждый включенный ресурс прост в реализации, основан на стандартах и 132
Products
$299.99Price $299.99$445.04Original Price $445.04Save $145.05
View Bundle
Description
Standards
3
Reviews
32
Q&A
More fromFlying Colors ScienceУчащиеся создают свой собственный рисунок поперечного сечения для представления тектоники плит. Это задание помогает учащимся собрать воедино все, что они узнали, включая границы плит, результирующие формы рельефа, конвекцию, субдукцию и т. д. Идеальное кумулятивное занятие в классе для группы тектоники плит средней школы!
⭐ Вас также может заинтересовать наш комплект заданий по тектонике плит! ⭐
В этом упражнении учащиеся:
- ПРОЧИТАЮТ краткое введение о чертежах в разрезе
- ВЫПОЛНЯЮТ ЧЕТКИЕ ШАГИ, чтобы создать собственный чертеж в разрезе, демонстрирующий их понимание тектоники плит ОТВЕТ-9005 вопросы
Охваченные стандарты NGSS: MS-ESS2-1, MS-ESS2-2
NGSS Научная и инженерная практика: Разработка и использование моделей
Примечание об уровне этого задания: Мы выполнили это задание с 7-м, 8-м и 9-м классами. Большинство учащихся в этом возрастном диапазоне могут выполнить этот проект самостоятельно, и лишь немногие учащиеся, испытывающие трудности, нуждаются в поддержке. Классам 6-го класса, возможно, придется делать это всем классом, а не самостоятельно, когда учитель ведет учеников по шагам.
Обратите внимание: этот ресурс НЕ редактируется.
В ОТДЕЛЕ ТЕКТОНИКА ПЛИТ НАШЕГО МАГАЗИНА Вы найдете многое другое.
Присоединяйтесь к нашей стае!
Отправьте свой адрес электронной почты на www.FlyingColorsScience.com, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ ПОДПЛАН SCIENCE!
NGSSMS-ESS2-3
Анализ и интерпретация данных о распределении окаменелостей и горных пород, континентальных очертаний и структур морского дна, чтобы получить доказательства движений плит в прошлом. Примеры данных включают сходство типов горных пород и ископаемых на разных континентах, формы континентов (включая континентальные шельфы) и расположение океанических структур (таких как хребты, зоны разломов и впадины). Палеомагнитные аномалии в океанической и континентальной коре не оцениваются.
NGSSMS-ESS2-2
Разработайте объяснение, основанное на данных о том, как геолого-геофизические процессы изменили поверхность Земли в различных временных и пространственных масштабах. Акцент делается на том, как процессы изменяют поверхность Земли во времени и пространстве в масштабах, которые могут быть большими (например, медленное движение плит или поднятие больших горных хребтов) или малыми (такими как быстрые оползни или микроскопические геохимические реакции), а также сколько геолого-геофизических процессов ( такие как землетрясения, извержения вулканов и удары метеоритов) обычно происходят постепенно, но перемежаются катастрофическими событиями. Примеры геолого-геофизических процессов включают поверхностное выветривание и осаждение в результате движения воды, льда и ветра. Акцент делается на геолого-геофизических процессах, которые формируют местные географические особенности, где это уместно.
NGSSMS-ESS2-1
Разработайте модель для описания круговорота земных материалов и потока энергии, управляющего этим процессом. Акцент делается на процессах плавления, кристаллизации, выветривания, деформации и осаждения, которые действуют вместе, образуя минералы и горные породы в результате круговорота земных материалов. Оценка не включает идентификацию и наименование полезных ископаемых.
Вопросы и ответы
Раздел 10: Живопись и рисунок | Охрана окружающей среды и безопасность
Бейлор>Библиотеки Муди/Джонса>Учебное пособие по технике безопасности> Раздел 10: Живопись и рисунок
► Пигменты
► Краски на водной основе
► Краски не на водной основе
► Аэрографы, аэрозольные баллончики и пистолеты-распылители
► Сухой материал для рисования
► Жидкий материал для рисования
Опасности для здоровья, связанные с рисованием и рисованием, были известны с тех пор, как Рамаццини описал такие болезни в 1713 году. Безопасная работа может включать в себя изменения в том, как вы выбираете свои художественные материалы и как вы с ними обращаетесь.
Пигменты
Художники используют пигменты в масляных красках, акриловых красках, акварельных красках, гуаши, энкаустике, плакатных красках, казеиновых красках и темпере. Иногда используются коммерческие краски, такие как масляные, эмалевые, эпоксидные краски и автомобильные краски.
Краски представляют собой пигменты, смешанные с носителем или связующим. В качестве красителей используются как неорганические, так и органические пигменты. Сухие пигменты особенно опасны, потому что их легко вдыхать и проглатывать. Они используются в энкаустике, мраморизации бумаги и при изготовлении лакокрасочных изделий, и более подробно они будут обсуждаться в разделе ниже, посвященном пастели.
Пигменты и оттенки
Большинство красок, используемых в изобразительном искусстве, не содержат металлических пигментов и считаются нетоксичными. Их легче всего определить по названию продукта. Если краска описывается как оттенок, такой как «желтый оттенок хрома», в продукте нет (или слишком мало, чтобы беспокоиться) токсичного металла.
Опасности
- При вдыхании или проглатывании токсичных пигментов может произойти отравление. Основной опасностью при использовании стандартных техник рисования является случайное проглатывание пигментов из-за еды, питья или курения во время работы, непреднамеренного контакта рук со ртом или направления кисти губами. При использовании таких методов, как распыление, нагревание или шлифование, существует возможность вдыхания токсичных пигментов.
- Классическим примером токсичного неорганического пигмента в живописи являются свинцовые белила или чешуйчатые белила (основной карбонат свинца). Свинцовые пигменты могут вызывать анемию, проблемы с желудочно-кишечным трактом, повреждение периферических нервов (и повреждение головного мозга у детей), повреждение почек и репродуктивной системы. Другие неорганические пигменты могут быть опасными, включая пигменты на основе кобальта, кадмия и марганца. (См. Таблицу 1)
- Некоторые неорганические пигменты, в частности пигменты кадмия, желтый хром и желтый цинк, могут вызывать рак легких. Кроме того, ламповая сажа и технический углерод могут содержать примеси, которые могут вызвать рак кожи.
- Хромовые пигменты (желтый хром и желтый цинк) могут вызывать изъязвление кожи и кожные аллергические реакции (например, сыпь).
- Опасность современных синтетических органических пигментов в долгосрочной перспективе изучена недостаточно.
Меры предосторожности
- Получите паспорта безопасности на свои краски, чтобы узнать, какие пигменты вы используете. Это особенно важно, потому что название, которое появляется на тюбике с краской, может или не может действительно представлять присутствующие пигменты. Производители могут сохранить название цвета при изменении состава ингредиентов.
- Используйте наименее токсичные пигменты. Не используйте свинец или канцерогенные пигменты.
- По возможности избегайте смешивания сухих пигментов. Если сухие пигменты смешивают, делайте это в перчаточном боксе (боксе со стеклянной или плексигласовой крышкой и отверстиями по бокам для рук) или в вытяжном шкафу лабораторного типа.
- При использовании сухих пигментов протрите все поверхности влажной шваброй.
Краски на водной основе
Краски на водной основе включают акварель, акрил, гуашь, темперу и казеин. Вода используется для разбавления и очистки.
Опасности
- См. раздел выше об опасности пигментов.
- Акриловые краски содержат небольшое количество аммиака. У некоторых чувствительных людей аммиак может вызвать раздражение глаз, носа и горла. Акриловые краски и некоторые гуаши содержат очень небольшое количество формальдегида в качестве консерванта. Только люди, уже чувствительные к формальдегиду, могут испытывать аллергические реакции из-за следовых количеств формальдегида, содержащихся в акриловых красках. Количество может варьироваться от производителя к производителю. В казеиновых красках
- в качестве связующего используется белок казеин. Хотя доступны растворимые формы, казеин можно растворить в гидроксиде аммония, который вызывает умеренное раздражение при контакте с кожей и сильное раздражение при контакте с глазами, проглатывании и вдыхании.
- Все краски на водной основе содержат консервант для предотвращения роста плесени или бактерий. Иногда художники добавляют консерванты, когда делают свои собственные краски. Хотя они присутствуют в небольших количествах, некоторые консерванты могут вызывать аллергические реакции у некоторых людей.
Меры предосторожности
- Меры предосторожности при смешивании сухих пигментов см. в разделе выше .
- Если вы добавляете собственный консервант, избегайте использования фторида натрия, фенола или соединений ртути. Для темперы небольшое количество соснового масла работает в течение коротких промежутков времени.
- Если вы испытываете раздражение глаз, носа или горла при использовании акриловых красок, обычно достаточно открыть окно; если нет, попробуйте оконный вытяжной вентилятор.
- Если вы смешиваете казеиновые краски с гидроксидом аммония, вам понадобится оконный вытяжной вентилятор для обеспечения вентиляции.
- При работе с аммиаком надевайте перчатки, защитные очки и защитный фартук. При работе с аммиаком должен быть доступен фонтанчик для промывания глаз.
Краски не на водной основе
Масляные краски, энкаустика и яичная темпера используют льняное масло, воск и яйцо соответственно в качестве носителей, хотя растворители часто используются в качестве разбавителя и для очистки. Например, скипидар и уайт-спирит (разбавитель для краски) используются в средах для масляной живописи, для разбавления и для очистки кистей. Алкидные краски используют растворители в качестве носителя. Кроме того, многие коммерческие краски, используемые художниками, также содержат растворители.
