Чертёжный шрифт
Чертёжный шрифт – рукописный и компьютерный шрифт, который применяется для оформления чертежей и других технических документов. Шрифт стандартизован, его описывает международный стандарт ISO 3098 и такие национальные стандарты, как ГОСТ 2.304-81 и DIN 6776-1. Надписи чертёжным шрифтом могут выполняются от руки с использованием прямоугольной или наклонной сетки, могут использоваться трафареты и сухой перенос, а также компьютерный набор.
Согласно требованиям системы стандартов ЕСКД все надписи на чертежах должны быть выполнены чертёжным шрифтом по ГОСТ 2.304-81, а в текстовых документах чертёжный шрифт должен использоваться при рукописном способе выполнения.
Стандарт устанавливает высоту и ширину символов, толщину линии, расстояния между символами строками и словами.
Главным требованием к шрифту было, чтобы текст был прост в написании и удобен в прочтении. ISO 3098 и ГОСТ 2.
1. Стандарты
Международный стандарт ISO 3098 состоит из шести частей под общим наименованием “Документация техническая на продукцию. Шрифт для надписей и обозначений”:
ISO 3098-6:2000 Кириллица
ISO 3098-5:1997 Шрифт из букв латинского алфавита, цифр и знаков для систем автоматизированного проектирования
ISO 3098-4:2000 Диакритические и специальные знаки для латинского алфавита
ISO 3098-2:2000 Латинский алфавит, цифры и знаки
ISO 3098-1:2015 Общие требования
ISO 3098-3:2000 Греческий алфавит
![](/800/600/https/cloud.prezentacii.org/19/03/131564/images/screen4.jpg)
Стандарт Немецкого института стандартизации DIN 6776-1 “Чертежи технические. Надписи, шрифтовые знаки” соответствует стандарту ISO 3098.
2.1. Размеры Высота шрифта
Размером шрифта называется высота прописных заглавных букв в миллиметрах. Размер высота шрифта обозначается буквой h.
Стандарт устанавливает следующие размеры шрифта: 1.8; 2.5; 3.5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. Размер 1.8 не рекомендуется, но допускается. Размеры 1.8 и 2.5 не допускаются, если чертёж выполняется карандашом. Для стандартного чертежа предпочтительными являются размеры 3.5; 5 и 7. Высота строчных букв равна предыдущему размеру шрифта. Так, если размер шрифта – 10, то высота прописных букв – 10 мм, а высота строчных – 7.
2.2. Размеры Выносные элементы
Термин “высота шрифта” не учитывает выносных элементов символов, которые выполняются за счёт промежутков между строками. Выносные элементы имеют прописные буквы Д, Й, Ц, Щ и строчные буквы
2.3. Размеры Толщина линии шрифта
Толщина линии шрифта обозначается буквой d.
Существуют два типа шрифтов – тип А, у которого толщина линии в 14 раз меньше его размера d = 1/14 h и тип Б в ISO 3098 обозначается латинской “B”, у которого толщина линии в 10 раз меньше его размера d = 1/10 h. Поскольку ширина шрифта прямо пропорциональна толщине линии, шрифт А более узок, чем Б.
2.4. Размеры Ширина шрифта
Чертёжный шрифт является пропорциональным, то есть разные буквы могут иметь разную ширину.
Ширина шрифта обозначается буквой g и является прямо пропорциональной величине d. Самая широкая буква шрифта – Щ g = 9d. Самые узкие буквы шрифта – з, с g = 4d.
Ширина всех русских букв приведена в таблице.
2.5. Размеры Расстояния
Расстояния между буквами и цифрами делают вдвое больше толщины линии, то есть равными 2d. Расстояния между словами и числами делают такими, чтобы в них могла поместиться буква O, то есть равными 6d. Расстояния между нижними границами строк делают равными 17d.
3. Наклон
В чертежах допускается, как прямой, так и наклонный наклон составляет примерно 75° шрифт. Наклон можно начертать с помощью двух угольников. Принцип начертания шрифта при этом не изменяется, меняют направление только вертикальные линии сетки.
4. Рукописная техника
В тех случаях, когда требуется сделать надпись чертёжным шрифтом вручную, проводят верхнюю и нижнюю линию строки. Для выполнения средних элементов букв Б, В, Е, Н, Р, У, Ч, Ъ, Ы, Я проводят горизонтальную линию посредине строки. Для букв З, О, Ф, Ю проводят ещё две горизонтальные линии, указывающие границы скруглений.
Существуют специальные трафареты для быстрого выполнения надписей.
Дата публикации:
05-16-2020
Дата последнего обновления:
05-16-2020ГОСТ 2.304-81 ЕСКД. Шрифты чертежные
Как оказалось, многие не знают какой шрифт нужно использовать для оформления чертежей или электронных сопутствующих документов. Так вот, нам необходимо обратиться к ГОСТ 2.304-81 шрифты чертежные. Настоящий стандарт устанавливает чертежные шрифты, наносимые на чертежи и другие технические документы всех отраслей промышленности и строительства.
Хорошо скажете Вы, но мне нужен файл шрифта для установки в папку Fonts, чтобы использовать его в Word или других программах. По факту нет принуждения использовать определенный шрифт, но есть рекомендации.
– ГОСТ Р 21.1101-2013 “Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации”: 5.1.5 При выполнении графических документов применяют шрифты по ГОСТ 2.304, а также другие шрифты, используемые средствами вычислительной техники, при обеспечении условий доступности этих шрифтов пользователям документов.
– При оформлении текстовых документов, пояснительных записок, рекомендуется использовать гарнитуру шрифта Arial или Times New Roman.
– При установке профессиональных программ для выполнения чертежей, таких как КОМПАС-3D или AutoCAD шрифты по ГОСТу устанавливаются автоматически в систему Windows (GOST 2.
![](/800/600/https/sun9-57.userapi.com/c637129/v637129708/11c1b/JAQgkk5JA5c.jpg)
Любые и эти в том числе шрифты можно установить самостоятельно, руками, например скачав их тут или из других источников. Например человек с ником 40Two сам разрабатывает шрифт по госту, включая то, что другие по его мнению, забыли. У каждого предложенного варианта свои плюсы и минусы, например isocp нормально выглядит на бумаге, но в некоторых CAD программах он раздражает глаза и визуально не реагирует на толщину. По моему мнению самые красивые шрифты получились у АСКОН, более лаконичные, аккуратные что-ли, но это только мое мнение.
Вернемся к ГОСТу. Он лежит в архиве по ссылке ниже. Размер, высота, наклон букв, толщина линий шрифтов это все описывает ГОСТ 2.304-81 ЕСКД.
Состав: ГОСТ 2.
Софт: Acrobat Reader
шрифт гостА и гостВ из компаса.
Lamer , 08 апреля 2005 в 16:20#1
Шрифты в самом деле неплохие, но какие-то недоделаные, для полного использования необходимо присутствие двух шрифтов одновременно и отсутствует курсивное начертание, наверное это только часть комплекта от ASCON.
тот кто оставил шрифты. , 08 апреля 2005 в 17:33#2
обижаешь на счет курсива у меня просто всё замечательно работает.
evgen926 , 04 июня 2005 в 17:15#3
в стилях текста задайте наклон текста 10 град и будет почти курсив.
У меня все в работает
#4
Почему 10??? Если мне не изменяет память,то наклон 15 градусов.
#5
У гарнитур без засечек, тем более кистевых (браш) гарнитур, таких как шрифт ГОСТ, не бывает курсивного начертания. Бывает только наклонное. Учите матчасть. Шрифт ГОСТ типа А из компаса является не читаемым, если предварительно не выставить его кернинг руками; тип Б, в этом плане, ещё не так плох. Шрифт содержит катастрофически мало глифов. В целом, шрифты от АСКОН — яркий пример былинного отказа. Та же несчастная гарнитура ISOCPEUR из комплекта автокада намного лучше, однако, часть её глифов не соответствует требованиям ГОСТ.
