Основная подпись на чертеже: Правильное оформление основной надписи чертежа, советы и практические примеры от экспертов

Основная надпись – кто все эти люди?

На каждом чертеже есть такой элемент, как основная надпись. Он входит в рамку чертежа и является обязательным атрибутом, что прописано в ГОСТ 2.104-2006 (ранее 2.104-68) нашего самого важного свода законов для конструкторов – ЕСКД. Полностью ГОСТ и рамка с надписями рассматривается в другой статье, а здесь давайте разберем, что же за люди указаны в ней, и, соответственно, чьи подписи требуются для полноценного утверждения документации.

Основная надпись чертежа, форма 1

Итак, обратите внимание на левую часть рамки, там перечислены пять человек, чьи подписи и фамилий обязательно должны присутствовать на законченном чертеже, готовом к сдаче в архив. Рассмотрим их более подробно:

  • Разработал
  • Проверил
  • Технический контроль
  • Нормоконтроль
  • Утвердил

В графе « Разработал » ставится подпись того, кто, соответственно, и является автором этого чертежа. Тут даже пояснять нечего. Правее ставится его подпись и дата, когда он подписал чертеж (аналогично будет и со всеми остальными представителями основной надписи).

В конструкторском бюро обычно есть определенная градация подчинения сотрудников, одним из младших начальников которой является начальник группы. Группа в КБ – это ячейка из нескольких человек (от одного до десятка, в зависимости от общей численности КБ и его загруженности), у которой есть непосредственный руководитель – начальник группы – координирующий разработку документации и изделия и отвечающий за определенной направление работы КБ. То есть, чертежи от сотрудников группы первым делом приходят на проверку именно к нему, и именно он по итогу проверки ставит свою подпись в графе «

Проверил ».

После начальника группы идет проверка сотрудниками из отдела технического контроля. Думаю, что тут тоже все понятно из названия. Эти ребята смотрят чертежи на предмет возможности изготовления деталей и сборочных единиц, изображенных на чертежах. По итогу проверки они ставят свою подпись к графе « Т. контр. ». Иногда на предприятии есть два вида технического контроля – один смотрит на возможность изготовления изделия в целом, доработки конкретных изделий и так далее. Второй отдел обычно жестко привязан к производству, и проверяют там чертежи на возможность изготовления деталей, что зачастую тоже очень важный момент – иногда конструкторы слабо представляют, как все начерченное ими будет изготавливаться на производстве, в результате чего рождаются чертежи, по котором невозможно ничего изготовить. Чтобы избежать проблем со сорванными сроками и спешным переделыванием чертежей разумно проверять документацию в отделе технического контроля.

Как только технологи проверили документацию и поставили свою подпись на чертежах, документация направляется в самое нелюбимое всеми конструкторами место – отдел нормоконтроля. Известный факт, что многие конструкторы либо в силу незнания, либо в силу легкомысленного отношения к чертежам оформляют документацию, скажем так, абы как. Это влечет за собой много проблем – от чисто эстетической составляющей, когда таким чертежом хочется разве что заткнуть дырку в стене или подпереть шкаф, сложив его под ножку, до проблем на производстве, когда по чертежу ровным счетом ничего не ясно. Чтобы избежать этого, существует нормоконтроль, сотрудники которого проверяют чертежи на соответствие ГОСТам и ЕСКД, а также пытаются найти явные несоответствия в документации, когда, например, в этикетке указан габаритный размер изделия по ширине 1000, а на чертеже тот же размер 1143. Обычно они находят довольно много недочетов и возвращают документацию разработчикам не один раз. Отсюда и некоторая нелюбовь к ним. По результатам проверки они ставят свою подпись в разделе «

Н. контр. »

Последним идет утверждающий. Обычно это начальник всего КБ. Иногда он даже проверяет документацию, смотрит ее и либо вносит какие-то коррективы, либо просто ставит подпись в строке « Утвердил

».

Настройка основных надписей – 2020

Основные надписи чертежей можно адаптировать, чтобы они соответствовали принятому в компании формату. Основные надписи, поставляемые с программой SOLIDWORKS, не соответствуют никаким стандартам.

При создании настроенных пользователем основных надписей старайтесь не перезаписывать стандартные основные надписи, поставляемые с программным обеспечением. При установке пакета обновления SOLIDWORKS стандартные и настроенные вами основные надписи перезаписываются. Храните настроенные Вами основные надписи в отдельном каталоге.

В формат листа можно включить примечания к геометрическому допуску и шероховатости поверхности. Эти примечания не могут содержать выноски.

Чертежные шаблоны содержат заметки, связанные со свойствами. Эти свойства уточняют данные детали, сборки или чертежа. Свойства пользователя автоматически становятся доступными при вставке заметки. Свойства пользователя указываются по мере необходимости на вкладке Настройка пользователя в диалоговом окне Суммарная информация для документов чертежа, детали или сборки.

Для открытия диалогового окна Суммарная информация:

Нажмите Файл > Свойства.

Системные свойства, связанные с полями в основных надписях системы

SW-Имя файла (в поле “Номер DWG”)
SW – Масштаб листа
SW-Текущий лист
SW-Количество листов

Пользовательские свойства документов чертежа, связанные с полями в основных надписях системы

ИмяКомпании ДатаПодтвержденияИнженером
CheckedBy ПодтвержденоПроизводством
ДатаПроверки ДатаПодтвержденияПроизводством
Проектирование ПодтвержденоКонтролем
ДатаПроектирования ДатаПодтвержденияКонтролем
ПодтвержденоИнженером  

Пользовательские свойства деталей и сборок, связанные с полями в основных надписях системы

Следующие свойства заполняются из файла properties. txt, находящегося в папке install_dir/lang/english.

Описание (в поле “Заголовок”)
Weight (Вес)
Материал
Готово
Редакция

Свойства, которые заполняются из файла properties.txt в папке

install_dir/lang/english

Описание CheckedBy Проект
PartNo ДатаПроверки Состояние
Номер серии Проектирование ДатаЗавершения
Редакция ПодтвержденоИнженером ИмяКомпании
Материал ДатаПодтвержденияИнженером Департамент
Weight (Вес) ПодтвержденоПроизводством Деление
Готово ДатаПодтвержденияПроизводством Группы
ВсегоШтук ПодтвержденоКонтролем Автор
ЕдиницаИзмерения ДатаПодтвержденияКонтролем Владелец
Себестоимость Поставщик Источник
ПроизводитьИлиКупить Поставщик№ ЯвляетсяКрепежом
Время Проектирования Client  

Специальные свойства SOLIDWORKS

Специальные свойства SOLIDWORKS являются частью каждого чертежного файла:

SW-Автор SW-Сохранено SW- Имя файла
SW-Ключевые слова SW-Кем сохранено SW-Имя папки
SW-Заметки SW-Имя листа SW-Длинная дата
SW-Оглавление SW-Размер шаблона SW-Короткая дата
SW-Предмет SW – Масштаб листа SW-Текущий лист
SW-Создано SW-Размер основной надписи SW-Всего листов (общее количество листов в чертежном файле)

Как подписать свою работу как профессионал

Одной из самых сложных задач для начинающего художника является решить, как подписать свою работу. Подписание ваших работ часто может вызывать некоторое беспокойство.

Достаточно ли хороша моя работа, чтобы ее подписать? Где подписать? Что я использую для подписи своей работы? Могу ли я подписывать, только если я профессиональный художник, продающий свои работы в галереях?

Простой ответ: вы должны подписать свою первую картину или произведение искусства и продолжить с этого.

Ваша подпись — это ваш бренд, ваш знак собственности. Он идентифицирует вашу художественную работу как ваш собственный оригинал.

Неважно, будет ли она продана или спрятана в шкафу, она заслуживает того, чтобы ее называли вашей оригинальной вещью.

**Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендовал. Если вы купите что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .**

Где подписать вашу картину

Где вы подпишите свою работу часто является личным предпочтением. Некоторые художники расписываются на лицевой стороне.

Другие предпочитают ставить подпись на обратной стороне, чтобы не нарушать эстетический вид изделия. Некоторые художники вообще не подписывают свои работы.

Традиционно подпись ставится в левом нижнем углу на лицевой стороне работы. Здесь коллекционер или покупатель в первую очередь будет искать подпись.

Некоторые художники добавляют свою подпись к картине, пряча ее в кусте или дереве, чтобы она не мешала картине.

Где подписать часто зависит от предмета и типа работы.

Если вы не знаете, где поставить свою подпись, подпишите ее на листе прозрачной бумаги, например на кальке . Используйте это, чтобы разместить поверх различных областей вашей работы, чтобы дать вам некоторое представление о размещении и размере.

Купите на Amazon

Жестких правил не существует, если подпись не отвлекает внимание от картины.

Люди спрашивали меня, должны ли они подписывать свои картины перед печатью, и иногда покупатель просит вас не подписывать вашу работу. Я всегда подписываюсь! И я всегда подписываюсь перед печатью.

Ваша подпись является частью вашей работы. Ваша картина никогда не должна быть анонимной. Подпись поможет предотвратить кражу, даст вам правильное указание авторства и прославит ваше имя как художника.

Два важных момента, о которых следует помнить!

1. Подпишитесь перед нанесением лака на картину. Лак защитит как вашу подпись, так и картину. Смотрите мой пост о лакировке вашей картины .

2. Сделайте припуски на маты и обрамление. Вы же не хотите, чтобы ваша подпись была спрятана за ковриком.

Чем вы подписываете свои работы?

Лучше всего для подписи вашего произведения использовать тот носитель, который вы использовали в своем произведении. Например, акриловую картину можно подписать разбавленной акриловой краской и кистью для рукописного лайнера.

Для графитного рисунка используйте графитный карандаш.

Не всегда возможно или желательно использовать один и тот же носитель. Есть и другие вещи, которые вы можете использовать, чтобы подписать свою работу.

Ручка Sakura Pigma Micron — хороший выбор. У него тонкий наконечник, он архивный и не содержит кислоты. Вы также можете получить его в различных цветах.

Ручка для рисования, такая как маркер Montana Acrylic Paint , также является хорошим выбором. Ручка Pentel Sign Pen также является хорошей ручкой для подписи вашей работы.

Micron Pens на AmazonMontana Paint Pen на AmazonPentel Sign Pen на Amazon

Для масляных картин многие художники просто используют конец маленькой кисти или стилуса, чтобы царапать свою подпись на влажной краске.

Это работает лучше всего, если под влажной краской есть слой сухой грунтовки.

Если вы беспокоитесь о том, что ваша подпись может смазаться, когда вы покрываете картину лаком, вы можете слегка сбрызнуть ее аэрозольным лаком в зависимости от используемого носителя. В большинстве случаев это не проблема, но вы всегда можете проверить на кусочке бумаги или холсте.

Что бы вы ни использовали, убедитесь, что оно находится в архиве, чтобы ваша подпись не потускнела со временем.

Клод Моне Японский пешеходный мост 1899 Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон

Как написать свою подпись

У некоторых людей красивый почерк, который хорошо подходит для подписи на их произведениях искусства. Другие люди не очень.

У меня болезнь Паркинсона, поэтому моя подпись может быть очень удачной или неудачной в зависимости от того, насколько сильным является мой тремор в данный момент. Тем не менее, есть обходные пути, которые каждый раз могут дать вам довольно хорошую подпись.

Во-первых, вы должны решить, что вы хотите использовать для своей подписи. Вы можете использовать свое полное имя, инициалы, инициалы и фамилию или даже свой логотип.

Я использую свое имя и начальную фамилию, MarilynO. Независимо от того, что вы решите использовать, убедитесь, что это разборчиво.

Если вы хотите использовать определенный стиль в своей подписи, вы можете найти некоторые шрифты в Интернете. Есть много сайтов с бесплатными шрифтами, которые вы можете скачать и сохранить для будущего использования.

1001 Шрифты — хорошее место для начала. Найдите шрифт, который вам нравится, и потренируйтесь писать им свое имя.

Вы также можете распечатать свое имя, используя шрифт, который вам нравится, и использовать копировальную бумагу, чтобы перенести его на вашу работу. Затем пройдитесь по нему краской или архивной ручкой.

Сначала я подписываю акриловые картины акварельным карандашом. Затем я прохожусь по нему краской или ручкой.

Хорошо работает, потому что карандаш растворяется в воде и может быть удален водой и переделан до тех пор, пока вы не будете удовлетворены.

Если вы хотите, чтобы ваша подпись располагалась на красивой прямой линии, используйте линейку и мел или акварельный карандаш, чтобы нарисовать прямую линию. Затем вы можете подписать свою работу на линии, а затем стереть линию.

Подпись на обратной стороне вашей работы

Вы также можете подписать обратную сторону своей работы. Оборотная сторона также является хорошим местом для добавления названия, даты, используемого носителя и любой другой информации, которую вы хотели бы добавить о произведении.

Вы можете добавить название объекта, если это портрет, место действия, если вы делаете пейзаж, или источник вдохновения для произведения. Это все приятно иметь для дальнейшего использования.

Где подписывать свои репродукции

Репродукции обычно подписываются карандашом или тушью по краям репродукции. Если это тираж ограниченного тиража, то также указывается номер тиража.

Например, 1/25 означает отпечаток номер 1 из 25.

Некоторые художники подписывают обратную сторону оттиска, а некоторые не подписывают его вообще. Иногда покупатель просит вас подписать печать в определенной области.

Подписание альбомов для рисования

Вы также должны подписывать и ставить дату на эскизах в своих альбомах для рисования. Эта информация может оказаться полезной для вас позже в вашем художественном путешествии.

Вы можете увидеть, как далеко продвинулись ваши художественные работы и откуда пришло вдохновение для конкретных произведений, просмотрев свои старые альбомы для рисования.

Никогда не знаешь, будут ли когда-нибудь проданы эти наброски. Для получения дополнительной информации о скетчбуках прочитайте мой пост How To Start a Sketchbook .

Как бы вы ни решили подписать свое произведение, будьте последовательны.

Со временем ваша подпись становится частью вашего бренда и легко идентифицируется с вами. Это продолжение вашей работы и завершающий штрих вашей картины.

Если у вас есть интересный способ подписать свое искусство или у вас есть другие идеи или вопросы, я хотел бы услышать их в комментариях ниже.

Не забудьте посетить нашу бесплатную группу в Facebook, Творческий уголок Trembeling Art, чтобы получить дополнительные советы и познакомиться с замечательными художниками, от начинающих до профессионалов. Отличное место, чтобы показать свои работы и получить ответы на свои вопросы. 😊

Спасибо за прочтение.

12,8 тыс. акций

7 вещей, которые нужно знать о подписях артистов

Холли Блэк консультируется со специалистами Christie’s, реставратором, галеристом и опытным каталогизатором, чтобы узнать, какие истины может раскрыть знак художника, какую информацию они дают о процессе и почему — иногда — фальшивая подпись может скрывать благородные намерения.

  • 1
  • Все началось с Ренессанса

Подписи художников впервые стали широко распространены в эпоху раннего Возрождения, когда производство произведений искусства перешло от кооперативных систем гильдий к прославлению индивидуального творчества. Подпись была идеальным способом отличить свой талант от таланта меньших сверстников.

В случае Альбрехта Дюрера, чья знаменитая монограмма занимала видное место во всем, от печатных шедевров до торопливых набросков, его товарный знак «AD» (вверху) был настолько популярен, что он обратился в суд как в Нюрнберге, так и в Венеции, пытаясь защитить свое авторство. , что привело к последующему распространению подражательных гравюр с надписью «после Дюрера».

  • 2
  • Подписи могут быть частью художественного процесса

«Я работал с художниками, которые используют подписи как заметку для себя», — говорит Сид Моушн, ​​которая работает с начинающими современными художниками в своей одноименной галерее. «Это способ сказать: «Эта работа завершена, не переделывайте ее». Это честный, личный знак, который останавливает их бесконечное возвращение к произведению».

Подписи также обычно используются для записи времени, места и носителя, поскольку они являются символом завершенной работы. «Бен Николсон записал огромное количество информации на обратной стороне своих досок, — говорит Рэйчел Хиддерли, старший директор Christie’s по современному британскому и ирландскому искусству. «Он не только подписывал, озаглавлял и датировал свою работу, но иногда даже перечислял цвета, которые он использовал, или адрес, по которому он будет отправлять работу».

  • 3
  • Они могут быть полезны для знакомства

«Разнообразию подписей, которые может использовать один человек, нет конца», — говорит Джон Кастаньо, художник и известный эксперт, который выпустил 17 справочников, каталогизирующих подписи художников на протяжении всей истории, а также предлагающий полный спектр консультационных услуг музеям, галереям и коллекционеры.

«Мой первый том содержал более 10 000 записей, — объясняет он, — многие артисты использовали символы и вариации своего имени. У Джеймса Макнила Уистлера было много разных стилей [он был хорошо известен тем, что использовал мотив бабочки не только в своем искусстве, но и в своей личной переписке]. В других случаях знаки почти полностью неразборчивы, например, Жан-Мишель Баския. У него было две подписи сценария, которые было практически невозможно прочитать, вместе с его печатной версией».

Джеймс Макнил Уистлер (1834-1903), Дизайн бабочек , 1890-99. Семь рисунков, выполненных пером и тушью, белой краской и графитом, с четырьмя фотомеханическими репродукциями.

Хотя эти вариации могут показаться запутанными, на самом деле они могут быть очень полезными, когда дело доходит до датировки произведения. «Пикассо — отличный пример, — говорит специалист Christie’s по импрессионизму и современному искусству Аллегра Беттини. «В начале своей карьеры он подписал свое второе имя как PR (или Руис) Пикассо, позже отказавшись от инициала и разработав более декоративную версию.

«В период своего аналитического кубизма он полностью перестал подписывать фасады своих полотен, чтобы не отвлекать внимание от самого искусства, тогда как позже он принял свою знаменитую подпись с подчеркивающим тире. Это также использовалось как символ завершения».

  • 4
  • То, что ты этого не видишь, не значит, что этого нет

Томас (Том) Уильям Робертс (1856-1931), Портрет Луи Абрахамса . Невнятно подписано, посвящено и датировано «Том Робертс / для / друга / Дона Луиса / 1886» (над головой натурщика). Масло на холсте. 16 х 14 дюймов (40,6 х 35,6 см). Продано за 314 500 фунтов стерлингов 24 сентября 2015 года на Christie’s в Лондоне.

Обнаружение скрытых подписей может выявить огромное количество информации, потерянной с течением времени. В 2015 году отдел австралийского искусства Christie’s обнаружил скрытую подпись и надпись австралийского импрессиониста Тома Робертса.

Фрагмент подписи Томаса (Тома) Уильяма Робертса (1856–1931), Портрет Луи Абрахамса . Невнятно подписано, посвящено и датировано «Том Робертс / для / друга / Дона Луиса / 1886» (над головой натурщика). Масло на холсте. 16 х 14 дюймов (40,6 х 35,6 см). Продано за 314 500 фунтов стерлингов 24 сентября 2015 года на Christie’s в Лондоне.

«При изучении портрета Луи Абрахама не было видно подписи, — вспоминает глава отдела продаж Аманда Фуллер. «Но когда мы перемещали работу под светом, что-то привлекло наше внимание. Мы сфотографировали работу и попросили нашу цифровую студию улучшить изображение, и при этом они смогли показать посвящение художника натурщику, подписанное и датированное, на заднем плане. Это был великий момент, так как это подтвердило наши подозрения, что работа действительно была написана Томом Робертсом».

Габриэль-Жак де Сент-Обен, Портрет короля Людовика XVI в образе дофина . Надпись «Louis IX Dauphin de France / au duc de La Vauguyon / CHOISEUL» и нечеткая надпись на выступе «Louis Auguste» (на реверсе). Черный мел и карандаш, водяной знак, увенчанный геральдической лилией, с надчеканкой M. 10⅞ x 8½ дюйма (27,7 x 21,6 см). Продано за 8 225 фунтов стерлингов в коллекции доктора Антона Ч. Р. Дрисмана Old Master Pictures в 2002 году на Christie’s в Лондоне

.

Еще более необычным является рисунок Габриэля-Жака де Сент-Обена, чей портрет короля Людовика XVI ошибочно считался изображением женщины примерно до 2002 года. «Как ни странно, когда я каталогизировал эту работу несколько недель, назад я действительно понял, что «Луи Огюст» было написано на карнизе наоборот», — говорит младший специалист Джонатан ден Оттер. «Похоже, никто не замечал этого последние 250 лет! Она написана типичным почерком художника и доказывает как авторство, так и личность натурщика».

  • 5
  • Поддельные подписи иногда могут быть результатом добрых намерений.

Хотя сигнатуры могут подтвердить хорошо обоснованные исследования, они также могут вводить в заблуждение. Предстоящий лот в На распродаже «Бывшая коллекция Камербек» на короткое время был представлен поддельный автограф Бернардуса Йоханнеса Бломмерса, скрывающий настоящую личность его создателя, голландского художника Йозефа Исраэлса.

Йозеф Исраэльс (1824-1911), Children in the Breakers , 1877. Подпись и дата «Юзеф Исраэльс 1877» (внизу справа). Масло на холсте. 77,5 х 53,5 см. Продано за 31 250 евро из коллекции The Former Kamerbeek 12 июня 2017 года на аукционе Christie’s в Амстердаме 9.0003

Картина, вероятно, была подделана во время Второй мировой войны, чтобы скрыть тот факт, что художник был евреем, и спасти его работы от конфискации или уничтожения. После того, как в 2003 году его происхождение было поставлено под сомнение, настоящая подпись была обнаружена в нижней правой части листа, а ложная версия была удалена.

  • 6
  • Как отличить фальшивую подпись

«Добавление подписей — ключевой вопрос на рынке, — говорит Том Рут, директор отдела викторианских и британских импрессионистов Christie’s. «Они склонны попадать в один из двух лагерей. Либо картина была создана для имитации работы художника вместе с имитированной подписью, либо кто-то может добавить подпись к картине позже, чтобы обмануть и повысить ценность — иногда значительно.

«Обнаружить и то, и другое довольно легко, — объясняет Рут. «В исполнении часто наблюдается концентрация, и очевидна более медленная, более преднамеренная манера, которую вы не ожидаете от того, кто подписывает свое имя; поддельным подписям часто не хватает текучести. Увидев многочисленные работы, подписанные художником, вы также узнаете, как они подписывают и надписывают. Конечно, вы также можете поместить картину под УФ-свет. Если подпись была добавлена ​​позже, разница в пигменте будет видна в виде бликов».  

Рут также присматривает за художниками, которые могут иметь минимальные подписи. «Майлс Биркет Фостер был выдающимся акварелистом, но его монограмма была очень простой. Это сделало его привлекательным для фальсификаторов, которые думают, что могут воспроизвести простое «BF», хотя имитировать исключительную руку и мазки маэстро, по меньшей мере, значительно сложнее».

  • 7
  • Подписи важны, но не обязательны

При рассмотрении вопроса о том, инвестировать ли в произведение искусства, важно знать, обычно ли художник подписывает свои работы. «Если у вас есть выбор, всегда разумнее отдавать предпочтение подписанным образцам, а не неподписанным», — советует Рэйчел Хиддерли. «Однако очень важно помнить, что некоторые артисты, такие как Стэнли Спенсер или Кристофер Вуд, никогда ничего не подписывали. Поэтому стоит помнить, что иногда вы вообще не можете найти подпись, да и не хотите».

С точки зрения исследования подпись всегда является частью большой головоломки. «Когда мы впервые видим произведение искусства, мы, конечно же, принимаем во внимание надпись», — говорит Анжелика Педикони, реставратор изобразительного искусства и историк искусства, которая работала с международными дилерами, коллекционерами и учреждениями, включая Национальную галерею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *