Правила выполнения чертежей гост: 10.4. сборочные чертежи. гост 2.109-73

Игра, правила и способы игры

Испытание с призрачной бумагой (или Ритуал с призрачной бумагой) — это игра, которая включает в себя вызов призрака или духа с помощью ритуального процесса и общение с ними через лист бумаги. Иногда это считается опасной игрой, к которой не следует относиться легкомысленно, поскольку в ней участвуют потенциально опасные духовные сущности, что может привести к физическому ущербу или психологической травме. Если вы верите в такие вещи. Итак, каковы правила и инструкции Ghost Paper Challenge, если вы готовы к этому?

Ритуал или вызов обычно используется как игра с ночевкой или ритуальная игра, похожая на такие игры, как игра «Полуночный человек», «Игра в кошачьи царапины», «Игра в песочного человека» и другие.

Оглавление

Что такое Испытание призрачной бумаги

В игре Испытание призрачной бумаги (иногда называемой Ритуалом призрачной бумаги) игроки начинают с создания бумажного сосуда, который используется для общения с духом. Сосуд можно сделать из любого типа бумаги, но он должен быть создан с использованием определенного набора инструкций, которые, как говорят, вызывают призрака. Эти инструкции обычно включают в себя рисование определенных символов или узоров на бумаге и чтение ряда заклинаний или молитв.


Испытайте удачу с Cryptozoic Games! – Щелкните здесь

После создания сосуда игроки должны найти тихое уединенное место для проведения ритуала. Это может быть где угодно, если это не отвлекает и способствует медитативному состоянию ума.

Согласно правилам конкурса Ghost Paper Challenge, игроки затем зажигают свечу и ставят ее в центре комнаты вместе с сосудом. Затем они начинают медитировать, сосредоточив свои мысли и намерения на вызове призрака.


Отличные рубашки со скидкой 20%! – Щелкните здесь

Во время медитации игроки могут начать испытывать чувство беспокойства или страха, так как говорят, что призрака тянет к негативной энергии и эмоциям. Они должны оставаться сосредоточенными и продолжать читать заклинания, призывая дух дать знать о своем присутствии.

Если ритуал Призрачной Бумаги пройдет успешно, призрак появится и будет общаться с игроками через сосуд. Это могут быть письменные сообщения, рисунки или другие символы, которые появляются на бумаге.


Купите коробку-головоломку «Восставший из ада» ВСЕГО за 30 долларов — нажмите здесь

Однако игра не лишена опасностей. Если игроки не будут осторожны, они могут пригласить злых духов или сущностей, которые могут причинить физический вред или психологическую травму. Призрак также может отказываться уходить, что приводит к преследованию или одержимости, которая может длиться несколько дней или даже недель.

Правила и инструкции для Ghost Paper Challenge

Вот одна из распространенных версий игры.

Шаг 1

Чтобы играть в эту игру, убедитесь, что вы собрали необходимые предметы, включая лист бумаги, ручку или карандаш, свечу, спички и комнату с дверью. Кроме того, важно отметить, что обычно в игру нужно играть в 3 часа ночи, поэтому помните о времени.

Шаг 2

Чтобы подготовиться к принятию правил игры Ghost Paper Challenge, выключите весь свет в своем доме и войдите в комнату, где вы планируете играть. Оказавшись внутри, закройте дверь и положите лист бумаги на пол перед закрытой дверью. Затем зажгите свечу и поставьте ее рядом с бумагой. Затем вам следует подождать до 3 часов ночи, чтобы начать играть.

Шаг 3

В 3 часа ночи постучите в дверь три раза и произнесите следующие слова: «Дух двери, я приветствую твое присутствие; войди и заяви о себе».

Шаг 4

Теперь вы можете начать общение в соответствии с правилами и инструкциями конкурса Ghost Paper Challenge. Составьте вопрос с помощью ручки или карандаша и запишите его на бумаге. После этого поместите ручку поверх бумаги и просуньте обе наполовину под дверь. На данный момент остается только ждать.

Шаг 5

Если бумага остается неподвижной, ваша попытка вызвать призрака не удалась. В этом случае вам следует перейти к последнему шагу и завершить игру. Однако, если ручка и бумага были перемещены, значит, вы успешно установили контакт и можете переходить к следующему шагу.

Шаг 6

Если бумага не будет возвращена вам, крайне важно немедленно прекратить игру. С другой стороны, если бумага скользит обратно к вам, вы можете прочитать ответ. Однако, если окажется, что дух расстроен или обижен вашим вопросом, желательно закончить игру.

