Основные правила нанесения размеров на чертежах. ГОСТ 2.307-68
Похожие презентации:
Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования
Конструктивные схемы многоэтажных зданий
Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)
Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей
ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)
задачи на построение (геометрия 7 класс)
Выполненный вариант контрольной работы по разделу “Техническое черчение”. (Приложение 3)
Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)
Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей
Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты
1. Дисциплина Инженерная графика преподаватель ГБПОУ РО РСК Коваленко Л.И.
Основные правилананесения размеров на
чертежах. ГОСТ 2.307-68
Дисциплина
Инженерная графика
преподаватель ГБПОУ РО РСК
Коваленко Л. И.
Цель урока:
– Сформировать знания о видах размеров, о
правилах, приемах и методах нанесения
размеров;
– Сформировать опыт самостоятельного
преодоления познавательных затруднений ;
– Тренировать умение анализировать,
сравнивать и рассуждать, умения оценивать
свою деятельность, коммуникативные умения
слушать друг друга, высказывать свою точку
зрения, аргументировать её, работать в паре,
группе.
По изображениям на предмете
чертежа судят о его величине и
величине его отдельных частей.
Основанием для этого служат
размерные числа, независимо от того,
в каком масштабе и с какой
точностью выполнены изображения
Правила нанесения размеров на
чертежах установлены ГОСТ 2.307-68
РАЗМЕРЫ
ЛИНЕЙНЫЕ
длинна
толщина
высота
диаметр или радиус
(мм)
УГЛОВЫЕ
величина угла
° (градус)
‘ (мин)
” (сек)
Линейные размеры на чертежах
указывают в миллиметрах без обозначения
единицы измерения.
Размерное число отражает истинную
величину предмета независимо от масштаба
и точности выполнения чертежа.
На чертеже должно быть проставлено
минимальное
число
размеров,
но
достаточное для изготовления и контроля
изделия.
6. Размерные числа пишутся шрифтом 3,5мм сверху над размерной линией, с зазором между числом и линией 1 мм
7. Размерная линия проводится сплошной тонкой линией между выносных параллельно отрезку, на расстоянии 10 мм от контура
изображения.Размер ставится над
размерной линией по
направлению размерной
линии,(горизонтально,
вертикально)
ближе к средине.
8. В отдельных случаях размерная линия может проводится не перпендикулярно выносной линии.
Размерная линия ограничивается стрелкой.Размер стрелки:
длинна – 5 мм, разлет – 2мм.
Выносные линии должны выходить за концы
стрелок на 1…5 мм
11. Размерные линии ничем не пересекаются. При нанесении нескольких параллельных размерных линий размерные числа над ними
располагаются в шахматном порядке12.
В отдельных случаях их проводят не полностью, а с обрывом стрелки с одной стороны и обрыв размерной линии делают дальше оси илилинии обрыва.13. Расстояние от контура детали до первой размерной линии 10 мм, между последующими линиями 7мм
14. Размер угла наносят над размерной линией, которая проводится в виде дуги с центром в вершине угла, а выносные линии –
радиально.15. При различных наклонах размерных линий размерные числа располагают так как показано на рисунке.
16. Если размерная линия будет находиться в зоне, которая на чертеже заштрихована, размерные числа наносят на полках линий выносок
или линии штриховкипрерываются.
17. Если для написания размерного числа мало места над размерной линией, размерное число наносят по одному из вариантов ,на
рисунке.При недостатке места для стрелок
размерную линию продляют и стрелки
ставят по внешнему контуру.
19. На размерных линиях расположенных цепочкой, стрелки можно заменить засечками выполненными под углом 45° длинной до 4мм или
точками.Варианты нанесения размеров для
окружностей.
22. Перед размерным числом радиуса всегда ставится знак в виде буквы R.
Размеры следует распределятьравномерно по всему изображению.
Размерные линии ничем не
пересекаются.
Размерные линии не рекомендуют
проставлять к линиям невидимого
контура.
Один и тот же размер не проставляется
дважды.
Все размеры пишутся шрифтом 3,5.
Одинаковые отверстия указывают – один раз.
25. С целью упрощения ряда изображений создания удобств для чтения чертежей, стандарт предусматривает условные обозначения, в виде
букв латинскогоалфавита и графических знаков. На
чертежах применяются знаки и буквы для
обозначения диаметра и радиуса, длины дуги
и квадрата, уклона и конусности, сферы,
толщины и длины детали.