Опасности
- См. раздел выше об опасности пигментов.
- Все растворители могут вызывать обезжиривание кожи и дерматит при длительном или многократном воздействии. Скипидар также может вызывать кожную аллергию и проникать через кожу.
- Острое вдыхание высоких концентраций уайт-спирита, паров скипидара и других растворителей может вызвать наркоз, который может включать симптомы головокружения, головных болей, сонливости, тошноты, усталости, потери координации, комы, а также раздражения дыхательных путей.
- Хроническое вдыхание больших количеств растворителей может привести к ухудшению координации, изменению поведения и повреждению головного мозга. Хроническое вдыхание скипидара может вызвать повреждение почек, раздражение дыхательных путей и аллергию. Уайт-спирит без запаха и скипидар, из которых удалены ароматические углеводороды, менее опасны.
- Проглатывание скипидара или уайт-спирита может привести к летальному исходу. В случае с уайт-спиритом это обычно происходит из-за химической пневмонии, вызванной аспирацией (вдыханием) уайт-спирита в легкие после рвоты.
- Натуральные смолы (копал, дамар, канифоль, японский лак) могут вызывать раздражение кожи или аллергию. Канифольная пыль может вызвать астму.
- Энкаустика включает суспендирование пигментов в расплавленном воске. При перегреве воска образуются легковоспламеняющиеся пары воска и пары разложения воска, которые сильно раздражают дыхательные пути.
- Эпоксидные краски состоят из компонента эпоксидной смолы, содержащего пигмент, и компонента-отвердителя. Эпоксидная смола может содержать диглицидиловые эфиры, которые вызывают раздражение, могут вызывать повреждение костного мозга и предположительно являются канцерогенами. Отвердители эпоксидной смолы могут вызывать аллергию и раздражение кожи и дыхательных путей.
Меры предосторожности
- По возможности замените скипидар или обычный уайт-спирит на менее токсичный уайт-спирит без запаха. Уайт-спирит также менее воспламеняем, чем скипидар, поскольку его температура воспламенения составляет более 100F (38C), а скипидар имеет температуру воспламенения 95F (35C).
- Применяйте те же соображения по охране здоровья и безопасности при использовании «цитрусовых» или «хвойных» растворителей. Было обнаружено, что они сильно раздражают кожу и глаза.
- Если возможно, художники должны установить свой мольберт примерно в 3 футах от окна, в котором на рабочем уровне есть вентилятор, отводящий пары растворителя от лица.
- Такие методы, как промывание скипидаром, требуют интенсивной вентиляции, поскольку они приводят к испарению большого количества растворителей за короткий период времени. Акриловую краску можно заменить грунтовкой.
- Вентиляцию необходимо обеспечивать только во время испарения растворителя с холста, а не во время высыхания (окисления) пленки масляной краски.
- Надевайте неопреновые перчатки при очистке кистей уайт-спиритом или скипидаром.
- Использованный растворитель можно восстановить, дав краске осесть, а затем вылив прозрачный растворитель.
- Краску можно удалить с рук детским маслом, а затем водой с мылом.
- Воск следует нагревать только до минимальной температуры, необходимой для надлежащего растекания краски. Не нагревайте открытым пламенем или плитой с открытым элементом.
Рекомендация: во время беременности и кормления грудью переходите на краски на водной основе, чтобы избежать воздействия растворителей.
Аэрограф, аэрозольные баллончики и пистолеты-распылители
Художники используют многие продукты в виде спреев, в том числе фиксаторы, спреи для ретуши, спреи для краски, лаки и клеевые спреи. Используются аэрографы, аэрозольные баллончики и краскопульты.
Опасности
- Распыляемый туман особенно опасен, поскольку его легко вдыхать. Если распыляемая краска содержит растворители, вы можете вдыхать жидкие капли растворителей. Кроме того, пигменты также легко вдыхаются, создавая гораздо более опасную ситуацию, чем нанесение краски кистью.
- Аэрозольные краски несут дополнительную опасность помимо пигментов и растворителей. Они содержат пропелленты, обычно изобутаны и пропан, которые легко воспламеняются и стали причиной многих пожаров. Другие аэрозольные распыляемые продукты, такие как спреи для ретуши, аэрозольные лаки и т. д., также содержат растворители, пропелленты и распыляемые частицы.
- При аэрографии образуется мелкодисперсный туман, который представляет серьезную опасность при вдыхании, поскольку художники работают так близко к своим произведениям искусства. Особенно опасна аэрография красками, содержащими растворители.
- Пистолеты-распылители менее распространены в художественной живописи, но обычно позволяют распылять гораздо большее количество краски, чем аэрозольные баллончики или аэрограф. Распыление красок на основе растворителей представляет серьезную опасность возгорания.
Меры предосторожности
- Меры предосторожности при работе с пигментами см. в разделе выше .
- Старайтесь чистить предметы щеткой, а не распылять, если это возможно.
- Используйте краски и чернила для аэрографии на водной основе, а не краски на основе растворителей.
- По возможности используйте аэрозольные баллончики или аэрограф в покрасочной камере.
- Если вентиляция неадекватна, необходимо защищать органы дыхания во время аэрографа или распыления. Свяжитесь с EHS для выбора и проверки пригодности.
- Никогда не пытайтесь распылять краску, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию краски.
Материал для сухого волочения
Сюда входят материалы, образующие пыль, такие как древесный уголь и пастель, которые часто фиксируются с помощью аэрозольных фиксаторов, а также такие материалы, как мелки и масляная пастель, которые не создают пыли.
Опасности
- Карандаши сделаны из графита, а не из свинца, и не считаются опасными. Цветные карандаши содержат пигменты, добавленные к графиту, но их количество невелико, так что значительного риска воздействия нет. Более 10 лет назад значительную опасность для карандашей представляла хроматная краска на внешней стороне желтых карандашей. Однако с тех пор это было устранено как риск.
- Древесный уголь обычно изготавливают из ивовых или виноградных палочек, где древесная целлюлоза нагревается без влаги для придания черного цвета. В палочках из прессованного угля используются различные смолы в связующем для создания цвета. Хотя древесный уголь считается только неприятной пылью, вдыхание большого количества угольной пыли может вызвать хронические проблемы с легкими из-за механического раздражения и эффекта засорения. Основным источником вдыхания древесного угля является привычка сдувать избыточную угольную пыль с рисунка.
- Цветные мелки также считаются неприятной пылью. Некоторые мелки более пыльные, чем другие. У людей, страдающих астмой, иногда возникают проблемы с пыльным мелом, но это неспецифическая реакция на пыль, а не токсическая реакция.
- Пастельные палочки и карандаши состоят из пигментов, связанных в твердую форму смолой. Наибольшую опасность представляет вдыхание пастельной пыли. Некоторые пастели более пыльные, чем другие. Пастели могут содержать токсичные пигменты, такие как желтый хром (хромат свинца), который может вызывать рак легких, и пигменты кадмия (которые могут вызывать повреждение почек и легких и предположительно являются канцерогенами для человека). Сдувание лишней пастельной пыли с рисунка является одним из основных источников вдыхания пастельных пигментов. Художники, работающие с пастелью, часто жалуются на то, что в течение нескольких дней после использования пастели они сморкаются в разные цвета, что является явным признаком вдыхания.
- Мелки и масляная пастель не представляют опасности при вдыхании и поэтому намного безопаснее пастели. Некоторые масляные пастели могут содержать токсичные пигменты, но это опасно только при случайном проглатывании.
- Как перманентные, так и работоспособные аэрозольные фиксаторы, используемые для фиксации рисунков, содержат токсичные растворители. Существует высокая степень воздействия этих растворителей при вдыхании, поскольку продукты распыляются в воздухе, часто прямо на столе или мольберте. Кроме того, вы можете вдыхать частицы пластика, из которых состоит фиксатор.
- Никогда не распыляйте фиксатор, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию фиксатора.
Меры предосторожности
- Используйте наименее пыльные типы пастели, мелки и т. д. В частности, астматики могут захотеть перейти на масляную пастель или аналогичные непыльные материалы. Спрей-фиксаторы
- следует использовать в покрасочной камере с выпуском наружу. Если аэрозольные фиксаторы используются время от времени, их можно использовать на открытом воздухе вместе с одобренным NIOSH респиратором, оснащенным картриджами для органических паров и фильтром для защиты от пыли и тумана для защиты от вдыхания паров растворителей и твердых частиц. Вытяжной вентилятор также необходим для удаления органических паров и твердых частиц.
- Не сдувайте избыток пастели или угольной пыли ртом. Вместо этого стряхивайте скопившуюся пыль, чтобы она упала на пол (или на бумагу на пол).
- Влажно протрите и протрите все поверхности от пыли.
- Если вдыхание пыли является проблемой, может потребоваться респиратор. Свяжитесь с EHS для выбора и проверки пригодности.
Жидкий материал для рисования
Сюда входят как перья на водной основе, так и на основе растворителя, чернила и фломастеры. Здесь можно рассмотреть опасность сухого стирания или маркеров для белой доски, хотя они больше используются в обучении или коммерческом искусстве.
Опасности
- Чернила для рисования обычно изготавливаются на водной основе, но есть некоторые чернила для рисования на основе растворителей. Они обычно содержат токсичные растворители, такие как ксилол.
- Перманентные фломастеры, используемые в дизайне или полиграфии, содержат растворители.