, 16 апреля 2008 в 06:26А как сделать шрифт наклонным в мультитексте… куда нада прописывать 10 или 15 градусов?
rabbit112 , 08 октября 2008 в 21:07#7
Привет! Скачал архив, а как добавить шрифты в word?
Бахтияр , 15 ноября 2009 в 16:16#8
Блин поставил этот шрифт и кол-во кадров уменьшилось с где то 30 до 15 с провалами до 7-10
Картографические шрифты 8
Это подтверждается, во-первых, тем, что возможность на¬
чинать отработку каждого шрифта непосредственно с жирных
форм и заканчивать изучением форм волосных дает большую
экономию во времени по сравнению с обратным процессом
работ. Происходит это потому, что вычерчивание жирных
букв значительно легче усваивается учащимися, чем вычерчи¬
вание букв волосных, так как в первом случае всегда имеет¬
ся возможность выправить искаженную форму буквы за счет
утолщения или подрезки толстого штриха в ту или иную
сторону, а во втором случае (в волосных подписях) эта воз¬
можность совершенно отсутствует. Кроме того, опытом под¬
тверждается, что после отработки жирных подписей, волос¬
ные подписи требуют на отработку минимум времени и
пишутся, как правило, сразу на зачетном листе без трени¬
ровки. Во-вторых, отвлеченные фразы «немного больше»,
«чуть-чуть меньше», «несколько длиннее» и т. п., которыми,
вследствие отсутствия единицы измерения, обыкновенно изо¬
билуют всякие теоретические объяснения каждого преподава¬
теля по каллиграфии, получают вполне реальные численные
значения.
Определенные размеры толщин всех элементов букв послу¬
жат твердой гарантией того, что всякая подпись, кем бы и где
бы она ни выполнялась, по своему характеру будет отвечать
требованиям существующих инструкций и условных знаков.
В подписях крупных размеров толщина основного элемен¬
та определяется путем разграфки, как это сделано на черт. 11,
в мелких —путем определения ее на-глаз, что требует изве¬
стной натренированности и опыта.
На крупной букве легче изучать как общее строение ее,
так и связь отдельных частей, в особенности же характер ее
закругленных элементов; ясное же представление всех дета¬
лей даст возможность изучающему картографические шрифты
с меньшей затратой сил и времени натренироваться в напи¬
сании букв мелких размеров.
12
Кроме того, из опыта можно сказать, что вычерчивание
прямолинейных штрихов дается гораздо легче, чем вычерчи¬
вание штрихов изогнутых.
Поэтому изучение картографических шриф¬
тов следует начинать, во-первых, с вычерчи¬
вания букв крупных размеров, пользуясь гус¬
той продольной и поперечной разграфкой че¬
рез одну толщину основного элемента и, во-
вторых, с тех из них, в которых буквы состав¬
лены преимуществ е. н но из прямолинейных
элементов, как например, в египетском
шрифте.
Во всяком случае, только по получении достаточного на¬
выка в определении толщины основного элемента и правиль¬
ной расстановке элементов в буквах можно переходить к
размерам более мелким.
В дальнейшем изложении все размеры букв и рас-
стояний* даются в толщинах основного эле¬
мента.
Глава III
ОБРАЗЦЫ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
ПО КАЛЛИГРАФИИ
Все шрифты, разобранные в альбоме, можно разделить на
две группы. В одну группу входят шрифты, в которых буквы
вычерчиваются чертежным пером; сюда относятся египетский
(прямой и наклонный), гротеск, курсивный, древний курсив
и капитальный 1. Шрифты этой группы разбираются в первой
1 Шрифты египетский и гротеск принято в картографическом про¬
изводстве называть кирпичными.
половине альбома. В другую группу входят шрифты, в кото¬
рых буквы пишутся или особыми перьями (шрифт рондо) или
стеклянными трубочками (трафаретный шрифт). Шрифты вто¬
рой группы значительно менее трудоемки по своему выполне¬
нию, чем шрифты первой.
Образцы расположены в альбоме по принципу постепен¬
ного перехода от легких упражнений к более сложным. Поэ¬
тому из вычерчиваемых шрифтов первыми в альбоме даются
разработки по египетскому шрифту, как наиболее простому
по строению букв. Затем следуют разработки последователь¬
но усложняющихся шрифтов в таком порядке: египетский
наклонный, гротеск, курсивный, древний курсив и капиталь¬
ный. Из второй группы шрифтов сначала помещены образцы,
хотя и более трудного, но зато и более употребительного
шрифта рондо, затем — образцы трафаретного шрифта, с ус¬
пехом могущего быть примененным при оформлении боевых
графических документов. В виде дополнения в конце альбома
дается таблица художественных букв, взятая целиком из
альбома картографических шрифтов Андроникова.
Разработки сделаны применительно к «Инструкции по со¬
ставлению, вычерчиванию и корректуре карты масштаба
1 :50 000 и вычерчиванию и корректуре съемочных брульонов
масштабов 1 : 50 000 и 1 : 25 000», на основе соответствую¬
щих типографских шрифтов, которыми набираются подписи
в случае наклейки их на современные военно-топографиче¬
ские планы. В связи с этим все шрифты, представленные в
альбоме, имеют соответствующие им типографские названия
и номера (см. образцы 3, 7, 10, 13, 16, 19, 20).
Размер наклона для шрифтов египетского наклонного, кур¬
сивного и древнего курсива взят в 5/і2. Такой наклон взят
из тех соображений, что это наклон нормального рукописного
шрифта, к которому привыкли рука и глаз обучающегося в
процессе повседневной его работы. Это обстоятельство в зна¬
чительной степени облегчает усвоение наклонных шрифтов,
Вместе с тем однообразие в наклоне во всех шрифтах спо¬
собствует механическому и более твердому запоминанию его
цифрового значения, что очень важно, так как почти такой
наклон имеет наиболее употребительный типографский кур¬
сивный шрифт. Несколько меньший наклон типографских
шрифтов наклонного египетского и древнего курсива боль¬
шого значения не имеет, так как эти подписи на планах ветре,
чаются крайне редко.
Большинство шрифтов имеет разработки, состоящие из
трех образцов. В первом образце представлены заглавные
буквы, более легкие по своему выполнению сравнительно со
строчными, во втором даны более сложные строчные буквы,
и, наконец, в третьем собраны характерные отдельные назва¬
ния местных предметов и различные пояснительные подписи,
которые пишутся этим шрифтом на планах крупных масшта¬
бов.
Как правило, первые два образца разработок по каждому
шрифту состоят из следующих разделов:
1) Последовательность вычерчивания букв.
2) Вычерченные буквы.
3) Порядок отработки букв.
4) Правила построения некоторых букв, которые вычерче¬
ны в крупном размере на образцах с методическими разра¬
ботками.
В разделе «Последовательность вычерчивания» схематиче¬
ски вычерченные буквы разбиты на отдельные составные эле¬
менты. Около каждого элемента стрелка с цифрой показы¬
вает, в каком направлении и в какой последовательности вы¬
черчивается этот элемент при отработке букв. Все попереч¬
ные стрелки показывают отработку элементов сверху вниз,
продольные — слева направо, причем все средние продоль¬
ные элементы имеют более высокую цифру, чем крайние, т. е.
делаются после крайних.
В разделе «Вычерченные буквы» показано, как должна вы-
13
Инженерная графика. «Назначение шрифтов чертёжных»
ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ 2. Шрифты чертежные
Учебные вопросы: 1. Общие сведения о шрифтах 2. Начертание символов Теоретический материал 1. Общие сведения о шрифтах ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ 2. Шрифты чертежные Все надписи на чертежах должны быть выполнены
ПодробнееПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ Учебно-методическое пособие по дисциплине «Начертательная геометрия, инженерная и машинная графика»
Подробнее1.
![](/800/600/https/studfile.net/html/2706/641/html_vyAVQwsrWU.6fvQ/img-97_pIN.jpg)
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ШРИФТЫ ЧЕРТЕЖНЫЕ ГОСТ 2.304-81 ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Единая система конструкторской документации
ПодробнееUnified system for design documentation. Letters for drawings
Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.304-81 “Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные” (утв. постановлением Госстандарта СССР от 28 марта 1981 г. N 1562) Unified system for design documentation.
ПодробнееUnified system for design documentation. Letters for drawings
Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.304-81 “Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные” (утв. постановлением Госстандарта СССР от 28 марта 1981 г. N 1562) Unified system for design documentation.
841 х х х х х 297
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ Основные правила оформления чертежей. Система стандартов. Форматы. Рамка и основная надпись чертежа. Линии чертежа. Шрифты чертежные. Оформление титульного листа. Нанесение
ПодробнееМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ГОБПОУ «Липецкий машиностроительный колледж» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ для студентов заочной формы обучения ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ (форматы, основная надпись, линии чертежа,
ПодробнееТЕМА 1 ПОСТРОЕНИЕ ВИДОВ
ТЕМА 1 ПОСТРОЕНИЕ ВИДОВ Цель работы: 1. Изучение и практическое применение правил изображения предметов построение видов в соответствии с ГОСТ 2.5 68. 2. Приобретение навыков пространственного представления,
ПодробнееШ Р И Ф Т Ы Ч Е Р Т Е Ж Н Ы Е
ГОСТ 2. 304-81 М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Ш Р И Ф Т Ы Ч Е Р Т Е Ж Н Ы Е Издание официальное Москва Стандартинформ 2007 сертификат на
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ
Министерство образования и науки Республики Казахстан ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Д. СЕРИКБАЕВА Г. Н. Мошнинова ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ Методические указания
ПодробнееПравила Оформления Чертежей
Правила Оформления Чертежей Учебно-Методическое Пособие Все права защищены 2 Оглавление Стандарты ЕСКД… 3 Форматы, рамка чертежа… 4 Основная надпись чертежа… 6 Линии, применяемые на чертежах… 8
ПодробнееФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ Факультет СПО
ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ Факультет СПО Методические указания и варианты заданий к контрольной работе по предмету «Инженерная графика» для студентов заочного отделения Утвержден на заседании цикловой
ПодробнееФорматы чертежа (ГОСТ )
1 Форматы чертежа (ГОСТ 2. 301-68) Чертежи выполняют на листах бумаги определенного размера (формата). ГОСТ 2.301-68 устанавливает форматы листов чертежей и других документов, предусмотренных стандартами
ОП. 01 «Инженерная графика»
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЫЛЬСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01 «Инженерная графика»
ПодробнееПравила выполнения чертежей
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова» (ФГБОУ
ПодробнееЛекции по инженерной графике
Кафедра инженерной и компьютерной графики Лекции по инженерной графике Требования и рекомендации по простановке размеров на чертежах Доцент Решетов Алексей Львович Челябинск 2017 Простановка размеров на
ПодробнееЛекция 6.
![](/800/600/https/ds03.infourok.ru/uploads/ex/1148/00052ddf-5a3974c9/img8.jpg)
Лекция 6. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОСТАНОВКИ РАЗМЕРОВ НА ЧЕРТЕЖАХ. Все чертежи выполняются в определенном масштабе и на каждом из них есть строка линейного или поперечного масштаба, по которой всегда можно определить истинный размер того или иного элемента или объекта в целом. Но такой способ определения размеров не обеспечивает достаточной точности измерений, к тому же она сильно зависит от величины масштаба. При значительном уменьшении изображения точность измерения настолько падает, что судить о размерах можно только приблизительно. Поэтому на чертежах всегда проставляются размеры по правилам установленным ГОСТом. Размерные числа, в этом случае, точно определяют величину изображенного на чертеже предмета и его деталей, независимо от выбранного масштаба. Примеры машиностроительного и архитектурностроительного чертежа приведены на рис. 1 и 2. Размеров на чертеже должно быть столько, чтобы ни один элемент объекта не остался без размера и чтобы ни один размер не повторялся. Размеры на чертежах проставляются при помощи выносных и размерных линий и размерных чисел. Размерные линии проводятся обычно параллельно отрезку прямой линии, размер которой необходимо проставить, или параллельно осям проекций (т.е. горизонтально или вертикально), если, например, проставляются габаритные размеры объекта. Рис. 1. В целом простановка размеров является достаточно сложным и трудоемким техническим и творческим процессом, и каждый новый чертеж требует своего особого подхода к решению этих задач. Выносные линии направлены в сторону объекта к измеряемым элементам и, как правило, перпендикулярны размерным линиям. В точках пересечения выносных и размерных линий могут быть постав- Рис. 1 а) Машиностроительный чертеж б) архитектурно-строительный чертеж
Методические рекомендации
Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное учреждение среднего профессионального образования Самарский колледж транспорта и коммуникаций (ГАОУ СПО СКТК) Методические
ПодробнееМЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БРАТСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРАТСКИЙ
Подробнее«Инженерная графика»
Тестовые задания для аттестации инженерно-педагогических работников ГБОУ НиСПО «Инженерная графика» 1. Выбрать один правильный ответ Размер шрифта соответствует: ширине буквы высоте прописной буквы высоте
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 Контрольная работа 2 дисциплины «Начертательная геометрия. Инженерная графика» включает задания по инженерной графике. Номера выполняемых заданий устанавливает кафедра в соответствии
ПодробнееТЕСТ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ
ТЕСТ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ 60 1. Какой разрез целесообразно выполнить для детали, изображенной на комплексном чертеже? простой ступенчатый поперечный ломаный 2. Сколько секущих плоскостей использовано
ПодробнееПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ «ЧЕРЧЕНИЕ» В соответствии с программой вступительных испытаний по черчению, поступающий должен на листе чертежной бумаги формата А3 (297х420 мм) в указанном масштабе
ПодробнееРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ часть 1
Департамент образования и науки Тюменской области ГАПОУ ТО «Тюменский лесотехнический техникум» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ часть 1 для студентов очного отделения по дисциплине «Инженерная графика» Автор: Ямалетдинова
ПодробнееИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАФИКА
ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАФИКА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАФИКА Рабочая тетрадь для аудиторной работы Группа Студент Преподаватель ВВЕДЕНИЕ Одним из условий успешного освоения курса инженерно-геологической
ПодробнееСПОСОБЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКЦИЙ
Л. Д. Письменко СПОСОБЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКЦИЙ Ульяновск 2001 Министерство образования РФ Ульяновский государственный технический университет Л.Д. Письменко СПОСОБЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКЦИЙ Методические
ГЕОМЕТРИЯ, ЧЕРЧЕНИЕ (базовый курс)
Министерство образования и науки Украины ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОМЕТРИЯ, ЧЕРЧЕНИЕ (базовый курс) Харьков 2005 Принятые условные обозначения Обозначение Фигуры Фигура
ПодробнееПорядок ведения и оформления тетрадей.
1 2 Порядок ведения и оформления тетрадей. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета. Все подчеркивания,
ПодробнееПроецирование. Виды проецирования.
Понятие о проецировании. Виды проецирования. Проецирование на одну (фронтальную) плоскость проекций. Цели: дать уч-ся понятие о проекции, методе проекций, о видах проецирования; познакомить с элементами
В. И. Холманова. Проекционные задачи
В. И. Холманова Проекционные задачи Методические указания по начертательной геометрии к самостоятельной подготовке студентов немашиностроительных специальностей всех форм обучения Ульяновск 2007 Федеральное
ПодробнееШрифты | ProWoDoc – проектная и рабочая документация
Вид шрифта
Стандартизация, нормирование… О каком единообразии можно говорить, если мы не можем договориться даже о выборе единого шрифта для своих документов, если новая редакция стандарта на оформление документация просто узаконила полный бардак (или “полную свободу” – кому как ближе) в данном вопросе!
Что нам предписывают нормативные документы? Прежний ГОСТ на оформление ГОСТ 21.101-97 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации» только указывал на необходимость использовать ГОСТ 2.304-81«Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные». Фантазия проектировщиков при оформлении надписей не имела границ. В простейшем и самом распространенном случае на шрифты вообще не обращали внимания: что стоит по умолчанию в текущем документе WORD или Автокад, тем и писали. Другая крайность состоит в создании специальных шрифтов типа «GOST 2.304». Недостатком такого подхода является:
– отсутствие аналога для офисных программ и, как следствие, разное оформление листов тома в разных программах;
– неадекватное отображение чертежей на компьютерах смежников, партнеров, заказчиков и т.п., не имеющих узкоспециализированных шрифтов. Как известно, AutoCAD или WORD при открытии файла пытаются использовать указанные в них шрифты, а если не находят их и не обнаруживают указанных пользователем замен, то применяют шрифт по умолчанию, как правило не соответствующий тому, что использовал автор чертежа. В итоге тексты налазят на линии, чертёж выглядит кошмарно. Живой пример: открываю чертёж; его авторы думали, что он будет выглядеть так, как вверху, но у меня на экране он выглядит так, как внизу (на примере штампа):
Причина проста: на моём компьютере нет шрифта, использованного авторами чертежа. Думаю, понятно, что графу 1 я изменил, а 4 и 9 просто очистил. Я проектировщик, я “вылечу” изображение. Но в таком же виде его может получить и заказчик, и эксперт. Вам нужны лишние замечания от них???
В последней редакции ГОСТ Р 21.1101-2013«Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации» на оформление документации требование по шрифтам звучит так:
«5.1.5 При выполнении графических документов применяют шрифты по ГОСТ 2.304, а также другие шрифты, используемые средствами вычислительной техники, при обеспечении доступности этих шрифтов пользователям документов. При выполнении текстовых документов рекомендуется использовать гарнитуру шрифта Arial или Times New Roman».
На мой взгляд, это самое неудачное изменение сто первого ГОСТа. Судите сами:
– второе предложение цитаты предлагает нам выполнять надписи в текстовых документах указанными шрифтами независимо от того, какие шрифты используются в графических документах, то есть склоняет к разномастности шрифтов даже в пределах одного тома;
– само слово «рекомендуется» закрепляет в СТАНДАРТЕ возможность использовать произвольный шрифт.
Поскольку требование обеспечения доступности используемых пользователями шрифтов не расшифровано, понимать под ним можно всё, что угодно, например «Не можете прочесть мои документы, ищите нужные шрифты в Интернете, это Ваши проблемы».
В итоге указанный пункт 5.1.5 стал ещё одним шагом к развалу системы стандартизации, легализовав использование каких угодно шрифтов вместо приведения всех к одному знаменателю (шрифту). В чём же тогда задача стандарта?
Тест на соответствие выбранного Вами шрифта требованиям ГОСТ 2.304-81«Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные» можно выполнить так. Возьмите распечатку этого ГОСТа, там приведены начертания букв и цифр. Наберите аналогичный ряд и постарайтесь обеспечить высоту текста, равную той, что в распечатанном ГОСТе. Далее проверьте ширину строки символов. Если совпали высота и ширина, то совместите листы и проверьте на просвет совпадение начертаний символов.
Выполнение указанных выше операций позволило мне выбрать среди установленных на компьютере шрифтов ISOCPEUR в качестве основного и единственного для своей работы, поскольку он наиболее точно соответствует требованиям ГОСТ 2.304-81«Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные». Со временем выяснилось, что данный шрифт появляется на компьютерах при установке Автокада, а в стандартный комплект Windows не входит. Именно поэтому на любом компьютере проектировщика данный шрифт имеется, что позволяет без помех использовать мои чертежи коллегам и смежникам. Все остальные и без того требуют представлять документацию в файлах с расширением типа .pdf, чтобы иметь возможность знакомиться с ней без Автокада. При формировании таких файлов достаточно указать в их настройках необходимость включать шрифт ISOCPEUR в состав файла, и задача обеспечения читабельности документации на любом компьютере решена:
Какие ещё шрифты можно было бы попробовать использовать? Для ответа на этот вопрос я отформатировал одну и ту же строку разными шрифтами, названия которых и их внешний вид приведены на следующем рисунке:
Теперь взгянем на фрагмент картинки из ГОСТ 2.304-81«Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные»:
Думаю, несложно заметить, что Arrial Narrow и Gost type A соответствуют шрифту тип А, а два других соответствуют шрифту тип Б. При этом начертания отдельных букв шрифтов Arrial не соответствуют требованиям ГОСТ 2.304-81«Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные». Речь о буквах “б”, “в”, “г” и ряда других. Что вам в итоге дороже – точность начертания или возможность прочтения на любых компьютерах – решать вам. Я в последнее время перехожу с ISOCPEUR, которым пользовался лет 10, на Arrial Narrow.
Размер шрифта Для меня совершенно необъясним следующий факт: проектировщики в подавляющем большинстве не имеют понятия о том, что размеры букв и цифр выбираются из стандартного ряда чисел, приведенного в ГОСТ 2.304-81«Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные». Для Автокада обеспечить необходимые размеры достаточно просто. А вот в офисных программах размер шрифта выражается не в миллиметрах, а в пунктах.
Я для себя соответствие между этими величинами искал опытным путём: заполнял штамп в Автокаде, копировал текст в штамп документа WORD, а затем обеспечивал соответствие размеров. Для ISOCPEUR 3,5 мм в Автокаде примерно соответствует 15,5 пунктов в WORDе. Для Arial 3,5 мм в Автокаде примерно соответствует 13,5 пунктов в WORDе, а 2,5 мм – 9,5 пунктов соответственно. Указанные дробные значения пунктов вводятся в поле размера шрифта WORD вручную, при этом дробная часть отделяется запятой.
Я нигде не нашел требования, когда следует использовать шрифты с наклоном, а когда без, поэтому в своей работе использую шрифты без наклона, чтобы не отличаться от коллег. Однако считаю, что чертежи с наклонными шрифтами смотрятся лучше. Думаю, что в данном случае следует руководствоваться требованиями стандарта предприятия, если он у вас есть. При этом простое наблюдение говорит мне, что шрифт с наклоном занимает больше места шрифта того же размера без наклона, следовательно, там, где текст без наклона поместится, с наклоном – не всегда.
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД К СТАТЬЕ “АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ”
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: “ФОРМАТЫ И ФОРМАТНЫЕ РАМКИ”
Топ 30 шрифтов в 2020 году
Мы постарались собрать для вас самые популярные шрифты в этом году. Благодаря этому рейтингу вы сможете понять какие шрифты выбирают дизайнеры для своих проектов. Как видите самые популярные шрифты Sans Serif. Тем не менее есть и пару шрифтов Slab Serif. Это не означает, что другие типы шрифтов совсем не популярны. Это означает, что в этом году тренды смотрят в сторону этих шрифтов. Все мы знаем, что мода ходит кругами и то, что было когда-то очень популярным может в будущем стать трендом в дизайне. Кто знает, может в следующем году мы увидим в топах шрифты с засечками (Serif), а может и вовсе курсив.
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Thin Italic, Light, Light Italic, Regular… (42)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Light Italic, Regular, Regular Italic, Medium… (12)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Thin Italic, Ultra Light, Ultra Light Italic, Light… (16)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Book, Light, Regular, Bold… (5)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Thin Italic, Ultra Light, Ultra Light Italic, Light… (16)
Gilroy 227 955 скачиваний- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Thin Italic, Ultra Light, Ultra Light Italic, Light… (20)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Text Light, Text Light Italic, Text Regular, Text Italic, Text Medium… (21)
Futura 186 368 скачиваний- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Light Italic, Book, Book Italic, Medium… (8)
Circe 178 761 скачиваний- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Extra Light, Light, Regular, Bold… (6)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Light Italic, Regular, Italic, Semibold… (40)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Thin Italic, Extra Light, Extra Light Italic, Light… (16)
DIN Pro 155 517 скачиваний- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Light Italic, Regular, Italic, Medium… (20)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Thin Italic, Extra Light, Extra Light Italic, Light… (16)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
100 Thin, 100 Thin Italic, 300 Light, 300 Light Italic, 500 Medium… (10)
Roboto 119 584 скачиваний- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Thin Italic, Light, Light Italic, Regular… (12)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Light Oblique , Book, Book Oblique , Medium… (22)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Thin Italic, Extra Light, Extra Light Italic, Light… (18)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Display Thin, Display Thin Italic, Display Ultra Light, Display Ultra Light Italic, Display Light… (18)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Regular, Italic, Bold, Bold Italic (4)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Regular, Italic, Semibold, Bold… (6)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Display Thin, Display Light, Display Regular, Display Italic, Display Bold… (11)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Thin Italic, Light, Light Italic, Regular… (12)
Acrom 57 520 скачиваний- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Thin, Light, Regular, Medium, Bold… (6)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Light Italic, Regular, Italic, Semibold… (10)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Light Italic, Regular, Italic, Medium… (30)
Lato 45 983 скачиваний- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Hairline, Hairline Italic, Thin, Thin Italic, Light… (18)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Light Italic, Regular, Italic, Medium… (8)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Regular, Italic, Medium, Medium Italic, Semibold… (10)
Arial 34 446 скачиваний- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Regular, Italic, Bold, Bold Italic, Black… (9)
- Поддержка кириллицы:Да
- Поддержка латиницы:Да
Light, Medium, Demi, Bold (4)
Лучшие курсивные шрифты в 2020 году
Если вам нужно подчеркнуть вашу формулировку, лучший курсив – идеальное решение. Получив свое название от итальянского каллиграфического шрифта, курсивный шрифт традиционно наклонен, чтобы подчеркнуть важность определенных слов или фраз. А поскольку курсивные шрифты имеют долгую историю, шрифтовые дизайнеры создали ряд потрясающих вариантов.
Если вы хотите отследить каллиграфические корни курсивных шрифтов или поэкспериментировать с более современными альтернативами, в этом обзоре вы найдете то, что вам нужно.Мы прочесали Интернет, чтобы найти лучшие курсивные шрифты в различных стилях и бюджетах, которые удовлетворят большинству потребностей.
И если вы не можете найти здесь то, что ищете, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим бесплатным шрифтам для дальнейшего вдохновения. У нас также есть лучшие скриптовые шрифты, забавные шрифты и руководство по сочетанию шрифтов, а также руководство по добавлению шрифтов в Photoshop.
01. Monotype Baskerville Italic
Стильный и ясный, вы не можете превзойти Monotype Baskerville (Изображение предоставлено: Monotype)Получив свое название от известного писателя и печатника Джона Баскервилля, этот шрифт популярен среди дизайнеров благодаря своему стильному дизайну. , высококонтрастные формы.Обычный шрифт стильный и хорошо читаемый, что делает его идеальным для множества формальных письменных задач. Между тем курсивная версия идеально подходит для рекламы благодаря элегантным шрифтам с засечками.
Если вы хотите использовать Monotype Baskerville Italic в его стандартной или курсивной форме, существует множество гибких вариантов покупки. Все шесть семейств шрифтов могут быть вашими за 161 фунт стерлингов, или вы можете приобрести отдельные семейства по 35 фунтов стерлингов каждая. Благодаря полужирным и жирным стилям у этого фаворита дизайнеров есть много возможностей.
02. Orpheus Italic
Старый шрифт получает современное возрождение (Изображение предоставлено: Canada Type)Orpheus был создан Вальтером Тиманом еще в 1928 году, но в цифровую эпоху его затянула шрифтовая мастерская Canada Type. Эта обновленная версия включает Euphorion, имя, которое Тиман дал своему курсивному стилю Orpheus в свое время.
Семейство serif хорошо сочетается со своим обычным набором, но курсивная версия практически перетекает по странице или экрану. Orpheus Italic, оснащенный множеством лигатур, которые можно приобрести отдельно, может добавить нотку изысканности в ваши сообщения.
03. Maryleen FY
Возьмите романтический перерыв с Maryleen FY (Изображение предоставлено Creative Market)Как следует из слогана, Maryleen FY – это гладкий курсивный шрифт, который придаст романтический вид вашим письменным сообщениям. Описывая себя как «гибрид между тиснением, курсивом и без засечек», Maryleen FY привносит в стол множество форм, которые легко подойдут для рекламных материалов.
Если вы хотите заполучить этот изысканный курсивный шрифт, есть три варианта покупки на выбор.Лицензия на настольный компьютер будет стоить вам 25 долларов, а лицензия на электронную публикацию обойдется вам в 50 долларов. Наконец, есть лицензия на приложение, которая стоит 250 долларов.
04 Roos Italic
Получите образ эпохи Возрождения с помощью Roos (Изображение предоставлено: Canada Type)Представляет собой расширение и оцифровку шрифта Sjoerd Hendrik De Roos De Roos Romein, семейство Roos от Canada Type идеально передает форму знаменитого выдающийся шрифт.
Этот шрифт не только хорошо известен дизайнерами, но и его курсив считается одним из самых красивых воплощений этого шрифта.Вспоминая формы букв эпохи Возрождения, Roos идеально сочетает ширину, наклоны и восходящие элементы между римскими и курсивными буквами.
05. FF Seria Italic
Тонкое, но потрясающее, это FF Seria (Изображение предоставлено: Мои шрифты)Одна из последних записей в этом списке, FF Seria, была создана голландским шрифтовым дизайнером Мартином Майором в 2000 году. шесть начертаний, этот набор включает четыре варианта курсива, включая обычные и полужирные варианты.
Как видно на изображении выше, это один из наиболее тонких курсивных элементов.Однако это не отменяет его эффекта. В сочетании с Seria Regular его тонкие буквенные формы по-прежнему создают акцент, не выходя за рамки. Более того, этот стильный шрифт не будет стоить вам денег, так как цены варьируются от 49 до 65 фунтов стерлингов.
06. Arvo Italic
Этот блочный курсив впечатляет (Изображение предоставлено: Anton Koovit)До сих пор мы видели много каллиграфических шрифтов с засечками, но Arvo немного меняет формулу благодаря дизайну с плоскими засечками. Однако то, что он немного более грубый, не означает, что он не будет отдавать приоритет вашим буквам ни на экране, ни в печати.
Состоит из четырех семейств и впервые выпущен Google Fonts. Вы можете скачать Arvo бесплатно. Более того, Arvo поддерживает языки, в которых используется скрипт Cryillic. Мы могли видеть, что этот курсивный шрифт особенно хорошо работает в проектах веб-дизайна, а с двумя вариантами начертания курсива на выбор дизайнерам все еще есть место для экспериментов.
07. Adobe Caslon Pro Italic
Наследие Уильяма Каслона продолжает жить (Изображение предоставлено Adobe)Опытные типографы, вероятно, уже знакомы с именем Caslon.Выдающийся шрифтовой дизайнер Уильям Кэслон начал выпускать шрифты в 1722 году, и этот набор Adobe, возрожденный Кэрол Туомбли, использует его образцы страниц, чтобы обновить его.
Этот практичный шрифт идеально подходит для книг, журналов и корпоративных коммуникаций, поскольку доступны различные размеры текста. Каждый стиль можно приобрести индивидуально, курсивный набор стоит 35 долларов, или вы можете купить полный набор за 169 долларов.
08. Operator
Этот шрифт, вдохновленный пишущей машинкой, передает свое послание (Изображение предоставлено Hoefler & Co)Описывая себя как «шрифт, уходящий корнями в традиции машинописного ввода», Operator опирается на эту эстетику, избегая механических ограничений .В результате получился функциональный шрифт с «красочным курсивом», который особенно подходит для сред программирования.
Полный шрифт содержит 64 начертания и обойдется вам в довольно приличную сумму в 599 долларов. Однако базовый набор, включая эти красочные курсивные буквы, можно купить отдельно за гораздо более удобные 199 долларов.
Статьи по теме:
Курсив: определение и использование – стенограмма видео и урока
Заголовки, имена и термины
Заголовки обычно выделяются курсивом с одним важным исключением: не выделять курсивом Библию.Кроме того, курсивом не выделяются эпизоды телесериалов, отдельные названия песен и рассказы. Заголовки могут включать заголовки книги, журнала, газеты, компакт-диска или альбома, фильма или пьесы. Вот несколько примеров того, когда и когда не следует использовать курсив в названии:
- Для школьного шоу талантов ученики сделали пародию на «All the Single Ladies» с компакт-диска Бейонсе, I Am. . . Саша Свирепый.
- Мне нравится, когда Симпсоны делают забавные отсылки к известным пьесам или фильмам, таким как Гамлет , Человек-паук или Матрица.
- Библия – важный набор книг в христианстве.
Вы также должны использовать курсив при цитировании или перечислении названия конкретного судебного дела, как показано здесь:
- Brown v. Board of Education было знаменательным делом Верховного суда 1954 года в борьбе за равенство гражданских прав.
Выделите курсивом названия лодок, поездов, других способов передвижения и даже спутников. Обращаем ваше внимание, что названия автомобилей не выделяются курсивом.Вот несколько примеров того, когда и когда не следует выделять название курсивом:
- Corvette когда-то был очень популярной автомобильной маркой.
- Многие люди погибли, когда затонул корабль Титаник .
- Спутник 1 стал важным достижением России в 1957 году в области открытия космоса.
- Мы очень рады воспользоваться новым Orient Express.
Математические термины, физические величины и зоологические ссылки обычно выделяются курсивом в письменной форме.Это научные константы, которые не меняются. Например:
- Многие люди слышали об известном уравнении Эйнштейна E = mc2 , но не знают, что оно представляет: E (энергия) равно m (масса), умноженному на c ( скорость света) в квадрате.
- Помидоры классифицируются как magnoliopsida , или цветковые растения, и поэтому считаются фруктами, а не овощами.
Обратите внимание, что, вводя термин, вы обычно выделяете его курсивом, как показано здесь:
- При сравнении макроэкономики и микроэкономики важно помнить слова большой и маленький.
Иностранные слова
Используйте курсив при обращении к иностранному слову в тексте. Если вы используете это слово в документе более одного раза, вам нужно выделить его курсивом только в первый раз. Например:
- Во Франции я просыпался каждый день и везде слышал bon jour .
- В ее одежде есть определенный je ne sais quoi , стиль, который трудно определить.
Контрастность и выделение
Курсивный шрифт можно также использовать в письменной форме, чтобы показать контраст или выделение.Чтобы подчеркнуть важность слова или темы. Например:
- Я думал, что это будет стоить 9 долларов, но это стоило 59 долларов !
- Элизабет сказала: «Я не могу в это поверить! Вы едите улиток ? ”
Элизабет не любит улиток. Курсивом автор показывает, что Элизабет действительно не любит улиток. Но будьте осторожны. Некоторых людей, например учителей, не волнует такой подход, потому что они считают, что вы должны позволить читателю решать, что важно, вместо того, чтобы использовать курсив для контраста или выделения.
Ссылки на звуки
Чтобы воспроизвести звук в письменной форме, используйте курсив. Обычно это делается в детских книгах. Однако избегайте выделения курсивом каждого звука. Выделяйте курсивом только звук при демонстрации звука, как показано здесь:
- Испуганная корова испустила длинное му-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у перед прыжком через луну.
Итоги урока
Давайте рассмотрим. Курсивный шрифт – курсивный наклонный шрифт. Шрифт – это шрифт определенного размера, стиля и плотности, используемый при печати и письме.Когда мы вводим текст с клавиатуры, мы обычно используем римский шрифт , где текст располагается вертикально.
Для сравнения, курсивный шрифт слегка наклонен вправо. Такие организации, как Американская психологическая ассоциация (APA) и Ассоциация современного языка (MLA), имеют разные правила использования курсива. Какой бы подход вас ни попросили использовать, стремитесь к единообразию во всем документе. Примеры отдельных слов и групп слов, которые следует выделить курсивом, включают:
- названия , например, книги, журнал, газету, компакт-диск или альбом, судебное дело, фильм или пьесу
- иностранных слов
- наименований автомобилей
- математических терминов, физических величин и зоологических ссылок
При вводе текста с клавиатуры вы также можете выделить некоторые слова курсивом, чтобы показать контраст и акцент или при воспроизведении звука. Муооооо!
Восприятие шрифтов в логотипах
Профессиональный дизайнер рассказывает о том, что шрифт в логотипе говорит о бренде.
Шрифты – это волшебство. Они могут играть с нашими эмоциями и влиять на то, как мы относимся к словам, которые они представляют.
Приходилось ли вам когда-нибудь присылать вам электронное письмо, написанное заглавными буквами? Такое ощущение, что они кричат. Содержание не изменилось, но представление влияет на то, как мы относимся к сообщению.
Выбор шрифта для логотипа организации многое говорит о них.Одно и то же название бренда в разных шрифтах может показаться авторитетным или причудливым, утонченным или приземленным.
АКЦИЯ
Продажи через согласование с чувствами покупателей
У брендов стоимостьюмиллиардов долларов дизайнеры и маркетологи сотни часов обдумывают выбор передней части для своего логотипа. Дизайнер рассматривает сотни шрифтов, а руководители выбирают из более чем двадцати вариантов.
Почему руководство так сильно заботится о выборе шрифта? Согласование ощущений бренда и продукта может привести к увеличению продаж.Люди хотят чувствовать себя определенным образом, когда покупают пробдукт. Мы хотим чувствовать себя уверенно, покупая машину, и счастливы, покупая плитку шоколада. Логотип шрифта может повлиять на отношение покупателей к покупке.
Подумайте, поменялись ли шрифты Cadbury и Boeing. Теперь Boeing вынужден согласовывать заказы на покупку самолетов с причудливым рукописным логотипом на миллиард долларов. И Cadbury пришлось продавать плитки шоколада с авторитетным логотипом, написанным заглавными буквами. Как вы думаете, как это повлияет на продажи?
Из-за замены шрифтов продажи Cadbury и Boeing упадут.Правительства и авиакомпании, покупающие самолеты Boeing, зададутся вопросом, серьезно ли Boeing относится к авиации. И поклонники Кэдбери будут недоумевать: «Почему так серьезно? Я хочу забавный шоколадный батончик.
Дифференциация шрифтов
Type – также отличная возможность показать, что ваш бренд отличается от ваших конкурентов. Мы писали о том, как 17 брендов определяют свои шрифты для единообразия и дифференциации.
MailChimp – технологическая компания, и вы ожидаете, что они будут использовать современный шрифт, как их конкуренты.Но они используют рукописный шрифт, чтобы выделиться как более удобный для пользователей.
Буквы шрифтов с засечками имеют маленькие крючки на концах строк, называемых лигатурами. Они были разработаны для облегчения чтения, позволяя одной букве перетекать в другую.
Теперь они казались старомодными. Произошел отход от шрифтов с засечками; такие компании, как Google, потратили десятки миллионов долларов на замену шрифта с засечками в своем логотипе.Трудно найти текущие примеры, потому что очень многие компании провели ребрендинг. Они пытаются избежать устаревшего восприятия.
Если бы шрифт с засечками был человеком: она была бы дамой из тех, кто чопорный и порядочный. Вспомните Джеки Онассиса Кенеди или Хермоин Лодж из Ривердейла.
Логотипы с шрифтами с засечками на ощупь:
Традиционный
Респектабельный
Надежный
Связанный с прошлым
Шрифты с засечками распространены в: журналистике, финансовых услугах и ювелирных изделиях.
Slab Serif Шрифты в логотипахХотя плоские засечки – это всего лишь жирная версия шрифтов с засечками, они воспринимаются совсем по-другому. Шрифты Slab serif сохраняют лигатуры serif, но имеют жирные линии от толстых до более толстых.
Логотипы с плоскими шрифтами с засечками выглядят более мужскими. Они могут быть дружелюбными, но при этом иметь солидный и авторитетный вид, особенно когда они написаны заглавными буквами. Хотя все избегают шрифтов с засечками, логотипы с засечками по-прежнему приемлемы. Шрифты с засечками хорошо читаются в небольших приложениях, таких как значки или изображения профилей в социальных сетях.
Если бы логотип с плоскими засечками был человеком: , он был бы крепким, но дружелюбным пожилым джентльменом, таким как «МакСтими» из «Анатомии Грея» (Эрик Дейн) или Рассел Кроу.
Логотипы с плоскими шрифтами с засечками на ощупь:
New
Friendly
Timeless
Strong
Логотипы с засечками являются стандартными в: ресторанах, гостиницах и автомобилестроении.
Sans Serif Шрифты в логотипахSans-serif означает «без засечек.Эти шрифты теряют лигатуры на концах букв, но сохраняют тонкую или толстую линию.
Удаление лигатур было смелым и прогрессивным шагом, обе характеристики брендов похожи на дескрипторы. Поэтому неудивительно, почему сейчас это самый распространенный выбор словесных знаков.
Если бы шрифты без засечек были человеком: , то это был бы дружелюбный, нормальный, не раскачивающийся человек с широкой привлекательностью, как Уилл Смит или Риз Уизерспун.
Логотипы со шрифтами без засечек:
Stable
Clean
Modern
Powerful
Шрифты без засечек являются стандартными в: социальных сетях и пищевой промышленности.
Современные шрифтов в логотипахСовременные шрифты состоят из очень простых и минималистичных символов, состоящих только из последовательно толстых линий.
Хотя эти шрифты сложно читать по абзацам, они создают простые иконические логотипы. Компании, стремящиеся к дальновидному восприятию, выбирают современный шрифт или делают свой собственный.
Если бы логотип с современным шрифтом был человеком: , он был бы модным молодым человеком, который кажется немного отстраненным, но крутым, таким как Кайли Дженнер.Она использует современный шрифт для логотипа своего косметического бренда за миллиард долларов.
Логотипы с современным шрифтом:
Strong
Progressive
Stylish
Masculine
Современные шрифты являются стандартными в: индустрии высоких технологий, моды и ведения блогов.
Скрипт Шрифты в логотипахСкриптовые шрифты созданы курсивом. Строчные буквы «s» и «r» имеют альтернативный дизайн. Линия похожа на каллиграфию, элегантно варьирующаяся от тонкой до толстой.
Скриптовые шрифты считаются старомодными, но их популярность возрождается. Они считаются классическими, любимыми на все времена. Вы видите это на классических брендах, таких как Coca-Cola, но Instagram, как известно, противостоял тенденциям и выбрал скриптовый шрифт.
Если бы логотип шрифта сценария был человеком: он или она были бы любимы, общительны и вечны, кто-то вроде Роберта Дауни-младшего или Сандры Баллок.
Логотипы со шрифтами со шрифтами на ощупь:
Classic
Vintage
Regal
Важно
Скриптовые шрифты распространены в: сельском хозяйстве, алкогольной и автомобильной промышленности.
Рукописные шрифты в логотипахРукописные надписи выглядят так, как будто кто-то вынул качественную ручку и подписал свое имя. Линия различается по толщине и не так чиста, как разработанный шрифт.
Рукописные логотипы являются наиболее личными из-за ассоциации с подписями. Люди думают, что «если кто-то готов подписать его, это должно быть хорошо». В моде это создает обратную ссылку на дизайнера.
Если бы рукописный логотип был человеком: он или она был бы художником с открытой личностью.Они будут творческими и гордятся своими творениями. Такие, как Вера Ван или Блейк Лайвли.
Ощущение логотипов Handrwitten:
Причудливый
Friendly
Personal
Open
Рукописные логотипы известны в: кондитерской, художественной и модной отраслях.
АКЦИЯ
Стили символов: Курсив, заглавные буквы, строчные буквы и кернинг
Обратите внимание, что восприятие всех этих шрифтов может измениться, если применить курсив, заглавные буквы и отрегулировать кернинг.
Курсив: Наклон букв. В логотипах курсивным шрифтом есть движение.
Все заглавные буквы: Все буквы должны быть заглавными. Использование заглавных букв делает логотип авторитетным.
Строчные буквы: Не использовать заглавные буквы в логотипе. Использование только строчных букв делает логотипы более дружелюбными и молодыми.
Кернинг: Регулировка расстояния между буквами. Логотипы с большими промежутками между буквами делают его более современным и загадочным.
Мы напишем об этом подробнее в будущем. Просто имейте в виду, что стили символов – это инструменты, которые можно использовать со всеми типами шрифтов, перечисленными выше. Между шрифтом и свойствами дизайнер может выбрать, что зритель думает о логотипе.
Логотип Anthem – отличный пример шрифтового дизайна. Он использует все заглавные буквы, кернинг и выбор основного шрифта, чтобы сделать заявление об игре.АКЦИЯ
Дополнительная информация о выборе шрифта
Если вы хотите выразить индивидуальность бренда с помощью шрифтов, мы подробно рассмотрим выбор шрифтов некоторых брендов.
Любовное письмо к логотипу Anthem
Один из моих любимых новых логотипов во многом основан на дизайне типографики. Удивительно, что хороший выбор шрифта может сделать для дизайна.
Инфографика
Математический режим– ввод в уравнение не курсивных символов – TeX
Как упоминалось в комментариях, \ mathrm {f}
вставит букву из шрифта текста как математический символ. Вот пример, созданный в стиле ISO в устаревшем режиме NFSS. Константы i, e и π расположены вертикально, а переменная x выделена курсивом.Вы заметите, что вертикальные буквы такие же, как и в текстовом шрифте. Можно было бы выбрать другой шрифт как \ mathrm
, например, с isomath
.
\ documentclass [ширина переменной, предварительный просмотр] {автономный}
\ usepackage [T1] {fontenc}
\ usepackage {textcomp, amssymb}
\ usepackage [utf8] {inputenc}
\ usepackage {mathtools}
\ newcommand \ upe {\ mathord {\ mathrm {e}}}
\ newcommand \ upi {\ mathord {\ mathrm {i}}}
\ newcommand \ uppi {\ mathord {\ mathrm {\ pi}}}
\ begin {document}
\ begin {align *}
\ upe ^ {\ upi x} & = \ cos {x} + \ upi \ sin {x} \\
\ upe ^ {\ upi \ uppi} + 1 & = 0
\ end {выровнять *}
\ конец {документ}
Пакет unicode-math
различает текстовые буквы в математическом режиме ( \ mathrm
) и вертикальные математические символы ( \ symup
). {\ upi \ uppi} + 1 & = 0
\ end {выровнять *}
\ конец {документ}
Я думаю, что результат неплохо совпадает, но курсивный шрифт Knuth’s Computer Modern никогда не предназначался для использования без раскладки.(Хвост буквы e изначально так не торчал.) Итак, вот еще один пример, в котором асана-математика сочетается с вертикальными математическими буквами Нео Эйлера. Это клоны двух известных шрифтов Германа Цапфа (Palatino и AMS Euler), которые очень хорошо дополняют друг друга. Шрифт текста (также используемый для имен операторов) – еще один клон Palatino.
\ documentclass [ширина переменной, предварительный просмотр] {автономный}
\ usepackage {mathtools}
\ usepackage [math-style = ISO] {unicode-math}
\ setmainfont {TeX Gyre Pagella}
\ defaultfontfeatures {Масштаб = MatchLowercase}
\ setmathfont {Asana Math}
\ setmathfont [range = {up / {латинский, латинский, греческий, греческий},
bfup / {латинский, латинский, греческий, греческий}},
script-features = {}, sscript-features = {}
] {Нео Эйлер}
\ newcommand \ upe {\ symup {e}}
\ newcommand \ upi {\ symup {i}}
\ begin {document}
\ begin {align *}
\ upe ^ {\ upi x} & = \ cos {x} + \ upi \ sin {x} \\
\ upe ^ {\ upi \ uppi} + 1 & = 0
\ end {выровнять *}
\ конец {документ}
Как заставить Visual Studio Code отображать курсивные шрифты в форматированном коде?
Восстановить ответ Моники помог мне, но я заметил, что все не было выделено курсивом, как я нашел в конкретных темах, выделенных курсивом.Я нашел более полный список настроек курсива на https://github.com/wesbos/cobalt2-vscode/issues/116. Спасибо @bgarrant на github.
Добавьте это в settings.json (ctrl + или cmd +,)
"editor.fontFamily": "Данк Моно, Менло, Монако, 'Courier New', моноширинный",
"editor.fontLigatures": правда,
"editor.tokenColorCustomizations": {
"textMateRules": [
{
"сфера": [
// следующее будет курсивом
"комментарий",
"акцент",
"юридическое лицо.name.method.js ",
"entity.name.class.js",
"entity.name.tag.doctype",
"entity.other.attribute-name",
"entity.other.attribute-name.tag.jade",
"entity.other.attribute-name.tag.pug",
"ключевое слово",
"keyword.control",
"keyword.operator.comparison",
"keyword.control.flow.js",
"keyword.control.flow.ts",
"keyword.control.flow.tsx",
"keyword.control.Рубин",
"keyword.control.module.ruby",
"keyword.control.class.ruby",
"keyword.control.def.ruby",
"keyword.control.loop.js",
"keyword.control.loop.ts",
"keyword.control.import.js",
"keyword.control.import.ts",
"keyword.control.import.tsx",
"keyword.control.from.js",
"keyword.control.from.ts",
"keyword.control.from.tsx",
"keyword.operator.выражение.delete ",
"keyword.operator.new",
"keyword.operator.expression",
"keyword.operator.cast",
"keyword.operator.relational",
"keyword.operator.sizeof",
"keyword.operator.logical.python",
"курсив",
"markup.italic",
"markup.quote",
"разметка. изменена",
"markup.italic.markdown",
"markup.quote.markdown",
"markup.deleted.diff ",
"markup.inserted.diff",
"meta.delimiter.period",
"meta.diff.header.git",
"meta.diff.header.from-файл",
"meta.diff.header.to-file",
"meta.tag.sgml.doctype",
"meta.var.expr",
"meta.class meta.method.declaration meta.var.expr storage.type.js",
"meta.decorator punctuation.decorator",
"meta.selector",
"punctuation.accessor",
"пунктуация.definition.comment ",
"punctuation.definition.template-expression.begin",
"punctuation.definition.template-expression.end",
"punctuation.section.embedded",
"Цитировать",
"source.js constant.other.object.key.js string.unquoted.label.js",
"source.go keyword.package.go",
"source.go keyword.import.go",
"source.go keyword.function.go",
"source.go keyword.type.go",
"источник.go keyword.struct.go ",
"source.go keyword.interface.go",
"source.go keyword.const.go",
"source.go keyword.var.go",
"source.go keyword.map.go",
"source.go keyword.channel.go",
"source.go keyword.control.go",
"место хранения",
"storage.type",
"storage.modifier",
"storage.type.property.js",
"storage.type.property.ts",
"storage.type.property.tsx ",
"tag.decorator.js entity.name.tag.js",
"tag.decorator.js",
"text.html.basic entity.other.attribute-name.html",
"text.html.basic entity.other.attribute-name",
"variable.language",
"variable.other.object.property"
],
"настройки": {
"fontStyle": "курсив"
}
}
]
}
уникальных стилей письма – курсив, подчеркнутый и полужирный текст
Эти три инструмента для письма помогут выделить ваш текст.
Например, вот предложение без акцента:
"Как они посмели?"
Теперь, если я добавлю курсив: (Ctrl + i)
"Как посмели они?"
Подчеркните: (Ctrl + u)
"Как смеют они?"
Теперь полужирный: (Ctrl + b)
"Как посмели они?"
Теперь только курсив и полужирный шрифт:
"Как посмели они?"
Теперь только подчеркивание и курсив:
"Как посмели они?"
Теперь только полужирный и подчеркнутый:
"Как смеют они?"
Видите разницу?
Easy Oblique | Глифы
Хорошим первым началом для создания наклона является фильтр Transform , один из предустановленных фильтров, которые поставляются со стандартной установкой Glyphs.Ваш пробег может варьироваться, но хорошие углы наклона обычно составляют от 6 до 12 градусов.
Выберите Filter> Transformations> Transform и не переводите (т.е. оставляйте значения равными нулю), не масштабируйте (оставьте на 100%). Но выберите Origin: В качестве наилучшей практики мы рекомендуем выбрать половинной x-высоты , потому что это также то, что Glyphs использует для расчета курсивных боковых подшипников. Это означает, что вы можете использовать ключи показателей с перекрестными ссылками между LSB и RSB.Не знаете, что это значит? Взгляните на учебник по интервалу.
Наклон против проклятия
Затем выберите угол и способ выделения вашего дизайна курсивом. Фильтр Transform предлагает две возможности: Первый вариант, Slant – это простой геометрический сдвиг, какой вы, вероятно, знаете из своего любимого векторного приложения. Проблема в том, что вы потеряете вес вертикалей из-за искажения, в то время как ваши горизонтали сохранят свой вес.Нехорошо.
Второй вариант, Cursify (щелкните слово Slant , чтобы переключиться на Cursify ), пытается противодействовать искажению кривых. Вот сравнение:
Но откуда Cursify знает, что делать? Он просто использует ваши стандартные штанги для расчета поправок на кривую. Поэтому убедитесь, что вы ввели соответствующие средние значения по горизонтали и вертикали в File> Font Info> Masters (Cmd-I):
Pro Совет: Поскольку стандартные стержни, введенные в File> Font Info> Masters , определяют коррекцию кривой, вы можете влиять на величину коррекции, экспериментируя с различными значениями стержня.Или, что еще лучше, поместите сокращенную версию на передний план, а просто наклонную версию на задний план. Затем выполните интерполяцию между ними с помощью ползунка в Filter> Transform> Background:
Это может быть особенно полезно, когда счетчик кажется чрезмерно скорректированным и слишком заостренным.
Фиксация точек экстремума
Кроме того, положение экстремумов вашего пути на кривых не корректируется соответствующим образом. Это делает вертикальные подсказки невозможными, а некоторые операции, такие как интерполяция или смещение, довольно сложными.Если вас не интересуют намеки, вы не интерполируете и не полагаетесь на подталкивание, что ж, вам не нужно заботиться о своих крайностях. Вы можете сохранить свои пути, как в этом примере слева:
Однако, если вам нужно намекнуть на свои вертикальные стержни и вы планируете интерполировать, рекомендуется исправить крайности, как в этом примере справа. Вы можете использовать Paths> Add Extremes или, удерживая Shift, щелкнуть сегмент кривой с помощью инструмента рисования (P), чтобы вставить узел в ближайший экстремум.Чтобы избавиться от наклонных бывших экстремумов, выберите их один за другим и нажмите клавишу Delete. Глифы сделают все возможное, чтобы реконструировать сегмент кривой как можно лучше, но вам все равно может потребоваться отрегулировать кривизну здесь и там с помощью палитры Fit Curve (Cmd-Opt-P).
Тоши Омагари написал сценарий под названием Path> Delete Diagonal Nodes Between Extremes , который ускоряет процесс, пытаясь удалить все эти диагональные экстремумы сразу на всех мастерах. Вы можете установить этот сценарий, а также множество других, установив репозиторий сценариев Toshi с GitHub.Следуйте инструкциям по установке в его readme (прокрутите немного вниз).
Корректирующие прямые стержни
Но будьте осторожны: хотя Cursify может неплохо справиться с вашими мисками, прямые ножки все равно будут просто наклонными. Но чем выше ваш угол, тем сильнее будет искажение , то есть , то есть тем больше утонутся ваши вертикальные и правые штанги, и тем больше будут смелости ваши штанги, наклоненные влево. Так что будьте готовы потом немного подкорректировать стебли.Например, наклон вертикальной штанги на 30 градусов приведет к ее истончению примерно на 13 процентов. Но если раньше шток был наклонен влево на 30 градусов, а теперь наклонен в вертикальное положение, то его вес увеличится не менее чем на 16 процентов:
Излишне говорить, что 30 градусов – это очень большой угол.