26. Перед размерным числом диаметра ставится знак, показанный на рисунке.
27. При простановки размеров квадрата применяют соответствующий знак.
28.
Для обозначения сферы на чертеже применяют знак диаметра или радиуса, так же допускается добавлять слово сфера.29. Толщину плоских деталей обозначают буквой S, длину предмета указывают буквой L.
30. Фаски на чертежах наносят двумя линейными размерами или одним линейным и одним угловым.
31. В том случае, если угол наклона образующей конуса равен 45°,применяют упрощенное обозначение фаски, когда размерная линия
проводится параллельно оси конуса.32. Актуализация полученных знаний
Нанесение размеровАктуализация полученных знаний
10
35
15
35
14
8
40
36
20
40
ИСПРАВЬ ОШИБКИ
12
Домашнее задание:
Перечертить прокладку и пластину, определяя
размеры по клеткам. Сторона клетки 5 мм.
Образец нанесения размеров
Спасибо за внимание
English Русский Правила
Нанесение размеров (гост 2.307-68)
Стандарт устанавливает правила нанесения размеров и предельных отклонений на чертежах и других технических документах на изделия всех отраслей промышленности и строительства. В настоящих указаниях рассматриваются только основные правила нанесения размеров. Более подробную информацию можно получить непосредственно в стандарте.
Основные требования:
Основанием для определения величины изображенного изделия и его элементов служат размерные числа, нанесенные на чертеже.
Общее количество размеров на чертеже должно быть минимальным, но достаточным для изготовления и контроля изделия.
Размеры, не подлежащие выполнению по данному чертежу и указываемые для большего удобства пользования чертежом, называются справочными.
Справочные размеры на чертеже отмечают знаком “*”, а в технических требованиях записывают: “* Размеры для справок”.
Не допускается повторять размеры одного и того же элемента на разных изображениях, в технических требованиях, основной надписи и спецификации. Исключение составляют справочные размеры.
Линейные размеры и их предельные отклонения на чертежах и в спецификациях указывают в миллиметрах, без обозначения единицы измерения.
Размеры на чертежах не допускается наносить в виде замкнутой цепи, за исключением случаев, когда один из размеров указан как справочный.
Нанесение размеров
При нанесении размера прямолинейного отрезка размерную линию проводят параллельно этому отрезку, а выносные линии – перпендикулярно размерным (рис. 3).
При нанесении размера угла размерную линию проводят в виде дуги с центром в его вершине, а выносные линии – радиально (рис. 4).
Рис.3 Размеры прямолинейных отрезков Рис. 4 Нанесение углового размера
Размерную линию с обоих концов ограничивают стрелками, упирающимися в соответствующие линии (выносные линии, линии контура, осевые и центровые линии).
Величины элементов стрелок размерных линий выбирают в зависимости от толщины линий видимого контура и вычерчивают их приблизительно одинаковыми на всем чертеже. Форма стрелки и примерное соотношение ее элементов показаны на рис. 6. Длина стрелки должна быть равна (6…10) S, где S – толщина линии видимого контура.
Рис. 5. Нанесение размера дуги | Рис. 6. Вид и размеры элементов размерной стрелки |
На строительных чертежах взамен стрелок допускается применять засечки на пересечении размерных и выносных линий.
Размерные линии предпочтительно наносить вне контура изображения.
Выносные линии должны выходить за концы стрелок размерной линии на 1…5 мм.
Минимальное расстояние от линии контура до параллельной ей размерной линии должно быть 10 мм, минимальное расстояние между параллельными размерными линиями – 7 мм.
Необходимо избегать пересечения размерных линий какими-либо другими линиями.
Не допускается использовать линии контура, осевые, центровые и выносные линии в качестве размерных.
Если вид или разрез симметричного предмета или отдельных симметрично расположенных элементов изображают только до оси симметрии или с обрывом, то размерные линии, относящиеся к этим элементам, проводят с обрывом и обрыв размерной линии делают дальше оси или линии обрыва предмета (рис. 7).
При изображении изделия с разрывом размерную линию не прерывают (рис.
8).
Рис.9. Нанесение размерных чисел
При нанесении размера диаметра внутри окружности размерное число смещают относительно середины размерной линии.
Размерные числа линейных размеров при различных наклонах размерных линий располагают, как показано на рис. 10.
Угловые размеры наносят так, как показано на рис. 11. В зоне, расположенной выше горизонтальной осевой линии, размерные числа располагаются над размерной линией со стороны выпуклости; в зоне расположенной ниже горизонтальной осевой линии – со стороны вогнутости.
Рис. 10. Расположение размерных чисел линейных размеров в зависимости от расположения размерных линий |
Рис. 11. Расположение размерных чисел угловых размеров
|
На рис. 10 и 11 штриховкой выделены зоны 300, в которых наносить размеры не рекомендуется. При необходимости нанести размер в пределах этих зон размерное число наносят на полке линии выноски.
Если для написания размерного числа недостаточно места над размерной линией, то размеры наносят так, как показано на рис.12; если недостаточно места для нанесения стрелок, то их наносят, как показано на рис. 13.
Если поверхность детали ограничена частью окружности, то на чертеже наносят или размер радиуса, или размер диаметра.
Рис. 12. Нанесение размерных чисел при недостатке места над размерной линией внутри изображения | Рис. 13. Нанесение размерных стрелок и размерных чисел при не достатке места |
Если дуга окружности, изображающая поверхность вращения детали, имеет в натуре угол больше 1800, то на чертеже всегда наносят диаметр. Для дуги окружности с углом меньшим или равным 1800, наносят радиус или диаметр в зависимости от того, как эта поверхность получается на производстве и насколько ясно характеризует ее тот или иной размер.
При нанесении размера радиуса перед размерным числом помещают прописную букву R. Размерную линию, проходящую через центр окружности, оканчивают одной размерной стрелкой, указывающую на дугу окружности (рис. 14). Способ нанесения определяется удобством чтения чертежа.
Рис. 14. Примеры нанесения размеров радиуса.
а) б)
Рис. 15. Рекомендации по нанесению размеров диаметра окружности: а) правильно; б) неправильно
Если деталь или ее элемент имеют сечение в виде квадрата, то размеры квадрата обозначают знаком “”, который наносят перед размерным числом стороны квадрата (рис. 16.).
Перед размерным числом, характеризующим конусность, наносят знак “”, острый угол которого должен быть направлен в сторону вершины конуса (рис. 17).
Перед размерным числом, определяющим уклон, наносят знак “”, острый угол которого должен быть направлен в сторону уклона (рис. 18). Полка линии-выноски, на которой проставляют значение уклона, должна быть параллельна линии, по отношению к которой рассчитывают его значение.
Рис. 17. Нанесение размера конусности | |
Рис. 16. Нанесение размера квадрата | Рис. 18. Нанесение размера уклона |
Рис. 19. Нанесение размера фаски, снятой под углом 450
Фаски с углами, отличными от 450, указывают по общим правилам нанесения размеров, т.е. линейным и угловым размерами (рис. 22,а) или двумя линейными размерами (рис. 20,б).
а) б)
Рис. 20. Нанесение размеров фасок, снятых под углом, не равным 450
Из кобуры стрелять нельзя • Семейный арсенал
Перейти к содержимомуПредыдущий
- Посмотреть увеличенное изображение
В каждом тире будет своя политика стрельбы из кобуры. На некоторых стрельбищах такая практика вообще запрещена, в то время как на других стрельба из кобуры приемлема. Однако на большинстве стрельбищ, вероятно, будут установлены условия для стрельбы из кобуры, такие как прохождение обязательной специальной подготовки или наличие предварительного сертификата стрельбы, чтобы продолжить. Всегда лучше проконсультироваться с местным стрелковым полигоном, чтобы узнать, какова их политика извлечения кобуры, прежде чем выходить на улицу; никогда не предполагайте, что у вас есть полное разрешение на вытаскивание из кобуры только потому, что вы посмотрели несколько видеороликов на YouTube, прочитали несколько статей в блогах, являетесь действующим или бывшим военным, действующим или бывшим сотрудником правоохранительных органов, правительственным агентом или вы прошли специализированное обучение в другом учреждении. Оружейные тиры принимают свои правила на основе мандатов страховых компаний, прошлого опыта работы с клиентами на огневом рубеже и консультаций со своим юридическим отделом. Некоторые диапазоны готовы принять управляемую степень риска, в то время как другие диапазоны разрабатывают политику, пытаясь максимально снизить свою подверженность риску.
Можно утверждать, что практика рисования из кобуры является важным упражнением. Никогда не знаешь, когда тебе понадобится вытащить огнестрельное оружие из кобуры. Например, вам может понадобиться рисовать, заправляя машину бензином, делая покупки в продуктовом магазине, держа зонтик или выгуливая собаку. Смысл практики в том, чтобы укрепить уверенность посредством повторения. И хотя выполнение этого упражнения на местном стрельбище имеет смысл с точки зрения пользователя, оно не всегда имеет смысл с точки зрения стрельбища. Поскольку ответственностью стрельбища является создание безопасных условий стрельбы для всех гостей, запрет на вытягивание кобуры предназначен для предотвращения случайных выстрелов во время извлечения огнестрельного оружия. Пули от случайных выстрелов могут срикошетить в зоне стрельбы, и на некоторых дистанциях доставать кобуру не стоит.
Правила диапазона семейной оружейной состояние:
Нет рисунка из кобуры. ИСКЛЮЧЕНИЕ (A): Во время специальных мероприятий, на которых было предварительно одобрено извлечение кобуры, и во время официальных тренировок.
Советы по безопасности кобуры
Вытягивание из кобуры увеличивает риск случайного выстрела в нижнюю часть тела
Возможен небрежный выстрел во время извлечения кобуры. И хотя практика извлечения из кобуры является важным упражнением, риск может быть слишком велик для некоторых диапазонов, особенно когда другие гости находятся в зоне стрельбы и существует вероятность рикошета. Но если ваш диапазон позволяет стрелять из кобуры, важно иметь в виду, что большинство случайных выстрелов происходит либо во время извлечения огнестрельного оружия из кобуры, либо во время помещения огнестрельного оружия обратно в кобуру. Поскольку упражнения, направленные на вытаскивание из кобуры, обычно предполагают скорость, указательный палец может попасть в спусковую скобу и активировать спусковой крючок во время вытаскивания из кобуры, как показано на рисунке 9.0023 этот небрежный выстрел из огнестрельного оружия нашел на ютубе.
Будьте внимательны при перекладывании заряженного огнестрельного оружия в кобуру
Небрежный выстрел во время переодевания огнестрельного оружия обычно связан с попаданием предмета одежды или пальца в спусковую скобу во время перемещения огнестрельного оружия обратно в кобуру. Иногда во время стрельбы одежда сбивается в комки вокруг кобуры или шнурок от предмета одежды ослабевает. В других случаях указательный палец может застрять в кобуре вместе с пистолетом, особенно при быстрой перестановке кобуры. Если диапазон вашего оружия позволяет снимать и снимать кобуру в стрелковом месте, важно все время помнить о спусковом крючке и потенциальных препятствиях, которые могут соприкоснуться со спусковым крючком.
Соблюдайте правила стрельбы
Оружейные стрельбища уделяют много внимания разработке правил безопасности для своего конкретного объекта. Даже если правила стрельбища состоят не более чем из четырех основных правил безопасности оружия, результатом их соблюдения будет положительный опыт стрельбы. Фактически, большинство других правил и политик диапазона можно проследить до одного из этих четырех правил. Некоторые диапазоны позволяют вытягивать из кобуры, а другие нет. Другие по-прежнему разрешают это условно после получения специального сертификата. У каждого бизнеса есть свои собственные политики и причины для этих политик — если вы сомневаетесь, позвоните им или просмотрите их веб-сайт для получения разъяснений.
Резюме: Хотя можно утверждать, что вытаскивание из кобуры является важным упражнением, не на всех дистанциях это разрешено — или разрешено после выполнения определенных условий — по собственным причинам.
Ассортимент товаров
Мы создали фирменное снаряжение для бизнеса, чтобы вы могли продемонстрировать свою поддержку Family Armory. Если вам нравится наш контент и вы хотите увидеть больше, скажите спасибо рубашкой, кружкой, шляпой или шапкой сегодня!
Поддержите нас в социальных сетях
Следите за новостями и событиями нашего крытого стрельбища в Техасе на Facebook. Family Armory также есть в Instagram (@familyarmory) для тех, кому нравится наш особый подход к художественной фотографии оружия.
Поиск:
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуКровавые рисунки, крик о помощи и выбор Оксфорда перед стрельбой в школе
13 декабря 1978 года подросток открыл огонь по Лансингу Эверетту. У него есть уроки для Оксфорда. 900 60 9 декабря: После стрельбы в Оксфорде Демократическая партия Мичигана пытается запретить продажу журналов большого объема
В глазах Оксфордских общественных школ это был приговор.
Пятнадцатилетний Итан Крамбли просматривал онлайн в поисках боеприпасов в школе, нарисовал тревожную картину пистолета, пули и кого-то истекающего кровью и написал, что его «мысли не останавливаются, помогите мне» и « мир мертв».
Но у подростка также не было проблем с дисциплиной в школе, и он казался «спокойным», когда встречался со школьными консультантами, согласно письму, опубликованному в субботу суперинтендантом Оксфорда.
Истории по теме:
- Стрельба в школе Оксфорда: мама Сэнди Хук призывает сосредоточиться на психическом здоровье Нессель в любом случае может это сделать
- Дело против родителей подозреваемого в стрельбе из Оксфорда, штат Мичиган
- Родители подозреваемого в стрельбе в Оксфорде арестованы, не признают себя виновными в непредумышленном убийстве
- Мичиганский тупик заблокировал действия по 50 законопроектам о реформе оружия в этом году. Это может быть долгий бой.
Когда родители Крамбли, которых вызвали в школу на экстренное собрание, отказались забрать сына домой, вожатые приняли решение, видимо, самостоятельно: второкурсника отправили обратно в класс.
Через несколько часов трое студентов — Хана Сент-Джулиана, 14 лет, Мэдисин Болдуин, 17 лет, и Тейт Майр, 16 лет — были убиты и восемь ранены в перестрелке. Один из пострадавших, 17-летний Джастин Шиллинг, скончался на следующий день.
Эта встреча и ее трагические последствия иллюстрируют двухтактность, с которой столкнулись школьные чиновники, которые должны взвесить потенциальные угрозы безопасности, с которыми сталкиваются учащиеся и сотрудники, и общепринятую тенденцию в государственном образовании более тщательно подходить к вопросу о том, когда выводить учащихся с территории школы.
Эксперты в области образования и правоохранительных органов, опрошенные Bridge Michigan, говорят, что высшие должностные лица Оксфорда имели законное право исключить Крамбли из школы на основании изображений насилия в записке, найденной одним учителем, и его онлайн-поиска боеприпасов, замеченного другим. Но дисциплинарная политика округа также подчеркивает, что администраторы должны рассматривать отчисление или отстранение от занятий в качестве крайней меры.
В то время как кодекс поведения Оксфорда позволяет чиновникам обыскивать студенческую собственность и делать «внезапные отстранения» для удаления студентов, когда это необходимо, эксперты и бывшие школьные руководители расходились во мнениях относительно того, было ли у Оксфорда достаточно доказательств в то время, чтобы достоверно подозревать, что Крамбли представляет опасность, достойную удаление из школы.
Крамбли обвиняют в самой смертоносной стрельбе в школе в США с 2018 года. Ему и его родителям предъявлены обвинения в совершении уголовных преступлений; подростка – за убийство, а родителей – за непредумышленное убийство, среди прочего, за то, что они не уведомили чиновников о том, что у их сына есть пистолет.
Действия школы в дни и часы, предшествовавшие беспорядкам, вызвали вопросы о решении школьных властей вернуть его в класс, а не обыскать его рюкзак или шкафчик, вызвать полицию или отправить домой.
Оксфордские общественные школы заявили на выходных, что будут добиваться проведения независимого расследования того, как школа справилась с этим делом, заявив, что «наше сообщество и наши семьи заслуживают полного и прозрачного отчета о том, что произошло».
Генеральный прокурор Дана Нессель заявила, что округ отклонил ее предложение о том, чтобы ее офис возглавил это расследование. Во вторник Нессель заявила, что ее офис может сделать это в любом случае и рассмотрит политику школы, доказательства и предпримет другие действия, прежде чем принять решение о начале полного расследования. Нессель сказала журналистам, что она «не видела информации, указывающей на вину кого-либо в школьном округе, но это не значит, что ее не существует».
Прокурор округа Окленд Карен Макдональд, которая критиковала реакцию школы на угрозы, заявила, что не исключает обвинений.
Оглядываясь назад, правильный курс действий школы очевиден. Но с информацией, которая была у школы в то время — нет никаких доказательств того, что школьные чиновники знали, что у Крамбли был пистолет — округ просит общественность расширить ее в пользу сомнений.
Прокурор округа Окленд Карен Макдональд поставила под сомнение решение средней школы Оксфорда разрешить 15-летнему подозреваемому в стрельбе вернуться в классные часы перед стрельбой на прошлой неделе. (Скриншот)
«Хотя мы понимаем, что это решение вызвало гнев, замешательство и вызвало понятные вопросы, консультанты сделали суждение, основанное на их профессиональной подготовке и клиническом опыте, и не располагали всеми фактами, которые мы теперь знаем», — написал суперинтендант Оксфордского университета Тим Трон в письмо семьям в субботу.
Трон защищал решение Оксфорда оставить Итана Крамбли в школе после того, как вожатые встретились с подростком и его родителями. Трон сказал, что Крамбли был «спокойным», и у консультантов не было оснований полагать, что 15-летний подросток может причинить вред другим «из-за своего поведения».
Далее в письме говорилось, что «несмотря на сообщения СМИ, насколько нам известно, правоохранительные органы или наше расследование на данный момент не подтвердили, был ли пистолет в его рюкзаке».
Решение школы вызвало критику.
Макдональд неоднократно заявлял, что Крамбли никогда не следовало разрешать вернуться в класс.
«Мы все должны обратить внимание на события, которые привели к этому ужасному событию», — сказал Макдональд в интервью Good Morning America в понедельник. «И в этом случае многое можно было сделать по-другому. Я имею в виду, что на том собрании ему разрешили вернуться в (класс). Мы знаем, что это оружие либо было у него с собой, либо где-то в школе, где он мог бы его хранить, но оно было у него в школе».
Оксфордский суперинтендант Тим Трон (скриншот)
Некоторые школьные эксперты по безопасности согласны.
«Школа, по моему мнению, имела право и, вероятно, была обязана исключить его из школы», — сказала Эми Клингер, директор программ The Educator’s School Safety Network, национальной некоммерческой организации, которая предоставляет школам обучение и ресурсы по технике безопасности.
Школы имеют широкие возможности для обыска имущества учащихся, если у них есть основания подозревать, что их рюкзак или другие вещи содержат наркотики или оружие.
За день до стрельбы учитель поймал Крамбли за просмотром изображений боеприпасов на своем телефоне. Его привели в офис школы на встречу. Согласно письму Трона, Крамбли сказал школьным властям, что «он и его мать недавно ходили на стрельбище и что спортивная стрельба — это семейное хобби».
Власти говорят, что позже они обнаружат, что мать, Дженнифер Крамбли, написала в своем аккаунте в социальной сети за несколько дней до стрельбы, что пистолет был ранним рождественским подарком 15-летнему Итану.
Но помимо противоречащих друг другу заявлений прокурора и суперинтенданта, по-прежнему мало подробностей о том, что было сказано на встречах Крамбли со школьными властями, или почему чиновники решили, что ему следует разрешить вернуться в класс, его рюкзак и школьный шкафчик, по-видимому, не проверены .
Как и многие школьные округа, Оксфорд все больше отходит от дисциплины, которая выводит учащихся из класса. В кодексе поведения округа говорится о «негативном воздействии дисциплинарного взыскания» на учащихся и говорится, что оно «зарезервирует исключение только за самые серьезные правонарушения».
Округ ввел эти изменения не на пустом месте. Исследования показывают, что в большинстве случаев отстранение учащихся от занятий в классе по дисциплинарным причинам мало что дает для изменения нежелательного поведения и может иметь долгосрочное негативное влияние на академические и социальные успехи учащихся.
В последние годы количество исключений и отстранений от занятий в школах штата Мичиган сократилось после того, как в 2016 году были приняты законы, побуждающие школы переходить от так называемой дисциплинарной политики «нулевой терпимости» к восстановительному правосудию, принцип которого заключается в том, чтобы учащиеся оставались в классах и уменьшали несоизмеримая частота отстранения от занятий и отчислений в отношении более уязвимых групп учащихся, включая бездомных студентов, чернокожих студентов и членов других маргинализированных групп.
По всему штату количество исключений и отстранений от занятий сократилось на 18 процентов с 2015-16 учебного года до 2018-19 учебного года, самого последнего учебного года, не прерванного пандемией. По данным штата, общественные школы Оксфорда, округ, в котором обучается около 5500 учеников, не сообщали об исключениях или отстранениях от занятий в 2018–2019 годах.
Многие руководители школ считают, что отказ от политики абсолютной нетерпимости к отчислению полезен для учащихся.