Шаг 7

В случае успеха вы можете повторить процесс до трех вопросов. После этого пришло время закончить игру. Для этого поблагодарите духа и погасите свечу. Важно держать дверь закрытой, пока не появится дневной свет.

Предупреждения о Ритуале Бумаги Призрака

Вот несколько предупреждений, которые следует прочитать перед попыткой игры и соблюдением описанных правил Вызова Бумаги Призрака.

  • Хотя эта игра в первую очередь предназначена для одного игрока, в одной комнате могут находиться несколько участников.
  • Независимо от количества игроков, важно ограничить количество вопросов тремя и проявлять уважение, задавая их.
  • Если в какой-то момент дух взволнован вопросами, следует немедленно прекратить игру и выразить благодарность.
  • При этом крайне важно не открывать дверь ни во время игры, ни после нее до восхода солнца.

Изображение Arek Socha с Pixabay

Последнее обновление: 15 апреля 2023 г.

Исполнительный директор NPR Эрик Нузум о «Отказе от призрака»

Реклама

19:19

Скачать аудио

Скопируйте код ниже для вставки установить аудиоплеер WBUR на свой сайт

Резюме

22 октября 2012 г.

    facebookEmailЭрик Нузум, автор книги «Отказ от призрака»

    На протяжении большей части своей ранней жизни в Кантоне, штат Огайо, Эрик Нузум считал, что его преследуют привидения.

    Ему постоянно снились сны о маленькой девочке в голубом платье, которые наводили на него ужас, и он убедился, что она находится на чердаке дома его родителей.

    Его жизнь сосредоточилась на том, чтобы сначала избегать ее, а затем, когда он был подростком, принимать наркотики, частично мотивированные тем фактом, что они могут помочь ей проявить себя.

    Как   Нузум рассказывает Здесь и сейчас’ 901:25 s Робин Янг: «Если там действительно было привидение, я хотел ее увидеть. Я хотел узнать, почему я переживал весь этот ужас, в чем был смысл?»

    В своих новых мемуарах «Отказ от призрака: история о дружбе, роке 80-х, потерянном клочке бумаги и о том, что значит быть преследуемым» Эрик рассказывает о своих подростковых годах, когда он был чудаком в старшей школе, о дружбе, которая помогла вытащите его из психиатрической больницы в путешествие по призракам, которое он совершал во взрослом возрасте, вооружившись приборами для обнаружения призраков, в поисках других призраков, чтобы изгнать своих собственных.

    Сегодня Нузум является вице-президентом по программированию в NPR.

    Основные моменты интервью

    Как маленькая девочка в голубом чувствовала себя в детстве?

    “Это в равной степени ужасная история для меня, которую я могу вспомнить, и самая нормальная вещь в мире. Потому что я не думаю, что люди понимают в этом то, что это было нормальным для меня, когда я рос, что было это присутствие этого призрака в моей жизни. Единственное, что я когда-либо видел, было действительно ничего. Я чувствовал вещи. вся моя жизнь связана с этим.0003

    “Я переехал на чердак, и я до сих пор не совсем понимаю, почему я решил, что это хорошая идея, но я чувствовал, что могу быть ближе к ней, может быть, я мог бы покончить с этим, что бы это ни было. И я планировал свою жизнь так, чтобы убедиться, что я не был рядом с той дверью, за которой она была, или я думал, что она была позади. Иногда я часами смотрел на дверь, набираясь смелости, чтобы просто подбежать к нему, распахнуть его и посмотреть, было ли что-то с другой стороны, что я мог видеть, прежде чем оно исчезло. Но тогда я также подумал, что это нормальная подростковая жизнь».

    О смерти Лауры, его лучшей подруги детства

    “В тот период моей жизни я провел с ней, наверное, больше времени, чем с любым другим человеком, включая мою собственную семью, и я понял, как я ушел от этих отношений вопросов гораздо больше, чем ответов, и для меня все это связано – существуют ли призраки, и действительно ли была девушка в голубом платье, или действительно было ли что-то на чердаке или в есть ли что-то в Геттисберге и Лауре… Все они взаимосвязаны со мной, и я сначала этого не осознавал.0003

    “Когда я начал работать над этой историей, она должна была быть чем-то вроде шумной игры, типа того, как этот парень ходит по всем этим страшным местам, и он напуган, и давайте посмотрим, как он извивается, и как он слоняется со странными людьми. Когда я начал садиться и писать книгу, я начал включать в нее все эти маленькие лакомые кусочки о том, почему я боюсь призраков, и мне стало совершенно ясно, что, открывая себя для возможности взаимодействия с призраком в Геттисберге или Лилидейл, что я действительно открывал себя для воспоминаний истории, которую я в значительной степени подавлял и подавлял в течение последних двух десятилетий моей жизни, включая мои отношения с Лорой. Я разговаривал с ее семьей, когда писал эту книгу для впервые за 20 лет».

    Маленькая девочка в синем больше не навещает тебя?

    “Нет, не видела. С тех пор, как Лора умерла, мне никогда больше не снилось. В книге я возвращаюсь в старый дом моих родителей, который теперь принадлежит другой семье, и я хожу по этому дому. и я не знал, во что я ввязывался. Я не знал, что произойдет, когда я открою эту чердачную дверь. И я помню, как только открыл эту чердачную дверь и просто вздохнул, и задавался вопросом, что меня так терроризировало в этом месте … Я пришел к выводу, что во всем этом я не думаю, что места населены привидениями, я думаю, что люди населены привидениями».


    Отрывок из книги: ‘Отказ от призрака’

    Автор: Эрик Нузум


    Отказ от призрака обложка книги

    Есть много историй о привидениях. Вот один из них:

    Однажды ночью в июне 1984 года я взял девочку из моей средней школы по имени Лора Паттерсон, чтобы встретиться с моим другом Джимми на местном поле для мини-гольфа, Putt-O-Links.

    Putt-O-Links был расположен в конце длинной полосы заброшенных промышленных зданий за пределами Кантона, штат Огайо. Кантон когда-то был Меккой для рабочих, занимающейся производством пылесосов, шарикоподшипников и стали. В течение 19В 80-е годы Кантон, как и весь ржавый пояс Среднего Запада, полностью отрицал, что его образ жизни умирает прямо у него на глазах. Я даже не думаю, что слово «глобализация» тогда было словом, но такие места, как Кантон, уже испытали это на себе.

    Каждую весну мир вокруг Putt-O-Links становился все меньше и меньше. Один за другим закрывались близлежащие фабрики. Вскоре после этого автосалоны по улице переехали. В следующем году закусочная закрылась. В конце концов, Putt-O-Links и киоск с мороженым по соседству были единственными признаками жизни на полмили в любом направлении. Тогда, той весной, Putt-O-Links тоже не открылись. Не было и киоска с мороженым. Не было никаких табличек «выход из бизнеса» или «спасибо за 30 прекрасных лет», только высокие сорняки и упавшая ржавая цепь, которая когда-то закрывала парковку. Это выглядело так, как будто владельцы только что забыли, что наступило лето и пора снова открываться.

    Мой друг Джимми не позволил, чтобы удача Патт-О-Линкса остановила его; он по-прежнему ходил туда играть в гольф по крайней мере три раза в неделю, как и каждое лето. Каждый раз, когда я был с ним, основные моменты его подвигов в мини-гольфе всегда были частью разговора. Он поделился своими секретами, как попасть своим маленьким розовым шариком точно в середину большого клоунского языка, и как стационарные лопасти ветряной мельницы всегда мешали его ударам на 12-й лунке. Поэтому, когда я сказал ему, что хочу, чтобы мы тусовались с Лорой, девушкой, с которой я только недавно начал проводить время. Он тут же предложил встретиться в Putt-O-Links.

    Джимми был назначен барабанщиком в моей подающей надежды квази-вымышленной рок-группе, Ritzo Forte, группе, которая в основном существовала для того, чтобы произвести впечатление на девушек заявлением, что я играю в рок-группе. Однажды я видел, как Джимми сидел за своей ударной установкой и играл около трех с половиной секунд, когда мы играли в бонг в его подвале.

    Этого было достаточно для меня. Я должен был быть певцом, автором песен и главным стилистом Ритцо Форте. У меня был микрофон Radio Shack и микрофонная стойка, на которую можно было поставить упомянутый микрофон. У Ritzo Forte было имя, список влияний, даже некоторые тексты песен и названия. Не хватало только товарищей по группе, оборудования, готовых песен, репетиций и реальных выступлений.

    Тем не менее, я много думал об этой группе и ее потенциале. Это был лишь вопрос времени, когда все встанет на свои места. Я пытался произвести впечатление на Лору своей серьезностью и решимостью, поэтому я подумал, что для нас будет хорошо пойти на свидание с Джимми.

    Уже почти стемнело, когда мы добрались до Патт-О-Линкс. Представления не понадобились. Они не были такими людьми. Лора знала, кто такой Джимми; он знал ее. Джимми был заранее проинструктирован по этому поводу. Я напомнил ему обо всех крутых группах, которые ему должны были нравиться, выучил названия и тексты песен, которые мы еще не написали, и подтвердил наш план купить одинаковые кожаные куртки до колен для всех участников Ritzo Forte.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *