Фальцовка чертежей это: на что нужно обратить внимание при заказе

Содержание

Автоматическая фальцовка чертежей. Стоимость фальцовки в А3, А4

Стоимость автоматической фальцовки чертежей

Формат А3 А2 А1 А0 Погонный метр
Фальцовка в А4 7 i 10 i 20 i 28 i 28 i
Фальцовка в А4 6 i 9 i 18 i 26 i 26 i
Фальцовка в А3 20 i 25 i 30 i 30 i
Фальцовка в А3 15 i 20 i 25 i 25 i

Фальцовка: задачи сгибания документов в типографском деле

Вопрос эффективного хранения чертежей встает перед всеми организациями с большим оборотом широкоформатной графической документации. Наиболее актуален он для технических бюро (проектно-сметных, кадастровых, IT), а также для образовательных учреждений и промышленных предприятий с длительным производственным циклом.

Исполнители графической работы прежде чем передать заказчику необходимые материалы должны правильно и быстро приводить их к удобному для использования формату. Фальцовка чертежей в этом случае гарантирует удобство переплета, транспортировки и последующего хранения больших объемов документации в условиях ограниченного офисного пространства.

Главная задача, которую помогает решить фальцовка чертежей А1 – привидение их к размеру А4. Данный формат является одним из самых удобных для хранения и использования.

Правильно организованное хранение документов существенно экономит время на их поиск, а также гарантирует инженеру комфортность рабочей зоны.

Автоматическая фальцовка – оперативная услуга Printsburg.ru

Услуги фальцовки чертежей по низким ценам доступны вам во всех полиграфических центрах нашей сети. Чертежи формата А1 для вас могут быть сфальцованы как вертикально, так и горизонтально. Дополнительно мы производим сгибание документов под папку и для дальнейшего брошюрования. В целях вашего удобства мы можем осуществить фальцовку и последующую брошюровку чертежей любого формата.

Фальцовка актуальна, если необходимо, чтобы все чертежи вне зависимости от их количества были сложены максимально быстро и по ГОСТу (с соблюдением заявленного формата бумаги и расположением штампа в правом нижнем углу).

Каждый центр Printsburg.ru оборудован автоматическим фальцовщиком OCE-940 для стандартных форматов. Для нестандартных – мы предлагаем вам фальцовку, осуществляемую нашими специалистами вручную.

Доверьте все операции с вашими чертежами профессионалам.


За дополнительной информацией вы можете обратиться в полиграфические отделы наших центров либо по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 679-16-90

Фальцовка чертежей по ГОСТу – цена в Москве

Фальцовка чертежей по ГОСТу – цена в Москве

Печатный центр Копимастер предлагает всем желающим заказать один из видов постпечатной обработки – это фальцовка чертежей по ГОСТу. Мы не только выполняем все виды копировальных услуг и работ, включая широкоформатную распечатку чертежей. К Вашим услугам все возможные постпечатные процессы и способы обработки: фальцовка, брошюровка, ламинация, ручная резка, биговка и многое-многое другое. Все это в нашем центре оперативной полиграфии исполнят на современном скоростном оборудовании, что позволит реализовать заказ в Вашем присутствии.

А теперь немного подробнее об этом. Фальцовка чертежей – это подготовительный этап перед брошюровкой. В нашем копировальном салоне этот процесс выполняется на оборудовании компании «ОСЕ». Применяется она для удобного хранения и перевозки документов большого формата (от А2 до А0). При этом представляет собой, всего лишь процесс складывания (фальцевания) листов в форматы А3 или А4.

Наш копицентр готов оперативно, без нареканий и почти бесплатно решить любую задачу в области оперативной полиграфии. Наше руководство перманентно работает над тем, чтобы ежедневно предоставлять любимым клиентам уникальное качество печати и фальцовки по самым бросовым ценам и в рекордно сжатые сроки. Этому, в большой степени способствует круглосуточный режим работы нашего профессионального копировального центра – ежедневно и круглосуточно Вы можете обращаться к нам даже с невыполнимыми задачами и быть уверены, что мы сделаем все, чтобы помочь Вам. Вы спросите, ну а сколько же стоит фальцовка чертежей? Цена на нее представлена в нашем прайсе, в разделе дополнительных операций.

Цены для физических лиц

Черно – белое копирование / печать А4 и А3
Количество экземпляровА4
А3
одностор.двустор.одностор.двустор.
1 – 10 13.215.84 26.435.64
11 – 50 9.2413.2 19.827.72
51 – 100 7.9210.56 17.1622.44
101 – 200 6.67.92 14.5219.8
201 – 300 5.286.6 11.8817.16
301 – 500 3.965.28 9.2414.52
501 – 1000 2.643.96 6.611.88
1000+договорная
Черно – белое копирование / печать больших форматов
Количество экземпляровА2А1А01 м2
1 – 50 52.866 132211.2
51 – 200 46.259.4 118.8184.8
201 – 500 3346.2 92.4132
501 – 1000 26.439.6 79.2105.6
1000+договорная
При печати на кальке цена утраивается
Цветное копирование/печать форматов А4 и А3*
Количество экземпляровА4А3
1 – 503366
51 – 10026.452.8
101 – 50019.839.6
501 – 100013.226.4
1001+10.5621.12
*При двустороннем копировании/печати цена удваивается
Широкоформатная цветная печать и копирование
Цветные чертежи (заливка до 20%)
бумага 80 гр./м² **
А2А1А01 м2
1 – 10 79.2118.8 224.4343.2
11 – 100 6692.4 198290.4
101+ 47.5266 158.4184.8
** При заливке более 20% стоимость распечатки чертежей увеличивается в 2 раза
Матовая бумага (180 гр./м²) 33052810561188
Глянцевая фотобумага HP (235 гр./м²) 52892417161848
Калька Xerox (90 гр./м²) 2643967921056
Самоклейка (90 гр./м²)
660
79215842904
Печать на холсте (320 гр./м²) 1056158431683168
Услуги дизайнера
Верстка макета визитки (в зависимости от сложности задания)550 – 1650
Доработка графических файлов клиента (15 минут)330
Фоторетушь (за 1 час)2200
Фото на документы (за 1 комплект)350
Верстка макета (за 1 час)2200
Разработка логотипа (3 варианта)7700
Изготовление печатей и штампов
Изготовление клише из резины1 суткиСрочно
Круглая печать, штамп или факсимиле7701155
Маленькие штампы (1-2 слова): ‘Копия верна’, ‘Оплачено’550825
Печать или штамп по оттиску (данная услуга предполагает отрисовку образца печати дизайнером за отдельную плату)7701155
Изготовление личной печати, экслибриса (данная услуга предполагает отрисовку образца печати дизайнером за отдельную плату)11001650
Наиболее популярные модели оснасткиСтоимость
Печать на автоматической оснастке Trodat (диаметр 40 мм)550
Пластмассовая оснастка ‘грибок’ (диаметр 40 мм)110
Карманная печать (диаметр 40 мм)550
Автоматическая оснастка для маленьких штампов550
Автоматическая оснастка для больших штампов825
Печать визиток 90*50 мм
Черно – белаяЦветная
односторонняядвусторонняяодносторонняядвусторонняя
440500550650
*Цена указана за комплект из 96 визиток
*В стоимость включена мелованная бумага 300 гр/м2
*Стоимость дизайнерской бумаги указана в разделе ‘Дополнительные материалы’
Накатка на пенокартон
ТипА4А3А2А1А01 м2
Толщина 5 мм85 р.

Фальцовка чертежей и проектов любых форматов A0, A1, A2, A3 в Новосибирске по выгодным ценам.

А3 А2 А1 А0
5 р. 11 р. 20 р. 38 р.
А4х3 А4х4 А4х5 А4х6 А4х7 А4х8 А4х9
9 р. 12 р. 14 р. 17 р. 19 р. 22 р. 24 р.
А3х3 (420х891) А3х4 (420х1188) А3х5 (420х1485) А3х6 (420х1752) А3х7 (420х2079)
17 р. 22 р. 27 р. 32 р. 37 р.
А1х0,7 (594х630) А1х1,25 (594х1050) А1х1,5 (594х1260) А1х2 (594х1682)
15 р. 24 р. 29 р. 38 р.
А0х0,7 (841х841) А0х1,5 (841х1782) Стоимость фальцовки нестандартного
формата рассчитывается из цены и количества
входящих в него стандартных.
27 р. 56 р.

Фальцовка проектной документации – это сгибание бумажных листов. При этом они не продавливаются ножом. Фальцовка бумаги производится как вручную, так и с использованием современного оборудования.

Применение ручной фальцовки документов возможно для работы с небольшим тиражом. Если же необходимо выполнить большой объем фальцовки под брошюровку, придет на помощь оборудование, увеличивающее производительность.

С помощью фальцовки проектной документации придается завершенный вид. Как правило услуга фальцовки необходима при работе с чертежами проектов. При выполнении фальцовки с левой стороны документации обычно оставляют поле, ширина которого составляет 2 сантиметра. Это нужно для переплета чертежей в папку.

Окончательная цена фальцовки чертежей стандартных и нестандартных форматов определяется на базе стоимости услуги фальцовки проектной документации и чертежей стандартных размеров, приведенных выше.

Что собой представляет фальцовка чертежей?

Фальцовка чертежей является технологическим процессом вовремя, которого происходит сгибание отпечатанного листа в некоторой последовательности.

Чтобы это сделать, необходимо иметь специальное оборудование, хотя все можно сделать даже и вручную. Главным предназначением фальцовки документов выступает создание условий для хранения, а также транспортировки документов. И вовсе не важно, какие именно размеры имеют чертежи, фальцовку делают только лишь под два формата: А3 и А4. Таким образом, фальцовка чертежей осуществляется на специализированном сайте, где профессионалы своего дела смогут сделать все высококачественно и презентабельно.

Интересные факторы, возникающие вовремя процесса фальцовки

Только во время правильного выполнения фальцовки бумага практически не будет подвергаться заломам. А это является увеличением срока эксплуатационного периода. Эта услуга очень востребована и обойтись без нее просто невозможно. После того как фальцовка будет выполнена следующим этапом есть биговка. Современная полиграфия использует эти процессы для того чтобы раскладывать напечатанные материалы в виде:

  • книг;

  • брошюр;

  • открыток;

  • буклетов.

Благодаря фальцовке, напечатанные материалы превращаются в те материалы, которые очень удобно не только использовать, но и транспортировать. Конечно же, вовремя перемещения большого количества, лучше и правильнее применить дополнительную защиту, к примеру, накрыть тентом документы или положить, или запаковать их в полиэтилен, пленку, поставить в пластиковые контейнеры для документации или же применить другой способ.

Быстрота и удобство

Когда же нужно сложить большой объем продукции, тогда стоит использовать биговку. Этот процесс состоит в том, что те места, что будут использоваться для складывания чертежей, перед этим продавливают, используя специальный затупленный нож. Сложенные чертежи намного легче архивировать, поскольку они занимают немного места. Их можно поместить в папку или же портфель. К тому же чертежи можно сложить в любой формат. Который только пожелает заказчик, и учесть при этом все пожелания и требования.

Почему для фальцовки используется специальное оборудование?

Если ранее фальцовку выполняли вручную, то в наше время для этого есть специальные аппараты, приемлемы по стоимости. И теперь фальцовка чертежей производиться автоматически, что значительно упростило процесс. Те предприятия, которые имеют большой документооборот, не могут обойтись без фальцовки. Эта процедура считается одной из самых востребованных, поскольку она дает возможность качественно хранить чертежи и использовать их на протяжении многих лет в дальнейшем, естественно при условии, что документация еще и хранится будет должным образом. Фальцовку чертежей в наше время используют многие предприятия, и в этом нет ничего удивительного. Данная процедура обладает большим количеством преимуществ.

Фальцовка в типографии по низкой стоимости (чертежей, бумаги) гармошкой, оконная, в намотку

Фальцовка — важная технологическая операция, которую по праву можно назвать одной из основных составных частей процесса послепечатной обработки изданий. От того, насколько грамотно она проведена, зависит качество выполнения комплекса переплётно-брошюровочных мероприятий, а также внешний вид готовой полиграфической продукции.

Сам процесс заключается в сгибании в определённом порядке бумажных листов различных форматов или, иначе говоря, в складывании отпечатанных листов и формировании из них тетрадей требуемой конструкции с некоторым количеством сгибов (фальцев). По способу образования фальца принято различать ножевую и кассетную фальцовку.

Фальцовка бывает одно-, двух-, трёх- и четырёхсгибной (в результате соответственно получаются тетради в 4, 8, 16 × 32 страницы). Обычно при выпуске книжных изданий проводится четыре сгиба. Но в последние годы (благодаря использованию листовых и рулонных печатных машин очень большого формата) появилась возможность делать пять сгибов, получая, таким образом, 48­ и 64­страничные тетради. В один сгиб фальцуются такие элементы издания, как обложка, форзац, вклейки. С увеличением числа сгибов усложняется выполнение, что может отрицательным образом сказаться как на качестве, так и на внешнем облике печатного издания.

Количество сгибов (фальцев) определяется в зависимости от вида, толщины и плотности бумаги. Тонкие, относительно мягкие бумаги фальцуются с большим числом сгибов, чем толстые и жёсткие, а мелованные бумаги рекомендуется складывать не более чем в три сгиба (16­страничные тетради).

В настоящее время фальцовка, как правило, осуществляется с помощью специального оборудования (фальцаппарата или фальцмашины) путём прокатывания сложенного листа между прижимными валами. Однако при изготовлении малых тиражей или при выпуске необычных, сложных с точки зрения полиграфического исполнения изданий (в частности, при производстве вклеенных таблиц или карт, т.е. в том случае, когда требуется переворачивать лист или промежуточную тетрадь) может применяться ручная фальцовка. Это работа отличается значительной трудоёмкостью в сочетании и малой производительностью и зачастую предполагает наличие серьёзных временных и финансовых затрат. Поэтому такая услуга считается эксклюзивной и встречается сегодня довольно редко.

Для того, чтобы снизить вероятность появления трещин и заломов на сгибах перед фальцовкой рекомендуется провести биговку. Во время этой операции происходит деформация (продавливание) бумажного листа непосредственно по линии будущего сгиба. В результат формируется довольно отчётливый профиль, что существенно облегчает процесс и повышается качество. Биговка также входят в перечень услуг, предоставляемых типографией «Гардарики».

Фальцовка бумаги, цены в Москве

Правильно подобранный формат и качественная печать – это ровно половина успеха, если в финале требуется аккуратная и точная фальцовка. Это сгибы готового полиграфического изделия строго в предусмотренных дизайном местах.

Экономить на фальцовке и попробовать сделать её самостоятельно без специального оборудования не выгодно – время, потраченное на процесс и количество испорченных экземпляров того не стоят.

ВИДЫ ФАЛЬЦОВКИ

В зависимости от формата печатного листа сложить его можно от 1 до 4 раз, а общее количество сгибов можно располагать перпендикулярно, параллельно или обоими методами одновременно. Фальцовка является частью постпечатной обработки многих материалов:

  • Брошюры
  • Чертежи
  • Открытки
  • Буклеты и лифлеты
  • Календари
  • Другие полиграфические изделия

Перед сгибом готовых отпечатанных листов дополнительно проводится биговка – продавливание (намётка для фальцовки) поверхности в местах последующего складывания. Этот процесс необходим для исключения появления заломов и трещин на загибе листа. Фальцевание бумаги в Москве больше популярно для чертежей: формат А0, А1 и А2. На следующей популярной позиции – все полиграфические продукты со сложением: буклеты, лифлеты, открытки, и всё, что имеет сложение под заданный формат, как стандартный А4, А5, А6, так и индивидуальный. В комплексе биговка и фальцовка дают требуемый результат: формирование красивого эстетичного профиля и вида изделия в целом.

КАК ВЫБРАТЬ ФАЛЬЦОВКУ

Классификация способов складывания не так сложна, как подсказывают многочисленные описания в сети. Фальцевание листов помогает создать от 4-х до 12-ти полос в зависимости от масштаба исходного листа. Основными считаются три метода сгибания

  • Гармошка
  • Окно
  • Улитка (спираль)

Вариаций на тему всех перечисленных немного, а отличаются они сдвигом линии сгиба относительно основной оси, то есть, ассиметричным их расположением.

  • Пирамидка
  • Молния
  • Лестница 

Фальцовка чертежей имеет смешанный тип способов сгиба – для крупномасштабных листов следует одновременно применять и параллельный, и перпендикулярный. Цена таких проектов уточняется при заказе, поскольку зависит от формата и выбранного метода складывания листа. 

КАК ЗАКАЗАТЬ ФАЛЬЦОВКУ

Наиболее распространен вариант, когда постпечатная обработка является частью общего объема работ. При обращении в типографию Vp24.ru клиентам будет предложен полный цикл полиграфических услуг, при необходимости – консультации по возможным вариантам изготовления требуемого типа печатной продукции. Фальцевание бумаги в Москве, как отдельная услуга, распространена меньше, но в каждом случае согласовывается с менеджером. Салон работает в круглосуточном режиме, доступны разные способы отправки и обсуждения заказа:

  • По электронной почте
  • Онлайн через форму заявки сайта
  • По электронной почте
  • С личным присутствием в офисе (метро Цветной Бульвар)

Фальцовка выбирается в зависимости от плотности бумаги, масштаба листа, назначения полиграфической продукции, стоимость также отличается. Если возникают сомнения о способе, которым будет складываться готовое изделие, стоит доверить выбор специалистам компании.

Фальцовка чаще является последним производственным этапом, после чего готовая продукция передаётся заказчику курьерской доставкой по Москве или самовывозом из офиса.

Фальцовка чертежей в Уфе 📐

Ещё несколько десятилетий назад укладка чертежей и документации осуществлялась специально обученными людьми исключительно вручную, поэтому для правильной комплектации необходимого объема печатной продукции требовалось значительное количество времени и физических ресурсов. Главным недостатком такого метода является обязательное наличие человеческого фактора, который предусматривает несоблюдение установленного порядка или формирование неровного края листа. Поэтому лучше предпочитать профессиональную фальцовку документов (от слова фальц, которое обозначает сгиб листа), которая отличается незначительной стоимостью и кротчайшими сроками.

Процесс фальцовки

Специфическая услуга по фальцовке чертежей заключается в последовательном и идеально ровном сложении бумаг широкого формата до размера А4. После этого создаются брошюры или специальные папки. 

Популярный печатный центр оснащен специальным оборудованием – фолдерами от самых известных заграничных производителей. Такие приборы позволяют складывать документы любым необходимым способом:

  • только в продольном направлении;
  • исключительно в поперечном виде;
  • последовательное сложение чертежей сначала в продольном, а затем в поперечном направлении.

Главные преимущества услуги фальцовки чертежей у нас

Фальцовка чертежей выполняется с целью последующей комфортной брошюровки документов на пружины, для упаковки или укладывания в регистратор. Помимо этого, профессионально выполненная фальцовка форматов А3 — А0 позволяет просматривать важные надписи и названия в нижней части листа без обязательного открытия всего пакета. Специалисты нашего центра обладают отличными навыками выполнения и знаниями тонкостей процесса, что позволяет получить идеально укомплектованную печатную продукцию, использование которой будет максимально комфортным и полезным.

Дополнительными преимуществами фальцовки чертежей в копировальном центре являются:

  • доступные и демократичные цены;
  • большой спектр возможностей укладки и вариантов исходного формата бумаги;
  • незначительные сроки выполнения услуги;
  • высококвалифицированные сотрудники;
  • использование передового оборудования.

Таким образом, популярный копировальный центр предлагает всем гостям и жителям города Уфы заказать профессиональную и быструю фальцовку любого объема документации по доступной цене. Фальцовка формата А3 – не исключение.

Мы также делаем брошюровку и переплет полиграфических изделий.


Шесть типов складок при рисовании драпировки

Вот шесть типов складок, которые должен знать каждый художник при рисовании драпировки и одежды

Рисунки Джорджа Бриджмена

1. ТРУБНЫЙ СКЛАДКА

  • Складки трубы встречаются, например, в платьях и шторах.
  • По мере того, как материал свободно свисает на противоположном конце, образуется серия полутрубчатых форм.
  • Сами складки обычно имеют цилиндрическую форму.

2. ZIG-ZAG FOLD

  • Это происходит, когда штаны сбиваются в кучу внизу ноги или за коленом из-за сжатия материала.
  • Эти складки также относятся к складкам, которые чередуются зигзагообразно.
  • Они находятся в рукаве, когда вы сгибаете локоть, или в складках, когда вы сгибаете колено.

3. СПИРАЛЬНАЯ СКЛАДКА

  • Это происходит в собранных рукавах.
  • Они также встречаются в материале, который наматывается и собирается в трубчатую форму, такую ​​как рука или нога

4.ПОЛУЗАГРУЗКА

  • Вы увидите их в верхней части штанов, где тело наклоняется вперед.
  • Вы также увидите эту складку по бокам колен, когда человек сидит на корточках или сидит, вызывая изменение направления материала, выходящего по бокам.

5. ПОДВОДКА ДЛЯ ПОДВЕСКИ

  • Их можно увидеть на шарфах и носовых платках.
  • Эти типы складок также возникают, когда материал провисает между двумя точками опоры.
Рисунки Джорджа Бриджмена

6. КАПЕЛЬНОЕ СЛОЖЕНИЕ

  • Это происходит, когда ткань падает с формы, чтобы свободно висеть.
  • Внешний вид складок такого типа определяется формой, с которой материал свисает, и силой тяжести.

ПОПРОБУЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ СКЛАДКИ

Осматривая свой дом или студию, попытайтесь найти примеры трубчатых, зигзагообразных, спиральных, пеленочных, складок в форме капли и полукруглых складок. Возможно, вам придется взглянуть на себя или других людей, чтобы найти складки, наиболее часто встречающиеся на одежде.

Как сложить архитектурные планы?

Как свернуть архитектурные чертежи?

Как скрепить архитектурные планы?

1. Стандартные размеры архитектурных чертежей.

2. Как складывать бумагу для чертежей 30 x 42 дюйма.

3. Сложите рисунок пополам.

4. Загните наружные углы.

5. Переверните рисунок и повторите.

6. Сложите рисунок посередине.

7. Поверните и сложите.

8. Поверните и повторите.

Как складывать чертежи размера ANSI D?

1. Сложите бумагу по ширине ровно пополам. Следите за тем, чтобы сторона с рисунком находилась на сгибе.

2. Продолжайте складывать бумагу, пока ее размеры не станут 8 1/2 дюймов на 11 дюймов.

3. Сложите несколько сложенных рисунков друг на друга так, чтобы титульные блоки листа были обращены вверх.

Как сложить 11 × 17?

Как сложить чертеж формата А2?

Например, при складывании A2 + размером 610 × 430 мм (вместо 594 × 420 мм) согните примерно на 15 мм правого края чертежа, чтобы новый размер стал 595 × 430 мм. Затем действуйте стандартным способом, чтобы сложить A2.7 мар. 2015

Как сложить план-лист?

Как сложить сразу несколько листов бумаги?

Зачем нужно складывать рисунок рисунка?

Цель складывания больших архитектурных или инженерных чертежей – сделать так, чтобы нижняя часть основной надписи была видна без необходимости открывать весь лист.Это позволяет хранить стопку чертежей, а затем легко идентифицировать ее по номеру листа и заголовку чертежа. 27 déc. 2019

Как скрепить чертежи?

1. Выберите скрепочную ленту правильного размера.

2. Отогните загнутый верхний клапан.

3. Вставьте чертежи под откидную крышку.

4. Прикрепите чертежи к полосе сшивания с помощью мощного степлера.

Как сложить рисунок 24 × 36?

Как складывать планы дома?

Как складывать рабочие чертежи?

Как сложить юридический документ для отправки по почте?

По данным Englishplus.com, правильный способ сложить деловое письмо – это дважды сложить его на три по горизонтали, начиная с нижней половины, а затем сложить верхнюю половину так, чтобы текст был обращен внутрь. 21 ноя. 2018

Как вы складываете юридическую бумагу?

Положите бумагу формата Legal стороной с печатью вверх на ровную поверхность. Согните нижний край бумаги вверх, загибая его поперек на 5 дюймов от низа. Используйте линейку, чтобы убедиться, что складка находится ровно в 5 дюймах от нижнего края. Это оставит открытыми верхние 4 дюйма бумаги.26 сен. 2017

Как складывать клецки?

1. Сложите обертку для клецок пополам, защемив их в месте встречи наверху.

2. Возьмите сторону обертки, обращенную от себя, и загните одну сторону к середине.

3. Проделайте то же самое с другой стороны.

4. Наконец, нажмите и закройте, чтобы убедиться в герметичности.

Фальцевальная машина для чертежей GF 424 ✔️

Фальцевальная машина для чертежей формата А0, фальцовка в формат А4 за один проход.

Фальцевальная машина для листов с техническими чертежами и картами

New GeraFold 424 : фальцевальная машина для чертежей широкоформатных документов с большим столом, обеспечивающим постоянный поток высокоскоростной операции фальцовки.

Процесс первой и второй фальцовки выполняется в один этап, не требует второй подачи документов для получения поперечной фальцовки, фальцовка выполняется с исключительной скоростью фальцовки, фальцевальная машина для чертежей обеспечивает 3 пользовательских шаблона фальцовки с полями или без них или с последней панелью с учетом компенсации, простая настройка размера складной панели выполняется с шагом 1 мм.

Фальцевальная машина для чертежей A0 способна идеально фальцевать любой технический чертеж в соответствии с любым мировым стандартом фальцовки; это означает возможность складывать большие документы A0, A1, A2 и A3 в A4

Фальцевальная машина для чертежей Основные характеристики
    • За один шаг выполняет 1-й и 2-й поперечный сгиб до 2,6 м, чтобы получить непосредственно упаковку A4.
    • Папка работает очень быстро 24 метра в минуту
    • Максимальная производительность разработан для обеспечения бесперебойного рабочего процесса со скоростью 20 листов формата A1 в минуту.
    • Профессиональная фальцевальная машина для рисования для широкоформатных черно-белых документов и цветной печати с использованием тонера, струйных и чертежей.
    • Широкий выбор шаблонов складывания , стилей и настраиваемых программ в соответствии с потребностями благодаря сенсорной панели управления.
    • Возможность складывать широкий спектр распечаток (графика и САПР)
    • Длина первого сгиба до 3,6 м 18 панелей
    • Автоматическая поперечная фальцовка до 3-х панелей и толщиной до 12-х 1-х фальцованных панелей двойной длины A0.
    • Тихая работа 82 дБа и надежные компоненты.

Фальцевальная машина для чертежей Сегмент рынка:

Репродукционные магазины, Студии архитекторов, Технический отдел, Промышленность

Смотрите листогибочную машину GeraFold 218 и другие продукты GERA на канале YouTube

Gera занимается производством, проектированием и продажей более 50 лет качественной продукции, отвечающей основным требованиям клиентов, хорошо построенной фальцевальной машины для чертежей с качественными компонентами, не требующими обслуживания, должным образом упакованной, не требующей специалиста для установки, поскольку она поставляется полностью смонтированной. .После извлечения из коробки фальцевальная машина для чертежей готова к работе в течение многих лет, бесшумная, с хорошо обозначенными и раздавленными складками, точная в складке, с руководствами и видеоуроками, доступными с помощью поясняющих QR-ссылок.

Проекционный чертеж для формирования ткани

Введение

Воображение работает с открытыми глазами. Он изменяется и изменяется под воздействием видимого. Проблема в том, что если мы признаем это, то отношение между идеями и вещами станет изменчивым и непостоянным.Такая дестабилизация неизбежно повлияет на наше понимание архитектурного рисунка, который занимает самое неопределенное и спорное положение из всех, на главной магистрали между идеями и вещами. По этой же причине рисунок может быть предложен в качестве основного локуса домыслов в архитектуре.

—Робин Эванс, Переводы из Drawing to Building and Other Essays 1

В архитектуре чертежи не являются статическими объектами, изображениями, обозначающими концептуальный конец процесса проектирования; скорее они являются средствами, посредниками между процессом создания и замыслом.В своей книге « Проективный состав: архитектура и ее три геометрии » 1995 года Робин Эванс описывает, как архитектурные чертежи действуют как активные агенты, связывающие идеи и вещи, воображение и реальность. 2 Ссылаясь на сеть дисциплинарных и внепрофильных источников, Эванс исследует множество геометрических форм, которые определяют архитектурный дискурс и практику. Мысленный эксперимент Эйнштейна по визуализации риманова многообразия, неевклидова пространства, которое по определению не может быть описано евклидовой геометрией, является одним из примеров Эванса.Эйнштейн описывает эксперимент следующим образом: «Я хочу показать, что без каких-либо исключительных трудностей мы можем проиллюстрировать теорию конечной вселенной с помощью мысленной картины, к которой мы с некоторой практикой скоро привыкнем» (рис. 1). 3 В ответ на это воскрешение «ментальной картины» Эванс замечает:

Визуализация в том смысле, который использует Эйнштейн, значит больше, чем просто картинка. Он включает в себя уравновешивание ощущений, двигательной активности и концепций, которые будут продолжать подтверждать разделяемую, локальную истину классического пространства, пока мы сохраняем особый баланс….[H] – аналогия, дающая исключительно ясную демонстрацию взаимодействия между тремя ключевыми разновидностями геометрии, которые применяются в разных пространствах: неевклидова (риманова сферическая), проективная (стереографическая перспектива) и евклидова. 4

Здесь привычка «видеть» выполняет теоретический балансирующий акт, который опирается на точку опоры проективной геометрии. Он стабилизирует отношения между абстрактными неевклидовыми геометриями и привычными соглашениями о количественно измеримом евклидовом пространстве.Другими словами, для представления риманова многообразия требуется нечто большее, чем простое стационарное графическое изображение или статическая пространственная конфигурация; это динамический процесс посредничества, включающий предположительную проекцию между невообразимым и его точным и измеримым геометрическим выражением.

Эванс также уделяет значительное внимание более старому примеру, французской технике стереотомии, или огранке камня семнадцатого века, и ее отличительной форме геометрического рисунка, называемой чертой , чтобы показать, как рисунок может напрямую взаимодействовать с производством и строительством (рис. ).Эванс пишет: « Черты не являются иллюстрацией и мало что дают случайному наблюдателю. Это орфографические проекции, но они не похожи на другие архитектурные чертежи ». 5 Эти чертежи организуют и направляют точное и сложное изготовление кирпичных блоков. Признак – это поверхность, определяемая посредством проективного вычитания – булевой операции между двумя объемами, которая предшествует фактическому процессу вычитания материала при резке камня. Отражая и материальные и концептуальные процессы, черта проецирует воображаемое хранилище, которое разворачивается в серию измеримых профилей сечения.Эти профили затем становятся шаблоном для резки камня, обеспечивая переход от воображения к производству. Как рисунок, признак никогда не является самоцелью или изображением какого-то ожидаемого формального результата. Это собственный артефакт, который одновременно предвосхищает и направляет процесс создания. Раскладной чертеж

: проекционный чертеж для формовки ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликовано в Интернете:
, 4 декабря 2012 г.

Рис. 1. Аналогия сферических пространств с использованием стереографической проекции. Альберт Эйнштейн, Обзор теории относительности (Лондон: Метуэн, 1922), 51.

Складной чертеж: проекционный рисунок для формирования ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликовано онлайн:
4 декабря 2012 г.

Рисунок 2 … черта для тромпа у Анет. Филибер Делорм, L’architecture de Philibert de l’Orme, cõseillier & aumosnier ordinaire du roy, & abbé de S. Serge lez Angiers (Paris: Chez Hierosme de Marnef, & Guillaume Cauellat, 1576), 93.

Foldout Drawing исследует порождающую роль проективного представления в современном контексте.Как педагогическая программа и проект дизайна, Foldout Drawing выступает за то, чтобы реактивировать действие рисунка как основного средства посредничества между дизайном и производством. Работая между условной и геометрической логиками, эта работа раскрывает проекцию как важный инструмент для концептуализации, визуализации и изготовления, а также обновляет роль рисунка как средства для реализации и использования сложных отношений между идеями и вещами. Он возрождает исследование Эванса роли рисунка как важнейшей дисциплинарной практики для архитектуры и пытается усилить его действие, превратив рисунок в виртуальную форму конструкции.

В этой статье описывается, как складной рисунок , особая форма условного рисунка, возник в результате моего студийного обучения и получил дальнейшее развитие в моих исследованиях. Он демонстрирует тонкую, но решающую роль, которую играет нотационный чертеж slow в стабилизации динамических отношений между идеалом (замысел проекта) и реальным (сфабрикованный результат). Он предполагает альтернативу современной практике проектирования и изготовления, основанную на точности и скорости.

Изменчивое и непостоянное

Чтобы исследовать новые формы изготовления, весной 2008 года я провел студию, посвященную свойствам бетона. Студенты этой технологической студии третьего года обучения в Техасском техническом университете начали с литья масштабных строительных компонентов, таких как колонны, стены и плиты. 6 Мы использовали тканевую опалубку, чтобы получить физическое представление о гравитационных и гидростатических силах бетона в жидком состоянии. Затем студенты размышляли о выразительном потенциале их бетонного литья в проекте дизайна здания (рис. 3).

Первоначально я попросил студентов сделать обычные архитектурные чертежи (план, вертикальный разрез и аксонометрический чертеж), чтобы задокументировать, как была изготовлена ​​опалубка до ее развертывания для литья. Мое намерение состояло в том, чтобы понять, как свойства тканевых форм отражаются на бетонной поверхности. Для достижения этой цели после нескольких попыток использования обычных чертежей мы поняли, что нам необходимо записать, как была изготовлена ​​опалубка. Без чертежей для самых ранних версий проекта мы потеряли ценную информацию о процессе изготовления и формах опалубки, сохранившихся на поверхности отливки.По мере развития студии я поручил студентам изучать выкройки одежды и переводить их обозначения при изготовлении опалубки. Затем студенты использовали проективное рисование, контролируя результат последующих кастингов более осознанно, чем раньше. Обозначения стали неотъемлемой частью процесса проектирования, поощряя размышления и размышления и генерируя обратную связь, необходимую для продвижения дизайна.

Раскладной чертеж: проекционный чертеж для формирования ткани https://doi.org/10.1080 / 10464883.2012.719821

Опубликовано на сайте:
04 декабря 2012 г.

Рис. 3. Деформированная стена: процесс литья, опалубка и частичные детали чертежа опалубки. Проект Лорен Резерфорд, Технологическая студия Техасского технологического университета.2008. (Изображение любезно предоставлено Лорен Резерфорд.)

Раскладной чертеж: проекционный чертеж для формирования ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликовано в Интернете:
4 декабря 2012 г.

Рис. 4. Сборка V5: Составное изображение гипсовой повязки и тканевой опалубки. 2008. (Изображение автора.)

Все материалы обладают способностью изменять состояния, принимать форму, трансформироваться, и для них требуются репрезентативные методы, способные задокументировать эти переходы.Учитывая палитру дизайна, которая включала цемент, заполнитель, воду, ткань, дерево и металл в различных состояниях, студенческие проекты включали временные и изменчивые аффекты и эффекты. Рисунки студентов с их сочетанием геометрической и условной логики отражали эти преходящие и плавные операции, давая каждому возможность поразмышлять и поразмышлять. Студенты столкнулись с реальностью поведения основных материалов и ограничениями конструкции, в то время как чертежи выступали в качестве гибкой среды для исследования дизайна.Непредсказуемый процесс заливки бетона в ткань был захватывающим для начинающих студентов-дизайнеров, потому что они изучали процесс, а не представляли результат. После десяти повторных отливок уровень сложности тканевой опалубки заметно улучшился по мере развития системы вытяжки. Однако оценка студентов, по-видимому, была направлена ​​в первую очередь на отличительное формальное качество почти полномасштабных строительных компонентов и их существенную материальность. Это еще не было направлено на осознанное понимание их умения ориентироваться в изменчивых и непостоянных реалиях дизайна, материала и изготовления посредством рисования.

Это осознание побудило меня сосредоточить свои исследования на разработке динамической системы рисования для записи и задействования изменчивого и непостоянного потенциала материала. Я провел серию масштабных экспериментов с использованием штукатурки Hydrocal вместо бетона. Чтобы манипулировать тканевой опалубкой, я использовал технику сочленения складчатой ​​поверхности, обычно называемую в швейной промышленности сборкой.

Копчение имеет утилитарное происхождение. Это была техника сбора ткани, позволяющая производить облегающую, но гибкую одежду фермеров.По мере того, как резинка стала доступной, эта техника стала использоваться в декоративных целях, подчеркивая поверхность одежды. Я использовал смокинг, чтобы произвести поверхностное сочленение, которое зарегистрировало взаимодействие текучей ткани и жидкого бетона в литой бетонной панели. Мягкая волнистая поверхность, возникающая в результате придавленной опалубки, является показателем равновесия, достигаемого между поверхностным натяжением ткани и всенаправленным гидростатическим давлением штукатурки в жидком состоянии.Этот тип поверхностного сочленения имеет потенциал для технических применений, выходящих за рамки эстетических качеств геометрии поверхности. Гофрирование – или сборка – увеличивает площадь поверхности в заданном объеме. В архитектурном масштабе увеличение отношения поверхности к объему такого материала, как бетон, может иметь значительные структурные и термические преимущества.

Марк Уэст, директор Центра архитектурных конструкций и технологий (C.A.S.T.) Университета Манитобы, является ведущим экспертом по формованию бетона тканями; он производит и испытывает тканевый бетон в своей промышленной лаборатории. 7 Его исследования вращаются вокруг одного понятия: геометрия фуникулера или «форма» напряжения. Ткань – это динамичный материал, который сопротивляется нагрузкам за счет чистого натяжения. Естественно, он ищет конфигурации, которые равномерно распределяют напряжение во всех направлениях, что также является наиболее эффективным конструктивным использованием материалов. Легкая, недорогая и способная создавать сплошную поверхность, ткань является идеальным материалом для формования бетона сложной трехмерной формы. С другой стороны, бетон – идеальный материал для сопротивления сжатию.Эти взаимные отношения являются центральными в исследованиях Уэста, приводя к эффективным изящным структурным формам.

Мой проект по куртке является продолжением исследований Уэста с упором на изучение сочленения поверхности. Я использую «развернутый чертеж» для управления шарнирно-сочленением поверхности тканевой опалубки, документируя, визуализируя и проектируя сам процесс изготовления; Результатом является процесс, который объединяет изготовление и дизайн через проективное воздействие чертежа.Этот метод придает новые качества фуникулерной геометрии тканевого бетона, сохраняя при этом технические преимущества процесса (рис. 4).

Благодаря точности и скорости цифровые инструменты прогнозируют и минимизируют различные риски, связанные со строительством сложных современных зданий. По определению, моделирование – это «предсказание предсказуемого». Процесс моделирования устанавливает граничные условия, оценивая диапазон результатов, основываясь на том, что известно, а не на том, что возможно или желательно.Эти абстрактные эмпирические тесты становятся доступными и экономичными благодаря дешевым вычислительным «мускулам» и стремятся к универсальному применению. Напротив, проектные решения, основанные на обратной связи от сопротивления материала в процессе изготовления, обычно ограничиваются областью ремесленного производства и действуют в рамках предсказуемых ограничений традиции. Раскладной рисунок – это средство исследования рисков и спекуляций, противоречащих реальности нынешних строительных практик и консервативных традиций ремесленного производства.Он делает это, принимая несовершенство, сопротивление материала и эксперименты. В качестве стратегии проектирования развернутый чертеж присваивает материальное участие, присущее ремеслу, но полагается на проективные качества архитектурного чертежа, чтобы предложить дисциплинарный подход к изготовлению.

Дестабилизированный контроль

В экспериментах со смокингом я использовал двухмерные чертежи для определения сочленения поверхности. Чертежи позволили мне поэкспериментировать с возможностями материала опалубки, контролируя тенденцию ткани принимать геометрические формы фуникулера.Статические репрезентативные среды и детерминированные вычислительные технологии не могли обеспечить необходимую мне обратную связь для изучения взаимодействия жидкого бетона и растягивающейся ткани. Вместо этого я полагался на натурные орфографические чертежи тканевой опалубки, а не на цифровые или аналоговые модели отлитого объекта. Чертеж, как образец для опалубки, определял сам процесс изготовления, а также форму и детали отливки. В то время как трехмерная модель могла служить прототипом конечного продукта, чертежи стали средством одновременного проектирования как процесса изготовления, так и отливки.Чертежи работали как гибридный экспериментальный прибор, определяя геометрию отливки и отмечая каждую операцию, выполняемую на поверхности тканевой формы во время ее изготовления.

В результате получился двумерный рабочий чертеж с пометками и измерениями, созданный как несшитая, не имеющая резьбы и развернутая тканевая опалубка. Линии указывают на расположение и направление складок и строчек, а более светлые регулирующие линии описывают организацию рисунка сборок.Я также записал относительные размеры различных точек и линий, а также шаги, необходимые для изготовления опалубки на чертеже. Складной чертеж

: проекционный чертеж для формирования ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликовано в Интернете:
4 декабря 2012 г.

Рис. 5. Гипсовые слепки из пяти версий проекта смокинга. Слева направо: V2, V3, V5, V4, V4.1. V4 не смог зарегистрировать длинные линии сгиба из-за малой глубины сгиба и большого расстояния сгиба по оси y. В V4.1 количество штукатурки скорректировано. 2008. (Изображение автора.)

На сегодняшний день я изготовил четыре уникальных тканевых опалубки и пять прототипов отливок (рис. 5). Чтобы сфокусировать эти эксперименты на сочленении поверхности, некоторые атрибуты оставались неизменными.Я сохранил размер ткани 33 дюйма на 33 дюйма и сделал равномерные рамки, чтобы растянуть ткань. Я также не внес никаких изменений в поверхность ткани, кроме рисунка смокинга. Наконец, каждый чертеж был завершен до изготовления опалубки и служил картой для руководства каждым испытанием. Результаты каждой итерации эксперимента записывались в последующий набор чертежей и уточнялись в двух измерениях перед следующим отливом.

Я изменил ряд элементов процесса, в том числе размеры точечной матрицы для обвязки, что изменило длину и глубину складок опалубки.Я также изменил рисунок набора, изменив количество и расположение точек захвата, чтобы изменить линии сгиба, проходящие по поверхности опалубки. Перед созданием каждой итерации я уточнял рабочие чертежи на основе результатов предыдущего теста. Итерации создавали все более сложную и выразительную поверхность. По моему опыту, этот тип генеративного дизайна нельзя вызвать из воображения или изобразить графически как заранее заданную сконструированную геометрию.В этом смысле рисунок в прямом и переносном смысле является «рабочим рисунком» (рис. 6). Со временем рисунок сохранил все следы изменений, превратившись в палимпсест точек и линий, описывающих процесс проектирования; он предлагал кумулятивное описание каждой вариации. В дополнение к расширению проективного агентства репрезентации на изготовление, эти складные чертежи материализовали разницу между замыслом дизайна и его результатами.

По мере выполнения итераций я совершенствовал свой метод записи, визуально документируя полученные знания (рис. 7–10).Версия Smocking V представляет собой мой синтез знаний, полученных в версиях с I по IV, попытку составить ряд эффектов, произведенных предыдущими четырьмя версиями (рис. 11–13). Рисунки вызвали активную, заинтересованную форму размышления о реальной динамике производства, начиная от размеров точечной матрицы, до длины и глубины складок и правил выбора точек. По мере развития проекта я принимал субъективные решения о составе каждой поверхности, тестировал процесс изготовления, а затем экспериментально расширял результаты при каждом последующем отливке.Раскладной чертеж

: проекционный чертеж для формовки ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликован онлайн:
04 декабря 2012 г.

Рис. 6. Чтение развернутого чертежа: в этом примере обозначение (обведено) на изображении выше требует выбора четырех точек из пяти, оставляя одну точку вне рисунка накладки. середина массива.Полукругами обозначено сечение нити перпендикулярно поверхности ткани и ее ориентация по отношению к производителю. Нижний полукруг указывает нить под поверхностью ткани; верхний полукруг указывает нить над поверхностью ткани, как показано на нижнем правом изображении. Они также коррелируют с характером складки (пиковая складка или складка впадины и глубина складки), созданной в результате (см. Нижнее левое изображение). Синяя линия указывает направление основной (глубокой) складки впадины, определяющей общие характеристики сглаженной поверхности.(Изображение автора.)

Раскладной чертеж: проекционный чертеж для формирования ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликовано в Интернете:
4 декабря 2012 г.

Рис. 7. Сборка V1: пробная сборка на хлопковом муслине.На чертеже исследовалась глубина складывания и длина складок с постоянным шагом в полдюйма по оси x и переменными размерами на основе золотого сечения по оси y. Ткань тщательно прогладили по рисунку, чтобы «зафиксировать» складки на поверхности ткани. Каждые две складки продевались на серединах глубины складывания, определяемой «глазком», и связывались вместе, сжимая сложенные поверхности ткани в одну точку. (Когда создавался этот рисунок, я не понимал, как процесс выбора точек для стежка связан с формой складок, создаваемых этими стежками.) Распределение «точек резьбы» поочередно от ряда к ряду оставалось неизменным. (Изображение автора.)

Раскладной чертеж: проекционный чертеж для формирования ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликовано онлайн:
4 декабря 2012 г.

Рис. 8. Сборка V2: тканевая опалубка из хлопкового муслина со сборками. (См. Рисунок 2, где представлена ​​отливка этой версии опалубки.) В чертеж были внесены изменения, чтобы указать точки резьбы (точки выбора). Он отражает открытие из предыдущего теста, что расстояние между точками захвата автоматически определяет глубину складывания и остается неизменным на уровне полдюйма.Длина складывания по оси y была изменена. Однако на этом этапе метод рисования не мог точно предсказать расположение складок в опалубке. Этот критический дефект в системе обозначений устранен на чертеже V5. (Изображение автора.)

Раскладной чертеж: проекционный чертеж для формирования ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликовано в Интернете:
4 декабря 2012 г.

Рисунок 9.Сборка V3: гипсовая повязка и раскладной чертеж. Показан второй слепок, который был изготовлен из нейлоновой ткани со сборками. Чтобы решить проблемы с снятием литья, поменял ткань для опалубки. Я назначил более короткую длину складывания средней части, чтобы контролировать выпуклость. Предполагаемая линия сгиба (пик сгиба) на чертеже точно коррелирует с результатами литья. Жесткость самой ткани влияла на сочленение поверхности и приводила к изгибу складки.(Изображение автора.)

Раскладной чертеж: проекционный чертеж для формирования ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликовано в Интернете:
4 декабря 2012 г.

Рис. 10. Сборка V4: тканевая опалубка и чертеж раскладки. Этот чертеж был использован для изготовления опалубки для третьей и четвертой отливок (см. Рисунок 2). В этой версии я также использовала нейлоновую ткань рип-стоп, которая тоньше и мягче нейлоновой ткани флага.Я использовал опалубку второй раз, чтобы проверить ее способность производить кратные опалубки. При повторной повязке кардинальных изменений не наблюдалось. В этой версии глубина складывания была резко сокращена до четверти дюйма, чтобы проверить, как далеко будет проходить линия сгиба. Было замечено, что в данных условиях он составлял (плюс или минус) два дюйма. Рисунок 11.Smocking V5: Эта версия использовалась для создания пятого и последнего актеров. Базовые размеры точечной матрицы практически не изменились. Я обратил особое внимание на использование вариаций в способе подбора точек. (Изображение автора.)

Рис. 11. Smocking V5: Эта версия использовалась для создания пятого и последнего слепка. Базовые размеры точечной матрицы практически не изменились. Я обратил особое внимание на использование вариаций в способе подбора очков.(Изображение автора.)

Рис. 12. Смокинг V5: Результат гипсовой повязки. (Изображение автора.) Складной чертеж

: проекционный чертеж для формирования ткани https://doi.org/10.1080/10464883.2012.719821

Опубликовано в Интернете:
4 декабря 2012 г.

Рис. 13. Аналитические композиты Smocking V5: Были оценены предыдущие методы отбора, и была разработана система обозначений для описания этих условий. Предполагаемые линии сгиба сравнивались и анализировались с учетом фактической складки. Пересмотренные линии сгиба начинают формировать «логику» линий сгиба от различных методов выбора точек.Это особенно важный вопрос для будущих производственных проектов, основанных на этом методе. (Изображение автора.)

Отражение и отношение

Мысль или размышление… это различение связи между тем, что мы пытаемся сделать, и тем, что происходит в результате ».

Джон Дьюи, Демократия и образование, 1916 8

В ходе обучения я представил своим ученикам натурный рисунок как средство документирования изготовления бетонной опалубки.Это упражнение позволило им понять, как манипулировать тканью и как получается слепок. Эта стратегия документирования превратилась в помеченный чертеж самой развернутой ткани без ниток. Впоследствии я систематически исследовал эту технику в экспериментах по курению, постепенно увеличивая словарный запас. Мое дизайнерское намерение возникло, когда я нарисовал развёрнутый чертеж до изготовления самой опалубки и отливки. Приложив немного умственных усилий и воображения, рисунки позволили получить прямую обратную связь с дизайном, расширив формальный репертуар процесса кастинга.Пока я работал, рисунок занимал поэтическое измерение между зарождением дизайна и его созданием.

Забегая вперед, уроки, извлеченные из этих экспериментов, заставляют задуматься о роли ремесла в современной практике архитектурного проектирования. Какие еще индексные материальные отношения мы можем использовать с помощью рисования? Есть ли неявные ограничения на масштаб и контекст? Как мы можем перенести действие раскладных рисунков на работу цифровых медиа?

Раскладной рисунок отражает аргумент Эванса в пользу силы неопределенности в архитектурных чертежах.Он демонстрирует преимущества физических чертежей для проектирования и изготовления, предлагая альтернативу детерминированным процессам цифрового проектирования и производства. Хотя многие утверждают, что цифровые инструменты могут вернуть архитектору контроль над производством дизайна, эти инструменты опираются на статичное представление о мире. Без сознательных усилий по размышлению и вовлечению в непредсказуемое новизна цифрового контроля может легко превратиться в чрезмерное формальное излишество. Если фабрикация должна стать частью нашего дисциплинарного репертуара, нам нужно использовать ее для создания новых дизайнерских знаний, а не для воспроизведения определенной ограниченной реальности.

Благодарности

Я хотел бы поблагодарить профессора Марка Уэста за щедрый обмен своими исследованиями по формованию ткани и за поддержку моего обучения в студии. Я также хотел бы поблагодарить следующих людей, которые были студентами технологической студии, которую я преподавал в Техасском техническом университете весной 2008 года: Адрианна Альтер, Джона Аухой, Виктор Круз, Кристофер Дэвис, Кристал Дэвис, Джон Гриффит, Шон-Пол Келли, Роберт Дж. Лопес, Холли Мэтьюз, Ник Мэр, Натан Мёллер, Крис Поцки, Лорен Резерфорд, Марио Сильва, Сет Стивенс и Джоэл Сторрс.Наконец, я хотел бы поблагодарить декана Кеннета Шварца из Тулейнской школы архитектуры за его поддержку в моей программе исследований, а также рецензентов и редакторов JAE за их руководство в процессе публикации.

1. Робин Эванс, Переводы чертежей на здания и другие очерки (Кембридж: MIT Press, 1997), 154.

2. Робин Эванс, Проективный состав: архитектура и ее три геометрии (Кембридж: MIT Press, 1995).

3.Альберт Эйнштейн, Sidelights on Relativity (New York: Dover, 1983), 32.

4. Эйнштейн использовал стереографическую проекцию, отображающую сферу на плоской поверхности. Эванс объясняет: «Тени всех дисков на земном шаре будут проецироваться на плоскость в виде кругов. Если мы обойдем и измерим тени, они станут больше по мере увеличения расстояния от точки соприкосновения с земным шаром. Но если бы наша измерительная рейка вела себя точно так же, как тени от земного шара, увеличиваясь по мере продвижения наружу, тогда ее пользователь наблюдал бы сферическую поверхность, а не евклидову поверхность.”Evans, The Projective Cast , 345.

5. Там же, 352.

6. Обзор студии представлен у Кентаро Цубаки,« Бетон / ткань: материальность, заключенная между ними »в материале . Вопросы: Создание архитектуры [Труды конференции ACSA West Fall], изд. Гейл Питер Борден и Майкл Мередит (Вашингтон, округ Колумбия: ACSA Press, 2008), 58–65.

7. Обзор тканевой опалубки как новой области исследований в архитектуре представлен в Кентаро Цубаки, «Смокинг: плиссированные поверхности и тканевая опалубка», в книге Rebuilding [Протоколы 98-й ежегодной конференции ACSA], изд.Брюс Гудвин и Джудит Киннард (Вашингтон, округ Колумбия: ACSA Press, 2008), 462–68.

8. Джон Дьюи, Демократия и образование (Нью-Йорк: Компания Макмиллан, 1916), 169.

Рисунок 1.Аналогия сферических пространств с использованием стереографической проекции. Альберт Эйнштейн, Взгляд на относительность (Лондон: Метуэн, 1922), 51.

Рисунок 2. Характеристика тромпа у Анет.Филибер Делорм, L’architecture de Philibert de l’Orme, cõseillier & aumosnier ordinaire du roy, & abbé de S. Serge lez Angiers (Paris: Chez Hierosme de Marnef, & Guillaume Cauellat, 1576), 93.

Рис. 3. Деформированная стена: процесс литья, опалубка и частичные детали чертежа опалубки. Проект Лорен Резерфорд, Технологическая студия Техасского технологического университета. 2008. (Изображение любезно предоставлено Лорен Резерфорд.)

Рисунок 4. Сборка V5: Составное изображение гипсовой модели и тканевой опалубки. 2008. (Изображение автора.)

Рис. 5. Гипсовые слепки из пяти версий проекта смокинга. Слева направо: V2, V3, V5, V4, V4.1. V4 не смог зарегистрировать длинные линии сгиба из-за малой глубины сгиба и большого расстояния сгиба по оси y.В V4.1 количество штукатурки скорректировано. 2008. (Изображение автора.)

Рис. 6. Чтение раскладного чертежа: в этом примере обозначения (обведены ) на приведенном выше изображении требует выбора четырех точек из пяти, оставляя одну точку вне шаблона в середине массива. Полукругами обозначено сечение нити перпендикулярно поверхности ткани и ее ориентация по отношению к производителю.Нижний полукруг указывает нить под поверхностью ткани; верхний полукруг указывает нить над поверхностью ткани, как показано на нижнем правом изображении. Они также коррелируют с характером складки (пиковая складка или складка впадины и глубина складки), созданной в результате (см. Нижнее левое изображение). Синяя линия указывает направление основной (глубокой) складки впадины, определяющей общие характеристики сглаженной поверхности. (Изображение автора.)

Рисунок 7. Сборка V1: Пробная сборка на хлопке муслин. На чертеже исследовалась глубина складывания и длина складок с постоянным шагом в полдюйма по оси x и переменными размерами на основе золотого сечения по оси y. Ткань тщательно прогладили по рисунку, чтобы «зафиксировать» складки на поверхности ткани.Каждые две складки продевались на серединах глубины складывания, определяемой «глазком», и связывались вместе, сжимая сложенные поверхности ткани в одну точку. (Когда создавался этот рисунок, я не понимал, как процесс выбора точек для стежка связан с формой складок, полученных этими стежками.) Распределение «точек нити» поочередно от ряда к ряду оставалось постоянным. (Изображение автора.)

Рис. сборный хлопковый муслин. (См. Рисунок 2, где представлена ​​отливка этой версии опалубки.) В чертеж были внесены изменения, чтобы указать точки резьбы (точки выбора). Он отражает открытие из предыдущего теста, что расстояние между точками захвата автоматически определяет глубину складывания и остается неизменным на уровне полдюйма.Длина складывания по оси y была изменена. Однако на этом этапе метод рисования не мог точно предсказать расположение складок в опалубке. Этот критический дефект в системе обозначений устранен на чертеже V5. (Изображение автора.)

Рисунок 9. Сборка V3: гипсовая повязка и разворот Рисунок.Показан второй слепок, который был изготовлен из нейлоновой ткани со сборками. Чтобы решить проблемы с снятием литья, поменял ткань для опалубки. Я назначил более короткую длину складывания средней части, чтобы контролировать выпуклость. Предполагаемая линия сгиба (пик сгиба) на чертеже точно коррелирует с результатами литья. Жесткость самой ткани влияла на сочленение поверхности и приводила к изгибу складки. (Изображение автора.)

Рисунок 10. Сборка V4: тканевая опалубка и раскладывание Рисунок. Этот чертеж был использован для изготовления опалубки для третьей и четвертой отливок (см. Рисунок 2). В этой версии я также использовала нейлоновую ткань рип-стоп, которая тоньше и мягче нейлоновой ткани флага. Я использовал опалубку второй раз, чтобы проверить ее способность производить кратные опалубки.При повторной повязке кардинальных изменений не наблюдалось. В этой версии глубина складывания была резко сокращена до четверти дюйма, чтобы проверить, как далеко будет проходить линия сгиба. Было замечено, что в данных условиях он составлял (плюс или минус) два дюйма. (Изображение автора.)

Рис. 13. Сборка аналитических композитов V5: предыдущий сбор методы были оценены, и система обозначений была разработана для описания этих условий. Предполагаемые линии сгиба сравнивались и анализировались с учетом фактической складки.Пересмотренные линии сгиба начинают формировать «логику» линий сгиба от различных методов выбора точек. Это особенно важный вопрос для будущих производственных проектов, основанных на этом методе. (Изображение автора.)

5 Типы складок и способы их рисования | Искусство Вдохновение | Вдохновение | Художественные техники | Поощрение

Николь Тинкхэм

Если вы давно не рисовали складки на одежде, вы не одиноки. Фактически, мы откладывали написание этого блога о рисовании складок! Они кажутся такими сложными, правда? Есть так много типов, форм, размеров, деталей и теней.Мы понимаем, насколько это может быть ошеломляющим. Вот почему мы делаем складки ткани по очереди. Прежде всего: понимание различных типов складок. Мы рассмотрим складки трубы, зигзагообразные складки, спиральные складки, складки подгузников и висячие складки. Тогда пора практиковаться! Сделай глубокий вдох, ты сможешь это сделать. В конце этого блога вы найдете несколько полезных приемов, которые помогут вам начать играть. Готовы начать? Вот 5 видов складок и способы их рисования.

Трубные складки

Что это такое?

Складки труб – это длинные складки, которые чем-то напоминают органные трубы.Обычно такие складки встречаются на платьях и шторах. Они образуются, когда одна часть ткани собирается вместе, а остальная (обычно) свисает.

Варианты

Расслабленная складка: это вариант, когда ткань свободно свисает. Как упоминалось выше, форма трубы создается, когда ткань собирается на одном конце. Это свободный вариант фальца трубы.

Растянутая складка трубы: Этот тип складки совершенно противоположен расслабленной складке. Растянутая складка трубы – это именно то, как это звучит, когда каждый конец ткани отрывается друг от друга.Это создает плотные складки на ткани.

Зигзагообразные складки

Какие они?

Зигзагообразные складки часто встречаются на рукавах рубашек тяжелой одежды и брюках там, где ткань застегивается. Складки меняют направление (внутрь и наружу) и могут быть более угловатыми в зависимости от жесткости ткани.

Variations

Зигзагообразная складка с эффектом памяти. В дополнение к обычной зигзагообразной складке вы можете заметить отпечаток, похожий на складку джинсов за коленом.При частом сгибании ткани складки остаются. Эти зигзагообразные складки могут выглядеть иначе, чем складки на рукавах рубашки, но складки того же типа.

Спиральные складки

Что это такое?

Спиральные складки встречаются в трубчатой ​​ткани, обернутой вокруг цилиндрического объекта (например, рука в рукаве). Вам может быть интересно, чем они отличаются от зигзагообразной складки. Ответ прост: все дело в том, как лежит ткань. Более мягкая ткань имеет тенденцию образовывать спиральные складки, а складки будут закругленными, а не такими угловатыми, как зигзагообразные.

Варианты

Сгущенные складки: это означает, что складки согнуты вместе. Подумайте, что делает ваш рукав, когда вы его закатываете.

Свободные складки: они прямо противоположны уплотненным складкам. Они более свободные и могут быть сформированы более диагонально (как показано на изображении выше).

Складки подгузников

Какие они?

Складки подгузника возникают, когда ткань висит между двумя точками. Обычно существует изгиб или кривая, где ткань провисает, что определяется величиной провисания между двумя точками крепления.Чтобы увидеть, как выглядит такая складка, возьмите большой кусок ткани и поднимите его так, чтобы в центре оставалась лишняя ткань.

Вариант:

Мягкая ткань: Каждая складка может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от типа ткани. Если вы работаете с мягкой тканью, у вас будут мягкие изогнутые складки.

Жесткая: жесткая или хрустящая ткань оставляет угловые изгибы в складках.

Складчатые складки

Какие они?

Капельные складки просты.Они свободно падают с одной точки (см. Изображение выше).

Варианты

От канцелярской кнопки: когда ткань просто висит на канцелярской булавке или одной точке, вы можете отобразить частичные эллипсы внизу ткани.

Падение с колена: на штанах также можно увидеть складки в сидячем положении. Ткань, свисающая с колен, считается складкой с открытием.

Как сделать складки реалистичными

Посмотрите на складки, чтобы понять, что они из себя представляют – излишки ткани, лежащие друг на друге.Что это говорит нам? Создавать СЛОИ, как мы рисуем. Совет: для начала используйте ткань светлого цвета. Так будет легче заметить складки и тени.

Начните с контура ткани и обязательно включите перекрывающиеся линии. При этом обратите внимание, какие складки более заметны, чем другие. Что касается расходных материалов, мы рекомендуем использовать древесный уголь (как виноградный, так и прессованный) и ластик с замешиванием.

После того, как у вас есть тени, заполненные углем, вы можете фактически использовать размятый ластик, чтобы растушевать, растушевывать и стирать там, где это необходимо.Вы можете контролировать, насколько светлой или темной будет тень, по тому, насколько сильно вы нажимаете ластиком. Чем сильнее вы нажмете, тем больше пигмента подберет ластик и тем светлее будет ваша тень.

Чтобы получить действительно темные тени и четкие края, используйте сжатый уголь. Но не переусердствуйте! Немного имеет большое значение.

Здесь мы чувствуем себя побитым рекордом, но эти две вещи очень важны, независимо от того, над каким арт-проектом вы работаете. Прежде всего, сосредоточьтесь на том, как на самом деле выглядит объект.Рисуй то, что видишь! И обязательно тренируйтесь ЕЖЕДНЕВНО! Вам никогда не станет лучше, если вы не будете постоянно работать над собой. Отложите свой страх в сторону и просто начните.

Есть ли в вашем произведении искусства определенная область, в которой вам нужна небольшая помощь? Дайте нам знать в комментариях, и об этом можно будет рассказать в будущем блоге!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Как рисовать складки на ткани Пошаговое руководство

В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать складки ткани.Он предоставляет объяснения трех различных типов складок с примерами рисования линий и штриховки.

Рисование складок ткани шаг за шагом

Складки ткани нарисовать довольно сложно из-за их, казалось бы, случайной формы. В помощь этому уроку дается объяснение того, как могут образовываться складки в зависимости от сжатия и / или растяжения, приложенного к ткани. Он также показывает, как вы можете разбить их на более простые формы. Наконец, он демонстрирует, как заштриховать складки, и объясняет, как обычно распределяются светлые и темные области.

Обратите внимание, что внешний вид складок иногда может меняться в зависимости от типа ткани. Например, очень жесткая ткань может создавать более резкие кривые. Однако для этого урока мы будем использовать довольно обычную и мягкую ткань.

Также обратите внимание, что хотя в этих инструкциях основное внимание уделяется заливке карандашом, большинство советов в этом руководстве все еще можно применять, даже если вы хотите рисовать в других средах.

Часть 1 – Чертеж конических складок

В случае подвешивания ткани натяжение обычно создается за счет того, что ткань стягивается вниз с того места, где она к чему-то прикреплена.

Прикрепленный к одной маленькой точке кусок ткани, подобный показанному в примерах ниже, будет иметь тенденцию образовывать складки конической формы. Обычно складки становятся шире по мере опускания.

Шаг 1 – Рисование линии конусных складок

Рисование линии складок ткани

Чтобы начать собственно процесс рисования, нарисуйте легкий штриховой набросок ткани. Вы можете использовать свой собственный кусок ткани или использовать предоставленный пример.

Шаг 2 – Затенение конусных складок

Рисунок

для сравнения тканевого конуса В приведенном выше примере вы можете увидеть, как затенение частей куска ткани в чем-то похоже на затенение конуса.Однако, в отличие от единого конуса, складки ткани будут отбрасывать друг на друга как тени, так и световые блики.

Чтобы лучше понять, как создаются светлые и темные области и как отбрасываются тени, мы должны проанализировать условия освещения, в которых висит ткань.

В этом случае свет идет с правой стороны рисунка и немного на переднюю часть ткани. Это означает, что более светлые области будут на частях ткани, обращенных в том же направлении, а более темные области будут на частях, обращенных от нее.Поскольку кривые довольно плавные, переход между светлыми и темными областями также будет постепенным.

Тени будут отбрасываться напротив источника света (в данном случае слева).

Подробнее о рисовании и закрашивании простых фигур см .:

Учебное пособие по закрашиванию основных трехмерных фигур

Растушевка складок ткани

Для самого процесса затенения попробуйте нанести карандашные штрихи таким образом, чтобы усилить форму ткани.

Делайте либо слегка изогнутые штрихи, либо наборы довольно коротких прямых штрихов, охватывающих изгибы ткани.Затем нанесите еще один набор аналогичных штрихов, но в немного другом направлении, чтобы создать штриховку.

Подробнее о различных типах хода см .:

Учебное пособие по рисованию методов штриховки и типов штрихов

Как упоминалось ранее, складки будут отбрасывать тени и отражения на других складках. В этом случае первый сгиб справа будет отбрасывать тень на сгиб слева от него. Этот сгиб, в свою очередь, отбрасывает тень на следующий сгиб.

Отражения представляют собой свет, отражающийся от одного сгиба, чтобы осветить область на другом сгибе.

Например, сгиб справа будет иметь очень тонкую светлую область с левой стороны, создаваемую светом, отраженным от средней сгиба. Слева от средней складки будет едва заметная светлая область, вызванная отражением света от левой складки.

Шаг 3 – Готовый чертеж конусных складок

Складки ткани рисунок

Чтобы закончить рисунок, постепенно нанесите несколько перекрывающихся друг на друга штрихов, чтобы затемнить затемненные области и сгладить общую поверхность ткани.

Старайтесь не смешивать мазки полностью до невидимости. Как упоминалось ранее, направление штрихов может помочь усилить форму кривых.

Часть 2 – Чертеж цилиндрических складок

Ткань, которая равномерно прикреплена к одной большой области по всей ее длине и сжимается, будет иметь тенденцию образовывать складки, похожие на цилиндр / трубу.

Хороший тому пример – оконные шторы.

Шаг 1 – Рисование линии цилиндрических складок

Рисование линии складок ткани цилиндрическое

Рисование линий цилиндрических складок довольно просто.Нарисуйте основную область складок несколькими наборами вертикальных линий. Внешний вид нижней части складок будет зависеть от уровня глаз зрителя. Если смотреть сверху, кривые будут казаться более округлыми. Если низ ткани находится точно на уровне глаз зрителя, он будет выглядеть плоским, без изгибов. Наконец, если вы посмотрите на складки снизу, то кривые пойдут в противоположном направлении.

Подробнее о влиянии уровня глаз на рисунок см .:

Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих

Шаг 2 – Затенение цилиндрических складок

Рисунок

для сравнения тканевых цилиндров Эти складки, вероятно, легче всего затенить.Цилиндрические складки, как следует из названия, данного им в этом уроке, можно разбить на цилиндры. Они также будут соответственно закрашены.

В этом примере условия освещения такие же, как и в предыдущем, со светом, исходящим из правой стороны области рисования, немного впереди ткани.

Также имейте в виду, что складки будут отбрасывать тени и отражения друг на друга. И тени, и отражения будут напротив основного источника света.

Складки ткани цилиндрическая штриховка

Начните процесс штриховки, нанося мазки изогнутыми или прямыми линиями. Затем выполните еще один набор штрихов под немного другим углом, чтобы сделать штриховку.

Вы заметите, что сгиб в самом правом углу рисунка отбрасывает тень на средний сгиб, а также имеет отражение от безопасного сгиба в его крайнем левом углу.

Поскольку средний сгиб не такой глубокий / круглый, как левый сгиб, он не будет отбрасывать такую ​​резкую тень на дальний левый сгиб и не будет иметь отражения от него.

Шаг 3 – Готовый чертеж цилиндрических складок

Складки ткани рисунок цилиндрический

Чтобы завершить штриховку, примените несколько наборов штрихов, затемняющих в теневых и падающих областях рисунка. Опять же, попробуйте не смешивать штрихи полностью, так как видимые штрихи помогут добавить текстуру ткани и помогут лучше понять форму изгибов.

Часть 3 – Рисунок сгиба в нескольких точках

Ткань, свисающая с нескольких точек, будет иметь тенденцию к образованию U-образных складок между этими точками и конусовидных складок по бокам, как в первом примере.

Еще один способ взглянуть на форму всего этого куска ткани – это буква «М».

Шаг 1 – Рисование линии складок в нескольких точках натяжения

Рисунок линии складок ткани double

Вы заметите, что этот рисунок линии имеет больше деталей, чем два предыдущих примера. Этого следовало ожидать от такого типа установки более сложных складок.

Для этого шага не нужно давать много инструкций, кроме того, что вам просто нужно в значительной степени нарисовать то, что вы видите.

Шаг 2. Затенение складок в нескольких точках натяжения

Складки ткани, закрашивание двойным

Как и в предыдущих двух примерах, в этом примере свет будет падать с правой стороны рисунка и снова немного на переднюю часть ткани.

Вы снова можете использовать как изогнутые, так и прямые штрихи для процесса затенения. В примерах используются прямые штрихи, но они по-прежнему наносятся таким образом, что несколько облегают форму ткани.

Вы также можете снова создать штриховку, применив один набор штрихов, за которым следует другой набор перекрывающихся штрихов под немного другим углом.

Не забывайте о отбрасываемых тенях и отражениях. Обычно чем больше складки, тем больше тень они отбрасывают. Более выраженные складки отбрасывают более резкие тени, а более гладкие складки отбрасывают более плавные тени.

Отражения в основном будут происходить на изогнутых сторонах складок, которые обращены к другой складке. Более выраженные складки большего размера будут давать более яркие отражения.

Шаг 3 – Готовый чертеж складок в нескольких точках

Складки ткани, прорисовка точек двойного натяжения

Продолжайте наносить еще несколько наборов мазков, чтобы затемнить тени и сгладить градиенты, но не смешивайте их полностью.Как уже упоминалось, если оставить видимыми некоторые штрихи, ткань будет больше похожа на текстуру ткани, а направление штрихов поможет подчеркнуть форму изгибов.

Заключение

Складки ткани довольно сложны и зависят от множества факторов, таких как натяжение / сжатие ткани или даже от типа ткани. Трудно охватить слишком много примеров в одном уроке, но приведенные здесь советы должны дать вам хорошее базовое представление о том, как рисовать некоторые из наиболее распространенных типов складок ткани.

Дополнительные уроки по затенению см .:

Egg Step by Step Basic Shading Tutorial

Сложенный рисунок монстра-сюрприз | Библиотечный округ округа Алачуа

На Хэллоуин можно сделать бумажный рисунок «сложенный сюрприз». Это ремесло начинается с простого рисования, но его сложенный характер позволяет вашему ребенку спланировать сюрприз или скрытую историю.

Обычно вы складываете бумагу определенным образом с нарисованным на ней одним рисунком, и когда он открывается, он преобразует исходный рисунок во второй, неожиданный рисунок.Вот что я сделал:

Давайте пройдемся по шагам.

Сначала выберите бумагу. Заранее подумайте, будут ли цвета, которыми вы рисуете, хорошо отображаться на определенной цветной цветной бумаге; вместо этого вы можете использовать белую бумагу. После того, как вы выбрали чистый лист бумаги, вам нужно будет сложить его так, чтобы посередине оставалось скрытое отделение. Вот профиль того, как это будет выглядеть.

Сделайте складку в форме гамбургера из бумаги, поместив верхнюю часть листа в нижнюю часть страницы.Обязательно плотно прижмите и выровняйте стороны, чтобы не было заметно, что под ними есть бумага. Затем возьмите верхнюю страницу сгиба и загните ее к верхнему краю страницы. Вы можете сделать так, чтобы бумага проходила через верх, чтобы получился секретный отсек. Это добавит удовольствия от сюрприза.

Затем вы сначала нарисуете свой верхний рисунок, чтобы убедиться, что все выровнены в сложенном виде. Я хотел, чтобы мой монстр сначала выглядел дружелюбно, поэтому я просто дал ему тупые глаза, короткие ступни, большие губы и круглую голову / туловище.Я рисовала карандашом, чтобы при желании вносить изменения.

Затем я раскрыл сгиб и соединил линии, оставшиеся от сгиба. При этом будьте осторожны, чтобы не рисовать на тех областях изображения, которые видны в сложенном виде, иначе сюрприз не повредит. К моему удивлению, я хотел, чтобы у моего монстра были страшные неровные зубы, кричащий язык и капли вонючей слюны, поэтому я добавил их, когда был доволен зубами.

Когда мне понравилось, как это выглядит, я закрасил линии маркером.Поскольку моя бумага темно-зеленая, различия в цвете чернил не были столь очевидны, как мне хотелось бы. Я по-прежнему считаю, что в картине есть веселый сезонный шарм. Моя коллега так завидовала, что тоже хотела попробовать, поэтому изобразила гламурную рокерскую девушку-монстра.

Это так красиво!

Какого творческого монстра вы можете нарисовать, используя метод рисования сложенной бумагой-сюрпризом? Можете ли вы нарисовать другие истории Хэллоуина? А тираннозавр, которого можно открыть, чтобы увидеть, сколько людей у ​​нее в животе? «Нормальный» мальчик или девочка, у которых, когда вы открываете бумагу, появляется призрак, который смотрит на них позади? Вы можете придумать, как сделать фотографии к другим праздникам?

Если вам понравилось создавать своего монстра, подумайте о том, чтобы проверить несколько книжек с картинками о монстрах в вашей местной библиотеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *