Чертеж. Основные линии. Проекции. | Презентация к уроку:
Опубликовано 01.06.2021 – 22:11 – Юрченко Юрий Сергеевич
Понятия о чертеже, основных линиях и основных проекциях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
ЧЕРТЁЖ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Проекции и линии на чертеже ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 57 Ю.С. ЮРЧЕНКО
Слайд 2
Чертёж — это графический документ, содержащий изображение детали и необходимые данные для ее изготовления и контроля.
Слайд 3
Основная линия (линия видимого контура). Основной линией изображают видимые линии пересечения поверхностей. Штриховая линия (линия невидимого контура). Штриховой линией изображают невидимые линии пересечения поверхностей. Штрихпунктирная линия (осевая линия). Штрихпунктирной линией изображают оси вращения деталей и координаты центров отверстий. Сплошная тонкая линия (вспомогательная линия). Тонкие сплошные линии применяют для простановки размеров. Линии, используемые в оформлении чертежей МАСШТАБ — степень уменьшения или увеличения изображения детали на чертеже. М 1:1 — чертёж выполнен в натуральную величину; М 1:2 — чертёж выполнен с уменьшением в 2 раза; М 2:1 — чертёж выполнен с увеличением в 2 раза. Значение МАСШТАБА на чертеже указывается ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Слайд 4
Изображения детали на чертеже — это проекции контуров детали на основные плоскости пространства.
Слайд 5
Вид спереди (прямо) — должен показывать форму детали с наибольшей наглядностью. Направление взгляда
Слайд 6
Вид слева — должен располагаться на чертеже справа от вида прямо. Направление взгляда
Слайд 7
Вид сверху — должен располагаться на чертеже под видом прямо. Направление взгляда
Слайд 8
Использованная литература: 1. Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Сборник — 2. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 2. Столярное дело. Авт. Журавлев Б.А. Учебное пособие для 5-6 классов вспомогательной школы. М., “Просвещение”, 1993. 3. Столярное дело. Авт. Журавлев Б.А. Учебное пособие для 7-8 классов вспомогательной школы. М., “Просвещение”, 1993. 4. Справочное руководство по черчению В. Н. Богданов, И. Ф. Малежик, А. П. Верхола и др. —М. Машиностроение, 1989.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОСТ 2.109-73 “Основные требования к чертежам”
В ГОСТе 2.109-73 “Основные требования к чертежам” указаны: 1. Общие требования к рабочим чертежам; 2. Чертежи деталей; 3. Чертежи сборочные; 4. Чертежи габаритные; 5. Чертежи монтажные…
Проектирование учебного занятия по теме: «Прямоугольные проекции. Расположение изображений на чертежах. Виды» с использованием SMART-доски
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методическая разработка по дисциплине представляет собой проект учебного занятия по теме «Прямоугольные проекции. Расположение изображений на чертежах. Виды». Тема учебного …
Презентация на тему: “Основы технического черчения. Линии чертежа” (Декабрь 2017)
. …
Презентация к уроку на тему “Линии чертежа”
Автор: Якимова Наталья АлександровнаНазвание ОУ: Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Шебекинский техникум промышленности и транспорта»Название…
Инженерная графика. 2 курс. Методические рекомендации к выполнению практической работы №44. Изометрическая проекция окружностей, вписанных в куб. Изометрические проекции цилиндра, конуса и сферы
Освоение порядка и выполнение построения изометрической проекции….
линии на чертеже
выполнение задания…
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА методические указания для выполнения практической работы по теме: «Построение наглядных изображений и комплексных чертежей проекций точки» студентам 2 курса, специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, с
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА методические указания для выполнения практической работы по теме:«Построение наглядных изображений и комплексных чертежей проекций точки» студентам 2 курса, сп. ..
Поделиться:
Как нарисовать женщину-невидимку
Степан Айвазян
Сегодня мы решили вернуться к теме Marvel Comics. Мы вспомнили, что уже нарисовали героев из «Фантастической четверки». Но мы не нарисовали Сью Сторм. Поэтому мы решили это исправить. И теперь у вас есть урок по , как нарисовать женщину-невидимку шаг за шагом , давайте начнем!
Шаг 1
Итак, в первую очередь набросаем голову. В этом случае голова выглядит как обычный овал. После этого рисуем шею, переходящую в линию позвоночника. На этой линии мы рисуем грудь и таз. Не забывайте, что у женщин бедра шире, чем у мужчин, а плечи уже, чем у мужчин. В конце этого шага вы должны набросать руки и ноги с помощью обычных линий.
Шаг 2
В начале этого шага мы нарисуем две пересекающиеся линии внутри контура лица. После этого мы набрасываем шею в форме цилиндра.
Если вы закончили рисовать контуры головы и шеи, можно переходить к туловищу. Так рисуем туловище, которое сильно сужается к тазу и расширяется в бедрах. Далее нарисуйте руки и кисти. Нарисуйте ноги, которые расширяются в бедрах и сужаются в коленях.
Шаг 3
Пришло время нарисовать черты лица Сью Сторм. Нарисуйте миндалевидные глаза. Над глазами нарисуйте тонкие и изогнутые брови. Ниже мы рисуем нос, состоящий из очень простых линий.
Затем нарисуйте рот, который очень просто нарисовать. Сначала нарисуйте линию рта, затем линию верхней губы и нижнюю губу, используя изогнутую линию.
Шаг 4
С этого шага мы начинаем работать с окончательными деталями. Аккуратно вытяните волосы нашей женщины-невидимки. После этого намечаем контуры лица. Нарисуйте глаза со зрачками, бровями, носом и губами. Не забудьте вытянуть уши и стереть все ненужные указания с головы.
Шаг 5
Теперь давайте перейдем к телу. Четкими и плавными линиями аккуратно прорисовываем логотип Фантастической четверки, грудку, контуры груди и ребер. Не забудьте нарисовать прямую мышцу живота. Также тщательно прорисуйте все детали одежды и сотрите все ненужные ориентиры с тела.
Шаг 6
Теперь перейдем к рукам нашего персонажа. Как и в предыдущем шаге, с помощью четких и темных линий нарисуйте контуры рук, учитывая изгибы под униформой. Затем нарисуйте руки (чтобы узнать об этом больше, не забудьте прочитать этот пост о том, как рисовать руки).
Шаг 7
Давайте немного спустимся и нарисуем пояс и область таза. Далее с помощью темных и изогнутых линий мы рисуем окончательные контуры ног. Нарисуйте несколько линий внутри ног, очертания коленей и обуви. Не забудьте нарисовать несколько складок на ботинках.
Шаг 8
У нас есть последний шаг, и на этом шаге мы должны нарисовать тени. Это придает рисунку некоторую реалистичность и делает рисунок более законченным.
Как нарисовать невидимое
Вы здесь: Блог / Архивы для рисования
Текст этого журнала вырезан из книги.
После того, как я опубликовал его вчера, несколько читателей упомянули, что он напомнил им «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери :
Вот мой секрет. Это очень просто: ясно видят только сердцем. Все существенное невидимо для глаз.
Оригинал на французском висел на вывеске в офисе Фреда Роджерса: «L’Essentiel est invisible pour les yeux».
Когда я делал журнал, я пел Кейт Буш:
Я нашел книгу о том, как быть невидимым
Взять щепотку замочной скважины
И свернуть себя
Вы режете по пунктирной линии
Вы думаете наизнанку
И ты невидимка
Рубрики: журналы
Постоянная ссылка
Вот четыре автопортрета, которые я нарисовал сегодня, в том порядке, в котором я их рисовал.
Первым был слепой контур, который я рисую каждый день со Дня святого Валентина. Второй делал совершенно вслепую — по памяти, не глядя в бумагу или в зеркало. Третье было сделано по памяти, когда я смотрел на свою статью. Четвертое было сделано, глядя в зеркало и смотрят на бумагу.
В совокупности они предполагают, что мои последние рисунки вслепую больше полагаются на мышечную память, чем на реальный вид
Друг в Твиттере сказал, что они напомнили ему эти автопортреты, сделанные после приема разных наркотиков. (Возможно, вдохновлен этой знаменитой серией, сделанной во время ЛСД-путешествия.) То, как мое лицо меняется и трансформируется с течением времени, заставляет меня больше думать об этих ужасающих и печальных автопортретах Уильяма Утермолена, «по мере того, как состояние его здоровья медленно ухудшалось из-за болезни Альцгеймера».
Последняя мысль: как и со всеми изображениями и словами, значение этих рисунков меняется в зависимости от слов, которые я подставляю под них. Стоит задуматься о том, что эти изображения сказали бы или не сказали бы, если бы что-нибудь, без слов под ними…
Постоянная ссылка
Я знаю, что многие родители сейчас застряли дома с детьми, поэтому я решила составить большой список моих любимых ресурсов для рисования с детьми. (Кстати, если вы застряли творчески, ничто не поможет так, как рисовать с 4-летним ребенком.) Я начну с обучающих книг и видео и перейду к расходным материалам.
Инструкция
Книги Эда Эмберли
Моя самая любимая книга для рисования — Книга для рисования Эда Эмберли: Создай мир, , в которой используется коллажный подход к рисованию:
Вот образец одного из них. из разворотов:
Если им нравится Make A World , есть масса других книг Эмберли, которые они могут прочитать.
Подумай о Super Simple Draw как своего рода анимационная версия книг Эда Эмберли. Мои дети любят, когда сидит рядом и выполняет указания. На Amazon Prime есть пара сезонов, но также есть масса видео на YouTube.
Вот их видео о том, как рисовать робота:
А вот несколько рисунков, когда Оуэну было 5 лет, а Джулсу 3 года:
Книги Линды Бэрри
рисунок, чем королева, г-жа Линда Барри. Ее последняя книга, Создание комиксов наполнена упражнениями, которые идеально подходят для детей всех возрастов, но мне нравится все, что она делает. Совсем недавно она разместила несколько видеороликов на своем канале YouTube.
Вот видео, где Линда рассказывает о том, как можно рисовать:
Вот как рисовать курицу:
А вот Линда рисует кошку, черепаху и собаку.
Каракули на обед с Мо Виллемсом
youtube.com/embed/RmzjCPQv3y8?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Я люблю книги Виллемса, и эти дудлы на обед не только дают урок рисования, Виллемс также демонстрирует свою студию и рассказывает о процессе создания книг. (Все они заархивированы на Youtube.)
Другие замечательные иллюстраторы, которые делятся уроками в своих Instagram: @wendymac, @carsonellis и @mikelowerystudio.
Принадлежности
Товары для творчества — одни из лучших подарков, которые вы можете подарить детям, но так много товаров для творчества, сделанных для детей, — просто мусор. Вот некоторые не очень дорогие вещи, которые любят мои мальчики:
Crayola Slick StixОбычные мелки дешевы и не вызывают беспорядка, но их трудно держать в маленьких ручонках и детям. нужно очень сильно на них надавить, чтобы получить хоть какой-то достойный результат.
Эти Slick Stix легко держать в руке, и они создают действительно шелковистую гладкую линию.
Дайте несколько из них своим детям вместе с большими листами бумаги, и очень скоро у вас будет куча Жан-Мишеля Баския, чтобы развесить их по дому.
Коробка одноцветных маркеров Crayola
Этот совет исходит от моей жены:
Если у вашего ребенка есть любимый цвет маркеров, вместо того, чтобы покупать еще одну упаковку из 8 цветов в Target или где-либо еще, пойдите онлайн и купить коробку одного цвета оптом.
(Наш младший проходит через тонну черного.)
Маркеры Do-A-DotУ моего младшего сына были проблемы с рисованием кругов в раннем возрасте, поэтому он любил использовать их для колес на автомобилях, лицах, и т.д.
Они немного дороже, но служат долго. (Попробуйте выполнить упражнения из «Книги для рисования Funprint Эда Эмберли» или скопируйте страницы из Little Blue и Little Yellow ).
Если вы напечатаете их друг на друге, они смешают цвета, поэтому вы можете немного изучить теорию цвета для малышей.
Тротуарный мел
Если у вас есть тротуар, подъездная дорожка или бетонное крыльцо (см. выше), дайте им немного тротуарного мела и надерите им задницы на улице.
Не забудьте бумагу. Много-много бумаги.Не беспокойтесь о качестве и больше о количестве . Мы просто идем в Costco и покупаем любые гигантские коробки дешевой копировальной бумаги, которые у них есть, и позволяем детям использовать столько, сколько они хотят. (Люди, вероятно, были бы шокированы, если бы узнали, сколько бумаги использует наш 4-летний ребенок. Но это того стоит.) Мой друг покупает бумагу почти за бесценок в комиссионных магазинах.
Приятного рисования!
Постоянная ссылка
После большого количества слепых контурных рисунков я начал замечать, когда делаю ложных линий — линий, которые кажутся такими, как будто они должны быть, но не основаны на реальных смотрящий.
Это произошло прошлой ночью, когда я смотрел документальный фильм об Уильяме Кентридже и поймал себя на том, что закрашиваю черты его лица после того, как экран переключился с кадра, где он говорит.
Дело не в том, что линия не выглядит правильно, точно, ложная линия не кажется правильной, когда вы ее делаете.
Как только вы научитесь замечать ложные линии и то неприятное чувство, которое вы испытываете, когда их рисуете, вы заставляете себя вернуться к более тщательному поиску.
Здесь должна быть корреляция с письмом. Мы используем тот же термин — «линии» — для описания единиц слов на странице.
Откуда мы знаем, что написали ложную строку?
Постоянная ссылка
Вот цитата Е.О. Плауэна В защиту искусства рисования , написанное в 1943 году. (Если это звучит знакомо, я использовал первое предложение в Продолжай. ) Plauen» был псевдонимом Эриха Озера, карикатуриста из нацистской Германии, который был вынужден работать под другим именем после прихода Гитлера к власти в 1933 году. Отец и сын:
Вот фотография Осера, рисующего вместе со своим сыном Кристианом:
К сожалению, у истории Озера несчастливый конец: в 1944 году, примерно через год после того, как он написал слова, которые начал этот пост, он повесился в тюремной камере после того, как был арестован гестапо и приговорен к смертной казни.
Постоянная ссылка
Прошлой ночью мы с Мэг смотрели Майлз Дэвис: Рождение крутого на PBS, а сегодня утром я нарисовал о нем журнал для обеда Оуэна.
Я совсем забыл, что он начал рисовать и рисовать в свои 50. Он сказал, что, по его мнению, рисование помогло справиться с его «демонами». В своей автобиографии он написал:
«Когда я не играю музыку, мой разум занят чем-то позитивным. Я одержим живописью так же, как одержим музыкой и всем остальным, что меня волнует».
Пара его рисунков:
(Тот, что слева, немного напоминает мне рисунки Кафки, а тот, что справа, немного напоминает Мигеля Коваррубиаса).
Постоянная ссылка
Вот несколько рисунков, сделанных в темноте во время показа Pop-Up Magazine на прошлых выходных. Неудивительно, что моими фаворитами были два моих любимых художника: Эстер Перл Уотсон и Лиана Финк. (С обоими я наконец-то познакомился!)
Рисовальщики, такие как я, часто говорят о рисовании как об идеальном инструменте для захвата и обработки жизни, но когда рисование вытягивает нас из опыта, а не вовлекает нас в его? Когда рисование заставляет нас уделять меньше внимания, а не больше?
Раньше я все время делал подобные живые рисунки, а теперь они меня ужасно отвлекают.
Много лет назад, когда я ходил на живые выступления, я так сильно хотел сам оказаться на сцене, что мне казалось, что рисование — это способ привлечь внимание к себе. Конечно, это была форма обмена, но это также было своего рода «Посмотри на меня».
Розыгрыш на спектаклях был сам своего рода спектакль.
Теперь, когда я все время на сцене, я хочу быть вне сцены . Я хочу погрузиться в аудиторию и раствориться в этом опыте. Я хочу почтить исполнителя, уделив ему все свое внимание.
Не уверен, что смогу сделать это во время рисования!
Постоянная ссылка
Я считаю почти невозможным рисовать своих детей, если они не заняты чем-то другим. (На днях я нарисовал рисунок Жюля, но мне пришлось терпеливо ждать, когда он встанет и помашет своими 4-летними кулачками, восхищаясь написанными им линиями.
)Одним из занятий, которым они увлекаются, конечно же, является просмотр экранов. Отсюда и эти рисунки, сделанные в Dart Bowl Cafe. (Оуэн (вверху) переписывает граффити на стене кафе в заметку на старом Kindle, который мы ему подарили. Джулс (внизу) смотрит приложение PBS Kids на мамином телефоне.)
Каждый родитель, которого я знаю, боится экранного времени. Моя позиция такова: не все экранное время одинаково.
«Самая важная проблема экранного времени — не количество, а качество», — пишет Митч Резник в Детский сад на всю жизнь . «Есть много способов взаимодействия с экранами; не имеет смысла относиться ко всем одинаково».
На днях я прочитал хорошую статью о том, как амиши используют технологии и как мы должны подражать им:
Когда член церкви просит использовать новую технологию, семьи обсуждают эту идею и голосуют за ее принятие или отклонение. . Разговор сосредоточен на том, как устройство укрепит или ослабит отношения в сообществе и в семьях.
Я был очарован этим случаем:
В другом случае семья хотела провести газопроводы с пропаном для освещения во всех комнатах своего дома, а не только в кухне и гостиной. (Амиши предпочитают не подключаться к электрической сети.) Члены церкви обсуждали, как это изменение повлияет на семью. Если бы члены семьи могли разойтись по спальням, чтобы читать на ночь, вместо того, чтобы собираться в гостиной, не порвались ли бы их галстуки?
Когда я услышал об этом разговоре, я подумал о женщине из школы моих детей, которая сказала, что распад ее семьи начался в тот день, когда ее муж купил по телевизору в каждую детскую спальню.
Вам не обязательно принимать ценности амишей, чтобы принять их подход… но вам нужно иметь свои собственные ценности! В противном случае вы и ваши близкие будете сметены волной нового хлама.
Например, в нашем доме мы ценим чтение, пространство для уединения и много сна, поэтому мы доверяем нашему 7-летнему ребенку пользоваться ночником для чтения на верхней койке, пока его 4-летний. .. старший брат спит на нижней койке. (Кстати, в этой истории ночник и двухъярусные кровати — это элементы техники.)
Но вернемся к экранному времени: одна вещь, которую я нахожу интересной, глядя на эти рисунки, это то, что оба ребенка сгорбились над экранами, но их лица и руки выдают уровень их вовлеченности. Обе пары бровей нахмурены, но одна сосредоточена, другая — сварливо. Посмотрите на губы: губы Оуэна растянуты в озорной ухмылке, губы Джулса опущены от скуки. Руки тоже: Оуэн рассыпался, как пауки на клавишах, Джулс сжался в кулаки…
Еще один урок рисования: он нам помогает видеть то, что прямо перед нами.
Постоянная ссылка
Субботнее утро с детьми младшего школьного возраста: Эти рисунки были нарисованы до 8:30 утра (также сделал пару слепых контуров.)
Постоянная ссылка
Всю последнюю неделю я каждое утро делал слепой контурный автопортрет — рисовал, не глядя на страницу — чтобы разогреть свой дневник.
Если вы посмотрите на изображения по порядку, то увидите, что мое лицо перестраивается. Я люблю это.
Моя подруга Венди МакНотон присваивает эти рисунки в своих мастерских. Мой друг Джейсон Полан часто рисовал таким образом свои рисунки «Каждый человек в Нью-Йорке ».
Сэм Андерсон, один из моих любимых писателей, пять лет назад написал замечательное рекомендательное письмо по рисованию контуров вслепую в New York Times . (Как, черт возьми, я пропустил и ?)
Он писал о своих разочарованиях, связанных с попытками рисовать во взрослой жизни: территорию, и я не хотел ее сдавать. Вы не можете контролировать свой выход из-под контроля».
(Я думаю о диаграмме управления <–> капитуляции Брайана Ино, которую он любит рисовать.)
Затем друг-художник предложил ему рисовать, не глядя на страницу.
«Впервые за всю свою взрослую жизнь я был искренне удивлен тем, что нарисовал».
Позже он обнаружил, что рисование контуров вслепую — это упражнение старой художественной школы:
Первокурсники художественной школы вынуждены часами рисовать вслепую. Это самый быстрый способ отучить их от старых вредных привычек, заставить отучиться от безжизненных условностей. Цель слепого рисования состоит в том, чтобы действительно увидеть предмет, на который вы смотрите, почти духовно слиться с ним, а не уходить в свой мысленный образ этого предмета. Наш мозг устроен так, чтобы упрощать — упорядочивать суматоху мира. Слепое рисование учит нас смотреть на хаос, чтить его. Это акт медитации, а также художественная практика — врата к чистому бытию. Это заставляет нас изучать мир таким, какой он есть на самом деле.
(Вы можете увидеть рисунки Сэма в его Instagram. И прочтите Boom Town , пока вы там.)
Я думаю, что многие люди приходят к контурному рисованию в классической книге Бетти Эдвардс, Drawing на правом полушарии мозга, , но на самом деле я предпочитаю то, как пишет об этом Кимон Николаидес в своей книге 1941 года Естественный способ рисования. (Эдвардс как бы отмахивается от акцента Николаидеса на том, что «студенты воображают, что они касаются форма, которую они рисовали», но я нахожу его мультисенсорный акцент гораздо более убедительным, чем ее объяснение левого и правого полушарий.)
Николаидес пишет: видеть правильно — а это значит гораздо больше, чем просто смотреть глазами. Видение, которое я имею в виду, — это наблюдение, в котором задействованы все пять чувств, которые могут быть восприняты глазом одновременно. Хотя вы пользуетесь своими глазами, вы не закрываете другие чувства — скорее, наоборот, потому что все чувства принимают участие в том наблюдении, которое вы должны производить.
Он говорит читателю сесть поближе, учиться вперед и синхронизировать точку на рисуемом предмете с глазом, одновременно синхронизируя карандаш с бумагой. «Представьте, что кончик вашего карандаша касается модели, а не бумаги. Не отрывая глаз от модели, подождите , пока вы не убедитесь в том, что карандаш касается той точки на модели, к которой прикованы ваши глаза».