«Если вы жили в небольшом сельском поселении и непреднамеренно оставили свое охотничье ружье в машине, вас исключали из школы», — заявил в понедельник в интервью Bridge Скотт Менцель, бывший суперинтендант школьного округа Washtenaw Intermediate. «Если ты приносил нож для масла (на обед), тебя исключали. Контекст не имел значения».
Итан Крамбли, 15 лет, как взрослый обвиняется в совершении нескольких уголовных преступлений, за которые ему грозит пожизненное тюремное заключение.
Отказ от исключения и отстранения от занятий не мешает школе принимать меры в более сложных ситуациях, сказал Рэнди Лиепа, бывший суперинтендант Регионального агентства образовательных услуг Уэйна.
«Школы имеют возможность принять меры, если сочтут это необходимым», — сказал Лиепа.
Но решить, когда действовать необходимо, сложно, особенно в таких случаях, как стрельба в школах, которые остаются чрезвычайно редкими.
В 2018 году Национальный центр оценки угроз Секретной службы США выпустил руководство по предотвращению школьного насилия, сославшись на факторы, которые школы должны учитывать при принятии решения об уведомлении полиции. В то время как школьный персонал может справиться с наиболее тревожным поведением учащихся, «те, которые действительно требуют вмешательства правоохранительных органов, включают угрозы насилия и запланированные школьные нападения».
Сообщения о поведении учащихся, «связанном с оружием, угрозами применения насилия, физическим насилием или опасениями по поводу безопасности человека, должны быть немедленно сообщены местным правоохранительным органам», — говорится в руководстве.
И тем не менее, шериф округа Окленд Майк Бушар заявил, что его отдел не получил уведомления о тревожном поведении Крамбли, в том числе о рисунках, которые учитель якобы нашел на его столе утром, когда стреляли из полуавтоматического пистолета, указывая на слова: «Мысли не остановится, помоги мне». На втором рисунке была изображена пуля со словами «Кровь повсюду». А на третьем был изображен человек, в которого дважды стреляли и который истекал кровью.
В справочнике секретной службы также отмечены «ключевые темы», на которые школы должны обращать внимание при анализе потенциальных угроз, в том числе «свидетельства отчаяния, безнадежности или суицидальных мыслей и жестов».
В утренней записке Крамбли говорилось: «Моя жизнь бесполезна» и «Мир мертв».
Но к тому времени, когда позже этим утром его и его родителей вызвали на встречу с консультантами, Крамбли вычеркнул некоторые изображения и слова и сказал школьным властям, что рисунки предназначены для видеоигры, которую он разрабатывал, школы и сообщили сотрудники правоохранительных органов.
Дальнейшее усложнение процесса принятия решений советниками: согласно письму Трона, они должны были отправить Крамбли домой в пустой дом после того, как его родители отказались забрать его домой.
В марте новый анализ расстрелов в школах США, проведенный Секретной службой, показал, что многие из них происходили при обстоятельствах, сходных со стрельбой в Оксфорде: мальчик, у которого дома был легкий доступ к огнестрельному оружию, у которого были проблемы с психическим здоровьем, и он предупредил, прежде чем начать нападение. .
Почти все стрелки заранее делились своими намерениями, и почти треть проводила исследования. Предположительно, Крамбли делал и то, и другое — рисовал тревожные сообщения и изображения в своем школьном листе и искал пули в Интернете.
После трагедии следователи также обнаружили в телефоне Крамбли видеоролики, записанные накануне нападения, в которых он пообещал расстрелять школу на следующий день, заявил лейтенант Тим Уиллис из офиса шерифа округа Окленд на допросе подозреваемого в среду. . По словам Уиллиса, журнал, извлеченный из его рюкзака, содержал аналогичные угрозы, а Крамбли разместил фотографии пистолета и мишени в социальных сетях. Нет никаких доказательств того, что школьные чиновники заранее знали о видео или журнале.
Секретная служба рекомендовала немедленно вмешиваться, если студент проявляет интерес к темам, наполненным насилием или ненавистью. Но его анализ также признает ограничения простой отправки студентов домой.
«Простое исключение учащегося из школы без надлежащей поддержки не обязательно устраняет риск причинения вреда, который он представляет себе или другим», — отмечается в анализе.
Кодекс поведения Оксфорда гласит, что если учащийся представляет опасность для людей или имущества, школьные власти могут действовать первыми, а уже потом задавать вопросы.
Некоторые школьные эксперты по безопасности и праву сказали Bridge Michigan, что, по их мнению, чиновники не должны были позволять Крамбли вернуться в класс. Другие сказали, что преждевременно комментировать отношение школы к Крамбли, не зная подробностей о взаимодействии консультантов с ним и его родителями.
Марк Барден, чей сын был убит в результате стрельбы в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году в Коннектикуте, в результате которой погибли 28 человек, теперь возглавляет некоммерческую организацию Sandy Hook Promise, которая обучает учащихся, родителей и сотрудников тому, как реагировать, когда они обнаруживают предупреждающие признаки будущий школьный стрелок.
Барден сказал Бридж, что стрельба в Оксфорде «ясно подчеркивает важность вмешательства, когда мы видим эти предупреждающие знаки». Но он сказал, что не решается судить об ответе официальных лиц Оксфорда, отметив, что подробностей по-прежнему мало.
Майк Келли — адвокат из Нортвилля, регулярно защищающий студентов от системы государственного образования, которую он считает слишком быстрой, чтобы отстранить или исключить. Но он сказал, что считает стрельбу в Оксфорде редким случаем, когда чиновники слишком быстро вернули ученика в класс.
Он обвинил администрацию школы в том, что они уступили родительскому давлению перед лицом обоснованных соображений безопасности. По данным властей, родители Итана Крамбли категорически отказывались возвращать сына домой из школы.
«Это не решение родителей, — сказала Келли, — и именно здесь школа не смогла действовать: не предприняв никаких действий, несмотря на сопротивление родителей».
Через несколько дней после трагедии в Оксфорде сотрудники службы безопасности школ Мичигана сообщили, что отправили по почте ресурсы школьной администрации по всему штату, чтобы помочь им лучше оценить потенциальные угрозы и принять превентивные меры.
Эксперты по школьной безопасности, с которыми связался Bridge, сказали, что, возможно, наиболее эффективной мерой будет более широкое использование школьных групп по оценке угроз.
Команды, обычно состоящие из школьных администраторов, консультантов, сотрудников школьных ресурсов или местной полиции и, возможно, других лиц, должны определить, как реагировать, когда учащийся представляет возможную угрозу. Они работают, чтобы «соединить точки», сказал Клингер из сети школьной безопасности для преподавателей, чтобы увидеть, представляет ли поведение, вызвавшее оценку, изолированный инцидент или предвещает опасную угрозу.
Министерство образования США считает оценку угроз более надежным и объективным показателем потенциального насилия.
Но, несмотря на их широкую поддержку со стороны экспертов по школьной безопасности, Клингер сказал, что группы по оценке угроз «к сожалению, не очень распространены».
«То, что на самом деле спасает больше всего жизней, — это то, что пользуется наименьшим спросом», — сказала она о командном подходе, отчасти потому, что он требует много обучения и ресурсов, которых обычно не хватает в школах, испытывающих нехватку денег.
Несколько штатов требуют, чтобы школы содержали группы по оценке угроз. Мичиган не входит в их число, сказал Клингер.
Неясно, есть ли в Оксфорде такая команда. В письме Трона на выходных говорилось, что действия школы после встречи с Крамбли и его родителями перед стрельбой «остались на уровне школьного консультанта и никогда не поднимались до уровня директора или помощника директора».
Кэтрин Швейт, уроженка Детройта, бывший агент ФБР, изучавшая угрозы со стороны стрелков, сказала, что оценочные группы берут ответственность за такие решения из рук отдельных школьных чиновников и возлагают их на группу обученных профессионалов.
Без этих команд, по словам Швейта, школьным консультантам, учителям и другим лицам слишком часто приходится решать, с небольшим руководством и ограниченными следственными полномочиями, как наилучшим образом сбалансировать школьную безопасность с правами отдельных учащихся.
«На расстоянии легко увидеть, что нужно делать или что вы считаете правильным», — сказал Швейт.
«Но я думаю, что когда вы близко разбираетесь с отдельными фактами, и с родителями, которые у вас на глазах, и с ребенком, который говорит: «Я не сделал ничего плохого», школьные округа делают подобные звонки каждый раз». день. И многие из них отправляют детей обратно в класс».
Со своей стороны, Секретная служба признает, что школы справедливо заботятся о том, чтобы дисциплина не применялась несоразмерно к определенным группам учащихся. Но в нем говорится, что «лучшие доступные данные демонстрируют, что это не относится к программам оценки угроз, которые основаны на понимании и устранении поведения учащихся, а не на профилях или типах учащихся».